перейти к публикации
94 комментария к публикации

Жильцы дома на Юго-Западе показали, в каком ужасном он состоянии. Вы точно не захотели бы там поселиться

20 декабря 2023, 07:48
у нас есть чем гордиться в екатеринбурге (с) орлов
20 декабря 2023, 08:30
Старокожев занимается выкачиванием денег со счетов домов, Лазурит тоже его подконтрольная УК .
20 декабря 2023, 08:01
Дочитал до фамилии Старокожев. Далее читать не стал, всё и так понятно...
20 декабря 2023, 14:58
А перед фамилией Старокожев было что-то написано?
20 декабря 2023, 08:02
Всех жильцов выселить обратно в свои деревни, общагу снести и на ее месте, тюменскому застройщику, построить 30-ти этажку.
Гость
20 декабря 2023, 10:09
Точно
Гость
20 декабря 2023, 15:07
Ты сам в деревню езжай-ка, а то лучше в землянку, подобному там самое место!
20 декабря 2023, 17:32
Гость
20 декабря 2023, 15:07
Ты сам в деревню езжай-ка, а то лучше в землянку, подобному там самое место!
А я и так в деревне, только вот землянок у нас нет, в основном все домики 3-х этажные, некоторые даже лифты себе ставят - в лом из сауны в цоколе в бильярдную на 3-ий этаж по лестнице идти.
20 декабря 2023, 14:57
Фильм "Собачье сердце" вспомните! Как там чётко подметил профессор - "разруха не в домах и подъездах, а в головах" Писнул мимо унитаза, вот тебе разруха!
20 декабря 2023, 07:53
Пусть в ГЖИ пишут, меняют голосованием УК… но скорее всего маргиналы на это неспособны
20 декабря 2023, 08:47
интересно как? Если они не могут собрать собрание для того что бы решить что ремонтировать, то смогут собрать собрание что б сменить УК? А потом все равно придется собирать собрание что бы решить что-то с ремонтом и его оплатой... Судя по возрасту дома это в любом случае уже будет не текущий ремонт, а капитальный.... Вот меня больше интересует вопрос - отхожие места, которые показаны это общее имущество (МОП) или все таки личное имущество жильцов, как говорит УК?
Гость
20 декабря 2023, 09:03
20 декабря 2023, 08:47
интересно как? Если они не могут собрать собрание для того что бы решить что ремонтировать, то смогут собрать собрание что б сменить УК? А потом все равно придется собирать собрание что бы решить что-то с ремонтом и его оплатой... Судя по возрасту дома это в любом случае уже будет не текущий ремонт, а капитальный.... Вот меня больше интересует вопрос - отхожие места, которые показаны это общее имущество (МОП) или все таки личное имущество жильцов, как говорит УК?
26450048, Если удобства в коридоре на 20 квартир, то как это может быть личным имуществом?
20 декабря 2023, 09:52
Гость
20 декабря 2023, 09:03
26450048, Если удобства в коридоре на 20 квартир, то как это может быть личным имуществом?
Легко - оставляя велосипед или самокат в общем коридоре - он становится общим или все таки остается вашим личным? Вопрос больше к знатокам законов - как закон определяет... И потом если жильцы разобьют унитаз, то его замена это текущий ремонт?
Гость
20 декабря 2023, 07:43
Душевая красивая Туда и с девушкой не грех пойти)
Гость
20 декабря 2023, 08:01
На Старикакожева давно куча исков о банкротстве. Кто ему вообще дает разрешение в ЖКХ города работать?
Гость
20 декабря 2023, 08:00
Погуглите кто такой Старокожев и его какие у него УКашки. Всем все станет ясно😎
Гость
20 декабря 2023, 10:00
Видимо людей устраивает жить на помойке иначе давно бы организовались квартирами этажами скинулись символически на косметический ремонт и выделили бы из своего важного плотного графика пару выходных а не скулили бы. Нравится живите запинайтесь нюхайте и нойте дальше.
Гость
20 декабря 2023, 10:15
Вы совершенно правы
Гость
20 декабря 2023, 14:56
Почему в обычном доме подъезды ремонтирует УК, а тут должны жильцы скидываться???
