перейти к публикации
489 комментариев к публикации

Екатеринбурженка мстит бывшему депутату из-за собаки — способ вас удивит

24 сентября 2023, 09:30
24 сентября 2023, 09:51
Закон есть, что выгул собак разрешён ТОЛЬКО на поводке или на спец.площадке. и нечего тут петь. Завела - поводок в руки и 10км по городу нарезай. А то лень свою оправдывают тем, что собачке побегать надо. У меня самой 2 собаки. И вот такие вот как эта певичка меня просто высаживают. Я не хочу, чтоб на моих собак бежало нечто без поводка, под заверения хозяйки, что он у неё добрый! Нет, не добрый, он - собака. У них свои взаимоотношения друг с другом. Предсказать этого не возможно! Так же и дети, и другие люди не обязаны любить чужую собаку.
Гость
24 сентября 2023, 09:58
Также как и любить чужих детей. Меня, например, напрягают орущие с утра до позднего вечера под окнами дети. Но я терплю, они же цветы жизни. И если дом делает во дворе места для игр детей, почему не выделить территорию для выгула собак. А вообще в идеале, и площадки для игр детей, и для животных должны быть вынесены за пределы двора, чтобы жильцы не страдали от шума. А во дворе должен быть сад.
24 сентября 2023, 10:13
Гость
24 сентября 2023, 09:58
Также как и любить чужих детей. Меня, например, напрягают орущие с утра до позднего вечера под окнами дети. Но я терплю, они же цветы жизни. И если дом делает во дворе места для игр детей, почему не выделить территорию для выгула собак. А вообще в идеале, и площадки для игр детей, и для животных должны быть вынесены за пределы двора, чтобы жильцы не страдали от шума. А во дворе должен быть сад.
А мне нравятся детские крики и визги во дворе - жизнь кипит...
Гость
24 сентября 2023, 10:20
Умён не по годам
24 сентября 2023, 09:53
Моя собака породы американская акита не обязана носить намордник. Да она же никого не укусит, она добрая, она так играет...ага...😶
24 сентября 2023, 12:57
Причем ей собака сама об этом сказала...что добрая
24 сентября 2023, 13:28
Если собака к вам не подходит, то какая вам разница в наморднике она или нет?! С чего она должна вас укусить?!
24 сентября 2023, 15:32
24 сентября 2023, 13:28
Если собака к вам не подходит, то какая вам разница в наморднике она или нет?! С чего она должна вас укусить?!
Есть правила, извольте их соблюдать, даже если цобакен добрый и ласковый. И вообще - из-за 500 рублей (+- стоимость намордника) вставать в позу бунтаря, ну я даже не знаю.
24 сентября 2023, 09:43
Лампочку лучше бы в коридоре поменяла, певунья. Тут ей только с квартиры съезжать, жить ей с псиной её красивой не дадут явно. Странно, что председатель ТСЖ тоже собачник, и не могут найти они общий язык.
Гость
24 сентября 2023, 10:30
У него собака размером поди меньше кошки, а это не собака
Гость
24 сентября 2023, 10:55
Гость
24 сентября 2023, 10:30
У него собака размером поди меньше кошки, а это не собака
Маленькие люди - не люди?
Гость
25 сентября 2023, 07:08
Гость
24 сентября 2023, 10:55
Маленькие люди - не люди?
Не люди
24 сентября 2023, 09:40
Судя по тому, как на видео девица не давала сказать Илье, она тот еще тролль. Поэтому видима из чата её и удалили. В чем проблема не гулять с собакой во дворе, где играют, бегают дети. Я, конечно, люблю собак, и согласен, что намордник на такую породу не обязателен, но слышать соседей тоже надо, а она, видимо, только себя хочет слышать.
24 сентября 2023, 10:01
А если соседи неадекватные люди?
24 сентября 2023, 10:06
24 сентября 2023, 10:01
А если соседи неадекватные люди?
Тогда они вместе с ней должны под окнами песни распевать.
24 сентября 2023, 10:08
24 сентября 2023, 10:06
Тогда они вместе с ней должны под окнами песни распевать.
