перейти к публикации
99 комментариев к публикации

Жители Екатеринбурга получили гигантские коммунальные счета в январе

17 февраля 2023, 07:30
17 февраля 2023, 08:01
Вообще не великие суммы для элитки! Такие же в обычных домах! Фурора не произошло
17 февраля 2023, 08:06
только получают они в 10 раз больше, а платят по факту столько же) чинуши вроде еще и по пониженному тарифу как пенсы платят, хотя надо было в % с них брать
Гость
17 февраля 2023, 08:27
А что для пенсионеров , если они не ветераны, какие то скидки предоставляют? Ничего подобного. А ветеранов ни так и много...
Гость
17 февраля 2023, 11:03
Гость
17 февраля 2023, 08:27
А что для пенсионеров , если они не ветераны, какие то скидки предоставляют? Ничего подобного. А ветеранов ни так и много...
Предоставляют, и не ветеранам.
17 февраля 2023, 12:08
Гость
17 февраля 2023, 08:27
А что для пенсионеров , если они не ветераны, какие то скидки предоставляют? Ничего подобного. А ветеранов ни так и много...
Так и ветеранам (региональным) ничего не предоставляют!
17 февраля 2023, 09:10
В Брежневе 60кв - 10 тыс... У них примерно такие же цены. Е1 хоть разбирался в теме?)
Гость
17 февраля 2023, 13:01
Брежневка - только лишь стены и двор непонятно в каком состоянии, а 10 тыщ набегает только из-за отсутствия нормальной теплоизоляции. В новых ЖК плата за отопление будет намного ниже, есть возможность вообще отключить отопление, когда на улице уже не слишком холодно, а основная часть расходов - это содержание жилья то есть консьержи, видеонаблюдение, стрижка кустов и газонов и прочее такое.
17 февраля 2023, 21:31
Гость
17 февраля 2023, 13:01
Брежневка - только лишь стены и двор непонятно в каком состоянии, а 10 тыщ набегает только из-за отсутствия нормальной теплоизоляции. В новых ЖК плата за отопление будет намного ниже, есть возможность вообще отключить отопление, когда на улице уже не слишком холодно, а основная часть расходов - это содержание жилья то есть консьержи, видеонаблюдение, стрижка кустов и газонов и прочее такое.
Плюсы отопления в новостройках Я знаю. Зачем ты мне это рассказываешь?)
17 февраля 2023, 07:55
А в процентах от доходов?
17 февраля 2023, 08:13
У Е1 видимо любимое слово,, Элитные ‘’ 😂😂
Гость
17 февраля 2023, 08:15
в легендарном Е1 работают исключительно амбалы и красотки
17 февраля 2023, 08:32
"Почти 19 тысяч рублей за площадь в 112 квадратных метров — это много или мало?" Судя по тому, какие Порши и Кадиллаки ожидают своих хозяев во дворах этих домов, то это сущие копейки. Понастроили всяких террас с консьержками. На кой чёрт они нужны? Тут надо говорить не о том, что "богатые тоже платят", а о том, что "у богатых свои причуды".
17 февраля 2023, 09:45
это уж точно!!
Гость
17 февраля 2023, 09:50
Конечно мало надо ещё 25.000 нормально будет
17 февраля 2023, 14:35
Я согласен, да, скажу больше - обеими руками ЗА, чтобы платить "коммуналку" не 3 000 в месяц, как сейчас, а 15 000. Но, только, чтобы и доходы были не 30 т. (условные), а 150. 😉 😎😎
Гость
18 февраля 2023, 07:46
Че уж ходить вокрук да около 20. 000 и нормально каждый месяц будет просто отлично думаю что ук с радостью согласился
18 февраля 2023, 13:38
Гость
18 февраля 2023, 07:46
Че уж ходить вокрук да около 20. 000 и нормально каждый месяц будет просто отлично думаю что ук с радостью согласился
Пусть с радостью согласится, только не забывает основное условие - СНАЧАЛА СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ДОХОД. 😎
18 февраля 2023, 13:38
Гость
18 февраля 2023, 07:46
Че уж ходить вокрук да около 20. 000 и нормально каждый месяц будет просто отлично думаю что ук с радостью согласился
Дак чо там - есть работа на 200 штук в месяц ? 😁
Гость
17 февраля 2023, 07:59
😂😂😂 Мы живём в обычной панельки, 48 кв, за январь пришло 9500. У нас тоже получается элитный дом!
