перейти к публикации
139 комментариев к публикации

Жителей поселка под Екатеринбургом оставили без тепла и света

3 февраля, 14:40
Столько квартир строится, а им все на грядках хочется жить. Сады для жилья никто не расматривает и рассматривать не будет. Ну кроме тех, кто там живет.
Гость
3 февраля, 14:43
По себе людей не судят
Гость
3 февраля, 14:51
Гость
3 февраля, 14:43
По себе людей не судят
судят! при чем уже давненько! ты откуда выпал?
Гость
3 февраля, 15:04
Гость
3 февраля, 14:51
судят! при чем уже давненько! ты откуда выпал?
Если ты из лгбт, остальные не будут таковыми, так что езжай за кардон, лучше в восточные страны, там из тебя быстро натурала сделают
3 февраля, 14:42
Компанию-банкрот назначили главным виноватым. На такой случай нет никаких рычагов воздействия, нет плана "Б". Пожурили юрлицо – на этом всё, и можно начинать сначала. В этой системе вольготно чувствуют себя старорожевы, блиновские, кашпировские, но не человек трудящийся. Но рыба, как известно, с головы гниёт.
Гость
3 февраля, 16:36
Да ладно Чо вы Европа без газа замёрзнет!!! Эта деревня географически в АЗИИ т.е. не замёрзнут,да и газа у них нет
Гость
3 февраля, 17:25
Гость
3 февраля, 16:36
Да ладно Чо вы Европа без газа замёрзнет!!! Эта деревня географически в АЗИИ т.е. не замёрзнут,да и газа у них нет
Фантазёр Ты меня называла Фантазёр А мы с тобою не пара
3 февраля, 17:51
Гость
3 февраля, 16:36
Да ладно Чо вы Европа без газа замёрзнет!!! Эта деревня географически в АЗИИ т.е. не замёрзнут,да и газа у них нет
Европа якобы "замёрзает" без газа, а святая Русь реально замерзает без дров и электричества.
4 февраля, 07:36
Когда работал Модуль сети ремонтировали на постоянной основе, вовремя, круглосуточно и в любое время дня и ночи, как Модуль обанкротился, начались танцы с бубнами: присоединение по 11 миллионов (Россети), отключения в мороз в -30 (Россети), нам лучше знать когда кого отключать (Россети). Модуль был неугоден Россетям и Энергосбыту, так же нашему любимому Минэнерго. Из истории модуль пытались обанкротить 4 раза и не могли, пока наш любимый РЭК Модулю тариф не срезал на передачу, и тогда все банкротство. А сейчас все ноют что свет отключается, так в Модуле есть конкурсный управляющий который зарплату получает, имущество Модуля продает. К нему и надо задать вопросы
Гость
3 февраля, 15:37
Жизнь в садах это то ещё развлечение. Скважины питьевые в двух метрах от выгребной ямы. Немного отступил подальше так упираешься уже в соседский сортир. Так и живут
Гость
3 февраля, 15:40
Вообще, скважины те для технической воды, для полива.
Гость
3 февраля, 16:09
Гость
3 февраля, 15:40
Вообще, скважины те для технической воды, для полива.
А питьевую воду откуда берут жители садов?
3 февраля, 16:20
Гость, еще дополните - проезды 4,5 м, а местами, где самозахват, даже жигули в с трудом заезжают. Пожарная опасность высока. У одного коротнуло - пол-товарищества выгорело.
3 февраля, 14:37
"Про вчерашнее отключение нас хотя бы предупредили, а раньше отключали без предупреждения". Подумаешь, неженки! Вот наши предки жили при лучине, и ничего, вырастили же ряд "деятелей" с конца 19 до середины 20 века! А если завтра будут совершать другие противоправные действия в отношении жителей посёлков (а не только лишение благ цивилизации), главное, чтобы предупредили, ведь им надо запастись смазкой.
Гость
3 февраля, 14:42
Сам то, в 21 веке, с предками при лучине живешь или так, языком потрепать?
3 февраля, 14:43
Гость
3 февраля, 14:42
Сам то, в 21 веке, с предками при лучине живешь или так, языком потрепать?