Гость
27 февраля, 13:42
Если всё взять в свои руки, то и никакая УКашка не нужна! Если Укашка взялась за дом, то её и специальность -- всё привести в порядок и следить, чтобы никто ничего не из менял и не пакостил -- сразу применять меры
Гость
20 декабря 2023, 10:14
Ужас какой-то 😱 как можно жить в таких условиях?? Стены ведь им не управляющая изрисовала, а сами. Да и чистоту можно более менее поддерживать. Развели грязь. Управляющую не оправдываю но за свои права надо бороться, а не ныть ни кто ничего делать не будет то как говорят зубами не отгрызете.
Гость
20 декабря 2023, 15:01
Вот и пытаются бороться, выносят на всеобщее обозрение. В обычном доме подъезды ремонтирует УК, а не жильцы скидываются! Чем этот дом хуже. Все такие богатые я смотрю, а как субсидии от государства получать так зарплата не больше 20к.
Гость
21 декабря 2023, 23:28
Гость
20 декабря 2023, 15:01
Вот и пытаются бороться, выносят на всеобщее обозрение. В обычном доме подъезды ремонтирует УК, а не жильцы скидываются! Чем этот дом хуже. Все такие богатые я смотрю, а как субсидии от государства получать так зарплата не больше 20к.
Согласна
Гость
27 февраля, 13:44
Не надо бороться с УКашкой, а надо просто её сменить!!!!
Гость
20 декабря 2023, 09:31
Копите деньги или берите ипотеку и покупайте квартиры в новостройках, какие проблемы? На халяву нахватали, а сейчас ремонт не нравится. Не нравится, так ремонтируйте.
Гость
20 декабря 2023, 14:52
Старокожев и его прихвостни только так могут писать!
Гость
21 декабря 2023, 23:34
Да что вы, я смотрю вы такой тут умный, у кого какая зп и на что хватает, это не вам решать, люди так же взяли ипотеки и платят, а если у вас есть на Академ как многие тут пишут, то респект вам, кто вам бедным не даёт в центре в этой общаге в ипотеку купить комнату, давайте вперед и с песней.
Гость
8 января, 00:55
Слышишь умник, квартиры куплены за деньги а не на халяву получены, стоимость комнаты в этом доме от 2 млн, халявщиков нашел
20 декабря 2023, 10:56
Все верно. Жильцам необходимо самим ремонтировать общее имущество.
Гость
27 февраля, 13:45
Сами ремонтируем -- Ук ашку демонтируем!
Гость
20 декабря 2023, 08:02
Где Старокожев, там всегда разруха. От него еще и не избавится.
20 декабря 2023, 08:05
В этих общагах одни маргиналы живут, которые коммуналку не платят, но при этом все им все должны. Будто УК им стены изрисовала. Скинулись бы давно и сделали ремонт, но большинству там наверняка деньги совсем на другое нужны.
Гость
20 декабря 2023, 15:09
Да что вы, маргинал вы, люди платят! Но почему в обычных домах подъезды ремонтирует УК, а тут должны жильцы?
Гость
21 декабря 2023, 23:30
Я так понимаю вы по себе людей судите, там обычные люди живут, поверьте не хуже вас и так же платят за коммуналку. И согласна полностью почнму в домах ремонтирует УК, а мы такие же деньги платим и сами должны.
20 декабря 2023, 08:58
хуже морга
Гость
20 декабря 2023, 09:14
Навуходоносор, Зато в центре города.
Гость
20 декабря 2023, 08:23
На фотке дверь с глазком внизу. Зачем таким вообще ремонты?
20 декабря 2023, 09:45
Удобно, когда вдрызг и на карачках.
Нормально вроде. Бывает и хуже. У нас в коммуналке, например.
20 декабря 2023, 15:04
Так это коммуналка и есть. Просто не в три комнаты, а в тридцать. Общага была, общага и осталась. Мы там, в своё время, по деф фкам шарабохались. И в 1-м корпусе, и во 2-м (там общага монтажного техникума была), и в 3-м... Молодость...
20 декабря 2023, 07:42
Сперва тянут с капитальными ремонтами, бесконечно их перенося, потом дом переводят в категорию аварийного жилья, расселяют и ... па-па-бам, держите новый человековейник! Спасибо мэру Орлову, у которого сосед(случайно конечно, кто бы сомневался) по коттеджному поселку, председатель гильдии строителей Урала.
20 декабря 2023, 08:51
А кто тянет? Если жильцы-владельцы не чешутся с самостоятельным решением, то за них решают "чужие" дяди.
Гость
20 декабря 2023, 09:01
20 декабря 2023, 08:51
А кто тянет? Если жильцы-владельцы не чешутся с самостоятельным решением, то за них решают "чужие" дяди.
26450048, Как можно быть собственником такого жилья???!!!
