перейти к публикации
271 комментарий к публикации

В Академическом закончилось голосование про строительство убежищ в домах

2 июля 2024, 12:45
2 июля, 13:13
Обязанность государства защищать своих граждан, с которых оно получает налоги...
Гость
2 июля, 15:10
А ещё в 2005 году медицина была бесплатная и мест в детсадах всем хватало. Всё на наши налоги. Что изменилось?
Гость
2 июля, 15:10
Совсем уже обнаглели? С чего вдруг государство должно тратить свои деньги для организации убежищ? Эти убежища нужны вам в первую очередь, вы и платите. Привыкли на всём готовом! Годами Россия вам всё даёт бесплатно, вы теперь уже и бомбоубежища начинаете требовать.
Гость
2 июля, 15:23
Гость
2 июля, 15:10
Совсем уже обнаглели? С чего вдруг государство должно тратить свои деньги для организации убежищ? Эти убежища нужны вам в первую очередь, вы и платите. Привыкли на всём готовом! Годами Россия вам всё даёт бесплатно, вы теперь уже и бомбоубежища начинаете требовать.
"Годами Россия вам всё даёт бесплатно" - всё на наши налоги. Да и бомбоубежища мы не требуем, это власти пытаются нас обязать строить убежища.
Если государству нужны граждане- пусть и оплачивает из бюджета бомбоубежища.
Гость
2 июля, 13:09
Вы до сих пор думаете что им нужны граждане?)))
Гость
2 июля, 13:25
Гость
2 июля, 13:09
Вы до сих пор думаете что им нужны граждане?)))
Ну а как а за чей счет они будут жировать без крепостных барин не барин
Гость
2 июля, 13:30
Гость
2 июля, 13:25
Ну а как а за чей счет они будут жировать без крепостных барин не барин
Им на вас наплевать. Будут продавать ресурсы и дальше.
2 июля, 12:53
Какие мерзкие скользкие чиновники.. решили в очередной раз залезть в карман народа, хотя наверняка деньги на это выделены!
Гость
2 июля, 13:06
чиновники тут вообще не при делах :)))
Гость
2 июля, 13:07
дык эти деньги уже освоены, нужно новое финансирование
2 июля, 13:33
Чиновники как раз распоряжаются общими деньгами. Тут либо они строят за общие деньги, вместо того чтобы потратить их на что то другое. Либо вы строите сами для себя, скинувшись домом.
2 июля, 13:44
Любой такой объект подведомствен ГО и ЧС и нести ответственность. Содержать, проверять и т.д. Прям список должен быть. Если вдаваться в ФЗ. А они чего учудили? Да и в доме - это не Убежище как таковое, а обычное ПРУ. Хотя и ПРУ должно быть выполнено по всем требованиям такого класса защиты. Жильцы - граждане в этом никакого участи не должны принимать.
Потом и содержание повесят на карман жильцов. А что, удобно, все на людей повесить
Гость
2 июля, 17:43
Потом и содержание повесят на карман жильцов. А что, удобно, все на людей повесить
Да,принадлежать оно будет( по закону) государству,а деньги вкладывать предлагают самому населению,а потом вдруг,неожиданно это помещение перейдет в руки какому то очень предприимчивому но очень бессовестному дяде
2 июля, 13:23
из телевизора высшие чиновник про сплочение рассказывают. А тут бомбоубежище предлагается самим оборудовать. Государство должны привлечь финансы олигархов, для решения многих задач по обороноспособности страны. В конце концов не у народа же хотят капиталы и ресурсы отжать.
Гость
3 июля, 10:03
Точно!
2 июля, 14:44
А Управляющие компании управляют только финансовыми потоками населения в своих интересах? Ловко!
