перейти к публикации
478 комментариев к публикации

В Свердловской области взвинтили размер взносов за капремонт. Рассказываем, сколько придется платить

29 августа 2024, 16:52
Кто-то в реальности видел этот капремонт, или это фантастика?
Гость
29 августа 2024, 16:53
видел, тадж махал кисточкой без регистрации
Гость
29 августа 2024, 16:55
один раз за 20 лет подъезд покрасили и всё , а так в подьезде даже уборщиц не видно , месяц какаха лежит между этажами
Гость
29 августа 2024, 16:58
Гость
29 августа 2024, 16:58
видел, тадж махал кисточкой без регистрации
и СМС
29 августа 2024, 17:11
Платим как очередной налог, ещё и повысят с нового года. Всем радоваться.
29 августа 2024, 17:34
Правильно. Можно отменить... Но тогда при ремонте сразу выкладываем по паре сотен тысяч...
Гость
29 августа 2024, 17:50
Так на 3 рубля, курить и пить бросьте и будет хватать на действительно необходимые нужды)
Гость
29 августа 2024, 18:22
Почему должны повысить после нового года то? Думаете каждые пол года будут повышать что ли?
29 августа 2024, 17:20
За такие суммы, которые они получают и промежутка и между ремонтами - они должны новый дом отстаивать на эти деньги.
Гость
29 августа 2024, 17:38
У мамы в доме всего 90 квартир, но ТСЖ и спецсчет куда отчисления с капремонта идут. Так этих денег уже хватило в двух подъездах Щербинские лифты на Отисы поменять и еще деньги остались на счете. Думают сейчас что в следующем году делать будет. Так это с 90 квартир всего . А с человейников там вообще нереальные суммы выходят. И все это уходят в непрозрачный фонд капремонта свердловской области. У которого потом оказывается денег нет на капремонты.
Гость
29 августа 2024, 17:51
Сейчас повышение на все стройматериалы, даже обычная краска стоит не дёшево, естественно и повышение на кап ремонт будет
Гость
29 августа 2024, 18:25
Может быть что то еще они должны вам сделать за ваши 700 рублей?😹
29 августа 2024, 17:08
Введение новой ставки платы позволит не снижать темпов капитального ремонта многоквартирных домов и продолжать улучшать жилищные условия жителей Свердловской области а потом сносить сразу потому что дом попал под снос,застройщик будет строить новые бараки
Гость
29 августа 2024, 18:51
Рост тарифов внесезонное явление и уже практически природное, не вызывает удивления....
Гость
29 августа 2024, 22:21
Люди годами не платят за комуналку, делайте выводы.
Гость
29 августа 2024, 22:43
Гость
29 августа 2024, 22:43
Рост тарифов внесезонное явление и уже практически природное, не вызывает удивления....
Ненавижу новый год.
29 августа 2024, 17:27
Воровать меньше надо. И зарплаты кое-кому уменьшить.
Гость
29 августа 2024, 17:52
Зарплату я так понимаю нужно уменьшить вам, если вы думаете, что люди получают зарплату не за что то сочувствую
Гость
29 августа 2024, 18:15
Гость
29 августа 2024, 18:15
Зарплату я так понимаю нужно уменьшить вам, если вы думаете, что люди получают зарплату не за что то сочувствую
чиновникам и депутатам !!! приравнять зарплату к прожиточному минимуму , пускай ни в чем себе не отказывают !!! они очень много убытка бюджету приносят своими серыми схемами !!!
Гость
29 августа 2024, 18:27
Думаете что они сами воруют свои же деньги из бюджета из которого им дают зп?
29 августа 2024, 18:02
Переулок рижский отремонтированные по капремонту двухэтажки пойдут под снос.отработанная схема ещё со времени капремонта центрального стадиона с последующим сносом.когда же вы уже наедитесь?
Гость
29 августа 2024, 23:06
Вот кто ответит за это?? Должны же ответить за такое!
Гость
29 августа 2024, 23:56
Так же на папанина
Гость
30 августа 2024, 10:23
Но деньги то потрачены, в чем схема то отработана? Они просто потеряли считай средства
29 августа 2024, 16:56
да с чего ли три года то не поднимали?
Гость
29 августа 2024, 18:26
Ну раз так сказали значит не поднимали, с вообще поднимают каждый три года на сколько я знаю
Гость
29 августа 2024, 18:44
Гость
29 августа 2024, 18:44
Ну раз так сказали значит не поднимали, с вообще поднимают каждый три года на сколько я знаю
Ботик иди отсюда
Гость
29 августа 2024, 23:55
Каждый год, но они прекрасно знают, что у подавляющего большинства как у гуппи, поэтому и пишут так.
