перейти к публикации
113 комментариев к публикации

Управляющая компания захватывала дома в Екатеринбурге, используя фейки

1 февраля 2024, 17:09
Старокожевых обоих и отца и сына надо сажать, и надолго. Что тот, что другой воры и обманщики
Гость
1 февраля, 18:57
Какое разное реагирования на фейки. Если ты за мир, то быстро треху впаяют. А если обман народа то, ну бывает, ничего страшного.
1 февраля, 17:18
А что Министр Свердловской области в сфере ЖКХ,не при делах???
Гость
1 февраля, 18:05
Он в доле
Гость
1 февраля, 20:00
А ты Маугли почитай...и вообще твоё дело только платить как можно чаще и больше...
1 февраля, 17:15
"Власти" соверешенно обыденно рассказывают, как вот так просто происходит самоуправство, на которое якобы нет законных действий. Но мальнький нюанс, все это давно сраслось и одно и тоже.🔥
1 февраля, 18:54
Для этого в нормальной стране существует прокуратура и следственный комитет, а у нас ...
Гость
1 февраля, 18:58
СОМНИТЕЛЬНО КАК-ТО, ЧТО ПОДДЕЛЫВАЮТ ДОКУМЕНТЫ, ЗАХВАТЫВАЮТ ДОМА, ЗАКЛЮЧАЮТ ДОГОВОРА С РЕСУРСО СНАБЖАЮЩИМИ КОМПАНИЯМИ, ОТКРЫВАЮТ СЧЕТА В БАНКАХ, ОТЧИТЫВАЮТСЯ В НАЛОГОВЫХ ОРГАНАХ И НА ВСЁ ЭТО СМОТРИТ ВЛАСТЬ, ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ. СОМНИТЕЛЬНО КАК ТО ВСЁ ЭТО. ДОЛЖЕН КТО-ТО ИЗ ЧИНОВНИКОВ БЫТЬ.
1 февраля, 17:24
Опять рука руку моет? Где в списке УКашки всем известного депутата с языком без костей?
1 февраля, 21:03
штраф за подделку подписей при голосовании - 5 тыс. смех же
Гость
1 февраля, 17:18
кто крышует все эти УК ? они не просто так появились !
Гость
1 февраля, 23:54
Сын Терентьева.
1 февраля, 20:51
неужели??? плачу. а как же наш губернатор допустил то это? ему писали, писали...старокожев несколько лет рейдил дома. фото с губернатором показывал... ай яй яй... свободу витюшке.
1 февраля, 17:20
Вот это новость. Оказывается укашки доят доверчивых буратин, подделывая документы. Никогда такого не было и вот опять.
Гость
1 февраля, 17:16
А посадить этого господина, на основании фальсификации, не кому не интересно
Гость
1 февраля, 17:17
Нет конечно , там вся родня в депутатах и в чиновниках.
Гость
1 февраля, 17:21
Господину ещё орден дадут . В РФ коррпупция поощряется .
Гость
1 февраля, 17:56
Человек 50 из нашего дома подавали заявление в полицию заявления по факту мошенничества, всегда получали отписку типа: "По юридическому адресу опросить руководителя не удалось, по повестке не явился. Отказ в возбуждении уголовного дела". Подаем жалобу в прокуратуру на бездействие полиции, прокуратура возвращает материалы дела в полицию, а полиция дает отписку как выше уже указал.
1 февраля, 17:24
А и как бы они спокойно себе ходят на свободе и дальше? Подделка документов как же? Предоставление подложных документов?
Гость
1 февраля, 17:16
Надо по рукам бить, чтобы неповадно было.
Гость
1 февраля, 17:46
То есть существует систематическое мошенничество с имуществом тысяч людей и никого не посадят? Это ведь не про власть в интернете писать.
Гость
1 февраля, 19:56
Старокожев чувствует свою безнаказанность. Власти бездействуют. Так и живём.
