перейти к публикации
295 комментариев к публикации

«У мамы дважды был тепловой удар»: многодетная семья страдает от жары в новостройке — соседи запретили им кондиционеры

27 июня 2024, 11:00
27 июня, 12:27
Можно же найти компромисс. Например оклеить наружный блок плёнкой с принтом под фасад. Слив обязательно убрать с фасада.
27 июня, 13:02
Оформление кондея не убирает требование в согласовании. Слив делать внутри помещения это дорого, а они же многодетные.....
Гость
27 июня, 13:43
А она не хочет искать компромисс. Ей надо, и всё.
27 июня, 13:50
собственно давно придуманы напольные кондиционеры, у которых нет наружного блока.
27 июня, 11:28
Как хорошо жить в новостройке и как я мучаюсь в сталинке - зимой жарко даже в подъезде, летом - прохладно, огороженный двор утопает в зелени.
Гость
27 июня, 11:31
не хвастай, а то чинари мэровские услышат и устроят вам реновацию
27 июня, 11:36
Гость
27 июня, 11:31
не хвастай, а то чинари мэровские услышат и устроят вам реновацию
К счастью для меня, это технически невозможно. Я тщательно изучил этот вопрос прежде чем купить квартиру.
Гость
27 июня, 11:56
Дааааа, согласны с вами... Просто мучение жить в тишине, покое, комфорте в утопающем в зелени дворе...
27 июня, 15:24
Соседи тупо вымогают деньги, онижэсобственники. Прям одна несчастная коробочка за кустами изуродовала человейник на 600 квартир, эстеты сибирские, угу. Как собак своих выгуливать в этих кустах, так ничто нигде не уродует. А семья должна страдать, потому что это же невыносимо - подпись свою отдать за доброе дело. Правильно тут мамочке советуют - сдать эту квартиру и снять нормальное жилье с кондиционером.
27 июня, 15:55
Семья страдать не обязана, могут использовать мобильный кондиционер вполне. Так что никакой трагедии тут нет, кроме выдуманной.
Гость
27 июня, 16:07
++++
Гость
28 июня, 03:27
Да прям вымогают, могли бы в управляющую хотя бы сходить перед установкой. На первом фото виден балкон, поставить туда два блока с креплением на плиту балкона. Предварительно согласовав с УК.
Гость
27 июня, 11:29
У соседей стоит кондиционер, никакого разрешения они у нас не спрашивали, а я не против их кондиционера, мне пофиг на него.
Гость
27 июня, 12:01
Кондики имеют недостаток -- могут упорно капать на соседей постоянно и ещё капать на стану дома , точить камень !!
Гость
27 июня, 12:18
Гость
27 июня, 12:01
Кондики имеют недостаток -- могут упорно капать на соседей постоянно и ещё капать на стану дома , точить камень !!
В центр города за налоговой инспекцией подойдите, на памятник архитектуры глянуть...как вода стены точит. Никого это и никогда не задевает.
27 июня, 12:23
Гость
27 июня, 12:01
Кондики имеют недостаток -- могут упорно капать на соседей постоянно и ещё капать на стану дома , точить камень !!
Дык не надо выводить слив на улицу.
Это довольно распространенное явление. Кроме того, закон не обязывает застройщика предусматривать такого рода нюансы. С другой стороны, покупка "квартиры — дорогое удовольствие, и не стоит жалеть времени на внимательное знакомство с проектом. Еще до покупки можно было понять, что с такой проблемой впоследствии можно столкнуться. Поэтому нужно детально изучать проект планировки перед покупкой, — советует эксперт. — Противников монтажа кондиционеров тоже можно понять: масса примеров фасадов, изуродованных металлическими коробками, с которых стекает конденсат." СТАНДАРТНЫЙ ОТВЕТ ЛЮБОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В РОССИИ. САМИ ВИНОВАТЫ!!! только термины и слова меняют в чем именно виноваты. а суды это отдельная тема. после 10месячных судебных разбирательств ответ был ровно с тем же смыслом сами виноваты нужно провидцем быть чтобы жить в наших реалиях
27 июня, 11:19
Кошмар! Вот не пофиг на вид фасада собственникам!!! Уже глаз привык к кондёрам везде. Пусть бы люди установили его. Как будто уличный туалет во дворе поставили.