29 августа 2024, 17:09
За этой конторой нет ни какого контроля, а постоянные сносы домов после капремонта дают широкое поле деятельности для жуликов.
Гость
29 августа 2024, 18:27
Контроль есть за всеми отраслями, не было бы контроля, никто бы не дал распоряжение поднять плату за ремонт
Гость
29 августа 2024, 18:45
Гость
29 августа 2024, 18:45
Контроль есть за всеми отраслями, не было бы контроля, никто бы не дал распоряжение поднять плату за ремонт
Бот иди отсюда
Гость
29 августа 2024, 23:04
Гость
29 августа 2024, 23:04
Бот иди отсюда
И пусть канает
29 августа 2024, 21:46
да что ж такое? столько пафоса было, что на этот год не поднимали стоимость капремонта. Правда, не вспоминали, что в прошлый раз повышение было аж на 45%. И опять. После того дикого повышения в принципе тариф должен был оставаться постоянным в течение девяти лет
Гость
29 августа 2024, 23:06
👍👍👍
Гость
30 августа 2024, 10:30
«дикого» о боже, вы там случайно последние свои копейки на этот ремонт не отдали? А то поди без трусов остался, Азаза
30 августа 2024, 21:06
Гость
30 августа 2024, 21:06
«дикого» о боже, вы там случайно последние свои копейки на этот ремонт не отдали? А то поди без трусов остался, Азаза
представьте себе, для меня, пенсионера, это серьезные деньги!
29 августа 2024, 18:03
Кому че, где отремонтировали , только хуже делают, как сделают этот ремонт , так все после него течет и ломается , только деньги все больше и больше дерут,
Гость
29 августа 2024, 23:03
В точку!
Гость
30 августа 2024, 10:24
Не знаю что у вас там течет и ломается, но у меня и у всех нормальных людей после ремонта все нормально
Гость
30 августа 2024, 11:01
Хуже точно не сделают, конечно все зависит от рабочих, но можно их в ходе работы контролировать
29 августа 2024, 16:54
Рост почти на 20%!
Гость
29 августа 2024, 17:53
На 3 рубля подняли всего лишь стоимость, че вы так все переживаете, как будто беднее сразу же стали
Гость
29 августа 2024, 19:37
Гость
29 августа 2024, 19:37
На 3 рубля подняли всего лишь стоимость, че вы так все переживаете, как будто беднее сразу же стали
Гость, а за два года на 10руб
Гость
30 августа 2024, 15:57
Да на копейки подняли то, никто не обиднеет не переживайте
Гость
29 августа 2024, 16:52
ТОлько ремонт переносят! у нас должен был быть в этом году, а изменили на 34год. никакой разницы же. и крыша протекает: мы постелили пленку - ремонт готов
Гость
29 августа 2024, 16:54
АгА и срок годности лифтов продлили на35 лет
29 августа 2024, 17:13
Так и будет, пока ты молчишь.
Гость
29 августа 2024, 23:57
29 августа 2024, 23:57
Так и будет, пока ты молчишь.
Написал он, не смолчал и дальше что
Гость
29 августа 2024, 19:36
Беспредел. Платят даже собственники новых домов!! У которых ремонт в 2040-2045гг. К этому времени на счете будет 600 млн руб. За эти деньги можно построить новый дом!!
Гость
29 августа 2024, 21:33
Не плачу уже лет 5, они тоже никакого ремонта не делают. Канализацию за свой счёт ремонтировала, хотя УК плачу за содержание общедомового имущества. В чем смысл всего этого цирка. Это как с бесплатной медициной, отчисления есть - лечения нет. Так же ушла в самозанятость, и не плачу, и не болею, и они не лечат как раньше.
29 августа 2024, 23:15
Гость
29 августа 2024, 23:15
Не плачу уже лет 5, они тоже никакого ремонта не делают. Канализацию за свой счёт ремонтировала, хотя УК плачу за содержание общедомового имущества. В чем смысл всего этого цирка. Это как с бесплатной медициной, отчисления есть - лечения нет. Так же ушла в самозанятость, и не плачу, и не болею, и они не лечат как раньше.
Такая же фигня. Вообще не плачу)
Гость
29 августа 2024, 23:58
Да !
29 августа 2024, 17:14
вот поэтому я и не плачу никакой капремонт с 14 года, тем более и дом у меня новый.
