перейти к публикации
288 комментариев к публикации

Жильцов нового дома в Академическом возмутил беспорядок в подъезде

3 сентября 2024, 07:00
3 сентября, 08:01
“ В Академическом новый дом превратили во что-то вроде панельки из неблагополучного района.”… боюсь, у меня для Анны плохие новости…
3 сентября, 08:58
Даже очень плохие… Если она считает Академ хорошим районом, ей требуется врач!
Гость
3 сентября, 09:23
3 сентября, 08:58
Даже очень плохие… Если она считает Академ хорошим районом, ей требуется врач!
не ну так то управу можно найти, я из того дома на латвийской в котором переодически жесть происходит, но у нас всё обратно в норму приводят, и тех кто дебоширит к ногтю - спасибо камерам
Гость
3 сентября, 10:41
3 сентября, 08:58
Даже очень плохие… Если она считает Академ хорошим районом, ей требуется врач!
Мне кажется вам нужен врач если вы академический считаете плохим районом.
3 сентября, 08:42
А что сделать, если народ такой... Чем доступнее жилье, тем проще там народ будет жить. А у них соответствующий образ жизни и поведение.
Гость
3 сентября, 08:52
перевоспитывать, для начала власть сменить и телевизору перестать быдлячий образ жизни пропагандировать, что мы руские нам все можно
Гость
3 сентября, 13:37
Интересно. А в этом общежитии туалет тоже на этаж один? Небось возле лифта?
Гость
4 сентября, 02:12
Гость
3 сентября, 08:52
перевоспитывать, для начала власть сменить и телевизору перестать быдлячий образ жизни пропагандировать, что мы руские нам все можно
Власть это всего ли отражение народа, имеем ровно то что заслуживаем
3 сентября, 08:15
Району больше подходит название Маргинальный
Гость
3 сентября, 09:24
Колхознячий
Гость
3 сентября, 09:37
Гость
3 сентября, 09:24
Колхознячий
Облосникам обочечникам плевать как вы назовёте их район, ибо все знают и уверены, что вы завидуете им!
Гость
3 сентября, 10:32
Класика жанра для академа, там даже застройщики маргиналы типа стройтэка строят человейники .
3 сентября, 08:47
Ну так дом новый, а обласники старые...
Гость
3 сентября, 13:39
В области то дома и подъезды поприличней гораздо. Там все друг друга знают досконально, вплоть до места работы, как человек деньги зарабатывает. А в Екате? Вы уверены, что за стенкой не террорист живёт?
Гость
3 сентября, 17:25
Гость
3 сентября, 13:39
В области то дома и подъезды поприличней гораздо. Там все друг друга знают досконально, вплоть до места работы, как человек деньги зарабатывает. А в Екате? Вы уверены, что за стенкой не террорист живёт?
Уверены. Мои соседи на даче еще.
3 сентября, 08:15
Они хотя бы понимают, что правила соблюдают только законопослушные? К чему эти все призывы? Плевать нарушители хотели на ваши правила и на вас самих. И не существует никакого другого способа адекватным людям бороться с агрессией, кроме как еще большей агрессией к неадекватам.
Гость
3 сентября, 15:36
Да. Но обычно это право на встречную агрессию делегируется государству, правоохранительной системе.
3 сентября, 08:52
Меня всегда поражает- в хлеву они жили что ли, кто их воспитывал?!
3 сентября, 09:30
понаехи потому что живут всякие (арендаторы) и детишки их. превращают новый дом в то, что привыкли видеть каждый день у себя на малой родине - грязный заблеванный подъезд.
Гость
3 сентября, 07:16
ТАк в этих новых домах почти все квартиры-студии. Это некий срез, прослойка общества.Не обижаю ни кого, но это факт.Есть конечно там и приличные-студенты, одинокие мамы, но это меньшинство.В остальном это маргиналы переселенцы. В масштабах маленького мичуринского это очень заметно.В самом начале были трехэтажки и минимальная квартира - полноценная однушка.Все жили не тужили.Молодые семьи. Потом пошли студии и понеслось.Вторая очередь - напрочь спившаяся локация
Гость
3 сентября, 07:41
Не у всех есть деньги на покупку даже евродвушки, поэтому стадия хороший вариант чем платить дядн
Гость
3 сентября, 08:15
Гость, Там область всей семьей в ипотеку в конуре живет.
3 сентября, 08:44
Гость
3 сентября, 07:41
Не у всех есть деньги на покупку даже евродвушки, поэтому стадия хороший вариант чем платить дядн
Но, как показывает практика, у тех, кто может купить жилье подороже, они и ценят его больше. Не все, конечно, есть исключения, но все же....
3 сентября, 09:23
из жизни приматов кокодема!
