перейти к публикации
367 комментариев к публикации

Екатеринбурженке насчитали 11 миллионов за проведение электричества к дому

22 января 2024, 18:18
22 января, 18:42
Т.е. я правильно понимаю, что дама решила, что Россети подключат ее к чужим сетям за три копейки? Существующие столбы и провода принадлежат третьим лицам, пусть она к ним и идет за подключением. Управляющая компания уже вложила миллионы в эти сети, им надо эти деньги ворвращать.
Гость
22 января, 18:49
Посчитали личную линию электропередачи Супер! Персональную. Просил кто-то ? Совсем уже обнаглели.
Гость
22 января, 19:01
Гость
22 января, 18:49
Посчитали личную линию электропередачи Супер! Персональную. Просил кто-то ? Совсем уже обнаглели.
лечись.... вместе с этой дамой. есть котеджные посёлки, где собственники сами сбрасывались на сети с ТП и рассчитывали мощности, дак там во обще не подключиться.
22 января, 19:09
Когда как грибы растут человековейники которые подключаются к существующим с древности электро сетям ,канализации, водопроводу, вы что то не задаетесь все этим вопросом, с какого перепуга и на основании чего.
22 января, 23:34
С частной компанией Юлия решила е связываться, но Юлия не подумала, что Россети - это акционерное общество, т.е. тоже частная компания
22 января, 18:39
Что вас тянет в эти поселки, купите вы ИЖС и живите спокойно без всяких там УК.
Гость
22 января, 19:26
Да, только живите не на отшибе, а то придется самостоятельно себе асфальт прокладывать, все трубы, зимой на личном бульдозере дорогу чистить, ну и лэп личную строить.
Гость
22 января, 20:13
Гость
22 января, 19:26
Да, только живите не на отшибе, а то придется самостоятельно себе асфальт прокладывать, все трубы, зимой на личном бульдозере дорогу чистить, ну и лэп личную строить.
Сам то хоть понял, что написал? Выделяя участок под ИЖС государство ОБЯЗАНО подвести все сети!!!! Дороги.Россети должны взять только за технологическое присоединение к этим сетям, не более того.
Гость
22 января, 20:35
Гость
22 января, 20:13
Сам то хоть понял, что написал? Выделяя участок под ИЖС государство ОБЯЗАНО подвести все сети!!!! Дороги.Россети должны взять только за технологическое присоединение к этим сетям, не более того.
Ты откуда выпал? В поселках не россети это электричество проводит, написали же тебе, это частник организует все эти коммуникации, потом организует УК для обслуживания. Хочется всего личного, можно организовать, но организовать придется ВСЁ и за свои деньги.
22 января, 18:29
Наглядная иллюстрация разницы между частным и государственным. 11 лямов против 180 тысяч и полное нежелание идти навстречу.
22 января, 18:32
Ты не очень умный, да? У частника столбы в 10 метрах стоят от ее дома, а у государства за несколько километров. Естсественно никто ей бесплатно личную выделенную линию тянуть не будет.
Гость
22 января, 18:34
Для дурака, оно конечно. А так стоимость определяется метражом.
Гость
22 января, 18:34
22 января, 18:32
Ты не очень умный, да? У частника столбы в 10 метрах стоят от ее дома, а у государства за несколько километров. Естсественно никто ей бесплатно личную выделенную линию тянуть не будет.
Уже давно на ешке тусуются непонятные личности с неадекватными и однообразными комментариями. Ладно хоть не на мове)
22 января, 20:43
Не столбы, а опоры(((
Гость
28 января, 07:24
Верно. Не опоры, а столбы
Гость
22 января, 18:33
Сам живу в этом посёлке. Владелец сетей в этом посёлке принудительно заставляет подписывать людей с его УК. Данное ук никто не выбирал. Они поднимают взносы в одностороннем порядке. Несогласных с их политикой грозятся отключить от энергии.
Гость
22 января, 18:37
Классика для КП.
Гость
22 января, 19:07
переизберите.... дак ук своё имущество заберёт... скорее сети в их собственности.... если у жильцов мозгов нет и проконсультироваться с юриком не могут - платите. мозг такое дело - порой в жизни нужное.....