Или перцовыми болончиками угрожать
24 сентября 2023, 10:27
По-моему, девушка-собачница перегибает палку. Мир не должен вертеться вокруг неё и её собаки. Когда она сама начнёт соседей уважать и понимать что собака- это собака, и никогда нельзя знать на 100% на что она среагирует агрессивно. Не понимаю, в чем сложность выйти из двора и пройтись с собакой до ближайшего парка? У нас тоже собака и во дворе нет специальной площадки для выгула, зато есть парк, в котором всё есть и собаке там намного лучше, можно отпустить с поводка. И всем спокойно и хорошо. В данном случае хозяйка вообще не думает о собаке, а лишь о своём удобстве.
Гость
24 сентября 2023, 10:54
Вы совершенно правы
24 сентября 2023, 12:55
Как понял, это Радищева-Шейнкмана. Пока до парка доведет, сто раз сходить успеет. Собаку заводила не думала ни о чем? В пятиэтажку пусть переезжает, но ведь понты дороже, как никак элитное жилье в центре. Выходит Вы или трусы оденьте, или крестик снимите.
24 сентября 2023, 13:09
24 сентября 2023, 12:55
Как понял, это Радищева-Шейнкмана. Пока до парка доведет, сто раз сходить успеет. Собаку заводила не думала ни о чем? В пятиэтажку пусть переезжает, но ведь понты дороже, как никак элитное жилье в центре. Выходит Вы или трусы оденьте, или крестик снимите.
Ну дак она же говорит, что убирает за своим питомцем. Тут проблема не в том, что собака гадит во дворе, а в том что она гуляет рядом с детьми. И у соседей есть повод для беспокойства. У кого-то есть с детства психологические травмы, связанные с агрессией собак, поэтому в течении жизни у этих людей фобии и они их передают своим детям. У кого-то дети аллергики, и есть непереносимость на шерсть животных, а собаки линяют, в любом случае. Я считаю что соседям нужно просто встретиться с этой девушкой и спокойно всё обсудить, без наездов, угроз и взаимных оскорблений. Всегда можно найти компромисс, если обе стороны этого хотят.
24 сентября 2023, 11:09
"бабушка решила сорвать несколько цветочков и в деревню перевезти" бабушка всё за всех сама решила, не спрашивая, туда цветочной воришке и дорога: великий возраст не означает право на мелкие пакости. Дама с собачкой такого же сорта: мнение окружающих её людей ей менее важно, чем мнение собаки. Если соседи по-хорошему просят, почему бы и не прислушаться? 😉
Гость
24 сентября 2023, 21:15
Бабки в своем репертуаре, их уже в элитный ЖК привезли, нет они все равно прут все, что не приколочено. Голодное поколение.
24 сентября 2023, 09:55
Мда, неприятная баба...
24 сентября 2023, 09:59
otorvin, мужик, так прям очень приятный. Прям душка😂😂😂
Гость
24 сентября 2023, 10:01
otorvin, как и все современные бабы от 15 до 45 лет, так как воспитывались в духе «весь мир вращается вокруг моей дырочки» и «мужик должен и по факту обязан».
Гость
24 сентября 2023, 10:29
24 сентября 2023, 09:59
otorvin, мужик, так прям очень приятный. Прям душка😂😂😂
Бывшие депутаты и ныне действующие просто розанчик Всех на необитаемый остров 🏝 выслать
Странная дама)) Что у нее в голове происходит
24 сентября 2023, 12:21
Признаки зоошизы: 1. Ставит в один ряд человека и собачку-кошечку (далее по тексту зверушку). 2. Считает зверушку свои ребенком (как правило нерожавшие бабы. У некоторых после родов проходит). 3. Игнорирует интересы окружающих людей ради своей зверушки. 4. Содержит зверушку в неподходящих для них условиях (большая собака в маленькой квартире; собаки пород, требующих ежедневных физических нагрузок, которые хозяин не в состоянии обеспечить. Например, с хаски нужно не просто гулять на поводке, эта порода должна пробегать приличное расстояние; куча кошек в квартире - я своего кота забрала у такой зоошизы, он там был 28-ым.)
