перейти к публикации
356 комментариев к публикации

Екатеринбуржцы пожаловались на возросшие счета за отопление

7 января 2024, 16:04
7 января, 16:42
Отопление за декабрь 2023 - 448 рублей на 10 м.кв. площади (в пересчёте). Претензий к температуре батарей нет (не регулируются). Считать, дороже это или дешевле, чем у вас, просто: к примеру ваша квартира 32 метра, значит 448 р.х3,2 = 1433 р. (а у девушки, почему-то 2800 ?? 😳 может у неё там перерасчёт какой ?) Кстати, я ожидал, что будет больше (декабрь был холодный), но у них бывают всякие "пересчёты" потом - возможно цифра за декабрь и не окончательная. В целом, эта строчка в квитанциях самая ТАИНСТВЕННАЯ. В домах примерно 23 градуса (ну, плюс-минус), а цифры в квитанциях отличаются разительно. Хотя все греют теплоноситель не дровами и углём, а газом ! Где собака порылась ? (кто-то "слишком много ест" или "решил, что и так заплатят" ?)
Гость
7 января, 16:57
Ну рыбу же надо чем-то кормить.
Гость
7 января, 17:05
Сразу видно необразованную жертву ЕГЭ. +/- 1С вполне может дать разбег по затратам, тем более, учитывая различия в площади и высотности домов, стройматериалах, текущем состоянии теплоизоляции и куче других факторов, включая даже не плотно закрытую форточку в соседской квартире.
7 января, 17:13
Гость
7 января, 17:05
Сразу видно необразованную жертву ЕГЭ. +/- 1С вполне может дать разбег по затратам, тем более, учитывая различия в площади и высотности домов, стройматериалах, текущем состоянии теплоизоляции и куче других факторов, включая даже не плотно закрытую форточку в соседской квартире.
Чушь, бред (я в целом о посте, т.к. про энергоэффективность зданий и её влияние забывать тоже не нужно). Ещё и говорит это хамоватый "гость". И желание скрыть Правду. Упорно. "Мы считаем, а ваше дело - платить" - так, да, Гость ?
7 января, 17:14
А батареи то.. греют хуже чем обычно!
7 января, 18:13
МЫ ТАМ ГДЕ ГЛУБОКО И ТЕМНО
Гость
7 января, 19:04
ага у меня зимой дома 26 градусов .
Гость
8 января, 14:36
да, правда. в прошлом году батареи были кипяток, не прикоснуться, а нынче просто горячие.
7 января, 22:42
А разве можно было ждать чего-то другого?! Ежеминутно чувствуем заботу о нас! Спасибо за нашу счастливую жизнь!
Гость
7 января, 23:25
У меня уже родственники злые, как собаки. Праздновать особо не стали и обошлись без подарков. Кому все ещё хорошо живётся, ну бог вам судья.
7 января, 16:12
последняя квитанция, только содержание жилья 8 тысяч, а отопление почти 6 тысяч, это что же так укашка содержит на 8 штук, ковры везде и пол моют шампунем
Гость
7 января, 16:24
Не страшно что есть безголововороватые люди, страшно что они у власти.
7 января, 16:31
дак там тариф 67.06😞,значит сами проголосовали за такие цены
7 января, 16:44
Там в принципе, 121 квадрат, содержание такой площади дешевым быть не может.
7 января, 17:12
У меня 1200 за нояюрь пришло. 45 квадратов
Гость
7 января, 18:08
Хорошо вам в европах...
Гость
7 января, 18:33
Гость
7 января, 18:08
Хорошо вам в европах...
А если мы в азиях, тогда что?
8 января, 02:21
Это 267 р. за 10 м.кв. И у меня, чуть выше, была цифра "ноябрь - 231 р. за 10 м.кв." Т.е. у вас, где-то на 15% подороже ноябрь обошёлся (возможно, что площади общедом больше). 😎
7 января, 17:59
У меня обычная сумма за отопление пришла - 3 с чем то за трешку. Притом что снимала раньше однушку, там зимой почти три тысячи выходило за отопление. У нас счётчиков нет, только общедомовой
Гость
7 января, 20:11
Вот об этом и речь,что все начисления покрыты мраком,кому как.
Как будто чихнули числами в квитанции. У нас не в два раза было холоднее, чем обычно. И не целый месяц, что бы ставить х2
Гость
7 января, 17:06
Как будто чихнули числами в квитанции. - местом чуть ниже спины...
