перейти к публикации
160 комментариев к публикации

В Екатеринбурге жителю дома выставили коммунальный счет на миллион

6 декабря 2023, 10:01
К спорам по оплате гражданами коммунальных платежей применяется общий трехлетний срок исковой давности, который исчисляется отдельно по каждому ежемесячному платежу.
Гость
6 декабря 2023, 11:37
Умница, все правильно понимаешь! Тсж мимо кассы ибо суд не станет разбираться, почему ответчик ненадлежащий был. Тсж прощелкали все платежи до 20-го года
Гость
6 декабря 2023, 12:16
-_\, перечитай закон, там есть лазеечки. Всё заставят выплатить, нет денег, заберут квартиру, т к это не единственное его жильё сделают это легко.
Гость
6 декабря 2023, 15:07
Гость
6 декабря 2023, 12:16
-_\, перечитай закон, там есть лазеечки. Всё заставят выплатить, нет денег, заберут квартиру, т к это не единственное его жильё сделают это легко.
ты глупенький совсем, ниче не понимаешь, про сроки исковой давности не знаешь. иди дальше переживай за лазеички
6 декабря 2023, 10:36
пропустили срок исковой давности, теперь смогут взыскать долги только за 3 года
6 декабря 2023, 11:35
Согласен. Это косяк ТСЖ, значит берут на себя эти затраты и окажется что все жители дома проплатили их косяк. Как то так.
Гость
6 декабря 2023, 11:51
6 декабря 2023, 11:35
Согласен. Это косяк ТСЖ, значит берут на себя эти затраты и окажется что все жители дома проплатили их косяк. Как то так.
Раскидают на общедомовое потребление, как обычно делается.
6 декабря 2023, 09:53
И что тут такого? ком платежи летом 15 тысяч, зимой 25 тысяч. Итого в год 240 тысяч. 1 мил руб это неуплата за 4 года. Если этих феодалов что то не устраивает, пускай продают и живут в чем то поменьше. Другие значит могут платить за хрущевку 100 тысяч в год, а эти кулаки значит не должны.
6 декабря 2023, 10:27
Летом 15 тысяч? Квартира 250м2? Это где такие платежки? У нас зимой за 60м2 5-6т.р.! Или вы из Москвы?
6 декабря 2023, 10:36
6 декабря 2023, 10:27
Летом 15 тысяч? Квартира 250м2? Это где такие платежки? У нас зимой за 60м2 5-6т.р.! Или вы из Москвы?
За квартиру 180м2 с учетом, что там никого не проживает 15 тысяч рублей. У Вас дом со своей котельной! Люди в Екб за хрущевку 43 м2 зимой по 10 тысяч платят. Откройте уже глаза или снимите розовые очки. Может вы не знаете ком. платежи складываются из нескольких факторов: кол-во прописанных, по счетчикам или общий тариф и т.д.
Гость
6 декабря 2023, 11:35
6 декабря 2023, 10:36
За квартиру 180м2 с учетом, что там никого не проживает 15 тысяч рублей. У Вас дом со своей котельной! Люди в Екб за хрущевку 43 м2 зимой по 10 тысяч платят. Откройте уже глаза или снимите розовые очки. Может вы не знаете ком. платежи складываются из нескольких факторов: кол-во прописанных, по счетчикам или общий тариф и т.д.
За хрущевку двушку моя мама платит зимой 5300, 42 квадрата, где вы выкопали 10000?
6 декабря 2023, 09:50
Алина долг не платит, прикрываясь дырявой крышей? Специально ждала, когда крыша протечет? Так вот, сейчас Аркадий заплатит и крышу починят.
Гость
6 декабря 2023, 09:53
Алину ждет сюрприз. Во-первых, "текущая крыша" - не аргумент не платить за содержание жилья. Во-вторых, "демонтаж радиаторов отопления" - не освобождает от оплаты отопления в многоквартирном доме.
Гость
6 декабря 2023, 10:02
Нет, они не хотят платить непонятно за что. Их ТСЖ пытается их ограбить. А они лтшь пытаются доказать в суде адекватную сумму предоставленных услуг. И когда докажут - заплатят что положено, а не как большинство - стадо доят, а все молчат! Так что Алине и Аркадию респект!