20 декабря 2023, 09:39
Гость
20 декабря 2023, 09:01
26450048, Как можно быть собственником такого жилья???!!!
А почему нет? Совместно обслуживать домик дешевле, чем отдельный частный дом...
20 декабря 2023, 07:42
Обычная бывшая общага, сосредоточие маргиналов и слегка пьющих. А каждой стране есть аналогичные гетто, а иначе куда их девать то
Гость
20 декабря 2023, 10:10
Незлой, а ведь с радостью хватали в свою собственность эти комнатухи и не думали про душ, туалеты, трубы и другое тогда. Это сейчас до них дошло, что и об этом тоже надо заботиться и платить.🥸
Гость
20 декабря 2023, 15:24
Гость
20 декабря 2023, 10:10
Незлой, а ведь с радостью хватали в свою собственность эти комнатухи и не думали про душ, туалеты, трубы и другое тогда. Это сейчас до них дошло, что и об этом тоже надо заботиться и платить.🥸
А стояки то кто должен ремонтировать, по фото видно в каком они ужасном состоянии (стояки общедомовые), а подъезды. Подвал, крышу. Платят ведь.
20 декабря 2023, 17:59
Гость
20 декабря 2023, 10:10
Незлой, а ведь с радостью хватали в свою собственность эти комнатухи и не думали про душ, туалеты, трубы и другое тогда. Это сейчас до них дошло, что и об этом тоже надо заботиться и платить.🥸
я повторюсь..... гетто... есть во всех странах, при всех режимах..... и мы не являемся исключением...... желающие всплакнуть, могут провести социальный эксперимент, поселив рядом с собой общажного нуждающегося.... через две недели у вас будут сломаны двери, выбиты окна, срезаны трубы и т.д.
Гость
20 декабря 2023, 07:38
Программа "доступное жильё" от ввп 🤣🤣👍
20 декабря 2023, 11:17
Это от Брежнева
Гость
20 декабря 2023, 10:16
Мы там с Варькой секисом занимались в душевой.
Гость
20 декабря 2023, 10:44
Не ври. Я тебя кран вызвала починить, а ты заперся в душевой и час непонятно чем там занимался. Потом вышел, забрал тыщу и сказал, что забодался с моим краном. Так вот, кран течёт до сих пор
Гость
20 декабря 2023, 08:38
зато в городе живут😁
Гость
20 декабря 2023, 08:45
Опять этот ворюга Старокожев. С жильцов-то за содержание жилья по полной берет, наверное, а отвечать не хочет.
Гость
20 декабря 2023, 09:06
По всем общагам у него такая картина. Один вопрос-кто его крышует, если он ответчик по такому количеству исков и все ещё на свободе?
Гость
21 декабря 2023, 23:37
Нас это тоже интересует?
Гость
20 декабря 2023, 07:55
Гражданам нужно собраться и изучить всю документацию по данному вопросу. Отстаивайте свои права в суде, замотайте управляйку исками и арестами счетов. Тогда что-либо сдвинется с места. Но имеется один нюанс. Это судьи! Не всегда они будут на вашей стороне , в особенности судьи первой инстанции....У вас должен быть лидер и юрист! Приготовьтесь за всё платить!
Гость
20 декабря 2023, 09:05
Гость, Скорее всего жильцам этого дома на всё наплевать. Гораздо проще купить бутылку и заливать своё бренное существование с томиком Бродского в руках.
Гость
21 декабря 2023, 23:38
Гость
20 декабря 2023, 09:05
Гость, Скорее всего жильцам этого дома на всё наплевать. Гораздо проще купить бутылку и заливать своё бренное существование с томиком Бродского в руках.
Не судите, да не судимы будите по себе всех людей
Гость
20 декабря 2023, 08:51
А чего плакаться )) Государство решило схитрить и разрешило приватизацию избавиться от старого общежития. Вы решили схитрить и бесплатно в городе получить хотя бы комнатку , что бы остаться )) И УК решило схитрить , ибо есть такой закон , разграничение , что ремонтирует УК , а что сами жильцы. Так что все друг друга обманули , вот и результат ))
Гость
20 декабря 2023, 14:54
а с чего вы решили, что бесплатно?
Гость
21 декабря 2023, 23:39
Покажите хоть одного, кому там бесплатно дали
Гость
20 декабря 2023, 09:42
И? За содержание они согласно квитанции платят чуть менее 600 рублей в месяц. Это стоимость чашечки кофе с пирожком в заведении средней руки. Неужели они настолько наивны, что думают, что за эти деньги можно что-то там отремонтировать?
