перейти к публикации
104 комментария к публикации

В доме екатеринбурженки из газовой плиты забил фонтан: видео

29 марта 2024, 15:39
29 марта, 15:44
в смысле..вода телепортировалась.....если с газовой трубой поставить кастрюлю с водой...то пойдет вода?
Гость
29 марта, 15:56
насяльника вода она сама пошла я здесь стоял она потекла не виновата
Гость
29 марта, 15:57
Это конденсат вследствие нагрева газопровода.
29 марта, 16:08
Гость
29 марта, 15:57
Это конденсат вследствие нагрева газопровода.
Что, такой большой объем? Там же все трубы 🎺 в воде, в том числе подъземные. Может незаконная врезка? Больше похоже. 🤔
29 марта, 15:51
— Жители шестой квартиры поставили бойлер слишком близко к газовым трубам, из-за чего вода попала в газовые трубы.-Очередной бред....а вода то как в газовую магистраль попала? Испарилась из водонагревателя, и потом конденсировалась прямо в газовой трубе? Сказочники...Или водонагреватель газовый?
Гость
29 марта, 16:28
Могли, например, газовую трубу подключить к выходу горячей воды на колонке. А разбор горячей воды, соответственно, к подаче газа на колонке.
29 марта, 16:34
Гость
29 марта, 16:28
Могли, например, газовую трубу подключить к выходу горячей воды на колонке. А разбор горячей воды, соответственно, к подаче газа на колонке.
Конечно могли, но тогда после установки (причем газовики свою часть сами должны были подключать) не проверяли что ли?
Гость
29 марта, 19:53
Гость
29 марта, 16:28
Могли, например, газовую трубу подключить к выходу горячей воды на колонке. А разбор горячей воды, соответственно, к подаче газа на колонке.
Ага, а подачу холодной вместо газа))) Включают бойлер, а из него вода бежит "все нормально, так и должно быть"))) А если серьезно - там совсем разные выхода, плюс подписанные, плюс в разных местах (вода в одном, газ в другом) их разве что специально можно перепутать.
29 марта, 15:48
вообще ничего не понял. как вода из бойлера попала в газовую трубу
Гость
29 марта, 19:18
Газовый бойлер видимо имелось ввиду. Перепутали патрубки подключения газа и воды 😂😂
Гость
29 марта, 19:50
Гость
29 марта, 19:18
Газовый бойлер видимо имелось ввиду. Перепутали патрубки подключения газа и воды 😂😂
Так они совсем разные.
29 марта, 21:59
Гость
29 марта, 19:50
Так они совсем разные.
А переходники для чего?🤣
29 марта, 17:58
Технари, ваш выход! Поясните, как такое в принципе возможно: "поставили бойлер слишком близко к газовым трубам, из-за чего вода попала в газовые трубы" Как???
29 марта, 22:06
технари такого не знают. Это знают специалисты УК «Чкаловская».😁
Гость
29 марта, 15:47
Вряд ли можно придумать более бредовое обьяснение проблемы...
Гость
29 марта, 15:51
а вроде всё понятно: "...поставили бойлер слишком близко к газовым трубам, из-за чего вода попала в газовые трубы..." 😁😁😁
29 марта, 17:07
Гость
29 марта, 15:51
а вроде всё понятно: "...поставили бойлер слишком близко к газовым трубам, из-за чего вода попала в газовые трубы..." 😁😁😁
Горелка прогорела на водонагревателе и вода пошла в систему, хотя правду никогда не скажут)), газовики это как почта, очень загадочная организация))
29 марта, 17:07
В карбюраторе конденсат
29 марта, 15:48
И не стремно с такой загаженной плитой, ролики выкладывать ?
Гость
29 марта, 15:54
Улитка у хозяйки еще рыбно-творожная на весь этаж поди воняет. Так, что плита это цветочки
Гость
29 марта, 15:55
Зато есть маникюр, каждая рука правда разного цвета
Гость
29 марта, 16:16
Илья ))), может это та самая вода такая грязная так загадила плиту и она это показала, я почему то так подумала.
29 марта, 16:30
какой то бред из палаты №6 написан
Гость
29 марта, 16:46
Ты лица "журналистов" видел? Посмотри, и не будешь удивляться.
