перейти к публикации
215 комментариев к публикации

Более тысячи свердловчан пожаловались в прокуратуру на дорогое электричество

14 февраля 2023, 13:13
14 февраля 2023, 13:16
в карасях хорошо, 10 копеек , ваш мэр
14 февраля 2023, 13:44
Плюс дорога за счёт бюджета, красота!
Гость
14 февраля 2023, 15:36
Переезжай в Караси, если они тебе так нравятся
Гость
14 февраля 2023, 13:18
Хотелось бы взглянуть на информацию по тарифам в других регионах нашей страны. Для сравнения. У нас похоже самые высокие тарифы.
Гость
14 февраля 2023, 13:39
Что далеко ходить, в Тюменской области 2.43 одноставочный тариф, это после повышения уже
Гость
14 февраля 2023, 14:07
Краснодар тарифы: Местные жители с газовой плитой раньше платили за один киловатт 5,50 рубля. С декабря же тариф подрастет на 50 копеек, а значит отдать придется 6 рублей. Для горожан, проживающих в домах с электроплитами, а также людей, живущих в сельских населенных пунктах, плата будет равняться – 4,20 рубля. До этих пор за киловатт было - 3,85 рубля. Жители Краснодара, у которых установлен счетчик день/ночь, за потребленный киловатт с 07:00 до 23:00 теперь будут выкладывать 6,73 рубля, что на 56 копеек больше. Проживающие в домах с электроплитами, а также сельское население - 4,71 рубля. Ночной тариф также претерпит изменения – 3,61 рубля вместо 3,31. Для сельского населения и городского населения в домах с электроплитами – 2,53 рубля, хотя ранее составляло 2,32
14 февраля 2023, 15:09
Гость, посмотрите - они в открытом доступе в единой таблице
14 февраля 2023, 23:27
Губернатору спасибо скажите большое.
Гость
14 февраля 2023, 13:35
Про капитальный ремонт все молчат - это ли не обдиралово
Это же и капитального ремонта касается,обдираловка!
Гость
14 февраля 2023, 14:23
а кто просил вас соглашаться и оплачивать этот рэкет? я ни разу не платил и ничего ко мне не приходит по сути, вы, один раз оплатив - оферту создали и согласились с налогом
14 февраля 2023, 14:47
Гость
14 февраля 2023, 14:23
а кто просил вас соглашаться и оплачивать этот рэкет? я ни разу не платил и ничего ко мне не приходит по сути, вы, один раз оплатив - оферту создали и согласились с налогом
У меня в квитанции капитальный ремонт в общей куче других услуг. Оплачиваю по QR коду, автоматом закрываю этот налог.
14 февраля 2023, 13:22
бесполезно в нашей стране писать в прокуратуру они из одной кормушки кормятся !!!
Гость
14 февраля 2023, 13:33
Да, бесполезно. Но жаловаться надо, и чем больше людей, тем лучше. Тогда отреагируют.
Гость
14 февраля 2023, 14:09
Гость
14 февраля 2023, 13:33
Да, бесполезно. Но жаловаться надо, и чем больше людей, тем лучше. Тогда отреагируют.
Согласен, а ещё было бы хорошо, если бы все потребители разом отказались оплачивать эти космические счета, вот тогда точно отреагируют
Гость
14 февраля 2023, 14:26
Они не кормятся, они работают 😂 Думаете, легко им по кругу наши обращения гонять? Каждый же из них должен ответ написать, что переслал запрос туда-то. ps иногда столько отписок бывает, что думаешь - не дешевле ли для государства было бы решить вопрос, а не содержать всю эту армию гос людей -дармоедов...
14 февраля 2023, 16:32
Временно можно отапливаться старой газовой плитой, подключённой к газовому баллону.. А в это время изыскивать деньги на кирпичи, заливать фундамент и искать печника, который выложит вам в коттедже русскую печь...в каждую комнату поставьте по буржуйке... старую мебель жгите с помоек, чтобы дрова не покупать...
Гость
14 февраля 2023, 13:17
За огородами атомная станция ,а платить приходиться больше чем в соседних областях
Гость
14 февраля 2023, 13:45
Просто это не для вас электричество
Гость
14 февраля 2023, 15:04
Сколько нажег, столько и заплати
14 февраля 2023, 16:25
Гость
14 февраля 2023, 15:04
Сколько нажег, столько и заплати
Про тарифы речь идёт. Что выросли неимоверно в последние месяцы.
