перейти к публикации
267 комментариев к публикации

«Екатеринбургэнергосбыт» объяснил, зачем перепрограммировать счетчики

29 января 2023, 15:07
А какого художника я должен перепрограммировать счетчик, который является исправным и дому всего 2 года! Сошлитель на нормы права. Шли бы вы далеко....
29 января 2023, 15:58
Вы совершенно правы
Гость
29 января 2023, 17:14
Счетчик исправный, только считает киловатты не по той системе.😜😜😜
Гость
30 января 2023, 00:45
Перепрограммировать не обязательно же. Будут считать по олному тарифу и все. Мы же не изменим ситуацию
29 января 2023, 14:04
а почему жители должны что-то перепрограммировать? нарушено ФЗ, в котором расписана дневная и ночная зона
29 января 2023, 15:13
И самое главное вне закона перевод с одно тарифа на другой
29 января 2023, 15:58
29 января 2023, 15:13
И самое главное вне закона перевод с одно тарифа на другой
согласна, тариф выбирает потребитель
29 января 2023, 16:28
29 января 2023, 15:58
согласна, тариф выбирает потребитель
Так он его выбрал и уже пользуется
29 января 2023, 15:56
отменили действие тарифов вых дня ,но не отменили вообще действие тарифов день и ночь ,так почему мы должны платить по одноставочному то тарифу автоматически ,почему должны напрягаться ща перепрограмировпние ?юристы напишите про это статью ,
29 января 2023, 16:17
где юристы и правозащитники?
29 января 2023, 16:37
29 января 2023, 16:17
где юристы и правозащитники?
Кто писнет, тех лишат лицензий
29 января 2023, 18:02
Объявили об отмене ночного тарифа в выходные дни и введении одноставочного тарифа. Поэтому получается, что ночной тариф во все дни отменили как таковой, но об этом не говорят.
29 января 2023, 14:21
Губошлёп справляется, с вредительством народу
Гость
29 января 2023, 17:14
Да, справился на ура!!!
Гость
8 февраля 2023, 13:04
Суды надо завалить..постановление от 19 января о повышении, насчитали задним числом с 1 января, когда народ не экономил в праздники..это же незаконно, вранье на вранье и одно оббирательство
Гость
29 января 2023, 13:26
Как бы уменьшили тариф, отменили ночной тариф в выходные и праздничные дни, а по факту увеличение тарифа на те же 35%. Где уменьшили? Опять обманули. Но почему-то всех интересует за чей счёт будут перепрограммировать счётчики?
29 января 2023, 15:14
обманули раз, обманут и два! 😠
29 января 2023, 14:24
Самое интересное, с какого перепуга звучит январь, если все постаноаления были только приняты в январе, мало того они вступают в силу только через неделю после опубликования. Если эти неадекваты, что-то и могут сделать, то только с 1 февраля. И прежде всего, они должны перепрограммировать счетчики, пока идет процесс, брать оплату как было, и только потом ждать заявления от населения на перевод на одноставочный тариф, но не наоборот как сделано сейчас.
29 января 2023, 16:29
Закон обратной силы не имеет - это постулат нынче не для России.
Гость
29 января 2023, 13:25
Е1, а что про капремонт молчите? Ценник - жесть.
Гость
29 января 2023, 13:42
Я отправила жалобу в ФАС и вам советую.)
Гость
29 января 2023, 13:45
Гость
29 января 2023, 13:42
Я отправила жалобу в ФАС и вам советую.)
Молодец👏👏👏
Гость
29 января 2023, 14:33
Тоже в шоке, ежемесячно теперь платить на 240 р больше. Еще теперь и электричество подрастет, вкупе уж совсем неприятные жкх начнутся, особенно в отопительный сезон. Ох уж этот мифический обалденный кап ремонт, словно нам хотят что-то супер крутое и дорогое делать
Гость
29 января 2023, 13:11
Е1, вот вам тема для следующей статьи, и юристов своих подключите: Напечатайте конкретный текст и адресатов заявлений - на перепрограммирование счетчиков - на перерасчет по двухтарифной системе за декабрь, январь и далее вплоть до момента перепрограммирования (раз уж нас насильно всех перевели на однотарифную, хотя это вроде бы незаконно).