Гость
27 июня, 11:57
Глаз еще привык к собачьему г. и к уродским лоджиям по всему городу и много еще к чему. Молодцы соседи что не дают уродовать фасад дома! А эти с тепловыми ударами пусть выше переезжают.
Гость
27 июня, 12:32
Ага, и течет с них вечно - на окна соседям, на головы прохожим и входящим в подъезд. А еще такие продуманные кондеи устанавливают аккурат к окну соседей, чтоб и свет не себе закрыть, а соседям, и чтоб шум работающего кондея слышали именно соседи, а не сами владельцы. Но в этот раз соседи попались какие-то несознательные...
Гость
27 июня, 13:26
Гость
27 июня, 12:32
Ага, и течет с них вечно - на окна соседям, на головы прохожим и входящим в подъезд. А еще такие продуманные кондеи устанавливают аккурат к окну соседей, чтоб и свет не себе закрыть, а соседям, и чтоб шум работающего кондея слышали именно соседи, а не сами владельцы. Но в этот раз соседи попались какие-то несознательные...
1. Они на первом этаже. 2. Там, где стоит, там не ходят туда-сюда. 3. Можно было бы хотя бы обклеить или корзину сделать под цвет фасада
27 июня, 15:15
Я поставил и забил…. Уже лет 7 суда жду
27 июня, 16:04
Подскажите, какой у вас адрес?
27 июня, 16:28
27 июня, 16:04
Подскажите, какой у вас адрес?
Мой адрес - Советский Союз!
27 июня, 11:12
Кондиционер - это что-то на богатом
Гость
27 июня, 11:25
Есть (по крайне мере раньше были) недорогие кондиционеры. Живу на последнем этаже на солнечной стороне. Без кондиционера тут просто никак. Поставил себе простенький и рад.
Гость
27 июня, 11:30
Гость
27 июня, 11:25
Есть (по крайне мере раньше были) недорогие кондиционеры. Живу на последнем этаже на солнечной стороне. Без кондиционера тут просто никак. Поставил себе простенький и рад.
это какие простенькие? Я бы поставила, однако, опасаюсь простуд от него. Был у меня опыт работы в офисе, где постоянно работали кондиционеры, а у меня был постоянный дикий насморк от этого
Гость
27 июня, 11:35
Гость
27 июня, 11:30
это какие простенькие? Я бы поставила, однако, опасаюсь простуд от него. Был у меня опыт работы в офисе, где постоянно работали кондиционеры, а у меня был постоянный дикий насморк от этого
Гость, у меня два Ballu. вместе с монтажом 80к получилось. вполне недорого
Гость
27 июня, 11:09
Предлагаю этой семье сдать квартиру бригаде гостей из средней азии, обязательно сделав все по закону. А самим снять нормальное жилье. А лучше - копить и купить дом, где можно устанавливать все, что хочется, и нет стучащих во всех смыслах соседей
27 июня, 15:42
Строить изначально нужно дома нормально, а не вот это вот все. Сразу кондиционирование . Батареи вот уродские точно в квартирах
Эт что за отмостка такая, что размывается конденсатом? Песочная,штоль? И что за проблема продлить трубу дальше, за отмостку?
Гость
27 июня, 14:19
Любая бетонная отмостка от постоянного намокания, а особенно при перепадах температур (замерзло - растаяло), будет разрушаться сильнее обычного. А трубу тетя вывести не удосужилась. Теперь чему-то удивляется. Соседи такие-сякие, не хотят войти в положение...
Гость
27 июня, 14:19
Любая бетонная отмостка от постоянного намокания, а особенно при перепадах температур (замерзло - растаяло), будет разрушаться сильнее обычного. А трубу тетя вывести не удосужилась. Теперь чему-то удивляется. Соседи такие-сякие, не хотят войти в положение...
