перейти к публикации
226 комментариев к публикации

Жители Уралмаша пожаловались на большие счета за свет и воду в подъездах

27 ноября 2023, 15:07
27 ноября 2023, 15:14
Очень интересно, и проверить цифры невозможно? Е1 взялось бы для хохмы проверить циферки за УК?
Гость
27 ноября 2023, 15:18
Они гуманитарии, сдачу за проезд правильно посчитать не могут.
Гость
27 ноября 2023, 15:21
Гость
27 ноября 2023, 15:18
Они гуманитарии, сдачу за проезд правильно посчитать не могут.
Для массовки просмотров новостей и комментаторов, обсуждающих новости рекламного портала, раздува флуда, как правило недовольного, главное "красную тряпку" в заголовок закинуть: красотка, депутат, мобилизация, повестки, ЖКХ, СВО, Сима-ленд, Шаман, силовик и т.п. 😎
Гость
27 ноября 2023, 17:07
заметьте, "они всегда правы" Людям кредиы придется брать, чтобы за унитаз заплатить
27 ноября 2023, 15:20
Эти УК - беспредельщики. Законы, вместо того чтобы защищать обычных людей, защищают этих барыг
Гость
27 ноября 2023, 15:23
Беспредельщики не УК, а хитросделанные соседи.
Гость
27 ноября 2023, 15:52
Гость
27 ноября 2023, 15:23
Беспредельщики не УК, а хитросделанные соседи.
ето как?
Гость
27 ноября 2023, 16:47
Гость
27 ноября 2023, 15:52
ето как?
Кто то много расходует , но мало оплачивает 🤔 перерасход делят на всех жильцов... но, что то слишком большие цифры
27 ноября 2023, 15:22
Есть мутанты которые принципиально не хотят ставить счетчики причем эти граждане пользуются льготами а на вопрос а не хотите ли поставить счетчик отвечают пусть государство мне ставит , ну а без счётчика у данного гражданина вода льется с утра и до вечера не переставая
Гость
27 ноября 2023, 15:29
Это умные люди, а те кто считают что на счётчиках сэкономить получится глубоко ошибаются, экономия на себе это не экономия, и первая мысль "а я много тратить не буду, поменьше мыться буду, смывать реже и т.д" главное когда люди уже установили обратно то уже никто не вернёт, меняй их сам будь любезен
Гость
27 ноября 2023, 16:08
Гость
27 ноября 2023, 15:29
Это умные люди, а те кто считают что на счётчиках сэкономить получится глубоко ошибаются, экономия на себе это не экономия, и первая мысль "а я много тратить не буду, поменьше мыться буду, смывать реже и т.д" главное когда люди уже установили обратно то уже никто не вернёт, меняй их сам будь любезен
15-29 У на на двоих без всякой экономии получается как по нормативу за одного. Экономия явно есть.
Гость
27 ноября 2023, 16:17
Гость
27 ноября 2023, 15:29
Это умные люди, а те кто считают что на счётчиках сэкономить получится глубоко ошибаются, экономия на себе это не экономия, и первая мысль "а я много тратить не буду, поменьше мыться буду, смывать реже и т.д" главное когда люди уже установили обратно то уже никто не вернёт, меняй их сам будь любезен
👍👍👍👍
27 ноября 2023, 16:26
Произвол натуральный. Что-то там решили они пересчитать задним числом. А раньше все ровно было? И ведь никто из толком не проверит
28 ноября 2023, 09:38
Ну это нормально я 34 000 заплатил, в России живём что вы хотите, одни воруют вторые приписывают, знают что либо заняты люди, либо пенсионеры, у одних времени не хватает и правовой базы, вторые в лучшем случае погулять только выходят. Вот и пользуются, бюрократы, мошенники и воры, социальной незащищённостью населения, а кто по умней и обращается куда следует либо ЖКХ на ТСЖ меняют, машины жгут, стёкла в квартирах бьют избивают, квартиры поджигают. Мы же в правовом бандитском государстве живём, вся братва с лехих-90 во власти а про там где деньги и говорить нечего, все доят кому не лень, от мошенников до братков. На том стояла и будет стоять РУСЬ!
