перейти к публикации
453 комментария к публикации

В Свердловской области подорожает коммуналка с 1 июля

17 июня 2024, 13:47
17 июня, 13:58
Достали повышать, пенсии старикам на копейки, а коммуналку чтоб драть можно было. ЗП не растут, откуда тогда дикий рост цен в одну сторону.
Гость
17 июня, 14:31
Че ноешь опять, на 200 руб повысили, а зп выросли на 30%, нет все ноют, дорого им, работать иди раз дорого.
Гость
17 июня, 14:33
Коммуналку тоже на небольшой процент повышают, пенсию на 10 процентов, и ту же коммуналку на 9, так вряд ли у них коммуналка по 15 тысяч
Гость
17 июня, 14:37
Пенсионерам тоже индексируют на %, а не на копейки и уж явно за год не меньше 10%
получат дикие счета за квартиры приведенный ими пример,оплата выросла на 200рублей.ДИКО.
17 июня, 13:53
Включат отопление и будет на 2000.
Гость
17 июня, 13:56
Заголовок новости неправильный. Правильный "Екатеринбуржцы получат дикие счета за квартиры, которые распечатают красотки, а разнесут по почтовым ящикам амбалы". Ничего не забыл?
Гость
17 июня, 13:57
Что поделать, зарплата то растет.
17 июня, 14:00
Просто берут деньги и ничего не делают - все что нужно знать о местном ЖКХ! Зато потом выясняется, что руководители ЖКХ-контор ездят на лексусах и крузаках...
17 июня, 14:23
Не путайте, цены поднимают не жкх
Гость
17 июня, 14:34
Президент сказал, чтобы было максимально хорошее качество услуг, которые предоставляют компании жкх
Гость
17 июня, 14:47
Как ничего не делают, по вашему содержание всей системы отопления и электроэнергии ничего не стоит?
Скрепно, скрепно, однако))) Сейчас актив на прикормке начнет убеждать, что это нормально)))))
Гость
17 июня, 14:33
Плачь еще
Гость
17 июня, 14:40
Не подскажешь, куда за прикормкой обратиться? А то смотрю всё знаешь)
Гость
17 июня, 14:52
Гость
17 июня, 14:40
Не подскажешь, куда за прикормкой обратиться? А то смотрю всё знаешь)
Что за коменты не кормят?
17 июня, 15:05
Ну дак сначала статистику подбили, что в регионе средняя зарплата больше 70 тысяч, значит можно повышать. Только если память не изменяет про эти мифические 70 с лишним тысяч уже года так три вещают, а коммуналку поднимают два раза в год. Чо то не сходится господин губернатор. Я согласен как вариант платить но я и в ответ что то должен иметь. А то за горячую воду плати, а ее нет в кране, чуть теплая бежит, за мусор плати, а площадок с контейнерами все меньше и меньше, а те что есть завалены. УК поддерживай, а она к тебе пятой точкой, стояки гнилые, аварийка приезжает, воду перекрыли и уехали и все.... У нас за все плати, коммуналка, топливо, капремонт, государственная пирамида, за все...Скоро за воздух тоже надо будет платить. Все для блага властьимущих!!!
Гость
17 июня, 16:27
Статистика средняя, соответственно у всех разная зарплата и соответственно стараются делать так чтобы всем было комфортно платить
Гость
18 июня, 07:33
Гость
17 июня, 16:27
Статистика средняя, соответственно у всех разная зарплата и соответственно стараются делать так чтобы всем было комфортно платить
не сочиняй про комфорт, те же автобусы часами ждем, потом едем в давке, минималка по области какая??? так вот эту самую минималку и получают 80% населения области и работают при этом далеко не дворниками а в кабинетах сидят за компом
17 июня, 14:08
Мне одному только кажется,что кто-то просто ох........
Гость
17 июня, 15:18
Почему указали, в примере 200рублей..если повышение на 9,8 процентов, с квитанции в 5905 это 578 руб. зимой +2500 за отопление это уже 8405р. и с повышением 823,69р
Гость
17 июня, 15:19
пенсию проиндексировали на 7,5, а повышение на 9,8
17 июня, 15:29
Гость
17 июня, 15:18
Почему указали, в примере 200рублей..если повышение на 9,8 процентов, с квитанции в 5905 это 578 руб. зимой +2500 за отопление это уже 8405р. и с повышением 823,69р
Потому что с математикой в школе, не дружили.
