перейти к публикации
341 комментарий к публикации

Власти объяснили, надо ли перепрограммировать счетчики на электричество

28 января 2023, 08:30
28 января 2023, 19:15
Для садоводов стоимость ээ выросла вдвое. Если в прошлом году по выходным садоводы платили по 1,81 рую. То теперь по одноставочному тарифу 3,61. Рост 100%
28 января 2023, 09:25
Кто вообще слышал губера после выборов?😁 Обратиться он, не смешите, ему это не интересно
Гость
28 января 2023, 10:37
Все повышения последних месяцев приняты документами с его подписью. Это все что надо нам помнить
28 января 2023, 11:24
Поди в Казахстане от СВО прячется
Гость
28 января 2023, 22:25
с понедельника он в отпуске 😎
28 января 2023, 10:57
....Власти и энергетики отменили действовавшую 27 лет скидку на электричество в выходные и праздничные дни.... Для себя сделал вывод - еще 27 лет назад в стране существовала промышленность, ради чего и затевалась оптимизация потребления электричества. За последние 20ть лет правления нашего президента, все "ушатали" - нет промышленности и нам теперь не нужна оптимизации электропотребления....🔥🔥🔥🔥🔥 точка
28 января 2023, 11:42
Так и есть, заводы позакрывали, новое производство не открыли, типа с колен Россию подняли, а на самом деле на ж..у посадили.
29 января 2023, 00:33
Да, но только не стоит это привязывать к конкретной личности. Сама организация такая, при любой фамилии находящегося на верху.
Гость
29 января 2023, 05:36
С 1991 по 1999 года Путина не было наверху, а заводы закрывались.
28 января 2023, 12:52
губернатор скорее просто бизнесмен, чем чиновник от народа (и для народа), поэтому самое правильное, уйти ему в отставку, потому что решать проблемы народа он не умеет, он умеет их только создавать
29 января 2023, 00:31
Задача губернатора создавать проблемы, но плавно, что бы без бунта. Хотя и это, делает не очень хорошо..
Гость
29 января 2023, 09:47
Он служит строго на себя и хозяина!
Гость
28 января 2023, 09:08
"губернатор может обратиться в Правительство РФ, чтобы сделать исключение для Свердловской области и сохранить начисление по ночному тарифу в праздники и выходные" - кто то реально в это верит?
Гость
28 января 2023, 11:25
он не наш, он тюменский
28 января 2023, 11:26
Он и его команда это и инициировали
28 января 2023, 11:28
У него все хорошо. В Тюмени тарифы в 2 раза ниже. А тут у него кормовая зона
28 января 2023, 08:45
Почему Андрей Щербинин не участвует в руководстве этой темой?
Гость
28 января 2023, 10:02
потому что грамотный а не клерк послушный
28 января 2023, 10:21
Гость
28 января 2023, 10:02
потому что грамотный а не клерк послушный
Это понятно. Мой вопрос риторический
Гость
28 января 2023, 11:35
Обиженка, турнули его
28 января 2023, 10:44
а это не ошибка- это работа губернатора. помощь олигархам
Гость
4 февраля 2023, 11:47
Не помощь. Под козврек и исполнять. Заменить его так же легко, как и поставить. А то и еще легче - в этой стране нет здоровых людей, есть недообследованные.
Гость
28 января 2023, 08:45
Если с нас что - то лишнее урвут, то потом мы должны писать заявления, выхадивать свои денежки Никто нам пеню за пользование нашими деньгами не заплатит. А попробуем мы не заплатить... Штрафы, пени, угрозы....
Гость
29 января 2023, 06:58
Это и показатель их вражеских намерений .
29 января 2023, 00:11
Из этой демагогической статьи понятно, что переход на одноставочный тариф - дело решённое. И никакой губернатор ни в какое Правительство обращаться не будет. Налил тут воды про перепрограммирование счётчиков: надо, не надо. Всё просто - дневные киловатты будут суммироваться с ночными киловаттами, а их сумма будет умножаться на единый тариф. Получим итог к оплате. Можно расходиться.
Гость
29 января 2023, 06:51
👎🏻👎🏻👎🏻
29 января 2023, 08:02
Сказку "Чиполино" все читали и смотрели....
28 января 2023, 19:24
Как всегда - сперва сломаем, только потом читаем инструкцию пользователя! ТЭЦ - тепло необходимо для производства электричества, стоимость нагрева воды уже заложена в стоимость электричества, вода на отопление. Мне одному кажется, что два раза за одну и тоже деньги берут!?