Гость
24 сентября 2023, 13:13
Соседи от 28 кошек в восторге наверно были вообще
Гость
24 сентября 2023, 13:46
По себе людей не судят.
Гость
24 сентября 2023, 14:09
Люди игнорирующие чужие интересы к какой категории причислите? А то зоошиза это в вашей голове. Вы бы на себя в зеркало взглянули и поискали не приходитесь ли вы к категории людей, которые решили , что им все должны и обязаны.
24 сентября 2023, 22:00
С собакой надо жить в лесу. Ну или хотя бы на Уралмаше. А вообще не вижу проблемы надеть на собаку поводок и намордник. Люди же носят трусы и лифчики, потому что это общество, тут так принято. С собаками такой же подход должен быть.
24 сентября 2023, 09:48
Есть закон , там прописаны правила выгула собак! Детей и мужа бабе не хватает…
24 сентября 2023, 09:51
...и коровы! А лучше двух!
Гость
24 сентября 2023, 10:57
Ну и в законе написано что породу ее собаки можно выгуливать без намордника.Но она е игнорят этот момент.
Гость
24 сентября 2023, 11:24
Ума ей не хватает
Гость
24 сентября 2023, 09:59
У нас тут какая-то бабка ( по другому назвать не могу) выкопала цветы с клумбы, видимо тоже себе на дачу. А ничего так, что кто-то на свои личные деньги их покупал, тратил личное время, чтобы их посадить. Теперь грязюка на асфальте вокруг клумбы и чёрная дыра на клумбе вместо цветов! Бесят такие "бабулечки"
Гость
24 сентября 2023, 10:05
у нас вон грузовичок привёз кучу земли для благоустройства двора, так жители растащили её по домам
Гость
24 сентября 2023, 21:17
Вычислите, придите к ней и скажите, что посадите такие же у нее на могиле.
24 сентября 2023, 22:22
Гость
24 сентября 2023, 21:17
Вычислите, придите к ней и скажите, что посадите такие же у нее на могиле.
Да,только после отсидки за ее убийство.
24 сентября 2023, 10:31
видео того как она кроет трех этажным матом и гуляет свою собаку без поводка есть?
24 сентября 2023, 11:40
И определение этажности мата тоже хотелось бы узнать.
24 сентября 2023, 09:38
Элитный дом...не смешили бы уже....
24 сентября 2023, 10:59
Её бы не мешало проверить на вменяемость вообще, а с такими концертами мне кажется основания уже есть
Гость
25 сентября 2023, 08:48
А кто проверять будет? Вперёд и с песней, сам пример покажи)))
Гость
25 сентября 2023, 09:19
Гость
25 сентября 2023, 08:48
А кто проверять будет? Вперёд и с песней, сам пример покажи)))
Моя палка будет проверять
25 сентября 2023, 19:28
Гость
25 сентября 2023, 08:48
А кто проверять будет? Вперёд и с песней, сам пример покажи)))
Гость, тебе пример то показать ? Слушай песни тогда
Гость
24 сентября 2023, 09:44
Зачем вообще выгуливать собаку во дворе ЖК, ещё и в таком небольшом дворе на стилобате, как в Аквамарине?
Гость
24 сентября 2023, 09:48
А где есть специальные места?
Гость
24 сентября 2023, 10:38
Гость
24 сентября 2023, 09:48
А где есть специальные места?
В Парке Морозова и вообще это вы должны предусмотреть , когда берете собаку, а не включать тупого и спрашивать?
Гость
24 сентября 2023, 13:00
Гость
24 сентября 2023, 10:38
В Парке Морозова и вообще это вы должны предусмотреть , когда берете собаку, а не включать тупого и спрашивать?
Включать тупого - это не предусматривать места для выгула.
24 сентября 2023, 09:51
Сначала заводят собак, а потом выясняется, что их негде выгуливать
Гость
24 сентября 2023, 11:54
Сначала заводят детей, а потом выясняется, что мест в детских садах и школах нет... Сначала покупают машину, а потом жалуются, что ставить негде... Там может проблема не в людях, детях, собаках и машинах, а властях, которые ничего не делают для создания комфортной среды для проживания?