Гость
7 января, 18:29
давно видно что местные ЖКО именно зимой наживаются на услугах ЖКХ, это еще к квитанциям прибавьте за услуги капремонта отдельная квитанция, там будет еще плюсом 600р.
Гость
7 января, 19:01
Гость
7 января, 18:29
давно видно что местные ЖКО именно зимой наживаются на услугах ЖКХ, это еще к квитанциям прибавьте за услуги капремонта отдельная квитанция, там будет еще плюсом 600р.
ЖКО и УК не могут наживаться за счет отопления - все деньги с этой графы идут ТОЛЬКО в ТГК-9. Для "обогащения" УК только первая строчка- Содержание жилья.
7 января, 17:00
Уточнил отопление ещё по одной квартире: ноябрь 2023 - 231 р. за 10 м.кв. декабрь 2023 - 441 р. за 10 м.кв. (никаких пересчётов не было)
Гость
7 января, 21:16
и кто же считает в 10квм? )) интересно сочинять?
8 января, 03:14
Гость
7 января, 21:16
и кто же считает в 10квм? )) интересно сочинять?
Я считаю. И всем предлагаю так-же, для быстрого и понятного сравнения. (или трудно "сумму к оплате" разделить на "метры площади" и перенести запятую на 1 знак ?)
8 января, 03:15
Гость
7 января, 21:16
и кто же считает в 10квм? )) интересно сочинять?
В чём вообще ваш вопрос - не понимаю.
7 января, 16:25
депутат Владимир Гутенев уже давно все объяснил: "возросло качество жизни наших граждан, и они увеличили потребление в принципе мясных продуктов и куриного мяса", сюда думаю и отопление можно внести, ведь по данным росстата, средняя зп в России уже, как-никак, 72000, а значит мы можем позволить греться у себя дома больше и лучше!
7 января, 16:58
О пенсионерах ни слова. Как же так, про них забыли.
7 января, 17:06
ьтсоГ,
Гость
7 января, 17:24
Так мы олигархи! А то тут один персонаж заявлял, что у среднего класса зп 17000.Ну не может же он врать. Обещал не менять конституцию, не повышать пенсионный возраст, не будет мобилизации и много чего другого. И ведь сдержал обещания! Правда, немного наоборот. Но малообразованному крепостному населению какая разница? Что в лоб, что по лбу. Как барин сказал-значит так и есть. Люди вы, или кто? Перед собой не стыдно?
7 января, 16:37
А что если всем взять и дружно не платить? Всем городом, пока не снизят тариф. Что они сделают, это коммунальные вампиры?
7 января, 16:49
Я за
Гость
7 января, 17:46
Я тоже об этом думал. Но мне кажется, что эти гады отключат всё, что можно. Этим они пользуются. Тут нужно брать на контроль их семьи. В случае такого шага. И если что-пострадают их родственники. Это единственный способ борьбы. И не только с коммунальщиками. Менты, судьи, прокуроры, вояки тоже этого боятся. Они теперь никуда не сбегут, выезд им их любимый царь закрыл. Да и так никуда не пустят. Разве что ворота рая открыты. Вот заодно и проверят. И царя пускай забирают с собой.
Гость
7 января, 17:49
Снимут с вашего счёта в банке по решению суда + судебные издержки. Вы узнаете в тот момент, когда снимут. Если не держать деньги на счёте, жить без банк.карточки, то очевидно передадут решение суда судебным приставам. Как-то так.
Гость
7 января, 17:05
Опишу как нас "нагревают". Все статьи в платежке ЖКУ можно проверить, кроме одной -"отопление", особенно в старых домах без индивидуальных теплосчеткиов. Это для УКашек - золотое дно. Например дом по общему узлу учета накрутил за отопление 100р. А жильцам раскидывают по квитанциям 120р. 20р в карман УКашке. И нет таких контролирующих органов которые бы на постоянной основе сравнивали показания общедомового и сколько суммарно начислили жильцам. Если только будет куча жалоб и большой дядя сверху не прикажет разобраться.