29 августа 2024, 18:26
А когда трубы сгниют. Куда побежишь? Сам на себя в суд подовать? Прошу взыскать м меня суммы на ремонт моего дома?
29 августа 2024, 18:52
29 августа 2024, 18:52
А когда трубы сгниют. Куда побежишь? Сам на себя в суд подовать? Прошу взыскать м меня суммы на ремонт моего дома?
У вас видимо друзей совсем нету ...
29 августа 2024, 19:20
29 августа 2024, 19:20
У вас видимо друзей совсем нету ...
А к друзьям побежишь? А если они тоже не будут платить и тоже разрушиться. Долго так бегать будете? А когда дома кончатся то что делать будете?
Гость
29 августа 2024, 16:57
Жадность клопов, присосавшихся к этой кормушке с названием капремонт и жкх, только растет и растет. Только так можно объяснить все происходящее в этой сфере.
Гость
30 августа 2024, 12:51
про выхожцев из мвд и фсб? те,кто просочился в администрации области и города? точно подмечено
Гость
30 августа 2024, 13:35
Самое интересное, что с жкх вполне можно разобраться, взять и сменить управляшку
29 августа 2024, 17:14
когда з/пл взвинтят?
Гость
29 августа 2024, 17:37
Никогда... Все бы вам взвинчивать... Хоть в чем-то ведь надо остановиться.
29 августа 2024, 17:49
Когда напечатают, как зимбабвийских долларов)
29 августа 2024, 18:13
Уже.но лишь определённому кругу лиц.
Гость
29 августа 2024, 17:32
"это называется грабёж денег по закону "
Гость
30 августа 2024, 08:18
Грабёж и воровство у нас в России- УЗАКОНЕНЫ!
30 августа 2024, 00:44
при чем тут выросли ставки на материалы, если наш дом не будет ремонтировать еще 20 лет и больше...а деньги, которые были собраны УК украла
Гость
30 августа 2024, 10:29
Никто не украл их, а потом ремонт за какие деньги будут делать по вашему, а там еще и цены больше подниматься, думаете все так легко
30 августа 2024, 14:51
Гость
30 августа 2024, 14:51
Никто не украл их, а потом ремонт за какие деньги будут делать по вашему, а там еще и цены больше подниматься, думаете все так легко
да мне плевать что будет потом, через 20 лет, деньги украдены, УК Орджоникидзевская под уголовкой, деньги на капремонт исчезли....все просто для тех кто ворует деньги, это мне повышают, а не им
29 августа 2024, 22:17
Если все дома отголосуют и откроют индивидуальный спецсчет капремонта, то фонд капремонта с оравой чиновников придётся ликвидировать за ненадобностью. Но это утопия...
30 августа 2024, 18:10
Ужасает количество ботов, пишущих, что ремонты делаются, что всё замечательно, что удорожание обосновано, так как материалы дорожают, и вообще 700 рублей это сущие копейки... и этих ботов коммунальная мафия тоже наняла на деньги, которые должны были тратиться на капремонты!!
Гость
31 августа 2024, 18:05
💯👍👍
Гость
29 августа 2024, 16:53
— Рост ставки обусловлен повышением стоимости строительных материалов, которые произошли за последние два года. ну так и разбирайтесь с ними пусть снижают и вообще этот налог незаконен А.А.Д
29 августа 2024, 17:48
Отчего же тогда Сегежа дешевеет? Пиломатериал подешевел?
Гость
30 августа 2024, 08:16
А через 25 лет сколько будут стоить эти стройматериалы? Сроки ремонта так и ставят на много- много лет вперёд, а кто, какое поколение потом увидит эти деньги? На поле чудес в стране дураков !
29 августа 2024, 22:46
часто видел, делают капремонт, а потом дома под снос
29 августа 2024, 19:00
да, этим летом делали капремонт в доме где родственники живут. меняли крышу, всё отопление, трубы, проводку. отремонтировали чердак, подьезд, подвал. конечно не без нареканий и делали почти три месяца, но в целом ок.
Гость
30 августа 2024, 12:56
ага, потратили 10% от сметы,через год снесут,100% инфа
Гость
31 августа 2024, 18:07
Некоторым везёт, но это исключение! )
Гость
29 августа 2024, 16:58
За 33 года ни одного снижения цен на продукты, стройматериалы, жильё и коммунальные услуги. Вот так поднимают с колен.
Гость
29 августа 2024, 17:05
У кого то всё очень даже поднялось. Вы на сайт форбс загляните.
29 августа 2024, 17:37
Ну как вариант, не снижать цены, снижать зарплату.... Лучше будет?
