перейти к публикации
78 комментариев к публикации

В Екатеринбурге у управляющей компании закончились оцинкованные трубы

28 мая 2023, 08:00
28 мая 2023, 08:58
Переводите дом на спецсчет, решением 2/3 собственников принимаете решение о замене труб. Только тут два момента есть ли средства на счету (могли потратить без решения собственников и например поменять лифты или отремонтировать кровлю, в любом случае можно всю информацию найти на сайте фонда капитального ремонта), а вторая самая большая проблема это объединиться жильцам, создать совет и найти председателя
Гость
28 мая 2023, 12:00
Угу, только вот дом должен быть без долгов за капремонт. Иначе они просто не дадут его перевезти на спецсчет.
Гость
28 мая 2023, 13:08
А может срок капремонта рассчитан неверно, если у них особенная старая система отопления и горячего водоснабжения? Пишут про электрохимическую коррозию, по сути. Поменяют за свой счёт и она снова у них сгниёт. Что-то там не так в самой системе, говорят специалисты.
28 мая 2023, 20:55
Гость
28 мая 2023, 12:00
Угу, только вот дом должен быть без долгов за капремонт. Иначе они просто не дадут его перевезти на спецсчет.
Для начала нужно начать, найти людей которые будут в свободное время бесплатно этим заниматься, другой вариант ждать когда по плану написано, но планы на ближайшее время не сдвигаются, а вот в туманное будущее запросто. До сознания людей должно дойти что они собственники и они могут влиять и принимать решения, у меня на это ушло гораздо больше времени, чем на оформление спецсчета кстати некоторые управляющие компании помогают жильцам создать совет и перевести дом на спецсчет, потому что им это выгодно, на многих домах лежат деньги мертвым грузом, которые просто обесцениваются, а УК это выгодно, потому что дом с исправными системами даёт им прибыль, а не убытки, думайте, это работает, и это единственный вариант ускорить
28 мая 2023, 09:26
На Семихатого 18 тоже такие же трубы забитые и постоянно свищи. А ТСН говорит, что капремонт только 2040 г.
Гость
28 мая 2023, 10:28
Сёмы сохатого ???? А где это?
Гость
28 мая 2023, 13:09
Семихатова... умник ))
Гость
28 мая 2023, 18:47
Вы элита, сами поменяете)
28 мая 2023, 13:19
"В такое состояние труба пришла всего за два года" Отдайте гинекологу с микроскопом, будет новостная "бомба"
28 мая 2023, 08:05
так это у всех так. Кусочки, хомуты по всей трубе.
28 мая 2023, 10:20
ну не у всех, нам на пластик поменяли неделю назад.
Гость
28 мая 2023, 10:35
А что Вы хотите - у слесаря в ЖКО оклад 18500 + 6000 премия, которой постоянно лишают... И эти деньги не зависят от работы - хоть километр труб замени, хоть месяц просиди в слесарке - всё равно 18500 получишь.
28 мая 2023, 11:54
А почему все ржавеет. Наш дом с 1956 года. Без капремонта. Все функционирует
Гость
28 мая 2023, 13:10
Электрохимическая коррозия. У них что-то не так с самой системой. Там и воды горячей нет нормальной и батареи теплые еле-еле. Знакомые там живут, коммуналка при этом конская.
28 мая 2023, 11:43
Ну, что вы так переживаете? Согласно закупочным документам, эти трубы почти как новые!
28 мая 2023, 08:27
При таких диких платежах за коммуналку, такая дичь....По ком плачет небо в клеточку?
Гость
28 мая 2023, 16:05
Страшно даже сказать,кого один суд в недружественной стране назвал уголовником
Гость
28 мая 2023, 08:28
Недавно репортаж был от металлургов, там речь шла о качестве металла, в тч черновой трубы Потребители на следующем переделе отбраковывают до 50% заготовок, тк в в металле скрытые каверны, металл вообще ломается при изгибе, а должен гнуться Спецы с опытом ушли, опыта новым не хватает, в какой пропорции легировать стали различными добавками, отсюда и треш повсюду Также добавки очень дорогие, поэтому экономят при литье металла Скоро все это пойдет в котельные, в котловую сталь, вот тогда будет весело, особенно зимой
Гость
28 мая 2023, 09:11
Сейчас в моде электросталеплавилки, например, на ПНТЗ, металлолом нормально не сортируют, что получше получается - на нефтянку, похуже - на "коммуналку".
