перейти к публикации
220 комментариев к публикации

«Угрожала забрать меня в отделение». В Екатеринбурге хозяин не отдает вещи бывшей квартирантке

11 мая 2024, 13:25
Зачем Светлане трёхкомнатная квартира была нужна в центре одной с ребёнком? 🤔
Гость
11 мая 2024, 13:30
1комната- детская 1комната-личная 1комната- рабочий кабинет с большой кроватью...
Гость
11 мая 2024, 20:52
Затем. Достаточно обоснованный ответ? В переводе на разговорный русский это звучит так - не Ваше дело 😜
Гость
11 мая 2024, 20:56
Гость
11 мая 2024, 20:56
Затем. Достаточно обоснованный ответ? В переводе на разговорный русский это звучит так - не Ваше дело 😜
👍👍👍👍👍👍
11 мая 2024, 12:15
отдай долги - забирай вещи, в чем проблема то!? а как это переводы не датированны? выписку из банка взять не судьба, если хочешь доказать, что должна меньше!? для чего такие "новости" публиковать на городском портале? дама ищит сердобольного спонсора!?
Гость
11 мая 2024, 12:40
нарушая мои права и права моего ребенка, — утверждает Светлана.😂😂😂😂лишить светку родительских прав, постваить на алименты и в сиберь - лес валить. в этой стране бабское враньё уже достало.😎
Гость
11 мая 2024, 12:59
дама ничего не ищет. Днище-сми в очередной раз человека, слегка накосячившего, подает как невинно обиженного, в том числе и полицией. Без этого ж никак, премии не будет.
11 мая 2024, 13:03
Гость
11 мая 2024, 13:03
дама ничего не ищет. Днище-сми в очередной раз человека, слегка накосячившего, подает как невинно обиженного, в том числе и полицией. Без этого ж никак, премии не будет.
Гость, в редакцию Е1 обратилась Светлана...на что надеялась Светлана, обращаясь в редакцию!?
11 мая 2024, 23:35
все правильно арендодатель сделал. он её выходки не должен спонсировать. арендатору ещё предстоит учиться взрослой жизни. и только после этого искать жильё себе отдельное от родителей.
11 мая 2024, 14:11
Я жду здесь комента, про алиментный фонд 😁
11 мая 2024, 14:10
"Но она не пошла на компромисс и пытается уехать без удовлетворения своих требований, — рассказал Геннадий." Вроде требования у Геннадия об оплате, а она пытается уехать не исполнив их.
Гость
11 мая 2024, 21:03
Ага))
Гость
11 мая 2024, 12:34
тот случай, когда арендашка решила, что красиво уйдет в закат не заплатив, а получит сумму к оплате превышающую свою задолженность. не фартануло
Гость
11 мая 2024, 15:10
Скорее хозя решил в одностороннем порядке поднять плату, обломался и начал грязное бельё удерживать в своей помойке. Сейчас и налог заплатит и штраф за самоуправство.
Гость
11 мая 2024, 15:25
Гость
11 мая 2024, 15:25
Скорее хозя решил в одностороннем порядке поднять плату, обломался и начал грязное бельё удерживать в своей помойке. Сейчас и налог заплатит и штраф за самоуправство.
Влажные фантазии.
Гость
11 мая 2024, 15:28
Гость
11 мая 2024, 15:28
Влажные фантазии.
Налоги то? Ты я смотрю давно с государством не сталкивался.
Гость
11 мая 2024, 13:45
Квартира была занята ею, жила она не жила, работала не работала, это никак не должно интересовать арендодателя. Я вот сдаю квартиру по комнатам студентам на институте связи, когда ковид парализовал всё, предложил освободить комнату одному, что не мог заплатить, в итоге вошел в положение и сказал заплатите за 2 потом, в этом месяце можете не платить, он у себя в деревне тот месяц был, приехал и начал орать на меня почему он должен платить вообще, если его месяц не было))). В итоге тоже его вещи взял в заложники, сменил замок, пока за него дядя не решил финансовый вопрос.
Гость
11 мая 2024, 15:00
Ну потом не удивляйся когда тебя или кого то в заложники возьмут. Бумеранг знаешь ли.
Гость
11 мая 2024, 15:13
Гость
11 мая 2024, 15:13
Ну потом не удивляйся когда тебя или кого то в заложники возьмут. Бумеранг знаешь ли.
Ты в магазине за продукты или одежду тоже не платишь? Бумеранг , как раз к халявщикам прилетает. По факту если ты воспользовался услугой или товаром и не заплатил за него, то ты его украл.