Гость
2 февраля, 21:39
а разве УК Орджоникиджезвская лучше? День за капремонт дерут огромные,а ремонт наметили лет через..дцать..Может внуки дождутся Подьезды убираются раз от силы двараза в месяц,а платим за еженедельную уборку, Посмотрите какие огромные долги у нашей компании перед ресурсными организациями..Ходят слухи,что попахивает банкротством Потму и решили поскорее имидж сменить..спрятаться.. Такое впечатление что у нас порядочных компаний уже не осталось А Вы убеждены,что Орджо не занимается подделкой? Может сейчас,последние года А раньше(мы старожилы помним) как проводились собранич и за нас расписывались.Лично убеждался Так что у всех и у ГЭС и Орджо рыльфе в пушку. Надо бы переводить все дома под государственный контроль,как было в 80е
Гость
2 февраля, 21:41
а Найденов?они же бывшие друганы!
Гость
9 февраля, 12:01
Гость
2 февраля, 21:39
а разве УК Орджоникиджезвская лучше? День за капремонт дерут огромные,а ремонт наметили лет через..дцать..Может внуки дождутся Подьезды убираются раз от силы двараза в месяц,а платим за еженедельную уборку, Посмотрите какие огромные долги у нашей компании перед ресурсными организациями..Ходят слухи,что попахивает банкротством Потму и решили поскорее имидж сменить..спрятаться.. Такое впечатление что у нас порядочных компаний уже не осталось А Вы убеждены,что Орджо не занимается подделкой? Может сейчас,последние года А раньше(мы старожилы помним) как проводились собранич и за нас расписывались.Лично убеждался Так что у всех и у ГЭС и Орджо рыльфе в пушку. Надо бы переводить все дома под государственный контроль,как было в 80е
Сроки капремонта назначает и деньги собирает не УК. УК тут можно обвинить разве что в проведении работ непонятно какими подрядчиками по завышенным ценам.
Гость
1 февраля, 17:15
Самая коррумпированная область -ЖКХ. Власть отстранилась от нее отдав все в руки бандитам. Бандиты как мы видим - не бедствуют. Потому что переплачиваем все мы в два - три раза минимум.
Гость
1 февраля, 17:19
Какой может быть выбор УК это бизнес, а он территориально поделен. Какая бы УК не пришла, её главная задача извлечение прибыли, а работа по остаточному принципу. Так что выбираете УК или играете в ТСЖ всё равно обдираловка. Ну, придет новая УК и будет работать за плошку риса? Наивность.
1 февраля, 18:05
Кто-то подписывал договор со своей УКашкой? Есть такие? А если не подписывали, то на каком основании УКашка с вас бабло берет? Видимо подписи подделаны. На вопрос о поддельных подписях в госорганах отвечают: Мы не экспертиза. Круг замкнулся. Тупик.
Гость
1 февраля, 20:25
Вы думаете что все эти фейковые ужкх одни???? Там скорее всего все в доли..... Пишите Бастрыкину А. И.... Может и будет выхлоп..
1 февраля, 20:57
Гость, кому?)))) это беспредел идёт несколько лет. тысячи людей пострадало. и что думаешь не писали? у него крыша....
Гость
1 февраля, 18:04
По закону должно быть так - если 10 человек приходят в суд и говорят что не ставили свои подписи а их подделала УК - то сама УК автоматом лишается лицензии , выписывается крупный штраф , причем не на фирму а на конкретное лицо( директор) , а далее устанавливаются все причастные к подделке подписей и идут по уголовному делу с реальными сроками. Вот кто мешает сделать так ? Тотальная коррупция и кумовство ?
1 февраля, 18:57
Рыба гниет с головы.
Гость
1 февраля, 19:31
Именно так, присоединяюсь
Гость
1 февраля, 19:42
Гость, ээээ, батенька, размечталсяяяя.☹️ Если бы так делалось, то 146% голосов никто бы не получил. ☹️☹️☹️
Гость
1 февраля, 20:54
Их не называть надо, их сажать надо. Фальсификация же документов, следовательно мошенничество.
Гость
1 февраля, 21:54
Как это все достало... Рационально было бы признать реформу ЖКХ неудачной и вернуть советские жэки.
Гость
1 февраля, 22:01
Полностью с вами согласна.
Гость
1 февраля, 18:18
Надо принять закон о сроке действия решения общего собрания по дополнительным услугам, чтобы каждые 3 года их подтверждали новым решением общего собрания. У нас уже 15 лет действует старое решение и начисляются дополнительные платежи, по услугам, которые уже никому давно не нужны. УК просто делают бизнес на доверчивости жильцов.
