перейти к публикации
97 комментариев к публикации

Это очередной «оброк»? У россиян в квитанциях ЖКХ появилась новая строчка. За что будем платить и что такое ТО ВКГО

2 марта 2024, 11:00
2 марта, 12:09
Ранее обслуживание газового оборудования входило в строку "Содержание жилья". Теперь его оттуда вывели в отдельный счёт. Но уверен на 146%, что стоимость "Содержания жилья" не снизилась ни на копейку.
Прочитай внимательно, изменения вступили в жилищный кодекс России
Гость
2 марта, 13:36
Там и мусор был, но когда его сделали отдельной строкой, тариф на содержание не уменьшили. Мошенники аналогоф которым нет.
Гость
2 марта, 15:15
Продай квартиру ... и живи как человек. Я сделал именно так!!!
2 марта, 11:10
Кто-то будет сидеть на новой кубышке ай-да молодцы 🤨🤨🤨
Гость
2 марта, 15:12
Да уж продайте ... квартиры свои и успокойтесь. Всем же понятно будет ДАЛЬШЕ дороже и хуже .. Но нет квартирные люди по другому жить не умеют .... и не смогут ...
Гость
2 марта, 16:06
Гость
2 марта, 15:12
Да уж продайте ... квартиры свои и успокойтесь. Всем же понятно будет ДАЛЬШЕ дороже и хуже .. Но нет квартирные люди по другому жить не умеют .... и не смогут ...
а ты уже в коробке под мостом живешь?
Гость
4 июня, 20:06
Гость
2 марта, 15:12
Да уж продайте ... квартиры свои и успокойтесь. Всем же понятно будет ДАЛЬШЕ дороже и хуже .. Но нет квартирные люди по другому жить не умеют .... и не смогут ...
Плед вон
2 марта, 21:02
Вчера у меня проводили это ТО. Пришли, мазнули там, тут, открыли закрыли комфорки. Духовку не проверили. Ушли, оставив акт на 750 рублей.
2 марта, 12:47
Объявлена программа газификации. 😉 А кто ж её будет финансировать, как не сами граждане? 😁😁😁
Гость
2 марта, 15:07
Они на халяву хотят.😂😂😂😂😂
2 марта, 11:03
Уже несколько лет платим… причем ежегодно, а теперь еще отдельной квитанцией исполнителю
2 марта, 11:27
Чего и следовало ожидать 😁
Гость
2 марта, 15:41
Могу с уверенностью заявить вам, что все подобные процессы - это всё эхо перестройки.
5 марта, 13:53
С чего это кран от которого газ подается к плите относится к внутриквартирному оборудованию??!! Алле Скриповой или проплатили эту статью газовщики или она безответственно вводит в заблуждение население. Не знаешь, изучи материал. Постановление Правительства РФ от 14.05.2013 N 410 (ред. от 29.05.2023) п 2. "внутриквартирное газовое оборудование" - газопроводы многоквартирного дома, проложенные ПОСЛЕ ЗАПОРНОЙ АРМАТУРЫ (КРАНА), расположенной на ответвлениях (опусках) к внутриквартирному газовому оборудованию, до бытового газоиспользующего оборудования, размещенного внутри помещения, бытовое газоиспользующее оборудование и технические устройства на газопроводах, в том числе регулирующая и предохранительная арматура, системы контроля загазованности помещений, индивидуальный или общий (квартирный) прибор учета газа; (в ред. Постановления Правительства РФ от 09.09.2017 N 1091). "внутридомовое газовое оборудование": в многоквартирном доме - являющиеся общим имуществом собственников помещений газопроводы, проложенные от источника газа (при использовании сжиженного углеводородного газа) или места присоединения указанных газопроводов к сети газораспределения до запорной арматуры (крана) ВКЛЮЧИТЕЛЬНО. Кран (вентиль) на трубе - общедомовое имущество и его обслуживание, а также ремонт/замена уже оплачены жильцами за счет средств на содержание и ремонт. Достали уже за одно и тоже брать
Гость
2 марта, 12:01
Помните, когда вводили дополнительную плату за мусор, они говорили, что построят на нее заводы переработки. Так что это новый оброк.
