перейти к публикации
202 комментария к публикации

Жители коттеджей под Екатеринбургом остались без отопления в мороз

14 января 2024, 02:57
14 января, 04:28
Жаль конечно людей, но как дети малые реально, позаботиться о себе не могут, ведь ничего сложного не было, и нет позаботиться было об альтернативном отоплении🤦‍♀️🤔
Гость
14 января, 09:54
Выращено избалованное поколение миллениалов.Всё им дай, вынь-да положи.Все им чем-то обязаны, а оне всё равно убегают с места ДТП от страха ответить за свои действия.А от советов своих предков отмахиваются, мол, динозавры вы. нам интересны только омериконо-британские традишн, а не вы, совки. Пусть пострадают.Не жалко.
Гость
14 января, 10:28
Та же история и в мкд. Ну вот знаешь же, что у нас вот такие коммунальные службы, почему, покупая квартиру, ты не думаешь, как будешь еду готовить, греться и пр. в случаях поломки котельных, прорыва водопровода, отключения электричества. Вот у друзей электричество отключили, газа в доме нет, все - голод.
Гость
14 января, 12:01
У нас каждый суслик в поле агроном . А вы точно в частном доме живете , «специалист по альтернативному отоплению «?
14 января, 06:10
Интересно, бани у них тоже электрические?
14 января, 12:07
баня на электричестве - это как раз хорошо. По крайней мере я себе такую и сделал. И в доме за городом у меня есть как газ, так и твердотопливный котел.
14 января, 06:59
Все таки со своим домом в нашем климате необходимо иметь хоть какую то критическую автономность. Электричество это конечно удобно, но хотя бы для резервного отопления нужно иметь печку или камин, ну и генератор не лишним будет, что бы на худой конец запитать хотя бы холодное водоснабжение. У меня на даче камин и конвекторы, надо бы еще генератор все таки заиметь небольшой.
Гость
14 января, 12:15
Эх какой вы предусмотрительный, надеюсь, у вас никогда не будет проблем
14 января, 19:24
Гость
14 января, 12:15
Эх какой вы предусмотрительный, надеюсь, у вас никогда не будет проблем
Проблемы со своим хозяйством всегда будут, главное максимально их минимизировать, на сколько позволяют возможности. Просто одно дело ты сам в своем доме об этом думаешь, другое дело в квартире, где это все за тебя делают.
14 января, 07:14
Строил немного дом под Екб. Хозяин сделал две скважины в противоположных концах участка, отопление на газу, электрическое и печное, плюс генератор в подвале. Запас брикетов для печи на год и топлива для генератора 500 литров. Думаю он сейчас не ноет.
Гость
14 января, 11:44
Может он там ещё и бункер вырыл. Все равно ему уже ничего не поможет, а при пожаре этот склад брикетов и газ добавят экшена.
14 января, 03:33
Как можно строить частный дом без печи? У нас что Калифорния?
14 января, 03:47
Дураков не сеют и не пашут, сами растут.
Гость
14 января, 04:36
Полностью поддерживаю вариант с отоплением на дровах. Сегодня есть газ, завтра нет. С электричеством тоже самое. Зато не платишь за сутки или двое деньги. "Экономия". Надеюсь, всем пришло понимание, как надеяться на подобные "услуги".
14 января, 07:06
Гость
14 января, 04:36
Полностью поддерживаю вариант с отоплением на дровах. Сегодня есть газ, завтра нет. С электричеством тоже самое. Зато не платишь за сутки или двое деньги. "Экономия". Надеюсь, всем пришло понимание, как надеяться на подобные "услуги".
Да тут как бы за этим всем не следили, аварии будут все равно происходить, при чем именно в такие моменты, поэтому 100% нужно иметь запасные автономные варианты, если решил жить в своем доме.
сносный дизельный автономник можно купить за 10к и спокойно топить свои шалаши
Гость
14 января, 11:45
И организовать в подвале дома склад горючего, чтоб спокойнее было, да?