Гость
7 января, 19:18
УК не имеет денег со статьи ОТОПЛЕНИЕ. Все расчеты, проверку счетчиков, их содержание и деньги по этой строке получает ТГК-9
Гость
7 января, 21:41
Гость
7 января, 19:18
УК не имеет денег со статьи ОТОПЛЕНИЕ. Все расчеты, проверку счетчиков, их содержание и деньги по этой строке получает ТГК-9
Тут масса вариантов вплоть до сговора УК и поставщика тепла. Все эти счетчики умело корректируются под нужные показания. Воруют все , кто-то много, кто-то мало. Но нет рынка и конкуренции среди УК. Нельзя уйти в ту УК которая воровала бы у жильцов меньше. Смена УК в РФ это страшный и долгий процесс с угрозами и сожженными машинами. Рынок поделен, терпите.
Гость
7 января, 22:46
На все жалобы они скажут, что это перерасчёт с прошлых месяцев.
8 января, 15:03
Как люди умудряются в однушке налить 20 кубов воды? У меня двушка 52 м. живём втроём, все любим мыться и руки мыть, посуду моем и туалет смываем) Ещё и стиралка не менее двух раз в неделю работает, а то и четыре. 7 кубов в среднем ГВС и ХВС. Отопление 2000 в среднем. Дому правда 10 лет, может, чем старше дом, тем больше начисляют. Это квитанция ещё без капремонта и прочих спецавтобаз показана.
8 января, 18:05
Дело не в однушке, двушке, а в кол-ве пользователеь благ. У меня на четверых гдето 16-17 кубов в мес уходит (горячая там же спрятана, т.к. водогрей). И это я еще детей купаю друг за другом в одной воде, пока мелкие. Скоро эту практику надо будет прекратить, и еще куба два прибавится минимум. А больше всех тратит жена, которой мыться приспичивает два раза в день.
8 января, 23:13
8 января, 18:05
Дело не в однушке, двушке, а в кол-ве пользователеь благ. У меня на четверых гдето 16-17 кубов в мес уходит (горячая там же спрятана, т.к. водогрей). И это я еще детей купаю друг за другом в одной воде, пока мелкие. Скоро эту практику надо будет прекратить, и еще куба два прибавится минимум. А больше всех тратит жена, которой мыться приспичивает два раза в день.
Два раза в день - это жесть. Детей купаю раз в неделю, воду наливаю каждому свою. Сам под душем моюсь. Налил на себя воду - выключил. Намылился, помылся - включил и смыл грязь)
Гость
7 января, 16:33
У меня 4950 за отопление. Ну было бы необидно, если бы в квартире тепло было. В декабре в угловой комнате температура доходила до 11°. Дом построен в 1970 году, трубы не меняли. Перерасчёт делают только после контрольных замеров, т.е. я должна забыть про работу, каждый день вызывать этих измеряльщиков. А иначе - только за дни замеров. Проблема по всему стояку. Перерасчёт делают только тем, кто написал заявление в УК, остальные -перебьются.
8 января, 00:59
Поменяйте батареи в квартире на современные. Помогает.
Гость
7 января, 17:03
всем рекомендую проверять соответствуют ли указанные в платежках показания сданным вами. я проверила. у меня, например, к показаниям (э/э и вода), которые я передавала бухгалтеру ТСЖ, в квитанциях ежемесячно добавляется 3-5, вроде незаметно, но за год на тысячу с лишним рублей больше получилось. нужно просить предоставить расчеты и лучше через домгосуслуги.
Гость
7 января, 17:09
уточню - тысяча с лишним только за электроэнергию
8 января, 03:19
Какой бухгалтер ? Уже не один год "передача показаний" это ввод своих цифр на сайте "Фрисби". Всё скриншотится и, пока, вроде, расхождений не было. (и при проверках, которые ук организовывает, всё соответствует)
Гость
8 января, 14:57
8 января, 03:19
Какой бухгалтер ? Уже не один год "передача показаний" это ввод своих цифр на сайте "Фрисби". Всё скриншотится и, пока, вроде, расхождений не было. (и при проверках, которые ук организовывает, всё соответствует)
не знаю, у нас тсж, показания передаются ежемесячно в тсж. но спасибо за вариант.
Гость
7 января, 21:41
честно ребята вот при зарплате в 30-40 тыс,я плачу по 10000 тыс за коммуналку это ваще не в какие ворота уже не лезет.