30 января 2023, 23:07
Не факт. Объем нагреваемого теплоносителя для произволста э/э один, а если добавить отопление, то кратно увеличивается. Плюс заьраты на транспортировку теплоносителя до потребителей. Да и затраты на выработку пара, на мой взгляд, ниже, чем для поддержания заданной температуры в теплотрассе
28 января 2023, 14:16
Почитал что написано на сайте Энергосбыта. Вкратце. Они признают что двухтарифные счётчики с точки зрения расчёта по двум тарифам превратились в тыкву. С точки зрения здравого смысла надо признать эти счётчики не исправными. Соответственно до их перепрограмирования/замены сперва платим какой то срок по среднему, далее по нормативы. Но сбыт не таков. По его логике общий то расход счётчик показывает правильно. А раз так - счётчик исправен, просто ради этого мы переведён вас на общий тариф. То есть это не тыква. Это ведь карета!!! Дак у нас до этого у нас ведь был джип!!! Чего возмущаетесь - она же едет!!! Да ещё и на бензине сэкономите!!! Вот такая приблизительно логика у сбыта. Она по сути держится на признании двух тарифных счетчиков исправными. Думаю любой хороший адвокат сможет факт оспорить. Вот тогда то веселуха и начнётся...
Гость
28 января 2023, 22:41
Суды принимают решения, которые нужно, так что хз
Гость
29 января 2023, 06:48
👍🏻👍🏻👍🏻
Гость
28 января 2023, 10:36
Куйвашев сидит тут у нас с 2012 года. Получается, это его ошибка. Пусть уходит в отставку! За ошибки надо платить!
Гость
28 января 2023, 10:56
Гость, ЗА Куйбышева платили по 500 руб чтобы голосовать за него.Если так будет и дальше он может и до 100 лет быть губернатором. Другого поставь не лучше будет.Все тянут одеяло на себя.
Гость
28 января 2023, 11:41
"ну очень сильно сказано. Кроме около проблемных рассуждений, ухода от решения проблем и НЕпродолжительных бла-бла-бла я лично от него ни чего не слышал."
Гость
28 января 2023, 11:47
Гость
28 января 2023, 10:56
Гость, ЗА Куйбышева платили по 500 руб чтобы голосовать за него.Если так будет и дальше он может и до 100 лет быть губернатором. Другого поставь не лучше будет.Все тянут одеяло на себя.
Где выдавали, задним числом можно получить?
Гость
28 января 2023, 09:19
губернатор? обратиться? Тюменец только сопли жевать умеет
Гость
28 января 2023, 10:45
Вспомните сентябрьские выборы. При явке 27% он смог собрать только 67%. Он едва представляет интересы 20% жителей региона. А учитывает интересы и того меньше - 10 человек из друзей и местных олигархов. Вот и думайте
Гость
28 января 2023, 11:30
"Тюменец только сопли жевать умеет" и при этом бубнит "Исправимся"
Гость
28 января 2023, 11:41
Гость
28 января 2023, 10:45
Вспомните сентябрьские выборы. При явке 27% он смог собрать только 67%. Он едва представляет интересы 20% жителей региона. А учитывает интересы и того меньше - 10 человек из друзей и местных олигархов. Вот и думайте
Сам виноват, иди голосуй а не ной тут
Гость
28 января 2023, 09:10
Не поленился и посчитал сколько буду платить за электричество по одному тарифу и по двум. Двухтарифный план выгоднее, но разница получается 60-100 руб по-сравнению с одним тарифом. Это с учётом того что время второго тарифа уменьшится на 25 процентов минимум. Плюс перепрограммирование счётчика, которого ещё нужно добиться и стоить оно будет явно немало. Сделано, в общем, всё чтобы никто ничего не предпринимал и не отвлекал поставщика электричества от важного дела - подсчёта увеличившейся прибыли. Уверен что они желающих перепрограммировать будут футболить по-полной. Монополисты, могут себе позволить. Бесит другое. В прошлом году платил в среднем по 600 рублей за электроэнергию. Теперь, по новому тарифу выходит 800-900. Повышение 50%. Основание какое? Мазут или газ подорожал наполовину? Позорище.
Гость
28 января 2023, 09:14
основание - прекратился экспорт ээ за рубеж и требы на воблу
Гость
28 января 2023, 11:37
Гость
28 января 2023, 09:14
основание - прекратился экспорт ээ за рубеж и требы на воблу
Рыбак или баламут?