Гость
28 мая 2023, 10:12
В России трубы малого диаметра ( 15, 25, 32, 40 ) НЕ ПРОИЗВОДЯТСЯ!! Только большлго диаметра для нефтегаза. Все бытовые трубы везут с кетая - из переплавленных консервных банок...
Гость
28 мая 2023, 10:27
Гость
28 мая 2023, 10:12
В России трубы малого диаметра ( 15, 25, 32, 40 ) НЕ ПРОИЗВОДЯТСЯ!! Только большлго диаметра для нефтегаза. Все бытовые трубы везут с кетая - из переплавленных консервных банок...
Гость, о как!
28 мая 2023, 08:29
Гнобите управляйку. У нас на Черепанова ТСЖ. Меняют как положено оцинковка и пластик. А гости пусть свою державу критикуют.
Гость
28 мая 2023, 10:09
266301942, управляйка к капремонту никакого отношения НЕ ИМЕЕТ!!! Капремонтом занимается ФСКР сайт fkr66точкаru. Регистрируйтесь и подавайте жалобу.
Гость
28 мая 2023, 13:15
Гость
28 мая 2023, 10:09
266301942, управляйка к капремонту никакого отношения НЕ ИМЕЕТ!!! Капремонтом занимается ФСКР сайт fkr66точкаru. Регистрируйтесь и подавайте жалобу.
Фонд капремонта чтоли приходит вваривает все это непотребство?? Оцинковка вообще должна быть, и на резьбовом соединении. А что они приходят делают? Фотки жесть.
Гость
28 мая 2023, 13:17
Гость
28 мая 2023, 10:09
266301942, управляйка к капремонту никакого отношения НЕ ИМЕЕТ!!! Капремонтом занимается ФСКР сайт fkr66точкаru. Регистрируйтесь и подавайте жалобу.
Вваривает им эту дичь тоже фонд капремонта?
28 мая 2023, 08:53
Пусть требуют отчет по затратам на капремонт. Если не накопили, пусть голосуют и меняют за свой счет. А кто им должен оплатить замену?
Гость
28 мая 2023, 13:13
Фонд капремонта должен, они платят деньги в него, и коммунальные платежи там высокие. Почему они за свой счёт должны менять? Тем более шило на мыло. Кто вообще использует стальные трубы, даже оцинкованные? Давно уже полипропилен или полиэтилен или ПНД трубы.
28 мая 2023, 13:53
Гость
28 мая 2023, 13:13
Фонд капремонта должен, они платят деньги в него, и коммунальные платежи там высокие. Почему они за свой счёт должны менять? Тем более шило на мыло. Кто вообще использует стальные трубы, даже оцинкованные? Давно уже полипропилен или полиэтилен или ПНД трубы.
Через фонд в 2040… перевродим платежи на спецсчет и копим
28 мая 2023, 12:01
А что они всем домом 🏨 не проголосуют под протокол о замене труб в доме на пластиковые? 🤔
Гость
28 мая 2023, 13:05
Написано же. Система отопления и водоснабжения особенные, которые предусматривают только оцинковку. Нужно менять систему отопления и ГВС. Почему им не меняют ее?
28 мая 2023, 12:06
У меня в 2014 году меняли трубы в квартире, стоявшие аж с 1990-го года. Так стояки холодной воды 🚰 были забиты до спичичного просвета, а горячей воды 💦 совершенно чистые. В горячую воду, кажется, добавляют специальные присадки для того, чтобы отложений не было. Химичит что-то там местная УК. 😖
28 мая 2023, 08:18
Когда же весь этот дурдом кончится??? Где деньги???
Гость
28 мая 2023, 08:18
Трубы стАли выпускать ту, стенка очень тонкая, черновая по сути и они долго не стоят, в отличие от оцинковки Также бодяжат провода, номинируют одно сечение, реально меньше на 20-30%, но демпингуют ценой, а из-за этого нормальные производители не могут иметь хорошей рентабельности
28 мая 2023, 09:34
Гость, точно. Я жила лет пять назад в "сталинке", нам так рабочие и сказали, когда был кап. ремонт дома. Что, ваши трубы с 1953 г стояли, и нормальные (в подъезде), а сейчас поставят с тонкими стенками, и объяснил.
28 мая 2023, 10:27
немного развею радостные комментарии проснувшихся небратьев: 1. трубы по ГОСТ 8732 в т.ч. водопроводного сортамента выпускают в РФ порядка 40 предприятий. 2. наличие оцинковки не влияет на коррозионную стойкость трубы (в данном случае), 3. трубы, всегда заполненные водой, стоят несколько десятков лет. и так далее.....