29 января 2023, 14:25
Ага, они тут выяснили что в выходные льготный тариф незаконным был оказывается с 2011 года, как бы не решили неустойку с населения взять за эти годы, упущенная выгода как-никак. Хотя вроде медведев ввёл эту незаконную скидку, с него и спрос
29 января 2023, 15:01
Пришла квитанция за Январь. За Декабрь электроэнергию пересчитали, но 2х тарифный счётчик, стал одно тарифным.
29 января 2023, 15:12
а что Юлия Фёдотова скажет?😁
Гость
29 января 2023, 14:36
"И из этого вытекает интересная юридическая коллизия" - никакой коллизии здесь не возникает. Вы не имеете права навязывать платные услуги, да еще и в том случае когда прибор работает исправно. Решили отменить прежние условия сделки, все издержки ложатся на того, кто это решение принял. Юридически изменение условий сделки в одностороннем порядке НЕДОПУСТИМО и никаких коллизий тут нет. Здесь вседозволенность с одной стороны и рабская покорность с другой.
29 января 2023, 16:31
Чё, Губошлеп под Векселя прогнулся?
29 января 2023, 16:34
А юристы все с купленными дипломами, ни одного грамотного
Гость
30 января 2023, 09:09
29 января 2023, 16:31
Чё, Губошлеп под Векселя прогнулся?
он издавна в такой позе, какая разница, под кого, не привыкать, полагаю.
29 января 2023, 16:10
это никого не интересует, это отводят внимание, чтоб жители на барикадки не полезли
Гость
30 января 2023, 02:14
Одни "умные" слазели на барикады, теперь не света не воды. Свободу убрали, выезд закрыли, на улицах ловят, на смерть посылают.
Гость
30 января 2023, 08:04
Гость
30 января 2023, 02:14
Одни "умные" слазели на барикады, теперь не света не воды. Свободу убрали, выезд закрыли, на улицах ловят, на смерть посылают.
А у нас и без баррикад в Москве и Питере осенью ловили и тоже отправили.
Гость
30 января 2023, 08:17
Гость
30 января 2023, 02:14
Одни "умные" слазели на барикады, теперь не света не воды. Свободу убрали, выезд закрыли, на улицах ловят, на смерть посылают.
Теперь терпеть до газовых камер беспредел что ли ? Тут разные вещи .
Гость
29 января 2023, 14:44
В развитом мире, если принимаются подобные решения - идет подготовительный процесс, уведомляют заранее население к изменениям, готовят оборудования делают настройки, это занимает полгода - год. В этой Северной папуасии сегодня отменили, а действуют новые правила уже вчера и все должны. Как на дорогах знаки меняют и штрафую на следующий день. Как мобилизацию проводят за счет мобилизованных. Все сгнило, коррумпированно. Мерзость запустения!
Гость
29 января 2023, 15:33
Так и люди сами ослы еще те на все сразу согласны как полные кретины !
Гость
29 января 2023, 18:37
тут намедни рассказ добровольца был. Как там все в украине, какая экипировка, какие пауэрбанки у ВСУ. Как там все датчиками шага, пука, вздоха нашпиговано и как наши приходят за свой счет куплено все, нищие, голодные еще и тут семьи денег должных и обещанных не получают
31 января 2023, 00:45
Гость
29 января 2023, 18:37
тут намедни рассказ добровольца был. Как там все в украине, какая экипировка, какие пауэрбанки у ВСУ. Как там все датчиками шага, пука, вздоха нашпиговано и как наши приходят за свой счет куплено все, нищие, голодные еще и тут семьи денег должных и обещанных не получают
В 1812-м и в 1941-м также было. Здесь всегда так будет😎
Гость
29 января 2023, 13:18
всем ничего не платить и не передавать, завалить суды исками
Гость
29 января 2023, 13:51
кара, а если Все-Все потребители города Не заплатят хотя бы за 1 месяц то что будет?😳 Коллапс для города или все чиновники и энергетики за ум возьмутся?😳☹️
29 января 2023, 15:03
Ни кто и не передаёт. Это в отсталых УК требуют от вас показания.