Гость
6 декабря 2023, 10:24
Гость
6 декабря 2023, 10:02
Нет, они не хотят платить непонятно за что. Их ТСЖ пытается их ограбить. А они лтшь пытаются доказать в суде адекватную сумму предоставленных услуг. И когда докажут - заплатят что положено, а не как большинство - стадо доят, а все молчат! Так что Алине и Аркадию респект!
Вполне возможно.. Но для этого нужна кропотливая юридическая работа. Уверенности "я здесь самый умный" не достаточно. А то, что написано в статье, скорее указывает на такую уверенность... Указанные доводы - абсолютно не состоятельны. И это легко гуглится.
6 декабря 2023, 09:56
Аркаша чё каблук что ли? Почему, когда ему звонят, в разговор постоянно встревает Алина?
6 декабря 2023, 10:14
ОН МОЖ У МАМЫ ГОСТИТ
6 декабря 2023, 10:51
6 декабря 2023, 10:14
ОН МОЖ У МАМЫ ГОСТИТ
👍🤣
Гость
6 декабря 2023, 13:11
6 декабря 2023, 10:14
ОН МОЖ У МАМЫ ГОСТИТ
У покойной мамы? тогда уж не гостит, а на постоянку переехал.
Гость
6 декабря 2023, 09:54
Решили что жильё халявное. Раз не живут, то и платить не надо годами. За этот период уже давно оформили и продали бы.
6 декабря 2023, 10:28
Срок исковой давности тут еще будет скорее всего...
6 декабря 2023, 19:43
там уже был суд один, уже было решение суда, другое дело, что собственник умер, но ведь если сынок принял наследство, то и долги должен был принять
Гость
6 декабря 2023, 09:53
Коммуналка конечно не дешевое удовольствие, НО.... или меняй квартиру на меньшую если не тянешь оплату 180 м2. или плати. Почему все остальные жители дома должны оплачивать его проживание ? Ведь ресурсникам ТСЖ обязано внести оплату за воду, отопление, лифты, домофоны и т.д. и получается что все жители годами оплачивают нерадивым собственникам тепло в их квартире, ХВС, ГВС и т.д.
Гость
6 декабря 2023, 11:33
Наверное,терпилы? Нет оказания услуг-нет оплаты. Прикрываясь обязанностью платить за жкх многие тсж просто паразитируют на ветшающем доме. По сроку исковой давности тсж пойдет лесом...очевидно же.
Гость
6 декабря 2023, 15:09
Гость
6 декабря 2023, 11:33
Наверное,терпилы? Нет оказания услуг-нет оплаты. Прикрываясь обязанностью платить за жкх многие тсж просто паразитируют на ветшающем доме. По сроку исковой давности тсж пойдет лесом...очевидно же.
а там че ветшающее то? дом почти новый
Гость
6 декабря 2023, 18:51
Гость
6 декабря 2023, 11:33
Наверное,терпилы? Нет оказания услуг-нет оплаты. Прикрываясь обязанностью платить за жкх многие тсж просто паразитируют на ветшающем доме. По сроку исковой давности тсж пойдет лесом...очевидно же.
С какого перепугу, принял наследство принимаешь и долги.
6 декабря 2023, 11:23
Кажется заголовок "Владелец элитной квартиры принципиально не платит за ЖКХ" был бы актуальнее.
6 декабря 2023, 19:19
а чего шокировало...у нас как въехали 9 лет назад, так и не платили ни разу и тоже долг миллион....вторая квартира в подъезде - полтора миллиона, тоже не платят
6 декабря 2023, 09:43
Немного ли ему 180 метров?
Гость
6 декабря 2023, 10:04
У Ротенберга поинтересуйся сколько.
Гость
6 декабря 2023, 10:16
нормально. только только что бы хоть как то прилично себя чувствовать. лучше конечно когда от 520 и выше
Гость
6 декабря 2023, 13:12
Гость
6 декабря 2023, 10:16
нормально. только только что бы хоть как то прилично себя чувствовать. лучше конечно когда от 520 и выше
Чтоб прилично себя чувствовать, нужно за это платить.
Гость
6 декабря 2023, 10:02
продать кв и погасить долги
Гость
6 декабря 2023, 10:08
Пока не погасит продать не сможет. Дурней нема!