При лучине, конечно. Сейчас пока светло, жарю мамонта в квартире.
Гость
3 февраля, 14:46
Гость
3 февраля, 14:42
Сам то, в 21 веке, с предками при лучине живешь или так, языком потрепать?
это типичный представитель электората, в полемику не вступают, главный аргумент у таких - "ты не зареган на е1, ты бот"!
Гость
3 февраля, 15:04
Что за сказки? Ежегодный взнос на нужды, утверждённые общим собранием собственников участков. И всё. Какие поборы???? Плюс электроэнергия, как без этого.
Гость
3 февраля, 15:57
У е1 СНТ = посёлок, дама 35 лет с детьми = всё ещё девушка.
Гость
3 февраля, 20:15
😂😂😂👍👍👍👍
3 февраля, 19:05
Вы заметили, что ошибки в словах приложение ешки исправляет точно также как пишут её "корреспонденты" и "корреспондентКИ".?
Гость
3 февраля, 14:37
зимой они остаются без тепла и света по 1–2 раза в неделю. В последний раз это снова случилось с ними 2 февраля Сдаётся мне, этот раз был не последний
Гость
3 февраля, 21:20
Этот ,,Модуль" постоянно уговаривал передать им коллективные сады что находятся недалеко от Сагры (Пышминсий ГО). Оперативная бригада состояла из 15 человек И это когда у них в 23 году убытки составляли несколько млн. Шли судебные заседания. Прежде чем заключать договора,нужно было хотя-бы заглянуть в интернет. Мы свой сад не отдали
3 февраля, 14:43
А в этой новости забыли указать, что новость срочная! Люди мёрзнут,а вы не желаете придать этой новости всеобщей огласки!
3 февраля, 14:46
У вас же срочная новость это тачки (вёдра железо) дорогие лучше придать огласки , чем человеческие жизни на кону
Гость
3 февраля, 14:50
3 февраля, 14:46
У вас же срочная новость это тачки (вёдра железо) дорогие лучше придать огласки , чем человеческие жизни на кону
раскулачивать надо этих садоводов! зажрались! электричество им подавай!
3 февраля, 14:53
Гость
3 февраля, 14:50
раскулачивать надо этих садоводов! зажрались! электричество им подавай!
А я за электричество ни слова не обмолвился, я про то, что люди мёрзнут!
3 февраля, 16:18
Раздербанили сети. Фирмы -однодневки выжали все из имущества и самоликвидируются. «Правильной дорогой идем, товарищи!»
3 февраля, 19:42
Number 1, в снт же нет управляет, о чем, ты бот, пишешь?
Гость
3 февраля, 14:36
Европа замерзнет? А-ха-ха-ха.😂😎
3 февраля, 14:42
Исключительно добровольно, те по капиталистически. Нет денег, тогда и держите квартиру в прохладе, или можете не кушать..
3 февраля, 15:12
а ещё прошлую зиму в мелкобритании серых белок съели.😃😃😃
Гость
3 февраля, 14:41
"Жители садов пожаловались на постоянные отключения электричества" - эммм, чего? люди живущие в садах жалуются на отсутствие благ цивилизации?! ничего не попутали "жители садов"?!
Гость
3 февраля, 15:00
В садах на десяти сотках умудряются строить полноценные коттеджи. И живут в них чуть не круглогодично. Отсюда и жалобы)))
Гость
3 февраля, 15:35
Гость
3 февраля, 15:00
В садах на десяти сотках умудряются строить полноценные коттеджи. И живут в них чуть не круглогодично. Отсюда и жалобы)))
На десяти сотках? Никогда не видел таких больших участков в садах. Может вы имели ввиду на пяти сотках, или даже точнее на четырёх
Гость
3 февраля, 15:43
Гость
3 февраля, 15:35
На десяти сотках? Никогда не видел таких больших участков в садах. Может вы имели ввиду на пяти сотках, или даже точнее на четырёх
Те, кто получал садовые участки в семидесятых восьми десятых, у тех да, четыре, пять соток. А кто в начале девяностых - спокойно межевались по десять. Ещё, чсх, некоторые брали по два участка. Можно разместить и коттедж, и бассейн, и для баскетбольной площадки место останется.