Гость
11 мая 2024, 21:02
Гость
11 мая 2024, 21:02
Ну потом не удивляйся когда тебя или кого то в заложники возьмут. Бумеранг знаешь ли.
Бумеранг утешение для неудачников и слабаков.
11 мая 2024, 13:39
съемщики вообще борзые стали, сам сталкивался с такими, причем их больше 50% таких.
Гость
11 мая 2024, 14:55
Как будто арендодатели ангелы все.
Гость
11 мая 2024, 21:01
Люди гнилые просто по своей сути стали. Раньше немного таких было, кто своё слово за тряпку половую считает, а теперь действительно каждый второй.
Гость
11 мая 2024, 12:58
Вопрос: сколько и чего выпил автор? В новости косяк на косяке. "В январе я перечислила ему 30 тысяч рублей, он самовольно, без подписания поднял до 30. В марте я не платила из-за смены работы, в апреле отправила ему 15." А февраль? и тут же: "С тех пор она съездила в другой город, жила там с февраля по май" Съездила или съехала? "Она еще в январе уехала и не заплатила за четыре месяца. Хотела съехать, не заплатив." На деле окажется что мадам не платила длительное время. Верно?
Гость
11 мая 2024, 13:36
Нет, не верно. Она платила, остался долг за месяц. У неё что-то с работой произошло. Она не потянула аренду. Хотела съехать и фактически съехала. А хозяин запер у себя вещи и начисляет им (вещам) аренду дальше. Хотя мог сдать снова, другим. Да видно не сдается.
Гость
11 мая 2024, 14:57
Гость
11 мая 2024, 14:57
Нет, не верно. Она платила, остался долг за месяц. У неё что-то с работой произошло. Она не потянула аренду. Хотела съехать и фактически съехала. А хозяин запер у себя вещи и начисляет им (вещам) аренду дальше. Хотя мог сдать снова, другим. Да видно не сдается.
то есть в показания хози про 4 месяца вы не верите, а ей верите? :)))
Гость
11 мая 2024, 15:04
Гость
11 мая 2024, 15:04
Нет, не верно. Она платила, остался долг за месяц. У неё что-то с работой произошло. Она не потянула аренду. Хотела съехать и фактически съехала. А хозяин запер у себя вещи и начисляет им (вещам) аренду дальше. Хотя мог сдать снова, другим. Да видно не сдается.
Не может сдать - это главная причина, поэтому пытается выжать всё что может любыми способами - тоже был случай - коммуналка то дикая.
11 мая 2024, 14:50
Арендодатель не может взыскивать с арендатора взносы на капремонт!
Гость
11 мая 2024, 15:08
Смотря что прописано в договоре. Она же живет и пользуется инфраструктурой дома, значит должна оплачивать ее будущий ремонт.
Гость
11 мая 2024, 15:16
Гость
11 мая 2024, 15:16
Смотря что прописано в договоре. Она же живет и пользуется инфраструктурой дома, значит должна оплачивать ее будущий ремонт.
Ты сколько платишь за капремонт?)
Гость
11 мая 2024, 15:24
Гость
11 мая 2024, 15:24
Ты сколько платишь за капремонт?)
Что то около тысячи. Надо в квитанции смотреть.
Гость
11 мая 2024, 13:20
Светулька, платить нужно в жизни за все.
Гость
11 мая 2024, 12:43
Правильно делает хозяин. А то живут и не платят, потом ищи их!
Гость
11 мая 2024, 15:11
Не сдавай.
Гость
11 мая 2024, 15:27
Гость
11 мая 2024, 15:27
Не сдавай.
Будешь в коробке из под холодильника жить?
Гость
11 мая 2024, 23:28
Гость
11 мая 2024, 23:28
Будешь в коробке из под холодильника жить?
Завалю тебя и твою хату займу.
Гость
11 мая 2024, 12:59
Дак сняла б общагу в Брусянах ,ан нет 3 комнатную в центре ,Геннадий конечно для таких мудрых приобретал.Еще ребенком прикрывается и в СМИ жаловаться пошла .Надо в суд и еще моральный вред влепить ,чтоб другим не повадно было.Если чувствуете ,что аренду жилья не осиливаете ,заплатите за последний месяц проживания и ищите дешевле в другом месте.Здесь прокатит на халяву и в другую квартиру будет вьезжать с таким умыслом.