14 февраля 2023, 13:57
На мой взгляд, грамотно люди поступили, изложили ,что размер оплаты вырос более чем 9%.Теперь компетентные органы будут разбираться,как так,если потребление киловаттов не увеличилось, а оплата подскочила выше ,чем разрешено руководящими документами и кто в этих "хитростях" виноват.Так же ,думаю,что найдут и решение,как вернуть "сверхприбыльную" оплату электроэнергии в рамки, разрешённые руководящими документами.
14 февраля 2023, 19:09
Какие хитрые люди. Предположим, тариф вырос на 9%, а электричество они потратили в 2 раза больше (наверно из-за холодов) И на мой взгляд нужно заплатить нужно столько, сколько потратили. А они давай писать во все места. Про несправедливость :)
Гость
15 февраля 2023, 07:43
14 февраля 2023, 19:09
Какие хитрые люди. Предположим, тариф вырос на 9%, а электричество они потратили в 2 раза больше (наверно из-за холодов) И на мой взгляд нужно заплатить нужно столько, сколько потратили. А они давай писать во все места. Про несправедливость :)
Вам тарифы ещё увеличат так что должны будете до смерти с таким вашим подходом .
15 февраля 2023, 11:36
14 февраля 2023, 19:09
Какие хитрые люди. Предположим, тариф вырос на 9%, а электричество они потратили в 2 раза больше (наверно из-за холодов) И на мой взгляд нужно заплатить нужно столько, сколько потратили. А они давай писать во все места. Про несправедливость :)
Вы прочтите сам текст,там говорится,что оплата "сверх высокая" не из-за роста количества потребленной энергии,а из-за высокого тарифа, раньше люди могли использовать более низкий ночной тариф и подстраиваться под это,а теперь,когда всё гребут под одну гребёнку,у них и выросла оплата и виноваты в этом не потребители, а РЭК и энергокомпании,т.к. эти организации своевременно не приняли решение о перепрограммировании и не перепрограммировали электросчетчики. Сейчас это их обязанность и потребитель не имеет к перепрограммированию никакого дела.В моем случае,даже электросчетчик является собственностью Россетей и я даже не знаю какая у него установлена программа,мне просто выставляли дневное и ночное потребление ,а теперь выставили как сумму дневного и ночного потребления по обезличенному тарифу и эта ,получившаяся сумма для оплаты, значительно превысила оплату,если бы мне рассчитывали по тарифу день-ночь.
Гость
14 февраля 2023, 13:17
добавьте еще жителей дер.Старые Решеты, Палкино, п.Северка - более 500 подписей и напишите, что РЭК принят антигосударственный подзаконный акт в нарушение ст.76 п.5 Конституции РФ, нивелировав пост.2053 Пр.РФ
Гость
14 февраля 2023, 13:18
ШУВАКИШ
14 февраля 2023, 14:08
+ Волчиха
14 февраля 2023, 15:36
В том и дело, что если все коллективно писать будем, то и ответ один придёт. Если напишет каждый, то ответить обязаны на каждое заявление. Если ребятам надоест, они пойдут спрашивать с того, с кого легче. DDoS по-народному.
14 февраля 2023, 14:46
Правильнее это гнать этих управленцев в шею, не только с должностей но и из региона с позором
15 февраля 2023, 11:05
Их с Тюмени выгнали, они у нас пристроились! Дальше гнать, до Москвы? 😁
Дааа???и чем же село отличается от квартир .в квартире точно также можно на ночь все повключать на халяву и стиралку и посудомойку и мультиварку... В селе точно такие же потребители электроэнергии как и в квартирах . То что тарифы существенно завышены причем необоснованно,вот в этом и надо разбираться .и вообще почему электроэнергия растет в цене а не фиксированная плата???провода это не теплотрассы что имеют износ .
14 февраля 2023, 14:15
В деревнях все на электричестве завязано. Там и воду из скважины не поднять без него. А про горячую и говорить не приходится. И тепло - дровами и углем сейчас мало топят, газ не у всех, и , чтобы он появился нужно вложиться нехило, даже если газ подведен к дому. А животные...там тоже ... Короче, не сравнивайте. Когда на даче свет выключают- все, жизнь остановилась, даже связи нет-вышки через час-два отключаются. Живешь запасами, генераторами...
