Екатеринбург живет одной ногой в будущем. Это видно даже через такие повседневные вещи, как домофон. Умной домофонией не удивишь владельцев квартир в новостройках, но для жителей домов постарше такие инновации оставались роскошью. Но только до недавнего времени. Компания «Цифрал-Сервис» не на словах, а на деле взялась за качество жизни уральцев. Что такое умный домофон и как он работает на безопасность и комфорт в обычных панельках — в материале.
Что такое умный домофон и зачем он нужен
Умный домофон — это устройство с видеокамерой, которое позволяет управлять доступом в подъезд с приложения на смартфоне. Чтобы открыть дверь даже из другого города или страны, нужен лишь интернет. Проверить, кто у двери, можно на видео, которое доступно в режиме онлайн. Оборудование защищает антивандальный корпус, а IP-камеры снимают всё в радиусе 15 метров. Запись хранится в архиве три дня. А еще систему можно совместить с обычной аналоговой трубкой.
С таким домофоном можно присматривать за семьей: например, вернулся ли ребенок из школы или кто пытается проникнуть к пожилым родственникам. В отпуске вдали от дома можно создать эффект присутствия и отпугнуть воришек, которые звонками в домофон проверяют, на месте ли хозяева. А если ЧП не удалось избежать и квартиру ограбили, то записи с камер передадут по запросу в полицию.
Умные домофоны устанавливает компания «Цифрал-Сервис». Российской фирме уже 24 года, а в Свердловскую область компания пришла десять лет назад. Если на установку согласно большинство жителей подъезда, то фирма делает это за свой счет и выдает жильцам комплект ключей, которые нельзя скопировать. Современным ЖК с огороженной территорией «Цифрал-Сервис» предлагает подключить к домофону дополнительные видеокамеры, калитку и шлагбаум.
Держат руку на пульсе инженерно-строительной отрасли
«Цифрал-Сервис» работает в 28 городах страны. Компания постоянно улучшает продукт, чтобы повысить качество жизни своих клиентов. Один из путей совершенствования — регулярное участие в международных выставках и форумах. К примеру, в октябре компания побывала на Международным строительном форуме-выставке 100+ TechnoBuild. Крупнейший региональный инженерно-строительный конгресс и выставка строительных технологий в стране проходит ежегодно при поддержке Минстроя России.
Компания работает напрямую с жителями многоквартирников, но через выставки и форумы вышла и в b2b-сегмент. Например, на «Экспо-2023» представители «Цифрал-Сервиса» сумели заинтересовать руководителей управляющих компаний.
— Дело в том, что застройщики класса комфорт+ и бизнес уже воспринимают технологии «умного дома» как данность и закладывают такую систему домофонии сразу в проект, — объясняют в «Цифрал-Сервисе». — Мы предлагаем готовый продукт тем управляющим компаниям, которые не имеют возможности разработать собственный, ведь это требует больших затрат на создание и поддержку.
Как умный домофон облегчит работу управляющим компаниям
«Цифрал-Сервис» создал большую экосистему. В личном кабинете приложения можно управлять калитками, шлагбаумами, видеокамерами по периметру территории и подъездными дверями. В фирме подсчитали: с умными технологиями управляющие компании в 2,5 раза быстрее выполняют заявки жильцов, а это, в свою очередь, значительно повышает лояльность.
Особенно руководителям управляющих компаний понравилась система оповещения жителей об изменениях в доме. Объявления можно запускать через бегущую строку домофона, включать голосовое уведомление при прикладывании ключа, отправлять сообщением или звонком на трубку в квартиру. По словам «Цифрал-Сервиса», это уникальная услуга.
— Мы делаем работу управляющих компаний проще. С умным домофоном легко удаленно открыть доступ на территорию спецслужбам, информировать жителей, взыскать задолженности по ЖКУ, связаться с диспетчером, посмотреть и скачать видео с камер — всё в одном личном кабинете, — продолжают в «Цифрал-Сервисе». — К тому же в мобильном приложении жители сами решают некоторые вопросы, что снижает нагрузку на диспетчерскую.
Что еще идет в комплекте с домофоном
Умный домофон — это не только оборудование, которое поставили техники и уехали. Вместе с технологией жильцы и управляющая компания получают полный сервисный пакет и комфортное обслуживание. Любые вопросы можно задать по телефону, на сайте компании или в группе во «ВКонтакте»: клиентская служба работает ежедневно с восьми утра и до восьми вечера. Квитанции можно оплачивать онлайн или в офисе.
ООО «ЦИФРАЛ-СЕРВИС»