Гость
11 мая 2024, 14:15
"В марте я не платила из-за смены работы, в апреле отправила ему 15" И чего мадам хочет?? Жить на халяву?
Гость
11 мая 2024, 19:23
Что значит "в марте не платила из-за смены работы"?! Арендодателю-то какое дело? А если она ежемесячно работу меняла - вообще можно не платить?!
Гость
11 мая 2024, 12:12
а хозяин квартиры платит налог с прибыли ?
Гость
11 мая 2024, 12:20
Если есть договор, то платит.
Гость
11 мая 2024, 12:21
А тебя это почему волнует
Гость
11 мая 2024, 12:39
Гость
11 мая 2024, 12:39
А тебя это почему волнует
Потому что надоели барыги. Вам часто посторонние люди 93 тысячи должны?
Гость
11 мая 2024, 17:26
А если сейчас хозяину все это надоест и он сдаст опять эту квартиру вместе с вещами мадам? Вот тогда она вместе с ребенком побегает. Ведь он же не должен стеречь бесплатно ее вещи.
Гость
11 мая 2024, 19:08
Он должен их отдать собственнику, чтобы бесплатно не стеречь.
Гость
11 мая 2024, 19:52
Гость
11 мая 2024, 19:52
Он должен их отдать собственнику, чтобы бесплатно не стеречь.
А может квартира уже сдаётся посуточно и вещей нет? Зачем заморачиваться, к тому же хозяина на деньги кинули, а он должен?
Гость
11 мая 2024, 15:42
Баба конечно альтернативно одаренная,сама же пишет,что не заплатила.Зачем тогда снимала,если не может расчитаться??
11 мая 2024, 19:38
С лета 21 выходит 780тр за аренду плюс коммуналка. Почему переводы только на 115?
11 мая 2024, 12:33
Странные глупые люди! При чем здесь полиция? Это гражданско правовые в чистом виде. Или договариваться или в суд. Полиция не поможет!
11 мая 2024, 20:43
Ну если девка замки начнёт ломать с корешами.Вот тут её полиция и схватит
Гость
11 мая 2024, 14:24
Совсем дура что ли? Что значит, в договоре отсутствует пункт об удержании? Это законодательная норма, а в любом договоре есть пункт о том, что стороны руководствуются положениями действующего законодательства. Надеюсь, суд взыщет с этой хитроумной кидалы и долг, и судебные расходы со штрафом.
Гость
11 мая 2024, 15:14
Статью можно?
Гость
11 мая 2024, 15:30
Гость
11 мая 2024, 15:30
Статью можно?
в гугле забанен?
Гость
11 мая 2024, 16:05
Гость
11 мая 2024, 16:05
в гугле забанен?
Так ты про эту норму тут глаголишь! Вот и скажи, где такая есть))))
Путают аренду и найм, и этот факт говорит, что надо бы обращаться к адвокатам.
11 мая 2024, 12:40
кто нибудь понял что написано?🤦‍♂️ Понятно написаны только цитаты Геннадия
Гость
11 мая 2024, 20:59
Терпеливый хозяин. Я в течение пяти дней выкидываю на улицу с вещами. И вообще не волнует смена работы и другие жизненные проблемы квартирантов. Гораздо проще, чем потом бегать трясти своё. Взрослый человек, условия оговорены, планируй жизнь, откладывай на черный день.
Гость
11 мая 2024, 21:05
К вам вообще не стоит заселяться. У вас ненормальная позиция. Вы проблемный арендодатель. Обычно лучше не заселяться у кого квартир много. Совет.
Гость
11 мая 2024, 21:11
Вскрывают двери без полицейских и свидетелей и выбрасывают вещи Когда владелец в отсутствие жильцов вскрывает дверь и заходит в квартиру, его вполне могут обвинить в краже. Если квартирант подаст заявление в полицию, собственнику квартиры придется доказывать, что он ничего не взял. Не получится обезопасить себя от обвинений, даже если выставить вещи за дверь. Поэтому замки вскрывают сотрудники МЧС в присутствии участкового и свидетелей. Угрожают расправой и переходят к насилию Угрозы жизни и побои — уголовные преступления. За них предусмотрена уголовная ответственность. На вас в суд надо подать за кражу особо ценных вещей
Гость
11 мая 2024, 21:18
Если арендатор не переводит арендные платежи более двух раз подряд, собственник может требовать досрочного расторжения соглашения в судебном порядке. Причем погашение долга не лишает арендодателя такой возможности, если тот обратится в суд в разумные сроки. Также договором можно предусмотреть уплату арендатором неустойки за нарушение сроков внесения арендной платы. По законам вам могут не заплатить два месяца и вы вправе потом только в суд подавать. А вот вещи выставлять это кража имущества. Статья.
