перейти к публикации
106 комментариев к публикации

«Квитанции с нереальными ценами»: уральцы получили гигантские счета за капремонт

16 мая, 06:25
Срок давности 3 года никто не отменял! Пусть подают в суд.
Гость
16 мая, 14:49
большие суммы в квитанциях связаны с неправильным расчетом: почти девять лет жильцы платили взносы с меньшей площади. - это получается как например работодатель мне платил меньше за работу чем положено по рынку по данной вакансии и я щас могу сделать перерасчет и получить за все годы сразу?!
15 мая, 23:50
Ошибались не собственники. Их же не обязывали проверять "достоверность сведений" ? Ну и - почему за 9 лет ? Вроде бы, за пределами 3 лет, всё уже - поезд ушёл ? Ошибались за свой счёт (а на самом деле - просто никто не оплатит ошибку начислений).
Гость
16 мая, 00:05
да какие неправильные расчеты? Тут воровством воняет за версту, решили так дыру закрыть в бюджете когда жареным запахло, якобы неправильно считали
16 мая, 09:32
Пусть оплатит тот, кто ошибся.
16 мая, 00:03
дэньги давай...(цитата)...
Гость
16 мая, 07:40
"Дай миллион, дай миллион..."
Гость
16 мая, 00:01
Наж ТСЖ в доме 1980-го года вообще отказался от капремонта и не платит в общий котёл. свой дом ремонтируют на свои деньги. В доме чистота и порядок. Недавно крышу заменили.
Гость
16 мая, 00:07
Отказаться от капремонта вы не можете, это уже давно обязательный платеж согласно ЖК. Выбрать спецсчет конечно можете, но это как деньги у вас лежат в левом или правом кармане. Разницы по выковыривание этих денег практически нет.
Гость
16 мая, 00:13
Гость
16 мая, 00:07
Отказаться от капремонта вы не можете, это уже давно обязательный платеж согласно ЖК. Выбрать спецсчет конечно можете, но это как деньги у вас лежат в левом или правом кармане. Разницы по выковыривание этих денег практически нет.
Может и отдельный счёт, я не вдавался. Но с него деньги тратятся только на наш дом, а не га сталинские бараки.
Гость
16 мая, 01:02
Это всё весело пока несущую не повело или трещину не дало.
Интересная такая квитанция, указан тариф и сумма взноса, а площадь, которая является основанием для расчета, не указана. Поэтому собственники и не занимались проверкой и пересчетом предъявленной суммы. По логике должна указываться площадь, далее тариф, затем начисленная сумма. В наших квитанциях это так.
15 мая, 23:31
Фондом кап. ремонта пропущен срок исковой давности с его доначислениями. То, что больше 3 лет, пусть сторнируют и списывают. Все равно не взыскать в суде.
Гость
16 мая, 00:59
Ну, сторнировать или нет, это их право. Да, скорее всего, не взыщут. Но, опять же, срок исковой давности определяет суд (а он может и забить на 3 года на нижних инстанциях, да еще и для господрядчика). И придётся помытарится с апелляциями, самому уже доказывать, что не "верблюд", а это не каждый потянет, и по времени, и по психологии. Опять же, наличие долга, и пусть только в бумажке квитанции, может создать проблемы при продаже, например, или дарении, или наследовании. Решаемые, но опять же с геммором.
Гость
16 мая, 01:07
Гость
16 мая, 00:59
Ну, сторнировать или нет, это их право. Да, скорее всего, не взыщут. Но, опять же, срок исковой давности определяет суд (а он может и забить на 3 года на нижних инстанциях, да еще и для господрядчика). И придётся помытарится с апелляциями, самому уже доказывать, что не "верблюд", а это не каждый потянет, и по времени, и по психологии. Опять же, наличие долга, и пусть только в бумажке квитанции, может создать проблемы при продаже, например, или дарении, или наследовании. Решаемые, но опять же с геммором.
В каком отделе фонда работаете?