Гость
1 февраля, 20:07
"Власти назвали компанию, которая захватывала дома в Екатеринбурге путем фейковых собраний" Власти если они имеют власть, ну хоть какуе то, кроме сноса под покровом ночи старинных зданий и изображений уборки снега, должны действовать, пресекать, а не писать в новостной портал.
Гость
1 февраля, 18:46
А я , восхищаюсь Старокожевым )) Это с 90-х годов , еще с " Чип и Дейла " , жить спокойно и процветать ! Молодец мужик . При любой власти спокойно откусывает лакомые кусочки ))
Гость
2 февраля, 09:33
Закалка уралмашевская😉... Работа с ОПС Уралмаш - путевка в жизнь😂...
Гость
1 февраля, 18:06
А где же статья о ук Орджоникидзевская которая хочет стать ооо «алгана» якобы тз за суда с ук народная ! И что Орджоникидзевская теряет лицензию из за этого суда ))) попахивает разводом людей как всегда
Гость
1 февраля, 19:20
Полностью поддерживаю, весь Уралмаш на ушах, СМИ молчат, а люди не знают, что с этим делать!
1 февраля, 21:41
Гость
1 февраля, 19:20
Полностью поддерживаю, весь Уралмаш на ушах, СМИ молчат, а люди не знают, что с этим делать!
500 домов кидают. В ГЖИ ,якобы, ничего не знают. Как можно это допускать? Ведь сами же лишали ГЭС Старокожевскую лицензии за грязные дела. Чем Народная от нее (ГЭС) ушла? Те же методы. Только отбились от них, собрания- согласования и -опять , по-новой... Кто-то деньги делит, а люди мучаются ... Прям вредители... Есть такая статья- вредительство?Очень нужна для таких, как Народная с ГЭС.
Гость
2 февраля, 21:59
надо жителям домов просто не голосовать за Алгану что то тут нечистое.. попахивает укрывательством.. надо разбираться досконально Алкана типа это не от слова Алкаш?
Гость
1 февраля, 21:23
В нашем доме Старокожев украл деньги со специального счета капитального ремонта путем подделки протокола. А Фонд капремонта спокойно ему перевёл наши деньги даже не проверив достоверность подписей
1 февраля, 21:50
Ужас...
Гость
2 февраля, 21:50
это ложь,уже юрист наш проверял .. Просто Орджо тянет с ремонтом и каждый год стонет..нету денег Этот стон был еще до Старокожева Просто у них старые разборки меж собой..а нас тянут,кто перетянет,тот и умный Надо отдать должное Гэс они как пришли в наши дома то сразу ремонт нормальный сделали, мусорку заменили кипяток побежал вместо тепленткой Так что у каждой УК свои плюсы и свои тараканы..
Гость
1 февраля, 17:20
А мутит всё ильюха Ефимов тот ещё жучара
1 февраля, 21:42
Кто такой, просветите, пожалуйста.
Гость
1 февраля, 17:18
ОКС в Новоуральске
Гость
1 февраля, 18:11
Т.е. все все знают и ничего не происходит? 😂
Гость
1 февраля, 18:25
Кто наказан будет?
Гость
1 февраля, 20:26
Кто против старокожева тот экстремист и иноагент. Так считают в одной организации на пестеревском.
Гость
1 февраля, 17:32
УК Орджоникидзевская официально украла миллиарды на капремонте , дело расследуется но никто не задержан , и думаю что никто так и не будет привлечен. Потому что ПРЯМО СЕЙЧАС на подьездах нашего дома висит обьявление что УК Орджоникидзевская меняет свое название , типа это то же самое но под новым именем. То есть - меняют юрлицо. И всем плевать естественно. Власть занимается не бардаком в стране а ловлей недовольных.
Гость
1 февраля, 17:55
О! Старокожевские фанаты прибежали
1 февраля, 17:59
Деньги за капремонт в УК Орджоникидзевская не поступают!!! У капремонта свои счета!!! Вы уже где только это не писали, выкормыш Старокожевский.
