перейти к публикации
279 комментариев к публикации

Евгений Куйвашев попросил снизить цены на электричество в Свердловской области

13 февраля 2023, 15:01
13 февраля 2023, 16:00
Так вроде именно ФАС и сказали вернуть тарифы какие были, на что электрики ответили, что вернут, но за январь перерасчета не будет. Наш губер спал где-то и проснулся с инициативами бурной деятельности
Гость
14 февраля 2023, 05:46
В городе Ревда собрали 10 тыс. подписей против таких тарифов. И отправили губернатору. Он сказал, что тарифы пересмотрят. Оказалось - ничего не изменилось. Повышение тарифов оказалось 40-60%.
13 февраля 2023, 15:09
"Если Евгения Куйвашева послушают в Москве, энергия станет дешевле." - а если не "послушают"?😐
13 февраля 2023, 15:15
- а если не "послушают"? то еще дороже.
Гость
13 февраля 2023, 15:27
Верните льготное потребление в выходные и праздничные дни и ничего ни у кого просить не надо!!! Установление льготного потребления в выходные и праздничные дни-это прерогатива РЭК Свердловской области, которая подчиняется непосредственно Губернатору Свердловской области!!! Именно наш РЭК и отменил эту льготу, а не Федеральный уровень. А ФАС пусть своим чередом занимается ликвидацией различных надбавок. Себестоимость эл/энергии в России мизерная!!! Хватит зарабатывать на своих же гражданах! Продавайте ее дороже заграницу, а не делайте сверхприбыли на нас!!!
Гость
13 февраля 2023, 15:39
lapo4ka, то не станет;))
13 февраля 2023, 15:04
сам поднял, сам просит ))))))))))
Гость
13 февраля 2023, 15:53
Критик Латунский )), Ща ещё подымут146%Допроситься
13 февраля 2023, 17:27
Вместо того,чтобы не подписывать повышение тарифов в своей области в 2022г. ,этот "луч света" сейчас занимается лоббизмом местных оптовиков -вот как это называется((
Гость
14 февраля 2023, 07:37
надо понимать что он ничего не решает, он просто смотрящий, как ему скажут так и будет
13 февраля 2023, 15:28
"— Фактически индикативная цена определяет, за сколько гарантирующие поставщики — компании, которые поставляют в наши дома электричество, — будут покупать электроэнергию на оптовом рынке у компаний, которые эту энергию производят, генерируют, — пояснил член экспертной группы при Региональной энергетической комиссии Свердловской области Владимир Имамов." Я правильно поняла, что цены у нас на электроэнергию адские, потому что ее (электроэнергию) несколько раз перепродают? Раньше это называлась спекуляция. А теперь как? Забота о жителях?
13 февраля 2023, 16:46
Теперь это называется капитализм.
Гость
13 февраля 2023, 21:13
И вопрос к эксперту -- пошто у нас самая высокая цена за свет во всей стране П Р И Е Х А Л и в тупик!!!!!
Гость
13 марта 2023, 14:42
Гость
13 февраля 2023, 21:13
И вопрос к эксперту -- пошто у нас самая высокая цена за свет во всей стране П Р И Е Х А Л и в тупик!!!!!
И не только, как то забыли пор кап. Ремонт.
13 февраля 2023, 15:35
Старая схема: сделай плохо - верни как было - ты молодец))
13 февраля 2023, 22:15
Энергетики - посредники, которые заносят налом в Столицу чемоданами известно Кому, не смогут откатить назад, покуда тогда отдадут из своих. Та же история с кап ремонтом, содержанием, Платоном, платными дорогами и тарифами на всё и вся. Все поделено и заносить надо ежемесячно. Спасёт только единство парней, вернувшихся с СВО и заставших свои семьи в полной Ж... И то не факт...
13 февраля 2023, 15:09
Губернатор квитанцию за электроэнергию получил? И прослезился)))
Гость
13 февраля 2023, 15:36
Скорее сыночек позвонил папе и сказал, что денег на квартплату в этом месяце мало дал 😂
13 февраля 2023, 15:36
😂😂 Хорошая шутка. Ещё одна: - Губернатор, наверное, майнингом тайно занимается !
Гость
13 февраля 2023, 18:38
13 февраля 2023, 15:36
😂😂 Хорошая шутка. Ещё одна: - Губернатор, наверное, майнингом тайно занимается !
Тут половина ,не в курсе такого словечка)По ТВ этого не рассказывали)
В два раза больше за свет пришла платёжка. Это видимо потому, что у нас энергоресурсы свои. А, если бы были покупные, как в Европе, то наверное было бы дешевле. Иначе я не знаю как этот феномен объяснить.