Гость
14 января, 12:24
Гость
14 января, 11:45
И организовать в подвале дома склад горючего, чтоб спокойнее было, да?
Дома с подвалами 0,1 процент. Я рыл подвал соседи у виска вертели. Подвал очень ценная штука
Гость
14 января, 11:45
И организовать в подвале дома склад горючего, чтоб спокойнее было, да?
зачем этот бред? у них расход 5-10 литров в сутки
Гость
14 января, 06:23
Сейчас продаются печи - голландки всяких дизайнерских вариантов. Выведи трубу в окно, соображай, как это делать, чтобы и прилично смотрелось, и с пользой. Как можно жить в частном доме без печки?
Гость
14 января, 21:35
Готовься, в городе это более востребованно будет)))
Гость
27 января, 11:39
А если много комнат или все оборудование котлы и насосы в подвале? Печку в подвал тащить? Головой думаем.
Гость
14 января, 03:55
В смысле - генератор на сутки??? Свой должен быть !!! И печь-камин на твердом топливе!!!
Гость
14 января, 21:36
Дом на 300квм ,печь -камин? Вы больны...
Гость
14 января, 04:07
В своё время отказались от покупки одного дома в чудесном месте, только из-за того что там дом был выстроен без учёта дополнительного источника отопления. Ну как жить в лесу и надеяться только на электрические шнурки?
14 января, 04:26
А в чем проблема добавить в дом твердотопливный котел к электрическому?
Гость
14 января, 05:20
14 января, 04:26
А в чем проблема добавить в дом твердотопливный котел к электрическому?
Контроллер все равно от электричества работает
Гость
14 января, 10:03
Гость
14 января, 05:20
Контроллер все равно от электричества работает
Гость, в чем проблема поставить механический?
Гость
14 января, 04:18
Ну ладно пишут, что люди в квартирах замерзают, потому что они на 100% зависят от коммунальщиков, но как эти (даже не знаю как их назвать, пусть будут "тормоза") замерзают в своих домах. Сам живу в своем доме, много раз и эл/эн отключали, и морозы под -40 были, всегда есть выход как обогреть дом. Совет простой: чтобы не заморачиваться с котлами на твердом топливе купите уже просто генератор на 6 кВт и вы спокойно переживете любые отключения.
Гость
14 января, 09:07
Или уж если это прям коттедж коттедж...поставить стационарную дизельную установку. И держать на подогреве.
Гость
14 января, 12:27
У меня два каминчика и межкдвери пластиковые Зачем генератор?
14 января, 10:38
Печку надо делать было
Гость
14 января, 12:17
У тебя в квартире
14 января, 09:17
В квартирах живут только неудачники, дышащие выхлопными газами, говорили они...
Гость
14 января, 12:22
В квартирах живут - лодыри
Гость
14 января, 13:56
Гость
14 января, 12:22
В квартирах живут - лодыри
Хитрые лодыри... коммуналке хана рано или поздно Это всем давно ясно
Гость
14 января, 03:05
Жить с отоплением на газе и даже не озаботится о покупке генератора или сооружением камина-верх наивности.
Гость
14 января, 03:10
там света нет. на газе таких историй не было еще.
Гость
14 января, 03:20
Гость
14 января, 03:10
там света нет. на газе таких историй не было еще.
правильно, ведь насосы и электронику котла надо питать? Ни разу электричество не отключали, уникальное место.
Гость
14 января, 09:44
Вы ото всех бед в мире предостерегались
Гость
14 января, 06:47
а русскую печь или хотя бы голландку разве нельзя было поставить в коттеджах своих?
Гость
14 января, 06:57
Нельзя! Бабушкины гобелены, которые по наследству достались, придут в негодность!!!