Гость
7 января, 22:15
может работу сменить? да и разбег 30 или 40 выглядит как... ну я тут себе что-то придумываю чтобы написать... так 30 у тебя или 40? и кем ты так работаешь не поленюсь уточнить у босса
Гость
7 января, 23:21
Гость
7 января, 22:15
может работу сменить? да и разбег 30 или 40 выглядит как... ну я тут себе что-то придумываю чтобы написать... так 30 у тебя или 40? и кем ты так работаешь не поленюсь уточнить у босса
Ты ее попробуй сменить сначала, сейчас запросы как на космонавта с ЗП дворника. И тут вылазят успешные топ манеры и учат жить.
8 января, 02:54
Переехать туда, где 5 коммуналка ? Или семья большая, а з.п. 35 ?
7 января, 16:37
У нас отопление 3500 за 66 кв.м. Счетчики стоят
Гость
7 января, 18:12
Не знаю, как у вас там в Англии, но у меня 12000 за трешку уходит. Да, Екб.
Гость
7 января, 21:04
Гость
7 января, 18:12
Не знаю, как у вас там в Англии, но у меня 12000 за трешку уходит. Да, Екб.
потому что лень поинтересоваться у УК... почему у тебя дом пустой или не платит
7 января, 21:22
Гость
7 января, 18:12
Не знаю, как у вас там в Англии, но у меня 12000 за трешку уходит. Да, Екб.
Гость, у нас не Англия, а тоже Екб
7 января, 16:28
У нас жара. Сталинские трехэтажки. Греем улицу. Не благодарите за хорошую погоду
Гость
7 января, 18:36
так у вас и батареи там сталинские, они лучше греют, в самом жкх точно такие же старые батареи стоят и у них там парилка я проверял, зато в домах по капремонту поменяны батареи на современные китайские которые греют хорошо только тогда когда на полную мощь дают тепло
Гость
7 января, 20:10
Гость
7 января, 18:36
так у вас и батареи там сталинские, они лучше греют, в самом жкх точно такие же старые батареи стоят и у них там парилка я проверял, зато в домах по капремонту поменяны батареи на современные китайские которые греют хорошо только тогда когда на полную мощь дают тепло
Ого. Это вы прям новое слово в физики открыли. А люди проектирующиеся батареи даже и не курсе про тепло отдачу и ее зависимость от температуры теплоносителя. Для правки вы хоть посчитайте сколько в путосту тепловой энергии тратится на разогрев чугуна и поддержания его температуры. И какой коэффициент излучения лает чугун по сравнению с радиаторами другого типа. А еще какие виды радиаторов существуют. И сильно удивитесь что чугун проигрывает почти всем, и греет он хорошо только за счет что теплоноситель высокой температуры в него подают, как в принципе и любой другой радиатор при той же температуре грел, причем даже лучше. Чем лучше радиатор отводит тепло, тем лучшее его основная задача как раз и отдавать тепло во внешнюю среду, а не держать это тепло внутри себя.
Гость
7 января, 21:12
Гость
7 января, 20:10
Ого. Это вы прям новое слово в физики открыли. А люди проектирующиеся батареи даже и не курсе про тепло отдачу и ее зависимость от температуры теплоносителя. Для правки вы хоть посчитайте сколько в путосту тепловой энергии тратится на разогрев чугуна и поддержания его температуры. И какой коэффициент излучения лает чугун по сравнению с радиаторами другого типа. А еще какие виды радиаторов существуют. И сильно удивитесь что чугун проигрывает почти всем, и греет он хорошо только за счет что теплоноситель высокой температуры в него подают, как в принципе и любой другой радиатор при той же температуре грел, причем даже лучше. Чем лучше радиатор отводит тепло, тем лучшее его основная задача как раз и отдавать тепло во внешнюю среду, а не держать это тепло внутри себя.
может русский сначала осилишь?
Гость
7 января, 18:03
частный дом ,160 квадратов. 2600₽ за газ по счетчику. температура в доме 23-25 градусов. если без счетчика, по нормативу, то было бы 7200₽ за ту же площадь.
Гость
7 января, 16:42
Почему, имея атомную станцию, при куйвыше область платит за эл энергию больше всех на Урале?
Гость
7 января, 16:49
Потому что фактический адрес - Свердловская область, а юридический - г. Москва. И вопрос не к поставленному из Москвы воеводе, а к народу Урала, который кормит московитов и кавказцев, почему он это терпит.
Гость
7 января, 17:09
Потому что Китаю нужно дешёвое электричество. Чтобы производить москвичи и прочую чепуху. А потом патриотам втюхивать за тройную цену.
