перейти к публикации
229 комментариев к публикации

«"Мразь двора" — это прикольно!» В Екатеринбурге самоназначенный управляющий устроил травлю «оппозиции»

20 марта 2023, 09:30
20 марта 2023, 09:43
дак у него шиза
20 марта 2023, 11:28
странно что ему еще дверь не запенили, не замазали холодной сваркой, с тачкой у него все впорядке ну и что он в темном подъезде не упал с лестницы)) с помощью кого нибудь
Гость
20 марта 2023, 11:53
20 марта 2023, 11:28
странно что ему еще дверь не запенили, не замазали холодной сваркой, с тачкой у него все впорядке ну и что он в темном подъезде не упал с лестницы)) с помощью кого нибудь
Zомбайн, дак везде камеры наставил, скоро охрану себе наймет раз с людей деньги берет теперь еще и официально
20 марта 2023, 09:36
куча людей имеет претензии по факту а он якобы не при делах ,скорее всего похоже на шизоида из 90х
Гость
20 марта 2023, 10:10
Eburganin, он такой и есть, 100%, никто его проверить не хочет, правоохранители как всегда бездействуют, видимо купил их
20 марта 2023, 12:20
причем тут 90-е !? Он тогда тинейджером был...чувак с катушек слетел просто от безнаказанности
Гость
20 марта 2023, 13:20
20 марта 2023, 12:20
причем тут 90-е !? Он тогда тинейджером был...чувак с катушек слетел просто от безнаказанности
24288248, это правда
20 марта 2023, 09:57
Показали бы фото героя, что это за бесстрашный воин комунальный.
20 марта 2023, 09:42
Иванчиковы, Канальчиковы...
Гость
20 марта 2023, 09:44
Когда несколько лет назад квартиру искали, рассматривали вариант в этом доме. Хорошо, что не купили
Гость
20 марта 2023, 12:01
👍
20 марта 2023, 09:41
Да такой Иванчиков есть почти каждом доме)) Особенно туго, наверное, в высотках где очень много квартир))
Гость
20 марта 2023, 12:00
👍👍👍👍👍👍👍
20 марта 2023, 14:38
И хорошо,что есть. Если не будет таких неравнодушных, дом быстро развалится. И стоноты опять начнут обвинять всех вокруг, стонать, что им должны всё сделать. Кто-то другой, не они сами.
Гость
20 марта 2023, 14:58
20 марта 2023, 14:38
И хорошо,что есть. Если не будет таких неравнодушных, дом быстро развалится. И стоноты опять начнут обвинять всех вокруг, стонать, что им должны всё сделать. Кто-то другой, не они сами.
Живём в доме, где такого нет. Ничего не разваливается. И существуем спокойно, без подобного кошмара.
20 марта 2023, 11:37
А что мешает переизбрать главу ТСЖ? Или остальных все устраивает? Ну и если большинство договорились менять стояки, значит их должны поменять ВСЕ. Так работает демократия. А иначе вам их обрежут, что закономерно.
Гость
20 марта 2023, 13:23
Скорее всего мешает то что нужен полный реестр собственников чтоб правильно оформить бюллетени голосования а такие "Иванчиковы" все бумаги держат под семью замками
Гость
20 марта 2023, 13:30
Не, просто некоторые решили что трубы им менять должна ук за свой счет. Ук сказали что мы можем только латать, по статье ремонт. А там трубы в труху, толку от латки ноль. Ну вот все сложились и провели новые трубы, а халявщики остались без гвс... Сидеть неделями без воды всему стояку только потому что на 7м этаже зажали денег на трубы как-то не очень радостно.
Гость
20 марта 2023, 13:35
Гость
20 марта 2023, 13:30
Не, просто некоторые решили что трубы им менять должна ук за свой счет. Ук сказали что мы можем только латать, по статье ремонт. А там трубы в труху, толку от латки ноль. Ну вот все сложились и провели новые трубы, а халявщики остались без гвс... Сидеть неделями без воды всему стояку только потому что на 7м этаже зажали денег на трубы как-то не очень радостно.