11 мая 2024, 13:59
Она не позволяла, он сменил замки. В итоге кто арендаватель?
Гость
11 мая 2024, 12:38
Хозяева квартир могут деньги наличными брать а потом говорить я не брал. Надо было сразу съезжать как поднял. Город кишит объявлениями о сдаче квартир.
Гость
11 мая 2024, 12:40
Искала я так жилье, когда срочно надо нормальное найти, так нет ничего.
Гость
11 мая 2024, 12:43
ну кто её бесплатно поселит?😉
Гость
11 мая 2024, 13:00
половина этих "объявлений" фейковые. А оставшееся, в основном - хлам. Хорошую квартиру найти не так то просто.
Гость
11 мая 2024, 12:08
Ипотека -рабство. А съем квартиры это как в холопы пойти. Что она стонет?
Гость
11 мая 2024, 16:18
Она в долг что ли жила в этой квартире??)) Обычно платёж за месяц вперёд платят, а не после
12 мая 2024, 09:57
Трешка? В центре? В 2021 году за 33 килорубля? Е1, Вам бы не распыляться, а начать фантастику писать! Саймак и Гаррисон в гробу перевернутся!
Попал под лошадь. Вчера на площади Свердлова попал под лошадь извозчика № 8974 гр. О. Бендер. Пострадавший отделался легким испугом.
Гость
11 мая 2024, 14:30
Хозяин квартиры не вправе удерживать ЧУЖИЕ вещи, он заблуждается, трактуя ГК РФ. До полной оплаты он может удерживать ту вещь, которая ранее ему принадлежала и не оплачена. Его же действия могут быть расценены как самоуправство, а это уже уголовно-наказуемое деяние. За капремонт обязан платить собственник, так как это не является коммунальной услугой, впрочем как и содержание жилья, если, конечно, в договоре не прописаны иные условия. Так что пусть собственник отдает вещи и обращается в суд.
Гость
11 мая 2024, 14:37
👍👍
Гость
11 мая 2024, 15:18
Хватит ныть. Заплати долг и забирай их в любой день. Никто их не удерживает. Это залог до погашения твоего долга.
Гость
11 мая 2024, 15:30
Гость
11 мая 2024, 15:30
Хватит ныть. Заплати долг и забирай их в любой день. Никто их не удерживает. Это залог до погашения твоего долга.
Сначала обоснуй долг в суде.
Гость
11 мая 2024, 14:55
Всех арендодателей сдавать в налоговую
Гость
11 мая 2024, 15:21
Это приведет только к росту ставок по аренде. В любому бизнесе все издержки всегда оплачивает конечный потребитель. Поэтому когда повышают цены на бензин и вы думаете, что теперь транспортные компании будут меньше зарабатывать, вы ошибаетесь это вы теперь будете больше платить за все товары.
Гость
12 мая 2024, 13:05
Всех продавцов барахла с авито тоже туда надо.
Гость
11 мая 2024, 21:11
Есть дата начала договора. Есть платежи безналом с датой. Почему нельзя сделать распечатку платежей с датами и посчитать точную сумму долга? Где в этой ситуации живёт ребёнок?
Гость
12 мая 2024, 04:06
Здесь ВСЕ ПОШЛИ НА ПРИНЦИП,а надо было ДОГОВАРИВАТЬСЯ! ТАКИЕ ДЕЛА ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ СУД! Там ВСЕ СВОИ РАСПЕЧАТКИ, ПЕРЕВОДЫ И ПРЕТЕНЗИИ И ПОКАЖУТ! Полиция как всегда, в своем репертуаре, скоро и убийства станут гражданско-правовыми, мало нам изнасилований частного обвинения.
Гость
11 мая 2024, 13:43
Арендаторы совсем обнаглели, жадные до ужаса
Гость
11 мая 2024, 15:12
Да он сдать не можешь свою халупу, а коммуналка дорогая. У некоторых крыша едет когда они вместо прибыли получают минус.
Гость
11 мая 2024, 15:28
Гость
11 мая 2024, 15:28
Да он сдать не можешь свою халупу, а коммуналка дорогая. У некоторых крыша едет когда они вместо прибыли получают минус.
Трешка за 30 в центре и сдать не может? Ну ты фантазер. Сейчас однушки у автовокзала по 30 плюс коммунальные сдаются.