Гость
7 января, 18:02
Гость
7 января, 17:09
Потому что Китаю нужно дешёвое электричество. Чтобы производить москвичи и прочую чепуху. А потом патриотам втюхивать за тройную цену.
И чинуши в профите
Гость
7 января, 17:49
У девушки квартира 28 метров,воды потратила 20 кубов,у ней там рота мылась,от силы 4 куба
Гость
7 января, 18:45
приплюсовали видать за тех кто не платит в доме + общедомовой придумали счетчик уравниловку
Гость
7 января, 22:53
А сколько кубов в одной ванной. Девушка вам просто недоговаривает.
Гость
7 января, 22:14
Рыба гниёт с головы. Если президент страны не справляется со своими обязанностями руководителя страны, то расплачиваются за это граждане этой страны.
Гость
8 января, 06:57
Факт .
Гость
7 января, 18:04
УК ВИ +2000 Бесит этот беспредел.
7 января, 17:19
То ли ещё будет)))это только начало
Гость
7 января, 17:02
желаю всем россиянам вечного Путина - заслужили своим терпением и пониманием!
7 января, 17:04
Как вы задолбали с этим своим путиным. ДЕЛО НЕ В НЁМ !! (вернее не только)
Гость
7 января, 17:09
7 января, 17:04
Как вы задолбали с этим своим путиным. ДЕЛО НЕ В НЁМ !! (вернее не только)
Когда чел четверть века у власти, то уже все что сделано этой власти в стране его вина. Ресурсоснабжающие организации сами по себе цены поднимать не могут. Их поднимают власти.
7 января, 17:19
Гость
7 января, 17:09
Когда чел четверть века у власти, то уже все что сделано этой власти в стране его вина. Ресурсоснабжающие организации сами по себе цены поднимать не могут. Их поднимают власти.
Говорите о Путине, а в тексте - "власти". А я именно это и имел в виду. 😎 (а Путин - главный ответственный и с этим я не спорю)
8 января, 01:04
А сейчас ещё по новому закону и укашку поменять будет сложнее.
7 января, 17:24
У нас на теплотрассе отопление бесплатно.
Гость
7 января, 21:33
Геккон, колись - кому продал ник !!!
Гость
7 января, 18:32
А отопление квартир типа "элит" во сколько обходится?
Гость
7 января, 21:42
Гость, кирпичный дом 2003 г, 140 кв, 7400 руб за декабрь, батареи горячие.
8 января, 02:40
Гость
7 января, 21:42
Гость, кирпичный дом 2003 г, 140 кв, 7400 руб за декабрь, батареи горячие.
529 р. за 10 м.кв. У меня 441 р., но у вас, наверняка, больше "общедомовые" площади. Так что - примерно так-же.
Гость
8 января, 01:24
В морозы в квартире 14 градусов тепла, батареи чуть теплые-это нормально??? Мерзнет не Европа, а мы.
8 января, 01:30
А кто сказал, что Европа будет мёрзнуть? У них морозов не бывает вообще. Это мы на Урале живём. Купите электроконвектор и батареи замените. А если денег нет, то вы держитесь ((
Гость
7 января, 18:40
Сегодня увидел очереди на футкорте, развернулся и пошел домой. И эти люди плачут, что яйца подорожали. Один гамбургер стоит как два десятка яиц. Там подносами жратву выносят.
Гость
7 января, 18:56
молодежь наверное обжирается пока деньги есть у них, после 40 лет вряд ли кто-либо просто так захочет идти лопать гамбургер в ресторан или в клуб или даже кафе.
Гость
7 января, 21:43
Гость
7 января, 18:56
молодежь наверное обжирается пока деньги есть у них, после 40 лет вряд ли кто-либо просто так захочет идти лопать гамбургер в ресторан или в клуб или даже кафе.
Гость, мы ходим, но чаще сами стейки и бургеры делаем?
7 января, 21:45
Так не эти люди плачут, а боты
Гость
7 января, 18:53
✌Как вам счет на 17 тысяч, из которых почти 5 тысяч — это отопление?✌ А сколько вы хотели за 121 квадрат???? Тут в хрущевках за 33 квадрата по 4к прилетает.... И вообще какой-то ылитный дом???- содержание везде по 30рэ за квадрат, а у вас по 67. Да и 570 рублей за освещение в подьезде !?.... Где-то вас налюбили.