Хороший бетон от этого не разрушается. Пример - ГЭС. Трубу выводить должна была не тётя. А монтажники. Хотя, конечно, предусмотреть должна была именно она. На фото труба есть. Но не за отмостку. И когда на улице больше +20, кондёр уже не включают, конденсата уже нет. Зимой - тем более.
Гость
27 июня, 17:49
Хороший бетон от этого не разрушается. Пример - ГЭС. Трубу выводить должна была не тётя. А монтажники. Хотя, конечно, предусмотреть должна была именно она. На фото труба есть. Но не за отмостку. И когда на улице больше +20, кондёр уже не включают, конденсата уже нет. Зимой - тем более.
На ГЭС за состоянием целый отдел следит, а тетя не захотела даже проследить за правильной установкой кондея. Несколько дней в году, стало быть, и без кондея обойдется.
27 июня, 16:16
Люди не понимают последствий кондеев на здоровье(((
Гость
27 июня, 11:17
Господи, что за люди пошли. Вместо того, чтобы помочь решить проблему многодетной соседке, наоборот палки в колеса вставляют. Ну покрасьте вы эти кондиционеры в тон фасаду, под кирпич, и никакой вид портиться не будет. А вообще, красота этого фасада сомнительна. Видимо жильцы по настоящему красивых фасадов даже не видели.
Гость
27 июня, 11:20
Согласна с Вами на 💯
Гость
27 июня, 11:29
Им для инстаграмных фоточек надо. Чтобы всем показывать, какой у них красивый домик.
Гость
27 июня, 12:12
Гость
27 июня, 11:29
Им для инстаграмных фоточек надо. Чтобы всем показывать, какой у них красивый домик.
фотошоп им в помощь
Гость
27 июня, 11:24
Я поставил блок кондиционера на балконе и никаких проблем. И для обслуживания не надо применять автовышку. После 23:00 выключаю, закон о тишине соблюдаю. А то что конденсат капает, ну так это же просто как дождик в миниатюре. Обычный дождик тоже капает на отмостку, и что? Главное, чтобы капли конденсата не гремели по отливу на нижних этажах.
Гость
27 июня, 11:30
На первых этажах есть балконы разве?
Гость
27 июня, 11:48
Гость
27 июня, 11:30
На первых этажах есть балконы разве?
Редко.
Гость
27 июня, 12:37
Гость
27 июня, 11:30
На первых этажах есть балконы разве?
В современных домах балконов в принципе нет, есть лоджии, но они есть, обычно, и на первом этаже. Хотя не исключаю возможность, что на первом этаже (самый не ликвидный для жилых помещений) застройщик мог отказаться от отдельных лоджий в пользу увеличения площади квартиры.
27 июня, 11:20
Нам какое дело до бытовых проблем Новосибирска? А по факту: сразу нужно было узнавать о возможности установки кондера. Детей еще возьмет под опеку и другое жилье купить. И гараж ее проверьте на наличие скрытых ниш
Гость
27 июня, 12:11
По факту - изначально интересовала столько стоимость. Остальное "воплощение желаний" у подавляющего большинства строится на одних и тех же принципах - "мненада". Правила? Законы? Не, депутаты плохие. А "мненада". А потом истерики "яжемать/дочьвсевокругсволочи"... Впорос яйца выеденного не стОит - продай где не нравится и купи - где нравится.
27 июня, 14:10
Встроенный оконный кондей не вариант?
Гость
27 июня, 14:36
оконный самый худший вариант. Лучше мобильный поставить, и трубу вывести в окно (доработав под фланец) или в вентиляцию.
Гость
27 июня, 12:56
Можно было для начала подойти и попросить установить декоративный короб коричневого цвета и слив конденсата убрать..
Гость
27 июня, 14:15
Можно было. Но она решила, что и так сойдет.
Гость
27 июня, 14:52
Надо не только букву закона выполнять, но и принцип. Либо у всего дома кондиционеры, либо у всех демонтировать.
Гость
27 июня, 19:55
согласен ,закон ест закон
Гость
27 июня, 11:22
еще вариант - блок с мотором от кондея поставить на свой же балкон, кто запретит? да никто!