17 февраля 2023, 18:04
Почему так много?
17 февраля 2023, 11:43
судя по объему расхода воды в квитанциях эти люди не моются и не стирают.
17 февраля 2023, 11:48
Бисертская, Елизавет, 48 квадратов, а квитанция как у Клевера....
Гость
17 февраля 2023, 12:52
Значит Елизавет элитный теперь
17 февраля 2023, 09:55
Это еще что! Неотапливаемый паркинг в человейнике экономкласса на улице Постовского, 6 , содержание 1 метра составляет 62,59 рубля. УК ТЭН. Покупая новостройку у ТЭНа, имейте в виду, что статья расходов "содержание жилья" (содержание жулья) будет в 2-3 раза выше, чем во вторичном жилье, хотя это будет 30-этажка с 10 квартирами на этаже.
Гость
17 февраля 2023, 08:33
Это обычные суммы за коммуналку, даже немного маленькие. У меня трешка 70 квадратов в Городке Чекистов - стабильно плачу 12-13 тыс зимой
Гость
17 февраля 2023, 08:00
А в чем сенсация? Суммы сопоставимы с бараками в Светлом и Академе. Здесь просто площади у квартир больше.
Гость
17 февраля 2023, 08:06
ЖКХ у них не половина зарплаты как у пенса или малообесреченных. Они каждую копейку не считают. Для них как раз это копейки и есть. Провокационное сравнение. Тоже и по увеличению пенс возраста было. Когда у каждого с пенсии по минимуму забрали 15000 х 12 х 8 лет = 1 440 000 р ссылаясь что пенсы хотят работать а не сидеть на пенсии. А это же бред
17 февраля 2023, 09:09
Я на визе в хруще 45 метров плачу 4400 руб зимой, летом где то на 1000 меньше
17 февраля 2023, 12:08
Исаак Моисеевич, +
17 февраля 2023, 09:39
Не то что в бараках на эльмаше, не правда ли?
Гость
17 февраля 2023, 08:00
У меня в хрущевке такая же стоимость за 43квм, ук верх-исетская (декабрь 10300, январь 9800)
17 февраля 2023, 11:40
Это капец даже две ваши по площади далеко не близко , к их 112квм, а платёж у вас больше, е1 вообще понимают о чём пишут.
17 февраля 2023, 13:27
17 февраля 2023, 11:40
Это капец даже две ваши по площади далеко не близко , к их 112квм, а платёж у вас больше, е1 вообще понимают о чём пишут.
Он ресурсов скорее нажег, или долг за предыдущие месяцы приаплюсовал. У меня бержневка 50, около 9, тоже ук. верх-истетская. Это при том что там арендаторы и они реально кучу ресурсов потребляют. Я например, за 65 метров заплатил за январь 7, четверо нас. А просто экономим ресурсы, воду не льем, и лампочки все диодные.
Гость
17 февраля 2023, 08:03
Сенсация высосанная из пальца. 2 квартиры. Одна в хруще, а другая как вы пишите престижном доме. По площади одинаковые. Так я за хрущ больше плачу. Получается он более престижен?
Гость
17 февраля 2023, 08:00
Удивило, что парк столиц попал в "элитное жилье") коммуналка там за двушку 60 метров тоже удивила. В соседнем Квартале художников за такую же двушку не более 7 тыщ выходило. Сейчас живем в ЖК Мечта - за трешку 80 метров платим 8-9 тыс в месяц вместе с капремонтом. Откуда в парке столиц такие цены, непонятно
Гость
17 февраля 2023, 10:34
У них обслуживание только 75р с метра. По факту это большая часть платежки, по счетчикам там не много набегает.