Да плевать на ваши грустные истории, это все не оправдание для того, что неадекват попутавший в себя поверил от безнаказанности
20 марта 2023, 10:51
Вот он дурной этот Иванчиков. По поводу труб свистит как дышит, если трубы стальные, то 10 лет для них не срок. По поводу детского садика: даже многодетные матери могут организовать садик у себя дома и государство им будет платить. Судя по разговору у него действительно не все дома. А мужик правильно сделал, что вломил ему за жену, правда надо было аккуратнее это делать, что бы он не запомнил, кто ему вломил.
Гость
20 марта 2023, 12:03
у них реально потоп был, трубы оказались не оцинкованные , что то после потопа делали типо оцинковку им , но разве такоее есть? надо скорпее всего менять.
Гость
20 марта 2023, 13:26
Сгнило там все. В труху. Берешь в руки и рассыпается. И потопов в этом жк было несколько. Привет финскому качеству застройщика ЮИТ.
Гость
20 марта 2023, 13:44
Гость
20 марта 2023, 12:03
у них реально потоп был, трубы оказались не оцинкованные , что то после потопа делали типо оцинковку им , но разве такоее есть? надо скорпее всего менять.
Гость, его самого оцинковать нужно
20 марта 2023, 09:47
Насилие, издевательства, беззаконие, преступления - это всё, в какой стране ?
Гость
20 марта 2023, 10:17
Это такая резервация, обнесенная забором, где живут хамы. Они даже своих собак выводят на выгул в соседние дворы, на своей территории боже упаси. Наверное и сами срут только в гостях
Гость
20 марта 2023, 10:18
На Украину намекаешь? Успокойся и так все знают.
Гость
20 марта 2023, 13:57
Гость
20 марта 2023, 10:18
На Украину намекаешь? Успокойся и так все знают.
она самая 😎
20 марта 2023, 09:37
Законы написаны для законопослушных людей. Но проблема в том, что есть психически нездоровые люди. "Слабоумие" или "идиотия" подразумевает, что такие люди неспособные понимать смысл законов. Таких людей направляют к врачам. Пока пациент не пройдет "идиотен-тест", то будет ходить к врачу за свой счет. Процедуры "за свой счет" очень быстро вылечивают таких людей.
Гость
20 марта 2023, 11:09
Не вылечат, т.к. более "больных" и тех не лечат и диагноз для госпитализации не установят т.к. мест в больницах нет и если диагноз -болен, то надо оплачиваемую из бюджета группу инвалидности присвоить, а денег нет.
20 марта 2023, 11:13
Повестку в военкомат иванченкову надо срочно выписать, раз такой активный.
Гость
20 марта 2023, 12:10
Кстати да... От него б на сво больше пользы было.
Гость
20 марта 2023, 13:57
Гость
20 марта 2023, 12:10
Кстати да... От него б на сво больше пользы было.
👍👍👍👍
20 марта 2023, 09:57
Швондер!
Гость
20 марта 2023, 09:40
Тут нужно вмешательство прокуратуры чтобы заставить мусьерих работать и.. ПСИХИАТРА!
20 марта 2023, 10:15
В Хрустальных ключах на Компрессорном такие же шизанутые правят, колёса несогласных,естественно, тоже портят,как крысы. Срочно про них статью. Екб должен знать своих "героев"!
20 марта 2023, 20:21
Ну вообще-то колëса спускает один человек,а не несколько. И делает он это для того, чтобы с утра дебилы паркующие машины под знаками запрещающими парковку у подъездов, могли размяться с насосом. И кстати этого героя уже изобличили по тихому и к сожалению он больше колëса не спускает, так как снова такие недовольные как вы, бросают авто у подъездов.
Гость
20 марта 2023, 10:01
4 года работал в УК ЖКХ, насмотрелся на таких кадров сполна. И всего дважды таким иванчикам доставалось по заслугам - один прекратил свою деятельность после того как ему заварили входную дверь, ещё одного посадили на год за то, что отправил соседа в больницу (сотряс и перелом носа).