17 июня, 14:00
"Дикий" счет подорожал на 200 рублей-новый сериал от е1.
Гость
17 июня, 14:05
Просто посчитали неправильно. 5900 плюс 9,8 процентов будет 6500 примерно.
Гость
17 июня, 14:13
А подорожала только коммуналка, а остальное всё подешевело? Подешевела точно только пенсия и зарплата.
Гость
17 июня, 14:53
Арифметике не обучен? а, ну да с конуры много не выходит
Гость
17 июня, 14:31
Как у нас растут тарифы на коммуналку. Поставщики ресурсов поднимают тариф и согласовывают с администрацией и ФАС. И такая прослойка как УК в этом не участвует. Потому что с 2019 года УК ведут только техническое сопровождение дома. А нам преподносят, что это УК. А теперь смотрите ПАО Тплюс монополист, то есть у них конкуренции нет. И можно поднимать тарифы не опасаясь, что кто то будет тепло поставлять дешевле. И так любого поставщика возьми. А если кто то думает, что на прямых договорах будите платить меньше, больше да, меньше нет. А самое главное вам никто, никогда не расскажет от куда поставщик взял эту сумму.
17 июня, 15:42
Кто владелец Т плюс? Вексельберг. В у него яхту отобрали, вот губер и входит в его положение.
Гость
17 июня, 17:24
Вы правы, концов не найти. Можно только предположить, что кто-то лишний раз захотел посетить Маврикий и не один, а с компанией )).
17 июня, 18:07
действительно их не контролируют и они рады стараться... по факту они бы и позапрошлогодние тарифы бы не обосновали, но народ у нас не бастует и по тому нищинский уровень жизни...
17 июня, 13:59
Лучше бы организовали петицию против, но, всем страшно.
17 июня, 13:59
48649308, а давайте Вы и начнете раз знаете как это сделать. Думаю многие подпишут
Гость
17 июня, 14:03
Без винтовки вашу петицию используют хуже туалетной бумаги.
17 июня, 14:09
Как понимаю петиция вида - Требую снижения зарплаты для уменьшения цен услуг и товаров...
17 июня, 14:34
одним словом грабёж.
Гость
17 июня, 16:31
Грабёж? Вы зарабатываете что все чисто на коммуналку? Больше денег не остаётся что ли?
Гость
17 июня, 17:02
Гость
17 июня, 16:31
Грабёж? Вы зарабатываете что все чисто на коммуналку? Больше денег не остаётся что ли?
А то есть когда все деньги будут уходить на ЖКХ тогда край будет?
Гость
18 июня, 07:42
Гость
17 июня, 16:31
Грабёж? Вы зарабатываете что все чисто на коммуналку? Больше денег не остаётся что ли?
если дойдет до такого то шиш получат а не оплату
17 июня, 13:58
власти борзеют, Куйвашев вообще не чего для жителей города хорошего не делает, только цены взлетают.
Гость
17 июня, 14:00
34766628, тарифы на коммуналку и до него повышались регулярно
Гость
17 июня, 14:01
34766628, а при чем Куйвашев и город? он к городу не имеет никакого отношения.
Гость
17 июня, 14:12
Делает, вон сколько высотой точечно строят, уточек кормит, зарплату себе и себя любимым повышает, автопарк мериии обновляют. Да у него одних советников штук 10 наверное.
Гость
17 июня, 17:44
Как вы задрали своими повышениями! Когда ж вы нажретесь?
Гость
18 июня, 07:45
никогда
Гость
18 июня, 13:05
Не понимаю вашу агрессию, особенно если считать что это же вы потребитель тут, не хотите не покупайте
2 июля, 22:19
Гость
18 июня, 13:05
Не понимаю вашу агрессию, особенно если считать что это же вы потребитель тут, не хотите не покупайте
И правда! С молитвой благость сию принять надо! Зимой все пенсионеры, дети и малоимущие с радостью пойдут жить на теплотрассу! Великое социальное государство!
17 июня, 21:26
Все рады всё довольны, а главное царь хороший...
17 июня, 16:38
"В Свердловской области с 1 июля подорожают коммунальные услуги. Рост составит 9,8%" Мало нам инфляции, так давайте её ещё и искусственно повысим! Разгоним маховик инфляции! Выкачаем деньги из населения! А в соседней статье пишут: "если бы не воровали, если бы был налажен эффективный контроль, то найденная половина средств, а в России это примерно 4,5 триллиона рублей в год, позволила бы еще несколько лет не повышать тарифы".