Гость
3 февраля, 19:57
Вот вроде бы все должны объединится и сплотится. Но нет. Академ стонет что не выехать не заехать, остальные только подтрунивают или откровенно оскорбляют. Центр воет что метро надо, в ОТ не сесть, остальным опять радость что у соседа плохо. В поселках свет через день. Горожане тут как тут, дескать так вам и надо. Все против всех. Вы же на трассе сломаетесь, никто не остановиться, пожар случится - будут на телефон снимать. Бить на улице будут, остальные молча мимо пройдут. Самим то не тошно, человеки?
Гость
3 февраля, 14:31
Этой ночью украинские дроны поразили нефтеперерабатывающий завод «Лукойла» в Волгограде. Губернатор региона сообщил, что возгорание возникло в результате падения сбитого беспилотника. Минобороны противника отчиталось, что в ночь на субботу средства ПВО перехватили и об уничтожили семь украинских беспилотников над разными регионами.
Гость
3 февраля, 14:39
Ерунда! Крым - наш!
3 февраля, 14:46
Нам более интересно что там вна происходит, как там у вас декоммунизация происходит? Много еще настроенного коммунистами осталось?
Гость
3 февраля, 14:39
Если начать отжиматься или приседать громко крича при этом: Гооооййййдддаааа то через 5-10 минут станет тепло и даже жарко без всякого отопления 😉
3 февраля, 14:43
Даже и в этом случае окраинцы издают клич руссов. В мире много удивительного..
3 февраля, 16:22
Гость, расширьте свой словарный запас. Горда в каждом предложении
Гость
3 февраля, 14:58
"Жители садов" не в курсе что СНТ для постоянного проживания тупо не предназначен?
Гость
3 февраля, 15:02
Может быть им намекнуть, что существуют ИБП и генераторы?)))
3 февраля, 15:21
давно уже в снт люди живут постоянно и с пропиской
Гость
3 февраля, 16:45
Живём уже больше десяти лет за городом. Березовский район.В посёлке . Газ конечно сразу провели. Иногда бывают отклонения электричества . Не больше 5 -6 часов. Не критично. Сразу купили генератор бензиновый и конечно в запасе надо иметь полную канистру литров на 20. Самая засада когда отключают по аварии , не предупреждая. Ну и в морозы , которые были желательно дома находиться. Вдруг отключение котла будет. Чтобы система не замерзла. Поэтому неделю -две в год бывают такие ситуации. В квартиру жить конечно больше не поедем . Коммуналке в городе большой ПРИВЕТ. У нас УК нет
3 февраля, 17:54
ну когда котёл будете менять тогда и заплатите всё сэкономленное
Гость
3 февраля, 18:52
3 февраля, 17:54
ну когда котёл будете менять тогда и заплатите всё сэкономленное
С котлом согласен , что надо периодически менять. Этот сезон ещё доработает , на следующий новый надо. Проработал 12 лет. Минимальная цена котла +комплектующие +установка = 75 т. Получается 6т в год. С сентября по середину апреля включаем . Получается примерно 7.5 месяцев . 800 рублей в месяц. Средний платеж за газ зимой около 4т . Дом 170 м. Получается с 4.000 + 800 = 4.800 . Это ли не экономия ? Плюс 3.000 электричество зимой. В городе за двушку 43 м столько платят зимой
3 февраля, 18:57
Гость
3 февраля, 18:52
С котлом согласен , что надо периодически менять. Этот сезон ещё доработает , на следующий новый надо. Проработал 12 лет. Минимальная цена котла +комплектующие +установка = 75 т. Получается 6т в год. С сентября по середину апреля включаем . Получается примерно 7.5 месяцев . 800 рублей в месяц. Средний платеж за газ зимой около 4т . Дом 170 м. Получается с 4.000 + 800 = 4.800 . Это ли не экономия ? Плюс 3.000 электричество зимой. В городе за двушку 43 м столько платят зимой
Гость, двушка, отопление 1000 рублей в месяц. Большая разница. А вы посчитали не все: генератор, топливо, электроэнергия и Т. Д.
