перейти к публикации
103 комментария к публикации

Свердловские власти обвинили коммерсантов в распиле рынка капремонтов

1 марта 2023, 08:10
1 марта 2023, 11:32
А почему в условиях тендера не прописано, наличие собственного штата работников? Открытая поддержка различных посредников со штатом в 1-2 человека, и уставный фондом в 10тр, сговор не сговор, а подобные цепочки пора бы уж вне закона вывести, до конечных исполнителей от силы процентов 10 доходит, а потом удивляемся что работает непонятно кто из ср.азии и кап ремонт можно уже по новой через пару сезонов после них делать...
Гость
1 марта 2023, 17:06
ахаххаа, УФАС не смогла доказать в суде? Или УФАС тоже долю получила от миллиарда? И потом давать подряд на 300 миллионов руб. (грубо 1/3 от миллиарда руб.) на кап. ремонт конторе с уставным капиталом 10 т.р. ? Ахахахаха И судебная и исполнительная власть по УрФО такие: Ой, ничего не вижу, ничего не слышу, ничего не знаю, всё законно )))) Ахахаха 😂 Одни же дурачки кругом, а этот народ в России те еще терпилы - всё схавают, и повышение взносов на этот кап. ремонт на 35-40% 😂
1 марта 2023, 08:34
Больше чем власти никто не ворует.
Гость
1 марта 2023, 09:14
В компании числится 1 человек, и никого это не смущает. Россия страна возможностей.
Гость
1 марта 2023, 12:34
Гость
1 марта 2023, 09:14
В компании числится 1 человек, и никого это не смущает. Россия страна возможностей.
Фирма обязана состоять в СРО и у неё в штате должно быть минимум 2 специалиста состоящих в национальном реестре специалистов- строителей. Представить страшно, что там они капитально отремонтируют. Не имели право даже к торгам допускать. Прокуратура АУ...
1 марта 2023, 15:00
"как могут три хозяйствующих субъекта самостоятельно осуществить раздел рынка, на котором работают еще 185 игроков" - легко, если три хозяйствующих субъекта аффилированы с принимающими решения, и остальные 185 игроков - или фирмы-прокладки (без работников), или только субподрядные исполнители, которых не допустят до реальных торгов
2 марта 2023, 22:48
Там и остальные "игроки" - не с улицы.
1 марта 2023, 10:42
Всё надеюсь понимают то, что подъём стоимости взноса на кап. Ремонт не обоснованный. Кап ремонт проводится когда есть деньги на счету. Т. Е необходимая сумма для проведения кап. Ремонта. Эта сумма в любом случае накопится не смотря на сумму взноса. Чуть раньше это случится или чуть позже. И не забывайте тот факт, что наша область взяла шефство над Макеевкой. И сдаётся мне всё наши взносы на кап. Ремонт уходят на восстановление Макеевки, а не на наши дома!
чиновников связанных с капремонтом проверяйте, именно они воруют там, и фирмы это их чрез подставные лица
1 марта 2023, 11:53
собственно а они не хотят проверить повышение капремонта на 40%?
1 марта 2023, 10:46
Смена власти, это очень эффективный способ разрушения коррупционных цепочек, а у нас, после очередного переизбрания губера, сколько министров заменили? Ну так и чему тут удивляться, что эл.эн., кап.рем. и прочее растут в стоимости - коррупционные цепочки укрепляться.
Гость
1 марта 2023, 23:30
так рыба гниет с головы. пока ее не сменишь, никого и не поменяют. губер же не голова
Гость
1 марта 2023, 08:46
Каких коммерсантов? Всем известно как и кем организован рынок в сфере общественного транспорта. По сути все компании-перевозчики так или иначе принадлежат администрации )))) Не думаю что в сфере капремонта вышло иначе. Эти свое не упустят )))
Гость
1 марта 2023, 08:58
К нам всем залезли в карманы и уже не стесняются. Капремонт - это клондайк для мошенников. Безнаказанный. Губернатор еще потворствует темой повышения стоимости капремонта. Индексируйте пенсии и зарплаты людям!!! Также как и ваши гребаные платежи ни за что! Дожить бы до дня когда их всех посадят и лишат всей собственности. Их и всё их окружение!
