перейти к публикации
119 комментариев к публикации

В Невьянске семья отравилась угарным газом во время капремонта

17 июня, 07:24
Можно было написать вдвое короче, читалось бы проще, многочисленные повторы одной и той же информации.
Гость
17 июня, 08:56
Какие то трещины показыват. Если есть тяга, да хоть в 1 трубу выводи все квартиры. Деией мыли, колоку топили. Тягу не проверили, а ведь в инструкции сказано. И датчики счас обязательно, иначе колонку не разрешат и отключат газ. Как они подключились без регистрации и проверки?
Гость
17 июня, 11:41
Гость
17 июня, 08:56
Какие то трещины показыват. Если есть тяга, да хоть в 1 трубу выводи все квартиры. Деией мыли, колоку топили. Тягу не проверили, а ведь в инструкции сказано. И датчики счас обязательно, иначе колонку не разрешат и отключат газ. Как они подключились без регистрации и проверки?
читал, что 1-2 раза в год должны приходить ук и чистить вентиляцию у нас 9 этажка без газа, за 30 лет ни разу не приходили
Гость
17 июня, 13:58
Гость
17 июня, 11:41
читал, что 1-2 раза в год должны приходить ук и чистить вентиляцию у нас 9 этажка без газа, за 30 лет ни разу не приходили
К нам каждый год ходят, но я их не пускал ни разу - газа нет, ну и нечего тут ходить потенциальным наводчикам квартирных воров. Вентиляция работает прекрасно и без их проверок.
17 июня, 08:23
Зачем пытаться писать новость как художественный роман?
17 июня, 12:02
Чем больше буков тем больше гонорар.
Гость
24 июня, 04:34
Чтоб даже до тебя дошёл весь ужас ситуации семьи. Понятно тебе?
Гость
24 июня, 04:35
17 июня, 12:02
Чем больше буков тем больше гонорар.
И это тоже, дурного в том не вижу.
17 июня, 07:25
"... и упали замертво" Ешка, это означает, что люди умерли.🤦‍♂️ А в статье, люди живые.
Гость
17 июня, 09:40
Большой толковый словарь русского языка ЗАМЕРТВО, нареч. Без признаков жизни; в бесчувственном состоянии, без сознания. Упасть з. Остаться лежать з.
Гость
17 июня, 09:51
Гость
17 июня, 09:40
Большой толковый словарь русского языка ЗАМЕРТВО, нареч. Без признаков жизни; в бесчувственном состоянии, без сознания. Упасть з. Остаться лежать з.
Жертве егэ это не объяснить
Гость
17 июня, 14:53
Гость
17 июня, 09:51
Жертве егэ это не объяснить
а жертве совка что-то доказать?
В теплую погоду вентиляция не работает и может работать наоборот, надо это знать и ставить принудиловку!☝️
17 июня, 08:50
Да. Тем более, что в современных котлах для повышения КПД сильно охлаждают выходящие газы. В итоге если на улице теплее чем дома, то очень просто получить обратную тягу. И тут надо знать когда проверять. И чтобы проверить, надо знать когда и что проверять. А этим занимается наука, которой нет. И еще, в статье говорится про угарный газ. Это СО. Его видно. Они бы и не зашли в квартиру. Да и сразу понятно было бы что котел не исправен. Это был углекислый газ. СО2. Который тяжелее воздуха, его не видно. Он не пахнет. Если температура выходящего газа низкая, имелись какие то небольшие сопротивления в трубе, и газ успел еще больше остыть от кирпичей, то образовалась обратная тяга.