Гость
3 февраля, 14:49
Сады в большом истоке. В СНТ периодически бывают отключения, не нравится - ставьте котёл, генератор или преребирайтест на зимние квартиры!
Гость
3 февраля, 15:48
Потому что все должно быть государственным. Частным только мелкие бытовые услуги, набойки прибить, брюки подшить. Так и будут страдать все люди. Вина этого - ПРИВАТИЗАЦИЯ
Гость
3 февраля, 15:02
Собачья жизнь в этих ваших СНТ. Постоянные поборы руководству СНТ, прямо как в школе, то на шторы, да на линолеум, то на расчистку дороги от снега, перебои с электричеством. А что такое нет электричества? Это неработающая скважина, не работает септик, не прогревается водопроводная труба. Конечно генератор решает какую-то часть этой проблемы, но это всё нужно обслуживать, жить безвылазно в саду, никуда надолго не уезжать
Гость
3 февраля, 17:12
Это да, но и из квартиры особо не уехать куда-то. Либо соседи могут затопить, либо вы соседей. Надо постоянно, чтоб кто-то был дома.
Гость
3 февраля, 17:33
Чего там обслуживать то? Хороший электрогенератор, продуманная система аварийного электроснабжения. Переключение производится за секунду рубильником на щитке в доме. Плюс одна минута на раскочегарить генератор.
3 февраля, 19:01
Гость
3 февраля, 17:12
Это да, но и из квартиры особо не уехать куда-то. Либо соседи могут затопить, либо вы соседей. Надо постоянно, чтоб кто-то был дома.
Гость, шта? Кран на трубе, не слышали в своём колхозе?
Гость
3 февраля, 14:50
А в домах, оюслуживаемых настоящими профессионалами из отличной управляющей компании ЖКХ по Старых большевиков 77 всегда тепло и все блага на высшем уровне за символическую плату! И от жильцов одни благодарности!
Гость
3 февраля, 14:51
Ладно, ладно, вернём вам отопление. Но не сегодня
3 февраля, 14:51
Так за символическую плату и услуги должны быть символическими? Не?
3 февраля, 19:03
3 февраля, 14:51
Так за символическую плату и услуги должны быть символическими? Не?
26450048, там не верно сформулировано, не символическую, а разумную
Гость
3 февраля, 14:45
Самим-то не надоело? Платить везде и всюду - от налогов до коммуналки и получать пшик. Почему? В стране МОЖНО и НОРМАЛЬНО: ничего не делать или делать 1% от положенного и получать деньги, можно не иметь ни одного нормального достижения или результата и - двигаться в карьере, получать подряды годами при откровенной халатности, воровстве и халтуре, имитировать контроли и проверки И так - везде по вертикали. Если влить в это в миллион раз больше денег - будет то же. Нет грамотных людей и технологий. Они придут, когда и если будет нормальная - честная, работящая и профессиональная и подконтрольная власть.
3 февраля, 19:07
Гость, надеждин, агитация ещё не началась.
Гость
3 февраля, 17:12
Умные все!😂. Из комментария в комментарий столько "дельных" советов). Хотела бы я посмотреть на вас на месте жителей СНТ. Живя в саду, при отключении электричества каждый бы ныл, что всем холодно! Советчики, блин)😂
Гость
3 февраля, 17:23
Я бы или не жаловался, или в город уехал. Потому как сети в СНТ такие, что даже если сутки напряжения не будет, никто и не пошевелится. Это называется "категория электропотребителя".
3 февраля, 18:53
Гость, живите в населённых пунктах, а не в снт, тс и тому подобное.
Гость
3 февраля, 19:28
Нельзя жить круглогодично в снт, зимой, они не для того были организованны. Люди ведь не живут в гаражных комплексах? Хотя, наверно уже и там живут
Гость
3 февраля, 19:22
В Большом Истоке проблемы и с электричеством и с водой, никому нет дела, одна ук на весь поселок, которая обнаглела в конец, не отвечают на телефонные звонки, бездействуют в аварийные ситуации
Гость
3 февраля, 15:15
В этом залог успеха России!
Гость
3 февраля, 17:02
Считаю, что это уже вопрос МЧС, а финансовые отношения юриков фиолетовы. Решается все очень быстро ( теоретически)