Гость
1 марта 2023, 09:41
Еще лучше-жизни.
1 марта 2023, 09:45
Их посадят только когда их бизнес приглянется более влиятельным людям.на нас к сожалению это никак не отразится.
Гость
1 марта 2023, 10:30
Не платите , пусть хоть обосрутся .
Гость
1 марта 2023, 08:29
М-м.. Крицкий. Куда же без него.
Гость
1 марта 2023, 08:40
Дожить бы до того времени, когда станет известно, куда ушли деньги по капремонту
Гость
1 марта 2023, 09:20
Как можно доверить выполнять гос.контракт на сотни миллионов рублей фирмам с численностью работников 1-15 человек??? Нужно в контракте прописывать одну лишь фразу "Работы должны выполняться собственными силами" и эти все "шарашки" исключать от участия!
1 марта 2023, 09:47
Такая структура сейчас во всей отрасли жкх и строительства.
1 марта 2023, 09:49
Нет, надо, чтобы у конкретного исполнителя была хоть какая-то строительная квалификация, как у водителя автобуса российские права.
Гость
1 марта 2023, 08:35
"Ее директор и владелец — Алексей Евгеньевич Крицкий." О, чудо!!!.... Знакомые все лица... и фамилии... Да нет, ну вы что, это совпадение, совершенно случайное... Крицкий очень распространенная фамилия, очень... ну как Иванов, например😂😂😂
Гость
1 марта 2023, 09:37
Да это просто брат-близнец, ребята.
Гость
1 марта 2023, 08:57
Смешно: миллиардные контракты, а чистая прибыль -709тр, 129тр. Налоговая не интересуется , УФАС доказать не может или не хочет. А 17ААС один из самых глупых судей. Не знаю ни одного выдающегося профессора из Перми. Кассация в помощь).
1 марта 2023, 10:55
Правильно развалили дело. Виноваты не строительные компании, а те, кто заключает с ними договоры на капремонт, те, кто допускает их на торги. Но выходить на самих себя администрации не с руки.
Гость
1 марта 2023, 08:29
За миллиард и адвокаты соответственно. А по существу - при приемке объекта надо просто зверствовать.
1 марта 2023, 11:24
В принципе правильная мысль, объект должен сдаваться инициативой группе жильцов к примеру,после проведения всех необходимых экспертиз, а не какому-то невидимому и безвестному чинуш, после приёмки, полная оплата работ.
Гость
1 марта 2023, 12:38
1 марта 2023, 11:24
В принципе правильная мысль, объект должен сдаваться инициативой группе жильцов к примеру,после проведения всех необходимых экспертиз, а не какому-то невидимому и безвестному чинуш, после приёмки, полная оплата работ.
А что, инициативная группа что то разумеет в строительстве, знает нормативы?
1 марта 2023, 21:00
Заподозрили, да ну?!) Сколько лет они деньги на этом стерегут, а контролирующие органы только сейчас задумались?!) Что, кто-то не занёс им?)
1 марта 2023, 09:29
При проведении тендеров жульничать может только тот, кто проводит тендеры, а участники под него подстраиваются. И интересно в нападках ФАС ни одного слова о том кто проводит тендеры на капремонт...
1 марта 2023, 09:53
Министр Смирнов на приеме (под видеозапись) сказал мне, что это он пролобировал фирму Линкор, чтобы всякая шушера не набежалась. Через 1,5 года фирма обанкротилась и ФКР 5 лет решает проблемы их недоделок.
1 марта 2023, 10:03
Мафия бессмертна?
1 марта 2023, 09:57
Строительный контроль отсутствует как явление, только на бумаге. Приемка осуществляется под честное слово. Жильцы могут скинутся по 500-1000 рублей с квартиры и нанять профессора со Стройфака, который затрахает строителей, но это не происходит никогда!
