перейти к публикации
197 комментариев к публикации

В морозы отключили электричество в сотнях домов под Екатеринбургом. Но это ради блага жителей

16 декабря 2023, 07:46
….Газа нет….этим всё сказано и отвечено на ВСЕ вопросы!
Гость
15 декабря 2023, 20:40
А мне понравилось,ради блага жителей.Просто шедевр.
15 декабря 2023, 20:27
В «Россетях Урал» говорят, что застройщики должны более ответственно подходить к присоединению новых коттеджных поселков к сети. Сейчас энергетики не успевают запускать новые центры питания и не могут строить планы по реконструкции существующих сетей. Также они предлагают переписать закон. — Необходимо на законодательном уровне закрепить возможность ограничения потребления максимальной мощности в соответствии с согласованными параметрами в договоре на технологическое присоединение, а также рассмотреть нормы проектирования заново в части обоснования реконструкции и строительства новых центров питания опережающими темпами, — рассказала Наталья Балдова. я такой же вопрос задавал Владимиру Путина, а воз и ныне там, в кремле застря застрял
Гость
15 декабря 2023, 22:03
вот цитата : Первая категория льготников это все граждане РФ, подключающие до 15 кВт Для них установлен диапазон стоимости за каждый киловатт, который составляет не менее 3000 ₽ за кВт с 1 июля 2022 г., не менее 4000 ₽ за кВт с 1 июля 2023 г. и не менее 5000 ₽ за кВт с 1 июля 2024 г. Вы считаете что что это даром?
Гость
16 декабря 2023, 06:17
Гость
15 декабря 2023, 22:03
вот цитата : Первая категория льготников это все граждане РФ, подключающие до 15 кВт Для них установлен диапазон стоимости за каждый киловатт, который составляет не менее 3000 ₽ за кВт с 1 июля 2022 г., не менее 4000 ₽ за кВт с 1 июля 2023 г. и не менее 5000 ₽ за кВт с 1 июля 2024 г. Вы считаете что что это даром?
Хотел же даром А когда света нет получается даром Мечты сбываются
15 декабря 2023, 20:58
"О проблеме рассказала также жительница Прохладного" 😂😂😂 Когда планируешь жить в селе с таким названием, надо понимать, что оно так называется неспроста.
15 декабря 2023, 21:08
ТАМ ДЯДЬКИ НА ФОТО, ВОДОЧКОЙ,КЛАСИКА!!!
15 декабря 2023, 22:16
Точно пометили.
15 декабря 2023, 22:14
Вот понакупят ещё себе электромобилей (экология!), тогда и летом без электричества останутся.
15 декабря 2023, 20:59
Каждую зиму - дежавю
15 декабря 2023, 20:25
Поменяю коттедж на квартиру в Академическом
15 декабря 2023, 20:26
До июня
Гость
15 декабря 2023, 20:27
Могу предложить утеплённый гараж с подведенным электричеством в Юго-западном. Но только с вашей доплатой
Гость
15 декабря 2023, 21:43
Хревам
Гость
15 декабря 2023, 20:34
Караси надо отключить от электричества, ради их же блага естественно!
Гость
15 декабря 2023, 20:38
Гость, там все льготники
Гость
15 декабря 2023, 20:45
Гость
15 декабря 2023, 20:38
Гость, там все льготники
Куйвашев поди всем там газ провёл, остальные пусть ждут 2045 года
Гость
16 декабря 2023, 00:01
И Кашино тогда до кучи😎
15 декабря 2023, 21:13
Чел покупает коттедж, подписывает договор, в котором написано, что отпление на электричестве. И, вспоминая дедушку Ленина, считает, что он в шоколаде?
Гость
15 декабря 2023, 22:16
А куда делся газ в каждый дом? А почему это не Европа замерзает а Урал, опорный край державы?
Гость
15 декабря 2023, 22:34
Гость
15 декабря 2023, 22:16
А куда делся газ в каждый дом? А почему это не Европа замерзает а Урал, опорный край державы?
вы слова опорный край державы не так понимаете. Они не означают что жителям края будут платить деньги, строить дороги, школы и больницы. А означают что сюда будут свозить радиоактивные отходы со всей Европы, за что маськва получит деньги. Вот так опираются
15 декабря 2023, 23:18
Гость
15 декабря 2023, 22:16
А куда делся газ в каждый дом? А почему это не Европа замерзает а Урал, опорный край державы?
