перейти к публикации
177 комментариев к публикации

«Пусть нам будет хуже!» Екатеринбуржцы просят вернуть им «невыгодную» скидку на электричество

7 марта 2023, 05:20
7 марта 2023, 05:47
Всё правильно! Одноставочный тариф более выгоден для людей. Просто РЭК забыли упомянуть, что это несколько конкретных, весьма уважаемых в определенных кругах, людей😂
Гость
7 марта 2023, 06:36
Судя по холеному лоснящемуся лицу, г-н смирнов один из этих людей
7 марта 2023, 08:46
Гость
7 марта 2023, 06:36
Судя по холеному лоснящемуся лицу, г-н смирнов один из этих людей
конечно! Я хочу напомнить, что до недавнего времени оператором по сбору платежей за кап.ремонт тоже был Энергосбыт, все денежные потоки были под контролем министра
Гость
7 марта 2023, 08:50
ВСе же просто - должен быть выбор - кто хочет двуставочный - выирает его, не нравится - сидишь на одноставочном. Так и было!!!! При чем тут выгодней какой то - пользователи сами выберут какй им выгодней!!! Дегенераты, больше слов нет!
7 марта 2023, 08:11
Губернатор молчит как будто его и нет совсем
7 марта 2023, 08:35
В отпуске наверно. У женщин декретный и то короче, а у него аж два срока отпуск.
Гость
7 марта 2023, 09:16
Действительно, наверное готовится к переезду в Москву, поэтому уже некогда вникать в эту проблему!
Гость
7 марта 2023, 10:07
Губернатор в области нужен только чтобы полаяться в сети с Соловьевым или Пригожиным. На этом его функционал заканчивается
7 марта 2023, 07:07
Я за одноставочный тариф... за одноставочный по 1руб/кВт!!!!
Гость
7 марта 2023, 11:16
Вам никто не даст платить столько рублей за киловатт) электроэнергия тоже не из воздуха берётся, за неё нужно платить)
Гость
8 марта 2023, 12:54
Хотя бы по 3,5 руб как в Тюмени.
7 марта 2023, 07:14
Отрицательное снижение цен. Не возмущайтесь, платите.
Гость
7 марта 2023, 09:33
А то в предатели запишем
Гость
7 марта 2023, 11:15
Вот именно, чего возмущаться? Если нервничать из за такой мелочи, то никакого здоровья не хватит
Гость
7 марта 2023, 11:16
Наоборот не отрицательное, а положительное, если был бы другой тариф, мы бы все платили в два раза больше.
7 марта 2023, 05:51
верните обратно второй тариф и проблем нет 😠😠😠
7 марта 2023, 08:01
ФСБ пора заняться этим РЭК, они дестабилизируют обстановку в области, это диверсия
Гость
7 марта 2023, 11:15
Да вам его вернут, а потом вы же заплачете и будете просить этот тариф. Но не думаю, что можно скакать туда-сюда
8 марта 2023, 01:19
Пишите в Кремль. ;)
7 марта 2023, 08:42
Я ходила в Энергосбыт недавно по поводу непонятного тарифа в СНТ. Было два тарифа, 3.81 и 1.82. категория: коллективные сады. С 1 января вдруг сделали 5.15 и категория: город. Приравненные к населению. Ответили сначала на сайте. Пишут, что они руководствуются Постановлением РЭК от 19.01.23. изучаю. Город, приравненные к населению, это: ТСЖ, общежития, воинские части, которые снимают электроэнергию от общего счётчика. У меня свой счётчик. Далее. В пункте данного Постановления 6.2 есть категория : садоводческие товарищества. И тариф: 3.62. который и должен быть у меня. А мне пишут в ответе на сайте: вы можете сменить на льготный тариф( то есть вернуть, как было), но нужна справка о том, что у вас есть электроплита, что дом стоит на кадастровом учёте, техплан дома. У нас сад не газифицирован. Дураку понятно, что я не на костре готовлю! С чего я должна платить за все это более 16000, чтобы мне вернули мой старый тариф?? Причем, при телефонном разговоре в Энергосбыте, мне сказали: действительно вы правильно говорите. У вас тариф должен быть 3.61. а при личном помещении вообще со мной не разговаривали. Одна фраза: ФАС отменила решение РЭК. Что за бред?? Она отменила декабрьское решение!! И ФАС тут непричем! Оставила там заявление, написала в областное Правительство, в ФАС, в общество защиты прав потребителей. Если весь этот беспредел не отменится, буду подавать иск в суд. Боритесь!