27 ноября 2023, 16:19
Конечно все законно! А что еще могут сказать в управляющей компании?? Что тут двоим не хватает на дом, вот мы и подсуетились💩
27 ноября 2023, 15:55
На мой взгляд сама система подсчета незаконна , когда одни рассчитываются за других. Это получается , как бы коллективная ответственность. Даже если это как-то в договоре присутствует , то договор , составленный с нарушением Закона считается ничтожным. Следует нанять адвоката и обратиться в суд.
Гость
27 ноября 2023, 16:21
10011 О чем вы говорите, это уже все узаконено. С прошлого года говорят об этом и в начале года у всех в стране был перерасчет. Нам,например, ничего не насчитали за прошлый год, а как за этот год будет неизвестно.
27 ноября 2023, 16:59
конечно коллективная ответственность, мы же собственники жилья
так это так и задумано властью чтобы холопье друг с другом разбиралось😎 я вообще х забил на все жкх платежи уже 20 лет👍
27 ноября 2023, 16:29
Прикольно - по поверенному счётчику пересылаешь показания, вовремя платишь по тарифу... А потом тебе приходит перерасчёт за тех, у кого счётчика нет, а вода течёт круглосуточно. Коллективная ответственность такая коллективная.
Гость
27 ноября 2023, 17:22
👎👎👎
27 ноября 2023, 18:10
Уважаемый, тем, у кого нет счетчика, абонентская плата начисляется по повышенному коэффициенту. За них Вы точно ничего не платите. К тому же, кто Вам мешает отказаться от счетчика? Тут Все равны...
27 ноября 2023, 18:31
27 ноября 2023, 18:10
Уважаемый, тем, у кого нет счетчика, абонентская плата начисляется по повышенному коэффициенту. За них Вы точно ничего не платите. К тому же, кто Вам мешает отказаться от счетчика? Тут Все равны...
Так из новости ничего непонятно на этот счёт. Если людям без счётчиков выставили такие счета, то это не уже не такой сюр. С другой стороны всё равно чушь - как у них там общедомовой счётчик мог в разы ошибаться? Такое расхождение план/факт должно было в первый же месяц насторожить.
27 ноября 2023, 19:30
Нужно что-то делать, так жить больше нельзя !
Гость
28 ноября 2023, 08:18
На выборах проголосовать не за императора
27 ноября 2023, 16:03
УК Астория из этой же серии. Ничего невозможно проверить, рожа у аношкина поперек себя шире😂
Гость
27 ноября 2023, 15:34
Никогда не понимал, что за такое "общедомовое потребление воды". Домовой потребляет что ли, или крысы в подвале? За мытье подъездов отдельная строка идет.
Гость
27 ноября 2023, 15:50
Соседи за ваш счет моются, по этому и называется общедомовое, кто то платит кто то не платит, и недостачу раскидывают на остальных.
Гость
28 ноября 2023, 10:56
Гость
27 ноября 2023, 15:50
Соседи за ваш счет моются, по этому и называется общедомовое, кто то платит кто то не платит, и недостачу раскидывают на остальных.
чем больше соседи потребляют воду стиралки особо - тем больше наверное вы будете платить, у нас также было хотя воду мало пользовались
Гость
27 ноября 2023, 15:23
давно пора в сфере ЖКХ навести порядок , среди чиновников которые курируют и лоббируют интересы некоторых персонажей . на 50 % мошенники в данной сфере
Гость
27 ноября 2023, 15:34
Зачем пора? Кому пора? Кто наведет?
Гость
27 ноября 2023, 16:29
Гость
27 ноября 2023, 15:34
Зачем пора? Кому пора? Кто наведет?
Гость, superman наведёт порядок, можно ещё попросить человека - паука вместе с джокером. Уж они то своё дело знают чётко 👍😎☠😜
Гость
27 ноября 2023, 15:38
Что за бред. Какая схема корректировки? Индивидуальных счетчиков нет? Тогда надо по дому смотреть где вода хлещет. В квитанции же видно потребление за месяц в 5 кубов холодной и 1.5 горячей, при этом за холодную воду перерасчет выставлен в 40 кубов и 37 за горячую. У меня такое было только когда унитаз 3 месяца тек не переставая. Но тут еще и за горячую выставили. Считаю по данному факту прокуратуре надо возбудить уголовное дело по факту мошенничества. Откуда такой перерасчет может быть? Даже если за год. Автомойка что ли к дому подключена, что сутками вода хлещет? Жители, садитесь вместе, сверяйте квитанции, смотрите счетчики.