Гость
20 декабря 2023, 15:03
Да что вы говорите, в обычном доме миллионы платят, а ремонт общедомовых помещений делает УК! Не каждый месяц ремонт требуется, а тут пишут с 2008 года не делали...Дак сколько денег накопилось за это время???
Гость
27 февраля, 13:54
Гость
20 декабря 2023, 15:03
Да что вы говорите, в обычном доме миллионы платят, а ремонт общедомовых помещений делает УК! Не каждый месяц ремонт требуется, а тут пишут с 2008 года не делали...Дак сколько денег накопилось за это время???
Кто ничего не делает, то оправданеие : мало, мало...... пусть вернут деньги и жильцы сами сделают, им хватит...
Гость
20 декабря 2023, 08:01
Согласен со стояком проблемы
Гость
20 декабря 2023, 08:14
чем чинишь?
Гость
20 декабря 2023, 10:36
А что, замечательное жильё, почти центр! Это вам не Академ, это - для коренных жителей Екатеринбурга
Гость
20 декабря 2023, 10:45
Вот это как раз не коренные , а понаехавшие , хоть и давно
20 декабря 2023, 09:10
В 2016 с юз переехал в академ, не пожалел ни разу
Гость
20 декабря 2023, 09:15
Игорь Скосырский, И мы с вами очень довольны.
Гость
20 декабря 2023, 07:35
Ну дела, а я думал у меня в доме коллапс.
Гость
20 декабря 2023, 07:50
Это жесть…
Гость
20 декабря 2023, 08:00
И мне в квартире ремонт нужен!
Гость
20 декабря 2023, 08:41
Бывшая общага СМУ.Мы там с девушками пили Агдам и ...
Гость
20 декабря 2023, 09:46
УК Народная. В одном названии весь смысл. Деньги платите Старикукожеву а все остальное делайте сами. Российская ЖКХ одним словом.😂👍😎
Гость
20 декабря 2023, 10:15
так живет городская беднота.
Гость
20 декабря 2023, 12:12
за бесплатную приватизацию квадратов надо же чем-то платить?
Гость
20 декабря 2023, 13:44
Создайте свою управляющую компанию
Гость
20 декабря 2023, 17:15
наймите юриста и жалобы во все инстанции+народный фронт+СКР России+суд.
Гость
20 декабря 2023, 18:47
50 этажей
Гость
21 декабря 2023, 08:30
Так выводите на спец счёт, средства кап ремонта. Сами ничего не делаите
Гость
21 декабря 2023, 23:19
Всем здравствуйте, что вы пишите о своём Академе и ипотеке, что общежитие в центре и мы радоваться должны, а вы бедные в пробке. Дак кто вам то не дает там купить в центре и в ипотеку. Во вторых у кого на что зп позволяет тот там и берет и в трехих у нас такая же ипотека и так же платим, я почему должна должна там делать ремонт в общественных местах за свой счет, я так же как и вы плачу капремонт. Если мы дожны это делать сами, тогда пусть графу за капремонт уберают и деньги вовращают и сами будем решать как и на, что тратить.
20 декабря 2023, 09:40
ну если старокожев тут дело просто труба...
Гость
20 декабря 2023, 10:17
Соберитесь , организуйте группу с председателем, наймите юриста нормального и в суд. Только так.
Гость
20 декабря 2023, 11:10
Если бывшее общежитие наверняка есть нежилые помещения которые старокожев сдаёт в аренду, причём согласие жильцов не спрашивает, протокол нарисует, ищите деньги, пишите заявления в прокуратуру пусть проведут проверку, если аренда есть найдите на кого эти деньги уводить, и начинайте ремонт сами ищите подрядчиков. Через гис ЖКХ пишите жалобы, составляйте акты, даже старокожева можно вывести из себя, он портит жизнь вам, испорте жизнь ему, даже у такого непорядочного и злого, жадного человека как старокожев есть чаша терпения, выводите его из зоны комфорта, удачи
Гость
8 января, 00:59
Бастрыкину надо написать
Гость
20 декабря 2023, 08:19
Надо царя батюшку попросить может он смилостивица но надо просить на коленях и петь церковную песню боже царя храни
2 февраля, 14:21
всех жильцов считать соучастниками преступления - увеличить их отчисления в россказну, путем повышения платы за жкх! знали и не предотвратили аккумулирование средств в жкх-опг