14 февраля 2023, 14:15
В деревнях все на электричестве завязано. Там и воду из скважины не поднять без него. А про горячую и говорить не приходится. И тепло - дровами и углем сейчас мало топят, газ не у всех, и , чтобы он появился нужно вложиться нехило, даже если газ подведен к дому. А животные...там тоже ... Короче, не сравнивайте. Когда на даче свет выключают- все, жизнь остановилась, даже связи нет-вышки через час-два отключаются. Живешь запасами, генераторами...
Что вы перечислили дак это никак у вас производство.каждый пук у вас на электроэнергии .сколько расходуете столько и платите .
14 февраля 2023, 14:57
как понять ваше "на халяву"?
14 февраля 2023, 13:19
Ну если Путин уже пожертвования просит от бизнесменов, а они им отказали, как вы думаете с кого он возьмёт?
Гость
14 февраля 2023, 13:56
Ухаха, с тех, у кого нет возможеости отказаться
14 февраля 2023, 14:50
Ага, во всем виноват Путин🤦‍♂️. У нас вообще-то есть губернатор, в обязанности которого входит и контроль за тарифами на ЖКХ. С него спрос за это, именно с него!
14 февраля 2023, 15:01
Да ладно отказали)))))))))))))) Очень сомневаюсь что они могли даже подумать чтобы отказать, они скорее на перегонки бежали чтобы раскошелиться.
14 февраля 2023, 15:33
Так то прокуроры и судьи первыми должны были возбудиться, у них там тоже коттеджи, им самим то не впадлу такой рэкет? Они тоже вроде как бюджетники?
Гость
14 февраля 2023, 15:35
Для них это деньги на один раз в бар сходить
14 февраля 2023, 15:52
Да для них это копейки при их то зарплатах. Да и льготы, наверное, имеют
14 февраля 2023, 15:39
А никто не писал в прокуратуру о незаконном обогащении? Мы показания передаем до 25 числа включительно, а счета нам выставили по нашим данным. Вы, Т+, разделите, пожалуйста, те 6 дней, которые я должен был оплатить по старым расценкам и двухзонной тарификации.
Гость
14 февраля 2023, 13:23
Минуточку, на Е1 массовый когнитивный диссонансы, пару часов назад вы писали, что свердловчане "возмущены" предложением Куйвашева снизить тарифы?
Гость
14 февраля 2023, 13:32
они там пьяные все с утра сидят
Гость
14 февраля 2023, 17:07
Гость
14 февраля 2023, 13:32
они там пьяные все с утра сидят
А здесь уже опохмелились
Гость
14 февраля 2023, 14:07
Читайте внимательно бюджет Свердловской области, область взяла кредит из фонда кап.строительства, отдаем мы. В свердловской области самое дорогое электричество и капиталка.
Гость
15 февраля 2023, 07:46
Так это основание для снятия с должностей тех кто это устроил .
14 февраля 2023, 13:36
Каким образом "платёж на электричество вырос В СРЕДНЕМ в два раза"? Даже если рассмотреть крайний случай, когда потребитель пользуется электричеством исключительно ночью (раньше по 1,82, а с нового года - по 3,61), то даже у такого в ДВА РАЗА цена не вырастет. У всех остальных при сохранении объёма и структуры потребления коэффициент будет строго меньше двух, и в частности, и в среднем. В прокуратуре авторам обращения, если там действительно так написано, укажут на недостоверность заявляемых данных. И будут правы. По сути обращение поддерживаю, но призываю быть внимательней к деталям.
14 февраля 2023, 15:42
Угу, есть такие платёжки, будто люди за один месяц потребили столько же сколько за год до этого потребляли. А в основном претензия в том, что принудительно без предупреждения перевели на одноставочный тариф, который мало кто выбрал бы по своей воле и в ответ на жалобы написали, что январь уже не будут пересчитывать... заявки на перепрограммирование счётчика принимают только на апрель уже, а до этого все будут сидеть на невыгодном тарифе и никто ничего потом пересчитывать не будет.
Гость
16 февраля 2023, 13:37
Ну вот у нас в два раза выросли суммы и в квартире и в дачном домике.
14 февраля 2023, 13:45
пошла жара в хату ,проще пока пару месяцев вообще не платить ,походу все вернут как было
14 февраля 2023, 15:43
Электричество отключат, а это так себе удовольствие в холодные месяцы
Гость
15 февраля 2023, 07:47
Вот верно ! Лично платить не буду вообще , пусть снижают как было хотя бы .