3 сентября, 08:14
Купили квартиру в гетто, результат закономерен.
Гость
3 сентября, 07:03
Так дикая деревня там живёт,которая краше туалета уличного не видала
Гость
3 сентября, 07:22
Алкадем изначально как военный городок строили, для обналички военных сертификатов
Гость
3 сентября, 07:57
"Похоже, кто-то устроил бой тортами прямо на крыльце подъезда..." ...больше похоже на туалет и кто-то ноги вытер об дверь после восседания в соседних кустах...
3 сентября, 08:24
Алапаевцы, возвращайтесь к себе!
Гость
3 сентября, 07:30
Нет уж, я лучше в пятиэтажек в центре. Половина - бабульки, да ещё семьи из поколения в поколение. Причем парочка совсем небедных, им тут нравится походу))
Гость
3 сентября, 07:43
Конечно, без паркинга под домом очень богатые по ходу, авто бросать на улице
Гость
3 сентября, 08:39
Алкаши в третьем поколении? Вдесятером в однушке?
Гость
3 сентября, 08:45
а остальные квартиранты в пятиэтажках, которые загадят все и переедут
3 сентября, 10:53
Старший по дому есть? Вряд ли, да! Потому как в Екатеринбурге каждый сам за себя, пока к нему в двери с ноги так же постучат. По идее старший по дому с инициативной группой пишут заявление участковому (которых тоже нехватка) и прикладывают видео. УК в данном случае воспитанием не занимается, а может лишь помочь оценить ущерб общедомовому имуществу (лифт грузо-пассажирский).
Гость
3 сентября, 07:24
Дикие переселенцы бараков
Гость
3 сентября, 08:53
новая путинская элита
Гость
3 сентября, 07:16
Так это и есть неблагополучный район. Гетто. Удивительные вы люди. Хоть дворец там поставьте, местечко это адское лучше не станет.
Гость
3 сентября, 09:04
В Академе есть нормальные жилые комплексы, но там и площади другие и цены другие.
Гость
3 сентября, 13:51
А жби, вторчик, сортировка - это благополучные районы? Что-то сильно сомневаюсь. Больные люди есть даже в центре, и я бы даже сказала, что центр города тоже оставляет желать лучшего. Центр сложно считать адекватным районом для постоянно жизни.
Гость
3 сентября, 21:58
Гость
3 сентября, 13:51
А жби, вторчик, сортировка - это благополучные районы? Что-то сильно сомневаюсь. Больные люди есть даже в центре, и я бы даже сказала, что центр города тоже оставляет желать лучшего. Центр сложно считать адекватным районом для постоянно жизни.
Ничего хорошего в городе нет, да? Но из всего перечисленного вами неадекватного, я предпочитаю центр.
3 сентября, 09:03
Это какой-то странный синдром: если что-то новое, красивое, обязательно нужно сломать, изрисовать, изгадить. Так было с нашей 9-этажкой в середине 80-х (буквально в течение года после заселения все перила были погнуты, стены исцарапаны, потолок истыкан горелыми спичками, лифты и закутки мусоропровода превращены в общественный туалет). Так и было и с нашим двором в прошлом году после реконструкции по программе (некоторая часть новых детских игровых форм пришла в негодность всего за месяц). А вот когда первозданный облик существенно нарушен, вандалы почему-то успокаиваются...
Гость
3 сентября, 17:30
Им комфортно в болоте преть. Спокойно на душе.
3 сентября, 10:00
У нас, на основе такой видеозаписи, УК выставила бы счет за ремонт. Сначала добровольно, потом через суд. Дом видимо с кучей однушек и студий.
Гость
3 сентября, 17:31
У нас есть видеонаблюдения. Но ук молча чинит вме (за наш счёт).
3 сентября, 12:13
Человек, мечтающий продать квартиру в этом доме, сейчас должен быть очень благодарен Анне за рекламу.
Гость
3 сентября, 21:59
Да они не читают
Гость
3 сентября, 08:15
капец, у кого животное сбежало? так дубасить лифт может только умалишенный
Гость
3 сентября, 08:36
и ведь не боится застрять после этого
Гость
3 сентября, 08:42
Гость
3 сентября, 08:36
и ведь не боится застрять после этого
Так оно и долбит, потому, что застрял на 7м
Гость
3 сентября, 08:46
зато он за путина
3 сентября, 08:21
Снести
Гость
3 сентября, 07:58
Разруха не в клозетах, а в головах... (с)
3 сентября, 11:55
Это делают те кому жилье даром досталось.
3 сентября, 10:54
Потомки крестьян слетелись из области. Нравы остались прежние. Колхозные.
Гость
3 сентября, 11:01
194497683, не обижайте крестьян, они бывают намного чистоплотнее горожан. Просто есть люди- свиньи, невоспитанные.