Гость
29 января 2023, 15:24
Гость
29 января 2023, 13:51
кара, а если Все-Все потребители города Не заплатят хотя бы за 1 месяц то что будет?😳 Коллапс для города или все чиновники и энергетики за ум возьмутся?😳☹️
Это святое дело не поощрять воров !
29 января 2023, 13:15
Бывший главный энергетик Екатеринбурга ..... Ну кто сказал Е1, что в Администрации ЕКБ существовала такая должность - "главный энергетик". Существовало совершенно никчёмное Управление ТЭХ, которое, за ненадобностью, разогнали еще в 2012 году. Эта контора писала всякого рода невостребованные отчеты, вмешивалась в работу энергетиков и постоянно собирала непонятнее совещания по надуманным проблемам - от того их и разогнали. И весь этот многолетний "банкет" оплачивали Екатеринбургские налогоплательщики.
29 января 2023, 17:45
Разогнали и видимо от этого повысились расходы на электричество? Так или по другому?
Гость
29 января 2023, 15:12
Вот вам и губернатор! Нагадил и в отпуск на съэкономлеые средства! С каждым годом всë наглее и наглее!
29 января 2023, 15:44
еще одна статья с теми же картинками и с тем же текстом. какая? 47ая?
29 января 2023, 16:39
Надо разжигать, народ плохо тлеет
Гость
29 января 2023, 13:25
Невозможно понять эту маразматическую суету. Неужели нельзя было сначала всё обдумать, согласовать со всеми заинтересоваными сторонами, в том числе и с населением, а потом уже применять, как норму. Особенно не понятна позиция местной власти, она у нас как бы сама по себе или вообще не власть.
29 января 2023, 14:21
"Неужели нельзя было сначала всё обдумать, согласовать со всеми заинтересоваными сторонами, в том числе и с населением, а потом уже применять, как норму." Забыл где живешь? Тут так не бывает.
29 января 2023, 14:31
Наша власть только ленточки перерезать умеет на мероприятиях, а на большее ума не хватает
Гость
30 января 2023, 07:05
Денег не стало уже вчера)))
Гость
29 января 2023, 15:06
Почему губернатор молчит ? Надо поднимать вопрос о его работоспособности
Гость
29 января 2023, 15:34
Оно сдохло для народа .
Гость
30 января 2023, 02:40
Он в отпуске
29 января 2023, 13:19
Это похоже уже на "Окно Овертона".
Гость
29 января 2023, 13:33
Это про мэрию.
Гость
29 января 2023, 15:19
Одноставочный тогда должен быть 4 а не 5,1 ! Ворье проклятое !
Гость
29 января 2023, 13:30
В мэрии ещё какая-то клоповня завелась – Управление Администрации ЖКУ. Счета выписывает на поддержание управления счетами граждан.
Гость
29 января 2023, 13:31
Дайте пожалуйста людям которые платят налоги итд, спокойно жить. С этими поднятия цен всего чего угодно. И Так мягко говоря всё на взводе. фас и тот 0.
Гость
14 февраля 2023, 21:07
ФАСу дали команду фас, вот он и свернул лавочку с дешевой эл.энергией ночью. А пока команду сверху не дали, претензий не было у фаса к ночному тарифу, что типа не по закону. Всё норм было. Короче дорогие соседи (простой народ) как говорится - это ещё цветочки. Дальше больше. На этом гады не остановятся, пока последние гроши наши ценнозаработанные не заберут.
Гость
29 января 2023, 14:57
Про тарифы на горячую воду и отопление напишите это львиная доля в квитанции по сравнению с электричеством
Гость
29 января 2023, 13:26
Зачем нормально работающий счётчик перепрограммировать? Опять бабло с населения рубят. Достали уже. В стране все точно сделано для народа😡😡😡
29 января 2023, 15:05
Написано, что поставщик перепрограммирует по заявлению. Читаем внимательно.
Гость
29 января 2023, 15:01
Перепрограммированием ПРОКУРАТУРА должна заняться
Гость
29 января 2023, 15:07
Ты оплачивать сроками будешь? Они другой платы не признают
Гость
29 января 2023, 14:56
в соседних регионах нет такого ,что свердловская область отдельное государство ???????????????????