16 мая, 04:56
Гость
16 мая, 00:59
Ну, сторнировать или нет, это их право. Да, скорее всего, не взыщут. Но, опять же, срок исковой давности определяет суд (а он может и забить на 3 года на нижних инстанциях, да еще и для господрядчика). И придётся помытарится с апелляциями, самому уже доказывать, что не "верблюд", а это не каждый потянет, и по времени, и по психологии. Опять же, наличие долга, и пусть только в бумажке квитанции, может создать проблемы при продаже, например, или дарении, или наследовании. Решаемые, но опять же с геммором.
Есть презумпция невиновности. Человек честно оплачивал квитанции. Перерасчёт максимум за 3 года, и то, надо обосновать по какой причине он делается. Вариант "извините, ошиблись" судом должен трактоваться в пользу гражданина, а не фонда.
Какой итц расчет? В суд бумагу закинуть и 6 перерасчитанных лет им скостят, как пить дать
хапремонт далеко задвинул ммм по прибыльности
Гость
16 мая, 00:02
прокуратуре стоит заняться этим фондом, а то сильно пахнет банальным воровством
16 мая, 05:02
Смешно... ) В этот номер в comedy club продайте ;)
Гость
16 мая, 00:04
Срок исковой давности 3 года, оспаривайте в суде
Гость
16 мая, 00:57
Он только в кино работает, в других странах.
Гость
16 мая, 01:04
оспаривайте в суде КНДР
Гость
16 мая, 08:00
Это только в русских сериалах на тв работает
Гость
15 мая, 23:33
Фонд признал, что 9 лет зря получал зарплату, фактически плохо выполняя свои обязательства по достоверному начислению. Зарплату за 9 лет вернуть не хотят?
Гость
16 мая, 00:13
разворовали и решили таким способом свою дыру необъятную прикрыть, якобы неправильно считали
Гость
16 мая, 10:53
Гость, вот это было бы поучительно для всех чинарей!!!😎
Гость
15 мая, 23:50
Квитанция на оплату это официальный платёжный документ. Т..е организация выпускающая квитанции фактическиюи оасписывается в выдаче фиктивных документов для оплаты.
Гость
16 мая, 00:04
При неверном начислении суд как правило не взыскивает пени за просрочку, так как вины собственника нет. А вот основной долг взыскивает в полном объеме, если собственник в суде не заявит о исковом сроке давности. Тогда только за 3 последних года. За остальные 6 лет фонд взыскать не сможет. Кроме того, фонд сначала просит о выдаче судебного приказа. Собственник его легко отменяет. И фонд вынужден уже подавать в суд исковое заявление. А это еще примерно полгода уберется из начислений.
Гость
15 мая, 23:21
Капремонт еще одно разводилово
15 мая, 23:25
Идёт всё к тому что за снег и дождь будут налог брать. Как в мультике "масленица"
Гость
15 мая, 23:30
Я бы не сказал, у меня в доме много чего сделали за счёт фонда капремонта: водопровод, лифты и так по мелочи всякого
Гость
16 мая, 00:09
Это собиралово.
Гость
15 мая, 23:49
цена и сумма совершенно разные понятия
Гость
16 мая, 04:04
Нужно сделать так, чтобы жильцы таким же способом могли доначислять. Вот пример: летом, когда отключают отопление, температура горячей воды резко падает, что ведет к увеличению ее расхода, а тариф остается тем же. Доначислить за перерасход горячей воды в летний период за 25 лет, ой круглая цифра получится.
Гость
16 мая, 10:47
Это не просто Дно, а ДНИЩЕ! Вообще вся затея К.Р это большая афера по отъему денег у населения неизвестно в чей карман.
самое поганое что не возможно обратно получить все что им платил продав квартиру и перестав быть собственником.
15 мая, 23:37
Да получило несколько человек,такое во всём мире.
Гость
16 мая, 00:13
Верно, в Фонде за это надо уволить несколько человек, ответственных за начисления и их непосредственных руководителей и все.