Гость
7 марта 2023, 10:47
Ты что, хочешь дискредитировать ВС и власть? Мы, патриоты России, тебе поможем ответить за это!
8 марта 2023, 01:22
Вы там прописаны? Ваш дом имеет статус постоянного жилья или это всё же садовый домик?
8 марта 2023, 02:15
8 марта 2023, 01:22
Вы там прописаны? Ваш дом имеет статус постоянного жилья или это всё же садовый домик?
Я там не прописана. Договор оформлен на земельный участок. Но причем тут это? До этого все было тоже самое, и тариф был как в городских квартирах с электроплитами. Я ещё раз говорю. В Постановлении РЭК есть тариф: садоводческие некоммерческие товарищества, тариф 3.61. даже по телефону мне так сказали, что да, у вас такой тариф должен быть..какое кому дело, есть у меня кадастровый учёт на дом или нет?? Там в Постановлении ни слова об этом не сказано! Главное, что я пользуюсь электричеством, если нет газа. Все!!
7 марта 2023, 07:47
По выгодному тарифу 720 рублей сейчас плачу, а вот проклятный невыгодный 560 было. Спасибо РЭК за заботу, а то как бы я без вас.
Гость
7 марта 2023, 11:17
У вас была бы тогда другая накрутка за дневное время и вы бы платили 1.000 вместо 720. Простая математика.
7 марта 2023, 10:14
Я вообще не понимаю зачем было эту канитель устраивать? Все запутались, а кто-то ещё показал полную профнепригодность. Счетчики у многих двухтарифные стоят, люди из ставили ща свой счёт, соответственно пусть устанавливают свои (сотни тысяч счетчиков они мгновенно не поменяют) Что мешало поднять стоимость тарифов по отдельности? Как собственно раньше это и происходило? Зато выводы отличные получились - РЭК можно просто разогнать, потому не разбираются или не разбирались в вопросе Их функции это защита людей, а они протолкнули самый невыгодный вариант. Они просто забили 6а послание президента и накрутили выше всяких мер, т.е являются неблагонадежными
Гость
7 марта 2023, 14:41
Наоборот сейчас мы все живём по выгодному тарифу, а если брать другой, то плата за электричество возрастёт в несколько раз.
Гость
7 марта 2023, 05:52
После таких решений, чувствуешь отчуждение от государства, а не единение с ним. Только враги государства могут принимать подобные решения. Раз этих врагов не наказали -- значит государство с ними за одно. Казалось бы что проще, принять взвешенное решение и дать время людям выбрать, как им выгоднее. В НГ праздники многие рассчитывали на то, что расчет будет по текущим правилам, но наши чиновники легко могут поменять правила задним числом. Про то, что 2х ставочные тарифы позволяют не зарывать электричество в землю от АС и так далее им тоже плевать. Ну враги же государства, почему они до сих пор не наказаны?
Гость
7 марта 2023, 06:04
Вы что? Вносите смуту в тяжелое для страны время?! :)
Гость
7 марта 2023, 06:37
Гость
7 марта 2023, 06:04
Вы что? Вносите смуту в тяжелое для страны время?! :)
Не раскачивайте лодку, крыс тошнит))
Гость
7 марта 2023, 07:06
Так они давно отделились от народа - законами , зарплатами , медициной да вообще жизнью !!!
7 марта 2023, 09:04
Недостаточно вернуть двухтарифную систему. БОльшая часть экономилась за счёт тарифа выходного дня
7 марта 2023, 06:21
Народ просит цены поднять на комуналку 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Гость
7 марта 2023, 06:37
И губернатор куйвашев пошёл на встречу чаяниям народа!
7 марта 2023, 10:01
В брежневские времена цены поднимали "по просьбам трудящихся". Так, что ничего нового не придумано.
