Нужно писать БЛАГОДАРНОСТИ нашим властям , они не покладая своих рук о нас заботятся
Гость
7 февраля 2023, 14:24
Вот именно. Это всё, на что вы способны. Только ныть и умеете в комментариях. Меня когда ситуация не устраивает, я её меняю. В данном случае увеличил доход. А вы продолжайте скулить и искать виноватых
Вот именно. Это всё, на что вы способны. Только ныть и умеете в комментариях. Меня когда ситуация не устраивает, я её меняю. В данном случае увеличил доход. А вы продолжайте скулить и искать виноватых
Можно поподробней рассказать , как именно вы повысили свой доход или только громкие слова?
Гость
7 февраля 2023, 14:58
Гость
7 февраля 2023, 14:24
Вот именно. Это всё, на что вы способны. Только ныть и умеете в комментариях. Меня когда ситуация не устраивает, я её меняю. В данном случае увеличил доход. А вы продолжайте скулить и искать виноватых
5 раз под копирку вижу в разных темах один и тот же коммент. Ботяра? /Или циник?
Если квартира в Вашей собственности и Вы в ней прописаны, доходы минимальны, коммуналка "съедает" большую часть доходов, попробуйте подать заявление на субсидию! Не молчите, может быть хоть так наши правители поймут, что не с нашими доходами коммуналки поднимать.
Гость
8 февраля 2023, 08:06
Подайте попробуйте . Они считают полный доход а то что вычеты не учитывают и постоянно отказывают . Наши законы для показухи .
Второй истории сочувствую. А вот первой... Есть люди в гораздо более худших жилищных условиях и с большими финансовыми проблемами. Тем более не совсем понятно зачем покупать квартиру большой площади если даже коммуналку при такой площади платить сложно. Тут уже вопрос личного выбора.
По заголовку рассчитывал что там все плохо и хотел посоветовать обратиться в соцподдержку для компенсации затрат на коммуналку, но когда прочитал - реально двоякие чувства...
Ну, не знаю.Все откомментировавшие выше довольны ситуацией?У меня с 4700 за декабрь коммуналка до 7500 за январь поднялась , в однушке. Где тут 9%... И еще собрание по повышению тарифа на содержание жилья предвидится, ибо УК уже не может постарым тарифам обслуживать, прибыль у неё, видимо, недостаточная. Беспредел в коммуналке, я считаю.
Гость
7 февраля 2023, 14:22
Я не скажу, что доволен. Скорее пофиг. Платил за все свои квартиры и паркинги 35, сейчас 38. Ну для меня это пустяк.
А тем, кто рыдает, надо обратиться за пособием
Гость
7 февраля 2023, 15:25
Гость
7 февраля 2023, 14:22
Я не скажу, что доволен. Скорее пофиг. Платил за все свои квартиры и паркинги 35, сейчас 38. Ну для меня это пустяк.
А тем, кто рыдает, надо обратиться за пособием
Я не скажу, что доволен. Скорее пофиг. Платил за все свои квартиры и паркинги 35, сейчас 38. Ну для меня это пустяк.
А тем, кто рыдает, надо обратиться за пособием
Позвольте Вам не поверить. Исходя из моих начислений, Вам где-то 50 должны выставить или выше. Либо это сарказм.
Это издевка? У одной квартира 138 квадратов, у другой ипотека 53тр и за это платят бывшие мужья. Могу помочь, наймусь уборщицей к обеим и тогда смогу свозить своих детей на юг.
Гость
7 февраля 2023, 13:07
Да, на самом деле они еще неплохо живут. Вон по Питерам и югам ездят, животных кормят. Туева куча людей дальше ЕКАДа не выезжали и бывших, которые гасят ипотеку не имеют.
Гость
7 февраля 2023, 13:15
не читатель ! квартира 138 кв.м за которую платит супруг ипотеку 53 тысячи это одна и таже . а у другой комната на материнский капитал , где живет сын, а снимают они однакомнатную
Гость
7 февраля 2023, 13:16
Гость
7 февраля 2023, 13:07
Да, на самом деле они еще неплохо живут. Вон по Питерам и югам ездят, животных кормят. Туева куча людей дальше ЕКАДа не выезжали и бывших, которые гасят ипотеку не имеют.
что теперь людям отказать себе жить , если у вас ограничены интересы, то это не говормит о том , что все должны их ограничить
25-летний нахлебник мог бы слезть с родительской шеи.