Гость
17 июня, 09:00
17 июня, 08:50
Да. Тем более, что в современных котлах для повышения КПД сильно охлаждают выходящие газы. В итоге если на улице теплее чем дома, то очень просто получить обратную тягу. И тут надо знать когда проверять. И чтобы проверить, надо знать когда и что проверять. А этим занимается наука, которой нет. И еще, в статье говорится про угарный газ. Это СО. Его видно. Они бы и не зашли в квартиру. Да и сразу понятно было бы что котел не исправен. Это был углекислый газ. СО2. Который тяжелее воздуха, его не видно. Он не пахнет. Если температура выходящего газа низкая, имелись какие то небольшие сопротивления в трубе, и газ успел еще больше остыть от кирпичей, то образовалась обратная тяга.
В каком смысле CO видно? Это нынче такой ЕГЭ по химии? Угарный газ не видно и запаха у него нет. Высокую концентрацию CO2 организм чувствует как удушье, в случае CO человек просто отключается из-за прекращения снабжения мозга кислородом.
Гость
17 июня, 14:13
Гость
17 июня, 09:00
В каком смысле CO видно? Это нынче такой ЕГЭ по химии? Угарный газ не видно и запаха у него нет. Высокую концентрацию CO2 организм чувствует как удушье, в случае CO человек просто отключается из-за прекращения снабжения мозга кислородом.
Это точно жертва ЕГЭ.
Гость
17 июня, 07:10
Ставьте датчики угарного газа.
Гость
17 июня, 12:17
Спасибо, кэп
17 июня, 09:21
Тягу нужно проверять перед каждым использованием колонки.
Гость
17 июня, 12:24
так колонка при отсутствии тяги сама выключится, у них СО из вент шахты шел
17 июня, 08:07
А в современных котлах нет проверки тяги? В детстве жила в квартире с газовой колонкой. Каждый раз, когда ее зажигали, проверяли, тянет ли пламя вверх в трубу. Там даже прямо на ней инструкция была
Гость
17 июня, 12:25
есть, но у них СО из вент шахты шел, и колонка тут, похоже не при чем
Гость
17 июня, 14:14
Таких как вы в многоквартирном доме вообще быть не должно.
17 июня, 07:20
Весь дом без газа оставили со своей газовой колонкой.
Гость
17 июня, 13:59
Или спасли жизнь всему дому
Гость
17 июня, 08:10
Ну и подача информации. Я что, спид инфо сейчас прочитал? Просто омерзительно.
Гость
17 июня, 08:34
Блин, люди, ну потратьте вы 500 рублей на датчик угарного газа, раз у вас колонка! Чем потом бегать виноватых искать.
Гость
17 июня, 09:02
Сложно, дорого! Лучше на море потом слетать.
Гость
18 июня, 20:59
Гость
17 июня, 09:02
Сложно, дорого! Лучше на море потом слетать.
Отвали со своим морем уже на море
Гость
17 июня, 07:18
заголовок не соответствует новости... чернуха стала
23 июня, 11:24
Дом как будто многоквартирный, а пострадала только одна семья. А остальные что? Привыкши, как та кошка у Зощенко?
Архитекторы домов не рассчитывали, что вы понаставите свои теплонагреватели, отопители, бойлеры.... вини себя, умник....
Гость
17 июня, 07:14
Еще экспертиза не сделана, а ты уже назначил виновника. В случае чего ты первым будешь переобуваться и кричать про строителей, которых надо под суд, да?
Гость
17 июня, 07:19
Архитекторы этих домов никак не рассчитывали на такой срок службы дома! Эти дома подлежат сносу давным-давно! Бараки, а не дома…
Гость
17 июня, 07:14
Еще экспертиза не сделана, а ты уже назначил виновника. В случае чего ты первым будешь переобуваться и кричать про строителей, которых надо под суд, да?
Ты когда-то видел переобувание в моих комментах? Лишь бы ляпнуть...
Гость
17 июня, 07:44
САМ купил, САМ поставил🤷‍♀️🤦‍♀️ в доме когда подключили газ по проекту поставили сигнализацию, которая пищит даже на запах ацетона и дым от соседей, а когда совсем недовольна орет и газ перекрывает ....
Гость
17 июня, 09:01
Она реагирует у вас на утечку бытового газа или на CO тоже?