Гость
27 июня, 11:30
Балкон на первом этаже?
Гость
27 июня, 11:47
Гость
27 июня, 11:30
Балкон на первом этаже?
представьте да, такое бывает и достаточно часто
Гость
27 июня, 12:39
Гость
27 июня, 11:30
Балкон на первом этаже?
Не балкон а лоджия, есть в 99% новостроек.
Гость
27 июня, 11:16
А мобильный кондиционер купить ума не хватает?
27 июня, 11:30
А ты им пользовалась? КПД - 2%
Гость
27 июня, 11:49
27 июня, 11:30
А ты им пользовалась? КПД - 2%
Неправда. Нормально они охлаждают, если тепло с умом отвести.
27 июня, 11:56
Гость
27 июня, 11:49
Неправда. Нормально они охлаждают, если тепло с умом отвести.
У нас в конторе человек 30 пытались им воспользоваться. В итоге выбросили. Наверное все дураки?
Гость
27 июня, 11:12
блоки можно было вынести в подвал. это было бы проще. или поставить мобильные кондеи, они не требуют внешнего блока а воздух выводить в вентиляцию или в окно. и вышло было дешевле
27 июня, 12:01
Во,я тоже подумал, ставят ли интересно с выводом в вентиляцию а воду в раковину или сразу в канализацию
Гость
27 июня, 12:49
Кто им даст доступ в подвал?
27 июня, 15:15
Продать квартиру и купить там, где можно установить кондей?
Гость
27 июня, 11:28
А что, "напольные" мазганы "религия" не позволяет? Обязательно это "слит-уродство" на фасад?
Гость
27 июня, 12:37
Конечно. Напольный же в ее квартире будет место занимать, а наружный можно (и нужно, по ее мнению) над окном соседей установить.
Гость
27 июня, 12:37
Конечно. Напольный же в ее квартире будет место занимать, а наружный можно (и нужно, по ее мнению) над окном соседей установить.
"над окном соседей установить." Соседи в подвале живут?!
Гость
27 июня, 13:36
"над окном соседей установить." Соседи в подвале живут?!
А кто сказал, что установит ниже своих окон, а не выше их - к соседям?
27 июня, 15:53
Можно использовать мобильный кондиционер. Проблема из пальца высосана.
Гость
27 июня, 11:22
в чем вопрос? поставили в квартиру/комнату мобильный кондей и все. дышло от него в окно - все, вопрос решен. и не надо никому и ничего доказывать и бороться. сами себе проблемы придумали
Гость
27 июня, 12:38
А им не надо у себя в квартире, он мешает. Им надо, чтоб мешал соседям.
Гость
27 июня, 16:15
Гость
27 июня, 12:38
А им не надо у себя в квартире, он мешает. Им надо, чтоб мешал соседям.
Ты, статью то читало? у противников тоже кондиционеры, явно тоже капают вниз и что то не мешают им.
Гость
27 июня, 17:50
Гость
27 июня, 16:15
Ты, статью то читало? у противников тоже кондиционеры, явно тоже капают вниз и что то не мешают им.
А, ты, читало? У, соседей, технически, предусмотрена, установка, кондея, а, у, нее - нет!
27 июня, 16:52
А у нас в городе никто и не спрашивает никаких разрешений! Кому надо ставят.
Гость
27 июня, 11:38
окна и балконы, не имеющего общего сплошного остекления на весь дом(или части дома больше чем на одну квартиру) не являются фасадом дома. Ставьте блоки напротив своего окна( без крепления к внешнему фасаду) или с наружи балкона и будет вам счастье. Для отвода воды в канализацию, также имеются решения в виде насосов.
Гость
27 июня, 12:43
Да что вы, это же хлопотно. А тут ведь - красота! А соседи пусть мучаются.
Гость
27 июня, 14:58
Я сталкивался с соседским кондиционером. Мне плевать было на вид фасада и что куда капает. Дискомфорт от тихого шума, который в ночной тишине просто бесит! Когда уже начнут строить нормальные дома с центральным кондиционером, а не копилки!
Гость
27 июня, 16:21
++++!