2 июля, 16:19
Кто заварил эту кашу, тот пусть и оплачивает
Гость
3 июля, 16:30
Кто зажарил эту кашу, пусть сам ее хлебает
Гость
2 июля, 13:13
Вопрос к властям: - Почему наши бомбоубежища превратились в нечто или в магазины или казино? Почему за бомбоубежещами никто не следил? Почему строят дома и не строят укрытия для людей? Почему строят высотки и не строят школы, дед сады, больницы, парковки на всех жильцов, и выезды нормальные из этих жилых комплексов? Почему? За что платить? Для чего нам такая власть, которая только строит ЖК во вред городу, при этом у нас невозможно спасти людей с высоких этажей, так как нет таких высоких пожарных лестниц? Почему не делают в ЖК пожарный выход? Для чего вы извратили нумерацию транспорта? Раньше ездили и всё понимали какой куда едет, а сейчас попробуй догадайся!
Гость
2 июля, 13:30
Да, еодин, задайте эти вопросы властям, пусть отвечают конкретно без отмазов и бла-бла
2 июля, 14:05
Может в прокуратуру задать этот вопрос? Ответ очевиден, так пусть хоть оправдываются.
Гость
2 июля, 14:53
Какой ЖК построила власть? И ещё - ты готов жить в бомбоубежище, а не в доме?
За оборону страны должно однозначно отвечать государство. Если оно расписывается в своей беспомощности, то наверное логично задать вопрос: а зачем вы нам нужны, если вы не можете решить вопрос даже с строительством бомбоубежищ? Никогда частник не потянет полноценную систему обороны, это стоит чудовищных денег. Где наши налоги? Где нормальная система ПВО, которая сбивает вражеские ракеты и дроны не над своей территорией?
2 июля, 14:48
Результат бы предсказуем. Вопрос только в том, как рассуждали чиновники принимая это решение? Авось прокатит?
2 июля, 15:05
Вообще же людей за дурачков держат. 🤦‍♂️
Гость
2 июля, 13:12
В Изарилье бомбоубежище на каждой остановке Государство построило.
Гость
2 июля, 13:43
На Химмаше по Грибоедова почти в каждом доме были бомбоубежица, нас, школьников, водили туда на экскурсии. Не знаю, сохрани лись ли они сейчас или полуразрушены? А в новых районах никто и не думал их строить, а зря. Но как говорится " пока петух не клюнет"....
Гость
2 июля, 13:02
25 лет деньги с убежищ в карман складывали, сейчас решили с народа взять
2 июля, 13:26
надо брать пример с Швейцарии. Там на выбор есть два варианта либо сам делаешь себе бомбоубежище либо платишь за место в общественном...
Гость
2 июля, 13:41
Вот когда условия жизни будут, как в Швейцарии - тогда и посмотрим.
Гость
2 июля, 13:43
Тогда и уровень жизни как в Швейцарии
2 июля, 13:49
Гость
2 июля, 13:43
Тогда и уровень жизни как в Швейцарии
Точнее вы хотите такие же доходы, как там, при уровне цен, как здесь.... А это уже совсем другое.... А если к ихним доходам добавить наши расходы по их ценам, то... то как бы не остаться должным после оплаты...
Гость
2 июля, 12:48
дожили
Вернулись к исходной.
Гость
2 июля, 13:40
Вернулись к исходной.
К какой?
Гость
2 июля, 13:40
К какой?
Советской.)
Гость
2 июля, 12:50
Жкх плати, капремонт плати, налоги отдай, ещё и убежища оплачивай, скоро за воздух драть будут.
2 июля, 13:42
Но можно не платить и ничего не получать на законных основаниях?
Гость
2 июля, 14:41
2 июля, 13:42
Но можно не платить и ничего не получать на законных основаниях?
а если платить с квадратного метра, то мне потом предоставят равную площадь в бомбоубежище, верно же??))
Гость
5 сентября, 18:36
не надо подсказывать
2 июля, 12:58
ещё бы за воздух платить предложили.
2 июля, 13:30
Скоро
2 июля, 13:42
не надо им идеи подкидывать
Гость
2 июля, 15:48
Это и есть прототип налога на воздух, если вы не поняли Просто обёртка другая, а суть та же Аркадий Андреич Дергунов
Гость
2 июля, 13:21
Согласно Федеральный закон от 12.02.1998 N 28-ФЗ (ред. от 30.12.2015) «О гражданской обороне» ст. 12. Органами, осуществляющими управление гражданской обороной, являются: 1) федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на решение задач в области гражданской обороны; 2) территориальные органы — региональные центры по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и органы, уполномоченные решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъектам Российской Федерации. Редакция не вводите жителей города в заблуждение. Содержание бомбоубежищ происходит с федерального уровня.
