перейти к публикации
100 комментариев к публикации

Из-за морозов на Урале выросла плата за отопление и горячую воду

12 января 2024, 07:30
12 января, 08:01
Люди, которые зимой платят до 3к зимой за коммуналку. Где вы живете???? Даже если квартира до 25кв м
Гость
12 января, 08:43
Этогде то в Африке наверно
Гость
12 января, 11:02
Это боты
12 января, 11:13
Мы здесь живем, купили кв в норм теплом доме с счетчиками и следим чтобы тепло в трубу не вылетало. А в старых домах у людей интересная позиция - я не буду экономить потому что никто из соседей не экономит. Ну вот и платите по итогу всем скопом две цены.
12 января, 07:39
Када весной батареи в мае при +20 жгут как в аду это тоже причина излишних начислений? Кто-то такой умный придумал этот дифференцированный тариф?
Гость
12 января, 10:04
Супер ! Верно !!!
12 января, 07:39
Где плотники, которые в подъездах должны закрывать окна плотнее перед зимой и вставлять разбитые стекла в рамы? Почему до сих пор курят в подъездах и после себя форточки куряги не закрывают? Где рейды по ним и штрафы? Почему в половине города доводчики и пружины на подъездных дверях неисправны? Холодный подъезд с местами одинарным остеклением - это нарушение всех СНиПов, которые предписывают входную тамбурную группу из трёх дверей и тройное остекление. Где тепло энергосбережение? Холодные подъезды выстужают квартиры. Мы топим улицу. Задумайтесь, если надоело мёрзнуть. Поэтому и счета такие приходят, что топить приходится на всю катушку.
Гость
12 января, 08:13
ты один собственников многоквартирного дома! это частная соственность!!! вы сами выбираете ук!!! претензии к УК и к себе. в нашем доме мы за счет капремонта установили во всех 6 подьездах навые окна в подьездах и новые двери в предбаннике. сейчас меняют входные!!! спасение утопающего дело рук самого
Гость
12 января, 08:34
Гость
12 января, 08:13
ты один собственников многоквартирного дома! это частная соственность!!! вы сами выбираете ук!!! претензии к УК и к себе. в нашем доме мы за счет капремонта установили во всех 6 подьездах навые окна в подьездах и новые двери в предбаннике. сейчас меняют входные!!! спасение утопающего дело рук самого
как вам это удалось? поделитесь опытом
Гость
12 января, 10:03
Глупый что ли ?? Какие окна забить в подъезде ? Окна должны открываться свободно а не быть замурованы .
Гость
12 января, 07:35
Буржуи богатеют, население беднеет - основа рынка.
12 января, 07:40
не буржуи а бессовестные скотты
12 января, 07:54
Значит потепление пожалеет кошельки?
Гость
12 января, 08:44
Гениально 😂👍🏻
12 января, 09:49
да что Вы! При +26 в конце апреля добавят температуру теплоносителя
12 января, 07:32
К удивительному выводу пришел доктор физико-математических наук Сидоров, изучая квартирные квитанции за февраль: если бы коммунальщики на самом деле подали в дом столько тепла, за сколько они хотят денег, взрыв был бы виден с Марса невооруженным взглядом.
Гость
12 января, 11:24
За ноябрь почему выставили много за тепло- непонятно, ведь ноябрь весь был тёплый и при этом батареи в квартире были еле живые соответственно
Гость
12 января, 07:48
я живу в панельке двухкомнатной...за отопление 5600...нормально?
Гость
12 января, 07:51
то же самое возникает вопрос а когда они убавляют тепло в батареях почему меньшую сумму не берут а оставляют прежнюю
Гость
12 января, 10:28
45.5м - 3500 отопление, у Вас какая площадь?
12 января, 11:11
Гость
12 января, 10:28
45.5м - 3500 отопление, у Вас какая площадь?
65 квадратов, 2655.60 за декабрь. Свой счетчик. Есть нюансы конечно, дом теплый кирпич + базальт, и следим особо не проветриваем в холод, только по требованию и перед сном. В остальное время на микро, и то не все окна.
Гость
12 января, 08:03
Стоп,стоп,стоп. На входе в дом должно подаваться 95°С на выходе 70°С, так устроена центральное отопление(по новым правилам 65° на 50°С). В декабре кроме нескольких дней похолодания было и несколько дней оттепели, когда температура теплоносителя была явно ниже нормы. И где здесь удорожание? Причем обман и в первом и во втором случае. Нужно требовать перерасчёт, причем каждому, для кого пришел подобный счёт. Надоели "хапуги", это все от вседозволенности.
Гость
12 января, 10:05
Верно , все мчатся платить как безумные , нет чтоб не платить разом , проявить позицию !
Гость
12 января, 11:11
Гость
12 января, 10:05
Верно , все мчатся платить как безумные , нет чтоб не платить разом , проявить позицию !
дак боятся, что отключат. более того, я узнавала, можно ли отдельно оплатить э/э, чтоб не отключали за долги, но нет, нельзя, в платежке отдельного счета за э/э нет. если даже за э/э долг сущие копейки, отключают именно э/э., т.к. отопление отключать не имеют права, а сумма за расчетный период общая.