Гость, честное слово, надоели со своей Европой. Одно да потому: замерзает да загнивает. Почему, чтобы вам было хорошо кому-то должно стать плохо ?
15 декабря 2023, 21:20
Нет понимания, почему сети не расширяются, если тут идет массовая застройка домами и постоянно появляются новые жильцы! — высказался Владимир. Фантастическая логика. Мы приехали, значит нам все должны. Но кто-то должен платить. Вы считаете, что сети, т.е. бюджет? На самом деле построить дом в чистом поле - полдела. Надо еще обеспечить дороги, энергию, воду, канализацию и т.д. Но жители (и "застройщики") считают, что всё должно появиться само собой.
15 декабря 2023, 20:46
Когда по телевизору говорят, что замерзнет Европа и Украина. Но реальность совсем другая
15 декабря 2023, 20:56
25149648, эпопа с галушкостаном мёрзнет, по той же причине, что и состоятельные жители КОТЕДЖНЫХ садов, хотели нахаляву,,,,, ну получили
15 декабря 2023, 21:07
и кто это интересно замёрз то? у нас всё ништяк, а в деревнях бывает, выключают и что?
Гость
15 декабря 2023, 21:16
15 декабря 2023, 21:07
и кто это интересно замёрз то? у нас всё ништяк, а в деревнях бывает, выключают и что?
Ну да, у вас в стране-изгое, деревнеских за людей никогда не считали
Гость
15 декабря 2023, 20:40
А в Полевского районе та же история. Электричество отключают регулярно. У нас в Курганово в день по несколько раз отключат энергию. И никому нет дела до этого. Коттеджные посёлки растут как грибы. А сети как были старые так их никто не обновляет. Треш какой-то зимой без электричества в частном доме.
Гость
15 декабря 2023, 20:43
ну так зачем ты чудак купил эту халупу в этом бомжатнике? съезжай уже от туда!
Гость
15 декабря 2023, 22:39
я купил генератор и отключения прекратились :) Сегодня вот, правда, отключали на пару часов, но предупредили заблаговременно
Гость
16 декабря 2023, 22:50
Гость
15 декабря 2023, 20:43
ну так зачем ты чудак купил эту халупу в этом бомжатнике? съезжай уже от туда!
Дык красиво же! Лес, река, дорога вдаль бежит...
Гость
15 декабря 2023, 21:02
У жителей бревенчатых домов с русской печкой таких проблем нет, а с электричеством даже в городе перебои случаются
Конечно, только вы на два дня даже не уедете. Топить за вас её сосед будет? А цены на дрова вы видели?
Гость
15 декабря 2023, 21:18
Конечно, только вы на два дня даже не уедете. Топить за вас её сосед будет? А цены на дрова вы видели?
10-12к на зиму хватает если окна 5камерный профиль в три стекла
15 декабря 2023, 22:12
Конечно, только вы на два дня даже не уедете. Топить за вас её сосед будет? А цены на дрова вы видели?
Комментатор комментариев, дак печка вспомогательные отопление на такие случаи)
Гость
15 декабря 2023, 20:36
Ахахахаахахахахаха Всё ждали когда Европа замёрзнет. А в итоге сами сидят в темноте и в холоде
Гость
15 декабря 2023, 20:41
так тут уже они сами виноваты... у вас же ума нет... то картонные коробки хватаете то халупы за городом... а потом ноете... но хватаете дальше..... включайте уже мозги... перестаньте хватать всякое барахло... живешь за городом должна быть и русская печь!
Гость
15 декабря 2023, 20:46
Кто ждал? Ловите салонаркомана!
Гость
15 декабря 2023, 20:41
так тут уже они сами виноваты... у вас же ума нет... то картонные коробки хватаете то халупы за городом... а потом ноете... но хватаете дальше..... включайте уже мозги... перестаньте хватать всякое барахло... живешь за городом должна быть и русская печь!
Русской печью можно пятистенок отопить, и то в избе голландку еще строили, как правило, но не двухэтажный стометровый дом. Не смешите. Её только чтобы дуба не дать хватит.
Гость
15 декабря 2023, 22:32
Жить в своем доме в климате, где пол года лежит снег и температура бывает до -40 это еще "то" удовольствие, даже с газом. Проверено лично. Ночью бывает пока спишь свет отключат, все котел газовый встал. Посреди ночи встаешь и начинаешь заниматься аэробикой с генератором, переводом на резервное питание и т.д. и т.п. Я уже молчу про снегоборьбу. 20 лет геморроя, продали переехали в большую квартиру, не нарадуюсь. А летом когда солнце припекает и дачи достаточно.