Гость
24 сентября 2023, 13:15
Гость
24 сентября 2023, 11:54
Сначала заводят детей, а потом выясняется, что мест в детских садах и школах нет... Сначала покупают машину, а потом жалуются, что ставить негде... Там может проблема не в людях, детях, собаках и машинах, а властях, которые ничего не делают для создания комфортной среды для проживания?
Комфортная среда для 99% людей это когда рядом нет собак ни своих ни чужих
Гость
24 сентября 2023, 14:10
Гость
24 сентября 2023, 13:15
Комфортная среда для 99% людей это когда рядом нет собак ни своих ни чужих
и больных людей, которые считают , что их мировозрение одно единственно верное. Синдром бога пойдите полечите у психиатра.
Гость
24 сентября 2023, 10:41
Я сама - хозяйка акиты. И ни за что не позволю себе гулять с собакой во дворе. Хоть в зоне отдыха, хоть где. А во дворе к нас тоже есть семья,которая переругалась со всеми, так как из двора уходить не хотят. Из корги - самый лучший и должен гулять во дворе. Так что пусть хоть голос сорвёт, но шагает со своей собакой из двора.
24 сентября 2023, 14:20
Прочла, что при большой дружелюбности, изначально эта порода была предназначена для охоты на кабанов, оленей и ...медведей. Понятно, что стаей, но где дети, где медведь... Люблю собак, но не заведу, пока нет площадки рядом. Строят в непосредственной близости от дома более 10(!) высоток и ни одной(!) площадки для выгула . Место ,где раньше владельцы гуляли застройщики заняли , ресурсы школы и больницы- тоже полетят... Где хоть какие-то границы разумного?...
24 сентября 2023, 20:01
Да это не 🐩 собака, а переодетая лошадь 🐎 с зубами! Её вообще без железного намордника и строгого ошейника из дома выводить нельзя! Перекусит на раз-два! Любишь собак - люби на здоровье! Любишь автомобили 🚙 - люби сколько влезет! Любишь лошадей - да ради Бога! Но только так, чтобы это других никак не касалось! Ведь она же сама запоëт, что это безобразие, если на выходе из дома лошади будут кучи откладывать, соседи до утра будут крутить музыку из-за невыносимой любви к ней, а автолюбители парковаться так, что ей самой не выйти из дома!😖
Гость
24 сентября 2023, 21:28
Да там не люди, а переодетые животные, одна крыса цветы тырит, другой бык угрожает, председатель ТСЖ тюлень безухий. Акита там самый нормальный житель.
Гость
25 сентября 2023, 08:51
Гость
24 сентября 2023, 21:28
Да там не люди, а переодетые животные, одна крыса цветы тырит, другой бык угрожает, председатель ТСЖ тюлень безухий. Акита там самый нормальный житель.
Тюлень безухий)))) шикаааарно))))
Гость
24 сентября 2023, 09:42
Я так и не понял кто кого в этом доме с ума сводит
Гость
24 сентября 2023, 10:17
Нормальная собака, это вы не нормальны!!!
24 сентября 2023, 12:07
Гость
24 сентября 2023, 10:17
Нормальная собака, это вы не нормальны!!!
собак то нормальная, хозяйку подлечить надобно 😄😄😄
Гость
24 сентября 2023, 21:19
24 сентября 2023, 12:07
собак то нормальная, хозяйку подлечить надобно 😄😄😄
Собакен вообще шикарный. Красивая порода, очень сдержанная и спортивная.
Гость
24 сентября 2023, 11:18
Марина, вам срочно к доктору и на курсы воспитания! Вы, гражданка живете в обществе и будьте любезны соблюдать правила поведения.
24 сентября 2023, 11:39
она это не понмает и не поймёт, зря ещё дурку не вызвали доктор бы там обьяснил.
24 сентября 2023, 19:55
Может быть - к преподавателю вокала ей?
Гость
24 сентября 2023, 21:23
Все правильно делает. Она тоже там живёт, имеет право требовать переустройство двора. ТСЖ оборзели.