Гость
12 января, 09:14
На самом деле воровать меньше надо и за хозяйством следить: на улице Маяковского и переулке Трамвайном такие гейзеры паровые, что ничего не видно иной раз! Они, наверное, пока тепло до домов доставляют почти все и в атмосферу теряют!
12 января, 08:59
Да ПОФИГ, ЗАПЛАЧУ В СЛЕДУЮЩЕЙ ЖИЗНИ
12 января, 11:23
В следующей жизни бомжом, она скоро наступит если так делать))
Гость
12 января, 08:01
"что фиксируется приборами учета тепла"))) - какие-то мифические приборы учета тепла, которые видит только энергосбыт.
12 января, 10:53
В этом весь фокус, доступ к этим приборам..."Нет ходу никому."👍😁
Гость
12 января, 08:57
Вексельбергу - хозяину Екатеринбургской теплосетевой компании всей страной на новые "фаберже" скидываемся. 😎
Гость
12 января, 10:06
На мыло с веревкой .
12 января, 10:15
Батареи не горячие, можно спокойно руку положить. В квартире холодина, работает обогреватель. На Избирателей горячие батареи, что не дотронуться, только весной, когда на улице уже тепло, а отопление еще не отключили. Я вообще не понимаю, за что мы платим? То же касается и горячей воды. Чтобы из крана ее дождаться, надо 15-20 минут ее пропускать. А оплату возьмут, как будто все это время я пользовалась горячей водой. Труба -сушилка тоже все время холодная. Надо передать все ЖКХ государству, иначе все эти УК так и будут продолжать обирать нас до нитки, а услуги при этом оказывать низкого качества.
12 января, 11:19
ну если вы даже не знаете есть ли в вашем доме узел учета тепла, то к кому претензии то кроме себя? Может вам по нормативу лупят. С узлом, и корректной регуляцией, если что, абсолютно пофиг на то какая там температура теплоносителей. В большинстве частных домов, теплоноситель используется при примерно 40-50 градусов, если вы не в курсе.
12 января, 12:47
12 января, 11:19
ну если вы даже не знаете есть ли в вашем доме узел учета тепла, то к кому претензии то кроме себя? Может вам по нормативу лупят. С узлом, и корректной регуляцией, если что, абсолютно пофиг на то какая там температура теплоносителей. В большинстве частных домов, теплоноситель используется при примерно 40-50 градусов, если вы не в курсе.
Даже оперный певец, придя домой после концерта, должен озаботиться состоянием подвалов в своём МКД ! 🔥🔥🔥🔥🔥
Гость
12 января, 08:45
Тогда летом в жару коммунальщики нам должны будут? 🤣
Гость
12 января, 08:58
Все на выборы!!!!!!!!😜😜😜😜
Гость
12 января, 09:50
Вот за это и идет СВО: чтобы обложить жителей Херсонской и Харьковской областей такими же коммуналками и прибавить им еще и "сборы на капремонт". (На Украине побора на капремонт вообще нет. Там управляющая компания СНАЧАЛА делает ремонт в согласованном с жильцами объеме беря для этого кредит под госгарнтию в банке, и только ПОТОМ жильцы вносят эти деньги в течении нескольких лет. Причем за качеством ремонта жилья следят не только жильцы, но и банк)
12 января, 08:48
"Горожане возмущались из-за непредвиденных расходов, которые пришлось нести перед новогодними каникулами." А хождение по ресторанам, ночным клубам и концертам поп-звёзд - это предвиденные расходы или непредвиденные? Французское шампанское по цене от 3 до 7 тысяч рублей за бутылку раскупается, как горячие пирожки! На курево и алкоголь всегда деньги есть! Почему никто не возмущается? 😐
Гость
12 января, 10:04
Ты не о том трындишь .
12 января, 14:08
Вексельбергу новую яхту надо
Гость
12 января, 08:20
Вау, цветные батареи😁К чему бы это😁
Гость
12 января, 08:37
Гость, пропаганда лгбт😱
Гость
12 января, 09:25
Гость
12 января, 08:37
Гость, пропаганда лгбт😱
Гость, Иди подличись голов у
Гость
12 января, 08:42
Е1 заткнулись после того как с ними провели беседу по уборке снега в Екатеринбурге сейчас нашли другую тему с которой не решится вопрос не когда
12 января, 11:16
От того, что с Е1 беседу провели, снега в городе меньше не стало. Беседы надо проводить с мэром и губернатором и желательно прокуратуре. Что толку наезжать на СМИ, никакая проблема так не решится.
Гость
12 января, 08:57
Потерпите скоро запад замёрзнет.
Гость
12 января, 09:36
Горячая вода и отопление это жизненная необходимость в современном мире, граждане без этого полноценно жить не смогут и вернутся в каменный век и работать не смогут, платить налоги не смогут, не может это столько стоить с учетом финансовой и моральной отдачи от человека в адрес государства на протяжении всей жизни.