16 декабря 2023, 02:18
Про ИБП слышал?
Гость
16 декабря 2023, 05:43
16 декабря 2023, 02:18
Про ИБП слышал?
Слышал умник, конечно слышал, даже пользовался. Только я тебе вот, что сажу : при отключении э/э срабатывает твой хваленый ИБП, но вот только вместе с ним еще и срабатывает клапан отключения подачи газа, который включается только вручную. Поэтому если ты не поднимешь свою попу из теплой постели, то к утру она у тебя покроется инеем.
Гость
16 декабря 2023, 05:47
16 декабря 2023, 02:18
Про ИБП слышал?
Свет могут на пару дней отключить, а ИБП максимум сутки вытянет.
Гость
15 декабря 2023, 21:25
Почему до сих пор нет газа, если рядом с М Брусянами проходит магистральный газопровод, или весь газ уходит на склады, что на въезде в Косулино ? Губернатор, помним баннеры с тобой перед выборами вдоль тюменского тракта. Справься, помоги своим избирателям с газом.
Гость
15 декабря 2023, 21:08
Сколько они дерут за подключение, то можно золотые трансформаторы ставить
Гость
16 декабря 2023, 00:45
Долго ржал прочитав что замораживают жителей ради их же блага)))))))
Гость
15 декабря 2023, 20:51
Нахватали сараев на электрообогреве, да еще в лесу и все кругом у них виноваты. Виноваты только вы сами, перегружающие сети и потребляющие в разы больше от заявленной мощности.
15 декабря 2023, 22:17
Газовый котёл для работы включается в розетку, умник.
15 декабря 2023, 22:26
Это точно. Если заявлено по 15кв, а потребляют по 30квт. Мощность сама по себе не прирастёт. Думайте, когда и на чём решили сэкономить.
Гость
16 декабря 2023, 00:10
15 декабря 2023, 22:26
Это точно. Если заявлено по 15кв, а потребляют по 30квт. Мощность сама по себе не прирастёт. Думайте, когда и на чём решили сэкономить.
Умник, ты табличку от энергосбыта вспомнил? Когда рассчитывают потребляемую мощность используют коэффициент одновременности. Никто никогда не включает одновременно все что в табличке указано
15 декабря 2023, 21:48
А кто вам должен в ваших самостроях нахаловках проводить коммуникации? Государство чтоли? У вас частная собственность, вот скидывайтесь по косарей 100 и проводите себе ЛЭП. Или я не прав?
15 декабря 2023, 22:09
"Косарей 100" - это заниженная оценка. Кстати, что-то новых ЛЭП я не видел, все со времен СССР. Вот ведь строили!
Гость
16 декабря 2023, 09:41
Я проживаю в Косулино и дом далеко не нахаловка... Куплен за свои собственные не маленькие деньги. И за подключение электричества оплатили порядка ещё 60. Так что не нужно так обобщать. Есть коттеджи в лесу и есть нормальные дома в центре села, а проблема одинаковая у всех. Сети не справляются. Сидим и мерзнем за свои собственные деньги.
16 декабря 2023, 12:43
15 декабря 2023, 22:09
"Косарей 100" - это заниженная оценка. Кстати, что-то новых ЛЭП я не видел, все со времен СССР. Вот ведь строили!
Пользоваться - можно, хвалить - нельзя. Понял, исправлюсь.
Гость
15 декабря 2023, 21:21
На кого расчитана информация что дом 100м2 потребляемая мощность 30кв полный бред ,видимо чтоб запутать , ни грамотных потребителей . Все же просто посчитать и доказать полный бред потребляемая мощность дома 100м2 как говорит какой то специалист 30кв умножаем на 24часа получается 720кв умножаем на 30 дней получается 21600кв это что за плавильный цех в каждом доме 100кв2 .путаете понятия подключаемая мощность и потребление электро энергий в сутки . И извините при суточном потреблений 30кв Вам же оплачивают эту энергию вы же ни даром далеко ее раздаете чтоб жаловаться на нерадивых собственников которые потребляют энергию . Берете деньги оказывайте услугу ни можете давайте сколько можете без денег .
Гость
15 декабря 2023, 21:44
Они просто хотят больше денег и ничего не делать.