6 декабря 2023, 11:37
Гость
6 декабря 2023, 10:08
Пока не погасит продать не сможет. Дурней нема!
Он не сам продаст, а приставы продадут )))))
Гость
6 декабря 2023, 09:41
оплачивать надо вовремя
6 декабря 2023, 09:45
Для аркаши это копейки
Гость
6 декабря 2023, 10:43
Я не понял, они с какого года не платили за коммуналку, с 2001?
6 декабря 2023, 19:45
с момента постройки дома, не приняли по акту передачи квартиры в собственность, думали, что раз не приняли ее, то и собственниками не стали, ан нет, закон об этом тоже есть
Гость
6 декабря 2023, 11:08
Зачем я плачу, не понимаю. И спят ведь спокойно Аркадий и Алина.
Гость
6 декабря 2023, 18:06
У них ещё 4 квартиры)
6 декабря 2023, 09:43
Че то много у него квартир
6 декабря 2023, 10:16
В ЭТИХ НЕ ЖИВУТ, НЕ СДАЮТ,НЕ ПРОДАЮТ т.е. ИМЕЮТ ЕЩЁ
Гость
6 декабря 2023, 11:02
Алина, вот вам совет: демонтируйте квартиру из дома и живите самостоятельно
Гость
6 декабря 2023, 09:51
готовьте деньги, Алина
Гость
6 декабря 2023, 09:58
в каждом доме есть такие жильцы, годами не оплачивающие коммуналку. и при этом люди не нищие. просто крысы
Гость
6 декабря 2023, 12:17
Гость, потому и повышают тарифы, по сути за неплательщиков платят соседи. Всё это заложено в тарифы)
Гость
6 декабря 2023, 12:48
Гость
6 декабря 2023, 12:17
Гость, потому и повышают тарифы, по сути за неплательщиков платят соседи. Всё это заложено в тарифы)
Эти затраты в тарифы заложить невозможно . Не придумывайте. Просто у УК или ТСЖ меньше возможностей по благоустройству дома, т.к. денег на это не остается, они уходят на содержание квартир неплательщиков.
я не плачу и я не крыса просто знаю что тарифы завышены в 3-5 раз и на этом точка
Гость
6 декабря 2023, 11:34
имя аркадий о многом говорит
Гость
6 декабря 2023, 11:35
аркадий это и есть причина неплатежей ))
Гость
6 декабря 2023, 10:21
Дырявая крыша - повод не платить?))))
Гость
6 декабря 2023, 14:16
У таких людей по жизни одна позиция - им все и за всё должны. Жить честно не хотят. А когда их ловят на мутных схемах, то они всячески пытаются выкручиваться, юлить, кляузы везде писать и прочее. А выход один - живи честно и плати по счетам.
Гость
6 декабря 2023, 09:55
тсж невменяемое какое-то - мне чз три месяца неоплаты чик и отключили свет ))))
Гость
6 декабря 2023, 09:58
А вот это НЕ законно как раз )))))
Гость
6 декабря 2023, 09:59
Гость
6 декабря 2023, 09:58
А вот это НЕ законно как раз )))))
погугли постановление правительства на эту тему, потом умничай
6 декабря 2023, 10:00
Знакомым за долг 18300 руб электричество отключили. Включит обратно 2 тысячи)
Гость
6 декабря 2023, 09:42
На СВО пусть идёт
Гость
6 декабря 2023, 10:29
Срок исковой давности 3 года! После суда, останешься меньше должен
Гость
6 декабря 2023, 10:14
Давно пора у таких обезьян изымать квартиры. 10% от стоимости квартиры накопил долгом и все, добро пожаловать на теплотрассу.
Гость
6 декабря 2023, 15:12
А средства от продажи направлять на помощь больным детям!
Гость
6 декабря 2023, 10:08
Годами не оплачивал а щас возьмет и отслюнявит лям.....ага 😂
Гость
6 декабря 2023, 10:19
Зачем лям ? Квартиру судебные приставы выставят на продажу и из вырученной суммы вернут долг ТСЖ, себе за услуги а остальное хозяину . Не разу не видели в продаже квартир по взысканию долгов ? Их очень много, и квартир и домов
Гость
6 декабря 2023, 10:36
Он там не жил. Счетчики на воду и электричество сами крутились-что-ли. Водотведение, вывоз мусора. Отопление это конечно косяк владельца. Тадо было заявление в ТСЖ подать что не пользуешься отоплением по причине непроживания по этому адресу.