Гость
12 января, 08:43
Детский лепет какой то! Необходимо требовать с управляшек документальное подтверждение обоснованности вменяемых к оплате сумм на основании показаний общедомовых приборов учёта- УКУТ - узел коммерческого учёта тепла.
Гость
12 января, 10:48
Они печатаются в каждой квитанции, это обязанность, смотрите внимательно
12 января, 07:41
Умные люди типа меня с горизонтальной разводкой квартиры покупают и убавляют отопление, чтобы лишние деньги не платить.
Гость
12 января, 11:20
Однажды убавила, больше чем обычно пришел счет
Гость
12 января, 07:56
Европа мерзнет....!!!!!😂
Гость
12 января, 08:11
Автор, причем здесь Екатеринбурэнергосбыт???? Екатеринбургэнергосбыт продает электроэнергию, за теплоэнергию отвечает Екатеринбургская теплосетевая компания
Гость
12 января, 10:57
В смысле нагревать? У них отопление это побочка производства промышленного или электроэнергии, там всегда перегретый пар с максимальной температурой, вне зависимости от погоды.
Гость
12 января, 10:58
у нас без изменений. за отопление 2150р (51,5квм)
Гость
13 января, 02:10
Продолжайте покупать квартиры в муравейниках, которые подключают к старым теплосетям. Скоро наступит коллапс,как в Московской области. А в свои домах максимум 4 тр за 100 кв.м
Квартира — трешка, 69 квадратов. За квартиру в этом месяце в целом 16 500 (с) я за свою трешку заплатил 5600 рублей за декабрь.
12 января, 11:22
Двушка, 65 квадратов, 7500 суммарно (6500 коммуналка, и около тысячи в ТСЖ).
Гость
12 января, 18:21
малосемейка 21 кв м, около 5 тыщ в месяц...
Гость
12 января, 08:59
В центре Екатеринбурга не буду писать конкретно,квартира в два раза больше чем на Уралмаше,за отопление такая же сумма и никаких счетчиков на квартиру и не горизонтальная разводка, Почему так?
Гость
12 января, 10:07
Да уж , Уралмашевцев грабят как скот .
12 января, 11:16
Так панельные дома хуже по энергосбереганию чем старый кирпич или блок современный с ватой. А если еще и все со старыми окнами живут, вообще труба. А часто сидят с нерегулируемыми батареями и открытыми форточками, а потом жалуются. Смех да и только.
12 января, 12:42
Надо проверить, может, в этом доме, что в центре, в подвале установлен УКУТ ? 😉 Тогда сразу станет ясно, почему в этом доме за отопление платят меньше. 😉
12 января, 09:18
Вы все еще верите этим коммунальщикам ?!!! Там же одни мошенники!
Гость
12 января, 08:38
Квартплата выросла потому что, деньги нужны на уборку снега, Орлов и Куйвышев потратили все которые выделялись на пуховики и феррари, народ такой наивный вас за дурачков держат
Гость
12 января, 10:49
Как у вас все просто
Гость
12 января, 07:35
возмутительно!
Гость
12 января, 08:33
Грабь пока возможно.
Гость
12 января, 10:04
лутше своего дома нету. не покупайте и не берите ипотеки и не лесте в курятники. жить там в них не это вредно и дорого. уважайте себя и не кормите этх не нужных людеи
Гость
12 января, 10:47
Очень даже радостные, раз всегда поддерживают и одобряют!
Гость
12 января, 11:02
Не забудьте об этом 17 марта
Гость
12 января, 11:03
у меня в последнее время навязчивая нездоровая идея - подать на кого-нибуть/кого-то в суд за моральный вред.
Гость
12 января, 13:12
Какая экстремистская батарейка 😁
Гость
12 января, 15:19
Что скажут полицейские про коммунальщиков. Мошенники или нет.
Гость
12 января, 15:49
Потому что все потери в сетях также оплачивают потребители, а не поставщик ресурса.
Гость
12 января, 16:27
Ребята, за трёшку 16500 , у меня 14700 за однушку 29метров будто весь месяц в кипятке сидел не выключая
Гость
12 января, 18:19
там в одной квитанции хол воды и горячей по 3, это видимо чел совсем не моется и не готовит, не моет ничего, у меня одной горячей больше 5 минимум
Гость
12 января, 19:09
Кто-нибудь подскажет почему за индивидуальное отопление плачу 600р по счетчику а за общее пользование 1500р.Как они считают. Это у меня квартира 1 комнатная. 34 м, а сколько тогда платят люди у кого большая площадь...? Как они считают.???
Гость
12 января, 20:59
опять ложь. все эти "лютые" морозы с открытым балконом жили
Гость
12 января, 22:18
Рассветная 7 батареи тёплые за что платить?
Гость
13 января, 10:42
Ну за январь должны учесть почти неделю без отопления, надеюсь совести хватит.
Гость
13 января, 17:14
Все УК надо передать государству иначе так и будем платить Вексельберга на яхту
Байден. ну хорош уже, а?