Гость
7 февраля 2023, 16:04
дело не в этом, был материнский капитал, зачем покупать комнату в общаге, лучше бы купили новостройку и платили по минимуму, а там уже и дальше что-то решать
Гость
7 февраля 2023, 16:13
Гость
7 февраля 2023, 16:04
дело не в этом, был материнский капитал, зачем покупать комнату в общаге, лучше бы купили новостройку и платили по минимуму, а там уже и дальше что-то решать
дело как раз-таки в этом, что у них уходят деньги на квартплату той комнаты, а должны уходить у взрослого лба.
ну и да, 7500 за комнату это беспредел, но таковы правила - в общагах и "муниципальных" домах с жителей дерут 3 кожи, а они молчат - там потому что люди на птичьих правах, "южане", и прочая и прочая.
Гость
7 февраля 2023, 13:20
что-то часто в последнее время встречаются бедные и несчастные, которые зарабатывают жалкие копейки, живут в каких-то жалких "138 квадратах" и имеют жалкую кучу свободного времени
Гость
7 февраля 2023, 13:17
138 квадратов??? Вы шутите? Тот случай, когда можно сказать - живите по средствам.
Дитятку 25 лет перестать трясти деньги с родителей, работать самому
138 метров — это прям роскошь-роскошь????
Вот она — планка нищеброда не по обстоятельствам, а по самосознанию.
В семье подростки — каждому по комнате, матери комната и общая комната. И это необходимый минимум!
Гость
7 февраля 2023, 13:17
Странно слышать вой на болотах из квартиры в 138 квадратов. На троих.
мама двоих детей. 7-лет сына и 14-лет дочь. Бывший муж ей помогает — он полностью платит ипотеку за квартиру в 138 кв.м
-----------------------------------------
Это еще очень повезло ей с бывшим мужем))
Не каждый сможет на такой шаг!
-------------------------------------
Решение есть, если захотеть!
1. квартира большая, она явно 4 х комнатная
- можно (с разрешения мужа) сдать одну из комнат
2) когда в тягость платить за комуналку и при этом иметь кошку + собаку... ХМ - ну это как то совсем уж расточительно
3) сын уже взрослый, да и дочь не садичного возраста
- можно найти им небольшую работку
(в СССР с 14 лет можно было детям работать)
вместо каникул и поездки в Питер, можно и подрабатать
В современном мире вариантов подработки для молодежи уйма
У меня например брат в 14 лет порабатывал в УРАЛОБУВИ, я тоже после 7 класса помогал родителям в их доп.заработке (убирали 6 подъездов) и это во времена СССР.
Сейчас же ё-моё, молодежь может найти куда более интересные варианты подработки.
ВООБЩЕМ...при таких вводных данных, как описано в статье = точно уж грех жаловаться!
Гость
7 февраля 2023, 16:42
Один только вопрос, а почему несовершеннолетние дети героинь должны идти работать, вместо учебы и секций и пр., ради того чтобы чьи-то дети, а может и не дети, а любовницы, жены и пр. смогли себе купить очередную яхту/квартиру/самолет/вертолет, прохлаждаться безвылазно на лучших курортах и в отелях/покупать себе шмотки за несколько миллионов?
Гость
7 февраля 2023, 20:15
Гость
7 февраля 2023, 16:42
Один только вопрос, а почему несовершеннолетние дети героинь должны идти работать, вместо учебы и секций и пр., ради того чтобы чьи-то дети, а может и не дети, а любовницы, жены и пр. смогли себе купить очередную яхту/квартиру/самолет/вертолет, прохлаждаться безвылазно на лучших курортах и в отелях/покупать себе шмотки за несколько миллионов?
Во всем мире подростки подрабатывают это нормально, летом, в каникулы и тд
Гость
7 февраля 2023, 20:16
Ну кошку с собакой в приют предлагпете? Если раньше хватало на них.
Жизнь в последнее время стала напоминать лестницу в курятнике - она Короткая и вся в дерьме ! коммуналка растёт,зарплаты не добавляют.... буду колотить во дворе самодельный сарай, ставить печку буржуйку и на лето переселятся туда ... топить буду старой мебелью и поддонами с помойки,
освещаться от автомобильного аккумулятора .... таким образом буду снижать свои затраты на коммунальные расходы!
Гость
7 февраля 2023, 20:17
А что именно вы снизите, летом отопления нет. Мыться не будете и унитазом пользоваться?
