перейти к публикации
97 комментариев к публикации

Эксперт объяснил, почему у екатеринбуржцев из крана бежит темная вода

25 сентября 2024, 07:30
25 сентября, 09:00
Так промывать должны раз в год систему отопления и батареи даже летом не должны быть без воды.
25 сентября, 08:05
Как обычно в нашей стране. Проблема есть, факт некачественно оказанной услуги есть ...НО никто не виноват..."она сама такая стала"!!! Вот только вопрос точнее два. На Уралмаше такая вода уже месяц с лишним идёт. Летом горячую воду можно просто не дождаться из крана, а с августа она стала теплее, но грязная! И второй вопрос, ПОЧЕМУ раньше такого не было? Или деньги выделенные на систему очистки не так массово растаскивались или люди, ответственные за данную процедуру, более ответственно относились к своей работе!?
Гость
25 сентября, 08:10
виноваты только вы сами... живите у себя в деревнях и не будет у вас такого! почему до вас не доходит ни как....
Гость
25 сентября, 09:12
Вы забыли просто что ройзман ответил жителю когда тот сказал, что у него течёт грязная вода "грязь у тебя в душЕ" И ничего, всеобщая любовь не кончилась на этом
25 сентября, 10:14
Гость
25 сентября, 08:10
виноваты только вы сами... живите у себя в деревнях и не будет у вас такого! почему до вас не доходит ни как....
Если они все уедут, то ты с голоду с.... Тебя офисные работники накормят и обслужат?
обращался я в том году, в итоге одни отписки от всех и от потребнадзора в том числе, Т + вообще на ... посылает, так и живем ))))))))) пишите письма говорят ))))))))))) работать мы не будем ((
Гость
25 сентября, 09:13
А при каком из мэров вы получали не отписку?
25 сентября, 10:38
«Кока-кола» в кране — это ещё полбеды. Вы забыли указать другое: при запуске отопления в течение нескольких недель у граждан в ванных комнатах бежит отнюдь не горячая, а едва тёплая вода. И сколько мы вынуждены прогонять такую воду, прежде чем воспользоваться ГВС? А это, я напоминаю, деньги из расчёта за нормальное водоснабжение.
Гость
18 ноября, 20:14
В наш дом вобще забыли напор подогнать. Многоэтажка, 18 этажей, на 15 напор... Я ссу мощнее.
Гость
25 сентября, 07:59
Зато цену за эту жижу поднимать не забывают.
Гость
25 сентября, 07:40
потому что магистрали т-плюс не промывают и вся грязь с магистралей загоняют в обще домовую систему а мэрия прикрывает своими отписками. хотя платим как за питьевую плюс нагрев
25 сентября, 09:17
Лютый бред и езда по ушам. Сети изношены на 80% и более. Деньги, поступающие от всё возрастающей коммуналки, рассовывают по карманам всеми возможными способами, на реконструкцию не остаётся почти ничего.
25 сентября, 10:00
Верно сказано
25 сентября, 10:17
Цифры приведи или только бла-бла?
Гость
25 сентября, 11:13
25 сентября, 10:17
Цифры приведи или только бла-бла?
Цифры надо? Лови 100500 😸
25 сентября, 08:56
У нас никто, ни в чем из органов отжимания денег, будь то "поставщик услуг", мэрия или иные организации отвечающие за что либо, никогда. ни в чем не виноваты, есть просто в случае "накладок" заданный параметр всюду и везде, приерно как он выглядит: 1. На что отвечает поставщик услуг 2. Мэр объяснил сложившуюся ситуацию 3. Губернатор рассказал чем это вызвано 4. Глава ЦБ РФ объяснила почему 5. Президент сказал что данное вызвано новыми тенденция и необходимостью И так "чесалки по ушам" всюду и везде, тебе все разжуют, тебе все объяснят, иди пей свое пиво в очередном баре, живи в своей хате, носи о чем тебе расскажут, отдыхай где модно, тяни ипотеку и кредиты, отдыхай вообщем Вася.
25 сентября, 11:40
Какая вода в ваших квартирах! Ржавая!!!!!!😡
Гость
25 сентября, 12:35
Хозяин яиц фаберже хохочет.
Гость
25 сентября, 14:00
Гость
25 сентября, 12:35
Хозяин яиц фаберже хохочет.
ржет, чо уж
Гость
25 сентября, 08:24
Зато платим за воду как из швейцарии.
25 сентября, 08:49
Из швейцарии пишешь, или из запопинска?
Гость
25 сентября, 14:03
чтобы витя мог жить в швейцарии мы будем платить за воду как в швейцарии,но жить здесь
Гость
25 сентября, 07:36
"Эту воду нагревают в индивидуальных теплопунктах внутри домов." Эээ я не уверена как то что в старых домах есть теплопункт. Но летом реально температура воды ниже, градусов 40 всего. А это же распространение бактерий через воду!