8 января, 02:47
5 000 за 120 м. это 416 р. за 10 м.кв. Это ТАК-ЖЕ, как и у меня (441 р.)
Гость
7 января, 17:14
Тсж 2750 46кв метра. Отопление регулируются, в том месяце 2100. Вас ук грабит
7 января, 17:51
Это вас УК грабит! У меня в двушке-брежневке 43 кв. за декабрь отопление с СУГРЭС 1711 руб.
8 января, 02:23
У вас 598 р. за 10 м.кв. У меня, декабрь - 441 р. за 10 м.кв. Кого там грабят ?
8 января, 02:26
7 января, 17:51
Это вас УК грабит! У меня в двушке-брежневке 43 кв. за декабрь отопление с СУГРЭС 1711 руб.
Это 398 р. за 10 м.кв. У меня 441 р., т.е. примерно столько-же (+11%- не сильно много, в данном случае).
Гость
7 января, 17:00
600 рублей заплатил за декабрь, новострой, счётчики.
7 января, 17:03
Если у вас своя котельная - надо бы это указывать. И не забывать добавлять к цифре, стоимость обслуживания этой котельной (она у вас, вероятно, в содержании жилья). Можно годовую. 😎😉
Гость
7 января, 17:11
7 января, 17:03
Если у вас своя котельная - надо бы это указывать. И не забывать добавлять к цифре, стоимость обслуживания этой котельной (она у вас, вероятно, в содержании жилья). Можно годовую. 😎😉
И не забыть стоимость газа и самой котельной, которую новосёлы приобрели при покупке жилья, и %% по ипотеке, которая у них, скорее всего, не закрыта.
7 января, 17:18
Гость
7 января, 17:11
И не забыть стоимость газа и самой котельной, которую новосёлы приобрели при покупке жилья, и %% по ипотеке, которая у них, скорее всего, не закрыта.
Котельную, да - оплатили при покупке. Но как это учесть, если все квартиры имеют разную стоимость ? И дешёвые, и устаревшие ХР, вполне себе конкурируют и даже намного обгоняют новострой (у меня именно такие данные) по статье "отопление". Как так ?
Гость
7 января, 18:05
У нас на 2600 больше, трешка, 80 квадратов. Обычно было 5000, теперь 7600.
Гость
8 января, 18:51
только отопление 7500 или весь чек? у меня евротрешка 86,2 квадрата, за декабрь 8120 полный счет без капремонта. дом новый, везде счетчики
Гость
7 января, 18:58
За отопление 1500 руб., площадь 100 метров. Правда не квартира, а домик с газом без УК и Вексельберга)
8 января, 02:49
150 р. за 10 м.кв. Это в 3 раза дешевле, чем у меня (441 р.)
Гость
7 января, 17:40
Ну..тогда в суд. .юристы есть
Гость
7 января, 22:58
Скоро люди пойдут снова в земляники с этих муровейников.
Гость
8 января, 03:31
Да,ладно.Т.е Европа все -таки не замёрзла?Как так то?А нам обещали.Мерзни,мерзни волчий хвост....
Гость
8 января, 14:50
Только после морозов отопление стало лучше, а в морозы был колотун. Заклеивала вентиляцию даже. До каких пор нас будут вводить в заблуждение и обманывать за некачественное оказание услуг или вообще их отсутствие, собирать поборы с населения. Не забывайте в марте выборы сделайте правильный выбор,ине забывайте про поборы и грабёж населения, не дайте ввести вас в заблуждение и обман, сделайте свой выбор!!!
7 января, 16:38
А вы знаете что у лягушки полжизни уходит на приём пищи? Вот так и они, бесконечно голодны....
Гость
7 января, 16:42
Первую половину жизни они её (пищу) поглощают в себя, а вторую выталкивают? Теперь я понял почему у одних глаза большие, а у других маленькие, разница в возрасте. Так?
Гость
7 января, 20:28
Население - это новая нефть. Нефть даже не трепыхается, бухтит понемногу, но на этом всё. Можно драть три шкуры дальше.
8 января, 02:52
Надеюсь, что, хотя-бы головки (верхние) чаще стали включаться в режим "подумать над сутью".
Гость
7 января, 16:59
Дебилы 2200 это за гкал, за 28 метров у неё 1100, глиномесы
Гость
7 января, 16:08
Они ещё на ночь часто отключают без палева отопление. С утра дубак в квартире.