Гость
11 мая 2024, 23:31
Гость
11 мая 2024, 23:31
Трешка за 30 в центре и сдать не может? Ну ты фантазер. Сейчас однушки у автовокзала по 30 плюс коммунальные сдаются.
Так он потому и сдавал дешевле что никому трёшки не нужны, а нужны однухи да двухи максимум.
Гость
11 мая 2024, 12:44
У моей подруги однажды хозяева украли дорогой пуховик, она подготовилась к выезду, собрала сумки, пока ее в квартире не было, они из сумки вытащили. Вот это проблема. А тут ей просто съехать не дают без оплаты долга. Странно, что полиция участвовала, они наоборот требуют вернуть чужие вещи, а долг требовать через суд. Статья вообще левая приведена, при чем тут вещь, которую не оплатили.
Гость
11 мая 2024, 13:32
Конечно!
Гость
11 мая 2024, 14:46
Кажется, я видел этот пуховик недавно на одном известном господине.
Гость
11 мая 2024, 16:26
Тоже наверно не оплатила и решила свалить, вот пуховиком и рассчиталась)
Гость
11 мая 2024, 14:14
Отпусти ты девчонку! Отобьешь все за пару месяцев. Будь готов к таким потерям всегда, если арендой банчишь! Все равно в плюсе.
Гость
11 мая 2024, 14:36
👍👍👍
Гость
11 мая 2024, 15:04
Да не отобьёт он ничего - такие хаты не востребованы. Поэтому и вцепился как клещ.
Гость
11 мая 2024, 15:15
Ну так ты тоже в этом месяце зарплату не получай. Все равно же в плюсе постоянно.
Гость
11 мая 2024, 21:11
Вскрывают двери без полицейских и свидетелей и выбрасывают вещи Когда владелец в отсутствие жильцов вскрывает дверь и заходит в квартиру, его вполне могут обвинить в краже. Если квартирант подаст заявление в полицию, собственнику квартиры придется доказывать, что он ничего не взял. Не получится обезопасить себя от обвинений, даже если выставить вещи за дверь. Поэтому замки вскрывают сотрудники МЧС в присутствии участкового и свидетелей. Угрожают расправой и переходят к насилию Угрозы жизни и побои — уголовные преступления. За них предусмотрена уголовная ответственность.
Гость
11 мая 2024, 21:56
Это по бумажке, в жизни всё проще решается. Выставлял не раз уже нерадивых.
Гость
11 мая 2024, 23:33
Гость
11 мая 2024, 23:33
Это по бумажке, в жизни всё проще решается. Выставлял не раз уже нерадивых.
Да кого ты выставлял, герой мамкин ))))
Гость
12 мая 2024, 00:16
Это наверное если надо действительно замки вскрывать, но хозяин квартиры ничего не вскрывал, договор аренды был расторгнут, он пришёл к себе домой и у себя на двери сменил замки. А если мадама чего-то там забыла это её проблема, квартира под сьем, хозяин квартиры может её после мадам сдавал посуточно, а убираться нет желания, сдаёт как есть.
Гость
11 мая 2024, 21:03
Статьи две кража имущества и мошейничество. Договор аренды действителен пока вы тот кто арендует платите, если вы не заплатили он не действителен. А не насщелкивается как это желает арендодатель. Ибо договор что предоставляет арендодатель это мошейнический договор. Ну никак проценты не могут считаться если вы готовы выехать и у вас нет денег. Договор двухсторонный о предоставлении квартиры, ты платишь тебе предоставляют, ты вперед платишь. Остальное зависит от даты выплаты зп, люди могут болеть еще. Это все через суд надо решать. Он удерживает вещи незаконно. Всякие нищеброды считают сутки и даже часы сколько вы провели в квартире.
Гость
11 мая 2024, 21:08
Какой бред человек несет.
11 мая 2024, 21:21
МошеННичество. Не мошеЙничество. Вы, наверное, не юрист, верно?
Гость
11 мая 2024, 21:38
Гость
11 мая 2024, 21:38
Какой бред человек несет.
В договоре срок аренды прописывается. Если стоит Слово Ежемесячная плата, так и есть.
Гость
11 мая 2024, 12:50
Я от отчима в 16 лет сбежала за квартиру тогда нечем было платить и я у мужика одного сняла комнату платила натурой раз в неделю мне норм
Гость
11 мая 2024, 12:53
фантазируешь, щеколда?😉
11 мая 2024, 14:20
Алиса?