Гость
25 сентября, 07:41
Если все так-пишите в роспотребнадзор, придут,замерят температуру, тсж или ук сделают перерасчет, если не сделают- тащите их в суд,заплатят и перерасчет сделают, заплатят судебные издержки и госпошлину. Что тут-то горевать и страдать?
Гость
25 сентября, 08:23
Гость
25 сентября, 07:41
Если все так-пишите в роспотребнадзор, придут,замерят температуру, тсж или ук сделают перерасчет, если не сделают- тащите их в суд,заплатят и перерасчет сделают, заплатят судебные издержки и госпошлину. Что тут-то горевать и страдать?
Я водогрей в квартире поставила, летом включаю. В суд мне некогда.
Гость
25 сентября, 08:47
Гость
25 сентября, 08:23
Я водогрей в квартире поставила, летом включаю. В суд мне некогда.
да-да. знаем таких, мне в суд некогда,"я политикой не интересуюсь". когда придут за тобой не спрашивай- " ой,а меня за что?". Бойлер не отменяет активное противодействие жуликам от жкх и всяким вексель бер гам
25 сентября, 18:37
отопление ещё не включили, но вода уже мутная с понедельника. и кому звонить - управляющая компания всё списывает на поставщика воды.
Гость
25 сентября, 08:09
везет же... все покупают колу и нефть за деньги а у вас бесплатно...
а у нас еще в квартире газ,, а у вас ? ))))))))))))))
30 сентября, 20:42
Ага, где это вы бесплатную горячую воду видели? Она дороже колы стоит
25 сентября, 07:38
Приятно искупнуться ранним утром
Гость
25 сентября, 08:09
конечно... в нефти купнуться да еще и бесплатно!
Гость
25 сентября, 08:45
Обращалась в УК, сказали мол у всех так подождите, пока всем отопление дадут и вода станет чистой)))))
Гость
25 сентября, 09:15
Так вам отопление дали, в мы мерзнем
Гость
25 сентября, 08:55
Предлагаю осенью,когда подают у нас в квартирах тепло, за горячую воду один месяц не платить.Я думаю так будет справедливо.
Гость
25 сентября, 09:12
Потому что сверхдержава, рывки и прорывы
25 сентября, 10:59
Отнеситесь с пониманием. Надо ещё немного потерпеть.
Гость
25 сентября, 10:30
А напротв ТЮЗа в доме какая вода?
Гость
25 сентября, 14:04
на физкультурников? горячая и чистая,женя доволен
Гость
25 сентября, 10:11
Чистая вода, но в место горячей - теплая, мыться нужно "кипятком", стараясь сделать это побыстрее что бы не окоченеть
Гость
25 сентября, 10:22
У нас на Смазчиков годами коммунальщики пытаются победить долину гейзеров на ост. Уральская, по 2 раза в год асфальт к тому же там перекладывают. Пожелаем удачи этим неутомимым бойцам
Гость
25 сентября, 11:28
У любой проблемы есть конкретная фамилия все остальное круговая порука и коррупция
Гость
25 сентября, 09:06
Предъявляйте коллективные иски и требуйте компенсации . А то Вам так и будут лапшу на уши вешать.
Гость
25 сентября, 11:14
В гаагу может сразу написать? 😹
Гость
25 сентября, 14:04
Гость
25 сентября, 11:14
В гаагу может сразу написать? 😹
ты можешь туда даже съездить
Гость
25 сентября, 10:25
Слив горячей воды могли бы организовать на тепло пункте, до чистой, но кто тогда будет за неё платить, но и прибыль получать? Разумеется, гнать на дома эту нефть, жильцы стерпят. Главное, отопление дали, а то обморозились.
Гость
25 сентября, 09:27
вечером нефть, а по утрам прозрачная вода, просто тепловики потихой сливают грязь эту, а из-за этого еще и счётчик воды засоряется!!!!
Гость
25 сентября, 10:16
счетчик не просто засоряется,предыдущий счетчик горячей воды вышел из строя до срока.я разобрал его - а там на входе огроменная шишка из ржавчины,и крыльчатка из-за нее не перестала крутиться.пришлось досрочно менять оба счетчика(универсальные).
Гость
25 сентября, 09:38
ЕТК как всегда мягко скажем лукавят. Экономия на затратах по водоподготовке на теплоисточниках. В данном случае на СУГРЭС. А суммы там ой какие не малые. Проще все свалить на управляшки.