Гость
16 февраля 2023, 23:09
В вашу хату газ пошёл, от таблэтки очевидно. Запах правда там отврстный, но зато платить не надо.
14 февраля 2023, 13:30
"Они требуют провести проверку и защитить их от аппетитов энергетиков." - удачи конечно, но почему-то я не верю в положительный исход, кормушка одна, и те кто жрут, аппетиты не намерены уменьшать😐
Гость
15 февраля 2023, 07:50
Надо добиваться чтоб снижали коммуналку .
14 февраля 2023, 13:40
надо составить петицию!!! что за беспредел взяли и отменили выходной и ночной тарифы 😠
Гость
14 февраля 2023, 15:20
петиция есть, нужно подписывать!
14 февраля 2023, 15:49
Гость
14 февраля 2023, 15:20
петиция есть, нужно подписывать!
где петиция?
Гость
14 февраля 2023, 17:08
Гость
14 февраля 2023, 15:20
петиция есть, нужно подписывать!
Подписывай, кто не дает
14 февраля 2023, 15:09
Приложение Т+ ( энерго снабжающая по области) некорректно отображает баланс и начисления. Поступление денег на счёт не отображены. Положительный авансовый баланс, который уговаривали сделать в конце года, по результату сделали долгом. Не засчитали в январе, и в начале февраля выставили долг.
Гость
14 февраля 2023, 14:03
Неужели уран подорожал для Белоярской АЭС, или кто то из чиновников присмотрел себе новую яхту?
Гость
14 февраля 2023, 17:09
Ага, ураном, как дровами топят)))
Гость
14 февраля 2023, 13:33
Может это иностранные агенты НАТО поднимают тарифы электроэнергии? Ну чтобы вызвать народный гнев? Не могут ведь русские люди для родного русского народа постоянно поднимать тарифы жкх
Гость
14 февраля 2023, 13:42
Какая проверка??????? Четко и ясно видно,кто поднимает цены является Иногентов и работает в интересах не нашей страны.Минимум ПЖ или каторга,но на пересылке отыметь обязательно пересидками.Отомстить за покушение на целостность Родины и расшатывание дестабилизации и издевательства.
14 февраля 2023, 15:51
Вот и я о том же. В сталинские времена к стенке бы поставили за такое антигосударственные действия. А может быть они специально это сделали? Как в КАзахстане в 2020 ( или когда там). Накалить социальную обстановку
Гость
15 февраля 2023, 03:01
С таким губернатором и врагов не надо...дестабилизация населения,нарушение всез законов и прав человека. Да и пофигу ему всё и все,он чуть что в отпуске
14 февраля 2023, 14:26
Незнаю что уж они там греют, у нас дом 200 кв, котел всю зиму стоит 40 гр и нам норм и кушает немного... что там за режимы поддержания тепла у них, вот и жрут много... проще технику надо делать и меньше будет уходить денег...
14 февраля 2023, 19:05
У тебя ещё газ есть?
14 февраля 2023, 19:07
У меня 195 м.кв было 14 -16т.р , а стало 24 т.р.
14 февраля 2023, 19:09
Специально зимой в самые морозы сделали , чтобы побольше денег с народа снять.
Гость
15 февраля 2023, 05:20
Всех, кто такое допустил, имеется в виду по новым тарифам, в отставку. Не только считать не умеют, но и народ провоцируют. Они просто провокаторы. Чтобы перевести на двухтарифный учёт, сейчас даже формы заявление у энергоснобжающих организаций нет. Все сделано в одностороннем порядке. Губернатор не контролирует ситуацию ( он в это время был в отпуске!). В Отставку.
Гость
15 февраля 2023, 07:44
Присоединяюсь к возмущению и везде бы подпись поставила ! Живу в городе и крайне возмущена темой с коммунальным беспределом !
14 февраля 2023, 17:49
С такими цифрами за электричество (а они не сравнимы с нашими 100 квт в мес.), которые приведены, самое лучшее - ОТМЕНИТЬ реформу. Да - ещё раз, за несколько месяцев. А потом, возможно ПОЭТАПНО, переводить людей на отмену льготы. А что - разве не выход ? Кто запрещает всё вернуть взад (кроме новых тарифов) и пересчитать январь и февраль, как и было ? Тем более сейчас ЗИМА и в посёлках максимальное потребление электричества. Взад ! И поэтапный перевод потребителей на "выходные без льготы". И начинайте с самых ваших "лучших покупателей" (которые покупают много).