Гость
28 января 2023, 13:56
Убытки от падения экспорта газа кто-то должен покрывать, а убытки Вексельберга, кошелька сами знаете кого, терпеть не будут
28 января 2023, 11:27
А по моему этот прошлый чиновник просто пытается снять напряжённость ((( потерпите, посмотрите что набежит, может вообще ничего страшного, только 100 рублей? А власти пока подумают, потом тема быльём порастет
28 января 2023, 14:35
В год 1200. Вам 1200 просто придут и подарят- вы откажетесь? А на фоне пенсии в 13000 -это, вообще, приличная сумма.
29 января 2023, 00:36
28 января 2023, 14:35
В год 1200. Вам 1200 просто придут и подарят- вы откажетесь? А на фоне пенсии в 13000 -это, вообще, приличная сумма.
И не просто 1200, а 1200 тут, 1200 там. Таких моментов очень много, где сэкономишь, где отнимут. И суммы в итоге куда больше.
28 января 2023, 08:42
Самое интересное, что никаких обязанностей по перепрограммированию, стоимости и сроков нигде не прописано. Захотите вернуть ночной тариф, а придется ждать очереди пол года, в лучшем случае, и переплачивать...
28 января 2023, 14:29
По стоимости ответили в Россетях- бесплатно. Вы в это верите?
Гость
28 января 2023, 09:01
«Накосячила власть, а плати опять народ?» - эта фраза сейчас ко всему что происходит очень подходит
Гость
29 января 2023, 07:02
Значит надо тупо не платить
Гость
28 января 2023, 10:23
А почему все новые счетчики с завода настроены считать по ночному тарифу в праздники и выходные? И подозреваю что так себе спокойно и считают по всей стране... Я что-то не слышал чтобы в других регионах всех вот так поголовно и принудительно переводили на дневной тариф.
Гость
28 января 2023, 15:58
Еще в некоторых регионах 3 тарифа
28 января 2023, 18:02
Гость
28 января 2023, 15:58
Еще в некоторых регионах 3 тарифа
В смысле в некоторых? У меня такой. Был. Управляйка в плановом порядке меняла счетчики в нашем подъезде. Всем, включая меня, установили 2-х ставочный тариф. Написала по электронке письмо в конторку, которая счетчики ставила, что хочу 3-х ставочный тариф (так-то они ОБЯЗАНЫ были спросить меня перед установкой, какой тариф желаю). Приехали, перепрограммировали на 3-х ставочный. Бесплатно.
29 января 2023, 00:52
на самом деле года 4 назад с удивлением узнала, что в Краснодаре в выходные дни полная оплата э/э, а не как у нас- ночной тариф все праздничные и выходные дни. Думала, что это каждая область себе устанавливает самостоятельно.
28 января 2023, 09:29
В Папуасии разведчиков обучают выдерживать пытки таким образом: нужно полюбить боль и наслаждаться ею! Наслаждайтесь, папуасы!
28 января 2023, 09:42
😆
Гость
28 января 2023, 09:43
То ли дело в С_какуасии, да?
Гость
28 января 2023, 10:16
Они свои 30 процентов с нас все равно содрали, никакой фас им не указ
28 января 2023, 18:26
Проглотили? Следущими по этой схеме будут горячая и холодная вода.
Гость
29 января 2023, 07:07
Да хоть что ! Затавят глотать пока не захлебнемся .
Гость
28 января 2023, 10:16
Как хочется чтоб все разом перестали платить этим дормоедам, сколько можно над людьми издеваться
Гость
28 января 2023, 11:48
Начни мы посмотрим
Гость
28 января 2023, 13:29
Гость
28 января 2023, 11:48
Начни мы посмотрим
Откуда посмотришь ?
Гость
28 января 2023, 13:30
Вместе - сила !
Гость
28 января 2023, 08:39
Народ это дойная корова. Zвоих не бросаем.
Гость
28 января 2023, 11:40
Ты и народ разные вещи
Гость
28 января 2023, 12:05
Гость, Так это Единственный источник для Существования Власти в любом Государстве - НАРОД.☹️
Гость
29 января 2023, 07:03
Гость
28 января 2023, 11:40
Ты и народ разные вещи
Ты и народ разные вещи .
29 января 2023, 03:37
Много воды и эмоций, мало смысла. В двух словах вся статья - приборы перепрошивать пока нету смысла, всё равно власти найдут как выдоить народ...
Гость
28 января 2023, 10:05
Как же автор боится социального взрыва! Мы 23 года делаем с вами что хотим, а вы терпите и относитесь с пониманием.
Гость
28 января 2023, 10:36
что бы наш губернатор обратился в правительство рф ?очень сомневаюсь,для него главное бабло и власть..