Гость
3 сентября, 07:20
Ну ржака: пишет "нерусские" и тут же помощь от Арзу Руслановна)))))))
Гость
3 сентября, 11:16
может она у них главная
Гость
3 сентября, 07:26
Наверно, в каждом доме найдутся нерадивые, которые мусорят, бросают окурки и все плохое делают. Сознание их на быдлячем уровне и ничего сделать нельзя
Гость
3 сентября, 07:33
Ну так если из области поприезжали, так и ведут себя. Плюс мигранты, в академе их уже больше чем на сортировки. Чтобы до работы близко было они там селятся и покупают квартиры
Гость
3 сентября, 08:31
Живу в своём частном доме. И в муравейник не собираюсь.
Гость
3 сентября, 09:03
Это недопустимо чтобы простолюдины жили в своём доме на своей земле. Всех загнать в муравейники, а землю изъять!
Гость
3 сентября, 10:49
Единственный плюс частного дома - это то, что соседей сверху нет. Остальное - то же самое, что и в человейнике. Жил по полжизни и там, и там.
4 сентября, 07:48
Слава богу я тоже
3 сентября, 09:13
"Некоторые пьют безалкогольное пиво, но мусорят так, как будто находятся в пьяном угаре" на фото в углу стоит бутылка пивная, называется "Холод и Солод", крепость - 6.5%
Гость
3 сентября, 08:27
одной из причин, повлиявших на мое решение жить в своем доме, как раз свинарские соседи-пофигисты
Гость
3 сентября, 10:47
Это до первой выброшенной кучи мусора вам под калитку. Или пьяных воплей и каловой музыки на всю громкость на всю ночь. Потом поймете, что жить надо в тайге, вдали от людей )
Гость
3 сентября, 08:29
А что Вас удивляет??? Свиньи переехали из бараков в современные дома и повадки прихватили с собой!!!
Гость
3 сентября, 08:07
Свинину они не едят, а ведут себя хуже свиней
Гость
3 сентября, 08:45
так лифт русский разнес, он сам как свинина
Гость
3 сентября, 08:23
"как в гетто", не как а гетто, самый отстойный район, куда собрали 95% областников, местные конечно по незнанию скупали думали о благоприятных условиях, но ошиблись, ну что ж бывает, у кого деньги есть съехали уже давно, а остальным только посочувствовать и все.
Гость
3 сентября, 13:55
куда съехали те, у кого есть деньги? квартиры в академе стоят сейчас почти как в центре))) только центр города - это еще большая клоака, чем отдаленные районы. екат крайне ограниченный район с точки зрения развитости районов, так что выбирать особо не приходится. академ вполне себе нормальный район, получше многих. я бы не хотела жить на жби, сортировке, вторчике, уралмаше, ботанике, например. быдло есть везде, в каждом районе, так что дело тут не только в академе.
Гость
3 сентября, 14:42
Гость
3 сентября, 13:55
куда съехали те, у кого есть деньги? квартиры в академе стоят сейчас почти как в центре))) только центр города - это еще большая клоака, чем отдаленные районы. екат крайне ограниченный район с точки зрения развитости районов, так что выбирать особо не приходится. академ вполне себе нормальный район, получше многих. я бы не хотела жить на жби, сортировке, вторчике, уралмаше, ботанике, например. быдло есть везде, в каждом районе, так что дело тут не только в академе.
Весь Екатериноднобург потерянное полуторамиллионное загазованное захолустье без берспектив
Гость
3 сентября, 22:01
Гость
3 сентября, 13:55
куда съехали те, у кого есть деньги? квартиры в академе стоят сейчас почти как в центре))) только центр города - это еще большая клоака, чем отдаленные районы. екат крайне ограниченный район с точки зрения развитости районов, так что выбирать особо не приходится. академ вполне себе нормальный район, получше многих. я бы не хотела жить на жби, сортировке, вторчике, уралмаше, ботанике, например. быдло есть везде, в каждом районе, так что дело тут не только в академе.
Весь город перечислила и выбрала академ аааааааа))))))))))
Гость
3 сентября, 08:29
панаехали из деревень ,на унитаз с вилами кидаются.Что вы от их хотите? они и котлеты ложками едят)
Гость
3 сентября, 16:51
А вам бы русский подтянуть! Потом "понаехавших" ругать. Они мб пограмотнее вас.
Гость
4 сентября, 08:45
Гость
3 сентября, 16:51
А вам бы русский подтянуть! Потом "понаехавших" ругать. Они мб пограмотнее вас.
Гость, А что не так с русским? Наденьте очки, мадемуазель.
Гость
3 сентября, 07:48
Район значения не имеет это человеческий фактор. Люди обнаглели от бесконтрольности.