Женщина воспитывает 17-летнего сына и 14-летнюю дочку одна. Бывший муж ей помогает — он полностью платит ипотеку за квартиру в 138 квадратных метров.
Типичная ситуация)))
Гость
7 февраля 2023, 13:23
квартира 138 м2 - а чего она хочет? еще немного платит, по божески!
Гость
7 февраля 2023, 13:38
В каждой истории какие-то недалекие люди.
То детей плодят при зп в 29 тыс.
То квартира в 138 квадратов при зп как прожиточный минимум.
То комнату в общаге ПОКУПАЮТ при дикой коммуналке.
Откуда такие берутся?
Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе.
Гость
7 февраля 2023, 13:49
Мария Bcpатославовна, «То детей плодят при зп в 29 тыс.» - моя бывшая забеременела(на стороне) ВТОРЫМ ребенком при ЗП 20тр. Потому как всегда рассчитывала и рассчитывает эффективно доить мужчинок. Иногда удается, я тому пример. Но в конце концов все соскакивают. Я соскочил когда она сходила на сторону, а отец ее ребенка послал куда подальше. Но это ее не смущает, в текущем месяце родит. Будем посмотреть, скорее всего у нее план прежний - доить аленей.
Гость
7 февраля 2023, 14:51
Гость
7 февраля 2023, 13:49
Мария Bcpатославовна, «То детей плодят при зп в 29 тыс.» - моя бывшая забеременела(на стороне) ВТОРЫМ ребенком при ЗП 20тр. Потому как всегда рассчитывала и рассчитывает эффективно доить мужчинок. Иногда удается, я тому пример. Но в конце концов все соскакивают. Я соскочил когда она сходила на сторону, а отец ее ребенка послал куда подальше. Но это ее не смущает, в текущем месяце родит. Будем посмотреть, скорее всего у нее план прежний - доить аленей.
Да ну к черту такие финансовые модели...
Дети без отцов, мужчины с алиментной нагрузкой, женщина в постоянном поиске с копеечными доходами.
Зачем все это?
Просто пользуйтесь презервативами! И после акта забирайте их с собой! 😁
Гость
7 февраля 2023, 15:15
Гость
7 февраля 2023, 14:51
Да ну к черту такие финансовые модели...
Дети без отцов, мужчины с алиментной нагрузкой, женщина в постоянном поиске с копеечными доходами.
Зачем все это?
Просто пользуйтесь презервативами! И после акта забирайте их с собой! 😁
Мария Bcpатославовна, вы это моей бывшей скажите:) Которая шпехалась сразу с парой мужчин, но я то знал что делаю, а ее любовник просто осеменителем выступил:)
Люди правы, в первом случае поможет перепродажа ипотечной квартиры и взятие поменьше, как вариант договорится с мужем о части денег вместо большого платежа как оплату комуналки, выйдет по сумме также у него или даже меньше. Ну и в обоих случаях нужно менять работу, мужу за 40-50 ДО вычета налога это не работа, а жёнам и подавно с их копьём. Также удивляют суммы на еду в месяц с детьми, когда мы без детей в двоём проедаем 20-30к, и то я во многом отказываю и едим не первого качества продукты.
Гость
7 февраля 2023, 13:43
0Maximum0, вы слишком много кушать. Попробуйте питаться как вся чернь - курятина и индюшатина из Пятерочки, макароны Макфа, гречка и рис, сыр по акции, вполне можно уложиться в 15тр на двоих.
Гость
7 февраля 2023, 20:35
значит есть что проедать
Гость
7 февраля 2023, 13:09
Продать огромную квартиру, купить в 2-2,5 раза меньше. И платить меньше, и деньги останутся.
Понятно, что "жалко". Но не по Сеньке шапка.
Да? И жить матери и разнополым детям-подросткам в одной комнате?
Что блин за рабское сознание!
Гость
7 февраля 2023, 13:30
не статья а вброс очередной для разжигания.ну а если истории правдивы ,то ни одной не жалко. первой тесно в 138 кв, вторая нашла работу полегче нянечки за 20.
"Я не считаю, что поездка по России, в том числе и на юг, должна быть роскошью, это должно быть доступно для людей, — добавляет тюменка."
В СССР так и было.
Но в 1991 году всем в одночасье захотелось тырить прибыль по карманам и разъезжать на мерседесах, т.е. все захотели быть бизнесменами.