2 июля, 15:05
Для федерального уровня потребители услуг бомбоубежищ всего лишь расходный статистический материал. К сожалению. 😣
Гость
3 июля, 16:47
2 июля, 15:05
Для федерального уровня потребители услуг бомбоубежищ всего лишь расходный статистический материал. К сожалению. 😣
Очень многим эти услуги не нужны. Даже если начнется бомбёжка, многие никуда не пойдут укрываться
Гость
2 июля, 15:05
Нет убежища лучше чем метро. Пусть строят выход метро к каждому дому.
В израиле во всех домах убежища.
Гость
2 июля, 13:32
Козырный Джокер, может ты наконец свалишь уже туда?
2 июля, 13:32
Специальная укреплённая комната
2 июля, 20:21
Конечно, можно было бы наложить ответственность за бомбоубежище на застройщика, но это не реально. В итоге тогда конечным плательщиком станут покупатели квартир. С этих жлобов где сядешь там и слезешь. Так что, государство этот бард.., пардон, бизнес, терпит, ну так и пусть решает. Или опять услышим, государство вас не просило...
Гость
2 июля, 14:35
Вообще-то, убежища, может быть, и нужны. Но если его обустраивают за счёт жильцов, то жильцы имеют право видеть своими глазами, что это за помещение, какой оно площади, сколько человек там сможет разместиться. В одном высотном многоэтажном доме проживает не менее 1000 человек, включая детей. Площадь же подвала незначительная относительно такого количества, даже если складировать людей "в высоту". Поэтому, если уж взялись что-то делать - делайте качественно, согласно СНИП.
Гость
3 июля, 16:51
Не нужны они никому! Голосование показало, что они нужны 3-4% населения.
Гость
2 июля, 13:21
план застройки кто из мэрии согласовал за откат, пусть тот и оплачивает бомбоубежища теперь
Гость
2 июля, 13:27
Интересное дело. Как проект Академического на сотню тысяч жителей не предусмотрел объектов гражданской обороны. Очень интересно кто подписал. И потом бомбоубежище в подвале это братская могила. Нужны фильтрующие установки, несколько выходов на расстоянии от убежища, а так это сравнительно честный повод отъема денег у населения.
Гость
2 июля, 14:01
А вот в моём доме , Сталинской постройки есть прекрасное бомбоубежище . Заботились в СССР и лично товарищ Сталин о гражданах своей страны ! 🤗
Гость
2 июля, 14:50
Мобилизованные сами себе снаряжение покупают, а граждане сами себе обустройство бомбоубежищ оплачивают. Новости сверхдержавы 21 века. рукалицо
Гость
2 июля, 13:02
Зачем нам бомбоубежища, что то намечается?
Гость
2 июля, 13:16
Ты всё равно не добежишь
Гость
2 июля, 14:57
Вопрос из серии: А что случилось? Вы два года спали, шум наших бомбардировщиков стретегов не слышали ни разу? Куда думаете они летают и что сбрасывают на украинские города? Наверно конфеты и цветы, ну признайтесь?
Гость
2 июля, 13:09
За что мы платим налоги, если убежища должны за свой счет делать?
Гость
2 июля, 13:17
В новых районах должен делать застройщик, а государство лишь обслуживать их
Гость
2 июля, 14:57
Налоги ты платишь государству, а деньги поиметь пыталась УК-шка. Или ты их не различаешь? Или они все сговорились против тебя?
Гость
2 июля, 17:03
Ты поддерживал вторжение?
2 июля, 12:51
Обустраивать подвальные помещения за счет ЖЭК, а финансирование - из средств города, раз не смоги заставить сделать это застройщиков.