Гость
3 сентября, 11:07
Контроль как раз есть. Наказания нет.
Гость
3 сентября, 08:32
Ничего не поделаешь. Там контингент из области. Какать в парадной у них в порядке вещей. Дальше будет хуже и вписки будут чаще.
Гость
3 сентября, 09:10
Такая беда не только в Академе! Просто те, кто ведет себя по-скотски, знают, что им за это ничего не будет! На замечания сразу агрессируют, особенно неадекватны собаководы.
Гость
3 сентября, 09:24
И эти же проблемы ождидают все воткнутые высотки
Гость
3 сентября, 07:25
А это точно торт???
Гость
3 сентября, 07:42
Я лизал, сладенький был 😌🤭
Гость
3 сентября, 09:01
Ну до того как его съели точно торт был
Гость
3 сентября, 07:04
Так в академе контингент. И строчили его из 💩и палок. Поэтому и квартиры такие доступные по городу. Все ведутся на цены) выезда оттуда почти нет даже на авто пробки. Скоро он превратится в Уралмаш нулевых
Гость
3 сентября, 07:17
Уралмаш нормальный был.
Гость
3 сентября, 07:18
Уралмаш не надо приплетать. Везде так было. И при чем тут нулевые?Есть и пораньше времена, поинтереснее
Гость
3 сентября, 07:21
Уралмаш нолеых это метро и поножовщина А.А.Д
Гость
3 сентября, 08:36
Да лучше в старенькой пятиэтажке с постоянными соседями и бабулями чем в Академе, чистые дворики и в принципе особо никто не пакостит, пакостят только "залетные" с новых райончиков видимо, бабули и вместо камеры и полицию быстренько вызовут чуть что по-тихому
Гость
3 сентября, 12:19
Да не завидуй Академу, если твою хрущевку никто не покупает даже в трейд ин. Все хотят в новом жить , а не в убитой тухлой хрущевке
Гость
3 сентября, 13:57
в старенькой вонючей хрущевке, с маргинальными соседями)) нормальные давно съезжают из старого фонда в более новое жилье
Гость
3 сентября, 22:04
У вас же подземных парковок нет!!!
Гость
3 сентября, 09:41
В академе квартиры покупают под сдачу. Сдают всем подряд.
Гость
3 сентября, 14:39
Так и есть, нахватали инвестиций по льготной ипотеке
3 сентября, 13:55
У нас тоже на районе УК вообще ничего не надо, жителей не слышат, деньги тратят на свое усмотрение, куда хотят. Лифты ломаются, тратят полмиллиона якобы меняя запчасти, а по сути снимают с одного и ставят на другой, либо б/у покупают. Документы не дают смотреть, голосование проходит, типа из 200 квартир 6 против написали, а спрашиваешь соседей, там как минимум 40 квартир против были. Подтасовывают данные голосования. Неадекватные совсем и ничто на них не повлияет, уже испробовано.
4 сентября, 07:54
Хорошо Я в своем доме живу у меня личная ук
Гость
3 сентября, 08:13
Там областники живут. Дикари не воспитанные.
Гость
3 сентября, 09:03
Живу в доме 2002 года, в подъезде 30 квартир - только 3 и 4 комнатные. В доме ТСЖ. Красота, чистота, подъезд моют 2 раза в неделю, стоит видеонаблюдение везде. До этого жил в одноподъездной башне 2017 года на 180 квартир, в том числе студии. Вот там контингент конечно разный был, и как управляйка не старалась, все равно и лифт иногда портили, и на стенах писали и переходные лоджии все засраны были.
Гость
3 сентября, 09:43
А мне нравится наш старый 9ти этажный мжковский дом. Чисто во дворе,чисто в подъезде.Жильцы сами не мусорят,что очень приятно.Конечно, в семье,как говорится не без урода.Но наш 4 подъезд просто образцовый. Подростки вежливые,порядочные.Жильцы,может, и не все знакомы, но каждый всегда поздоровается,если требуется помощь-помогут. И нам нравится так жить.
Гость
3 сентября, 09:43
Если у "человеков" культура не привита, с детства, бесполезно что либо говорить и делать, только принимать меры ответственности, предусмотренные административным кодексом
3 сентября, 08:10
Что вы хотели диких областников заселили в пригород.
Гость
3 сентября, 22:00
Ох как верно
3 сентября, 08:27
дикое гетто и почему я не удивлен?
3 сентября, 12:02
Употребление слова "убили" - неуместно. Его загадили и это максимум, а в реале, наверное, он просто "не убран". Т.е., по факту: за домом плохо следят. Всё !
Гость
3 сентября, 07:54
"Похоже, кто-то устроил бой тортами прямо на крыльце подъезда..." Похоже, кто-то ж... вытер после "процесса" возле подъезда...