6 декабря 2023, 10:54
Гость
6 декабря 2023, 10:36
Он там не жил. Счетчики на воду и электричество сами крутились-что-ли. Водотведение, вывоз мусора. Отопление это конечно косяк владельца. Тадо было заявление в ТСЖ подать что не пользуешься отоплением по причине непроживания по этому адресу.
От отопления отказаться невозможно. Нет такой схемы и в законодательстве этого нет.
Гость
6 декабря 2023, 12:41
не платите. 29 декабря ук отключит вам свет и все ее работники уйдут на длинные выходные.
Гость
7 декабря 2023, 05:22
Ну а потом вы будете плакать о том что при тушении пожаров вам испортили квартиру т.к. они начнут жечь свечки и готовить на всяких походных печках. А взыскать вы с них навряд ли что-то сможете. У меня такой веселый сосед как-то от полиции сбегал через балконы и в результате выломал дверь балконную, ну суды я выиграла к приставам побегала, результат 0. Так и лежат все эти постановления в тумбочке с 2015 года, сосед уже несколько лет как от пьянки помер, все сроки прошли, наследства у него не было. И, кстати, тоже семейка должников по ЖКХ, там миллионные долги, но периодически в подмосковье куда-то ездят в пансионат отдыхать, т.е. ну не совсем последний х-н без соли доедают.
Гость
6 декабря 2023, 13:40
Какая то заказная однобокая статья. Живешь в квартире или нет - неважно, содержать ее обязан. Если человек несколько лет не осуществлял положенные платежи, то он определенно виновен в этой ситуации. Встречные претензии нужно было предъявлять своевременно. Я полностью на стороне управляйки.
Гость
6 декабря 2023, 14:26
Есть квартиры, тогда и плати. Всё хотят жить на халяву
6 декабря 2023, 10:00
За вывоз мусора по конскому ценнику не плачу и платить не буду! Нет у меня столько мусора. Банки сдаю, сиськи и пакеты политиэленовые тоже на утилизацию. Из полторашек, тут писали, то- ли скипидар добывают, то- ли бензин. Макулатуру тоже за деньги утилизирую.
Гость
6 декабря 2023, 10:21
Молодец, а наши соседи, наоборот, за то что такие поборы за мусор - выкидввают из окна, мол мы платим такие суммы, за такие суммы, сами долдны мусор выносить из квартир и ведра мусорные мыть.
6 декабря 2023, 16:50
Гость
6 декабря 2023, 10:21
Молодец, а наши соседи, наоборот, за то что такие поборы за мусор - выкидввают из окна, мол мы платим такие суммы, за такие суммы, сами долдны мусор выносить из квартир и ведра мусорные мыть.
Ваши соседи такие нищие, что готовы за сто рублей чужие ведра мыть?
Гость
6 декабря 2023, 17:51
Точно глаголишь про беззаконие с коммуналкой в стране?
8 декабря 2023, 07:41
У нас очень низкая экономическая грамотность населения. Если кто-то не платит за свое жилье в доме с ТСЖ, то за этого упырка платят все остальные жители. Это краткое объяснение.
8 декабря 2023, 20:49
У нас очень много товарищей, которые считают, что можно потреблять, но не оплачивать и им за это ничего не будет. Надеюсь, что Алина и Аркадий поймут, что это не так. Когда одну из квартир с торгов продадут.
Гость
6 декабря 2023, 09:57
У короля ЖКХ Уралмаша сразу бы заплатила...
Гость
6 декабря 2023, 13:07
Я правильно поняла, хозяйка квартир умерла за год до того, как Алина по доверенности от нее в суд ходила? И ничего суду о смерти свекрови не сказала что ли? Это как так?
Гость
6 декабря 2023, 14:18
Да, все так и есть. По доверенности от умершей в 2016 году родственницы Алина ходила вплоть до 2023 года.
6 декабря 2023, 22:04
суд должен был проверить доверенность вообще то
6 декабря 2023, 22:04
Гость
6 декабря 2023, 14:18
Да, все так и есть. По доверенности от умершей в 2016 году родственницы Алина ходила вплоть до 2023 года.