Гость
29 января 2023, 15:57
В отставку ,правительство Свердловской области. Во главе с губернатором.
Гость
29 января 2023, 15:30
Ребята, заколебали ведь!!! Я понимаю - всем деньги нужны, но это уж совсем перебор! Нашлись, тоже, акулы капитализма...
Гость
29 января 2023, 15:48
Вот бросить бы все к чертям и разнести все и везде ! До того достал беспредел этот !
29 января 2023, 18:49
Всё развалится. Ничего не получится. Доверие потеряно навсегда. Приплыли. Финал. Капут. Десятилетиями нарушали обещания, обманывали людей. Устраивали заварушки. Молодежь свинтила за рубеж. Молодежь ни на грамм тут не доверяет, причем никому - и это страшно. Вот хоть кто придет, хоть самый честный человек, хоть самый честный руководитель и скажет - теперь всё по новому, по другому - работайте, вот вам хорошие деньги, вот вам жилье, вот вам соц гарантии. Не выйдет. Не поверят. Доверие навсегда потеряно. А будет новая культура, культура приезжих. У которых другие традиции, другое доверие, другое воспитание. Будет другая молодежь - их молодежь, дети, начальники. Это будет их. Безумие. Безумно желать новые земли - они ничего не стоят. Рядом, на твоей, уже другие люди, другие дети, другая культура - а твои бегут за границу.
Гость
30 января 2023, 08:25
Своим детям и внукам объясним что к чему пусть знают что такое геноцид и кто причастен !
Гость
30 января 2023, 15:31
А кто скакал и лаял про гиляку, бомбой угрожал, юг России хотел отобрать? Много эти.... дерьма сделали. По этому нормальные люди идут к нам со своими землями (они Русские).
Гость
29 января 2023, 16:43
Авторы этой "реформы" должны были сохранить всем абонентам те тарифы, которыми они пользовались, взяв на себя расходы по перепрограммированию счётчиков. И только тем, кто захотел бы сменить тариф, предложить подать соответствующее заявление. Но в стране воров и вымогателей так не принято делать.
Гость
29 января 2023, 17:06
Я не пойму, чиновникам мало того, что они людей принудительно посылают на СВО, так они хотят и их семьи в тылу уморить своими тарифами???? Доколе?!
Гость
29 января 2023, 16:37
Cyки!
Гость
30 января 2023, 08:20
Ого !
Гость
29 января 2023, 17:09
Кто-нибудь знает, где находится рубильник, отключающий от электричества резиденцию губернатора?
Гость
29 января 2023, 17:12
🔥😂
29 января 2023, 17:14
То в рамках решения задачи по повышению рождаемости
Гость
29 января 2023, 15:28
Подняли по зверски не толтко на электричество а на все в квитанции !! Это просто грабеж !!!
Гость
29 января 2023, 13:09
Не буду пока передавать показания 🔥 вот и всё 🤷‍♂️
Гость
29 января 2023, 13:22
Согласен с Вами.
29 января 2023, 13:26
А кстати может и правильно, три месяца платите по среднемеячному до того. За три месяца что-то может поменяться. Затем вас переведут на тариф, а там можно будет посмотреть, что выгоднее. У меня 100 день и 100 ночь, итого больше тысячи, по нормативу чуть меньше 800 руб. Но эти жулики могут и поднять.
Гость
29 января 2023, 18:27
ворье когда вы уже наедитесь
Гость
29 января 2023, 18:49
Никогда смиритесь уже
Гость
29 января 2023, 17:13
Интересно, кто захотел построить себе новый дворец за счёт жителей Свердловской области?
Гость
29 января 2023, 18:16
Мне вообще не понятно что мещает при расчетах применить коэффициент с учетом уменьшивхся часов подлежащих расчету по ночному тарифу???коэфф получается около 1.6. И до полного выяснения кому какой тариф нужен, считать киловаты именно так? Почему все задним числом и за нас решили?? Мне невыгоден одноставочный тариф
Гость
29 января 2023, 13:53
Может пора тихо бойкотировать неплатежами эти безобразия?😳
Гость
29 января 2023, 15:27
Так и буду с письмами в фас .