Гость
17 февраля 2023, 11:42
ЖК Мечта сдан давно и он сейчас дай бог средний комфорт, не более. И сравнивать его с Парком, где дорогие материалы использованы, новые инженерные сети + благоустройство двора с водоемом, что тоже требует затрат на содержание - бессмысленно. Так что цены еще приемлемые, особенно с учетом того, что коммуналка итак каждый год растет
Гость
17 февраля 2023, 13:03
Гость
17 февраля 2023, 11:42
ЖК Мечта сдан давно и он сейчас дай бог средний комфорт, не более. И сравнивать его с Парком, где дорогие материалы использованы, новые инженерные сети + благоустройство двора с водоемом, что тоже требует затрат на содержание - бессмысленно. Так что цены еще приемлемые, особенно с учетом того, что коммуналка итак каждый год растет
Не смешите, когда это Атлас девелопмент дорогие материалы использовал) да и парк столиц этот ни разу не центр, а окраина автовокзала. Все, что за пределами центра, априори не может считаться элитным
Гость
17 февраля 2023, 08:58
Богатые - платят, а бедные - плачут.
Гость
17 февраля 2023, 09:10
Спасибо ввп за стабильно ухудшаюшюю жизнь
17 февраля 2023, 11:26
у меня мама пенсионерка 7800 отдала за январь, за двушку
Гость
17 февраля 2023, 11:34
alexcap2010, а у меня 12200 за 3к в старом доме в Березовском
Гость
17 февраля 2023, 08:33
престижный дом, а квитанция не престижная...
Гость
17 февраля 2023, 10:12
в точку.
Гость
17 февраля 2023, 07:39
Проблемы небожителей народу не интересны
Гость
17 февраля 2023, 08:32
Что-то не получается у вас расчеты! Если это элитные дома, как вы пишите, то мы за двухкомнатную квартиру 56кв.м в старой двухэтажке то же платим 8-9 тыс. в месяц. Но условия наверно очень отличаются. Вот в цене квартир большая разница. И в зарплате наверно тоже.
Гость
17 февраля 2023, 09:35
дорогие квартиры- значит пусть платят! вот когда за старые больше 10 тысяч, это вопрос??
Гость
17 февраля 2023, 11:39
В январе за хрущёвку на Химмаше 12000 пришла квитанция. Это получается что я плачу как за элитное престижное жильё?
Гость
17 февраля 2023, 11:16
Не понимаю ! Заехали в элитные дома , квадратура не хилая у этих квартир и еще плачут, что большая коммуналка! Я проживаю в комнате 15,9 кв в общаге и то у меня по сравнению с вашими элитными счетами больше выходит отопление - на одну комнату выскакивает 1,315 р, а у вас хоромы и жалуетесь. Не тянете оплату своих хором в своем элитном жилье переезжайте на более меньше и комфортнее!
Гость
17 февраля 2023, 11:29
0.42 Гкал мес у вас просчитывается при средней Гисметео - 5.4 С, разбирайтесь с ук, если цена Гкал 1800р, то 757р должно быть
Гость
17 февраля 2023, 11:42
Гость
17 февраля 2023, 11:29
0.42 Гкал мес у вас просчитывается при средней Гисметео - 5.4 С, разбирайтесь с ук, если цена Гкал 1800р, то 757р должно быть
С нашей УК,, пионер,,бесполезно разбираться вор на воре сидит и вором погоняет, приходишь с личными вопросами к ним на прием они и слушать не хотят . Сидит торба за столом жует жвачку и слово не дает сказать.
Гость
17 февраля 2023, 13:19
Гость
17 февраля 2023, 11:42
С нашей УК,, пионер,,бесполезно разбираться вор на воре сидит и вором погоняет, приходишь с личными вопросами к ним на прием они и слушать не хотят . Сидит торба за столом жует жвачку и слово не дает сказать.
Во всех УК так Кто-то же их крышует?