Гость
22 января, 19:34
Вы дома то у конкретного застройщика покупали? Так я вам по секрету скажу, он когда поселок строил, то и сети тоже строил, стоимость этих сетей уже раскидана на стоимость домов, при этом сами сети на балансе застройщика. А обслуживает их УК от застройщика. Вас налюбили 2 раза и ещё за обслуживание вы же платите.
22 января, 22:31
Сначала хотела сэкономить на участке, теперь хочет сэкономить на подключении. Такие потом строят дом из пенопласта и ещё всем доказывают как много сэкономили.
22 января, 20:32
О чем новость? Одна 2км линии за сотку хочет. Другие про это новость пишут. Дураки и дороги. Беда...
22 января, 18:26
А газ провести? Млрда в 3-4 можно уложиться?
Гость
22 января, 18:31
«Газпром - национальное достояние!»
Гость
22 января, 19:28
Нет, можете подождать, пока государственная программа по газификации и интернету до вас дойдет. Все бесплатно сделают, но лет через 30.
Гость
22 января, 20:33
Гость
22 января, 19:28
Нет, можете подождать, пока государственная программа по газификации и интернету до вас дойдет. Все бесплатно сделают, но лет через 30.
Бесплатно только до границы участка, а от границы участка в дом - втридорога
22 января, 19:30
Коммунист товарищ Ленин бесплатно провел бесплатно осветил все страну лампочкой Ильича.
Гость
23 января, 11:32
Ну так при Ленине россетей не было;) а кто порывался, тому моментально наступала диктатура пролетариата
Гость
22 января, 19:02
Этот местный сетевик угрожает людям провода обрезать если они ему взносы платить не будут. Сам там живу. Все дороги разбиты, вечно все сломано, а взносы подняли в одностороннем порядке! Суды уже начались. И конца и края им не видно
Гость
22 января, 19:39
а он с энергетиками в поруке. и суды там же
Гость
22 января, 20:16
Вы сначала разберитесь, что там кому принадлежит. УК не собственник сетей, а обслуживающая организация.
Гость
22 января, 23:54
Ради интереса посмотрела размер взносов. 2600!! 2600 вы платите за содержание территории -уборка от снега, мусор, свои сети и пр. Теперь спросим собственников квартир многоквартирного дома - много или мало это? При этом двор у дома намного меньше, чем территории коттеджного поселка, вангую. Но хочется ведь чтобы бесплатно, но зато класса люкс ))
22 января, 18:35
Если это гарантирует от отключения и проблем зимой, то лучше уж дорого, чем у костра обогреваться.
Гость
22 января, 18:41
Лучше уж купить генератор и бочку бензина или вообще печку-буржуйку в запасе иметь, чем 11 лямов выкладывать.
Гость
22 января, 19:04
Гость
22 января, 18:41
Лучше уж купить генератор и бочку бензина или вообще печку-буржуйку в запасе иметь, чем 11 лямов выкладывать.
лучше от лучины....
Гость
22 января, 19:36
Отдельная лэп гарантирует, что ей ещё с россетями договор на обслуживание 2км проводов надо оплачивать регулярно и платить за ремонт, если что!!! 🤣
Гость
22 января, 18:53
Теперь понятно, почему там учаськи относительно недорогие
Гость
22 января, 22:57
15 соток 1,8 млн
Гость
23 января, 00:40
Гость
22 января, 22:57
15 соток 1,8 млн
2 года назад 500 стоили
23 января, 08:05
Женщине надо узнать поставщика ЭЭ для УК, вероятно это ЕЭНС или Россети. Заключить с ними договор. УК не имеет права воспрепятствовать. Женщине организуют так называемый вычитающий учёт потребляемой ЭЭ и эта сумма будет вычитаться из общего счета, выставленного поставщиком ЭЭ в УК.
23 января, 09:23
Воспрепятствовать подключиться к своим проводам? Это как? Давай у тебя дома тоже кто-нибудь в розетку обогреватель на 15 киловатт воткнет.
Гость
23 января, 09:45
Вы путаете мягкое и холодное. Она может заключить договор на поставку ЭЭ. С Энергосбытом. Прямой договор. Но только на покупку ЭЭ. Сетями, как и транспортировкой, Энергосбыт не занимается. За тех присоединением придется идти к владельцу ближайших сетей. Либо в Россети, за их строительством под себя. Но тогда блажить о стоимости не стоит...(хотя может сама позаниматься установкой опор, строительством линии, отмежевыванием, рубкой просеки и всем сопутствующим...)