Гость
7 марта 2023, 06:22
Куйвашев ни чего для города и уральцев не сделал хорошего. Пусть сам уйдёт, пока лицо не поправил простой уральский народ
Гость
7 марта 2023, 06:38
То есть что он ставленник путина, вас не смущает?
Гость
7 марта 2023, 08:01
Гость
7 марта 2023, 06:38
То есть что он ставленник путина, вас не смущает?
А это что-ли индульгенция какая-то? Дедушка вполне может и ошибаться в людях, особенно когда они подхалимствуют
Гость
7 марта 2023, 08:13
"Пока не попросил"? Ха-ха, смешно. Да хоть запроситесь. Назначенцам это фиолетово.
7 марта 2023, 10:50
Где губернатор?
Гость
7 марта 2023, 06:08
Нужно, чтоб каждый недовольный взял и написал жалобу в аппарат, Президента, полпреду, генпрокуратуру, а не жаловался в комментариях! Может тогда наши управленцы, когда устанут отписываться, задумаются. Ну или посмотрят статистику жалоб и обращений на действие/бездействие нашего "заботливого" Губернатора!
7 марта 2023, 06:33
Гость, мало кто хочет лазить в инете искать образцы. Был бы сайт со всем образцами, во все структуры - тогда думаю, большинство людей бы написали. А от такого наплыва, уж взялись бы разбираться
Гость
7 марта 2023, 09:34
Да, крестному отцу на мелкого члена мафии, его подчинённого. Самим не смешно?
7 марта 2023, 10:06
Так, жалуйтесь прямо Кувалдину, толку больше будет. А если Тому, то ответ будет традиционный: "Просьба отнестись с пониманием".
Гость
7 марта 2023, 08:03
Нас в один день трижды ОБОКРАЛИ!!! 1. Повысили тариф 2. Принудительно перевели на одноставочный 3. Лишили скидки в выходные. В частном секторе в зимний период это привело к увеличеню на 50%! Сейчас нам предлагают самостоятельно идти и писать куда то, зачем то, чтоб получить отписку со ссылкой на принятые ВОРАМИ постановления. Куйбышев, РЭК, мы требуем вернуть двухставочный с выходными, как было!!!
Гость
7 марта 2023, 14:43
Идите в управляющую компанию, пишите заявление и вам вернут двухставочный тариф, только потом не жалуйтесь, что плата за электричество выросла в два раза!
Гость
7 марта 2023, 07:04
Если был бы выгоден людям одноставочный тариф - ни за что бы не оставили ! У них ничего не делается для людей ! Так же стрелки часов перевели и оставили , чтобы жгли больше электричества по вечерам именно жители ! Только болтать могут о заботе ! Всё на виду у них и от их заботы и защиты хочется бежать !!!
7 марта 2023, 12:13
А стрелку часов ещё надо на час назад перевести, как при Империи было, астрономическое время. В Татарстане сделали же московское время, а было на час с нами разница, и ни чего живут. А то надоело вставать по утрам то на час, то на два раньше срока.
Гость
7 марта 2023, 07:12
А почему такая новость с повышением цен на электричество в Свердловской области не вышло в каналы федеральных новостей? Получается что в Свердловской области самопроизвол со стороны чиновников.
Гость
7 марта 2023, 08:13
Сначала всех вынудили поменять однотарифные счётчики на более дорогие двухтарифные, а теперь сообщают, что они не выгодные...
Гость
7 марта 2023, 05:49
Приходится язвить. Потому что за правду сейчас тюрьма. Не в той стране фашизм, про которую новости на телевидении
Гость
7 марта 2023, 05:55
Гость, телевизор приличвве люди не смотрят
Гость
7 марта 2023, 06:37
Гость
7 марта 2023, 05:55
Гость, телевизор приличвве люди не смотрят
А что они смотрят? То есть хотите сказать, наши пенсионеры-неприличные люди?
Гость
7 марта 2023, 07:59
Если бы ты даже хоть так попробовал возмутиться "не в той стране", к тебе бы быстро приехали молодчики, с наколками "черного солнца" и "вольфсангелями" и показали, как ридну нэньку любить
Гость
7 марта 2023, 06:15
Зато теперь мы знаем, что повышение на 9%, это значит в два раза. Куйбышеву надо премию по математике и экономике дать, а лучше срок.