24 сентября 2023, 13:06
Эта Марина неадекватная, пол дня слушали как она воет дурным голосом. Требование убрать собаку с детской и спортивной площадки абсолютно правильное. Председатель Смолин, адекватный человек и грамотный руководитель! И да, нельзя рвать цветочки и раскидывать игрушки!! Наши дети гуляют во дворе и я хочу быть за них спокоен. Во дворе чистота, красота и порядок и пусть так и остается.
Гость
25 сентября 2023, 08:54
А мне понравилось ее пение, очень экспрессивно!
24 сентября 2023, 09:34
я, товарищи, в таких случаях всегда восхищаюсь мудростью корейского народа....
24 сентября 2023, 09:54
Переселить не адекватную за город
Гость
24 сентября 2023, 10:21
Тебя тоже
24 сентября 2023, 14:17
Гость
24 сентября 2023, 10:21
Тебя тоже
🖕🏿
24 сентября 2023, 22:16
Так поезжай,кто держит?
24 сентября 2023, 10:06
Спой, птичка? Спой, рыбка? (С) некто Мюнхгаузен
24 сентября 2023, 11:40
надо её изолировать, прикинте ещё детей нарожает и трындец местному садику потом школе .
Гость
24 сентября 2023, 16:33
Тебе завидно что ли?
24 сентября 2023, 19:23
Гость
24 сентября 2023, 16:33
Тебе завидно что ли?
да не дай бох!
24 сентября 2023, 10:49
видимо мужика нет
Гость
24 сентября 2023, 21:29
У этого мужика? Ну помни ему булки, если понравился.
Гость
24 сентября 2023, 09:46
Хозяйка акиты не все положения о содержании собак цитирует. Есть ещё нормы, которые допускается устанавливать в регионах. Там есть уточнения, правда, без чёткости. В людных местах на крупную собаку полагается надевать намордник. Лифт, подъезд, транспорт, магазин отношу к таким людным местам. Надеваю в них на собаку намордник. Проще избегать конфликтов. Людям свойственно опасаться крупных собак, особенно за детей. Что специальных площадок для выгула юмало - позор для города. Нормы дя мест выгула такие, что размещение площадок должно планироваться муниципалитетов. Отдавать их наличие на усмотрение жильцов домов просто дико.
Гость
24 сентября 2023, 19:34
В продуктовый магазин нельзя с собаками.
Гость
24 сентября 2023, 09:50
Собаки метят территорию даже по пути и представляю как «приятно» заниматься там спортом даже после одной собачки
Гость
24 сентября 2023, 12:00
У нас во дворе, году так в 2005-2007, сделали неплохую спортивную площадку. Вот только заниматься спортом там можно было только первые месяца два. А потом - с утра до вечера бешеные детишки с яжематерями гоняли, дескать дай чаду поиграть, а с вечера до утра - алкаши и гопота бухали да отношения выясняли.
24 сентября 2023, 09:43
Ну по факту она не права
Гость
24 сентября 2023, 10:19
Ну по факту она права, с какого перепуга она должна у тебя спрашивать, где ей гулять.
Гость
24 сентября 2023, 10:45
Мне ваши дети мешают
24 сентября 2023, 12:09
Гость
24 сентября 2023, 10:19
Ну по факту она права, с какого перепуга она должна у тебя спрашивать, где ей гулять.
ты что несёшь то, есть правила общежития.
24 сентября 2023, 15:30
Мне кажется, что следующий репортаж будет после повторного визита этого любезного гражданина..
Гость
25 сентября 2023, 08:50
Вряд ли, он уже светанул личико, сразу найдут.
24 сентября 2023, 10:51
Лошадь тма никто не завёл? Чтобы на скамейке с ней посидеть и протереть за ней тряпочкой..
Гость
4 ноября 2023, 16:17
😜
Гость
24 сентября 2023, 10:10
Про жителей Первоуральска коммент оскорбительный почему модератор пропустил? Я из этого города. Редактор-корректор профессиональный. Чем вас первоуральцы достали, что вы их поголовно в безграмотные записали?
Гость
24 сентября 2023, 10:37
Они здесь вообще непонятно как комментарии пропускают. Проплаченый сша сайт стал, а не информационный.