Гость
1 марта 2023, 10:07
👍👍👍👍👍👍
Гость
1 марта 2023, 11:10
Стройконтроль требует с Подрядчика СМР как надо.А вот ФКР требует все работы сдавать в срок.Потому СК находиться между молотом и наковальней,когда из-за понижения стоимости работ при госзакупке ( на тендере) Подрядчик СМР набирает команду строителей из числа неумех-гастарбайтеров.посему. даже ваш профессор со стройфака не поможет.Разве что затормозит сдачу.И потом ФКР недополучит деньги на след год.
1 марта 2023, 11:25
Гость
1 марта 2023, 11:10
Стройконтроль требует с Подрядчика СМР как надо.А вот ФКР требует все работы сдавать в срок.Потому СК находиться между молотом и наковальней,когда из-за понижения стоимости работ при госзакупке ( на тендере) Подрядчик СМР набирает команду строителей из числа неумех-гастарбайтеров.посему. даже ваш профессор со стройфака не поможет.Разве что затормозит сдачу.И потом ФКР недополучит деньги на след год.
Стройконтроль требует с Подрядчика СМР как надо Вы, либо не в теме, либо заинтересованная сторона. По закону на стройконтроль выделяется 2,5% от суммы контракта. Стройконтроль это трактует так: рабочая неделя 40 часов, 2,5% от этого равно 1 час, поэтому я буду появляться на 1 час в неделю. Если профессор потребует с подрядчика ППР и описание тех.процессов с отсылкой к ГОСТам, то тот, чтобы не попасть в черный список, будет договариваться и приглашать квалифицированных спецов, которые могут объяснить, что они делают. Наши мастера занимаются реставрацией музеев в СПБ, потому что у нас для квалифицированных строителей, работы нет. Фишка с концом года и необходимостью подписать акты, чтобы не пролететь по деньгам - легко решается.
Гость
1 марта 2023, 08:29
Понятно даже ребенку - будут распилы. Каждый жолжен вкладываться в свое имущество, а не чужое! Я живу в элитном новом доме, покупал по большой цене, плачу большие взносы, а они идут не на счет моего дома, а на ремонт бараков с дешевыми квартирами. Отлично устроились! Еще и воруй нехочу из общака - никто не заметит, поднимем тарифы еще наворуем! Люди вы что не видите что творится??? Какого лешего вы всю эту дич поддерживаете!!! Только не говорите при чем тут путин!
Гость
1 марта 2023, 08:51
Я живу в элитном новом доме, покупал по большой цене, плачу большие взносы, а они идут не на счет моего дома, а на ремонт бараков с дешевыми квартирами Ты не находишь это бредом? У элитных новых домов свой фонд, как правило.
Гость
1 марта 2023, 09:10
Гость
1 марта 2023, 08:51
Я живу в элитном новом доме, покупал по большой цене, плачу большие взносы, а они идут не на счет моего дома, а на ремонт бараков с дешевыми квартирами Ты не находишь это бредом? У элитных новых домов свой фонд, как правило.
А вы точно понимаете как этот лохотрон работает? Отдельный счёт капремонта дома это по вашему что то типо неприкасаемой отдельной банковской ячейки?
1 марта 2023, 10:34
Гость
1 марта 2023, 09:10
А вы точно понимаете как этот лохотрон работает? Отдельный счёт капремонта дома это по вашему что то типо неприкасаемой отдельной банковской ячейки?
..... неприкасаемой отдельной банковской ячейки .... - ну не так все, деньги копятся в банке на счете и банк этими деньгами пользуется, ну а поскольку % с таких счетов маленький, то банку это выгодно.
Гость
1 марта 2023, 08:53
Живем хуже чем до 1917 года. Всё хуже и хуже .
Гость
1 марта 2023, 09:38
И вы все знаете, кого благодарить.
Гость
1 марта 2023, 17:21
Гость
1 марта 2023, 09:38
И вы все знаете, кого благодарить.
Николая II?