28 января 2023, 21:25
Очередное жевание соплей. Кто-то что-то должен, но не сделал, а по факту дайте денег, нам всё мало.
Гость
28 января 2023, 08:42
"Накосячила власть, а плати опять народ"-Это уже практически конституционно и законодательно пора закреплять это постулат и аксиома! Национальная идея цель и принцип устройства государства в России!
28 января 2023, 12:06
Категорически не согласен с оратором в той части его утверждений, что главное - не допустить социального взрыва. Главное, сделать, чтобы последствия экономических просчётов властей не ложились бременем на народ.
Гость
28 января 2023, 09:28
За этот косяк должен ответить тот самый умный чиновник! Иначе ждите хаос!
Гость
28 января 2023, 10:48
Ну то есть куйвашев. Умнее его никого нет в окружении
28 января 2023, 11:42
Гость
28 января 2023, 10:48
Ну то есть куйвашев. Умнее его никого нет в окружении
Это сарказм?
Гость
28 января 2023, 20:26
28 января 2023, 11:42
Это сарказм?
Понимайте как хотите)))
28 января 2023, 21:16
"по факту — накосячила власть, а плати опять народ" Стоп! Народ за эту власть ДОБРОВОЛЬНО и СОЗНАТЕЛЬНО голосует вот уже более четверти века! В 2024 году выборы. Вот и посмотрим - если власть не поменяется и останется, значит, населению нравятся все инициативы власти.
29 января 2023, 00:54
голосуем то мы правильно. Главное как считают...?
Гость
29 января 2023, 07:03
29 января 2023, 00:54
голосуем то мы правильно. Главное как считают...?
Точно .
29 января 2023, 12:27
Как захотят так и сосчитают, а как голосуем не имеет значение.
28 января 2023, 11:42
а автору вопрос, а почему меня так настойчиво в энергосбыте предлагали остаться на однотарифе и не перепрограммировать счетчик
28 января 2023, 10:52
Не ищите сложных решений там, где их попросту быть не может: конфискованные активы Вексельбергу как то нужно восполнять?!
Гость
28 января 2023, 10:49
Одноставочный тариф никак не может быть удобнее. К примеру летом на Химмаше отключают горячую воду с мая по сентябрь, целых пять месяцев весь район сидит без горячей воды. Это пол года практически нужно греть воду в квартирах. Бойлер работает круглосуточно
Гость
28 января 2023, 12:17
Так вы же в это время за горячую воду не платите. Посмотрите может это даже выгодно
Гость
28 января 2023, 14:47
Гость
28 января 2023, 12:17
Так вы же в это время за горячую воду не платите. Посмотрите может это даже выгодно
Вроде одинаково должно стоить, что из водопровода горячая, что сами греете, но нет. Дороже выходит электричеством воду греть
Гость
28 января 2023, 11:08
Губера в отставку
Гость
28 января 2023, 11:27
У нашего губернатора и его команды большие проблемы с математикой, как показал случай с закупкой троллейбусов. Сделали только хуже и себе и людям!
29 января 2023, 15:51
"Вывод: просто отмена постановления № 211 не дает оснований признавать счетчики в квартирах граждан неработоспособными. И из этого вытекает интересная юридическая коллизия. Она в том, что все разговоры про замену или перепрошивку счетчиков никак юридически не обоснованы." вот это верно, если такое получилось надо считать как раньше, а когда разберутся и перепрограммируют счетчики то по новому
Гость
28 января 2023, 10:18
Разложил то правильно, но власти правят беспредел, причем на самом верху это, видимо, еще и поощряется. Изменений в нашу пользу даже не жду.
Гость
29 января 2023, 07:06
То что поощряется это точно .
Гость
28 января 2023, 19:06
Я объясню. Просто ни в одной структуре ни осталось ни одного специалиста. Выжили грамотных, за копейки берут незнаек. Те, кто подписывает бумаги и решения по миллионам людей и миллиардам рублей - ничего не понимают в том, что подписали. Те, кто им подкладывает бумаги - тоже. Указания федеральной власти спускаются на уровень незнаек. Те изобретают несусветную чушь или тупо исполняют по самому примитивному шаблону с кучей ошибок. Плюс, да, закладываются в сметы ведомственные (никогда людские или потребителей) интересы, отдельных чинуш. Все. Поэтому нет никакой логики и внятного обоснования. Поэтому никто ничего людям не объясняет - они просто не могут! Сами ничего не понимают! Или не могут признаться, что причина всего - мошенничество. Поэтому любые споры и обжалования нужно переводить на федеральный уровень. Там кое- где и кое- кто еще остался из соображающих. Но кардинальный выход - в их общей замене.