2 марта, 11:05
В современных домах газа нет....электричество!!)))😁😁😁
Гость
2 марта, 11:10
Вперёд Россия!, в хрущевках и в девятижтажках панельных есть
Гость
2 марта, 11:19
С дуба рухнул? Лишь бы ляпнуть что-то.
2 марта, 22:57
Гость
2 марта, 11:10
Вперёд Россия!, в хрущевках и в девятижтажках панельных есть
Дак там и коммуналка ,,Конь,,.....и отопление отключить зимой нельзя!!))😉😉😉
2 марта, 22:13
Почти 2000рублей?! За что?! Помазать краник мыльной пеной. Совесть то есть у них?
2 марта, 12:08
и чего нового? за техническое обслуживание газового оборудования платили всегда! просто теперь обслуживать го будут строго определённые компании и это хорошо
Гость
2 марта, 14:45
Как не проверяли, так и не будут проверять. От перемены мест слагаемых сумма не меняется.
Гость
2 марта, 15:45
Определённые компании? Знаете, я уже заключал этот договор с Екатеринбурггазом . Ничего не изменилось, как приходили, мазали мылом вентиль и уходили, так всё и осталось. Только после заключения договора стали ещё квитанцию на 499 рублей приносить 😁 В итоге я тогда расторг договор. Потому что улучшения обслуживания не последовало. Но сейчас принуждают заключать договор уже более суровыми методами.
Гость
2 марта, 16:19
Гость
2 марта, 15:45
Определённые компании? Знаете, я уже заключал этот договор с Екатеринбурггазом . Ничего не изменилось, как приходили, мазали мылом вентиль и уходили, так всё и осталось. Только после заключения договора стали ещё квитанцию на 499 рублей приносить 😁 В итоге я тогда расторг договор. Потому что улучшения обслуживания не последовало. Но сейчас принуждают заключать договор уже более суровыми методами.
К тому же вентиль относится к общедомовому имуществу. Его типа обслуживание финансируется из средств квартплаты.
Гость
2 марта, 12:10
УК Огни трех вершин на Большакова 147 придумали инновацию: охранник на рецепции не выдает квитанцию по коммуналке, пока не подпишешь бюллетень голосования за новые доп. поборы. Это новый уровень господа, учитесь!
А если кинуть его на пол?
Гость
2 марта, 13:32
А в чём проблема проголосовать против?
Гость
2 марта, 13:53
Гость
2 марта, 13:32
А в чём проблема проголосовать против?
Так им это и надо, чтобы кворум набрался.
Гость
2 марта, 12:38
раньше газовики и плиту разбирали, все смотрели, проверяли, а теперь только помазком мажут и у них даже своих спичек нет как и воды для мыла
Гость
4 июня, 20:09
Пусть придут на будущий год , спущу с лесенки дармоедов .
Гость
2 марта, 12:47
На днях газовики меняли шланг у плиты газовой. На следующий день газа не стало. Оказывается шланг пережался и газ не идёт. За что я заплатил? Чтоб появились проблемы? Газовики выдвинули версию, что у варочной поверхности гарантийный срок закончился... Неужели там настолько тупые?
Гость
2 марта, 14:47
"Неужели там настолько тупые?" - да и это везде так, наберут родственников и знакомых, потом косяки выплывают
Гость
2 марта, 15:48
Не тупые, а хитрые.
Гость
3 марта, 13:57
У нас третью часть дома предупредили, что у вас по инструкции к плите кончился срок эксплуатации плиты, 7 лет! И чо все за плитами в магазин!!??
Гость
2 марта, 11:23
Екатеринбурггаз как монополист повысил цену за посмотреть на газовую плиту с 500 с лишним рублей в прошлом до более 800 рублей в этом году! ФАС,а-ууу! Кроме того вымогает оплату в стольник с лишним рубликов за типа обслуживания по факту не существующей внутриквартирной газовой разводки, так как между вентилем, входящим в общедомовое имущество, и соединительным шлангов к газплите ничего нет!