Гость
20 марта 2023, 13:02
Это точно. На нашего нашелся новый житель - второй "Иванченко", который довел первого до состояние не жить. Бумеранг, хотя и по человечески жаль человека.
Гость
20 марта 2023, 09:57
Если бы меня не пропустили проехать к моему дому, то сломал бы ворота, и был бы прав по закону.
Гость
20 марта 2023, 10:50
Общался с этим типом несколько раз, когда еще работал в УК, которая обслуживала этот дом. Сделал вывод: чел полностью неадекват, совершенно ничего не понимает в вопросах обслуживания дома- дом новый, строился по финской технологии, трубы все пластик, ну даже теоретически они не могут за 10 лет сгнить. Не понимаю, как жители могли повестись на то, чтобы избрать его жену председателем ТСЖ, а его заместителем. Из его монологов ясно одно-все направлено на выкачивание денег из жителей. Ну, если жителей устраивает такой вариант- то зачем жаловаться? Терпите и дальше, слушайте хама. У вас ТСЖ- все в ваших руках.
20 марта 2023, 11:16
повелись только жители дома 42б(и то обманным путём), а 42а ему и его немногочисленным приспешникам не позволили это сделать...
Гость
20 марта 2023, 12:07
20 марта 2023, 11:16
повелись только жители дома 42б(и то обманным путём), а 42а ему и его немногочисленным приспешникам не позволили это сделать...
Вот поэтому и не было доверия прежней УК. Видели мы этот «пластик» гнилой, когда трубы меняли. Вранье одно
Гость
20 марта 2023, 12:12
не врите у них потоп был, затопило несколько этажей и все из за неоцинкованных труб
Гость
20 марта 2023, 10:37
А "царёк" психически здоров? -- этот вопрос у меня возник сразу, хотя я и не врач. Вот и у нас в доме такой "деятель" пытался власть захватить... Победили его всем миром, хотя и были у него пополизы.
20 марта 2023, 10:49
С ним никто связываться не хочет и руки об него марать..."вальты" гуляют у него конкретно...он чуть что, первым бежит заявления в полицию пишет. мол убивают...и топор клал на крышу своей машины...типа хотели недоброжелатели имущество попортить
Гость
20 марта 2023, 09:55
А что некому урезонить этого активиста? Тем более на уралмаше.
20 марта 2023, 10:00
Нет, ОПС разогнали, а милиции отрадясь не было, как реально решающего проблемы.
Гость
20 марта 2023, 11:13
20 марта 2023, 10:00
Нет, ОПС разогнали, а милиции отрадясь не было, как реально решающего проблемы.
Да у него поди подвязы в орагнах, или сам из бывших силовиков, иначе я не могу ничем другим объяснить его святую веру в свою безнаказанность
Гость
20 марта 2023, 18:38
Гость
20 марта 2023, 11:13
Да у него поди подвязы в орагнах, или сам из бывших силовиков, иначе я не могу ничем другим объяснить его святую веру в свою безнаказанность
Да вы очем? Никого у него в органах нет! Это такой тип личности- переть буром, брать своей наглостью. Т.к. считает, что народ уважает только силу- все эти интеллегентские разговоры в культурной форме не для таких. Они поймут только тогда, когда увидят реальную силу.
Гость
20 марта 2023, 09:53
А полиция, сколько раз на это все обращались не замечает. Доведут что либо самосуд устроим, либо дороги перекрывать начнем
20 марта 2023, 10:38
я из соседнего дома, в одном ЖК. Так вот при малейшем намёке на свою физическую безопасность звонит, строчит заявления в правоохранительные органы, Мы ему не дали захватить наш дом путём присоединения к ТСН, теперь ходит бесится, устраивая пакости.😁
Гость
20 марта 2023, 11:12
20 марта 2023, 10:38
я из соседнего дома, в одном ЖК. Так вот при малейшем намёке на свою физическую безопасность звонит, строчит заявления в правоохранительные органы, Мы ему не дали захватить наш дом путём присоединения к ТСН, теперь ходит бесится, устраивая пакости.😁
Как нам это знакомо......😞 Такая же неадекватная личность вселилась в ГСК и покой исчез. Постоянные суды, разборки, захваты, кляузы, тупые "бумаги" которые оспаривать только через суд.