17 июня, 13:19
А то, что с котлом нужно вешать датчики угарного газа хозяину квартиры никто не сказал?)
17 июня, 12:15
Как же они все получают госзаказы? Есть же наверняка какой-то маленький секрет.
17 июня, 12:45
31800128, не такой уж маленький, до 30% от госзаказа.
23 июня, 11:20
Каждый проверьте свою вентиляцию !!! Из за разница температур на улице и в доме , в летний период вытяжка тянет в квартиру . Надо ставить принудительную с клапаном .
Гость
23 июня, 11:59
Если вытяжка тянет в квартиру - засраны вентканалы. Если вентканалы исправны - обратной тяги создаться физически не может.
23 июня, 16:12
Гость
23 июня, 11:59
Если вытяжка тянет в квартиру - засраны вентканалы. Если вентканалы исправны - обратной тяги создаться физически не может.
Гость, учим основы физики из за разности температур и давления воздух в естественной вентиляции поступает в квартиру . В летний период особенно это чувствуется.
Гость
23 июня, 19:47
23 июня, 16:12
Гость, учим основы физики из за разности температур и давления воздух в естественной вентиляции поступает в квартиру . В летний период особенно это чувствуется.
Воздух поступает в квартиру из вентиляции только если давление воздуха в вентиляции больше чем в квартире. Центральный вентканал устроен таким образом, что в нем постоянная разница давлений в низу и в верху - тупо из-за разницы высот. Так сказать "эффект дымовой трубы".
Гость
17 июня, 13:57
В очередной раз убеждаюсь - газу не место в жилых помещениях. Электричество то побезопаснее будет
Гость
17 июня, 07:49
У кого хватило терпения прочитать графоманию? Что там вкратце?
Гость
17 июня, 08:11
Чуть глаза не выпали.
Гость
17 июня, 08:14
мать и дети надышались угарного газа, полежали в больнице, теперь хотят на море
Гость
17 июня, 08:23
Трут коменты. В кратце - статья из одного места. Читать невозможно.
Гость
17 июня, 08:21
При прочтении закралось мнение что вся история адский вымысел. Так слащаво.
17 июня, 11:56
Е1, вспоминая о подобных событиях, надо было вспомнить про подобный случай на сортировке, а не в какоц то яме.
Гость
17 июня, 10:03
А почему коробочка не запищала, которую у котла устанавливают? Она так дико орет
Гость
17 июня, 12:28
никто никакие коробочки не устанавливает
Гость
17 июня, 14:00
Угарный газ она не чувствует от слова совсем
Гость
17 июня, 10:38
К морю то да, нужно съездить, повод сильный
Гость
17 июня, 12:45
А разве можно в квартирах газовое устанавливать?! Вытяжку от газовой плиты нельзя в общий дымоход!
Гость
17 июня, 13:11
Семья просто родились в рубашке.Молодец жена не растерялась и успела максимально дозвониться до всех.И правильно что не возвращаются в квартиру до полной проверки утечки газа.Не зря же отключили газ.Независимая экспертиза тоже правильно чтобы не замяли ошибки и халатность кап ремонта.Делают ремонт за 5,9 млн и никакого инструктажа и такой халтурной укладки кирпича что ладонь входит вместо раствора.Все - таки 5,9 млн на минуточку,а не 509 р так и выполните свою работу на эту сумму,на совесть и без халтуры.Семье здоровья и скорейшего восстановления!
17 июня, 14:05
Вполне возможно, что именно погодные условия виноваты. Когда на улице теплее чем дома, дым не спешит покидать печь через трубу, а идёт через дверку топки. Тут скорее всего было то же самое, тёплая воздушная пробка в дымоходе не дала выйти продуктам сгорания. Но экспертиза покажет.
23 июня, 11:11
Мамкин детектив. Сначала теория, а потом ищем факты под нее… вообще, делается наоборот
Гость
17 июня, 07:29
Ужас. Живем в КП Ливерпуль. Ни котлы (а они у каждого), ни сами газовые трубы никто не проверяет уже лет пять. Новый закон принят, что ТСН должно это контролировать, но его просто никто не выполняет!!!