Гость
28 мая 2023, 10:47
Незлой, даже Челябинский трубопрокатный прекратил выпуск труб малого диаметра - НЕ ВЫГОДНО ! Китай подает нам трубу ду25 со стенкой 0,8 мм ( ужас!!!) по 200 рублей за метр, а ЧТПЗ просит за аналог 395 рублей !!!!!!!! Дешевле у них не получается. И у кого вся страна закупается ???????????
28 мая 2023, 11:29
Гость
28 мая 2023, 10:47
Незлой, даже Челябинский трубопрокатный прекратил выпуск труб малого диаметра - НЕ ВЫГОДНО ! Китай подает нам трубу ду25 со стенкой 0,8 мм ( ужас!!!) по 200 рублей за метр, а ЧТПЗ просит за аналог 395 рублей !!!!!!!! Дешевле у них не получается. И у кого вся страна закупается ???????????
товарищ, я не узнаю у кого страна закупается, но по трубам 8732 в стране полный порядок (это бесшовные трубы, если что), количество производителей трубы по ГОСТ 3262 не поддается исчислению, ибо цена вхождения в рынок копеечная (сварочный недорогой стан и линия адъюстажа) , а далее каждый вправе выбирать трубу, сделанную согласно требований ГОСТ.... или ТУ
Гость
28 мая 2023, 10:26
1) УК - не производит КАПРЕМОНТ - только устранение неисправности с ЧАСТИЧНОЙ заменой участка стояка. 2) Сварщики из ЖКО с зарплатой в 30000 НЕ БУДЕТ варить оцинковку - вредность отменили ещё в 2017 и даже молоко перестали выдавать... 3) НЕТ никакой ПЛАНОВОЙ замены труб и дата 2040 года поставлена от балды 4) Для того, чтобы начался капремонт, нужно: выбрать старшего по дому, провести общее собрание и 67% голосов проголосовать ЗА капремонт, поставить подписи в листах голосования, сдать всё это на Ельцина,3 в Фонд содействия капремонту (сайт fkr66точкаru ). Копию отвезите в УК и зарегистрируйте приём у секретаря. Откройте спецсчёт своего дома и напишите заявление о переводе на него всех накопленных денег. Ну и самое главное - старший по дому вместе с группой поддержки должен постоянно шевелить этот вопрос - раз в неделю надоедать своим присутствием фонд, УК, администрацию района. Таким способом у меня на участке отремонтировали 2 дома - не любят они коллективных жалоб.
28 мая 2023, 18:35
Элитный район)))) че там какой-то академический... И вода вкусная)))))
29 мая 2023, 09:28
мазохисты. другого жу выбора нет, кроме как сидеть в этих зеплесневелых коробках в коммунальном аду. протечка головного мозга.
Гость
28 мая 2023, 08:17
Румянцев, но вы же мужчина, а принято считать, что мужчины умнее женщин. Франкенштейна был обычный человек, врач. А из кусочков он сотворил чудовище, монстра. Вы ни книгу не читали, ни фильм не смотрели. Называется "слышал звон, да не знаю где он"
Гость
28 мая 2023, 08:30
Кем принято считать?
Гость
28 мая 2023, 08:35
Гость, вы правы, доктор Франкенштейн был человеком, но в обиходе, на бытовом диалекте, имя Франкенштейн стало нарицательным для монстров «ручного изготовления». Так сказать по имени «создателя оригинала». И да, ваш язвительный сексизм малость неуместен.
Гость
28 мая 2023, 09:10
Гость
28 мая 2023, 08:35
Гость, вы правы, доктор Франкенштейн был человеком, но в обиходе, на бытовом диалекте, имя Франкенштейн стало нарицательным для монстров «ручного изготовления». Так сказать по имени «создателя оригинала». И да, ваш язвительный сексизм малость неуместен.
В обиходе, на бытовом диалекте называют именно румянцев и такие как вы. Потому что не видели, не читали, не знали. А журналист, тем более мужчина, должен нести в массы "разумное, доброе, вечное", а не бытовой диалект.
Гость
28 мая 2023, 11:00
Кто то так хаял академ и хвалил старую застройку, хотя в академе тоже начались проблемы с трубами горячей воды от них же и палатенчик. Свищи, протечки, и ущерб то ложиться на УК, т. к. стояки это их зона ответственности. Им это надоело всё и они заменили за свой скажем счёт стояки горячей воды на полипропилен, плюсом шёл новый палатенчик хромированный. Понятно что капремонт им идёт, возможно что из этих денег взяли. Но сделали же!
