перейти к публикации
102 комментария к публикации

Свердловчанин получил платежку с перерасчетом на 60 тысяч

31 мая 2023, 07:30
31 мая 2023, 07:40
В квитанции ерц пишут сроки поверки приборов, с правой стороны, где квадратики для записи показаний счётчиков. Видно у него не пишут?
31 мая 2023, 07:56
Dfkhu, у него не читают.
Гость
31 мая 2023, 09:21
У меня не писали пока срок поверки не закончился
Гость
31 мая 2023, 20:56
ГВС бы сначала ГРЕТЬ начали нормально! Пока протечет - БОМЖОМ станешь, а под КРАНОМ заработаешь АНГИНУ!
31 мая 2023, 08:10
Поверка счетчиков воды и электроэнергии ну и газовых где-то учитывается в статистике роста коммунальных услуг? А платежи газовикам 499 р где-то учитывается в статистике коммунальных услуг? А замена счетчиков как-нибудь учитывается в статистике роста коммунальных услуг? Что за параллельная коммунальная вселенная образовалась? Если эти услуги добавить в рост коммунальных услуг, то цифры роста будут совсем другие и явно не в сторону радостных докладов кормчему.
Гость
31 мая 2023, 08:35
всё так, а чо толку
31 мая 2023, 09:53
Созданием этой "вселенной" занимался наноюрист ДАМ изменивший правила оказания услуг энергоснабжения и коммуслуг.
Гость
31 мая 2023, 07:55
Герою статьи необходимо произести поверку прибора учета без демонтажа (нужно, чтобы об этому было указанов акте) и подать заявление на перерасчет. Уже есть масса судебной практики о том, что если срок поверки истек-то прибор учета вышел из строя. Но потребитель вправе доказать, что прибор учета является работоспособным. И таким доказательствм является поверка без демонтажа (т.е. это подтверждает, что счетчик не ремонтировали).
Гость
31 мая 2023, 08:04
Точно, пусть вызывает проверяльщика и если проверка докажет, что прибор на данный момент исправен, долг исчезнет.
Гость
31 мая 2023, 22:01
Гость
31 мая 2023, 08:04
Точно, пусть вызывает проверяльщика и если проверка докажет, что прибор на данный момент исправен, долг исчезнет.
Не исчезнет. По закону обязан все покрыть. Читайте законы
Гость
31 мая 2023, 08:27
очень странно, что он сдавал «показания», а управляйка больше 2 лет их принимала и молчала что срок счетчика вышел… у них же это все зафиксировано должно быть!!
Гость
31 мая 2023, 08:28
Документы на счётчик у собственников должны быть, там и написано, когда проверки.
Гость
31 мая 2023, 08:30
Гость
31 мая 2023, 08:28
Документы на счётчик у собственников должны быть, там и написано, когда проверки.
Гость, так в квитанциях же дублируется каждый раз дата поверки и когда она заканчивается, строка для показаний исчезает… тот же фрисби так работает
Гость
1 июня 2023, 09:41
Вообще-то после окончания сроки поверки счётчика должны начислять по нормативу каждый месяц, а тут сразу 60000. Т.е. с 2020 ему вообще счета не выставляли. Тогда понятно.
31 мая 2023, 07:42
Коммунальщиков под суд! Это беспредел!
Виноват собственник.
31 мая 2023, 23:47
Виноват собственник.
Собственник виноват в том, что не сделал поверку, снабжающая -- в том, что не уведомила вовремя. Оба хороши, но собственник теперь попал на две своих зарплаты, а снабжающей организации пофиг. Ей-то за это ничего не сделали =)
31 мая 2023, 23:47
Собственник виноват в том, что не сделал поверку, снабжающая -- в том, что не уведомила вовремя. Оба хороши, но собственник теперь попал на две своих зарплаты, а снабжающей организации пофиг. Ей-то за это ничего не сделали =)
А мы не знаем уведомила она или нет.
3 июня 2023, 20:46
Когда истекают сроки поверки или годности прибора, должны не нулевые счета выставлять, а средним показателям начислять.
31 мая 2023, 19:58
Да они офанарели!!
31 мая 2023, 12:05
Добавили бы ещё в статью телефоны специалистов по поверке счётчиков воды итд. Желательно по районам.
1 июня 2023, 11:23
У моей тёщи электросчётчик в частном доме ещё с советских времён стоит, и никто его не поверял ни разу. Она зимой там не бывает, и летом тратит совсем понемногу. Боюсь представить, сколько ей доначислить могут.
Гость
31 мая 2023, 07:49
Т.е. на мужика повесили всю разницу по дому ввиду того, что у него счетчик поверку не прошел?:) Однако))))
Гость
31 мая 2023, 08:40
Уже сами запутались в своих начислениях.
31 мая 2023, 07:56
Он что не в состоянии свои документы читать?
Гость
31 мая 2023, 17:53
Все коммунальные компании принадлежат родственникам чиновников и все эти тарифы и поборы не соизмеримы с поставляемыми услугами. Нас просто обдирают и грабят прикрываясь штрафами и законами которые принимают их же родственники.