13 февраля 2023, 15:44
Ещё за отопление пусть снизят и за нагрев горячей воды, вот где самая большая статья расходов !!!
13 февраля 2023, 15:58
alinasalag, это точно. У нас 700₽ за электричество, и 5000₽ за отопление. Отопление пугает больше
13 февраля 2023, 16:15
Да да и ишо пущай зарплату добавят!
Гость
13 февраля 2023, 16:45
Много хотите. У нас нет для нас нефти, газа, угля. Все для Европы, Китая и прочих стран. А свой народ и так обойдётся
Гость
13 февраля 2023, 15:05
Што опять? Сначала повышаем, потом немного снижаем. Все довольны. Все счастливы
13 февраля 2023, 15:24
Потом опять какую-нибудь уловку придумают, в итоге, мы все равно в минусе окажемся...
Гость
13 февраля 2023, 15:14
А про капремонт подорожавший на 40% враз - ни слова.
Гость
13 февраля 2023, 15:19
Согласен, на цены кап.ремонта от ук Еодин вообще не смотрят и не комментируют!
Гость
13 февраля 2023, 15:28
Капремонт же добровольный взнос для терпилоидов придуман специально.
13 февраля 2023, 15:42
Гость
13 февраля 2023, 15:28
Капремонт же добровольный взнос для терпилоидов придуман специально.
Именно ! Дом 1964 года. Он стоит сейчас так, как его и построили. Почти 60 лет назад. (да - трубы и кабель поменяли, но это, имхо, можно было бы сделать, собрав средства целевым образом. и проверять так легче, как расходуются) Если бы 60 лет собирались деньги за "кап. ремонт" - то куда бы они подевались ? А ведь ещё "проценты" были бы за столько лет ! Неужто вертолётную площадку бы замутили ? 😁 (ещё забыл - подъезды обновляют тоже белят-красят возможно по статье содержание жилья)
13 февраля 2023, 15:05
"Куйвашев просит снизить индикативную цену на электроэнергию. Снижение этого показателя позволит уменьшить тарифы и плату за электричество для жителей" Уровень стратегии и планирования- намного выше 80
13 февраля 2023, 16:44
Лучше бы снизили за отопление и горячую воду, половина суммы из этого нынче растет... и ладно бы еще действительно горячая вода была, а то ж иной раз рано утром пол часа ждать нужно пока прогреется, а уж про выходные я вообще молчу.
Гость
13 февраля 2023, 15:21
Мне кажется, что мы живем в дурдоме.. Почему нельзя было в ноябре 2022 разобрать этот вопрос ТЩАТЕЛЬНЫМ ОБРАЗОМ? Ведь не с луны проблема свалилась, а тащится уже не один год.. Вот оно - низкое качество управления!
Гость
13 февраля 2023, 15:28
Переназначение отмечал, потом отпуск, потом Новый год, Рождество...😉
13 февраля 2023, 20:37
Логистика, однако.
13 февраля 2023, 15:24
А нас в Москве не слушают када мы просим убрать этих тюменцев....
Гость
13 февраля 2023, 22:37
А мы просим? Кто-то реально обращался? Я серьезно спрашиваю, мож, кто подписи собирает, например. Знаю многих, кто бы подписался.
13 февраля 2023, 16:19
🤯🤯🤯🤯куйбышева послушают ой не смеши народ то 🤣😂🤣😂🤣
13 февраля 2023, 16:18
Можно подумать он был не в курсе на сколько повысят и какие тарифы по стране....Из нас то идиотов зачем делать. Добрый губер сейчас преступит через себя и попросит москву снизить тарифы))))))))) добрый барин жизнью холопов заинтересовался)))
14 февраля 2023, 09:10
Проснулся.
Гость
13 февраля 2023, 15:24
Добренького из себя корчит, а капремонт повысил своим указом!!!
Гость
13 февраля 2023, 15:27
Гость, тюменский лицимер
Гость
13 февраля 2023, 20:34
Гость
13 февраля 2023, 15:27
Гость, тюменский лицимер
Тюменский вице-мэр)))
13 февраля 2023, 20:40
Гость
13 февраля 2023, 15:27
Гость, тюменский лицимер
Неправильно написали: Люцифер.
13 февраля 2023, 15:25
Шулер краплёные карты достал.
Гость
13 февраля 2023, 15:09
Капремонт на 45% подняли и ничего не пересматривают. Народ терпит же.
Гость
13 февраля 2023, 15:13
Ну это только в вашем екабаде так . У нас в Челябинске на 10 % только подняли
Гость
13 февраля 2023, 15:15
Гость
13 февраля 2023, 15:13
Ну это только в вашем екабаде так . У нас в Челябинске на 10 % только подняли
А разве не всём так подняли?... Хм....