Гость
1 марта 2023, 10:17
А у прокуратуры нет даже самолюбия как органа который должен контролировать исполнение закона... Могли бы оказать помощь ФАС в объективном расследовании, подключить и СК, и ФСБ, и ГУ МВД... Сидят сопли подтирают, какой-то вор и мародёр над всеми правоохранительными органами и жителями ЕКБ смеётся, миллиарды в карман ложит ничего не делая. Засудили бы его, чтобы он и всё кто с ним рядом, только от одного заявления гражданина вздрагивал...
1 марта 2023, 12:09
Несколько лет назад одну из начальниц отделов Фонда капремонта (Морозову) даже осудили всего лишь за "режим благоприятствования одному из подрядчиков, с которого она получила 12 лямов. (Уголовное дело 1-122 2020 Верх-Исетский суд). Ей дали 8 лет с отсрочкой до достижения ребенком 14-летнего возраста (то есть сидеть не будет) , без конфискации суммы отката и без запрета на занятие каких-либо должностей.
Гость
1 марта 2023, 12:43
это.. да видимо в россии чем больше воруешь тем не сидишь😂
Гость
1 марта 2023, 17:24
Гость
1 марта 2023, 12:43
это.. да видимо в россии чем больше воруешь тем не сидишь😂
Чем не сидишь?
Гость
1 марта 2023, 18:39
Гость
1 марта 2023, 17:24
Чем не сидишь?
в тюрьме не сидишь ! чем!
1 марта 2023, 15:26
С властью всегда делиться надо!
Гость
1 марта 2023, 10:06
Я уже 10 лет как не работаю в сфере кап. ремонта , ушла на пенсию. Ничего не меняется!!!! Только Лица и организации другие.... А как делают капитальный ремонт, никого из чиновников не волнует. Только стоимость тарифа волнует, а больше состояние кошелька в собственном кармане.
1 марта 2023, 12:02
Не туда смотрит ФАС. Энтис-учет выигрывает такие подряды, имея в штате 9-10 человек, а потом оптом перепродает договоры субподрядчикам, оставляя себе немалый процент. Субподрядчики нанимают субсубподрядчиков, а те набирают "с улицы" за наличку кого попало. Цена в договорах определяется из некачественных проектов (на которые идет 2% от суммы). Если какие-то работы Энтис-Учет за эти деньги делать не хочет, то на них объявляют новые торги, которые почему-то выигрывает тот же подрядчик.
Гость
1 марта 2023, 09:02
"Претензии развалились в суде.!" Кто-то думал что по-другому будет?))
Гость
1 марта 2023, 10:33
Допросить куйшева и ему подобных и все узнаем .
1 марта 2023, 14:18
Видимо у комерсов оказалось больше бабок чтоб судье закинуть 😬😂
1 марта 2023, 09:34
- Что там в России ? - Пьют и воруют. (я, кстати - не пью. и не ворую)
Гость
1 марта 2023, 10:32
Я бы обворовал захватчиков .
1 марта 2023, 11:16
Гость
1 марта 2023, 10:32
Я бы обворовал захватчиков .
Это можно, но мне больше по душе - добровольная передача. 😉😁
Гость
1 марта 2023, 08:43
Крицкие шутить не любят....
Гость
1 марта 2023, 14:05
Страна воров и жуликов!!!!
Гость
1 марта 2023, 12:39
Да вы что.. 3 сестрицы.. ЭТО все названные компании начальника сметного отдела фонда .. странно да )) и лоты она им прекрасно поставляла на капитальный ремонт домов
2 марта 2023, 22:43
Нет, там несколько начальниц отделов. Но родственные связи были описаны в прессе.
Гость
1 марта 2023, 14:39
Один человек в штате при таких оборотах и при такой прибыли. У налоговой сразу должны возникнуть вопросы почему при таких оборотах такая маленькая прибыль, как может обслуживать один человек такие обороты и работы?? и как ведется расчте за выполненые работы и стройматериалы ??