28 января 2023, 11:07
Надеюсь, все понимают, благодаря каким событиям происходит затягивание поясов
29 января 2023, 00:34
Благодаря каким событиям "ускорилось" затягивание поясов.
Гость
29 января 2023, 05:37
Благодаря расширению агрессивного блока НАТО?
Гость
29 января 2023, 07:01
Себе они не затягивают пояса а только народу ! Вот что надо понимать ! Депутатские зарплаты и им подобные просто космическо огромные но не от себя они отрывают куски а от людей нищих . Они хуже НАТО в 100 раз !
28 января 2023, 10:01
Ой многа букаф...Исправить ошибку? А кто исправит ошибку 24 февраля?
28 января 2023, 11:32
А при чем тут Путин. Он далеко. Это местная команда тюменцев такие законы принимает. На уровне федеральной власти их тарифы не приняли. Жаловаться начали. Вот они и отомстили. Сейчас не на 35% удорожание будет. А у некоторых до 50%
Гость
29 января 2023, 05:32
Американский ВПК исправит, прекратив поставки на Украину.
Гость
28 января 2023, 14:31
"Будет много тех, у кого изменения в квитанциях составят не более 100 руб. в месяц...." 1.И в итоге 1200р в год? Если ещё тариф повысится (а он повысится), то ещё больше... С каждой квартиры... Итого по Екб сколько? 2.А почему в большую сторону изменения, почему не в мЕньшую?
29 января 2023, 00:55
вот такая же мысль первая была: 1200 с КАЖДОЙ квартиры в год!
Гость
28 января 2023, 11:13
Я создал петицию по сохранению двух тарифного учёта. Прошу всех подписать. https://chng.it/kGDxxR6RyS
Гость
28 января 2023, 12:27
Просить иди на паперть
Гость
28 января 2023, 13:34
Гость
28 января 2023, 12:27
Просить иди на паперть
Советуй своей маме .
28 января 2023, 16:41
Гость
28 января 2023, 13:34
Советуй своей маме .
Подписано и распространено!
28 января 2023, 10:28
Чубайс деньги украл и ему ничего не было, в тёплые края сбежал, а последыши остались и они тоже хотят, что б им ничего не было, их вон сколько в Москве заседают
28 января 2023, 12:56
это омерзительно
Гость
28 января 2023, 08:50
я поставил нет этой галиматье в статье ибо ничего так и и пояснено толком а должно быть - вернуть как было и учитывать инфляцию и не более 9% те царю нужны деньги на воблу и содержание аппарата силовиков и опять же ничего не говорят о стоимости ээ в абхазии - 50 коп квтч за чей счет банкет? и недавно проскальзывала инфа что весь этот бардак из-за снижения экспорта ээ через интер рао в европу
Гость
28 января 2023, 18:39
Этот главный энергетик засланный казачок. Льет воду на мельницу воров, ничего толком и кратко не пояснил, одна вода. Я сам в энергетике более 40 лет и знаю что происходит, а идёт низкое потребление основного рынка ОРЭМ и там чем меньше разбирают, тем больше цена и плюс, что на экспорт перестали отпускать ээ, вот основные причины, косвенные - вобла деда сумасшедшего
28 января 2023, 20:44
Однозначно и выходные производство стоит, надо компенсировать
Гость
28 января 2023, 10:49
КРАХОБОРЫ МОШЕННИКИ !
Гость
28 января 2023, 11:41
Игра в наперстки: на одном написано - перепрограммирование, на втором неперепрограммирование, на третьем - моя хата с краю. НЕТУ ТАМ ГОРОШИНЫ. И не было никогда. Вы зачем садитесь с наперсточником играть? Рынок - это для обмена товарами. СВОИМИ (не крадеными). ЧЕСТНО, ОТКРЫТО, по всем понятным правилам. Не установите свои правила, не будете жить по ним - будете множить свои мучения, и детям и внукам ещё наоставляете. Уважение прав другого индивида возможно только на основе коллективной защиты общих для всех прав. Да, у наперсточника - ножик, и не для хлебушка. А у вас мозги, договороспособность, солидарность. Врождённые субъектность, понятия о справедливости, интеллект. Ваш труд, Ваше право, Ваша собственность. И пока Вы их защищает, они принадлежат Вам.
Гость
28 января 2023, 12:11
Гнать этого Орлова обратно в Тюмень, из Тюмени деревню сделал, сейчас пол Екатеринбурга разрушил - дальше что ждать?????!!!!!