Гость
4 июня, 20:10
Расстрел за наглый грабёж!
Гость
2 марта, 12:16
За все услуги коммунальщики дерут в двойном-тройном размере, придумывая допстроки за одну и ту же услугу. Мошенники одним словом
2 марта, 14:02
с тех пор как мы ввели налог на воздух, вы стали меньше дышать!??! это возмутительно!
Гость
2 марта, 11:11
Обслуживай, не обслуживай если бабуся забудет на плите молоко или алкаш уснет за изготовлением самогона, взрыв газа и без ТО произойдет.🔥🔥🔥🔥 Зачем тогда этот очередной грабительский налог, наверно очередной сСынок чиновника хочет на халяву получать от народа обеспеченную житуху..
Гость
2 марта, 11:24
Мизулина для внучки место готовит?
Гость
2 марта, 11:38
Трубы трубами, а кто будет обслуживать вентили на самих газовых плитах?
Гость
2 марта, 14:41
«один многоквартирный дом — одна организация» - и как это повлияет на уменьшение количества взрывов газа? Ответ: никак! Чтобы уменьшить количество - надо чтобы газовики несли уголовную ответственность за взрывы (естественно если это по их вине)
Гость
2 марта, 16:34
при этом в статейке нет ни одной ссылки на нормативную базу этой мантры. беспардонная ложь и запугивание. гытосов.
Гость
3 марта, 00:31
Да никак не повлияет на взрывы потому что безответственным пофигу на свое газовое оборудование. И плита на взрыв особо не виновата. Или плохая подводка или пролилось на плиту что нибудь или форточкой задуло. Короче кто то из домочадцев не следил и срок эксплуатации плиты не причём абсолютно
Гость
3 марта, 14:01
Гость
3 марта, 00:31
Да никак не повлияет на взрывы потому что безответственным пофигу на свое газовое оборудование. И плита на взрыв особо не виновата. Или плохая подводка или пролилось на плиту что нибудь или форточкой задуло. Короче кто то из домочадцев не следил и срок эксплуатации плиты не причём абсолютно
У нас советская плита отработала примернао 60 лет, и только тогда вышал изи строя
Гость
2 марта, 11:19
Я не хочу чтобы меня обслуживал екатеринбурггаз, выбор не предоставлен, принуждение. А там одни хамы.
Гость
2 марта, 11:37
К тати, да - понуждение к совершению сделки уголовно наказуемо!
Гость
2 марта, 15:47
Нет, там в основном хамки.
2 марта, 21:11
Уже про мусор ясно, никаких заводов по переработке мусора)))
Гость
2 марта, 14:16
Хотели капитализм и Путина? Получите и радуйтесь.
Гость
2 марта, 15:49
Нет, поиграли в капитализм и хватит! Только Харитонов!
Гость
2 марта, 16:21
Гость
2 марта, 15:49
Нет, поиграли в капитализм и хватит! Только Харитонов!
Да, представитель младшего филиала сделает все как велит старший филиал.
Гость
2 марта, 11:24
Газифицированные квартиры становятся все более проблемными, затратными и непривлекательными по сравнению с жильём с электроплитами, где ещё и электроэнергия в полтора раза дешевле!
Гость
2 марта, 11:48
Ещё один нежданчик: Менять всю плиту при окончаниисрока указанного в техпаспорте с завода -- хорошо умоемся слезами!
Гость
2 марта, 12:34
Пусть проверяют газовые сети, я их и близко не допущу до своей газовой плиты. Это моя собственность и нехрен портить мою собственность
Гость
2 марта, 12:39
Они ее и не тронут, они тронут соединение где запорный вентиль, туда заглушка ставится ими.
Гость
2 марта, 13:53
в ФАС пишите !