20 марта 2023, 12:32
Просто нужно намять бока. И всё.
20 марта 2023, 10:18
Не по уму это....Гоголь Бордэлло!!)))😁😁😁
21 марта 2023, 03:48
Ну честное слово, он же не бессмертный.Напомните ему об этом.Есть множество услуг в этой сфере.Да,это не бесплатно,но окупится вашим спокойствием.Да и справедливость восторжествует.
Гость
20 марта 2023, 09:49
Как этот инцел с шизотипичным расстройством получил власть?
Гость
20 марта 2023, 11:30
Действительно, никогда ж такого не было и вот опять ;)))
Гость
20 марта 2023, 12:18
Вам не хватает примеров? )
Гость
20 марта 2023, 11:10
Его только машиной задавить остаётся, а потом сказать, что так и было. Ну или что это вам просто внезапно поплохело за рулём
Гость
20 марта 2023, 10:02
Сделайте тариф 16 руб/м2 вместо 36 и он сам «уволится». Ну и хамское обращение с фактически работодателями это не очень хорошо характеризует нанятого «управляющего».
Гость
20 марта 2023, 11:41
а как они вообще сделали 36 руб? ведь без согласия жильцов этого не сделать .. у нас УКшка который год хочет повысить тарифы, но нужного количества голосов набрать не может ...
Гость
20 марта 2023, 12:06
Гость
20 марта 2023, 11:41
а как они вообще сделали 36 руб? ведь без согласия жильцов этого не сделать .. у нас УКшка который год хочет повысить тарифы, но нужного количества голосов набрать не может ...
а наша каким то образом набрала нужное количество ( мы по другому адресу) , хотя по опросу жителей все против, чудеса
Гость
20 марта 2023, 10:02
Вопрос - а почему этого активиста не переизберут? Или все нравится большинству, или привыкли что с ними как с быдлом?
Гость
20 марта 2023, 11:36
еще вопрос - его избрали или он сам себя избрал, нарисовав бюллетени
Гость
20 марта 2023, 11:55
а его , судя по написанному, никто и не избирал! избрали жену, а он вместо нее)))))))))))))))))))) так ему корону просто надо поправить и на уровне голосования отстранить его от дел , собрание , голосование , как итог протокол за подписью жильцов! почему жители молчат непонятно! он же ПРОСТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО заниматься управлением дома! кто его уполномочил? никто !
Гость
20 марта 2023, 12:11
это на словах легко, а на деле не очень.в массе своей жители энертные
Гость
20 марта 2023, 09:57
Как жители вообще спокойно читают и слушают его шизоидные высказывания?! На принудительное лечение вместе с женой председателем!!!
20 марта 2023, 10:40
жена тут не причём...её не видно и не слышно..он просто ей прикрывается ....я живу в этом ЖК
Гость
20 марта 2023, 11:17
20 марта 2023, 10:40
жена тут не причём...её не видно и не слышно..он просто ей прикрывается ....я живу в этом ЖК
Её адекватность и порядочность тоже очевидно не на высоком уровне, раз с таким животным живёт
Гость
20 марта 2023, 12:01
Гость
20 марта 2023, 11:17
Её адекватность и порядочность тоже очевидно не на высоком уровне, раз с таким животным живёт
Так таких бабо большинство
Гость
20 марта 2023, 12:28
О, типаж этого человека напоминает одну мою соседку. Та тоже гипер активная. Вечно суету наводит и со всеми ругается. Я переехала в наш дом 3 года назад, она в первые дни на меня бросалась со своими "нравоучениями", хотя, я ничего плохого не сделала. Я всего лишь переезжала, соответственно, мне грузчики носили мебель: выносили старую и ставили новую. Приехала ещё моя сестра помогать с распаковкой вещей, а она от природы громко и заразительно смеётся, и её смех дико раздражал ту соседку. Соседка начала бегать по всему подъезду, ругать меня, грузчиков, мою сестру. Я её с трудом уговорила просто потерпеть 2-3 дня. Переезд ведь явление не вечное, я ей сказала: "Вы нас не отвлекайте, а то мероприятие по переезду может затянуться. Чем быстрее мне поставят всю мебель и вещи, тем быстрее наступит тишина, и вообще до 22 часов мы можем двигать мебель, так что, полицию вызывать бесполезно, мы ничего не нарушаем". Она, в общем, долго ворчала, ходила мешала нам своей критикой. После того, как переезд закончился (через 3 дня) и всё затихло, она от меня отстала. Но я всё равно, с тех пор с ней не общаюсь, только здороваюсь издалека, не хочу даже подходить. Очень уж недоброжелательная дамочка.