24 января, 00:46
Вы понимаете каждая подстанция рассчитана на определённую нагрузку и никто ничего лишнего на неё уже вешать не будет.
22 января, 19:18
а сколько должно стоить 2 км ЛЭП? или девушка думает что по цене кабеля это будет?
Гость
22 января, 19:30
Можно и по цене кабеля, но кабель просто по земле бросят. Потому что вышки ей строить дорого, в землю закапывать тоже дорого. И ей ещё не озвучили, что эту индивидуальную линию будет обслуживать она, потому что это теперь ее собственность 🤣
24 января, 00:14
Гость
22 января, 19:30
Можно и по цене кабеля, но кабель просто по земле бросят. Потому что вышки ей строить дорого, в землю закапывать тоже дорого. И ей ещё не озвучили, что эту индивидуальную линию будет обслуживать она, потому что это теперь ее собственность 🤣
А ещё нужно провести согласование, получить разрешение на строительство новой электролинии проект
22 января, 18:28
Интересно а сколько должна стоить линия 2 км + ТП по мнению журналистов и собственницы коттеджа?
Гость
23 января, 01:03
А она ей зачем в собственность, вам в магазине булку хлеба по цене хлебозавода предлагают?
23 января, 01:05
Гость
23 января, 01:03
А она ей зачем в собственность, вам в магазине булку хлеба по цене хлебозавода предлагают?
так ей не хлебушек нужно, а отдельный замес на одну буханку, индивидуальный выпек в печи и индивидуальную доставку до двери
Гость
23 января, 08:42
23 января, 01:05
так ей не хлебушек нужно, а отдельный замес на одну буханку, индивидуальный выпек в печи и индивидуальную доставку до двери
Ну и? Вы для этого отдельного замеса ей предлагаете отдельный цех прикупить. Или она вместо Россетей за электричеством обратилась в не профильную контору?
Гость
22 января, 18:57
Не столбы, а опоры.
Гость
22 января, 22:14
Простите.
22 января, 19:05
Надоело напоминать, что кроилово ведет к попадалову.
Гость
23 января, 10:49
Ты где опять кроилово увидел. Женщина купила участок, строит дом, проводит электричество, подведёт газ. А ты как попугай, сидишь в своей хрущёвке и твердишь. Кроилово, попадалово. Кроилово попадалово. Выучить хотя бы ещё несколько слов. Чтобы твой словарный запас был бы хотя бы, как у Эллочки Людоедочки.
24 января, 17:56
Гость
23 января, 10:49
Ты где опять кроилово увидел. Женщина купила участок, строит дом, проводит электричество, подведёт газ. А ты как попугай, сидишь в своей хрущёвке и твердишь. Кроилово, попадалово. Кроилово попадалово. Выучить хотя бы ещё несколько слов. Чтобы твой словарный запас был бы хотя бы, как у Эллочки Людоедочки.
Ну, если ты даже в курсе Кто такая Эллочка, то разъясню доя одаренных: ей предложили недорогой вариант - о казалась,. Решила сама (выкроить) - выкатили счет. За разницу между счетами можно до конца жизни электроэнергию оплачивать. Столбы бесплатные? Нужна некоммерческая линия с прямым заключение договора? Тогда, плати или бери участок ближе!!
22 января, 22:25
Даже если есть подключение к э/э не факт, что у вас будет в сети 220 Вт! У нас даже фен не работает!
22 января, 18:35
надо скинуться...
Гость
22 января, 18:39
Надо. Председателя УК. Этажа с двенадцатого.
Гость
22 января, 18:39
Надо. Председателя УК. Этажа с двенадцатого.
За что? Ом цену назвал, если не хочет подключаться к частнику сама, при чём тут УК?
Гость
22 января, 19:02
Гость
22 января, 18:39
Надо. Председателя УК. Этажа с двенадцатого.
скорее тебя.... и с 20ого.
Гость
22 января, 18:33
За 11 миллионов можно сделать собственную миниэлектростанцию, продавать электричество соседям и окупить всё это лет за 25.