Гость
2 марта, 16:38
и в госжУльинспекцию, и в роспотребПозор, и в Спортлото
Гость
2 марта, 15:51
Какое обслуживание? Будут ходить мыть ее? Чистить и проверять еженедельно? Иначе я никакой договор не заключу, отвлючайте газ и трубу из квартиры свою убирайте, а то плитой не пользуюсь, а труба место занимает и транзит через нее
Гость
2 марта, 23:44
За транзит пусть Вам платит горгаз 😉
Гость
2 марта, 11:13
Это оброк на СВО.
Гость
2 марта, 12:49
Очередные поборы. Скоро за воздух на душу жильца придумают. Пора давать отпор.
Гость
2 марта, 17:18
Каждый новый закон - очередной запрет Повысить - штраф налог побор, чтоб залатать бюджет От повседневных бед - чтобы народ отвлекся Нужно найти врага и громко с ним бороться
Гость
2 марта, 17:20
Газовики хотят новые виллы купить
Гость
2 марта, 20:32
Очередной оброк. Главное деньги вымутить
2 марта, 16:28
Как Поэт говорил: ..сажи еще спасибо, что живой..
Гость
2 марта, 11:14
Какой очередной «оброк»? Ежегодно, у кого газ платят за обслуживание. Для кого эта публикация?
Гость
4 июня, 20:12
Никогда не платили.
2 марта, 12:15
что же после выборов начнется
Гость
2 марта, 12:35
Я 15 марта на выборах выскажу, что я об этом всем думаю.
Гость
3 марта, 02:35
Поигрались в капитализм и хватит.
Гость
2 марта, 13:43
Отключу газ
Гость
3 марта, 13:58
Но надо чтобы цена на эл-во понизилась!!!
Гость
2 марта, 12:03
За не имением возможноси торговать газом на внешние рынки(так как "гросмейстера"послали и в ближайшем будущим пошлют,почти все Европейские страны),торовать газом ,он и его дружбаны будут внутри страны ...по заоблачным ценам...пора бы уж привыкнуть...
Гость
2 марта, 12:23
В этой стране рабам проще платить чем бороться за свои права
Гость
2 марта, 12:38
Что есть конкретно "уклонение от заключения договора о техобслуживании"? Мне в марте нужно договор заключить, но не хочу с горгазом, хочу с другой компанией. В итоге в апреле ко мне припрется горгаз с очередной проверкой.
Гость
2 марта, 16:31
ну ок, появится отдельная строка в квитанции - оплатим. факт оплаты и будет означать акцепт условий договора. а попытаются хоть что-то заставить подписать и, тем паче, под угрозой применения физического воздействия (отпихнём вас и обрубим газ) или склепаем административный протокол, тогда подгоняйте скорую - на физическое воздействие будет встречное действие...
Гость
9 марта, 20:17
Нам в последний квитанции, пришла доп плата за укут 750 рублей, в квитанции написано, типо мы установили укут теперь ваш дом должен 250у Но по своей добротете душевной, мы даём вам кредит на 5 лет под 9,5 %
2 марта, 12:00
никакое это не техническое обслуживание, а обычный профосмотр.
Гость
15 декабря, 11:55
Так То ,это только визуальный осмотр?а,если что то сломается за свой счёт?или это входит в 900 руб?Спб
Гость
2 марта, 14:17
Если и дальше не будите ходить на выборы то скоро и за воздух будите платить.
Гость
2 марта, 11:19
Ну а как по другому, оборудование есть, значит надо обслуживать.
Гость
2 марта, 12:15
тут вопрос в другом! если допустим закончить курсы газовиков - на которых учат этих мастеров "обслуживать" оборудование и купить - гаечный ключь и детектор газа - то можно самому себе быть хозяином газового оборудования? и своей квартиры?!
Гость
2 марта, 13:30
А давайте будем платить за право дышать. Установите счётчики на каждый вдох и выдох. И поверка счётчика пусть будет обязательная, а то вдруг миллион сэкономишь на меньшем числе выдыхов...
Гость
2 марта, 13:54
на пуховик новый
Гость
2 марта, 14:15
Покукарекали? Ну а теперь в очередь в кассу оплачивать.