14 февраля 2023, 14:01
Писали овцы жалобы волкам. И волки обещали рассмотреть. Отара после этого уменьшилась на треть...
Гость
16 февраля 2023, 22:23
Сколько можно бедным каклам терьпеть. Они скакали, родину продали, манкуртами стали, президентов выбирали, за безвиз орали, труселя пожелали. Только последние и осталось. Выезд закрыт, благ цивилизации нет, света нет, на улицах ловят. Сидят бедные хлопцы в кружевных ... по погребам, бойни боятся, строчат "москалям". Призывы строчат, а сами тресутся.... Освободим мы убогих, не много осталось.
Гость
14 февраля 2023, 14:18
В г.Алапаевске вообще бардак, сказали что нет специалиста что бы перепрограммировать и значит будите платить по среднему, даже разговаривать не хотят
Гость
15 февраля 2023, 07:52
Не платите .
Гость
14 февраля 2023, 14:33
Зато дорогу до Карасей видали? Светится всеми красками, в асфальте. Даже задняя дорога для мусоровозов в фонарях, асфальте и под охраной - не дай боже мэрские трусиля грязные выпадут, да их кто подберет
Гость
14 февраля 2023, 17:15
А ты все караулишь, когда выпадут?
14 февраля 2023, 13:18
Аппетиты у прокуратуры не ниже. Так что не возмущайтесь.
Гость
14 февраля 2023, 14:13
Ну дак если дом 100-200 м2 обогревать зимой электричеством - чего они хотели то?
Гость
14 февраля 2023, 19:13
Гость, мне вспомнился анекдот старый. лежит старая жена декабриста в 1917 году. на улице шум. спрашивает слугу. Что там такое. Слуга отвечает, народ едный революцию устроил. А что хотят? хотят что бы богатых не было. Странно, а мой муж покойный на Сенатской площади хотел, что бы бедных не было. так что уровень вашего мышления сами понимаете какой
Гость
14 февраля 2023, 14:41
63 тр только за э/э? это если по 7 руб/квт.ч, значит намотали 9000 квт??? там промышленное производство? или я что-то не понимаю
14 февраля 2023, 15:10
Гость, отопление
Гость
14 февраля 2023, 15:12
У нас вообще Энергосбыт странный. Мне как то 50 насчитали. А когда приезжаешь разбираться,они так глазки вылупят и "А кто это сделал?" А потом и странным образом сотрудники увольняются. Сразу по 2 чел. Очень странно.
14 февраля 2023, 19:03
Что то не понимаешь....
Гость
14 февраля 2023, 15:18
Верхнее Дуброво тоже собирает подписи. Не во всех частных домах газ, и людям пришли платежки от Энергосбыта по одноставочному тарифу. У многих же электрокотлы, насосы скважинные. Нет бы все это замутили по весне и летом, чтоб спокойно счетчики перепрограммировать не в ущерб жителям, а ведь прям посередине отопительного сезона причем в самый холодный месяц зимы!!!! Декабрь 8000, январь пришел по одноставочному тарифу 11000, не живем, в выживаем. Мрск вообще не называет сроков перепронраммирования счетчиков, хотя они на их балансе с дистанционной передачей показаний. То есть и программируют они их дистанционно, даже выезжать им не нужно в поселок. Но специально этого не делают, чтоб денег заработать по-максимуму
Гость
14 февраля 2023, 14:04
пока европа замерзала...
Гость
16 февраля 2023, 22:24
А цэевропа просто дохла...
Гость
16 февраля 2023, 23:06
Это почти как при Великом Ленине. Ходоки пришли и говорят: В. И. народ ест один овес, скоро заржет. Ммм, я баночку меда выпил и не жужжу. Так, что ничего не поменяется. Сыт голодного не разумеет.
1 марта 2023, 13:12
Верное замечание - в ПЕТЕРБУРГЕ уже 80 кладбищ и 60 тыс бомжей + рекорды по ковид-19 и ОРВИ-гриппу
14 февраля 2023, 13:18
Хватит грабить население!
Гость
16 февраля 2023, 22:23
Ползать по миру, кредиты брать.
Гость
14 февраля 2023, 18:12
Бла бла бла......Терпи, моя красавица!!!
Гость
14 февраля 2023, 16:48
а можно посмотреть на квитанции в карасях ? где мэр проживает ?
Гость
14 февраля 2023, 17:17
Сходи к нему и попроси
Гость
15 февраля 2023, 07:51
Он почетный житель поди , все даром ему .