Гость
16 мая, 00:28
если ты оправдываешь воровство, не значит ли это что такой же?
Гость
16 мая, 01:15
Главное чтобы ты повестку получил, хоть заткнёшся наконец.
16 мая, 12:34
Имеют право только за три года!
Гость
16 мая, 02:25
Собственники обязаны подать коллективный иск в суд. Больше, чем за 3 года не могут предъявить. Суммы сразу упадут в разы
Гость
16 мая, 06:32
Фонд капремонта - гос структура Доначисления за указанный период незаконны Гос структура нарушает закон Каждому собственнику придется подавать в суд оспорить и снять начисления
Гость
16 мая, 08:27
Мало того, что они могут всего за 3 года предъявить. Так и они обязаны рассчитать за каждый период, когда например тариф был меньше, чем 14.81 р/кв.метр теперь.
Гость
15 мая, 23:47
срок исковой давности 3 года
Гость
16 мая, 01:01
Говори себе это каждый день, на ночь.
Гость
16 мая, 07:36
У нас в поселке сделали кап ремонт двухэтажного дома, застелили новую крышу и прочее, в итоге на следующий год под снос )) муки хоть бы шифер новый сняли 😠
Гость
16 мая, 08:01
Это стандартная схема капремонта. Сегодня ремонтируют, завтра сносят. Не забывайте своевременно платить в фонд капремонта
Гость
16 мая, 06:35
конечно, надо идти в суд. почему жильцы должны отвечать за чью-то ошибку. еще и за такой срок!
Гость
16 мая, 06:45
А тех кто неправильно считал не хотят наказать рублём? Ничего себе ошибочка. А жильцы-хитрецы молчали
Гость
16 мая, 08:30
Смело можете не оплачивать и обращаться в суд, оплатить тут должен только директор управляющей компании, который 9 лет не мог нормально сосчитать, теперь это его проблемы и пусть оплачивает.
Гость
16 мая, 11:05
Расскажите этим пострадавшим людям про срок давности. Три года от даты перерасчёта назад, и ни копейкой больше. Пусть регфонд капремонта подаёт потом в суд. Но они не подадут, тоже знают про срок давности.
Гость
16 мая, 11:50
Ну вот тот кто совершил ошибку пусть и платит. А так срок исковой давности 3 года.
Гость
15 мая, 23:49
екатеринбуржцам зачем объяснять что там со четами в каком-то селе?
Гость
16 мая, 00:14
Завтра счета придут к тебе. Мы идём к вам!
16 мая, 00:45
Люди, не платите, пусть они обращаются в суд. Срок исковой давности 3 года. За большее им не светит!
Гость
16 мая, 00:38
Ни подписей ни печатей на этих "квитанциях". По сути все это филькины грамоты -разводилово, которые нам пихают в ящики каждый месяц. Но мы бежим все стоять в очереди во фрисби и ерц скорее скорее платить за обосанные подъезды и не убранный мусор на помойках.
Гость
16 мая, 01:04
Региональный фонд содействия капремонту... Слова то какие, правильные
Гость
16 мая, 01:21
Ну всё правильно. Когда вывеска «мы продаем автомобили» это одна ответственность, а когда «консультирование и содействию в покупке автомобиля» то и отвечать особо не за что, если что пошло не так.
Гость
16 мая, 09:06
а сейчас то откуда они узнали какой у меня метраж квартиры? Сразу надо было сверять. Кто накосячил, тот пусть из своего кармана и платит, жильцы все это время честно оплачивали счета, какой с них спрос?
Гость
16 мая, 10:03
из БТИ всего скорее, или кто там обладает сведениями о размере квартир
Гость
16 мая, 14:02
Они пока прислали квитанции, денег пока не взыскивают. Кто-нибудь знает, что следует указать в исковых требованиях к этому фонду, чтобы заявиться на трехлетний срок давности? Только не догадки, а точно!