Гость
22 января, 18:36
А вот и эксперты подтянулись)))
Гость
22 января, 20:05
Гость
22 января, 18:36
А вот и эксперты подтянулись)))
Это не эксперт, это деловой человек.
Гость
22 января, 20:07
Кстати, дельное предложение. Эти из УК рассчитали мощность своей сети на небольшое количество домов, если продолжат подключать, то все вырубился. А тут женщина со своей личной сетью. Может окупиться очень быстро.
Гость
22 января, 22:21
Хотела наверно характер показать своему комьюнети когда ей сказали подключение а районе 50 -100 к Привыкли в квартире все подключено ) решила в госучереждение а там все четко нормы госты , регламент. Хочеш личную линию вести платите девушка , наверно привкли что вам платят всегда )) и это только начало строительства дома ))
Гость
22 января, 18:48
Мне эти лентяи только за оформление бумажек по увеличению мощности, 15000 насчитали! Написали якобы какие то работы были. Никто электриков не видел впомине, все те же провода висят как было! Теперь еще за подключение платить. Ни прокуратура ни ФАС не хотят решать вопрос присылают отписки!
22 января, 19:21
Вам посчитали за увеличение мощности мощность из ничего не увеличивается для этого нужно проводить работы на подстанции.
Гость
22 января, 19:42
У меня такая-же ситуация, заплатил за то что просто поменяли цифры в договоре, а провод всё тот-же висит от столба. Даже вводный автомат старый., это сказали не к нам обращайтесь, мы таким не занимаемся
Гость
22 января, 19:47
22 января, 19:21
Вам посчитали за увеличение мощности мощность из ничего не увеличивается для этого нужно проводить работы на подстанции.
🤦 короче, развелось много богатых, которые деньги смогли заработать, а как электросети в стране работают не понимают.
26 января, 13:24
Запасаемся лучиной, и молимся на несменяемую власть. Аллилуйя!
22 января, 20:19
ничего не поняла, есть УК в поселке, которая с ЕЭСК сотрудничает, так зачем себе ухудшать условия
23 января, 10:47
Не собираюсь разбираться, но строились, знаю, самые наглые, это электросети, цены рисуют за свои услуги с потолка.
Гость
23 января, 11:10
Так вы можете не просто цифру спросить, а попросить обоснование расчета. И все сами поймёте.
23 января, 13:03
Гость
23 января, 11:10
Так вы можете не просто цифру спросить, а попросить обоснование расчета. И все сами поймёте.
Вынепонимаете! Хочется ж на халяву!
Гость
22 января, 18:24
У тётки есть выбор, но она хочет непременно где дорого (по объективным причинам), но чтоб дешевле
Гость
22 января, 19:38
Она не хочет как все, а хочет именно от Россетей. В идеале она хочет, чтобы россети взяли и сами протянули к ее дому отдельную линию, а потом ее подключили к ней за 50тр.
Гость
22 января, 18:28
А если захотеть подключится к верх-исетской, например, так можно и все 30 лямов заплатить! В чем проблема подцепиться, как все соседи, за 100-180к?
22 января, 18:29
она хотела за 15 тыс. но эти времена закончились
22 января, 18:35
22 января, 18:29
она хотела за 15 тыс. но эти времена закончились
За 550р было
Гость
22 января, 20:22
22 января, 18:35
За 550р было
Я успел по 550 😁. В самый последний момент.И столбы поставили и СИП протащили и подключили. И платить стал напрямую, раза в 3 меньше, даже после поднятия всех тарифов.