Гость
20 марта 2023, 12:32
Ошибочное мнение, что можно "двигать мебель", а именно шуметь громче, чем после 22 ))) есть нормы допустимого шума, они разные в разное время суток, вот в соответствии с ними и можно "двигать мебель" ) а не до 22 всё можно.
Гость
20 марта 2023, 12:36
Гость
20 марта 2023, 12:32
Ошибочное мнение, что можно "двигать мебель", а именно шуметь громче, чем после 22 ))) есть нормы допустимого шума, они разные в разное время суток, вот в соответствии с ними и можно "двигать мебель" ) а не до 22 всё можно.
Успокойся. Я уже 3 года мебель не двигаю. При переезде долгих 3 дня её двигали, потому что надо было старую мебель вытащить, а потом на её место новую поставить, но на том всё и затихло.
Гость
20 марта 2023, 12:41
Гость
20 марта 2023, 12:32
Ошибочное мнение, что можно "двигать мебель", а именно шуметь громче, чем после 22 ))) есть нормы допустимого шума, они разные в разное время суток, вот в соответствии с ними и можно "двигать мебель" ) а не до 22 всё можно.
👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
Гость
20 марта 2023, 10:11
В первую очередь проблема очень простая, большинству жителей на это всё плевать и обсудить это они могут лишь на кухне. Если бы большую часть реально не устраивало всё, то могли спокойно собрать подписи, через суд сделать другую ЖК, ТСЖ, УК или просто убрать тех кто возглавляет сейчас тсж их. Но, видимо большую часть людей всё устраивает. Но если надумают, что-то поменять, собрали подписи в соответствии с законом, что бы не придраться, поменяли руководителей, добровольно не ушли, через суд. так же отменяются протоколы собраний.
Гость
20 марта 2023, 11:42
Проходили через переизбрание председателя. Не отдал устав ТСЖ и банковскую ЭЦП. Пока судились, новый председатель слился (стал с тех пор правой рукой старого), вернулся старый. Прошло время. Один из тех, кто готов был тогда быть председателем, в силу возраста теперь передумал. Еще потенциальный кандидат продал квартиру и переехал в другой дом. Вот так уже более 10 лет и "правит" в доме царек со своими личными психическими отклонениями... Делает, как ему надо. Игнорит желания людей. Подделывает бюллетени. Пользуется тем, что в доме много людей, и они мало общаются друг с другом. Собственникам больших квартир обеспечивает разные "плюшки", чтобы они были на его стороне. Всё это по-тихому, чтобы другие не знали.
Гость
20 марта 2023, 12:04
Гость
20 марта 2023, 11:42
Проходили через переизбрание председателя. Не отдал устав ТСЖ и банковскую ЭЦП. Пока судились, новый председатель слился (стал с тех пор правой рукой старого), вернулся старый. Прошло время. Один из тех, кто готов был тогда быть председателем, в силу возраста теперь передумал. Еще потенциальный кандидат продал квартиру и переехал в другой дом. Вот так уже более 10 лет и "правит" в доме царек со своими личными психическими отклонениями... Делает, как ему надо. Игнорит желания людей. Подделывает бюллетени. Пользуется тем, что в доме много людей, и они мало общаются друг с другом. Собственникам больших квартир обеспечивает разные "плюшки", чтобы они были на его стороне. Всё это по-тихому, чтобы другие не знали.