17 июня, 14:22
А в январе не поднимали цены?
Гость
17 июня, 14:28
в январе 2024 тарифы по коммуналке не поднимали
Гость
17 июня, 14:35
В этом году ещё не подписали цены, о том, что будут поднимать с 1 июля, было давно уже известно
Гость
17 июня, 14:48
Нет, так вот именно цены не поднимали, а тут подняли на смешной процент и все, все сразу бедными стали
19 июня, 14:03
Думается, что граждане Екатеринбурга и Свердловской области должны принять данную весть с ликованием. Ведь друзья губера - Бобров, Биков и прочие коммунальные олигархи последний хек без соли доедают...
Гость
17 июня, 13:49
где увеличение зп с 1 июля?
17 июня, 13:54
В мэрии
17 июня, 14:00
У работодателя спросите.
Гость
17 июня, 14:15
17 июня, 14:00
У работодателя спросите.
А это работодатель цены поднимает?
Гость
17 июня, 15:10
Наступит момент и перестанем платить вообще пускай губер раз такое решение принял и платит
Гость
17 июня, 17:06
Боже какие же вы смешные, то есть вы будете мыться, а губернатор будет платить? С чего вообще так решили
Гость
18 июня, 07:45
Гость
17 июня, 17:06
Боже какие же вы смешные, то есть вы будете мыться, а губернатор будет платить? С чего вообще так решили
с чего ты решил что я моюсь вабще?! я может в сауну с падругой хожу раз в год
Гость
17 июня, 14:00
Пока проверять не начнут формирование тарифов, а будут с потолка увеличивать, так и будет. По сути убери перепродавцов, продавай от поставщика потребителю напрямую - и будет народу счастье.
Гость
17 июня, 14:35
Так ставьте счётчики везде, чтобы платить сколько надо, никто же не запрещает, что ныть то постоянно
Гость
17 июня, 14:51
Гость
17 июня, 14:35
Так ставьте счётчики везде, чтобы платить сколько надо, никто же не запрещает, что ныть то постоянно
К сожалению, ни везде есть такая возможность!
17 июня, 15:39
Гость
17 июня, 14:35
Так ставьте счётчики везде, чтобы платить сколько надо, никто же не запрещает, что ныть то постоянно
Наивный, уже понаставили счетчиков, вот тарифы и поднимают.
Гость
17 июня, 13:51
счета убежали в лес и одичали?! дикий зашквар от красоток с е1 под видом новостей.
Гость
17 июня, 14:39
Очень интересно уровень инфляции 7,5%, на столько поднимали пенсии, зарплаты и тд., а тарифы на коммуналку 9,8%, те выше чем уровень инфляции. Это как так???
Гость
17 июня, 15:05
Это 9.8 только за полгода, в январе тоже было повышение, два раза в год повышают.
Гость
17 июня, 16:44
Так а ничего что зп явно выше чем жкх, по этому и процент ниже, что тут не понятно то
Гость
17 июня, 21:22
Гость
17 июня, 16:44
Так а ничего что зп явно выше чем жкх, по этому и процент ниже, что тут не понятно то
Что значит "зарплата выше ЖКХ"? Зарплаты индексировали не более 5% и то не всем. В основе процента 3. ЖКХ стабильно по 20% в год, причем нарастающим итогом. Опережение роста зарплат раза в 4. Это в Москау можно докладывать про радугу....а здесь сортир, так то.
Гость
17 июня, 19:19
В тему по жкх , как обычно нагнали провластных ботов, которые утверждают, что ничего страшного в росте цен нет. Скулят, что 200 руб это не те деньги за которые стоит переживать. Только вот не для всех 200 руб не деньги, да и рост цены жкх совсем не 200 руб, а 9.8%. И вот так за 4 года стоимость коммунальных почти в 2 раза выросла. А ведь помимо нее, так же сильно растут цены на продукты, на одежду, на лекарства, ан бензин, да на все. И в итоге получается, что работать стал больше, вроде и зп немного выше, а денег к концу месяца совсем перестало оставаться. Раньше хоть на что то копить удавалось, а сейчас просто ничего не остается. Но самое страшное, что рост цен не собирается останавливаться и скоро просто уже не будет хватать на необходимое для жизни семьи.