27 ноября 2023, 15:42
из показаний по общедомовым выичитают показания инд счетчиков. Полученная сумма делится на общий метраж дома, и умнажается на метраж квартиры. В выигрыше - ворье. Т.к. те у кого счетчики, оплачивают основную долю сверхпотребленного.
27 ноября 2023, 16:57
27 ноября 2023, 15:42
из показаний по общедомовым выичитают показания инд счетчиков. Полученная сумма делится на общий метраж дома, и умнажается на метраж квартиры. В выигрыше - ворье. Т.к. те у кого счетчики, оплачивают основную долю сверхпотребленного.
ну правильно, у моей знакомой в ТСЖ заставили всех счетчики поставить
Гость
27 ноября 2023, 17:18
27 ноября 2023, 15:42
из показаний по общедомовым выичитают показания инд счетчиков. Полученная сумма делится на общий метраж дома, и умнажается на метраж квартиры. В выигрыше - ворье. Т.к. те у кого счетчики, оплачивают основную долю сверхпотребленного.
у кого нет счётчиков платят повышающий, сам такой, знаю.
27 ноября 2023, 15:23
Корректировка счётчиков прописана в договоре оказания услуг ЖКХ? Сомневаюсь.
Гость
27 ноября 2023, 15:42
законы же недавно поменялись.
Гость
27 ноября 2023, 15:23
Скорее всего в этом доме живет много хитросделанных жильцов. Счетчики не ставят, прописан один человек, расход ресурсов насчитывается как на одного человека, а фактически в квартире проживает 5 человек, а если квартиры сдаются, то и человек 10 из сопредельных стран. Ресурсы ни кто не экономит, счетчиков же нет, все будут оплачивать добросовестные соседи со счетчиками.
Гость
27 ноября 2023, 15:32
В доме скорее всего не более 30 квартир, по 15 тысяч на каждую выходит 450 тысяч рублей... Это сколько нужно воды израсходовать на такую сумму?!
Гость
27 ноября 2023, 15:42
Гость
27 ноября 2023, 15:32
В доме скорее всего не более 30 квартир, по 15 тысяч на каждую выходит 450 тысяч рублей... Это сколько нужно воды израсходовать на такую сумму?!
во второй квитанции около 80 кубов в перерасчете. Кто-то видать огород от подвала поливает.
Гость
27 ноября 2023, 16:49
Гость
27 ноября 2023, 15:42
во второй квитанции около 80 кубов в перерасчете. Кто-то видать огород от подвала поливает.
Хлоркой нельзя огород поливать, бассейн уж тогда наполняют ...
Гость
27 ноября 2023, 16:00
Да УК зак запутают все ниточки, что там и с ящиком алкоголя не разобрать... Ни у кого не возникает вопросов, почему УК бьётся за каждый дом? Да для них каждый дом, это золотая жила... Где можно складывать бабло к себе в карман а истинные показатели так смазать, что если дом снести, жители должны еще будут
Гость
27 ноября 2023, 15:21
За пентхаус столько не платят(((
27 ноября 2023, 15:41
У нас даже подъезды не моют! ========= А у кого-то что моют? На немытие подъездов хорошее бабло поднимают.
27 ноября 2023, 15:53
У нас моют, но газель со своей водой приезжает
27 ноября 2023, 15:59
Корректировка - это не общедомовые, как утверждает УК. В этих домах даже подвалов с утекающей водой нет. И нет крана, для общедомовые нужд. Уборщики, для мытья подъезда ( 1 раз в месяц), обыкновенно просят воду у жильцов дома с верхних этажей. Вся разница, которую УК обозначает общедомовыми расходами - это неплательщики и подкрученные счетчики
Гость
27 ноября 2023, 15:12
То есть им раз в год по 30 тыр сверху выставляли - следуя логике?
Гость
27 ноября 2023, 15:39
Да это надо списать на тех кто не передает показания плюс те у кого вообще нет в квартире счетчиков на воду.