Гость
17 февраля 2023, 12:10
Можно изучить квитанции Алтушкина Козицина Мэра орлова Зам мэра по жкх Гейко Именно эти примеры интересны народу
Гость
17 февраля 2023, 13:08
Нельзя! Зачем народу знать ! Тайна покрытая мраком!
Гость
17 февраля 2023, 13:20
Гость
17 февраля 2023, 13:08
Нельзя! Зачем народу знать ! Тайна покрытая мраком!
А как живут ноунеймы в якобы элитном жилье неинтересно Каждый трясёт своей квитанцией
Гость
17 февраля 2023, 08:14
С каких пор человейники на Московской стали элитой?
Гость
17 февраля 2023, 09:16
е1 напишите лучше о том, что при выработке ээ на многих станциях города вырабатывается избыточное тепло, которое нам же и продают, а в СССР оно было очень дешевым, тк власть была народной 1 МВт ээ=1.16 ГКал или 1160 кВт
Гость
17 февраля 2023, 09:47
Это не протестный электорат. Скорее наоборот их всё устраивает и они косвенно и поддерживают подобные инициативы. Нашли про кого писать. У гораздо менее обеспеченных граждан почти такие же квитки за их налоговые клетки. Я б посоветовал кто недоволен- НЕ ПЛАТИТЬ ЗА ЭЛ-ВО И КАП.РЕМОНТ пока цены не вернут хотябы. Вот тогда они и увидят где есть большинство, а где нет.
Гость
17 февраля 2023, 12:36
Самое главное в квитанциях это пункт "содержание жилья". К примеру стоимость 30 руб. за квадрат и в новостройке и в б.у. панельке. Но в новостройке за эту сумму у тебя будет закрытая охраняемая территория с видеонаблюдением, консъерж, чистота и порядок. А в б.у. панельке у тебя будет ничего этого не будет. Отсюда вырисовывается статья на необоснованное обогащение УК в б.у. старых домах. Все люди живущие в старых домах должны подать коллективный иск в суд. Или как минимум подписать петицию, чтобы депутаты меняли закон.
Гость
17 февраля 2023, 13:09
Депутаты меняют законы, что им выгоднее
17 февраля 2023, 19:00
В новостройках комфорт и бизнес класса содержание жилья обходится 50-70 руб. Консъерж, усиленный клининг и охрана не бесплатные
Гость
17 февраля 2023, 09:10
Дом у нас не элитный, но в счетах за январь не уступаем, общий счёт за 79 кв.м. 16.500, отопление 6.800, кап ремонт 1.100, показание счётчиков не приняли, просто не захотели ерц, как говорят не прошло, электричество половина по отменным тарифам, другая половина месяца по утв., на вопросы отвечают все согласно постановлений
17 февраля 2023, 11:48
За тепло что то многовато у Вас
Гость
17 февраля 2023, 10:32
У нас чёт из крана пить нельзя, особо мыть не чего, за кустами не следят, но стоимость коммуналки такая же как в этих «илитках».
Гость
17 февраля 2023, 13:21
Орджоникидзевская УК ни черта вообще не делает. Просто не делает. Один дворник на несколько дворов и то раза 2 в месяц. Подъезды месяцами не моют. А деньги берут как в элитном ЖК. А дом - Сталинка 55 года строительства.
17 февраля 2023, 21:37
51 квадрат, 62 квадрата и 102 квадрата = это элитное жилье? не смешите мои тапочки)) Элитка это как минимум 200 квадратов!
17 февраля 2023, 23:04
Это не элитное конечно. Это бизнес класс. Но квадратура жилья это вообще не фактор для элитности дома. Зачем нужно 200 м2?
17 февраля 2023, 10:36
Зачем нам это? Эти мыши за счёт наших налогов живут.
Гость
17 февраля 2023, 10:16
Будем платить, будут повышать!!
Гость
17 февраля 2023, 16:26
Конечно будут повышать главное платите и не надо возмущаться
Гость
17 февраля 2023, 11:00
Всегда поражает строка - содержание жилья. Она зависит от размера квартиры. А с чего? Как-будто УК (уголовный кодекс??? 😁) приходит к вам домой и наводит чистоту. Думаю реальная стоимость услуг ЖКХ процентов на 70 ниже. Я понимаю за что платеж за воду, электричество, уборку территории и т.д (они даже в квитанции выходят копейки). А за что огромные строки - сод жилья, кап ремонт и т.д.? Оброк это и не что иное.