Гость
13 февраля 2023, 15:24
Оставлю это здесь, если модераторы позволят. Средняя себестоимость электроэнергии на ТЭЦ всего 0.69 руб/кВтч. АЭС немного ниже чем ТЭЦ но не принципиально, а вот ГЭС примерно 0.10 руб/кВтч. Вот теперь вопрос - как можно передавать электроэнергию и какие делать надбавки, что бы она стала дороже у потребителя в 10 раз, а если брать в расчет ГЭС то в 70 РАЗ!!! Куда идут эти накрутки? И это еще не все. В Китай мы продаем электричество по 0.40 руб/кВтч. Дойдя до потребителя и заплатив все сборы в Китае для обывателя цена 4.5 руб/кВтч.
Гость
13 февраля 2023, 15:53
ну у нас же тут Великая Исетская ГЭС прям в центре города, все об этом знают!
Гость
13 февраля 2023, 16:31
Гость
13 февраля 2023, 15:53
ну у нас же тут Великая Исетская ГЭС прям в центре города, все об этом знают!
бот необразованный - про единую энергосистему (ЕЭС) России слышал что-нибудь, про план ГОЭЛРО?
13 февраля 2023, 16:54
А ты если закажешь себе установку окон к примеру то будешь платить только за окна, а установка должна быть нахаляву? Обслуживание всего этого тоже денег стоит. Другой вопрос что этим всем управляют коммерсанты, которым с этого всего еще и денег поиметь надо, но чистую себестоимость брать за основу не стоит.
13 февраля 2023, 15:52
Вспомнился фильм "Слуга народа" с Зеленским. Там в какой-то серии президентша с пафосом объявляет, что не станет повышать цену на электричество, а наоборот своим указом снижает её сразу вдвое. Все радуются, только есть нюанс: злые олигархи с подачи МВФ её перед этим подняли в четыре раза. Так и у нас. Объявит сейчас Куйвашев по такому же принципу, что не повышает, а наоборот - снижает цену на 9% и будет удивляться, что никто не радуется.
Гость
13 февраля 2023, 15:13
Цирк с конями...
13 февраля 2023, 16:24
ТРЕБОВАТЬ НАДО а не просить... Так себе губер-назначенец в нашей области. Слабак и труслив, такого и мэра поставил, тьху...
Гость
13 февраля 2023, 15:14
написал в единую россию(зяблецеву) с жалобой на повышение кап ремонта.одни отписки.Выводы делайте сами,за кого голосовать осенью..
Гость
13 февраля 2023, 15:18
Согласен, кап.ремонт на фоне электричества тоже задрали!!
Гость
13 февраля 2023, 15:38
Он ещё жив что ли?
Гость
13 февраля 2023, 20:36
Гость
13 февраля 2023, 15:38
Он ещё жив что ли?
А кто ему по мордасам давал? Лет 10 уже прошло, забыл уже...кто бы напомнил...
13 февраля 2023, 21:16
того кто двухтарифные счетчики вздумал отменить нужно судить как врага народа.
13 февраля 2023, 17:19
"губернатор попросил снизить цены на электричество" Про капремонт пусть не забудет намекнуть! От 40% надо сделать отскок минимум в 2 раза! Так мол и так, дескать, такая петрушка получается. Да что там! Наш губернатор справится!
Гость
13 февраля 2023, 21:31
Капремонт -- это чёрная дыра, сосущая наши мани-мани Сначала надо тщательно планировать что и почём ремонтировать, а потом предлагать хозяевам домов оплачивать
13 февраля 2023, 23:58
Кто против тот пусть ничего не пишет и дизлайки тоже не ставит. А автор комента прав
13 февраля 2023, 15:56
Переход должен быть постепенным. Где-то это уже было. В пенсионной реформе. Кому-то постепенно, а кому-то в раз, так что ваше "постепенно" очередная ложь, для мнимого успокоения народа.
Гость
13 февраля 2023, 15:23
Я тут загуглил , в китай продают по 1,5 руб за 1квт.👍
Гость
13 февраля 2023, 15:27
Сколько в Китае еще загугли.
13 февраля 2023, 15:42
А я загуглил, что в Тюмени ночной тариф 1.19 р/кВтч
13 февраля 2023, 16:18
А у меня прадед был китайцем... может мне какое то послабление будет?
Гость
13 февраля 2023, 15:39
С губернаторского согласия тарифы подняли и утвердили. Теперь он показывает пальцем на федералов, и якобы будет просить о снижении. Вы верите ему, я нет!
13 февраля 2023, 16:07
Дешёвый пиар. В его силах хоть сейчас уменьшить тариф для наиболее пострадавших пользователей электокотлов и болейров... Приказав применять в тарифах понижающий коэффициент 1 вместо 0.7
Гость
13 февраля 2023, 16:57
0,1
Гость
13 февраля 2023, 15:06
А в Москве прям так сразу взяли и "послушались"!))))