Гость
11 мая 2024, 16:27
11 мая 2024, 16:27
Алиса?
Алис это , а не Алиса)
Гость
11 мая 2024, 12:12
В наши прекрасные 90ые такого не было
Гость
11 мая 2024, 13:08
Борис Николаевич?
Гость
12 мая 2024, 13:12
Тогда за слова отвечать заставляли. А теперь все языком как помелом любой бред несут и ничего не боятся.
Гость
11 мая 2024, 14:49
А хозяин квартиры платит налог ???
Гость
11 мая 2024, 17:33
Что за глупый вопрос, явно все налоги оплачены, раз полицию привлекает и в суд собирается.
Гость
11 мая 2024, 23:32
Гость
11 мая 2024, 23:32
Что за глупый вопрос, явно все налоги оплачены, раз полицию привлекает и в суд собирается.
Он собрался только когда она обратилась - самоуправствует и оправдывается.
Гость
11 мая 2024, 18:30
30 тыс очень дорого за аренду. Правильно делает что не платит.
Гость
11 мая 2024, 22:11
Гость, Ага,ты сначала вложи свои деньги,а потом посмотрим дорого или нет.
Гость
11 мая 2024, 23:12
Гость, ну и пусть на улице на скамейке живет, раз дорого
Гость
11 мая 2024, 20:58
Если сумма выросла с ровного места, нет подписанных никаких документов, то договор вообще не действительный посути. Мошейничество со стороны того кто квартиру сдает. НА него в суд подать надо по поводу не уплату налогов. Договор работает пока вы платите. Вы не платите договор расторгается.
Гость
11 мая 2024, 21:58
Это не так работает, юрист диванный)
Гость
11 мая 2024, 23:11
Гость, мошеЙничество🤣🤣🤣
Гость
11 мая 2024, 23:32
Гость
11 мая 2024, 23:32
Это не так работает, юрист диванный)
Если в договоре суммы не прописаны, договор считается не действительным. По договору можно требовать только то что там было прописано.
Гость
11 мая 2024, 13:46
С какой стати он с неё 30 тыщ за капремонт требует??!!
Гость
11 мая 2024, 15:19
А с какой стати с него за капремонт требуют?
Гость
11 мая 2024, 20:52
Я думаю это схема мошейничества, потому что договор не предусматривает что вы типа должны, вы обязаны выехать если платить не можете. Я вот щас в инете нашел, имеют ли право задерживать вещи. Вот что юрист ответил НЕт. Расцениваться будет как кража имущества. Здравствуйте. Нет, конечно. Это уже будет считаться уголовным преступлением, а именно кража. Статья 158. Кража 1. Кража, то есть тайное хищение чужого имущества, -
Гость
12 мая 2024, 00:42
Да естественно это кража. Он должен был вернуть вещи и обратиться в суд по неоплаченной аренде со всеми подписанными документами, если они есть. Причем если она не жила, то и арендная плата не насчитывается. Ерунда какая-то написана. У меня была такая же хозяйка, с ходу начала меня своим родственником в полиции запугивать, шарила по вещам в мое отсутствие, думала я наряд не вызову. Приехали и родственник не помог.
Гость
11 мая 2024, 20:54
Если вы не предприниматель, аренда не была связана с предпринимательской деятельностью — удержание незаконно. Вот так пишут в инете, удержание вещей не законно. Полиция пусть законы учит. Чему их там только учат в их юридических институтах?
Гость
12 мая 2024, 13:21
Они там троечники поголовно в этих институтах
Гость
11 мая 2024, 20:56
Обычно аренда платится за месяц вперед и если эти арендодатели что и потеряют то совсем немного. В ее случае, ее вещи заблокировали, это статья 158 кража иущества, юриста пусть нанимает, в суд идет, в полицию бесполезно идти, на них проще самих в суд надо подавать и требовать компенсацию.
11 мая 2024, 21:18
Щасссс!!!! Кража, согласно ст.158 УК РФ - ТАЙНОЕ ХИЩЕНИЕ имущества. Ващщще не канает!!!
Гость
11 мая 2024, 21:55
налоговая ау. надо что-бы арендаторы плотили налоги за здачу жилья в аренду. надо здавать тех кто здает жильё налоговикам. участковые всё знают кто здает у них на участке но скрывают.
Гость
11 мая 2024, 22:02
Гость, русский поучи.
Гость
11 мая 2024, 16:08
Кидала возможно, будут ли новые серии?))