Гость
29 августа 2024, 17:55
Потому что это жизнь, почему же должны цены быть ниже? Растут и вместе с зарплатами в том числе
Гость
29 августа 2024, 17:06
Все двухэтажки под снос сначала капремонтировали.
Гость
29 августа 2024, 17:08
Ремонт делают так, что потом надо делать новый ремонт за счет хозяев. Пол, стены, кафель, плитку, ламинат, все после них надо менять если они несколько дней меняют трубы. Кто это пережил этот ад знает. У нас меняли трубы, после них пришлось полностью кафель менять.
29 августа 2024, 17:18
Потому что не было реального строительного контроля.
Гость
29 августа 2024, 23:08
29 августа 2024, 23:08
Потому что не было реального строительного контроля.
А строительный контроль тоже фонд капремонта назначает
30 августа 2024, 09:55
Гость
30 августа 2024, 09:55
А строительный контроль тоже фонд капремонта назначает
Да. С самого начала у ФКР СО строительным контролем занимается ООО Вира, на объекте почти не бывают, но по-закону имеют 2,5% от контракта.
Гость
29 августа 2024, 16:59
какой смысл платить, если ремонты не делаются, а если делаются, то тяп-ляп спустя рукава из чего попало
Гость
29 августа 2024, 17:54
С чего вдруг не делают? Во многих особенно старых домах делают ремонт, у нас в подъезде вот постоянно красят, что то меняют и делают
Гость
29 августа 2024, 18:46
Гость
29 августа 2024, 18:46
С чего вдруг не делают? Во многих особенно старых домах делают ремонт, у нас в подъезде вот постоянно красят, что то меняют и делают
Карасеозерские идите отсюда
Гость
29 августа 2024, 23:09
Гость
29 августа 2024, 23:09
С чего вдруг не делают? Во многих особенно старых домах делают ремонт, у нас в подъезде вот постоянно красят, что то меняют и делают
Что конкретно?
Гость
29 августа 2024, 17:03
Это называется не на 3 рубля, а на 20% вырастет.
Гость
30 августа 2024, 12:59
А вам лишь бы сделать какую то драму из этих 20%, спокойно жить не дают вам что ли эти 3 рубля
Гость
29 августа 2024, 17:27
Наш дом - "брежневка" 1973 года, капремонт запланирован на 2044 год! При этом давно уже поменяны стояки и канализация на пластиковые трубы, дом не надо штукатурить и красить, на крыше не стропила и черепица, а рубероид - то есть, капремонт обойдется минимальными расходами. Так почему 144 квартиры ежемесячно выплачивают 100 тыс. рублей? ежегодно 1,2 миллиона? КУДА идут эти бешеные деньги? А известно куда - на ремонт 2-3-эжтажных развалюх Уралмаша, Эльмаша, Химмаша, Уктуса и прочих районов со старинной застройкой! Почему я должен оплачивать бешеные расходы на ремонт этих сараев? Задумались. И решили всем домом проблему! Люди, требуйте создания спецсчетов МКД, чтобы собранные вами средства копились на счету ВАШЕГО дома, а не растворялись в ремонте обветшавших свинарников!!!
29 августа 2024, 18:19
Не требуйте, а созывайте собрание и голосуйте... И тогда даже без требования будет счет вашего дома.
Гость
30 августа 2024, 00:07
Развалюхи на папанина, юмашева, виз бульвар, белореченская, попова, Хохрякова про эти и многие другие забыли?
Гость
30 августа 2024, 11:22
30 августа 2024, 11:22
Не требуйте, а созывайте собрание и голосуйте... И тогда даже без требования будет счет вашего дома.
26450048, тогда воровать будет ТСЖ
Гость
29 августа 2024, 16:57
сейчас делают кап. ремонт, очень халтурно
29 августа 2024, 17:16
Его всегда (с 2016) делали халтурно, закон такой.
30 августа 2024, 08:46
набрали ипотек льготных? ща из вас все льготы высосут. Скоро ипотечный платёж сменится коммунальным)))
29 августа 2024, 23:55
"Рост ставки обусловлен повышением стоимости строительных материалов, которые произошли за последние два года" Мы когда дождёмся, чтобы результатом борьбы с коррупцией стало снижение тарифов ЖКХ хотя бы в 2 раза? Ым?
Гость
29 августа 2024, 17:06
Ни кто не знает почему за последние 2 года выросли цены на стройматериалы?