13 февраля 2023, 15:36
Сабянен старый тюменский друг, замолвит словечко, копеек на 20 скинут, так уж и быть))))))))
Гость
13 февраля 2023, 16:13
13 февраля 2023, 15:36
Сабянен старый тюменский друг, замолвит словечко, копеек на 20 скинут, так уж и быть))))))))
Они с куйвашевым родственники. Жены - родные сестры.
Гость
13 февраля 2023, 15:09
Может уже уедет в Тюмень. Ну не возьмут его в московию
Гость
14 февраля 2023, 15:18
Из Тюмени его тоже поперли😂так что гадит тут у нас…
Гость
13 февраля 2023, 15:11
К выборушкам точит коготочки, для галочки пытается что-то сообразить.
Гость
13 февраля 2023, 15:10
Конечно попросил,а то у Карасей уже народ с видами шастает....Вид бурной деятельности....Вам ещё за кап ремонт отвечать!Просто обычные грабители,в обличии пушистикоф
Гость
13 февраля 2023, 15:24
а снизить цены за отопление он не попросил?😡😡😡😡
Гость
13 февраля 2023, 15:19
ВЕРНИТЕ ДВУХТАРИФНЫЙ РАСЧЕТ ЗА ЭЛЕКТОЭНЕРГИЮ И ФЛАГ куйвашеву В РУКИ
13 февраля 2023, 15:47
ЕГО НЕ ОТМЕНЯЛИ ! Перевели на одноставочный ВРЕМЕННО. (до коррекции счётчиков)
Гость
13 февраля 2023, 16:37
он никуда не девался, перепраграммируйте , только учтите , что из ночного убрали выходные и праздничные дни
Гость
13 февраля 2023, 15:35
А Е. К помимо повышения тарифов на электроэнергию ничего больше не смущает? Что-то в последнее время не слышно и не видно нашего губернатора.
13 февраля 2023, 16:28
Вы наверное сильно удивитесь но я почти всю свою сознательную жисть прожил в СССР, и только знал что страной управляет Леонид Ильич! А кто областью, городом не когда не знал, да и на кой мне это надо было. Зарплата день в день, цены десятилетиями не менялись, все как говорят крутилось вертелось!
Гость
13 февраля 2023, 21:17
Раньше компартия проверяла : а потянет ли народ их придумки? Теперича: мы придумали -- а вы(народ) тяните наш воз придумок
Гость
13 февраля 2023, 15:13
Кап ремонт, еще бы снизили.
Гость
13 февраля 2023, 15:32
Так это же добровольный взнос, платится по желанию.
13 февраля 2023, 15:44
чувствую я что станет еще дороже
13 февраля 2023, 18:27
Ха ха ха сами повышают, а щас ещё москву приплели.
Гость
13 февраля 2023, 15:39
ширма, а не губернатор!
АЭС в 40 км и самый дорогой тариф. Театр абсурда. Берите пример с Иркутской области.
13 февраля 2023, 18:05
Вы перепутали: не индикативную, а неадекватную цену!
Гость
13 февраля 2023, 15:09
А что скоро выборы?Его активность пугает.
Гость
13 февраля 2023, 15:25
Да, для володьки соломку стелет, нет ему доверия на Урале.
Гость
13 февраля 2023, 15:31
многоходовочка.
13 февраля 2023, 17:56
Когда два тарифа было и льготный для населения в ночное время и выходные, это как раз для того, чтобы правильно распределить расход электроэнергии. В будни много потребляет производства, а в выходные люди дома, они больше потребляют. А сейчас все свалили а одну кучу. Какая тут экономия электроэнергии? Сейчас жильцы ночью не будут стирать, нагрузка на электросети увеличится. Так это непонятно что ли? Я везде вот пишу и возмущаюсь. В Москву написала. Чем больше напишет людей, тем лучше. Все пишите везде, не ленитесь!
13 февраля 2023, 19:50
Полностью Вас поддерживаю! Надо везде писать! Сейчас же электронные письма принимают во всех ведомствах, регистрируют, отвечают.
13 февраля 2023, 19:14
Ну не Фургал, не Фургал...
Гость
13 февраля 2023, 15:57
А разве тарифы не региональный РЭК принимает, разве не он отменил ночной тариф в выходные дни ? Что мешало тарифы 2022 г. (3,61день и 1,8 ночь) просто умножить на разрешенный коэф 9,3% и все ? Это так сложно математически или кручу верчу...
13 февраля 2023, 16:58
Ночю и в выходные электроэнергия для военных заводов, поэтому и отменили льготы.