Гость
31 мая 2023, 08:09
В Нижней Туре есть гвс в квартирах? 😳 Офигеть. А в Большом Истоке и с ХВС вечно проблемы. Как не зайду в группу, а там вечно вопрос:"где вода?".
31 мая 2023, 19:46
Гость, А чем дырявый Исток лучше Туры?
Гость
31 мая 2023, 23:57
31 мая 2023, 19:46
Гость, А чем дырявый Исток лучше Туры?
Он вообще-то ближе к Екатеринбургу. Почти цивилизация.
Гость
31 мая 2023, 10:51
Надо произвести поверку именно этих приборов. В зависимости от прибора поверка проводится с демонтажем (тепло счётчик , электросчетчик) или без него ( вода). После положительных результатов поверки, написать заявление в УК с просьбой о пересчете. Если УК не реагирует , написать в жилинспекцию. Если там не примут меры ,что бывает крайне редко .Обратится в суд , и попросить оштрафовать УК на 50 процентов за превышение в Вашу пользу , помимо пересчёта . Не опускайте руки. Удачи. Нормативные документы не помню , но можете посмотреть в интернете.
Гость
31 мая 2023, 11:13
Согласен, бесит только что всех обо всём надо ПРОСИТЬ
Гость
31 мая 2023, 15:52
у меня эл/счетчик (как и водосчетчик) поверяли без снятия
Гость
3 июня 2023, 18:07
ЗАЧЕМ ВЫ ДУБЛИРУЕТЕ НОВОСТЬ ОТ 31 МАЯ?????????????????????????????????
4 июня 2023, 02:44
Гость, у меня такой же вопрос, так как читала уже это новость несколько дней назад а сегодня повторно
Гость
31 мая 2023, 13:20
Установите Фрисби, там счетчики гвс и хвс, если подходит срок поверки , красным выделяют. до какой даты годен счетчик.
Гость
1 июня 2023, 06:21
Вообще то в квитанции над показаниями каждого счётчика напечатана дата окончания поверки - каждый месяц, в каждой квитанции - читать надо.
31 мая 2023, 07:40
Ему за 2,5 года 52000р насчитали? За отопление? Если в году с октября по май 8месяцев по 2500 взять примерно берём 20 месяцев за 2,5 года, что в итоге? 50000р, в целом все правильно
Гость
31 мая 2023, 07:49
ГВС это Горячее ВодоСнабжение я сомневаюсь что можно на 2500 воды в месяц использовать. Нормтивы очень не детские.
Гость
31 мая 2023, 07:52
ОЛЕСЕЧКА, не за отопление. Управляха взяла показания общедомового прибора, сверила с данными квартирных счетчиков и (как часто бывает) нашла задолженность. Кому то пришла в голову светлая идея проверить поверку счетчиков и мужик попал. Тратил горячую воду кто то еще, но по нормативу пересчитали именно ему. Не факт что закрыли всю недостачу по дому, но полтос отыграли.
31 мая 2023, 08:46
Гость
31 мая 2023, 07:52
ОЛЕСЕЧКА, не за отопление. Управляха взяла показания общедомового прибора, сверила с данными квартирных счетчиков и (как часто бывает) нашла задолженность. Кому то пришла в голову светлая идея проверить поверку счетчиков и мужик попал. Тратил горячую воду кто то еще, но по нормативу пересчитали именно ему. Не факт что закрыли всю недостачу по дому, но полтос отыграли.
Да никто недостачу дома не закрывал. Просто если поверка закончилась начинают начислять по нормативам на каждого прописанного, плюс повышающий коэффициент, нормативы не маленькие, плюс пересчитали за 2,5 года, от сюда и сумма. Вопрос лишь в том, что обычно управляйки видят поверку и это отражается в квитанциях, а тут они тупили очень долго.
31 мая 2023, 20:19
Какоц пустяк, словно дважды нашу Армию дискредитировал.
31 мая 2023, 07:41
Где комменты?
Гость
31 мая 2023, 07:52
Мафия
Гость
31 мая 2023, 08:35
"По истечении межповерочного интервала собственник помещения в многоквартирном доме обязан заменить индивидуальный прибор учета или провести поверку ранее установленного прибора учета". ЗАБЫЛИ УКАЗАТЬ: или может платить по нормативу.
Гость
31 мая 2023, 08:38
Если заканчивается срок поверки счетчика, то начисляют по нормативу, а это никак не может быть 60 тыс. в месяц, если только он вообще не платил года полтора, тогда возможно. У нас вообще никаких ндивидуальных счетчиков на тепло нет, но таких безумных счетов не присылают.
Гость
31 мая 2023, 12:28
Это статья пугалка, так как люди перестали проверять счётчики тепла, поверка от 3500 к, если кончилась поверка, то просто считают нормативу и все. То что управляйка сама катала вату два года, ну это уже их проблема. Если счетчик находится в подъезде, то управляйка сама его должна проверять. Так как управляйки орут, что все что находиться в квартире это ответственность собственника, все что находится за пределами квартиры общедомовое имущество! Но они, управляйки, не спешат делать поверку, это замкнутый круг.