Гость
7 марта 2023, 07:08
Кап.ремонт всех устраивает что ли ? Наглое увеличение на 40% !
Гость
7 марта 2023, 08:35
Совсем людей за дураков держат.Какая разница какой тариф,если с учётом отмены льгот и повышением тарифов, платить будем на 40%больше.Мало того, ещё и тарифы у всех разные.Беспредельщики...
Гость
7 марта 2023, 07:35
Почему никого не интересует вопрос , а от куда вообще такие цены на электроэнергию Свердловская область продает ее избытки соседям , а СМИ что потом у них закупаем🤔 так как в соседних обл. Она дешевле
Гость
7 марта 2023, 08:29
Как энергетик скажу, что двуставочный тариф снижает нагрузку на эл.сети, а значит его отмена - дополнительные убытки в обслуживании энергоструктуры. Одним местом думают а тем, которым надо
Гость
7 марта 2023, 14:58
Пусть вы энергетик, это мнение лишь с одной стороны. Спасибо. Услышали вас.
Гость
7 марта 2023, 08:19
Посадить надо пару таких жадных умников
7 марта 2023, 09:37
Просто ограбили убивать не стали. Вот и выгода
Гость
7 марта 2023, 10:13
Всё чинуши попрятались и молчат,вылезут , когда начнутся выборы, опять будут красивую жизнь обещать.
Гость
7 марта 2023, 06:43
Надо в суд идти в областной, о отменой решения Рэк и возмещением убытков
7 марта 2023, 06:14
интересно это только у нас отменили
Гость
7 марта 2023, 06:27
Идите все …., ты удивился,но у многих вообще никогда не было двойного тарифа.
7 марта 2023, 20:08
Гость
7 марта 2023, 06:27
Идите все …., ты удивился,но у многих вообще никогда не было двойного тарифа.
Гость, я про регионы ну где я раньше жил тоже было 2 тарифа
Гость
7 марта 2023, 10:14
Губернатор тоже что-то вякнул и пропал, тоже до выборов.
7 марта 2023, 07:05
Константин Викулов видимо не вкусе кто придумал электрический двигатель
Гость
7 марта 2023, 07:11
Неужели никак нельзя жить по человечески ? Не гадить ближнему , не крысятничать , не захватывать народное , развиваться а не деградировать ?! Почему именно такие , которые как дьяволы , прорываются к власти ?
Гость
7 марта 2023, 08:14
Потому что оно и есть порождение власти. Назначенца нам кто поставил? Ну, вот...
Гость
7 марта 2023, 09:37
Потому что это Россия
7 марта 2023, 10:15
Ишь чё захотели: "Жить по- человечески!" Да это- чистейшей воды экстремизм!!!
Гость
7 марта 2023, 07:54
изверги
Гость
7 марта 2023, 05:39
отомстим на выборах!..
🗳 Предав огню избирательные участки! 😂
Гость
7 марта 2023, 09:05
Наивный, выбора нет!!!!!!
7 марта 2023, 09:29
Как, 146% ?
Гость
7 марта 2023, 07:56
выгоден для людей запупы у которых отобрали яхты дома и прочее. нужно как то зарабатывать на новые.
Гость
7 марта 2023, 08:38
У Радомира (пока) по духтарифному считают, со всеми выходными. Так и у остальных должно было быть. Разные ЖКУ по разному считает похоже, их кто нибудь котролирует и кто им указания выдаёт, как считать
Гость
7 марта 2023, 07:13
Зачем вообще все эти счётчики ? Зачем скопировали с Европы ? Жили раньше без этого , платили мало и всем хватало на развитие страны а сейчас одна обдираловка и грабеж !
Гость
7 марта 2023, 05:49
ОНФ что молчит? Когда действовать начнёте?