29 января 2023, 16:35
А зачем тихо?
Гость
30 января 2023, 08:39
29 января 2023, 16:35
А зачем тихо?
Громко мы будем у вас бойкотировать, с объявлением воздушной тревоги.
Гость
29 января 2023, 13:18
не буду платить и все
29 января 2023, 15:04
Отключат газ и канализацию😂
29 января 2023, 16:33
29 января 2023, 15:04
Отключат газ и канализацию😂
Перевод жилого помещения в нежилое - статья
Гость
30 января 2023, 14:38
Не плати, гривен не хватит, лучше скачи.
Гость
29 января 2023, 14:34
Будьте вы прокляты со своими реформами! Кручу верчу, запутать хочу
Гость
30 января 2023, 14:41
Заставляют гутарить на свинячем.
Гость
29 января 2023, 14:38
Плата за общедомовое эл-во прибавится, инфа сотка
Гость
29 января 2023, 15:21
Что значит насильно перевели ? Беззаконно значит ?
Гость
29 января 2023, 15:40
Зааалить исками вообше на увеличение коммуналки !! Это чуть не в 2 раза повысили на все ! Какие 9 % ???? Не платить всем дружно !!!!
29 января 2023, 19:59
Сколько можно заниматься демагогией? Ничего не надо перепрограммировать! Схема проста, как два пальца: 1. Дневные киловатты суммируются с ночными киловаттами. 2. Сума дневных и ночных киловатт умножается на тариф и получаем сумму к оплате. К чему писать все эти оболванивающие население повести на 1001 страницу?
Гость
29 января 2023, 22:29
Схема то может и проста, а вот возможность экономить на ночном тарифе по факту отобрали до перепрограммирования счётчика, а сейчас ажиотаж будет и все это протянется до лета. И, например лично я, на этом потеряю тысяч 20-30 за это время
30 января 2023, 08:52
Гость
29 января 2023, 22:29
Схема то может и проста, а вот возможность экономить на ночном тарифе по факту отобрали до перепрограммирования счётчика, а сейчас ажиотаж будет и все это протянется до лета. И, например лично я, на этом потеряю тысяч 20-30 за это время
Зато мы на выборы не ходим. Всё ноем, типа. не важно как голосуют, а важно как считают. Власть видит абсолютное бездействие населения и пользуется этим.
Гость
30 января 2023, 10:40
На кой черт тогда 2х тарифные счетчики'мы их приобретали не для того чтобы суммировать оба тарифа и платить по наибольшему тарифу
Гость
29 января 2023, 13:38
950 постановление в помощь . Почему о нём никто не пишет ?
Гость
29 января 2023, 15:43
О чем ?
29 января 2023, 16:36
Еще 442, 544, ну 354фз
Гость
29 января 2023, 13:11
Чубайс вроде свалил из страны! Наверно его последователи хотят набить свои кошели за счет народа.
Гость
29 января 2023, 13:25
Чубысь не пустым свалил. С зелёным арбузом.
Более интересны конские цены за отопление. Почему в весеннем январе выходит более трёх тысяч ? Счетоводы такие же как на выборах ?
Гость
30 января 2023, 16:47
Ладно 3000,у нас около 5000 за 42 кв.м......
Гость
29 января 2023, 16:46
Нужно выходить на протест! Французы вон, чуть революцию из-за пенсий не сделали, а мы опять, языки прикусили.
Гость
30 января 2023, 14:49
Вы языки на Русские сайты высунули, всё в гости зовёте. Идем к вам на технике. Освободим от ига каклядского.
Гость
30 января 2023, 14:50
Выходите боты, снимайте платья, майдан ждёт.
Гость
29 января 2023, 17:11
Эй, там, на верху, оставьте людям их старые тарифы! Хотите перепрограммировать - делайте за свой счёт и не гоняйте людей с бумажками. И только те, кто захочет перейти на однотарифный расчёт, напишут такие заявления. А у остальных оставьте то, что у них было!!!
30 января 2023, 13:20
Я уже писал на эту тему. Признаем счетчики неисправными. Далее по среднему. Далее по нормативу. Пока не сменят/перепрограмируют счетчики. А это теперь их обязанность. Сразу забегают