Гость
29 мая 2023, 00:44
Гость, че вы так с полотенчиком?
Гость
28 мая 2023, 18:55
Железо из руды в Китай, в Россию из вторчемета, это рывок или прорыв?
Гость
29 мая 2023, 00:42
Гость, ну прорыв же, раз речь о трубах
Гость
28 мая 2023, 08:28
Сантехник Петрович, живет рядом, приезжает быстро, так же возможно участие в фильмах студии Приват.
Гость
28 мая 2023, 08:37
У нас в доме так же,у многих ржавые трубы,вода кое-как бежит,а ремонт только в 2032 году и денег нет на замену
28 мая 2023, 09:17
Атом так и строит новые дома, стояки с такими трубами до сих пор. Потом замена через 2-5 лет. Так что с новыми домами также!!!
Гость
28 мая 2023, 10:05
Краилово ведет к попадалову, купи самый дешевый радиатор для ванны, поставь краны и будет счастье
Гость
28 мая 2023, 22:47
Было такое, проходили в Академе - скорее всего дом перевели на закрытую систему теплоснабжения, когда горячая вода делается из холодной в теплообменниках в подвале или теплопункте. Такая вода идет с растворенным кислородом и растворяет трубы как на фото. Горячая вода с ТЭЦ предварительно очищается от кислорода...
28 мая 2023, 10:30
Короли Сантехники связаны трубою ))
Гость
28 мая 2023, 08:29
2023 у нас все еще стояки чугунные, до вроде бы 56 года вообще-_- это чудо что это не проврало еще, хотя в подвале уже потоп и 100% что то да случится:( химмаш черняховского. просто когда эта коррупция то прекратится?
Гость
28 мая 2023, 10:03
Нехрен впаривать это пропиленовые трубы, которые распространяют пожары и в дыму от которых люди задыхаются
28 мая 2023, 10:46
Какие еще пожары от труб?
28 мая 2023, 10:58
28 мая 2023, 10:46
Какие еще пожары от труб?
Водкопроводы из КиБа с огненной водой.
Гость
28 мая 2023, 13:01
Пластик с 2014г полет норм
Гость
28 мая 2023, 12:56
Что горячая, что холодная все пластик. Аода не пахнет. Ул Расточная. Зачем ставить железо конечно гнить оно и будет.
Гость
28 мая 2023, 13:20
Вот и вопрос, почему нет изменения их там устаревшей системы, чтобы поставили пластик и не мучились.
На готвальда 15 тоже самое
Гость
28 мая 2023, 08:07
Так великая держава, что хотели то?)))
Гость
28 мая 2023, 08:11
Вот в Америке и США за каждой трубой лично Президент следит!
Гость
28 мая 2023, 09:14
Гость
28 мая 2023, 08:11
Вот в Америке и США за каждой трубой лично Президент следит!
В США президент не царь, а сменяемый винтик системы, которая обеспечивает качество.
Гость
28 мая 2023, 12:11
Гость
28 мая 2023, 09:14
В США президент не царь, а сменяемый винтик системы, которая обеспечивает качество.
В Англии одна королева откинулась, так другая тут же прицепом.
Гость
28 мая 2023, 08:45
Это передовые нанотехнологии труба с наносетью аналогов нет!👍
Гость
28 мая 2023, 10:57
Стабильность зашкаливает.
Гость
28 мая 2023, 11:58
Вот на что собирается капремонт
Гость
28 мая 2023, 13:04
Не может быть такого при неутомимом МинЖкх Свердл.области.
Гость
28 мая 2023, 16:01
Зато,как сказал наш луноликий нам все страны завидуют
Гость
29 мая 2023, 01:10
1.2 миллиарда евро на развитие железной дороги в Иран отправили. А вы че хотели.
Гость
28 мая 2023, 08:17
Надо повысить стоимость обслуживания и сборы на кап ремонт. Тогда всё будет как надо. 😂
Гость
28 мая 2023, 08:15
Не сметь дискредитировать ! Разнылись тут со своими трубами! Вам, может, еще и воду из крана питьевую пустить?! Или запись к терапевту на завтра захотели?! Продукты без химии? Санатории по карману? Секции бесплатные для детей?! Нет уж! Гордитесь успехами на других фронтах!
Гость
28 мая 2023, 12:21
провожу время в скандинавии. вода из крана - питьевая. жаль что в екб такого нет.