перейти к публикации
152 комментария к публикации

В мэрии Екатеринбурга рассказали, когда отключат отопление

5 марта 2024, 16:34
5 марта, 16:52
И что нового вы сообщили? - Среднесуточная температура должна быть выше +8°С в течение пяти дней подряд. Е1. превратился в сборник мусорных бесполезных сообщений!
Гость
5 марта, 18:14
Альтернативно одарённой внезапно стало известно, нистерпела всем рассказать.
Гость
5 марта, 21:25
а на деле 15 мая
6 марта, 06:29
Когда научатся экономить наши деньги))))) и начшут подавать тепло согласно температуре на улице, когда тепло батареи на минимум греют, когда холодно батареи горячие. Хотя это мечты, фантастика.........
Гость
6 марта, 11:50
У нас стоит система автоматической регулировки теплоподачи. По идее когда тепло температура в батареях понижается и наоборот. Но такое чувство, что система стоит на бумаге, а не в реальности. Система нужна чтобы экономить тепло, т.к. у нас счётчик на тепло есть. Поэтому в голову закрадываются нехорошие мысли по поводу работы системы
Гость
6 марта, 14:37
Даже если "научатся" экономить, то за наш счёт. Никто не станет выставлять счета с учетом нагрева воды реального! Вот в нашем доме уже месяц еле живые батареи, а плати так, как-будто греют во всю мощь.! Так что не надейтесь, этому не быть, экономят они в свой карман!!!
5 марта, 16:48
Наши люди нытики. Сейчас им жарко - стонут. Потом отопление отключат и начнут майские холода - станут ныть, что холодно. Постоянно все не так.
Гость
5 марта, 17:47
Про середину ничего не слышало? Может по температурным нормам подавать, а не по жадности? Или тебе умные мысли в голову не приходят?
Гость
6 марта, 07:11
Если бы платили не столько что пол пенсии уходит на коммуналку тогда бы ладно . Но за ненужное сдирают 7 шкур уже и не собираются менять это вот что возмутительно ! Их устраивает обирать народ , где графа против всех в горосовании ??????
Гость
20 апреля, 10:32
А с чего начнутся холода то?? Буквально пару дней, возможно, и всё, и то не настолько, чтобы помирать, как от жары сейчас Но в прошлом году также было, все помирали от жары, отопление не выключали, так как боялись, что будет ещё холодно, а не было ведь, так и было жарко
5 марта, 16:48
Олько выключат отопление, как те же недовольные будут жаловаться, что в их квартирах сыро и в углах появилась плесень. Радуйтесь теплу. Проветривайте помещение
Гость
5 марта, 18:04
А главное платите побольше за навязанные услуги.
Гость
20 апреля, 10:35
А причём тут сырость вообще?? "Проветривайте помещение" У нас окна круглый год не закрываются, даже зимой А летом открытые окна не помогают Вы там что на севере живёте Или Вам за 45? Тело уже не греет?
5 марта, 18:13
Пусть отключат кому жарко.Нам пока не жарко. Не смешите!
Гость
20 апреля, 10:47
Это кому интересно не жарко?? 45+? Организм тело совсем не греет уже? Но мы тут не виноваты, нас большинство, почему мы должны из-за вас страдать?
20 апреля, 10:53
Гость
20 апреля, 10:47
Это кому интересно не жарко?? 45+? Организм тело совсем не греет уже? Но мы тут не виноваты, нас большинство, почему мы должны из-за вас страдать?
Гость, из -за одного теплого дня отключать батареи которые чуть теплятся? Позвоните в свой жЭк,чтобы убавили тепло и все! Послезавтра уже минус.
20 апреля, 10:55
Гость
20 апреля, 10:47
Это кому интересно не жарко?? 45+? Организм тело совсем не греет уже? Но мы тут не виноваты, нас большинство, почему мы должны из-за вас страдать?
Гость, в марте тепло не отключают. У нас не Украина!
5 марта, 16:56
"— У нас еще и солнечная сторона, это просто невозможно! " А батареи закрыть, или вентиль поставить регулируемый, не пробовали? Плата меньше не будет, но комфортней.