Гость
14 января, 13:46
Не принимать такие дома от застройщика в эксплуатацию, если там нет простой печи и нет двойных рам. На Урале в домах должны быть двойные рамы в окнах. Смотреть на такие одинарные пластиковые окна просто смешно. Люди, не ведитесь на рекламу застройщиков, которым лишь бы быстрей продать жилье , не готовое пережить сильные морозы. Дом на электрическом отоплении - это для любителей экстремальной жизни. В деревне, которая называется коттеджным поселком, и жить надо по деревенски, самим заботиться о дополнительном отоплении и о преодолении всяких форс мажоров. Сразу видно, что коттеджи покупают городские жители, не знающие ничего о жизни в частном доме. Но ничего, опыт им в помощь.
Гость
14 января, 03:50
Почему, имея частные дома, люди не в состоянии предусмотреть второй источник отопления. Мы не в маями живём. Строишь себе частный дом, сооруди печь, камин в конце концов. Как можно надеяться только на электроэнергию?
14 января, 07:57
Вы имеете ввиду как можно надеяться на электричество и на газ в газовой "сверхдержаве" в 21-м веке? Я правильно вас понимаю, аноним?
потому что, скорее всего, не они сами строили дома, а брали готовые, построенные на продажу из 💩 и палок
Гость
14 января, 12:21
Наши люди потому что - они "самодостаточные" не заморачиваються
Гость
14 января, 04:27
Каждый год одно и тоже , и все лезут в коттеджи , дак хотя бы печку поставьте, что за надежда на поставщиков, наивные ….. Джи
14 января, 12:46
Никогда такого не было, и вот опять... Эт я не про морозы или электричество - про мозги!
Зачем арендовать гену за 8000 на сутки? За полтинник купите и проблем меньше будет. Кстати, его можно сдавать соседям за те же 8000
Гость
14 января, 04:54
Печь, для таких проблем рулит, или камин.
14 января, 07:36
И как мы им поможем? Пойдем россети подгонять? Могу приехать, развести на улице костер. Выезжать? Кидайте адрес.
Гость
14 января, 09:03
А лыжи у Вас есть,на чем приедете то.
14 января, 14:23
видимо думают, что так же как и они, будем на вентилятор накидывать
Гость
14 января, 07:25
Всё на электричестве, понятно что сеть перегрузили.. Печки на дровах-спасение...
Гость
14 января, 04:02
Эээээ.... постоянно в темах о городских проблемах потоком льются комментарии от счастливых обладателей загородной недвижимости и о бесконечных преимуществах жизни в частном секторе. А теперь "помогите"? Даже говорить ничего не хочется. Лучше балконную дверь пойду приоткрою - жарко что-то стало...
Гость
14 января, 12:05
Ты там пробках согреешься
14 января, 07:29
блин, я думал про караси новость
Гость
14 января, 10:36
В Карасях дураков не бывает. У дураков денег нет на Караси.
Гость
14 января, 03:03
Ваши проблемы
Гость
14 января, 03:23
Гость, проблемы пишутся ,через А
Гость
14 января, 08:20
Гость
14 января, 03:23
Гость, проблемы пишутся ,через А
Так это ваши ПРОБЛЕМЫ пишутся через А, а у меня то проблем нет и у меня в доме тепло.
Гость
14 января, 12:17
Однажды, когда будет помощь тебе, надеюсь, тебе тоже так ответят
Гость
14 января, 03:55
А в квартире на Уралмаше тепло и уютно)
Гость
14 января, 05:33
стыдно такое писать... и да, предположим диверсия, и через сутки квартал на уралмаше размороженный будет, и все жители в спортзалах школ эльмаша
Гость
14 января, 09:05
Гость
14 января, 05:33
стыдно такое писать... и да, предположим диверсия, и через сутки квартал на уралмаше размороженный будет, и все жители в спортзалах школ эльмаша
Вообще не проблема. К родственникам поехал, на вторую квартиру, в гостиницу в конце концов... Это город, закрыл хату и свалил, делов то. А коттедж не оставишь. Сразу деловые прибегут и растащат добро)
Гость
14 января, 11:58
Гость
14 января, 09:05
Вообще не проблема. К родственникам поехал, на вторую квартиру, в гостиницу в конце концов... Это город, закрыл хату и свалил, делов то. А коттедж не оставишь. Сразу деловые прибегут и растащат добро)
А то вашу хатку выхлопать нельзя в ваше отсутствие. Пишите адрес. А хотя можете не писать, там же целый район таких умных будет и в новостях напишут.