22 января, 19:28
Господи, а что вы ожидали от Россетей? В 861 постановлении написано что никто не имеет право препятствовать перетоку электроэнергии, Россети имеют полное право присоединить к сетям третьих лиц. У мадам два пути: 1. Обратиться к собственнику электрохозяйства напрямую, т.к. собственник не имеет статус ТСО, то фактически не имеет права взымать плату за технологическое присоединение к сетям. Обращается к собственнику, заключает с ним договор, платит ему, а потом в судебном порядке взыскивает с него деньги обратно. Если она докажет что ранее техприсоединение осуществляемое данным собственником было сделано для нескольких домовладений то в этом нет никаких проблем. Или сразу обратиться в суд на собственника сетей за выполнением техприсоединения. 2. В соответствии с тем же постановлением 861 если сети собственника присоединены к еэск то они могут присоединить кого угодна к чужим сетям, причем обязанность по урегулированию всех вопросов с иными владельцами сетей лежит на сетевой организации. По итогу были бы желание, а присоединиться дёшево не сложно
Гость
22 января, 19:37
Только они по второму пункту отписки кидают, что сеть частная
22 января, 20:06
Гость
22 января, 19:37
Только они по второму пункту отписки кидают, что сеть частная
Гость, да пофигу, берешь отписки и в ФАС
Гость
22 января, 20:47
22 января, 20:06
Гость, да пофигу, берешь отписки и в ФАС
Приходит к ним твой сосед и просит подключиться от твоих сетей. Они не имеют права отказывать по твоим же словам, только к твоему потреблению добавляется потребление соседа, счета приходят тебе. А ты ходишь и всем доказываешь, у него ни счётчика, ни договора с тобой на компенсацию.
28 января, 10:48
Насколько нормально, что критичной и жизненно важной инфраструктурой в локальных масштабах управляет частник, потому что бизнесу госкорпорации, созданной действовать, в первую очередь, в интересах граждан, а не в личных коммерческих, не интересны эти крохи с большого стола?
22 января, 19:32
Видимо нужно менять законы,чтобы была возможность подключаться к имеющимся сетям по установленным, например для всей страны ценам за киловатт.Тогда таких дельцов ,которые хотят дополнительно стричь купоны от проложенных для себя сетей не будет. Например ввести механизм долевого участия потребителей в сетях с компенсацией от вновь подключаемых потребителей ,но мне кажется, владельцы сетей просто хотят ещё и неплохо заработать в этой монопольной ситуации.
Гость
23 января, 01:18
Вот у соседа в квартире проводка перегорела, он вместо своей новой линии от электрощита настаивает на том, чтобы просверлить отверстие в вашу квартиру и записаться от вашей линии. Согласитесь увеличить нагрузку на свою сеть бесплатно?
23 января, 12:38
Гость
23 января, 01:18
Вот у соседа в квартире проводка перегорела, он вместо своей новой линии от электрощита настаивает на том, чтобы просверлить отверстие в вашу квартиру и записаться от вашей линии. Согласитесь увеличить нагрузку на свою сеть бесплатно?
Зачем же упрощать?Здесь же не об этом пишут.Сам сталкивался когда соседи за присоединение запросили сумму в 3 раза большую, чем им обошлись сети,хотя техническая возможность была с запасом. Хорошо,что потребность была ещё у десяти человек ,мы сбросились и протянули свою сеть, на другой стороне улицы. Спрашивается,зачем люди пытались наживаться ,ведь им же предлагали подключиться на условиях компенсации затрат?Вот поэтому я и думаю,что этому маразму пора заканчиваться. Если есть техническая возможность подключения, то надо решать этот вопрос независимо от желаний собственника сетей с оплатой ему компенсации, но её максимальный размер регулировать государством,а если собственник не согласен с её величиной,то он может обращаться в суд. Принцып такой, сети,как и земля носит общественную ценность.
23 января, 15:00
23 января, 12:38
Зачем же упрощать?Здесь же не об этом пишут.Сам сталкивался когда соседи за присоединение запросили сумму в 3 раза большую, чем им обошлись сети,хотя техническая возможность была с запасом. Хорошо,что потребность была ещё у десяти человек ,мы сбросились и протянули свою сеть, на другой стороне улицы. Спрашивается,зачем люди пытались наживаться ,ведь им же предлагали подключиться на условиях компенсации затрат?Вот поэтому я и думаю,что этому маразму пора заканчиваться. Если есть техническая возможность подключения, то надо решать этот вопрос независимо от желаний собственника сетей с оплатой ему компенсации, но её максимальный размер регулировать государством,а если собственник не согласен с её величиной,то он может обращаться в суд. Принцып такой, сети,как и земля носит общественную ценность.
Угу, с реновацией такой же принцип реализован, государство определило стоимость она слишком мала, поэтому идите в суд.... Получается в обоих случаях идти в суд, так может сразу в суд отправлять....