Гость
29 августа 2024, 17:14
все знают
Гость
29 августа 2024, 17:38
Кто ответит правду, тот получит срок
29 августа 2024, 17:43
Теория экономики говорит - либо ктото начал их скупать, либо ктото их начал скупать ...
29 августа 2024, 19:49
МММ -2
Гость
29 августа 2024, 21:37
МММ)) больше напоминает схему пенсионного фонда... Давайте деньги сейчас, а потом...
Гость
29 августа 2024, 17:52
Суханов уже совсем обнаглел .Каждый год одно и тоже говорит: стройматериалы подорожали,рожайте электриков . Почему-то пенсии не поднимают ,так как поднимают тарифы
Гость
31 августа 2024, 18:09
Точно, пенсии только с февраля на копеечки поднимут, а цены на всё-всё-всё уже с лет взлетели! 🤮
Гость
30 августа 2024, 10:37
Воровать не надо. Понял, министр ЖКХ Смирнов?
Гость
31 августа 2024, 18:10
Ему не понять, ему хорошо платят!
Гость
29 августа 2024, 17:26
Ешка нагнетает
Гость
29 августа 2024, 17:49
У нас девятиэтажка. Якобы ремонт делают , только со второго по первый!!! Крутой ремонт, ага? При этом ничего капитального не делается!!! Где бабло, ворюги???? 😡😡😡😡😡
Гость
29 августа 2024, 23:07
средства должны быть у собственников квартир, что необходимо то и ремонтируют а так деньги собственников в облаке с грозой или солнцем
Гость
30 августа 2024, 02:04
в нашем доме идет капремонт марта 86 только рем идет в интересах УК а жителем .... а и так сойдет по остаточному принципу
Гость
30 августа 2024, 07:52
Я ни одного подъезда в Екатеринбурге её видела с ремонтом- ободранные, в лучшем случае, дыры затерто, но не покрашено, а на Культуре в подъездах дыры в полу! Ужас! В новых домам Академического 4-5 лет коридоры потрескавшиеся, плинтуса отпали и что дальше? Будем только деньги драть с людей? А куда, в какой карман эти деньги идут???
Гость
30 августа 2024, 10:18
Никак не могут насытиться наши депутаты.....за что такие взносы за капремонт не пойму....подъезд покрашен и на этом пожалуй все......кормушку нашли...
Где постановление? Кем подписано и когда? Из-за таких статеек идёт раскачка общества внутри,в угоду внешнего врага. Не даром говорят,что в городе расплодилось слишком много прозападной либерательни.
30 августа 2024, 06:15
У нас ремонт вообще стоит на 35-43 год, это просто капец какой то
Гость
29 августа 2024, 17:57
Это неприкрытый грабеж вот и все!!!! И так цены растут космически! Дому скоро 20 лет! Никакого ремонта нет и не планируется! Деньги за воздух!! Почему не принять закон - человек переехал, возвращайте деньги, внесенные за капремонт, который он не получит!!!!
29 августа 2024, 18:20
А кто вьехал должен должен платить за ремонт? Или старый собственник должен отремонтировать?
30 августа 2024, 01:16
Вы ребятки с фонда когда нибудь подавитесь, все присядьте на Ивдель. И строй контроль туда же!!!
Гость
29 августа 2024, 18:01
А я Диляра и я сегодня к парню пойду с ночевкой с меня бухлишко с него место и резина
Гость
29 августа 2024, 19:45
А ко мне когда зайдешь?
Гость
29 августа 2024, 23:02
Гость
29 августа 2024, 23:02
А ко мне когда зайдешь?
На горловой мбр обожаю и всегда проглатываю ням ням
Гость
31 августа 2024, 18:11
А Алиса приказала долго жить?
Гость
29 августа 2024, 19:46
Все, кто пережил капремонт, знают, что это фатальная катастрофа. Качество работ - ноль с минусом... (
Гость
29 августа 2024, 18:11
говоря чиновник - подразумевается коррупционер !!! чиновники погрязли в коррупции , по министру энергетики и ЖКХ давно тюрьма плачет !!! довели страну до бедности , а теперь народ доводят повышением цен на все !!!
Гость, не гоже всех чиновников под одну гребёнку ровнять. По вашему чиновник, если он честный,за капремонт из своего кармана должен что ли платить?
29 августа 2024, 22:45
Сходите на Б.Ельцина 3 на паркинг где стоят машины фонда капремонта и вопросы куда идут деньги сразу отпадут. Зачем арендует полэтажа в ельцин центре... почему не на окраине где аренда кратно ниже тоже странно.
Гость
30 августа 2024, 09:32
Патамушта фонд капремонта иноагенты