Гость
2 июля, 13:14
Подвалы не предусмотрены для бомбоубежища! Хотите его оборудовать, то за свой счет
2 июля, 13:34
ЖЭК получает деньги из кармана жильцов. Город тоже получает деньги из кармана жителей.
Гость
2 июля, 13:39
Исключительно за счет Z-ников. Пока их не было, убежища были не нужны
Гость
2 июля, 13:14
Главные враги Россиян это те кто довели до этого состояния. Дети тех кто все это устроил сыто и в тепле на берегах Испании или Италии переживут этот хаос, с паспортами США и Великобритании. Их это не касалось с 2022 года. Они себя русскими не считают, хотя живут на деньги страдающих патриотов и тех кто к несчастью оказались соотечественниками этих болезных людей
2 июля, 15:03
💯% так! 👍
Гость
2 июля, 15:21
Они уже приняли все меры, вплоть до "закона о делегировании государственных полномочий бизнес-структурам с восполнением коммерческих расходов через население" - Федеральный закон от 21.07.2005 N 115-ФЗ (ред. от 04.08.2023) "О концессионных соглашениях". Ну и гражданство в виде бонуса к этому закону.
Гость
2 июля, 21:42
Гость
2 июля, 15:21
Они уже приняли все меры, вплоть до "закона о делегировании государственных полномочий бизнес-структурам с восполнением коммерческих расходов через население" - Федеральный закон от 21.07.2005 N 115-ФЗ (ред. от 04.08.2023) "О концессионных соглашениях". Ну и гражданство в виде бонуса к этому закону.
115-ФЗ О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ ЛЕГАЛИЗАЦИИ (ОТМЫВАНИЮ) ДОХОДОВ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРЕСТУПНЫМ ПУТЕМ, И ФИНАНСИРОВАНИЮ ТЕРРОРИЗМА, а не то, что Вы тут написали.
Гость
2 июля, 13:34
МЫ уже оплачиваем капремонт, которого и не видно, можно еще кучу поборов придумать
Гость
2 июля, 14:48
Безопасность граждан - забота государства. Также можно впредь в новых домах предусматривать в плане бомбоубежища сразу, а не потом, когда дом уже построен и перекладывать ответственность на жителей.
За чей счет следует оборудовать убежища в подвалах домов? за счет понаехавших,если такие имеются.
Гость
2 июля, 12:58
С области?
Гость
2 июля, 13:04
За счет жителей этого дома
Гость
2 июля, 13:39
За счет Z-ников. Пока их не было, убежища были не нужны
В случая ТяВ убежища бесполезны. Нужны бункера с как минимум месячным запасом продовольствия пока на рассеется радиоактивная пыль в атмосфере. Так что это все больше похоже на отжим денег.
2 июля, 12:55
Ключи от подвальных помещений должны быть не только в ЖЭК, но и в каждом подъезде в квартире, которую выберут сами жильцы подъезда. Там средств то не мого нужно, в новых домах - так вообще всё должно быть чисто, в старых хрущевках - да, нужно поработать.
Гость
2 июля, 13:47
Чё за бред? Получается, житель этой самой квартиры должен дежурить 24/7 не выходя из квартиры, чтобы в течение 30 секунд после начала воздушной тревоги открыть бомбоубежище? У каждого жителя должен быть ключ в места общего пользования
Гость
2 июля, 14:02
Так в старых, где были убежища, продали коммерсам под магазины, клубы, склады. Ключей естественно а УК нет. Каждый отопительный сезон начинается по согласованию с коммерсами. Чудо чиновники! Может им повестки на мобилизацию вручить? Пусть сражаются за Родину восстанавливают пострадавшие субъекты!
2 июля, 15:13
а что, в центре есть бомбоубежища?
Гость
2 июля, 13:11
УК решила на больном вопросе денег поднять? Нельзя ли привлечь УК за дискредитацию ВС РФ?
Гость
2 июля, 13:53
100%
2 июля, 13:25
"Власти предложили екатеринбуржцам платить за бомбоубежища." Екатеринбуржцы фактически назвали власти этими... Как их там... Асасинами, вот.