Гость
27 июня, 13:07
Давно живу, но последние годы очень заметно КАК оскотинилось человечество. Иногда задаешь себе вопрос, а это точно люди?!
Гость
27 июня, 13:39
Так не перекидывай свои проблемы на людей, глядишь, и они к тебе будут по-человечески относиться
Гость
27 июня, 15:20
Гость
27 июня, 13:39
Так не перекидывай свои проблемы на людей, глядишь, и они к тебе будут по-человечески относиться
А ты научись уважать 1-ый этаж. Там люди. Ходи на цыпочках, шурши в пол голоса
Гость
27 июня, 17:52
Гость
27 июня, 15:20
А ты научись уважать 1-ый этаж. Там люди. Ходи на цыпочках, шурши в пол голоса
Тебя на первый этаж кто-то насильно поселил?
27 июня, 16:10
А почему не поставить кондиционер, без внешнего блока ? Настенный моноблок... Функционал моноблоков ненамного меньше, чем у сплит-систем, для квартиры вполне хватит...И не придется ничего согласовывать...
Гость
27 июня, 17:16
Внешний блок производит много тепла, при сжатии газа, тепло отводится в атмосферу посредством вентилятора. Любой моноблок устроен так же, тепло (горячий воздух) надо куда-то отводить
27 июня, 20:58
Гость
27 июня, 17:16
Внешний блок производит много тепла, при сжатии газа, тепло отводится в атмосферу посредством вентилятора. Любой моноблок устроен так же, тепло (горячий воздух) надо куда-то отводить
От холодильника тепло у вас ведь никуда не отводится и ничего...Нормально моноблок охлаждает...Во многих кисках и небольших магазинах висят, и несмотря на постоянно открывающиеся двери, прохладу держат...Главный их минус для квартир, это шум. У сплит систем вентилятор за окном, а тут он внутри блока. Но шум терпимый (зависит от модели), да его и не придется в квартире постоянно гонять, закрыл окна охладил помещение и выключил...
Гость
27 июня, 13:16
дак пусть покрасит в цвет фасада, делов то
Гость
27 июня, 14:46
Косенсус очевиден? Дренаж конденсата в бутыль 10-30 л, этаж- то первый, не затопит в случае переполнения. Конденсат в отхожее на слив. Конд внутри балкона чтоб фасад не портить, местом внутри балкона поступиться. Птфсё.
Гость
27 июня, 15:56
Какой ужас, какая не человечность! Чем помешал этот кондиционер.
Гость
27 июня, 11:25
Реально, купите мобильный кондер, трубу в окно. И экономичнее, и слова никто не скажет
Гость
27 июня, 13:41
Так тут цель - прогнуть соседей под свои хотелки, прикрываясь многодетностью, а вовсе не свежий воздух
Гость
27 июня, 15:12
Гость
27 июня, 13:41
Так тут цель - прогнуть соседей под свои хотелки, прикрываясь многодетностью, а вовсе не свежий воздух
Нет, тут цель быдла прогнуть жителей 1-ых этажей. И очень зря. Теперь первый этаж будет жаловаться на незаконное курево, крики детей, выгул собак, шум, прогрев авто.
Гость
27 июня, 17:51
Гость
27 июня, 15:12
Нет, тут цель быдла прогнуть жителей 1-ых этажей. И очень зря. Теперь первый этаж будет жаловаться на незаконное курево, крики детей, выгул собак, шум, прогрев авто.
Пусть жалуется. Сколько в доме этажей? А первый этаж только один.
Гость
27 июня, 11:23
А как могут кондиционеры "испортить фасад" типового вертикального барака?)))
Гость
27 июня, 12:46
Любое изменение внешнего вида (установленного проектом) фасада - только через собрание собственников. Закон существует давно, просто его пустили в силу недавно, да и то частично. Согласно этому закону - можно нещадно щемить всех жильцов домов, построенных до 2000 годов за остекление балконов и лоджий.