Великая Россия! Хозяин в ней - человек!
Гость
20 марта 2023, 12:07
Гость
20 марта 2023, 11:42
Проходили через переизбрание председателя. Не отдал устав ТСЖ и банковскую ЭЦП. Пока судились, новый председатель слился (стал с тех пор правой рукой старого), вернулся старый. Прошло время. Один из тех, кто готов был тогда быть председателем, в силу возраста теперь передумал. Еще потенциальный кандидат продал квартиру и переехал в другой дом. Вот так уже более 10 лет и "правит" в доме царек со своими личными психическими отклонениями... Делает, как ему надо. Игнорит желания людей. Подделывает бюллетени. Пользуется тем, что в доме много людей, и они мало общаются друг с другом. Собственникам больших квартир обеспечивает разные "плюшки", чтобы они были на его стороне. Всё это по-тихому, чтобы другие не знали.
Я же это и сказал, что никому ничего не нужно ) всех всё устраивает))) что бы было понятно, с одного дома в 16 этажей, вполне себе от 150тр собирается в карман, это при скромных аппетитах
20 марта 2023, 19:53
Господи, страшно то как! Только сейчас поняла, как хорошо и тихо в нашем доме, какие замечательные у меня соседи. Ни ногой в эти небоскрёбы!
Гость
20 марта 2023, 09:32
Дичайшая страна с неадекватными людишками.
Гость
20 марта 2023, 13:16
Почитаешь и страшно. Такое издевательство терпеть. Жили мы как то в кооперативном доме, где все слушали самого скандального и в себе такого уверенного. Но и то до таких разборок не доходило. Вот почему молодежь массово коттеджи за городом берет. Насмотрелись!
Гость
20 марта 2023, 10:05
Я психиатр. Судя по тексту и поведению - налицо шизофрения.
Гость
20 марта 2023, 10:21
Гость, точный диагноз!
Гость
20 марта 2023, 11:43
так это первое.что приходит на ум. когда читаешь его бредни!
Гость
20 марта 2023, 15:22
Я живу в этом доме. Он реально злобно-неадекватный. Основная часть жителей с ним просто опасаются связываться.
20 марта 2023, 17:48
Могилы копать тоже надо уметь, ничего зазорного нет...а лет ему 44 или 45. трудится, в статье написано заместителем председателя "ТСН клубный дом Фаворит"😁
Гость
20 марта 2023, 11:34
Для начала собственники проверили бы протоколы собраний по дому в ГИС ЖКХ (там они выкладываются) не предмет законности. Может, он сам себя и избрал, нарисовав за всех бюллетени...
Гость
20 марта 2023, 13:26
Гость, так все и было, у старокожева научился, только за тем чтобы хоть кто то стоит, а этот самозванец
Гость
20 марта 2023, 10:10
Судя по тем текстам что он пишет, раньше наверно кремлеботом подрабатывал.
Гость
20 марта 2023, 10:17
Нет, это стиль ройзмана.
20 марта 2023, 10:42
Гость
20 марта 2023, 10:17
Нет, это стиль ройзмана.
Ройзман, в отличии от тебя, член Союза писателей.
Гость
20 марта 2023, 10:57
Гость
20 марта 2023, 10:17
Нет, это стиль ройзмана.
И шеремета
Гость
20 марта 2023, 13:41
Покупайте дальше квартиры в человейниках, да выбирайте побольше, ПОБОЛЬШЕ!))))
Гость
20 марта 2023, 15:11
А прокуратура признала незаконным замену труб и обязала вернуть как в проекте.