2 марта 2023, 22:47
У Энтис-Учета не такая уж большая прибыль, у них объемы большие, так как они перепродают выигранные тендеры субподрядчикам. А Фонд делает вид, что все ОК.
Гость
1 марта 2023, 08:24
Адвокаты гуд
Гость
1 марта 2023, 08:30
Так надо было вчера давать. Седни уже другая даст.
Гость
1 марта 2023, 11:29
У Хусниллина швейцарский ВНЖ. И он требует ещё 5 млн.гастарбайтеров завезсти из СА . ВСЕ Подрядчики СМР по МКД используют труд неквалифицированных,--НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫХ,-гастарбайтеров. Попробуйте повоюйте с ними, если вы инспектор СК! А ФКР стоит на стороне Подрядчика. потому как должно быть движение денег, своевременная сдача, несмотря на брак и недоделки, должна быть прибыль у аффилированных структур и так далее. Вона -воной ,а обед по ,распорядку! А кто тут крайний? Будете возмущаться,ФКР не получит очередные 6 млрд.рублей на след.год.Ешьте, что дают!
Гость
1 марта 2023, 12:43
В где, в где "претензии развалились"? Сходили, значит, в орган из трёх букв....🤭
Гость
1 марта 2023, 14:30
А тут всегда так🤣 Россия-страна распилов, взяток, кумовства да откатов, ☝️ и будет так всегда 🤣🤣один президент молодец!, 🤣🤣🤣
Гость
1 марта 2023, 12:50
дом кирпичный, трубы из нержавейки. Через 100 лет ничего не нужно будет капиталить. Взносы идут на счет ТСЖ в тех же размерах за кв.м. Через несколько лет превратятся в тыкву.
1 марта 2023, 13:37
Гость, так только Верпатов строил.
Гость
1 марта 2023, 14:02
1 марта 2023, 13:37
Гость, так только Верпатов строил.
правильно
1 марта 2023, 16:26
Гость
1 марта 2023, 14:02
правильно
Гость, уважаю дядьку! Как раз на этих трубах из нержавейки и работал.
1 марта 2023, 09:49
Видимость кипучей деятельности чиновников лишь прикрытие для мутных схем их же обогащения.
Гость
1 марта 2023, 11:17
чиновников трести надо в первую очередь
Гость
1 марта 2023, 17:27
Трести от слова треска?
Гость
1 марта 2023, 11:28
Крицкий О кей гугл " В 2008 году Владимир Павлович заявил: «Я не понимаю термина «точечная застройка». В градостроительном законодательстве это называется «развитие застроенной территории». Крицкий отладил систему земельных аукционов и вывел столицу Урала на второе место в стране по объёмам ввода жилья.... Участники рынка утверждали, что именно Крицкий непосредственно отвечал за выдачу разрешений на ввод жилья. Среди других претензий - монополизация строительного рынка и выдача земель «своим» застройщикам. "
Гость
1 марта 2023, 11:39
Просто случайно. Олнофамильцы И Алексей Владимирович крицкий тоже однофамилец "Из екатеринбургского МУП «Водоканал» на этой неделе уволили директора по IT и автоматизации. Алексея Крицкого."
Гость
1 марта 2023, 11:29
А в чём смысл этих капремонтов, если после данной процедуры дома стараются оперативно снести
Гость
1 марта 2023, 14:03
смысл наверно в схеме
1 марта 2023, 10:05
Я так думаю хап-платежи на воблу изымут.
Гость
1 марта 2023, 08:11
Вчера встречалась с парнем сказала что бугалтер а сама в досуге тружусь, сегодня наверно дам😁
Гость
1 марта 2023, 09:47
Пономаренко:Король ЖКХ Уралмаша очень сильно рад!
Гость
1 марта 2023, 10:02
никогда такого не было и вот опять...
Гость
1 марта 2023, 10:07
На нары всех
Гость
1 марта 2023, 10:10
А ФАС не хотят заподозрить застройщиков в картельном сговоре? Или они думают что это реальные цены на жилье?