Гость
15 декабря 2023, 21:56
Тебе сказано, твое дело платить! А вообще есть понятие - установленная мощность. Но это не значит, что суточное/часовое и т.п. потребление. Целую, ваш Смирнов
Гость
15 декабря 2023, 22:00
понятно что майнеры там живут
Гость
15 декабря 2023, 22:36
Зачем на 100м2 30кВт на отопление? 9-12 до попы, если нету бассейнов и производства.
Гость
16 декабря 2023, 03:43
купил коттедж на электричестве - бензогенератор не забудь в подарок попросить. Наивные. Свет погаснет, сдохнете совсем походу?
Гость
15 декабря 2023, 20:35
че там в Европах? Их же хотели заморозить, а не нас?
Гость
15 декабря 2023, 20:41
Это план такой.Д.Вова всех переиграл.
Гость
15 декабря 2023, 20:43
Ну вот видимо Белоярский теперь в Европе 😁
Гость
15 декабря 2023, 21:57
Гость
15 декабря 2023, 20:43
Ну вот видимо Белоярский теперь в Европе 😁
Скорей в Украине. Бомбоубежища вырыли для своего блага?
Гость
15 декабря 2023, 20:35
Что за дома на электрообогреве?
Гость
15 декабря 2023, 20:39
бомжатники....
Гость
15 декабря 2023, 20:40
Это умные дома.
Гость
15 декабря 2023, 20:58
Гость
15 декабря 2023, 20:40
Это умные дома.
умнее некоторых людей видимо
Гость
15 декабря 2023, 21:54
А когда будет газ в Белоярском районе? Спросили у Путина? 😁😁😁
Гость
15 декабря 2023, 21:58
Кто это
Гость
15 декабря 2023, 22:03
у нас в Белоярском районе уже больше 20 лет газ есть, про какой Белоярский район идет речь?
Гость
15 декабря 2023, 20:37
Строят Нао Бум. Кстати, а где газ?
15 декабря 2023, 20:54
Гость, а кто готов из состоятельных жителей КОТЕДЖНЫХ СНТ, оплатить подключение газа?
15 декабря 2023, 20:54
Гость, а кто готов из состоятельных жителей КОТЕДЖНЫХ СНТ, оплатить подключение газа?
а почему за него платить нужно, если недра по конституции принадлежат народу? почему труба два года успешно качает через зону военных действий газ в Европу и ни разу в неё не попали даже, а в КП за счет государства газ провести проблема?
15 декабря 2023, 21:47
а почему за него платить нужно, если недра по конституции принадлежат народу? почему труба два года успешно качает через зону военных действий газ в Европу и ни разу в неё не попали даже, а в КП за счет государства газ провести проблема?
Выдержку из конституции
16 декабря 2023, 06:46
Прохладный ж
Гость
15 декабря 2023, 20:23
Да ? 😂 И как много коттеджных поселков выросло в сравнении с человейниками ?
Гость
15 декабря 2023, 22:38
иногда всплывают данные что даже по площади вводимого в эксплуатацию жилья индивидуальная застройка опережает многоквартирную. Это, скорее, всего, кривой подсчет, но , тем не менее, много строят. Среди моих знакомых нет никого, у кого не было бы загородной недвиги
Гость
15 декабря 2023, 20:34
👏 газа нет в рф ...... в этом году нам расскажут как Европа замерзает???
Гость
15 декабря 2023, 20:41
все есть! просто вы взрываетесь из за газа... не надо его вам!
Гость
16 декабря 2023, 09:19
опять путают теплое с мягким)) 15 кВт = 5 кВт на каждую из 3 фаз. т.е. трехполюсный автомат на 25А на вводе в каждый дом - и нет никаких повышенных потреблений. Но ведь жильцы хитрозадые, подают заявку на 15 кВт (если больше - надо согласовывать, доплачивать), а ставят, небось, 63А на всякий случай))) А вот печку в доме на всякий случай поставить - это нееее, "чо как в дяревне-то")))
Гость
16 декабря 2023, 23:02
Входной автомат нельзя ставить выше того, что установлен энергетиками.
Гость
15 декабря 2023, 20:26
Работы необходимы энергетикам, чтобы исправить ситуацию по заявкам жителей и обеспечить необходимую надежность А летом эти работы проводить нельзя, потому что... Кстати, а почему?