Гость
14 января, 09:12
Трёхэтажный котетж, бассейн, три машины - ЗАМЕРЗАЕЕЕЕЕЕМ🔥🔥🔥
14 января, 10:37
Деньги есть мозга нет. Сколько стоит буржуйка современная? Как вообще можно дом без печи делать. Даже если газ есть все равно нужно запас. Я бы себе даже в квартиру воткнул, только куда выхлоп девать
Гость
14 января, 06:48
В морозы очень сильно проявляются лохи , живущие в домах с отоплением на электричестве и считающие что им все должны сочувствовать.
Гость
14 января, 12:18
Ой… ну и бестолочь
Гость
14 января, 05:13
Как наши предки вообще выжили в этих краях без электричества?
Гость
14 января, 12:00
А вы хоть знаете, как они выживали? Там детям имя не сразу давали, потому что не выживали. А в 30 выглядели на 80.
Гость
14 января, 19:52
Гость
14 января, 12:00
А вы хоть знаете, как они выживали? Там детям имя не сразу давали, потому что не выживали. А в 30 выглядели на 80.
Гость, да, имя давали через месяц
14 января, 12:59
вы нормальные? на Урале строить дома, рассчитывая только на электричество
Гость
14 января, 04:09
Странно, что детей ещё не приплели
Гость
14 января, 11:59
Ой, диточки мёрзнут.
Гость
14 января, 03:52
буржуйки покупайте; интерьеры конечно закоптятся, но то, что МЧС генераторы на шару раздаст шансы не велики.
Гость
14 января, 09:13
В спортзал Полевской школы в кузове КАМАЗа отвезут. И там дружно будете пыхтеть на матах.
Гость
14 января, 12:16
Гость
14 января, 09:13
В спортзал Полевской школы в кузове КАМАЗа отвезут. И там дружно будете пыхтеть на матах.
Смотри как бы ты не поехал
Гость
14 января, 21:52
Окопные свечи , если только
Гость
14 января, 03:44
Раздули из ничего
14 января, 11:17
Так печи затопите, всего и делов то !
Гость
14 января, 13:55
Мозг приобрети всего-то)
14 января, 15:48
Гость
14 января, 13:55
Мозг приобрети всего-то)
Для тебя нет в наличии
Гость
14 января, 16:24
14 января, 15:48
Для тебя нет в наличии
У меня то есть, а тебе уже не поможет)
Гость
14 января, 09:11
Надеюсь, что все пострадавшие сделают правильные выводы на следующую зиму
Гость
14 января, 12:03
Не сделают. Им сейчас бесплатно помогут и они так и будут дальше жить.
Гость
14 января, 12:20
Гость
14 января, 12:03
Не сделают. Им сейчас бесплатно помогут и они так и будут дальше жить.
Да, помогут, потому что надо освещать проблемы, а не быть терпилой как ты
14 января, 14:26
Гость
14 января, 12:20
Да, помогут, потому что надо освещать проблемы, а не быть терпилой как ты
какие проблемы? Случилась авария, её сразу стали устранять. Вам только постонать бы🤦‍♂️
Гость
14 января, 07:46
Странные частные дома. Электрика не должна быть основным отоплением. Почему печь не сделали?
Гость
14 января, 12:01
Потому что в детстве научили в кукольные домики играть, а там не надо было дрова колоть.
Гость
14 января, 09:06
Живущие в частном доме, "коттедже", как их любят называть, задумайтесь: что вы будете делать, если отключат электричество. Вариант " у нас не отключат" не рассматривайте. Не надейтесь на энергетиков, надейтесь на себя
Гость
14 января, 12:02
Охотиться ещё учитесь, на магазины не надейтесь.