Гость
17 июня, 19:38
Гость, по факту
Гость
18 июня, 07:53
но больше всего стоит бояться не повышений цен а того что медики не могут лечить как следует от болезней
Гость
17 июня, 14:11
Зарплата не растет, зато цены буквально на все растут!
17 июня, 14:43
Гость, В Свердловской области в четыре раза увеличили выплаты семьям бойцов СВО. Речь идет о единовременном пособии, которое раньше составляло 100 тысяч рублей, а теперь выросло до 400 тысяч.
Гость
17 июня, 14:58
17 июня, 14:43
Гость, В Свердловской области в четыре раза увеличили выплаты семьям бойцов СВО. Речь идет о единовременном пособии, которое раньше составляло 100 тысяч рублей, а теперь выросло до 400 тысяч.
Речь про зарплату, усваивай прочитанное
Гость
17 июня, 16:35
Если у вас зарплата не растёт, стоит сменить работу я полагаю, а то все таки это ваша жизнь, на маленькие деньги не стоит всю жизнь жить
17 июня, 13:56
И что? Все массово откажутся признавать новые тарифы, перестанут платить по счетам? Хе-хее. Вы можете вообще никогда не информировать население о повышении, удорожании, удвоении. Все равно все всё заплатят.
Гость
17 июня, 17:41
Платят не все, а за тех, кто не платит рассчитываются добросовестные плательщики (за отдельные категории).
Гость
18 июня, 07:51
хахатун, у нас в пятиэтажке в доме наверное квартир восемь вабще не оплачивает ЖКХ
18 июня, 11:56
Гость
18 июня, 07:51
хахатун, у нас в пятиэтажке в доме наверное квартир восемь вабще не оплачивает ЖКХ
Гость, их проблемы.
Гость
17 июня, 14:53
Те кто зимой платил по 12 тысяч теперь будут платить по 15 тысяч. Вот вроде живёшь в своей квартире а кажется как-будто ты её арендуешь у государства
Гость
17 июня, 16:33
Интересно, что там за квартира такая, что за хоромы, что вы платите 12к рублей за коммуналку.
Гость
17 июня, 16:49
Так если так живете, явно семья не из одного человека живет, так и в чем вопрос то ваш
17 июня, 17:56
Гость
17 июня, 16:49
Так если так живете, явно семья не из одного человека живет, так и в чем вопрос то ваш
Поэтому и демография низкая.
Гость
17 июня, 14:50
Если рост тарифов на 9,8% то про какие 200 рублей тут пишут? Вы что живёте с собачьей конуре и у вас жкх стоит не больше 2000 в месяц?
Гость
17 июня, 16:16
тоже не понимаю..если повышение на 9,8 процентов, с квитанции в 5905 это 578 руб. зимой +2500 за отопление это уже 8405р. и с повышением 823,69р
Гость
17 июня, 16:32
Даже если коммуналка от 2к до 4к, то соответственно повышение будет не выше 500 рублей, явно не такие огромные деньги
Гость
17 июня, 21:28
Гость
17 июня, 16:32
Даже если коммуналка от 2к до 4к, то соответственно повышение будет не выше 500 рублей, явно не такие огромные деньги
500 рублей - декада поездок на трамвае на работу. Не такие уж и маленькие траты.
Гость
17 июня, 13:57
На 210 руб больше, потому что за отопление мало начислили. А зимой в тысячу разница будет после повышения.
Гость
17 июня, 14:10
До зимы ещё пару раз повысят, доили доят и будут доить. Это их бензоколонка.
Гость
17 июня, 14:16
Гость
17 июня, 14:10
До зимы ещё пару раз повысят, доили доят и будут доить. Это их бензоколонка.
зря вы тут показываете свою безграмотность. тарифы опубликованы были еще в декабре. повышение только в июле, как всегда это было, еще и при Царе Горохе. Постановление опубликовано и в общем доступе на ближайшую трехлетку.
Гость
17 июня, 15:00
Гость
17 июня, 14:16
зря вы тут показываете свою безграмотность. тарифы опубликованы были еще в декабре. повышение только в июле, как всегда это было, еще и при Царе Горохе. Постановление опубликовано и в общем доступе на ближайшую трехлетку.