5 марта, 17:00
это же делать что-то надо. Проще на е1 написать,как они там страдают от жары😜
Гость
5 марта, 17:51
Заплатишь за них?
Гость
5 марта, 17:53
5 марта, 17:00
это же делать что-то надо. Проще на е1 написать,как они там страдают от жары😜
У меня пол квартиры всю зиму перекрыты батареи, только платить от этого меньше не стали! Понятно тебе или нет! Дайте уже ТМ ум, чтобы чепуху не писали.
5 марта, 16:41
Во-первых, нет проблем регулировать подачу теплоносителя в батарею, установив вентиль. Во-вторых, можно намочить полотенце и закрыть им батарею, дополнитильно увлажните пересушенный воздух в квартире.
Гость
5 марта, 17:46
Платить по полной нравится? Вентиль в голову установи, чтобы соображала
5 марта, 17:58
Гость
5 марта, 17:46
Платить по полной нравится? Вентиль в голову установи, чтобы соображала
Какой слог, какой интеллект? Хочешь меньше платить, так управляй этим процессом. Ставь автоматику и плати за потребленную гигакаллорию или тебе все должны?
Гость
5 марта, 18:04
5 марта, 17:58
Какой слог, какой интеллект? Хочешь меньше платить, так управляй этим процессом. Ставь автоматику и плати за потребленную гигакаллорию или тебе все должны?
А ты не догадываешься, что не во всех домах можно поставить автоматику? У тех у кого она стоит сюда не пишу, просто перекрывают батареи и все, не кормят ненасытных поставщиков ресурсов. Которые будут топить до июня, лишь бы деньги потоком лились в их карманы.
5 марта, 20:20
У нас на Шевченко совсем не жарко на 1м этаже, батареи давно убавили. А цены за отопление не убавляют!
5 марта, 18:46
Раньше как то регулировали тепло в зависимости от погоды, а сейчас шпарят по полной. Чтобы побольше в квитанции насчитать
Гость
6 марта, 14:41
Согласна," обиралово"!!
5 марта, 17:14
Радиаторы дома отключены,работает только один из 3х и тот на кухне. Но платить все равно придется,как будто все три робят(
Гость
5 марта, 17:51
Конечно. Господи, хоть один умный, а то пишут глупости .
5 марта, 18:11
Хочешь справедливости, борись за нее.
5 марта, 17:18
А ЧТО если жарко батареи можно перекрыть и проблем нет.😂😂😂
Гость
5 марта, 17:51
Ещё одно глупое! Платить то один фиг по полной будешь
Гость
5 марта, 16:44
Ага, давайте в начале марта отключим отопление из-за ленивых человеков, которым было жалко потратить денег и поставить вентиль на батарею. Я бы понял, что конец апреля, когда снега уже нет и тепло по 15 градусов. Но март....МАРТ!!!...
Гость
5 марта, 17:37
Весенне бабское обострение, что тут еще можно сказать
Гость
5 марта, 17:48
Надо не отключать, а снижать температуры в батареях, где ты, глупое, прочитало, что она просит отключить? она пишет, что очень горячие при таких температурах на улице
Гость
5 марта, 18:05
Каким образом вентиль на батарее освобождает от оплаты отопления?
6 марта, 00:05
В новых домах хорошо, есть счетчик на отопление и вентиль, в своем жилье вообще отопление не включаю, хватает обогрева от соседей со всех сторон
Гость
6 марта, 01:50
Пффф, так и платишь по полной, так как обогреваешься от соседей.
Гость
5 марта, 16:46
Люди - вы в ауте? 5 марта - КАКОЕ отключение???? Потом стонать будете, что мерзнете. Форточки откройте, одеялом закройте - но не стоните. И так тошно от тошнотиков
Гость
5 марта, 17:50
Где вы, в её сообщении прочитали, что она просит отключить, если ешка утрирует, то это не значит, что люди просят. Читайте внимательно!
Гость
20 апреля, 10:49
Ага а теперь не смешно, да?
Реально как в каменном веке что ли? Регуляторы темперы поставить то проблема что ли, перекрывной кран на батарею и не будкт жарко.
Гость
5 марта, 17:49
В каменном ты, оплатишь за нас по полной, поставим регуляторы. Платить то всё равно по полной.