27 июня, 12:56
особенно когда фасад, первого этажа точно, успешно спрятан в кустах
Гость
27 июня, 13:30
Юриста Захара Глушкова - увольте за некомпетентность. Разрешение на установку кондиционера не требуется, так ка это бытовой прибор. Читайте судебную практику!!!
Гость
27 июня, 14:01
Судебная практика Верховного суда требует 100% голосов, читайте определение Верховного суда от 28.03.2023г.
Гость
27 июня, 14:15
Гость
27 июня, 14:01
Судебная практика Верховного суда требует 100% голосов, читайте определение Верховного суда от 28.03.2023г.
Определение Верховного Суда РФ № 5-КГ22-150-К2 от 28.03.2023 касается случая, когда общим собранием собственников помещений многоквартирного дома было утверждено решение о необходимости согласования с управляющей организацией установки внешних блоков кондиционеров. Читай внимательно!!! Там общее собрание жильцов приняло решение - запретить установку. А здесь - такого решения не было!!! Просто УК беспределит!!!
Гость
27 июня, 14:18
Гость
27 июня, 14:15
Определение Верховного Суда РФ № 5-КГ22-150-К2 от 28.03.2023 касается случая, когда общим собранием собственников помещений многоквартирного дома было утверждено решение о необходимости согласования с управляющей организацией установки внешних блоков кондиционеров. Читай внимательно!!! Там общее собрание жильцов приняло решение - запретить установку. А здесь - такого решения не было!!! Просто УК беспределит!!!
Надо быть жильцам совсем отмороженными, что бы такие решения принимать... Потом сами на эти грабли и наступают. УК наплевать на жильцов - им лишь бы запретить....
27 июня, 11:46
+40 в Новисибирске... интересно когда и сколько дней держалась такая температура, что прям тепловой удар
Гость
27 июня, 12:13
пишут же про нарушение теплового обмена, булкой читаешь?
Гость
27 июня, 12:45
Гость
27 июня, 12:13
пишут же про нарушение теплового обмена, булкой читаешь?
А соседи причем?!
Гость
27 июня, 12:47
Ну как же, очередная яжмамка в очередной раз решила прогнуть окружающих под себя. А ради этой цели все средства хороши. И вранье тоже.
27 июня, 11:10
Очередные фантазеры, считающие, что "ну мне же надо" - неоспоримый аргумент. Вся ситуация и будущие решения были абсолютно предсказуемы. Это как покупать квартиру в человейнике (экономя на покупке места в паркинге) имея доступ к плану застройки со всем данными, а потом выть, что нет места для парковки и аргументируя этим свою парковку на газоне.
Гость
27 июня, 12:42
Ну она же многодетная. Ну у нее же дети. Ну ей же все должны.
27 июня, 11:47
Соседи просто завидуют , что себе поставить не могут
Гость
27 июня, 13:56
странный проект дома, в котором не заложены места под блоки кондиционеров и трассы для трубок и электрики.... такие чертежи , на ранних стадиях на помойку ...
Гость
27 июня, 14:49
ты каким местом статью читал? все есть, но не на 1м этаже
Гость
27 июня, 17:55
Гость
27 июня, 14:49
ты каким местом статью читал? все есть, но не на 1м этаже
Вот иди и читай, что не должно быть там кондея.
Гость
27 июня, 11:44
Для вредных соседей можно включить режим "Аристарха Ивановича" с фразой : "Ой! А ктож энто наделал то? ))))
Гость
27 июня, 12:41
Так соседи в данном случае абсолютно правы. И аристарха могут включить в ответ в тройном размере...
Гость
27 июня, 15:17
Гость
27 июня, 12:41
Так соседи в данном случае абсолютно правы. И аристарха могут включить в ответ в тройном размере...
А жители 1+ых этажей тоже способны отравить нехило жизнь всем. Задумайся!
Гость
27 июня, 17:54
Гость
27 июня, 15:17
А жители 1+ых этажей тоже способны отравить нехило жизнь всем. Задумайся!
Всем 16 этажам (или сколько их там), да?
Гость
27 июня, 11:09
Первый раз вижу в подобных новостройках что первый этаж жилой., не под офисы. Вентиляторы тоже неплохо спасают.