Гость
15 декабря 2023, 21:03
Пусть не врут там энергетики эти!!!😠 Сами не программируют счетчики на ограничение 15 квт т.к. не против собирать денежки пока всё спокойно...!!!😠 Сами не обеспечивают вовремя расширение мощности, иолько собирают деньги за тех. присоеденение!!!😠
Гость
15 декабря 2023, 21:57
Не каждый счетчик умеет ограничивать. И да, почему бы и не собрать? Ведь горит ваш трансформатор, не их! Свои они защитят ;)
15 декабря 2023, 22:43
Гость, согласна с вами. Корень зла в плохой организации всего! В башке только деньги ну и конечно же благо жителей.
Гость
16 декабря 2023, 10:30
Не поминаю людей , кто пишет про газ ! Да в половине домов он есть ,только газовый котел работает тоже от электричества. Нет электричества и нет тепла . Да , домов очень много и это вопрос к мрсэк почему даёт разрешение на постройки . Если на сегодня уже очень большая проблема. А поля ещё есть для застройщика. И такая проблема , к сожалению, уже по всему Екатеринбургу и ближайшее районы, даже Сысерть уже страдает, в сторону Полевского , косулино и тд. Востребованность жилья за городом в своем доме . А , власти продолжают поднимать тарифы и бездействовать .
Гость
15 декабря 2023, 22:30
Застройщикам еще более глубоко фиолетово, чем губернатору, на то, что людей так в мороз будут отключать из-за перегрузок сети. Надо новую ТЭЦ или АЭС или ГЭС строить, а на это тоже денег нет. Зато застройщик себе срубил. И губер очередную беседку в карасях построил
15 декабря 2023, 22:35
Так вроде же там рядом есть уже АЭС. Еще одну что ли Вам нужно построить.?
Гость
16 декабря 2023, 23:14
Гэс, аэс...котел двухтопливный 30т.р стоит.
Гость
15 декабря 2023, 21:17
Построят дом на склоне вулкана а потом удивляются: откуда у меня лава в гостиной?
Гость
16 декабря 2023, 12:40
Если в гостиной горячая лава, то проблема отопления стоит не так остро, я правильно понял вашу мысль?
Гость
15 декабря 2023, 21:25
Зачем строить большие дома в СНТ? То, что эти посёлки называются коттеджными, сути не меняет - это садовое товарищество. Там другой уровень гарантированного обеспечения - на 1-2 разряда ниже, чем в городе. Квартира в городе и небольшой дом в дачном посёлке на лето. Это разумно и никаких головняков.
Гость
15 декабря 2023, 20:54
Дык ясен пень, что для блага жителей, для чего же еще? Я верю в честность президента И в неподкупность постовых, В заботу банка о клиентах… В русалок верю, в домовых.
Гость
15 декабря 2023, 21:20
Экономили на подключении, а теперь ревут включая все приборы.
У ее соседа Владимира случился крик души. а не надо было покупать дома из фанеры если в статье пишется 100м2 потребляет 30 квт а должен 10 вот вам и теплопроводность из штакетника вместо кирпича😎
а какая-нибудь изба в старой улице чем виновата?
Гость
15 декабря 2023, 21:38
Косулино переименовать в Холодный. Или Полярный-2.
Гость
15 декабря 2023, 21:56
как может лопнуть безшовная труба с антифризом?, строят из овна и палок, потом жалуются всему миру
Гость
15 декабря 2023, 22:43
строительство дело рук хозяев дома . материалы хорошие надо покупать . и за строителями бьдить строго
Гость
16 декабря 2023, 00:57
Ну сами захотели жить в своем доме, теперь мерзните. Зато воздух , дети
Гость
16 декабря 2023, 09:51
Купить генератор слабо на электричество надейся а дрова всегда держи сухими
Гость
16 декабря 2023, 10:57
точно...
Гость
16 декабря 2023, 23:56
А почему о газе не позаботились заранее? Сейчас россетям придётся миллионные компенсации выплачивать людям за ремонт труб, плесень в домах и где-то утраченное здоровье
17 декабря 2023, 07:33
Вот они и хотят внести поправки в закон,чтобы могли отключать без финансовых последствий доя энергетиков. Внести поправки, думаю, проще и дешевле чем модернизировать электросети.
Гость
15 декабря 2023, 20:25
Моя жизнь прошла в атмосфере нефти и газа (не моё)
Гость
15 декабря 2023, 20:29
в развалюхи? которые сами по себе разваливаются?
Гость
15 декабря 2023, 21:15
Понаехали
Гость
15 декабря 2023, 21:38
Прохладный оправдывает свое название.