Гость
2 июля, 14:48
Зачем нужны бомбоубежища, если ядерный взрыв уничтожит все живое.
Гость
2 июля, 14:53
Какая замечательная идея! То есть заплати все налоги и поборы и все сделай за свой счёт. Достойно широчайшего распространения, поддержки и одобрения!
Гость
2 июля, 14:57
Это очень прямой и открытый намек, что в стороне больше никто не останется. Всех, судя по всему, готовят к тому, что прилетать будет и за Уралом и когда это произойдет, виноваты будут сами жители, которые "для своей безопасности ничего не сделали". Хотя на мой взгляд, гораздо безопасней было ходить на выборы, но сейчас уже поздно об этом говорить. Хотим обезопасить себя – надо не бомбоубежища рыть, а гос. политику вместе с руководством менять. Это и дешевле и перспективней, ну и какие никакие шансы даст, не нам хоть внукам пожить в человеческих условиях, а не выживать слушая про то, что надо потуже затянуть пояса и не раскачивать лодку.
Гость
2 июля, 15:36
Я даже могу назвать ФИО человека за чей счёт нужно строить бомбоубежища. Без этого человека они и не нужны были бы. Имя это запрещено произносить всуе
Гость
2 июля, 13:37
в Советское время строили дома с подвалами. можно там прибраться и организовать убежище. Сейчас город наводнен человейниками. Пусть застройщик и организует им безопасность, может в соседних домах арендовать часть подвала
Гость
2 июля, 13:51
Эти подвалы стали бесхозными и власти их продали или слали в аренду, раньше же публиковали статьи об этом
Гость
2 июля, 13:32
Если будут бомбить , из подвала не выберешься , засыпет обрушенным домом.
Гость
2 июля, 15:05
так подвал это не бомбоубежище...бомбоубежище в стороне от дома даже если вход с подвала и выход отдельно
Гость
2 июля, 17:14
Есть выход, он находится в стороне от дома
Гость
2 июля, 17:16
Гость
2 июля, 15:05
так подвал это не бомбоубежище...бомбоубежище в стороне от дома даже если вход с подвала и выход отдельно
У нас именно в доме и отдельный выход наверх, бетонный колпак с окнами
2 июля, 14:51
Собираю деньги на убежища и ПРО. Перечислять на Сбер ...... (шутка и сарказм)
Академический это отдельное государство...что там происходит меня не особо интересует
2 июля, 15:06
А бомбоубежище всё равно придётся рыть, хоть и в другом районе. 😊
Гость
2 июля, 14:38
Там цена вопроса примерно 200 тысяч рублей. Хотели её на всех раскидать и за август собрать. Но не прокатило) Потому что с народом надо встречаться, всё показывать на пальцах, разъяснять.
3 июля, 01:39
Не 200 тыс. руб. а все 20 млн. руб. и то, может даже дороже!
Гость
2 июля, 13:48
Вообще-то по Конституции РФ все эти вопросы решает государство за счет бюджета! В Академическом видимо самая "Умная" УК
2 июля, 14:25
При СССР бомбоубежища были в каждом дворе, и в каждом бомбоубежище хранились противогазы. И указатели на домах были. Все разорили, нового не построили. А также никогда не продавалась питьевая вода в магазинах, и по всей области на каждой улице стояли водоразборные колонки. Сейчас их почти не осталось. В случае даже не бомбежек, а техногенной катастрофы, населению где брать воду? Вредительство в угоду продавцам воды.
Гость
2 июля, 14:43
В советское время каждый знал размер своего противогаза. Собиралась посредством ЖКУ информация о потребности СИЗ и постоянно обновлялись склады. Не только противогазов, но так же костюмов химзащиты.
Гость
2 июля, 16:24
На выборах победил Путин. Значит, мы должны поддерживать все, что нам предлагают, все оплачивать. Мы русские, мы идем до конца.
Гость
2 июля, 18:49
Я татарин на половину, могу я до конца не ходить?
Гость
3 июля, 01:19
Гость
2 июля, 18:49
Я татарин на половину, могу я до конца не ходить?
Смотря с какой стороны пойдёшь