Гость
24 сентября 2023, 10:53
Не обращайте внимания, у меня коллега из асбеста приехала, так всех называла колхозанами. Себя она явно считала городской элитой
24 сентября 2023, 12:08
Ух какие плохие соседи, не нравится им, то что бабка хотела украсть цветы себе на дачу.
Гость
24 сентября 2023, 09:59
Зачем в Квартире жилого дома, заводить такую громадную собаку!? Купи дом и там держи , хоть 10 штук! Достали со своими собаками! В лифт входишь. и там такая Вонь от них стоит, шерсть клоки. Во дворе гадят и ни кто из хозяев не убирает.. Запретить вообще у жилых комплексах, держать больших собак!
Гость
24 сентября 2023, 10:01
Гость, Вы правы!
Гость
24 сентября 2023, 10:07
Гость, Достали с этим собаками уже
Гость
24 сентября 2023, 10:19
Гость, Действительно, законом нужно запретить, в ЖК держать больших собак
Гость
24 сентября 2023, 10:30
Интересно, а эту Певунью, можно будет пригласить в наш жилой комплекс, чтобы она отстояла интересы по другому вопросу и решить проблемы с парковкой во дворе например!?
Гость
24 сентября 2023, 21:31
Приглашаю ее к УК Чкаловской. Все ещё не дали отопление. И акиту тоже пусть возьмёт.
Гость
25 сентября 2023, 08:53
Гость
24 сентября 2023, 21:31
Приглашаю ее к УК Чкаловской. Все ещё не дали отопление. И акиту тоже пусть возьмёт.
И мы тоже на работе восхитились ее методом. Тоже хотим предложить ей решать некоторые вопросы в своих жк
25 сентября 2023, 12:05
Гость
24 сентября 2023, 21:31
Приглашаю ее к УК Чкаловской. Все ещё не дали отопление. И акиту тоже пусть возьмёт.
А заем вам отопление сейчас?)+ 20- мерзните?)
Гость
24 сентября 2023, 11:13
А если 2 или 3 собаки сцепятся в драке???? Без намордников то!!!!
Гость
24 сентября 2023, 11:25
Сожрут все при этом.
Гость
24 сентября 2023, 09:53
прикольные фио у мужика на видео, их даже запикали😂
25 сентября 2023, 02:07
Вот это цирк)))
Гость
24 сентября 2023, 10:12
В чем сложность использовать намордник, если так уже приспичило гулять с собакой во дворе. Ну и не отпускать ее с поводка. Раз собаки для них как дети, пусть и создают тогда все условия, переезжают туда, где есть возможность выгуливать как им хочется, а лучше в частный дом. Тупость просто запредельная. Заводить большую собаку в квартире в центре города и качать свои права.
Гость
24 сентября 2023, 10:51
Что - то с детьми в частный дом не переезжают А чужие дети это тоже геморрой. И мои соседи свой выводок не тащат на детскую площадку. А трутся под моими окнами
Гость
24 сентября 2023, 13:42
Гость
24 сентября 2023, 10:51
Что - то с детьми в частный дом не переезжают А чужие дети это тоже геморрой. И мои соседи свой выводок не тащат на детскую площадку. А трутся под моими окнами
Для собак есть правила выгула. Заведите собаку - должны знать. И есть штрафы за нарушения. Хотя дело не в штрафах даже.
24 сентября 2023, 09:34
Надо придти послушать бесплатный концерт живого голоса. Люблю халяву.
Гость
24 сентября 2023, 10:02
Геккон (блогер- колдырье), Ага приди с бутылочкой, как обычно и слушай
Гость
24 сентября 2023, 10:02
Первоуральцы что ли в чат повылазили, каждый второй комментарий глаза режет безграмотностью. А по сути публикации - у женщины явно психическое заболевание развивается.
Гость
24 сентября 2023, 10:06
Гость, Ми из Академа воснавном
Гость
24 сентября 2023, 10:33
Гость
24 сентября 2023, 10:06
Гость, Ми из Академа воснавном
Академ дно
Гость
24 сентября 2023, 11:19
Гость
24 сентября 2023, 10:06
Гость, Ми из Академа воснавном
Кокадем, Клавакока. Дурдом.