Гость
31 мая 2023, 19:23
Юрист бы лучше рассказал как оспорить такой законопроект 92, у них счетчики и у меня счетчики на чьей стороне правда?
Гость
31 мая 2023, 21:24
Они забыли учесть тот факт что в период коронавирус было постановление правительства о том, что приборы учета не подлежат поверке до декабря 2021 года. Пусть требует перерасчёт.
Гость
31 мая 2023, 21:34
В этом Постановлении Правительства РФ от 2 апреля 2020 года №424 до 1 января 2021 года поверка приборов учёта приостановлена была.
Гость
31 мая 2023, 22:51
Серёга доигрался с магнитами.
Гость
31 мая 2023, 23:15
Ну какой же это Уралец???
1 июня 2023, 03:00
Непонятно, если срок поверки прибора истёк, и об этом всё известно, почему УК или энергетики не начали сразу начислять по нормативу, а решили копить долг? Очень мило с их стороны.
Гость
31 мая 2023, 07:49
Че хотят творят жулики у власти.
31 мая 2023, 07:51
ух уж этот моравецкий матеуш😠🔥
Гость
31 мая 2023, 07:53
На фото опять "уралец" Каразадэ.
Гость
31 мая 2023, 08:00
Это просто идиотизм! Где здравый смысл? Вы, что, все совсем "озверели"?!!
3 июня 2023, 16:19
в суд подает на них пусть
Гость
31 мая 2023, 08:32
тоже 50к перерасчитали за эл-во Екатеринбург, синие камни плачу каждый месяц исправно, показания сдаю
Гость
31 мая 2023, 15:52
У меня по счётчику потребление всегда меньше норматива, УК начисляет по нормативу. Какой смысл тогда со счётчиком возиться, они на него не смотрят.
Гость
31 мая 2023, 15:52
У меня по счётчику потребление всегда меньше норматива, УК начисляет по нормативу. Какой смысл тогда со счётчиком возиться, они на него не смотрят.
Такая же фигня. Устал уже с этими либеральными из управляющей бороться
Гость
31 мая 2023, 08:59
Очередной россиянин живёт , под собою не чуя страны...
Гость
31 мая 2023, 10:22
Это перерасчет за скрепы. Отнестись с пониманием.
Гость
31 мая 2023, 14:46
Ботаника. Та же самая ситуация. Т-плюс отказывается учитывать общедомовой счётчик. Без всяких оснований. С января счета приходят по нормативу, а в мае вообще пришёл ещё всем перерасчёт с гигантскими суммами. Писали коллективные жалобы и в г-жи и прокуратуру. Бесполезно, они все на стороне Т-плюс. Люди-это ресурс, вот и качают с нас наплевав на все законы.
Гость
31 мая 2023, 15:46
Просто не платите без оснований и все. Когда скандал разрастется до нужных масштабов, подключатся все и прокуратура, и следственный комитет, и гжи, будут все валить на т плюс.
31 мая 2023, 07:49
Эдвин Кастро, 30-летний житель Калифорнии, США, выиграл в лотерею крупнейший джекпот в истории – 2 миллиарда долларов. Однако ему придется доказать в суде право на их обладание.
Гость
31 мая 2023, 23:17
Простите, кто на ком стоял?
Гость
31 мая 2023, 07:54
Можно три года не платить, потом спишут
Гость
31 мая 2023, 07:54
Гость, получат исполнительный, приставам закинут и всё
Гость
31 мая 2023, 16:01
Гость
31 мая 2023, 07:54
Гость, получат исполнительный, приставам закинут и всё
Деньги на счетах не держите и все.
31 мая 2023, 21:09
меня так на 240 подставили
Гость
31 мая 2023, 09:16
Дак это такая завуалированная реклама-пугалка. ))) Ясно.
Гость
31 мая 2023, 11:48
Коммунальщики вообще обнаглели. Они соблюдают только те законы, которые приносят им деньгу. А во всем остальном занимаются самоуправством.
Гость
31 мая 2023, 11:52
Управляйки совсем обнаглели, а жилинспекцим их не контролируют, хотя обязаны это делать. Сидят только деньги получают.
Гость
31 мая 2023, 12:00
Энергосбыт т+ и ЕРЦ жулики еще те, правильно сделал мужик, что в прокуратуру обратился
Гость
31 мая 2023, 12:10
Мамая тухлая контора. От них правды не добьёшься
Гость
31 мая 2023, 13:16
Да хотят просто найти на кого повесить. В 10-12к я еще поверю, но не 60к. Даже если по нормативу платить, там разница не такая и большая, чем с счетчиками, если только не 40 человек прописано.
Гость
31 мая 2023, 13:44
Ну и где мой комментарий???
Гость
31 мая 2023, 16:23
Как интересно. Молчали три года все типа никто и ничего не знает, а потом вкатили людям того, что даже не поставляли!