Гость
14 января, 07:00
Казалось про таких наивных в домах на батарейках уже и не будут новости. Ан нет, живут ещё и верят, что пожалуются в СМИ и им всё кто-то сделает.....
Гость
14 января, 08:03
Коттедж без своего котла это палатка 😂😂😂
Гость
14 января, 08:05
Генератор нетакая уж и дорогая штука.А наивность и наверное глупость жильцов не иметь такой штуки в доме где нет других источников .
14 января, 11:18
тормоза,твëрдотопливный котëл нельзя было поставить.
14 января, 08:15
По всей России коммунальная катастрофа!
14 января, 12:44
Катастрофа, да. Но не коммунальная - кто-то массово отключает мозги. Химтрейлы распыляют? С вышек 5Ж облучают? А мне вот это всё не страшно - я в ковид укололся, жидкий чип заполучил, новую прошивку поставил - и в шоколаде!
Гость
14 января, 07:53
Чота нипанятна. А раньше как жили? Или это новострой коттеджный? Тогда еще непонятней - прекрасно знали, что с электричеством возможны косяки. Вообщем сами себе злобные буратины...
Гость
14 января, 12:22
Жили и русский язык знали
Гость
14 января, 09:21
Сами себе буратины. Думать нужно было, когда выбирали схемы отопления и электропитания. Как минимум твердотопливная печь в качестве резерва должна быть предусмотрена в проекте всегда.
Гость
14 января, 12:06
2024 год, катимся обратно к избам с поленицами.
Гость
14 января, 10:00
На Руси профессия печника всегда была уважаемой. Нынче же она исчезает с прибытием онинамнужных горе-строителей.Знаю хороших печников.Они ставят печь--ну просто загляденье, и работает, как в старину-вечно. Несколько лет назад они за работу брали 400 т.р. Не знаю, сколько теперь. Живёшь в России--всегда в своём доме предусматривай погреб(подпол) и печь(камин).Хотя. кому я это говорю..Закаляйтесь теперь. Полезно для здоровья.
Гость
14 января, 12:07
Печники давно уже исчезли. Уже 30 лет назад не могли родителям печь переложить, один мастер был и тот спился. А им эту печку ещё пленные немцы делали.
Гость
14 января, 09:13
В любом частном доме должен быть дополнительный участок питания!
Гость
14 января, 09:57
Россети, наверное, сегодня ответят, что послезавтра потеплеет до -15, будет полегче..((
Гость
14 января, 10:23
В олопаевске только печка на дровах,никто не ноет
Гость
14 января, 09:34
Камин тема. 🤔
Гость
14 января, 20:24
Гость, на хабазу в 3 этажа? ну ну
Гость
14 января, 11:19
Уважаемые, согласен в общем со всеми, но давайте будем к людям, к своим все таки людям относится не со злобой и гавканьем, а хотя бы с пониманием? все таки мы же земляки? нет? зачем гнобить?! у одних одних одни проблемы, у других другие, жрать, орать, унижать все могут, поддержать - единицы... какие же вы земляки? а по поводу альтернативных источников все правы, да, согласен, надо. А власти как работать заставим? как мы сможем вперёд двигаться? источниками альтернативными? так власти вам и скажут - у вас печь есть, грейтесь) а развиваться значит не надо? деньги бюджетные можно погреть? давайте их работать заставим, чтобы все жили нормально, и в селе и в городе, никто не застрахован от проблем...один написал, городской, в отель уеду или к родственникам, а вот нет у тебя денег и родственников, что делать будешь? может все таки власти работать заставить лучше? чтобы выходы не искать) а то так и до пещер доживем
14 января, 11:08
а говорили что это эта зима будет холодной.надо было с лета думать.Сейчас столько буржуек продаëтся.на любой вкус,сами виноваты.