а это разве не мошенничество этой Алины
6 декабря 2023, 21:07
Вообще-то, понимаю чувака. Коммунальщики - это ОПГ натуральное. Что укашки, что тсж.
Гость
6 декабря 2023, 09:51
Судебные приставы должны оплачивать, они ведь не исполняли свои обязанности!
Гость
6 декабря 2023, 11:48
У нас на подъезде регулярно вывешивают долг жильцов, дом хрущевка, 40 квартир, из них 2 имеют долг больше миллиона, 4 или 5 по 250 тыч. и мелочевка от 170 тыс., так что ничего удивительного нет. Люди просто забили на ЖКХ и живут сегодняшним днем.
6 декабря 2023, 12:40
Удивительно. В нашем доме, как только долг в 100 тыс. УК предлагает погасить долг , иногда возможно даже путем отработки дворником или уборщицей , если собственник не согласен и продолжает не оплачивать, то УК подает в суд.
6 декабря 2023, 22:03
а мне управляшка отказалась предоставить информацию по должникам дома
Гость
6 декабря 2023, 10:45
Вот оно равноправие, люди в крошечных хрущёвках и в стометровых квартирах платят за жкх плюс минус одинаково
Гость
7 декабря 2023, 08:16
Откуда информация? Не знаешь- не пиши. У меня однушка 33 квм. 4500 ЖКХ. У родителей - 4 х комн. 90 квм. 12500. Одинаково?
Гость
6 декабря 2023, 18:02
Зачем держать квартиру и не одну с таким долгом? Давно бы продали. Недвига генерирует убытки,а они в неё вцепились.
Гость
6 декабря 2023, 20:38
Все правильно. Причем у них не один объект недвижимости по городу, а несколько, и по всем такая ситуация, что они не платят за коммуналку и не вступают в права собственности. Это еще те хитровыдуманные товарищи.
Гость
6 декабря 2023, 13:13
"Дом на Мельникова, 20 построили в начале века, по тем временам он был очень престижным" - ощущение, что не про здание XXI века писал автор, а эпохи Возрождения. 20+ лет - не такой огромный срок, а в сравнении с современными картонными человейниками такой дом все еще выглядит и комфортнее, и престижнее.
Гость
6 декабря 2023, 15:26
Вот потом от от таких халявщиков вдруг в квитанции добросовестных плательщиков нарисовывается сумма, превышающая в полтора раза предыдущие, при одном и том же потреблении. Или "на дурачка" - вдруг под новый год розовая платёжка "долговая", хотя за всё платил вовремя! Кто пойдёт разбираться, отстаивать свои права, а кто-то заплатит, не проверив чё почём...
Гость
6 декабря 2023, 18:46
и сколько их таких не платящих налогов и за ЖКХ а после тихим храпом за счет добропорядочных граждан как ловко и налоги и оплаты
6 декабря 2023, 09:44
Не плачу принципиально жкх
Гость
6 декабря 2023, 09:57
у меня сосед такой же. принципиально бухает ежедневно
Гость
6 декабря 2023, 09:57
отрубят электричество заплатишь, принципиальное ты наше
Гость
6 декабря 2023, 11:10
Как ремонтировать это не наше, как долги сшибать так мы первые!!!
Гость
6 декабря 2023, 11:36
Пе&7лы из ук верхисетсой снег не убирают. Наледь на ступени, поручить нет
Гость
6 декабря 2023, 14:49
Волокита и упрямство - друзья бездельников.
Гость
6 декабря 2023, 16:55
тут ещё такая тема - повышенные проценты, больше чем 1/300 ставки по обычной гражданке, т.к. ЖКХ. Размер пени составляет 1/300 ключевой ставки от суммы долга за каждый день просрочки. А с 91-го дня просрочки пени начисляются в повышенном размере –1/130 ставки. Так что "не прячьте ваши денежки по банкам и углам"
Гость
6 декабря 2023, 20:53
Этот товарищ Аркадий со своей жинкой не платят нигде. С ними судились ук стандарт и верхисетская ук. Квартиры в самом центре на Ленина. Надо Алину с К. Подтянуть за мошенничество за доверенность на умершего человека. И нотариуса заодно проверить
Гость
7 декабря 2023, 11:45
Я плачу зимой за хрущевку на Папанина 8000,41 кв. м