Гость
27 ноября 2023, 17:45
Гость
27 ноября 2023, 15:39
Да это надо списать на тех кто не передает показания плюс те у кого вообще нет в квартире счетчиков на воду.
Ну насчет тех кто не передает показания я бы поспорила, все полгода не передаю показания (на лето уезжаем на дачу и забываем передавать) так насчитывают по среднему, потом осенью где-то в октябре передаем так такие суммы на минус вылезают что потом еще полгода не платим. В былые времена несколько лет на зимовку в Тай уезжали, оттуда вообще не реально ничего передавать и та же история, постоянные переплаты когда приезжали и передавали что там по счетчикам "нащелкало". А по поводу тех кто прописан 1 а проживает куча народа, так сами виноваты, у нас тоже одно время постоянно конские общедомовые расходы были, управляшка выдала список у кого счетчика нет и сколько в этих квартирах числится народа, мы сверили и выявили кучу "хитросделаных", после этой ревизии общедомовые расходы практически исчезли.
Гость
27 ноября 2023, 17:54
Гость
27 ноября 2023, 17:45
Ну насчет тех кто не передает показания я бы поспорила, все полгода не передаю показания (на лето уезжаем на дачу и забываем передавать) так насчитывают по среднему, потом осенью где-то в октябре передаем так такие суммы на минус вылезают что потом еще полгода не платим. В былые времена несколько лет на зимовку в Тай уезжали, оттуда вообще не реально ничего передавать и та же история, постоянные переплаты когда приезжали и передавали что там по счетчикам "нащелкало". А по поводу тех кто прописан 1 а проживает куча народа, так сами виноваты, у нас тоже одно время постоянно конские общедомовые расходы были, управляшка выдала список у кого счетчика нет и сколько в этих квартирах числится народа, мы сверили и выявили кучу "хитросделаных", после этой ревизии общедомовые расходы практически исчезли.
17-46 а у нас одна квартира 1, 5 года показания не передавала, а потом передала и у нас у всех был плюс , разбирались и результата ноль.
27 ноября 2023, 15:25
Скоро введут налог на утилизацию пяти этажек
27 ноября 2023, 17:35
а как же предельные нормы общедомового потребления?
Гость
27 ноября 2023, 15:22
Директор ужкх очень хочет слетать с любовницей на маврикий. Где же ему еще денег взять???
Гость
27 ноября 2023, 15:32
Это ему через магаданий надо.
Гость
27 ноября 2023, 15:11
Прикольно че. Есть люди без счетчиков и походу их перерасход посчитали в общедомовые нужды. Или вообще не учли их норму потребления, что бы нажиться на людях.
Гость
27 ноября 2023, 16:00
Гость, ошибаешься так как излишки воды распределяют между теми у кого нет счетчиков.
Гость
27 ноября 2023, 16:09
Гость
27 ноября 2023, 16:00
Гость, ошибаешься так как излишки воды распределяют между теми у кого нет счетчиков.
ага, распределяются. Откуда тогда эти перерасчеты?
Гость
27 ноября 2023, 16:16
Гость
27 ноября 2023, 16:00
Гость, ошибаешься так как излишки воды распределяют между теми у кого нет счетчиков.
Между всеми
Гость
27 ноября 2023, 15:14
А можно ли внести в платёжки жкх утилизационный сбор на платёжки жкх? Бумагу выбрасывают, а её нужно утилизировать, а для этого нужно строить утилизационные заводы
Гость
27 ноября 2023, 15:20
вы это.... идеи не подавайте)))
Гость
27 ноября 2023, 15:42
Сфера ЖКХ - это мрак, дно и тьма. Непрозрачные тарифы, недобросовестное ведение бизнеса. УК просто конторы по отьему денег. Платежи на капремонт - открытый беспредел. Деньги в песок. Качество этих капремонтов - днище! И никому нет дела. И всё "законно". О том, что жилой фонд и коммуникации начнут приходить в упадок было ясно еще в начале нулевых. Но все молчали, строчили красивые отчеты и проекты. И вот днище наступило. Кто платит за бездарное управление этой отраслью? Верно.. мы с вами. Как бесконечная кормушка для бездарей.