Гость
27 июня, 11:28
Вентилятор не охлаждает воздух, а только двигает его. В случае, например, с кулерами компьютера это помогает. Потому что на процессоре тем-ра намного выше, чем в окружающей среде. А когда во всём помещении и на улице одна тем-ра, например +33, то как ни гоняй воздух вентилятором, холоднее не станет. Законы физики - они такие, их не перехитришь.
Гость
27 июня, 11:29
вообще не спасают, гоняют жаркий воздух и все. У меня температура на 2 градуса повышается даже от его работы.
Гость
27 июня, 11:33
Гость
27 июня, 11:28
Вентилятор не охлаждает воздух, а только двигает его. В случае, например, с кулерами компьютера это помогает. Потому что на процессоре тем-ра намного выше, чем в окружающей среде. А когда во всём помещении и на улице одна тем-ра, например +33, то как ни гоняй воздух вентилятором, холоднее не станет. Законы физики - они такие, их не перехитришь.
вентилятор всё-таки охлаждает воздух именно по той причине, что воздух быстрее движется, как ветер. Но сейчас такие вентиляторы, что через несколько лет лопасти рассыпаются
Гость
27 июня, 13:22
купите кондиционер стационарный купите кондиционер мобильный напольный.. он как ящик .. поставте на пол.. а трубу выброса воздуха в окно .. форточку
Гость
27 июня, 13:40
В своей квартире места жалко, а вот соседям гул под окнами устроить - самое то!
Гость
27 июня, 13:25
а на количество детей согласие соседей необходимо? Шум при зачатии, при младенческом и подростковом возрасте.
Гость
27 июня, 13:42
Ну что вы, ее дитачкам все соседи должны быть рады, и точка!
Гость
27 июня, 14:09
Покпасьте кондиционер в цвет фасада и проблема решена
Гость
27 июня, 19:46
Ога, а конденсат пусть течет
Гость
27 июня, 16:06
Дело не в том, что кондиционеры уродуют фасад здания. На первом этаже за деревьями их и не видно. Ну и на первом этаже кондиционеры по логике никому не мешают, т.к. ничего не стекает на окна квартиры ниже. А просто люди очень не любят других людей. Все хотят продемонстрировать свое превосходство. В конце концов в чем проблема установить коробку кондиционера на балконе. В нашем доме все именно так и делают потому что на фасаде устанавливать запрещено, а спец. коробов нет. Что в Екб, что в Новосибирске жара всего 1-2 месяца. Уж можно это время пожить в комнате с выходом на балкон. Тоже какая-то непонятная позиция "лишь бы поконфликтовать". Стадо животных с примитивными желаниями
Гость
27 июня, 16:22
Браво!
Гость
27 июня, 11:24
Идиотизм! Им фасад важнее - плевать, что люди мучаются в жару! Это не люди-соседи, они живут среди животных каких-то
Гость
27 июня, 12:17
Люди сами выбрали где им жить. Не по приговору суда заселены, даже бабло отсыпали, что бы вкушать достижения цивилизации. Люди всегда и в любых обстоятельствах одинаковы. Просто часть желает находиться в этом постоянно.
Гость
27 июня, 13:38
Да, людям фасад их дома важнее, чем твои проблемы.
Гость
27 июня, 15:15
Гость
27 июня, 13:38
Да, людям фасад их дома важнее, чем твои проблемы.
Не вопрос. Жители 1-ых этажей способны причинить массу неудобств. Начиная с лифта, курева у подъезда, шум, хлопанье дверей. Имеют право, прикинь?!
Гость
27 июня, 12:28
Опять яжмамка пострадала, да что ж такое! Так быть не должно! А кто-то должен из-за ее кондея страдать - это правильно, это нормально. Какие люди пошли странные, не хотят страдать из-за яжмамки и абсолютно чужих им онижедеточек.
Гость
27 июня, 12:41
Есть же мобильные кондиционеры что за странные люди
Гость
27 июня, 13:43
Почему люди любят перекладывать свои личные проблемы на других? И почему она считает, что может нарушать личное пространство других людей...... и закон?