Гость
1 февраля, 20:57
С этим заявлением как раз УК народная и пытается собрать подписи с доверчивых жильцов. А то, что капремонт уже кучу лет платится напрямую в фонд капремонта и информацию по этому вопросу можно легко поднять — как будто бы фигня. Зато с УК Народная уже год судимся... И дом толком не обслуживается, и платёжки невнятные, то оттуда, то отсюда, то такой перерасчёт, то мы передали ваши счета, из ниоткуда в них +10к, получите, распишитесь
Надо всего лишь посадить нескольких граждан за фальсиикацию документов -и всё это прекратится. Или силовики в доле?
Гость
1 февраля, 17:52
И почему их хозяева не сидят?
Гость
1 февраля, 18:25
Всех отправить в Коми пусть там на зоне управляют
Гость
1 февраля, 19:05
Эта новость дискредитирует местную власть. Тем кто делал новость - положено 15 лет. Счас правда это фейк. А фейк это правда.
Гость
1 февраля, 19:19
чем больше воруешь тем меньше дают
Гость
1 февраля, 19:26
ВСЕ КОМПАНИИ ТОЛЬКО ДЕНЬГИ БЕРУТ И ПРИ ЭТОМ НИ ЧЕГО НИ ДЕЛАЮТ !
Гость
1 февраля, 19:39
Есть же ещё деньги которые собирали до 2015года, до создания ФКП, о них то забыли все что-ли
Гость
1 февраля, 20:42
И это а1 премиум атомстройкомплекса, которая захватила жк северное сияние на кировградской 12
Гость
1 февраля, 20:48
Это только начало. То ли ещё будет, ой-ё-ёй!
Гость
1 февраля, 21:18
Старокожев деньги за границу выводит, у него уже всё готово для богатого существования его детей и внуков. Свалят скоро и плевали они на жителей.
Гость
1 февраля, 21:24
Мы не можем знать всей правды, но жадность тут прян светит.
Гость
1 февраля, 23:06
Уважаемая редакция Е1! Думаю, что выражаю просьбу бОльшей части жителей Уралмаша, имеющим Договора с УК "Орджоникидзевская ЖКХ". Просим прояснить вопрос банкротства нашей УК/переименования ее...ЧТО вообще происходит? Спасибо. Выше есть комментарии: Гость 1 февр 2024 в 18:06 А где же статья о ук Орджоникидзевская которая хочет стать ооо «алгана» якобы тз за суда с ук народная ! И что Орджоникидзевская теряет лицензию из за этого суда ))) попахивает разводом людей как всегда Гость 1 февр 2024 в 19:20 Полностью поддерживаю, весь Уралмаш на ушах, СМИ молчат, а люди не знают, что с этим делать!
Гость
1 февраля, 23:35
Уважаемая редакция! Почему отклонен мой комментарий с просьбой к Вам помочь разобраться относительно УК "Орджоникидзевская ЖКХ"? ЧТО происходит? Банкротство/ликвидация,... Выше - много вопросов...
Гость
1 февраля, 23:40
Модератор упорно НЕ пропускает мою просьбу к редакции разобраться что же происходит с УК "Орджоникидзевская ЖКХ"???
Гость
2 февраля, 08:34
Старокожев очень мнго лет окучивает жителей, и ничего ему, все как с гуся вода... хихикакет над всеми и продолжает свое дело... все это наводит на очень нехорошие мысли
Гость
1 февраля, 17:27
так спасибо гос-ву которое позволяет такое делать, как и много других махинаций
Гость
1 февраля, 18:05
Нет власти вэтой стране , есть наместники занятые воровством ресурсов.
Гость
1 февраля, 18:59
Голосовать надо нотариально или через смс и госуслуги
Гость
1 февраля, 20:59
Под нг за моих соседей и через госуслуги проголосовать народная умудрилась
1 февраля, 21:43
Гость
1 февраля, 20:59
Под нг за моих соседей и через госуслуги проголосовать народная умудрилась
Ничего себе...
1 февраля, 17:31
Как же похорошел "Лазурит" при Старокожеве! 😂
1 февраля, 17:21
Ну хорошо что выборы в России честно проводятся