Гость
20 марта 2023, 13:50
Так он просто "бухает" вечерами! Вы посмотрите время отправки сообщений. С утра он их быстренько удаляет из чата. Это чудо, что люди эти сообщения успели сохранить. А возражающих он действительно исключает из чата, отключает метки для въезда (въезд только по звонку). Проколы шин действительно были (камеры были предварительно отключены). А с заменой труб ГВС по стоякам вообще ШОУ! Без проектов, без согласований, нашёл слесаря-сварщика-подельника (соседа из этого же дома) и стал менять трубы без общего собрания и т.д. При этом с квартиры брал фиксированную сумму (в районе 20 тыс. без отчётных документов - "чёрный кэш"). Что он там наменял, неизвестно! Всеми вопросами занимался лично, потом при переходе к ТСН списал всё это на Управляющую компанию.
Гость
20 марта 2023, 14:49
Гость, чистая правда
Гость
20 марта 2023, 23:58
Все знают, что у Иванчикова сантех бизнес мелкий. Ждите ещё сантехнических инициатив, чтоб трубы на очередной фонтан или замену купить. И только у него.
Гость
21 марта 2023, 01:31
А ну вот и прояснилось
Гость
21 марта 2023, 10:03
Гость
21 марта 2023, 01:31
А ну вот и прояснилось
Так он садику так и предложил и еще за несколько сотен тысяч. Даже не скажешь, что бизнес мелкий.
Гость
21 марта 2023, 17:27
Гость
21 марта 2023, 10:03
Так он садику так и предложил и еще за несколько сотен тысяч. Даже не скажешь, что бизнес мелкий.
Гость, у него еще и не бизнес мелкий, он весь мелкий и все у него мелкое
Гость
20 марта 2023, 09:39
Вроде он не переходит нормы общения, задаваемые СМИ и элитой. Почему на ТВ можно так общаться, а в жизни нет? Что за двойные стандарты?
Гость
20 марта 2023, 10:13
Вполне в духе соловьинного обшается, что не так люди?
Гость
20 марта 2023, 09:41
Ну, кто еще скажет, что Екатеринбург прекрасный город?
20 марта 2023, 10:43
Не надо приравнить 1,5 миллионный город к одному герою романа Достоевского.
Гость
20 марта 2023, 11:55
Я скажу.
Гость
20 марта 2023, 12:14
20 марта 2023, 10:43
Не надо приравнить 1,5 миллионный город к одному герою романа Достоевского.
в 90% процентов ТСЖ управляют такие
20 марта 2023, 12:36
Что писать. если модераторша отключает...У тебя какое образование, модераторша?
Гость
20 марта 2023, 13:21
гость 1/2, такое же как у канальчикова
Гость
21 марта 2023, 10:23
Мне вот непонятна ситаация с заменой труб. Дом новый, у кого-то проравало (бывает), решили заменить весь стояк. Так? Но при этом пишут, что жители скинулись на замену труб. Это как? А где же гарантийные сроки от строителей? А где же те взносы, которые платят жители за кап.ремонт? Почему не пошли законным путем и не добились чтобы УК обратилась или к строителям или в фонд кап.ремонта? Где результаты голосования общего собрания по этому вопросу? В общем, пока вопросов больше, чем ответов. Садик все делает правильно- есть законные способы замены труб, а типа "скинулись"- ну и скидывайтесь, если вы такие глупцы. А теперь требовать с них уплаты за уже поменяные трубы и отключать воду это просто верх наглости и цинизма. На это обсуждение здесь должна обратить внимание прокуратура и следственный комитет, таких людей нужно просто гнать поганой метлой. Спустите все на тормозах- скоро будете у такого Иванчикова спрашивать разрешения выйти из дома с докладом куда пошел и когда вернеться. Видно, что комментарии, оправдывающие действия Иванчикова, пишет он сам- по стилю, по манере изложения. Я лингвист- вижу это сразу же.
21 марта 2023, 10:48
Всё верно !!!
Гость
20 марта 2023, 11:26
Наконец-то Иванчиков прочитал статью))
Гость
21 марта 2023, 09:17
Раз прокуратура признала деяния Иванчикова не законными, значит правильно пишет.
Гость
21 марта 2023, 10:01
Иванчиков действует по правилу кота из известно мультика - совместный труд, для моей пользы - он ......
Гость
21 марта 2023, 10:00
Почитал все мнения выступивших - видно, что комментаторы действия Иванчикова не одобряют.