22 января, 20:02
Сады, КП это колхоз.
22 января, 21:47
...управляющая компания, в которой назвали цену около 180 тысяч рублей... Чушь какую-то пишет. Обратись к УК за 180 тыщь. Чо не так-то.
24 января, 00:37
И через два часа подключат.
23 января, 07:42
Зачем быть такой больной в начале купить участок у черта на куличках а потом думать как провести туда все коммуникации.я когда брал дом с участком сразу смотрел и думал где школы садики раз к меня трое детей, смотрел коммуникации и ограничения участка вот и все думать надо иногда головой а не плакать потом!!!
Гость
22 января, 19:23
сейчас берут 105000р за 15квт(куйвашев подсуетился ирод), и не важно даже что столб в 1 Метре от участка, если дальше 400м столбы то цена улетает в космос. Но даже за 105000р они не Хотят работать!!!
22 января, 19:33
Гость, с января цена 120 000
Гость
22 января, 20:56
Столб в 1 метре, а сколько стоит более мощный трансформатор на подстанции, который надо установить, чтоб твои мощности к существующим добавить?
Гость
23 января, 00:17
Гость
22 января, 20:56
Столб в 1 метре, а сколько стоит более мощный трансформатор на подстанции, который надо установить, чтоб твои мощности к существующим добавить?
Трансформатор чей? Вот пусть у собственника голова и болит. Хорошо устроились «хлеба надо? Дай мне денег на строительство магазина, на машину, я построю себе за твои деньги магазин, буду возить на купленной за твои деньги машине хлеб и продавать тебе его.»
23 января, 12:23
а частная компашка у кого берет ток ? странная тетька Столбы и подвод нам обошлись в 80000 (2021), провод (сип) входил в стоимость до дома но не более 25 метров-отказались! Завели на столб к щитку, далее медь пятижилку пустил через канаву, но это другая история... Второй дом "на гуся" и до щитка, далее так же медь и контур в землю (35000 + 10000). Сейчас у соседей от 150000, надо было успевать до поднятия ну и пусть мадам заимеет генератор, лучше два ... на 2,5 кВт и на 5 кВт, а то мало ли
Гость
23 января, 12:58
Очень странные люди тут. Вы сути не видите или не хотите её видеть
Гость
22 января, 21:21
А как вы хотели? Это только рекламка была красивая, ога? А потом оказывается, что это частный поселочек и вы в нем никто
Гость
22 января, 22:27
Хорошо, что они сейчас об этом узнали. А могли бы ещё дом построить, а потом спросить. Скажите им кто-нибудь про скважину на участке.
Гость
22 января, 18:51
После нескольких лет халявного подключения, упали доходы сетевых компаний, особенно крупных. Особенно это повлияло на капитализацию. Но опять таки бизнес рос и посёлки росли по всей стране. Серьёзное повышение прошло в прошлом и позапрошлом году за техприс, что бы поднять доходность компаний ну а кому они принадлежат это сами ищите. Насчитали даме согласно постановлению РЭК. Там же не просто это всё купить и построить надо, вырубку сделать, просеку, согласовать с администрацией а если леса федерального значения то и с Москвой. Во первых на это уйдёт может не год, два или три. И куча людей будет работать над этим столько времени, а она что хочет за 550 руб. как раньше. Всё кончилась халява. Да подлкючать дом 3 кВт постоянной нагрузки за 2 км а потом ещё ремонтируй эту линию и потери за неё плати. Короче, прежде чем выбирать участок узнавайте про подключение коммуникаций т.к. они сейчас стоят дороже участка. А то что там УК дак всё посёлки такого типа живут так. На этом продавец и зарабатывает. Он может за свой счёт подвёл туда линию.
22 января, 20:51
А это государство что-нибудь должно своим гражданам? Например, обеспечить базовые потребности для ИЖС - дороги, газ, электричество?
22 января, 22:01
Спасибо умный, разбирающийся человек. Голос разума🙏❤️
22 января, 22:23
22 января, 20:51
А это государство что-нибудь должно своим гражданам? Например, обеспечить базовые потребности для ИЖС - дороги, газ, электричество?
Должно. Но долг еще не отдало.😁😁😁
22 января, 19:29
Всё логично! До столба дешевле, чем до распределительной подстанции.