17 февраля 2023, 13:38
Обслуживающая компания работает не с квартирой или местом перед лифтом, а с домом в комплексе. А вы платите сумму, пропорциональную вашей доле в метраже. Что непонятного?
Гость
17 февраля 2023, 11:11
3,5 Гкал за месяц в Клевер-парке за 53 "квадрата" - они там уже пальмы с кокосами должны выращивать! Как минимум, вдовое "управляшка" завысила.
Гость
17 февраля 2023, 13:50
14 500 р. за 90 метров, в почти столетнем доме по Пушкина 9, без лифтов, без кап.ремонта, с отваливающейся штукатуркой, это тоже норма
Гость
17 февраля 2023, 13:51
Второй раз читаю статьи на тему коммуналки, и так смешно становится! Мы живем в обычном панельном доме, недалеко от Динамо, в квартире 28 кв.м. и у нас счет 5500, здесь же такие же суммы на квартиру в два-три раза по площади больше называют огромными. Похоже, что реально огромные счета так и остались необнаруженными 😀
Гость
17 февраля 2023, 16:04
Я, видимо, живу в Мега-элитном доме 1990 года постройки. 80 кв.м, трое прописанных. По 7 кубов воды. За январь квитанция без капремонта - 12000. Из них отопление и ГВС 6500. Капремонт еще 1000 с копейками.
Гость
17 февраля 2023, 11:31
Вот любят авторы смуту наводить подобными статьями сравнивая несравнимое. Не рубли надо сравнивать и дома, а пересчитать квитанции по ценам декабря 2022 г. и сравнить в процентах с ценами по текущим квитанциям января и о чудо! Оказывается процент повышения будет для всех одинаковым и отнюдь не те 9%, которые нам обещали.
17 февраля 2023, 13:43
У нас например, перерасчет сделали за общедомовое и я за 66 метров заплатил 4600, это включая капремонт. Откуда такой перерасчет взялся, не в курсе. Прошлые месяцы в р-не 7тыс получалась оплата. Но у нас ТСЖ, они считают более-менее честно. Есть конечно вопросы в общедомовому отоплению. Но в целом по божески выходит. Жители старых домой часто сами живут с распахнутыми форточками всю зиму, окна не меняют на современные, а потом плачут - ой, у нас отопление высокое какое. А говоришь ему - зачем ты отапливаешь улицу, экономь! Он в ответ - у меня счетчика нет, а оттого что я наэкономлю, вся экономия уйдет к соседям. И каждый из этих соседей, уверен, думает также))) Так и что, кто виноват кроме самих?
17 февраля 2023, 17:50
вот и поделили ботва отдельно, коренья отдельно официально признали что в грязьбурге есть нищеброды, деткам статейку покажите, особенно про бедных зачитайте
Гость
17 февраля 2023, 07:51
Проблемы индейцев шерифа не волнуют
Гость
17 февраля 2023, 07:53
Ну и что есть деньги платят, какие проблемы? Ешке лишь бы высосать из пальца
Гость
17 февраля 2023, 10:11
Я не поняла что здесь необычного в этих квитанциях? Содержание жилья тариф выше и все. Если это престижное жилье то тариф в 62 руб за кв.м это уж как в,роде и не много. Ук вы спите что ли?
Гость
17 февраля 2023, 11:11
Да, похоже на заказную статейку. Как всегда, когда пытаются осмыслить ситуацию с ЖКХ люди, которые очень далеки от этой сферы, получается сравнение ж.. пы с пальцем. Не учтено множество факторов, которые влияют на содержание жилья в том, или ином доме. И почему-то мало кто возмущается тарифами наших монополий. Вы посмотрите, сколько в вашей квитанции на содержание, а сколько вы платите в гос. монополию. Разуйте глаза!