В январе уже было повышение
Гость
17 июня, 15:23
Как повышать цены Куйвашев тут как тут а то что местные депутаты установили прожиточный минимум 13290 Куйвашева не найдёшь Это называется что его не интересует как живут пенсионеры
Гость
18 июня, 13:06
Прожиточный минимум со следующего года повышают это раз, а еще у нас очень большой процент работающих пенсионеров
Гость
17 июня, 18:45
Я смотрю там троллей целый табун, которые пишут про нытиков и предлагают пенсионерам таксовать и хавку развозить вместо того что бы жаловаться на низкую пенсию. Я бы посмотрел на этих умников когда им будет лет так 65-70 как они будут лихо на велике гонять с рюкзаком за спиной. Рост на 10%(ну хорошо как в магазине на 9,8%) че река денег попросила что бы турбину крутить? или недра вдруг так резко подорожали? Был хороший комментарий типа мне одному показалось.... Помой-му в точку
Гость
17 июня, 21:47
Какая река? У нас тут в 30 км мирный атом полураспадается. Даже вода не нужна. И технологии российские, в отличие от сименса на воде.
Гость
17 июня, 16:04
Про вывоз мусора отдельная тема!!!! Редакция давайте проведите расследование, как дурят при перерасчетах за вывоз ТБО!!! Отказывают по надуманным предлогам, то справка не той формы, то еще что. Пишем обращение в прокуратуру , ГЖИ и далее наверх. У нас только на сьемных квартирах арендаторы за себя не платят, слабо с них взыскивать?!
Гость
17 июня, 13:59
У меня пенсия 30 тысяч!
Гость
17 июня, 14:02
Хорошо! У меня 15 000.
Гость
17 июня, 14:06
Гость
17 июня, 14:02
Хорошо! У меня 15 000.
У меня 14250
Гость
17 июня, 14:47
Майор на пенсии????
Гость
17 июня, 13:53
доколе????
Пока живёшь... *философски, в сторону*
Гость
17 июня, 14:33
За что?пенсия 22 тыс, по ЖКХ ни чего не делают. Прошу остатки лавочки убрать третий год, одни отписки от УК нижнеисетская, просила дыру забетонировать во входной группе, зимой даже батарея лопнула в подъезде, тишина. А денег с каждым годом просят все больше и больше.
Гость
17 июня, 15:09
Причём тут УК и энерго поставщики? содержание жилья ставка не меняется. Вы, хоть мухи от котлет отличайте.
Гость
17 июня, 14:46
А губернатору Куйвашеву не стыдно как депутаты устроили нам пенсионерам прожиточный минимум 13290 это нормально?
Гость
18 июня, 13:10
Вот вы будете ныть вообще пенсию отменят, вам это надо. У нас каждый второй пенсионер с заначками в 100к
Гость
17 июня, 13:53
дикие счета пришли амбалам и красоткам (срочно)
Гость
17 июня, 13:58
мы научились предугадывать заголовки у1. Мой каммент с упоминанием диких омбалов и крысоток выше.
Гость
17 июня, 13:56
Такими темпами у меня платёж за коммуналку обогнал платёж по ипотеке..
17 июня, 14:37
Гость, да ладно Вам. Средняя ипотека 30 тыс.
Гость
18 июня, 07:57
17 июня, 14:37
Гость, да ладно Вам. Средняя ипотека 30 тыс.
ипотечники платят по 20 или меньше
20 июня, 21:40
17 июня, 14:37
Гость, да ладно Вам. Средняя ипотека 30 тыс.
Я плачу ипотеку 5 800 при коммналке почти 7 000 (+-) ..
Гость
17 июня, 14:34
Так по тихой грусти подняли за ЖКХ, бензин, хлеб, продукты. Вы там когда нажретесь? Обоснуйте поднятие цен.
Гость
17 июня, 17:00
А что нужно обосновывать, по вашему губернатор что ли цены повышает просто по приколу ?
Гость
18 июня, 13:13
Так и поднятие зарплат тоже есть, и вообще все в основном от доллара зависит и от потребности рабочих, не должны же вам воду проводить бесплатно
Гость
17 июня, 15:22
В наглую повышают не за что
Гость
17 июня, 17:11
Как не за что, почему вы обесцениваете например труд рабочих которые все проводят и следят за этим
Гость
17 июня, 15:23
За мою квартиру за 19 лет выросли к/у в 11 раз. Стоимость самой квартиры выросла в 4 раза.
Гость
17 июня, 17:39
Пока ликвидная, стоимость растёт, а потом коммуналка будет всё так же расти, а квартира дешеветь )).
Гость
17 июня, 14:44
Сыр бор то из-за чего, из-за этих копеек? По моему нужно свою энергию в нудное русло направлять, а не на нервы из-за поднятия жкх
Гость
17 июня, 14:56
У меня зимой выходит по 12 тысяч, а теперь будет ещё дороже, это по вашему копейки?