Гость
17 июня, 07:37
Ну это же Англия
Гость
17 июня, 07:49
Гость, но деньги за проверку собирают регулярно,а проверка проходит осмотром внешнего вида газовой плиты
Гость
17 июня, 07:49
Гость, но деньги за проверку собирают регулярно,а проверка проходит осмотром внешнего вида газовой плиты
Кто вам мешает НЕ подписывать акт выполненных работ? Сами подписали - знач, с объёмом выполненных работ согласны. Согласны? Знач, платИте.
17 июня, 08:42
Он бы еще ванну дровами бы подогревал...убирай свой нагреватель горе-герой, живи как все...строители у него виноваты
Гость
17 июня, 11:21
А причный клапан у них есть, который помогает от обратной тяги?
Гость
17 июня, 11:50
Датчик угарного газа надо иметь исправный!
Гость
17 июня, 12:03
Вы сами пробовали читать вообще свою писанину?
Гость
17 июня, 13:34
дураки всегда окна или форточку открывайте когда включаете пламя
Зачем заказали лица детям? Смысл в чём?
Гость
17 июня, 22:14
В законе, нельзя показывать лица несовершеннолетних
17 июня, 11:14
Что за тупой заголовок?🤦
Олухи.В жару всегда идет обратная тяга.Газы идут назад даже если открыты окна.За исключением если на дымоходах стоят вытяжные вентиляторы.Во всех остальных случаях газы никуда не уходят изза обратной тяги.Это физика Поэтому мой котел в жаркую погоду всегда отключается когда срабатывает газоанализатор.Летом надо пользоваться электрическими нагревателями .
Гость
17 июня, 12:50
интересно .как это они упали замертво ,но судя по статье они живы?
Гость
17 июня, 22:18
ЗАМЕРТВО, нареч. Без признаков жизни; в бесчувственном состоянии, без сознания. Упасть з. Остаться лежать з.
Гость
17 июня, 13:48
Приглашаю семью к морю. Испания. Примем как родных, бесплатно. Рядом Средиземное море. В двух шагах.
Гость
22 июня, 13:50
Зачем ??? Зачем тебе приглашать не знакомых деревенских людей с детьми из барака ??? Педофил что ли ???
Гость
17 июня, 10:42
Закон Мэрфи действует !
Гость
17 июня, 12:42
Больше написанного, больше и рекламы
Гость
17 июня, 13:54
Тебе бы книжки писать начальник
Гость
17 июня, 13:52
Почему россияне такие злые. Как так можно -надышались, чтобы на море поехать. Вы в своём уме?
Гость
17 июня, 14:07
Так угарный газ все таки от колонки, которую криворучкин сам в квартире установил? А если бы они ещё соседей угробили? Если бы колонки не было, то и без разницы, есть там щели в вентиляции или нет.
Гость
17 июня, 14:13
ниче не понятно.. у них в трубах угарный газ? они что, дырявые? рабочие это пьяные волшебники, которые вдруг тягу перенаправили чем-то?
Гость
17 июня, 17:06
Автору бы книжки писать
Гость
17 июня, 18:48
Опять бородатые специалисты отличились.
Гость
18 июня, 14:20
какие мы, люди, уязвимые всё- таки
Гость
18 июня, 21:03
Отвали и ель уже сам туда, приуопаля с этим иорем
Гость
19 июня, 15:18
Ну так у нас же нет нормативной документации на микроклимат и газовый состав жилых помещений. Есть только для звероферм и скота!!!
Гость
20 июня, 15:18
Не обязательно ехать к морю, есть лечение кислородом на месте в санаториях. Есть бальвеологические курорты вне моря. На море сейчас жара (мы там живём летом), может быть только хуже. Тогда уж в сентябре ехать