Гость
24 сентября 2023, 09:59
Типичный женский пол. Исключает агрессивное поведение собаки, так как занята ее воспитанием😵‍💫Вместо того что бы выйти за пределы ЖК и выгуливать собаку в наморднике, она будет выборочно цитировать законы и рассказывать про воспитание собаки.
Гость
24 сентября 2023, 10:34
То есть в своём жк выгуливать нельзя, а на другой территории жилого дома можно...? Вы считаете это правильным? Там дети не гуляют, люди не ходят?
Гость
4 ноября 2023, 16:18
👍
Гость
24 сентября 2023, 11:21
Есть же ультразвуковые отпугиватели собак!!!! Нажал кнопочку и собака удирает со всех ног!!! Мам на детской площадке такие купите.
Гость
24 сентября 2023, 12:33
Ой мамам я бы точно купила
Гость
24 сентября 2023, 13:56
А потом психика страдает не только у этой собаки против которой вы применили, но и у других в близлежащих квартирах и дворах. Вы не слышите, а животные слышат. И даже самая послушная собака станет неуравновешенной до самых дней. Ну и кошки тоже самое. Так что подумайте десять раз прежде чем применять. Варвары!
Гость
24 сентября 2023, 09:58
я на стороне ТСЖ . надоели эти собачники , ребенку по травке уже не побегать .
Гость
24 сентября 2023, 10:30
Надоели ваши дети
Гость
24 сентября 2023, 10:54
Точно
Гость
24 сентября 2023, 11:42
Гость
24 сентября 2023, 10:30
Надоели ваши дети
это собака отвечает ?
Гость
24 сентября 2023, 10:33
У нас такая же была..вычесывала собак на детской площадке, а потом эта шерсть летала по всему двору...Проучили ее, следующим образом, собрали шерсть, собрали собачьи кучки и разложили у ее дверей...Орала, визжала, но поняла ...
6 февраля, 19:03
Детям не место на газонах: всё вытопчут и загадят, детские площадки надо забором ограждать, чтобы люди не пострадали.
Гость
24 сентября 2023, 12:08
У меня собака в 3 раза меньше. Мне не трудно надеть намордник. Тоже в муравейнике живу. Отошли в парк, снимаю намордник (на поводке только собак). У меня собака вообще не агрессивная, не крупная. Не лает и не воет, не кидается. Её не видно, не слышно. В нашем же подъезде живет дура, у которой огромадная псина , которая лает громко и агрессивно (как овчарка один в один). Без намордника. Соседи боятся. Хозяйка кормит сказками, что пойдут к тренеру заниматься (а собаке года 3 уже). Ну хоть каки у нас почти все убирают. Мужчины-владельцы, конечно, не убирают. Только тетки.
Гость
24 сентября 2023, 13:10
Ну так угостите ее
Гость
4 ноября 2023, 16:20
А дома мужчины тоже мимо унитаза? Жены убирают?
Гость
24 сентября 2023, 11:07
не эта собака должна выгуливаться в спец месте,а хозяйка этой собаки должна жить в психиатрической больнице.Послушал вой ее на видео стыд и позор,ей надо ехать в хрущевки на уралмаш,там нормально за свою сойдет.
Гость
24 сентября 2023, 11:24
Именно там ей и место. Пауки в банке там и живут.
Гость
24 сентября 2023, 12:34
Зачем вы так грубо?
Гость
24 сентября 2023, 16:29
Герой с толстыми губами на видео суток 15 должен заиметь, за угрозы и хамство.
24 сентября 2023, 11:36
А почему вызвали милицию а не дурку? Явно надо певички проверится.
Гость
24 сентября 2023, 16:19
Петь людям нельзя?
Гость
24 сентября 2023, 21:28
Она все правильно делает.
Гость
4 ноября 2023, 16:17
Гость
24 сентября 2023, 21:28
Она все правильно делает.
Она нарушает Федеральный закон от 27.12.2018 № 498-ФЗ