29 марта, 16:19
Новый бюджетный вариант газификации, холодной водичкой..
Нагреватель газа поставили , чтобы экономить. Но что то пошло не так.
29 марта, 16:36
— А у нас в квартире газ! А у вас?— А у нас водопровод! Вот! 🙂
Гость
29 марта, 17:34
- А у нас водопроводчик перепутал провода. Ну и что, что не электрик - мы зовём его всегда.
29 марта, 19:19
Газировка
Гость
29 марта, 15:48
Мюнхаузен отдыхает.
Гость
29 марта, 15:53
такую чушь несут эти газовики .премия Дарвина отдыхает
29 марта, 16:23
😲
Гость
29 марта, 15:53
Статья для - чисто поржать...
Гость
29 марта, 16:04
Все гораздо проще. Перепутали шланги подключения газа и воды при установке бойлера. Зачем вызывать специалиста для подключения я ведь и сам могу.Вот и результат.
Гость
29 марта, 16:05
Там разве не разные резьбы на патрубках?
Гость
29 марта, 16:43
Гость
29 марта, 16:05
Там разве не разные резьбы на патрубках?
пол дюйма и там и там
Гость
29 марта, 16:48
Гость
29 марта, 16:05
Там разве не разные резьбы на патрубках?
Нет, конечно, везде дюймовая трубная резьба, из америки, с времён сталинской индустриализации.
Гость
29 марта, 15:46
Ересь какая-то, лапшу вешают... в бойлерах газовый подвод и вода никак не пересекаются, по ходу газовики пытаются скрыть, что в их магистралях полно конденсата
Гость
29 марта, 15:49
Подозреваю что неправильно установили газовую водогрейку.
Гость
29 марта, 16:50
Как ты мог догадаться? Да ты гений!
Гость
29 марта, 15:58
Ешка у вас редактор есть?Вы че пишите? Ну позвоните вы в гор. газ вам все объяснят, ну это просто чушь.
29 марта, 20:06
Нет времени! Надо срочно в номер! Тьфу... на страницу, т.е.!
Гость
29 марта, 16:13
Чистотааа😟хозяюшка блин😩
Гость
29 марта, 22:16
Покажи свою хату, хозяин. Не дай бог там хоть что-то на соплях висит.
Гость
29 марта, 16:32
Что за бред несет УКашка? Как газовые внутридомовые магистрали связаны с газовыми?
Гость
29 марта, 17:28
«Жители шестой квартиры поставили бойлер слишком близко к газовым трубам, из-за чего вода попала в газовые трубы» ... а разве они не герметичны, что тогда тестируют каждый год путём намыливания газопровода? Шланги перепутали, так и говорите.
Гость
29 марта, 15:54
Может свалили все на него. Вода под таким давлением выше 20 см. От нижней точки газовой трубы под землёй не поднимется.вода сама перекроет подачу газа из земли. Если меньше двадцати газ будет поступать на верх но без воды и меньшего давления. Для справки. Тут дело в другом. Кто то решил воду специально в газовые трубы загнать. Если конечно если это не оппресовка самих газовиков. Но и в этом случае давление газа не поднимет воду. Он только может проскочить я сквозь неё. А при 20см.и вовсе газ перекроет
Гость
29 марта, 16:49
стоп а разве у нас в городе есть газовые нагреватели для воды в жилых домах?
Гость
29 марта, 17:29
Гость, есть и много. Вот это открытие!
Гость
29 марта, 22:21
Может даже у вашего соседа. Легко.
Гость
29 марта, 15:49
Сжиженный газ?
29 марта, 15:56
😁 сжиженный газ при нормальных условиях становится газом, это раз... жидким может быть только газовый конденсат, но это не он. Там (газовый проточный нагреватель) три трубы вход холодной, выход горячей и вход газа, но блин тут никак не получится чтобы в газопровод прошла вода...
Гость
29 марта, 16:55
только сегодня посмотрела на плиту свою и подумала- надо срочно почистить, но после этого видео она у меня идеально чистая. ))
Гость
29 марта, 22:22
Явно не озабоченная работой домохозяйка, есть время что-то мыть.
Гость
29 марта, 17:30
Маникюр хозяйка сделать может, а вот плиту помыть, так уже всё, навыков нет...Тьфу...