Гость
16 мая, 19:24
Ничего не надо делать. Ходатайство о применении срока исковой давности понадобиться только в суде. Сейчас главное внимательно отслеживать вынесение в отношении должников судебных приказов (в суд вас не вызовут, выносят автоматом по заявлению фонда. На его отмену вам дается 10 дней. Пишите «получил тогда то, с начислениями не согласен, прошу отменить». Приносите в судебный участок, откуда пришел сам приказ. По вашему заявлению его также автоматом в течении 3 дней отменят. Дальше ждать когда фонд уже напишет исковое (вот тогда уже будут судебные заседания и там заявите ходатайство о применении срока исковой давности.)
Гость
16 мая, 14:30
Задолженность глубиной свыше 3 лет даже суд взыскивать не будет. Так что нужно оспаривать эти квитанции.
Гость
16 мая, 14:56
а если там проживают скажем одни пенсионеры, побегут в суд оспаривать?
Гость
16 мая, 00:01
разворовали фонд, а когда жареным запахло, то начались сказки про "неправильные расчеты", верно?
Гость
16 мая, 01:16
Столбы заждались.
Гость
16 мая, 01:35
У собственников с фондом договорные отношения. Мы вам деньги, причём авансом и надолго вперёд, а вы нам ремонт в срок. При этом фонд в одностороннем порядке переносит сроки проведения капремонта домов на более поздний срок, уже добавляя на 2-4 года. Дома крепче становятся со временем или трубы самоочищаются? Как то не красиво выглядит уход от выполнения обязательств, взятых фондом при заключении договора.
Гость
16 мая, 02:23
Ооо, знаменитый мямлинский фонд. мямля, верни тарифы на свет двухставочные обратно!
Гость
16 мая, 08:09
Вот на 9 лет и берите рассрочку
Гость
16 мая, 08:51
Повесить на реестр сотрудников ИТЦ Расчёт можно по адресу...
Гость
16 мая, 08:51
Выборы прошли поборы подняли
Гость
16 мая, 09:04
а может фонд неправильно зарплату себе начислял, пересчитать им в минус, пусть следующие 9 лет, выплачивают долг по зарплате.
Гость
16 мая, 13:08
В суд с ходатайством о пропуске срока исковой давности! И пусть пасутся!
Гость
15 мая, 23:20
магниты в помощь.Как говорится око за око,обман за обман
Гость
15 мая, 23:48
Обманывать ты будешь только своих соседей. Весь недобор отнесут на общедомовое и за тебя заплатят соседи. Здесь надо просто деньги на спецсчет дома переводить и все.
Гость
15 мая, 23:50
Как думаете завтра отключат отопление или опять отмазки найдут( с 13 числа днем температура +16 никто не замерз).
Гость
15 мая, 23:58
"В Региональном фонде содействия капремонту подтвердили, что большие суммы в квитанциях связаны с неправильным расчетом" ну то есть разворовали и решили за счет граждан по легкому закрыть несоответствие дебета с кредитом?
Гость
16 мая, 01:06
В Региональном фонде содействия капремонту занимаются только отьемом денег на него.
16 мая, 04:52
Нормальная такая тема... То есть фонд капремонта выставлял неправильные счета, несмотря на то что имел доступ к росреестру по имуществу, а виноваты граждане которые честно эти счета оплачивали? ))) На месте руководства фонда утёрся бы, извинился и за счёт собственных средств покрыл бы убытки чтобы дураками не выглядеть. Надо ещё спросить с этих ребят за халатность, проявленную при начислениях и за дискредитацию власти. Чинуши облажались, а виноваты как обычно граждане?! А что, верю, когда иначе то было?
Гость
16 мая, 07:58
Андрей Екб, минусуют, наверное, бухгалтера капремонта?
19 мая, 01:47
Гость
16 мая, 07:58
Андрей Екб, минусуют, наверное, бухгалтера капремонта?
К сожалению нет, минусует бото - ферма, которая за подачки с барского стола делает стойку при любой критике в сторону власти.