Гость
5 марта, 17:49
В каменном ты, оплатишь за нас по полной, поставим регуляторы. Платить то всё равно по полной.
дарственную пиши оплачу, будешь жить припиваючи.
5 марта, 19:13
В прошлом году в апреле уже снег стаял и тепло было, а топили до середины мая. Разве они откажутся от денег, хоть +25 завтра жахнет - сказано до середины мая!!
5 марта, 16:49
Солнечная сторона, стоит авторегулировка, не парюсь, батареи холодные днем.
Гость
5 марта, 17:48
Платишь то по полной, ещё один неумный
5 марта, 17:54
Гость
5 марта, 17:48
Платишь то по полной, ещё один неумный
С чего бы, по счетчику, неумная.
Гость
5 марта, 16:51
Кого то вдруг разжарило. Потом завопит замерзла
Гость
5 марта, 17:51
Вопишь ты сейчас
Гость
20 апреля, 10:52
Извините, конечно, но в прошлом году, например, у нас в квартире несколько дней было +40 из-за батарей Я чуть кони не двинула И не выключили, потому что думали, что будет холодно, а не было А сейчас всё повторяется
Гость
5 марта, 16:42
Дак речь то не об отключении, а чтобы температуру в батареях снизили. Дерут за отопление, мол повысили температуру в холода, так это ещё в декабре было. Холода давно прошли, а так и топят, что окна открываем каждый день, чтобы побольше в квитанцию вписать пока отопительный сезон не кончился.
Гость
5 марта, 16:45
Что мешало поставить вентиля на батареи? Жадность?
Гость
5 марта, 16:53
Не е один же будет вам регулировать вопрос с ук
5 марта, 17:02
Вы в квитанции смотрите? Там плата за отопление, зависит от Гкал, которые зависят от наружной температуры. Если на дом меньше, то и у вас меньше. Если хотите жить с открытым вентилем и чугуниной, не нойте.
5 марта, 18:00
причём платить если ей жарко так пусть перекроит батареи это тебе не два гарошка на лошку париться или отключи одно из двух тетьему не дано😂😂😂
5 марта, 23:37
Газовый котёл отопления в своём доме рулит👍👍👍
Гость
5 марта, 16:42
Никакой жары нет!
5 марта, 19:52
Столько идиотов думают что батареи уже отключать собрались😁
6 марта, 13:10
если жарко - перекрывайте батарею
Гость
5 марта, 16:39
Жар костей не ломит
Гость
5 марта, 17:01
Прочь руки от отопления, пусть квартира будет теплой! Как обычно, в середине мая отключат.
Гость
5 марта, 17:15
перекрой всё вентиля полностью отопление в квартире, и сиди в холоде дальше радуйся, мороз ещё обещяют до - 20 и более, сиди и не стони, умница нашлась!!!
Гость
5 марта, 17:26
Мне не жарко, нормально пока.
Гость
5 марта, 17:19
У нас ЕТК ранним утром убавляют, а перед ночью добавляют. В квартире не жарко. Проветриваем только ночью. Днем прохладно.
5 марта, 17:28
Гость, отличные ребята.
5 марта, 17:29
Гость, работники котельной совсем не ленивые ребята, с головой работают.
Гость
5 марта, 17:53
Молодцы ваши ЕТК
Гость
5 марта, 21:51
то вам жарко то холодно я ржу над всем этим
У них видать от жары воняют ноги и подмышки. А мыться они не любят . Любители бродячих кошек совсем опупели от собственной значимости.То им холодно, то им жарко.Сидите молча , нюхайте кошачьи лотки .
Гость
5 марта, 19:07
на пехотинцев 21 а включаем электроподогреватель,батареи еле тёплые всю зиму
Гость
6 марта, 11:48
На ботанике такая же ерунда. Переезжайте, кому жарко)))
Гость
5 марта, 17:34
Для регулирования подачи гор воды и отопления существуют теплопункты. У нас вот очень даже посвежело. И не забывайте про похолодание
Гость
5 марта, 18:28
Люди поставьте вентили и вся проблема.. Какое отключение, начало марта
Гость
5 марта, 23:11
Для чего не пойму статью называть "стало известно" Что то ни чего не стало и ноль новой информации. Е1 прекратите уже своими названиями статей вводить людей в заблуждение 🤦‍♀️частенько уже это
Гость
5 марта, 23:21
Переезжайте в деревни или в шалаши, там и воду поносите и в сугроб спровадитесь, главное нету отопления и газа.