Гость
29 марта, 22:17
Ну так у нее мужик наверно есть, мог бы и помочь.
Гость
29 марта, 15:52
Екатеринбурггаз только цены за посмотреть на газовую плиту может взвинчивать более чем в полтора раза по сравнению с прошлым годом, да вымогать плату в полторы сотни рублей за обслуживание по факту несуществующей какой то внутриквартирной газовой разводки. Так как между отсекающим вентилем и газплитой в квартире ничего нет. А вентиль этот входит в общедомовое имущество!
Гость
29 марта, 16:11
это как
Гость
29 марта, 17:02
Это сколько надо времени разжигать котел чтоб вся газовая магистраль заполнилась водой а тогда с смесителя должен газ идти молодцы ребята ЕГЭ на сотку сдаём а ума становится о , . . . Десятых
29 марта, 16:56
хоть бы почистила плитку,недохозяйка.
Гость
29 марта, 22:20
Вообще то мужик там тоже живёт, мог сам почистить, никто не нанимался его обслуживать. Вы же вечно орете, что прав у вас больше, так и обязанности на себя берите, и ответственность. Баба не справляется - взял тряпку и домыл.
29 марта, 23:21
Гость
29 марта, 22:20
Вообще то мужик там тоже живёт, мог сам почистить, никто не нанимался его обслуживать. Вы же вечно орете, что прав у вас больше, так и обязанности на себя берите, и ответственность. Баба не справляется - взял тряпку и домыл.
а для чего тогда,баба вообще нужна в доме.
29 марта, 18:20
Надеюсь собственнику из 6й квартиры счёт выкатят. Продаст квартиру и оплатит.
30 марта, 03:56
А плита то какая грязная....
Гость
29 марта, 16:04
Представьте печку голландку, круглую, уменьшенную, так вот, там, где горят дрова, то здесь горит газ, а вместо кирпичей, выше - змеевик, в котором циркулирует вода. Ну вот как она попадет в трубу с газом?
Гость
29 марта, 22:21
И как?
Гость
29 марта, 16:38
Бред полный, это разные системы подачи газа и воды!!! Что за ахинею пишете??
Гость
29 марта, 17:22
тупее отмазки еще не слышал....
Гость
29 марта, 17:32
Лучше воспользоваться помощью специалистов для подключения газового оборудования, с экономили рубль, попали на тысячи!
Гость
29 марта, 17:41
Нет, понятно что вместо водяной трубы подключили газовую, но как!? Пьяные в труху делали монтаж? И потом даже не проверили идёт вода или нет?
Гость
29 марта, 18:18
Три трубы. 9 вариантов подключения. Делов то. Пошли третьи сутки.
Гость
29 марта, 20:36
понятно что ничего не понятно
Гость
29 марта, 16:08
Может хоть бы плиту помыли, перед тем как снимать. Как хозяйке не стыдно с такой грязной плитой жить. Ладно где варочная поверхность грязная, но она ведь везде грязная и уже давно.
Гость
29 марта, 22:22
Вам какое дело, идите свою помойте.
Гость
29 марта, 15:55
Горе поколение даже бойлер установить грамотно не могут🤦🏼‍♀️
Гость
29 марта, 16:07
Самостоятельная установка газ. оборудования запрещена. Это с пропан-бутаном из баллонов можно конструировать сколько хочешь, или пока живой.
Гость
29 марта, 16:05
Да уж без газа в многоквортирнике безопасней. А если ещё и вытяжка не работает вообще плохо
Гость
29 марта, 22:23
Ну можно у себя убрать. Но есть же бухой сосед с газом.
Гость
29 марта, 15:53
кто то в трубу постучался
Гость
29 марта, 16:03
люди. это была газовая подонагревательная колонка. там и перепутали сборщики трубы
Гость
29 марта, 16:48
Вместо выхода горячей воды газ подцепили установщики)))
Гость
29 марта, 17:30
Шта?
Гость
29 марта, 19:57
водогрейку неправильно подключили
Гость
30 марта, 00:59
Что вы несете? дали добро пользоваться, значит должны проверять! Тоже самое как и с водителями! В нижнем тагиле даже ментов нет, чтобы регулировать движение.