Гость
27 ноября 2023, 17:20
👍👍👍
Гость
27 ноября 2023, 16:07
Теперь понятно, почему у нас 200 литров воды на общедомовое в подъезде, хотя даже нет кранов ни в одном подъезде и преимущественно сухая уборка, и то не каждую неделю. Нужно искать безлимитчика. А как его искать?
Гость
27 ноября 2023, 16:24
ук может найти.
Гость
27 ноября 2023, 20:15
А он есть?)
27 ноября 2023, 15:31
не такие уж большие суммы, с учетом того что граф несколько, и это как видно, с января - за пол зимы. У меня общедомового отопления обычно тысяча - до двух, в зависимости от месяца. Удивляюсь конечно, но что делать. Где-то кто-то из жильцов видимо ворует, отапливая холодные лоджии или присоединенное, и не пользуясь счетчиками. Не найти.
Гость
27 ноября 2023, 15:20
Всё просто: УК раскидали долги должников на остальных под общедомовым соусом.....
Гость
27 ноября 2023, 15:41
15-20 Совершенно с вами согласна. Платим за неплательщиков, хорошо наши законодатели устроились!!!
Гость
27 ноября 2023, 15:54
Гость
27 ноября 2023, 15:41
15-20 Совершенно с вами согласна. Платим за неплательщиков, хорошо наши законодатели устроились!!!
неплательщики- соседи, а у»устроились» законодатели, ага!) иди соседу- колдырю Васе претензии выскажи- он хороший, не то что эти законодатели!)
Гость
27 ноября 2023, 16:16
Гость
27 ноября 2023, 15:54
неплательщики- соседи, а у»устроились» законодатели, ага!) иди соседу- колдырю Васе претензии выскажи- он хороший, не то что эти законодатели!)
15-54 С неплательщиками должны работать те выставляет счета. И закон по этому вопросу поменялся, изучите тему и потом идите к соседям-неплательщикам.
Гость
27 ноября 2023, 15:26
Хоть сколько корректировки проводить, если в доме живёт семья которая снимает мигранты, то там как правило никто не прописан и не проживает , апо факту человек 5-8, и воду и электричество они тратят дай боже, и вот пока люди будут молчать так и будут только по факту перерасчёта возмущаться, потом оплатят и все опять тишина
27 ноября 2023, 20:55
"Для перехода на новый алгоритм потребовалось провести корректировку за несколько месяцев, в последний раз. Из-за этого суммы перерасчета получились такими большими, — объяснили в «Орджоникидзевской УЖК»." Хороша корректировочка! Тут явно кому-то в УК на Лексус не хватает и на горящую путёвочку в солнечный Дубай. 😎
27 ноября 2023, 15:10
Сочувствую им. У меня безлимит дома по воде, счетчик перевернул в обратку крутится, пломба легко снимается. Общедомовых счетчиков нет. Хоть залейся 😜
Гость
27 ноября 2023, 15:12
пришло время ачешуительных историй
Гость
27 ноября 2023, 15:20
Гость
27 ноября 2023, 15:12
пришло время ачешуительных историй
Намек то верный, ищите крысу без счетчиков у которой рота моется и харчуется.
27 ноября 2023, 15:24
Гость
27 ноября 2023, 15:12
пришло время ачешуительных историй
Если управляшка поставила лет 8 назад свинцовые пломбы на леске, че думаешь я не смогу их снять??? И поверку проходили после 5 лет, мужик пришел глянул все крутится составил акт и свалил. Так и живем
27 ноября 2023, 16:10
Хорошо я в доме живу
27 ноября 2023, 15:13
Управляющая компания: что всё законно Кремль: Денег нет, но вы держитесь Как жить?
27 ноября 2023, 16:17
Лондонгудбай, из за -6 за комментарий не переживайте: это у еОдинов так программа настроена, это не люди голосуют.
Гость
27 ноября 2023, 15:34
Работаю в УК Верх-Исетская. Никаких "корректировок счетов" не существует, Расчет делается сразу помесячно, автоматически.
Гость
27 ноября 2023, 16:22
Типа премия ?
27 ноября 2023, 19:40
Не у всех. У кого то корректировка за год делается.