Гость
6 марта, 00:01
У нас во всём доме складывается ощущение, что отопление и не включали,все с обогревателями и с тепловентилятороми зимуют, а у кого дети Дак вообще спят в тёплых вещичках!!!! Железнодорожный район,Кунарская улица , д .32!!!! Плачу за отопление Дак как будто у меня 4х комнатная квартира, а у меня однушка!!!!
Гость
6 марта, 00:38
Раньше тоже жаловался на раскаленные батареи. Теперь температура в батареях зависит от температуры на улице. При морозах батареи горячие, но сейчас когда на улице в районе -3 -5 они еле тёплые, можно даже сказать холодные. Уж лучше когда всегда горячие, можно окна не закрывать, спать с открытыми окнами
Гость
6 марта, 00:47
Жар- костей не ломит!!! Это Урал!!! В июне снег - это нормально 🤪
Гость
6 марта, 01:09
У нас всю зиму на ЖБИ, в квартире , мёрзла постоянно. Ужасно холодно-ни когда ещё так не было. В пальто даже грелась. И сейчас холодрыга. Достали управляйки , за что плачу - не понятно.
на кипре такие бочки на крыше домов. они там воду греют солнцем.
вангую скоро круглый год будут топить
Гость
5 марта, 16:41
Кто то уже хочет что бы отопление вырубили? Вы серьёзно? До середины мая будем жарится, в мае ещё посильнее будут топить что бы денег больше содрать
Гость
5 марта, 17:45
Причем тут среднесуточная 8+ , почему не убавляют на улице нулевые температуры, а батареи обжигают.
Гость
5 марта, 17:26
с 1апреля пора отключать, хватит грабить народ!
5 марта, 18:18
За отставку Орлова перицию за два месяца подписало 57 человек, значит всех всё устривает, тогда чего вопите?
5 марта, 18:22
Отстаивать свои права нужно не здесь.
5 марта, 22:30
5 марта, 18:18
За отставку Орлова перицию за два месяца подписало 57 человек, значит всех всё устривает, тогда чего вопите?
Так эти только 57 и вопят тут,
Гость
5 марта, 16:51
Раздарил вдруг мадам. Всё вопросы к своей ук
Гость
5 марта, 16:52
в УК зададут очень логичный вопрос - "А вы не пробовали уменьшить нагрев батареи при помощи вентиля\регулятора\крана" ?
Гость
5 марта, 17:24
Странно топит ЕТК. При одинаковой температуре за окном они добавляют и убавляют вечером и утром соответственно. Хотя топить должны, казалось бы, одинаково. Не понятно, чем - 2 днем отличается от - 2 ночью? Только температурой в батареях.
5 марта, 18:12
Смотрите регламентирующие документы.
Гость
5 марта, 18:53
Кому жарко отключите им прямо сейчас, пусть померзнут.
Гость
6 марта, 01:14
Гость, +15
Гость
5 марта, 19:08
У нас в доме чуть теплые батареи, центр города. Жары давно не ощущаем😱
Гость
6 марта, 01:14
Это центр, сынок. Дома комфорт - зачеркнуто - бизнес-класса
Гость
6 марта, 00:42
Облостня не привыкла к центральному отоплению. Понаехали - привыкайте
Гость
6 марта, 00:57
У нас 2 х этажный дом ,12 квартир, 2 подъезда.В1 подъезде в4 х.кв не бывает тепла не один год, а во 2 подъезде. У всех тепло.так сделана система в нашем доме.И мы жители холодных квартир не можем добиться,чтобы нам переделали правильно систему отопления в нашем доме.ни кто не хочет нам помочь.Упр комп.ничего не хочет делать.Это у нас в Камышлове Гук.Камышлов.,чем холоднее на улице,тем холоднее в квартирах.