Вот вся социалка и рухнула!
А теперь вопрос - ходят ли эти рыдающие мамы на выборы и за кого они голосуют все эти 30 лет развития капитализма?
Гость
7 февраля 2023, 13:25
На сына не получаю, потому что ему уже есть 17 лет, хотя статус у него «школьник». Такая система назначения пособия в нашей стране.... После этого уже противно читать! Живя в квартире 138 кв.м. ей еще мало? еще полностью детей должно государство обеспечить? может и ее саму? Еще наверное недовольна, что ей БЕСПЛАТНО государство дачу не выделило!...а че нет то....
Гость
7 февраля 2023, 13:35
Она ещё и пособия получает, хотя доход у неё зашкаливает, доход от мужа в качестве оплаты за ипотеку в расчёт не берет.
Она ещё и пособия получает, хотя доход у неё зашкаливает, доход от мужа в качестве оплаты за ипотеку в расчёт не берет.
Какой у нее доход зашкаливает? 42000 в Тюмени на троих?????
Гость
7 февраля 2023, 13:10
Первый случай можно переехать в меншие квадраты. Второй случай дитятко 25 лет может само активнее шевелить конечностями и зарабатывать. В обоих случаях потребкредиты - зло. Эти кредиты нельзя давать таким людям. Многие люди никуда за всю жизнь не ездили и не влазят в кредиты. От того что кто то не побывает на море или в питере хуже не станет.
Хуже, говорите, не станет? То есть человек должен всю жизнь работать на государство и выращивать следующее поколение рабочей силы. А из развлечений получить только телевизор и выпить? Это получается жить и работать только ради работы. Путешествие внутри страны должно быть доступно для работающего человека.
Гость
7 февраля 2023, 13:44
Поэтому никогда не буду жалеть незнакомых. Люди в России рождаются для того что бы работать и платить всю жизнь, а не разъезжать по "отдыхам". И эти все ноют?? Как совести еще хватает
Хуже, говорите, не станет? То есть человек должен всю жизнь работать на государство и выращивать следующее поколение рабочей силы. А из развлечений получить только телевизор и выпить? Это получается жить и работать только ради работы. Путешествие внутри страны должно быть доступно для работающего человека.
~Petr~, можно всё, конечно, но не в долг же...
Гость
7 февраля 2023, 13:11
История процветания короля ЖКХ Уралмаша поинтересней будет...
Гость
7 февраля 2023, 13:34
Я всегда думала, что люди живущие в квартирах 138кв.метров зарабатывают намного больше 29 тысяч рублей....
Гость
7 февраля 2023, 14:53
Как семья из 4х человек,где 25летний сын,может питаться на 10 тысяч в месяц? Это нереально
Гость
7 февраля 2023, 13:24
«за квартиру в 138 квадратных метров» - вы издеваетесь? А на площадь в три раза меньше не пробовала переехать? В «двушке» 45кв вполне можно жить в формате 1+2. Да, наш Наполеон рыщет по всем карманам, пытаясь закрыть дыры в бюджете, ЖКУ взлетели, но в изложенной истории наглость просто сквозит.
Гость
7 февраля 2023, 14:30
Позвольте сударь!!! Но в "двушке" нет места для туалета в 15 кв.м.!!!
Да и консъерж скорей всего отсутствует!!!
Поздравляю жителей Екатеринбурга ! Мы теперь по тарифам ЖКХ и капремонт делим 2-3 место с Питером. Т е мы минимум 3-я столица России по плате за Капремонт и ЖКХ!
Мне кажется, ГЛАВНОЕ в этих историях то , что нам обещают повышение на 9,5 процентов , повышают на 35-40 % !!!
За кремлевской стеной об это знают ? Они же приказали поднять на 9,5% !!!!!
Берите дополнительную работу, сдавайте комнаты… от рыданий легче не будет, кошелёк толще не станет.
Гость
7 февраля 2023, 13:17
А почему пишут :"....квартплата повысилась с конца прошлого года" , "..квартплата выросла на 5 тысяч рублей"? Она что сама повышается и растёт самостоятельно!? Может пора уже начать писать правду: " ...квартплату повышают по указанию правительства". Все "косяки" правителей будут оплачиваться из кармана населения.