Гость
25 сентября, 20:07
ЕТК прикрывает СУГРЭС? Ха-ха-ха!!! Смешная тупость - я оценил :)
Гость
25 сентября, 08:44
А у отличной управляющей компании ЖКХ пр Старых большевиков 77 из крана в квартирах течёт наичистейшая вода и от жильцов одни похвалы!
Гость
25 сентября, 09:00
Отопления нет, а вода ржавая. Насосы китайские берегут в нашем теплопункте, не включают пока можно. Так каждый год. Говорят, ремонтируют, а на двери амбарный замок.
Гость
25 сентября, 09:10
Некто Ройзман ещё будучи мером города сказал жителю, что грязь у него в душЕ Дарю орлову идею для цитирования.
Гость
25 сентября, 10:35
Денег нет на ремонт труб, но вы держитесь там всего хорошего
Гость
25 сентября, 10:46
Главу Водоканала в отставку. Не справился - уходи.
Гость
25 сентября, 11:05
Промоется магистраль и будет чистая.
Гость
25 сентября, 11:09
у нас такая вода бежит уже давно и подключения отопления ни весной ни летом не было, приходится постоянно пропускать
Гость
25 сентября, 11:14
Ха-ха-ха, ...
Гость
25 сентября, 11:18
Таганская, 53. Вода горячая месяц течёт коричневатая и воняет. И так периодически много лет. А холодная всегда попахивает и оставляет ржавчину на стенках кувшина для цветов. Воду обновляю каждый день, но кувшин просто рыжий и чайник такой же. И когда в стакан наливаешь воду, видно что плавают крупинки ржавчины.
Гость
25 сентября, 11:34
У нас летом промывали отопление и что толку???? уже три недели вода 50 оттенков коричневого, то светлее то темнее.....
Гость
25 сентября, 11:55
А почему берут деньги как за чистую воду?можно найти управу на это или себе дороже будет?)
Гость
25 сентября, 12:08
Первоуральск уже не первый год с такой живет, сразу после постройки многомиллионной фильтровальной станции. Куда бы не жаловались, всем наплевать. Зато вот тарифы на воду предлагают в городе поднять. А ее не то, что пить, в ней мыться то страшновато
Гость
25 сентября, 12:36
с каждым годом становиться всё "лучше и лучше",справимся!
Гость
25 сентября, 12:42
А я вам скажу, почему грязная вода в Екатеринбурге. В том числе и потому, что в Полевском, на ул. Уральской, администрация города, организовала контейнерную площадку, (помойку) в двух метрах от реки Северушка. Река впадает в Чусовую и является, в том числе источником водоснабжения Екатеринбурга. На мои обращения и после вмешательства Федерального Агенства Водных ресурсов, а так-же Федеральной службы природопользования, которые указали, что это является грубым нарушением Водного законодательства, администрация Полевского упорно игнорирует все эти ответы. Вот как-то так.
Гость
25 сентября, 12:50
В карасях такого нет.
Гость
25 сентября, 13:39
Тепломагистрали от ТЭЦ под Березовским местами похожи на "радиаторы" отопления. Греют окружающий воздух. Даже в морозы снег тает. А мы платим за эти потери. Все затраты на промывку магитралей так же из нашего кармана, но не факт, что исполнены. Видел как меняли трубы вдоль дублера, в новые и чистые попадал грязь, но ни кто не продувал и не промывал. Под промывку в домах и гадать не надо. Редкость затратная. Водяной берет денег за установку нового радиатора в квартире только себе, за сухой стояк уже не отвечает. А ржа работает
Гость
25 сентября, 13:51
Чисто теоретически. Нужно устанавливать фильтра на всю воду с возможностью промывки. В многоквартирных сразу после ввода перед счётчиками. Общедомовые расходы. Ну и в своём жилье так же. Личные расходы.
Гость
25 сентября, 14:36
Потому что закон что дышло...
Гость
25 сентября, 15:43
С горячей понятно. Да, за летний период вода в коммуникации застаивается, и трубы ржавеют. Но что с холодной? Её же не перекрывают, а приходится менять картридж в фильтре очистки воды раз в неделю! Хотя раньше менял (как и положено), раз в 3 месяца.
Гость
25 сентября, 17:06
Клава кока вылилась из трубы.
Гость
26 сентября, 01:32
Да, хороший вопрос. Я думал трубы где то делают но уже 2 месяца коричневая вода "горячая" Холодная вроде прозрачная.
Гость
26 сентября, 07:24
Все виноваты, кроме поставщика. В мэрии не моют руки?
Гость
26 сентября, 07:47
"Государство,это организация,которая предоставляет самые дорогие услуги,самого низкого качества."Макс Вебер.
Гость
26 сентября, 08:08
Так и вода вместо горячей еле теплая а считают по счётчику за горячую , грабят . На пенсию не выжить ещё и грабят все кому не лень .