Гость
17 июня, 15:07
Вот ты в НУДНОЕ и направил
Гость
17 июня, 15:12
Гость
17 июня, 14:56
У меня зимой выходит по 12 тысяч, а теперь будет ещё дороже, это по вашему копейки?
У Вас площадь какая? Наверно ни один проживаете 🤷 , доход есть у каждого члена семьи.
Гость
17 июня, 13:53
всегда тарифы повышаются с 1 июля. Надо же какая неожиданная новость
Гость
17 июня, 14:05
В этот раз одновременно с поднятием тебя в рабство продают - пойдёшь?
Гость
17 июня, 17:44
А почему повышают, если в каждой конкретной квартире, подъезде и в доме абсолютно ничего не меняется? Вам что, капитальный ремонт каждый год делают?
Гость
18 июня, 07:56
Гость
17 июня, 17:44
А почему повышают, если в каждой конкретной квартире, подъезде и в доме абсолютно ничего не меняется? Вам что, капитальный ремонт каждый год делают?
это уже другая проблема платим за капремонт по 660 ежемесячно а ремонт делают раз в 20 лет или дольше, за что платим-то?!
Гость
17 июня, 14:47
С МАЯ! УК Верх-Исетская повысила статью - Содержание жилья, обратите внимание!
Гость
17 июня, 17:44
Что за чушь ? Какие 200 рублей больше?
Гость
17 июня, 14:42
Богатых мало, что с них взять, а нищих - вся страна, с каждого по копеечке , глядишь - кому- то новая яхточка.
Гость
17 июня, 17:01
Почему вы все считаете что они эти деньги в карманы засовывают, не вижу вообще причин так думать
Гость
17 июня, 21:42
Гость
17 июня, 17:01
Почему вы все считаете что они эти деньги в карманы засовывают, не вижу вообще причин так думать
Вот пока видеть себе запрещаете, и думать не можете.
Гость
18 июня, 13:12
Вот это нищая страна, что машин поди еще не у кого нет? Или все на жигулях за 40 тысяч ездят, вот совсем нет
Гость
17 июня, 15:00
Задача кремлеботов не допускать проявление недовольства властью и ростом цен в СМИ. Поэтому сразу же появляется множество комментариев под разными кличками с текстами методичек: "всё ноете", "зарплата постоянно растёт", "инфляция маленькая, а безработицы вообще нет" и прочий бред. ☝️
Гость
17 июня, 17:08
Точно
Гость
17 июня, 17:38
Снова Зеля очнулся!
Гость
17 июня, 19:29
А еще "смени работу".
Гость
17 июня, 14:32
Сейчас нытиков вылезет опять море. Не хватает на нужны, возьми и найди другую работу, раз так все плохо у вас
Гость
17 июня, 14:51
Да, бабки и деды! идите работать курьерами или таксистами- до сотки заработаете!!!! Ну или в кузнечно-прессовый цех- там тоже можно сотку срубить. У остальных зарплаты 25-35к
Гость
17 июня, 15:02
Не ной и моря не будет
Гость
17 июня, 15:22
Ты почему не на фронте?
Гость
17 июня, 14:42
Подорожание всего на 200 рублей получается, а заголовки то такие как будто там по 100 тысяч придут счета
Гость
17 июня, 15:06
Считай по человечески
Гость
17 июня, 15:06
С твоей конуры ещё меньше, так что не переживай
Гость
17 июня, 19:45
Гость, там не 200, они считать не умеют
17 июня, 15:12
Обыкновенный капитализм.
Гость
17 июня, 15:04
Тарифы растут, а услуги не оказывают в полном объеме, почему после отключения отопления в мае месяце всё лето проблемы с горячей водой, точнее её отсутствие. По тарифу платим как за горячую воду и нагрев воды. ул Стахановская 31
Гость
17 июня, 17:04
Ну узнайте у своих руководящих по дому, думаю что найдется объяснение, жкх это жкх
Гость
17 июня, 15:15
странно, что указали, в примере 200рублей..повышение на 9,8 процентов, с квитанции в 5905 это 578 руб. зимой +2500 за отопление это уже 8405р. и с повышением 823,69р
Гость
17 июня, 17:08
Да вы хоть каждую копейку посчитайте, все ровно придется платить, это вам ну приколы же