Гость
7 марта 2023, 05:56
Гость, это шарага придумана властью для промывки мозгов
Гость
7 марта 2023, 07:38
Не переживайте, весь этот цирк с тарифами закончится с концом отопительного сезона, когда потребление упадет. А вообще у каждого есть депутат в Госдуме от его округа, депутат в облдумме, нужно заставить их отстаивать интересы избравших их жителей
Гость
7 марта 2023, 17:54
Но осенью то отопительный сезон опять начнется. Не в Майами живем
Гость
7 марта 2023, 11:03
Каким образом были подсчитаны эти 5%? Люди весьма неохотно высказываются в соц сетях, так что определить сколько за и против нереально!
Гость
7 марта 2023, 11:26
Как бы маленько удивлён, возмущением граждан на цены электроэнергии, а вот о самом законе, праве устанавливать тарифы даже ни кто не разу не написал,! Кто имеет право тарифы устанавливать? Кто их утвердил, разрешил? Кто дал право на скидки 0,7 коофицента? Почему нарушаются права потребителя , дискриминация тарифа на 30% дороже для покупателей газа, каким ФЗ отменён двухставочный тариф? И вот вывод из этого- сделать людям цену ну раза два меньше и все всех устроит! Правовое поле пофигу !!!! Поэтому нас имеют по полной.
Гость
7 марта 2023, 11:40
А губернатора у нас и нет он в вечных пространственных поездках
Гость
7 марта 2023, 12:22
как они это посчитали интересно, вот по нам живые цифры: дневной тариф был 3.81 руб, ночной 1.82 руб, сделали один общий 3.61 руб. За февраль по старым тарифам получилось бы 1381*3,81+1627*1,82=5261,61+2961,14=8222,75 руб. По новому тарифу (1381+1627)*3,61=10858,88 руб. Оплата увеличилась на 2636,13 руб.
Гость
7 марта 2023, 13:44
требуем вернуть все на своё место!!!😡😡😡
Гость
7 марта 2023, 17:01
Во первых, кто мешал сообщить об изменении тарифа в платёжке за поедъидцщий месяц?, Второе- тновый тариф ввели в середине января, а расчет сделали за весь месяц. В третьих- меня лишили двухтарифной оплаты без моего согласия, а сейчас говорят, что бы я написал письменно заявку о переводе меня на два тарифа. Футбол в одни ворота. Прав тот у кого больше прав. Губернатор бездействует. Полномочный представитель Президента молчит, прокуратура отсиживается.
Гость
7 марта 2023, 22:19
А в это время в замерзающей Франции думают минимальную пенсию поднять до 1,2 тыс. Евро.
Гость
8 марта 2023, 12:53
3,5 как в Тюмени сделайте и всё, никаких двухставочных тарифов не надо.
Гость
7 марта 2023, 09:25
Когда же мы начнем ходить на выборы! Всем вдолбили в голову, что на выборах ничего не добиться, что все равно выберут того, кого надо. Но если бы все поменьше слушали пропаганду, пришли на выборы, привели бы своих взрослых детей врядли бы прошли разные тюменские варяги, которые прилипли к кормушке и высасывают кровь из народа. Всю энергетику чубайс раздербанил и сейчас она в частных руках, акционеры - топ-менеджмент, депутаты, чиновники, они же устанавливают тарифы.
7 марта 2023, 09:37
Прокомментируй 146%. Выбрали коммуниста Ивачева и что? Выбрали Ивана Зайченко "Новые люди" и он резко обогатился.
7 марта 2023, 15:50
У нас уже нет выборов Губернаторов. Их назначают.
Гость
7 марта 2023, 08:31
А чего вы все возмущаетесь? Когда вам коммунисты говорили что все полезет вверх после выборов. Вы все дружно дружно кричали что они вам лгут. Все просто стонали как жили плохо при социализме. Дожили до капитализма,пожинайте плоды.и продолжайте верить главному капиталисту. Он же заботится о вас. Это просто бояре плохие.
7 марта 2023, 09:31
Где ты увидел капитализм? Это ф-зм. И коммунистов из-под лавки не видать и не слыхать.
7 марта 2023, 12:48
Пока в компании ЭнергосбыТ+, подконтрольной господину Ваксельбергу, будут три кипрских офшора вкупе с израильским фондом, платили и будете платить так, как они пролоббируют во властных коридорах. Объявленная в очередном по счету Самим деофшоризация экономики страны, по прежнему остается фикцией. Платили и будете платить.