за энергоресурсы с жкх золотой дождь сыпется в карманы олигархов, капремонт - в карманы областных предприимчивых и чиновников, за обслуживание - гребут УК которых ни кто не контролирует. Вывод - все гребут и из одного кармана - народного. Правительство делает вид что все видит но ни чего не делает значит соглашается с ситуацией.
цель капиталистов - загнать в капитализм и что бы все взье..
Одной рукой помогают подачками ввиде субсидий , а другой выгребают в двойне больше ценами и кредитами.
Гость
7 февраля 2023, 13:56
133 кв метров квартира и она ожидает сочувствие?
Гость
7 февраля 2023, 14:56
Жить в 138кв и жаловаться,что оплата стала 13? Не смешите нас,мы тут за однушки в бомжатниках платим по 9,где окочуриться можно и все ломается постоянно
Гость
7 февраля 2023, 15:24
Я сижу в декрете, живем на зп мужа, за год траты на еду выросли примерно на 7 тысяч, при том условии, что питаться мы стали хуже!! По кафе не ходим. Раньше то свободных денег не оставалось, а теперь и вовсе приходится себя ущемлять!
Гость
7 февраля 2023, 19:18
Реально тупо. Женщина кассир в продуктовом, но ипотека на 138кв м, ‘рукалицо’. А кредит у нее небось на айфон последний.
Вопрос: вы жалуетесь или хвастаетесь?
Гость
7 февраля 2023, 21:46
Вторая семья кроме смеха не вызывает ничего.
Взрослый дядя в 25 лет сидит на шее у родителей что ли?
Его - то содержать уже не надо.
Инвалид, значит есть пенсия по инвалидности, если группа рабочая, то вполне может и заработать.
Мать, отец и ребёнок стандартная ситуация
Гость
8 февраля 2023, 00:34
что за бред. 138 квм на троих на халяву и ещё ноют? взрослый сын лентяй? какие 50 000 р на расходы в месяц, с дуба рухнули? что б я так жил в своей студии 30 кв.м купленную за !!! свои накопления за 10 лет. да у меня на семью из 3х человек уходит не больше 20 000 р в месяц. квартплата подорожала, соглашусь. но в сумме не более чем на тыщу и то зимой. какие 8т за комнату? что за бредовая статья? кто аввтор? подогреваете комментарии ?
Гость
7 февраля 2023, 13:19
Зажрался совсем народ, у одной квартира 138 квадратов, большая часть людей ютится в 30 метровых студиях и не ноют. Совсем народ обнаглел нахаляву хотят жить, чтобы все им бесплатно предоставляли.
Не на халяву, а достойно, не по скотски. На семью из трех человек должна быть 4-комнатная квартира: каждому по комнате и гостиная - общая комната для семейных вечеров и встречи гостей. Власти к гражданам относятся как к скоту и думают, что им хватит и конуры, а сами живут во дворцах и имеют кучу квартир, домов, в которых и ни разу и не жили. У одних нехватка, у других - избыток. Так кто обнаглел?
Не на халяву, а достойно, не по скотски. На семью из трех человек должна быть 4-комнатная квартира: каждому по комнате и гостиная - общая комната для семейных вечеров и встречи гостей. Власти к гражданам относятся как к скоту и думают, что им хватит и конуры, а сами живут во дворцах и имеют кучу квартир, домов, в которых и ни разу и не жили. У одних нехватка, у других - избыток. Так кто обнаглел?
хочешь в 4 х комнатной жить, так плати коммуналку соответственно
Гость
7 февраля 2023, 13:17
Зато эти мамочки с упоением смотрят телевизор днями напролёт о том, как в штатах народ пухнет с голода, а европейцы получают обморожения в своих жилищах.
Развал страны скоро будет если так будет. Богатым регионам моветон кормить пиявок....
Гость
7 февраля 2023, 14:54
Как то не складно получается, инфляцию ожидают в 4-7%, где? Солярка на 18% подорожала за 2 зимних месяца, транспрортная логистика уже сейчас показывает прирост 15%, а еще через месяц на 2 рубля весеннее подорожание ГСМ к посевной. Комуналка подорожала более 10 %, тарифы за элэнергию сравняли и повысили. Огурцы в магазине дороже картошки и т.д. А что у нас в жизни с Нового года изменилось в лучшую сторону?
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -7
5 м/c,
зап.
735мм 83%СРОЧНО
Парализовало движение трамваев
«Я рыдала навзрыд»: истории двух мам, которые отдают половину своей зарплаты за коммуналку