27 ноября 2023, 17:33
Пускай УК покажет оригиналы выставленных счетов от Поставщиков услуг, а то складывается впечатление, что кто-то решил в УК обворовать народ. Прокуратура бы лучше разобралась и ГЖИ, а то совсем права граждан не защищает никто кроме тов. Бастрыкина. Везде коррупция и кумовство ...
Гость
27 ноября 2023, 17:06
ну, что довольны! Вы же верещали - Навальный плохой, зачем расследует престпления едросов, вот и пллучайте "благодарность" от воров и жуликов
Гость
27 ноября 2023, 20:24
Навальный хоть раз счета по жкх расследовал?)
27 ноября 2023, 15:52
Эти компании уже как банки крохоборы стали.
Гость
27 ноября 2023, 15:56
"банки крохоборы" Это актуально только для России, но не как не даже не уже же не для Украины, США и Европы.
27 ноября 2023, 16:08
Гость
27 ноября 2023, 15:56
"банки крохоборы" Это актуально только для России, но не как не даже не уже же не для Украины, США и Европы.
Боже)))Ой не могу)))Да все банковские разводки всякие микрозаймы даже пришли как раз с европы и сша!
Гость
27 ноября 2023, 16:20
27 ноября 2023, 16:08
Боже)))Ой не могу)))Да все банковские разводки всякие микрозаймы даже пришли как раз с европы и сша!
Пришли, и расеяни к ним ринулись и теперь отстать не могут и все в долгах как в шилкох
Гость
27 ноября 2023, 15:36
Сколько ботов от управляшки-мошенника нагнали. А еще говорят убыточная сфера
Гость
9 марта 2024, 21:27
Точно., Убыточноя..."золотое дно так то"...
Гость
27 ноября 2023, 15:47
Жилищную инспекцию и прокуратуру надо жалобы писать
Гость
27 ноября 2023, 16:31
Гость, надо! Конечно надо!
28 ноября 2023, 08:10
Из этих контор приходят только ответы в письменном виде через месяц.физических действий они уже давно не совершают.ибо ук это бизнес.а его кошмарить нельзя.
Гость
27 ноября 2023, 15:10
с ук одни проблемы ф городе мер и губернатор дно(пример сущестфофание под разными назфание ук лазурит)
Гость
27 ноября 2023, 15:58
Это мода у управляшек стала такие счета присылать? Брусника тоже по 50-60 тыс недавно разослала квитанции. И якобы все законно. Счетчики неправильно работали и сделали перерасчет (по их версии).
Гость
27 ноября 2023, 16:16
всё валят на счетчики. говорят столько воды не возможно вылить.опять.это корректировка . что это за беспредел😠😠😠😠
Гость
27 ноября 2023, 16:43
Жильцы дома обращайтесь в суд, нам, например, вернули по 500 - 1000 рублей по решению суда, за неправильно начисленные общедомовые расходы, и уже не первый раз.Дорогу осилит идущий.Удачи.
Гость
27 ноября 2023, 17:32
Это сейчас у всех твориться! Называется "реформа ЖКХ" А в переводе "грабь народ", это же быдло!
Гость
27 ноября 2023, 18:41
Полный беспредел в ЖК сфере. Людей обманывают и дурачат как хотят. Сколько мошеннических схем придумывают... А "органы" контролирующие "отстают ", мягко говоря.
Гость
27 ноября 2023, 22:01
Надо жителям наказать тех кто это начислил и кто приказал это сделать
27 ноября 2023, 16:20
Граждане, не расстраивайтесь : скоро введут налог на утилизацию электричества , вот заживём!
Гость
27 ноября 2023, 15:55
ситуация не новая так они делали раньше я обращалась в Роспотребнадзор писала заЯвление,когда сестре насчитали много за электричество тогда всем жильцам насчитали и все писали заявления нам вернули деньги. Еще узнайте был-ли ремонт общей домового имущества , это должно идти за счёт управляющей компании так как вы платите им за обслуживание
Гость
27 ноября 2023, 16:23
ук ни за что не платит, они только собирают денежные средства, а платим мы.
28 ноября 2023, 07:57
Чего разбухтелись? А ну платить быстро, а то прийдет НАТО и будет еще хуже. Может быть