Гость
7 января, 16:10
наоборот они ночью включают на самую мощь , а рано утром когда все на работу они отключают , но счета выставляют как за максимум
Гость
7 января, 16:21
Гость
7 января, 16:10
наоборот они ночью включают на самую мощь , а рано утром когда все на работу они отключают , но счета выставляют как за максимум
Видимо у кого как. Просто у меня с утра очень холодно, в днем вроде отопляют и то не сильно.
Гость
7 января, 17:06
Гость
7 января, 16:21
Видимо у кого как. Просто у меня с утра очень холодно, в днем вроде отопляют и то не сильно.
Нам вчера на Рождество подарок сделали. Отопление отключили. Шишимская, рядом с Глобусом. Дом до сих пор не прогрелся.
Гость
7 января, 16:24
Поставьте теплосчётчик и будете меньше платить за отопление
Гость
7 января, 16:36
Счётчик - разводилово для лошков. Сначала платишь за счётчик и его установку, потом за поверку через 5 лет. Через 10 лет снова платишь за установку нового счётчика. При этом за общедомовое, когда в подъезде +25С всё равно платишь. Выгода - сущие копейки, не покрывающие организационные издержки собственника квартиры на установку индивидуального счётчика.
Гость
7 января, 16:37
Гость, Щаз!
Гость
7 января, 17:03
Гость
7 января, 16:36
Счётчик - разводилово для лошков. Сначала платишь за счётчик и его установку, потом за поверку через 5 лет. Через 10 лет снова платишь за установку нового счётчика. При этом за общедомовое, когда в подъезде +25С всё равно платишь. Выгода - сущие копейки, не покрывающие организационные издержки собственника квартиры на установку индивидуального счётчика.
Тебя походу и развели, как чушпана, счётчик за сезон окупается.
8 января, 01:09
А я за декабрь сжег три кубометра дров на дом 150 квадратов. И электричества ещё на 8 тыщ. Зато за обслуживание и воду не плачу.
Гость
7 января, 16:30
Всегда было за электричество в гаражах зимой 1500. Потом ночные отменили стало 2500-3000. Сейчас за декабрь 6000.
Гость
7 января, 16:38
Гость, В каких ещё гаражах?
Гость
7 января, 17:10
Ищи майнера
Гость
7 января, 18:32
Гость
7 января, 16:38
Гость, В каких ещё гаражах?
В моих.
Гость
7 января, 18:59
вранье !!! 2750, клуб тихвин, 125 кв.м. я не думаю о таких копейках
8 января, 02:51
220 р. за 10 м.кв. В элитке отопление в 2 раза дешевле, чем у меня (441 р.). Безобразие ! 😁
Гость
7 января, 23:03
В стране дне только хуже и хуже условия жизни становятся. ПВВ это з.л.о.
Гость
7 января, 23:27
Аминь, брат.
Гость
7 января, 17:32
У меня квартира 35 кв м в новостройке дом Сигары, такие называют человейниками некоторые. Избавилась от лишних площадей построила на эти деньги 2 студии и знаете очень довольна. За ноябрь отопление 244 руб, а за декабрь 455 руб. На деньги от аренды и сэкономленные на отоплении поеду в Таиланд! Очень простая арифметика! Очень люблю свой теплый человейник где даже в морозы отопления включаю на 3 часа в сутки. Включаю отопление в сезон не раньше середины ноября и выкючаю совсем в середине марта. Итого за два отопительных сезона и 4 месяца этого 1.323 гал, если кто понимает 1 гкал стоит 1848 руб, вот и посчитайте.
7 января, 18:59
Так можно вообще не платить: на теплотрассе отопление бесплатно.👍😁
7 января, 20:37
Гость, про арифметику вспомните, когда 45 стукнет, когда в тираж выйдете. Студия - это не жилье, это заработок,
Гость
7 января, 23:05
Ну-ка ну-ка, а как в студии можно избавиться от лишних площадей?
Гость
7 января, 16:31
в Смоленске за 40 квадратов почти 3300 только за отопление за декабрь, а за январь будет не меньше, конечно же, хотя батареи на прежнем уровне..
Гость
7 января, 20:28
Газ электричество уголь продает Россия практически даром Китаю Индии и т д а со своих сдирают это похоже компенсируют. убытки