Гость
15 февраля 2023, 12:25
Воры у власти, что удивляться?
Гость
15 февраля 2023, 14:03
Не воры, а эффективные менеджеры. Не путайте.
Гость
16 февраля 2023, 22:46
"слуги народа" хуже батькевщины, хотя воруют все.
14 февраля 2023, 13:52
Благодаря таким "стараниям" ради сохранения покупательной способности рубля, скоро выгоднее будет ставить на балконе дизельный генератор.
14 февраля 2023, 14:46
Тут на днях писали, что цыгане как раз предлагают по дешёвке затариться генераторами. Уже приобрели?
14 февраля 2023, 15:26
14 февраля 2023, 14:46
Тут на днях писали, что цыгане как раз предлагают по дешёвке затариться генераторами. Уже приобрели?
Да, только дровяной. Буду собирать валежник.
Гость
16 февраля 2023, 22:27
В какляндии давно так делают, у их буржуйки в городах...
Гость
14 февраля 2023, 15:11
Наверняка в этих поселках дома построены по красивым европейским проектам, с большими окнами и нетолстыми стенами, чтоб бюджетненько. Ну, так тут закономерность простая: сэкономил на минвате - плати за электричество соответственно.
Гость
14 февраля 2023, 15:57
Наверняка, да не наверняка.. Что гадаете-то? Выезжайте за город и проводите тщательный анализ: у кого какой дом построен, сколько дворцов стоит, сколько одноэтажных домишек. Что порожнину-то гнать
Гость
14 февраля 2023, 17:07
Гость
14 февраля 2023, 15:57
Наверняка, да не наверняка.. Что гадаете-то? Выезжайте за город и проводите тщательный анализ: у кого какой дом построен, сколько дворцов стоит, сколько одноэтажных домишек. Что порожнину-то гнать
Пусть анализируют те, кому счет не понравился. Я газом отапливаюсь, меня все устраивает.
Гость
15 февраля 2023, 07:53
Гость
14 февраля 2023, 17:07
Пусть анализируют те, кому счет не понравился. Я газом отапливаюсь, меня все устраивает.
Когда за газ взвинтят цены не скули .
15 февраля 2023, 05:47
При чем тут одноставочный тариф? А то, что одновременно с этим существенно подняли общую стоимость электроэнергии - не заметили? Хоть при одноставочном, хоть при двуставочном тарифе сейчас стоимость электроэнергии сильно увеличилась. Почему то об этом все молчат и зациклились на одноставочном тарифе. Ну, переведут вас обратно на двуставочный - так там ночь с начала этого года стала в два (!) раза дороже!
1 марта 2023, 13:09
Водка и коньяк в России подорожали на 8%, сигареты на 4% == Молоко и молочные продукты подорожали на 15% == проезд на трамваях и метро на 5-7% == Электроэнергия на 9% == Шампанское подорожало на 42% и т.д.........
Гость
15 февраля 2023, 08:46
Молодцы, объединяйтесь и добивайтесь, ещё и в суд на превышение полномочий на них !!!
Гость
16 февраля 2023, 22:41
И все дружно на майдан, а то разслабились вороватые слуги народа.
Гость
17 февраля 2023, 10:24
Зашёл посмотреть петицию по электроэнергии. Даже 10000 человек нет. Что трудно подписать? Хоть это сделайте.
1 марта 2023, 13:14
С начала пандемии лекарства четырежды дорожали - последний раз на 9,7% === Производство лекарств в России сократилось на 9% - и тишина...
Гость
14 февраля 2023, 13:43
какие молодцы, не согласны все жители частных домов, не разрешили повысить на 35 процентов, они изловчились и взяли все равно своё.
Гость
14 февраля 2023, 13:50
Когда вам сообщают что средняя зарплата в городе 70 тысяч, вы почему-то не возмущаетесь, а гордитесь этим. А потом удивляетесь а от чего тарифы жкх растут. А просто размер тарифов на официальную среднюю зарплату ровняется. В следующем году отчитаются о средней зарплате размером 200 тысяч в месяц, тарифы ещё вырастут в разы
Гость
14 февраля 2023, 15:22
Прекрасно помню как всех прямо заставляли менять счетчики на двухтарифные и денег с этого хорошо поимели! Опять скучно стало чтоли? Цены за квартиру выросли так, как у людей зарплаты не растут!!! Остановитесь, если не хотите бунта!