Гость
22 января, 19:57
Надеюсь она газ не собирается проводить
Гость
22 января, 20:58
А вдруг ей с Байкала вода понадобится.
Гость
22 января, 20:51
Ветром станции дешевле и давно окупается. Мы отказались и ветрового потока идут выработать. Забавно наблюдать как ветер даёт возможность ток и даром. На участке поставил и работает бесплатно
Гость
22 января, 21:01
Можно ещё мельницу построить с водяным колесом и динамо машину подключить.
23 января, 09:20
И что их тянет в эти коттеджные поселки? Чего там хорошего? Купила бы в самом горном щите, где все уже есть.
24 января, 00:47
В Горном щите всё есть и дороги Электричество и цены на участки в три раза дороже
Гость
22 января, 18:27
ЕСТЬ АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ИСТОЧНИКИ ЭНЕРГИИ И ОНИ НЕ ЗАВИСИМЫЕ ОТ ЭЛЕКТРОСЕТЕВЫХ КОМПАНИЙ !
22 января, 18:49
Дураку не объяснишь.
Гость
22 января, 19:04
ну там стоимость не 120 тыс.... и не 200.... а несколько лямов...
Гость
22 января, 19:46
Лучина из валежника из ближайшего леса?
Гость
22 января, 19:18
Это все равно что в деревне у тебя ловит один оператор связи но ты упорно мучаешь второго "почему вы не хотите за копейки поработать в нашей деревне, мы хотим конкуренцию!!!"
Гость
22 января, 20:41
И второй предлагает за свой счёт построить вышку 5джи и сдать им в аренду.
Гость
23 января, 01:15
Зря смеетесь. Это как если вы пришли устраиваться на работу, а вам предлагают за ваш счет сначала построить завод и тогда принять вас туда работником.
Гость
22 января, 18:28
А чо, цены вполне доступные! Зарплата же растет!
Гость
22 января, 18:34
Россети ещё не такое могут. Вот захотят охранную зону внести на кадастровую карту через участок, и сделают это без уведомления собственника.
Гость
22 января, 20:26
Так не бывает. Зато бывает когда купят участок в зоне отчуждения, абсолютно не понимая что на нем можно только картошку растить, и начинают там коттеджик строить, а потом вайнят когда по ушам приелетает.
22 января, 22:17
Было такое. Столб воткнули для линии 8 кВ и охранную зону. Пришлось судится. Выиграли. Верхняя Сысерть. ул Октябрьская.
Гость
23 января, 11:01
Гость
22 января, 20:26
Так не бывает. Зато бывает когда купят участок в зоне отчуждения, абсолютно не понимая что на нем можно только картошку растить, и начинают там коттеджик строить, а потом вайнят когда по ушам приелетает.
Бывает, так бв не писал. Покупал - не было охранной зоны, а при продаже оказывается вдруг внесли датой после многих лет от возникновения собственности.
Гость
22 января, 18:32
Проведение газа в ГЩ в районе коттеджных посёлков тоже не светит. РФ страна, которая продает газ, но сам народ страдает
Гость
22 января, 18:43
Знакомого подключили в декабре прошлого года.
Гость
22 января, 19:36
Гость
22 января, 18:43
Знакомого подключили в декабре прошлого года.
Жванецкий в гробу крутанулся
Гость
22 января, 19:49
Находите гос программу газификации поселков и смотрите, когда ваш газифицируют.
Гость
22 января, 18:34
Это выделенная линия напрямую от Белоярской АЭС?
Гость
22 января, 19:51
Да!!!! 🤣
Гость
22 января, 18:31
наша страна она такая...тут даже обратиться не кому...Это вы еще скорую не вызывали..
Гость
23 января, 01:00
Неужели по аналогии просят на покупку машины скинуться если ехать дальше 500 метров? Вот энергетики удивятся как такое возможно.
Гость
22 января, 18:28
коррупция и бездействие чиновников - вся причина этого беспредела ! надо переходить на солнечные батареи , и Росссети прижмут свои аппетиты !!!
22 января, 22:07
И на зеленый тариф. За излишки будут сети платить. Только это все очень дорого.
Гость
23 января, 11:42
Как это бездействие? Коррупция сама себя не скоррумпирует ))))