перейти к публикации
448 комментариев к публикации

Энергетики ответили на вопросы о новых тарифах на электричество на Урале

27 января 2023, 09:40
27 января 2023, 09:55
Посчитал декабрьскую квитанцию по однотарифу. Вышло на 148 рублей дороже. Ну и кому это выгодно? Совсем за дураков народ держат😠
27 января 2023, 09:57
26611668, все верно у меня вообше на 400 р больше ,пусть перепрограмируют за свой счёт
Гость
27 января 2023, 11:00
так в декабре по ночному тарифу выходные считались, сейчас в выходные и праздничные дни по двухтарифному счетчику так же как и в рабочие дни.
Гость
27 января 2023, 11:34
Гость
27 января 2023, 11:00
так в декабре по ночному тарифу выходные считались, сейчас в выходные и праздничные дни по двухтарифному счетчику так же как и в рабочие дни.
Всё верно, но до них никак это не доходит. Если так хотят двухтарифные, пусть пишут заявление.
27 января 2023, 10:57
Без конкуренции тарифы будут расти. Это аксиома. Рэк создана для навешивания лапши. Но во власти сейчас нет умных, поэтому дурость их видно, она очевидна, напечатана на лицах.
Гость
28 января 2023, 12:22
РЭК для легализации «обоснованных» тарифов. Все ресурсники насоздавали концессий, якобы для привлечения инвесторов. Но «инвестором” как всегда выступило население для выплат % настоящим инвесторам.
28 января 2023, 14:38
Двойной тариф был введен и активно внедрялся чтоб распределить нагрузку на сети. ЧТО СЕЙЧАС ТО СЛУЧИЛОСЬ ? У нас везде новые мощные сети установили или что ????
Гость
29 января 2023, 17:15
28 января 2023, 14:38
Двойной тариф был введен и активно внедрялся чтоб распределить нагрузку на сети. ЧТО СЕЙЧАС ТО СЛУЧИЛОСЬ ? У нас везде новые мощные сети установили или что ????
Да просто промышленности не осталось, вот и отпала необходимость распределять нагрузку. Вот что сейчас случилось.
27 января 2023, 10:57
Все равно обдерут, хоть так, хоть эдак. Не прошел декабрьский вариант - сделали январский. Не менее "выгодный" для потребителя. И все под лозунгом "Во благо народа"!
29 января 2023, 16:06
Хочу показать на сколько подорожает плата за электроэнергию на своем примере. За январь намотало 2064 квт дневного, 4067 квт ночного. Это частный сектор, электроотопление. По старым тарифам выходило 2064 х 3,81 + 4067 х 1,82 = 15040 руб., теперь по новому одноставочному тарифу выйдет (2064+4067) х 3,61 = 22132 руб. Подорожание составляет 47% . И что с этим делать? За что хвататься?
Гость
9 февраля 2023, 16:07
подключайте весла
27 января 2023, 10:05
Да с какого перепуга они отменили дифференцированный тариф по зонам суток. То, что при отмене вы не можете считать нормально, ну так это ваши проблемы вы сами себе такую проблему устроили. Нет это все не правильно с точки зрения законодательства.
Гость
27 января 2023, 11:38
Ни кто его не отменил, убрали выходные и праздничные
27 января 2023, 12:12
Пишем дружно в Следственный комитет и все.
27 января 2023, 12:30
Гость
27 января 2023, 11:38
Ни кто его не отменил, убрали выходные и праздничные
Пока счетчики не перепрограмировали самовольно всех перевели на одноставочный тариф, хотя не имеют права.
27 января 2023, 10:02
Хотели отменить незаконный двуставочный тариф по выходным и праздникам. В результате отменили его и по рабочим дням. Я правильно читаю?
27 января 2023, 10:19
Правильно. Формально не отменили, но сам перепрограммировать не можешь. УК мне уже отказала, сказала обращаться к энергетикам напрямую.
27 января 2023, 11:01
27 января 2023, 10:19
Правильно. Формально не отменили, но сам перепрограммировать не можешь. УК мне уже отказала, сказала обращаться к энергетикам напрямую.
Немного не так. Чтобы снова заработал двойной тариф, нужно позвать и перепрограммировать счетчик. Видать они у себя ставят крыжик, и включают снова расчет по двойному тарифу. Вопрос в том, на сколько это выгодно для квартир с электроплитами. по идее, если уж дальше "совершенствовать", то надо убирать льготный тариф... только тссссс....
Гость
27 января 2023, 11:36
Нет, не правильно. Если хотите двуставочный оставить, пишите заявление, только он сейчас будет действовать с 23-7 каждый день, праздничные и выходные дни из него убрали
27 января 2023, 12:09
Вы будете платить больше! Нам так выгодно, должны были они сказать прямо за своим столом.
27 января 2023, 09:48
...Для чего отменили скидку?... да потому, что в стране кризис, пытаются заработать, а зарабатывать не умеют, вот и "доят" простых граждан - дальше будем за воздух платить по еденному тарифу, тарифу "Россиянин".... 🔥🔥🔥🔥🔥
Гость
27 января 2023, 10:00
Свердловская область оставалась единственным регионом России, где в выходные и праздничные дни учитывали расход электроэнергии по ночному тарифу. При чем тут страна?
27 января 2023, 10:12
Гость
27 января 2023, 10:00
Свердловская область оставалась единственным регионом России, где в выходные и праздничные дни учитывали расход электроэнергии по ночному тарифу. При чем тут страна?
ну развивай свою мысль - а в остальной стране почему отменили? хотят больше денег заработать...
Гость
27 января 2023, 10:25
27 января 2023, 10:12
ну развивай свою мысль - а в остальной стране почему отменили? хотят больше денег заработать...
Когда по всей стране отменили? Не слышал чтоб вся страна барагузила по этому поводу
27 января 2023, 10:31
Кто первый подаст иск к Губеру на отмену данного Постановления в связи с принуждением истца к переходу на одно тарифную систему оплаты с 1.01. и далее ......, пока Энергосбыт сможет перепрограммировать счетчики, а от точно не разбежится. На 99% это дело выигрышное и попиариться на нем можно неплохо.
Гость
27 января 2023, 13:45
Тоже об этом хочу узнать. А как нам быть, в частных домах газа нет(обещают не позднее 2028 г., пока нет даже точки присоединения), отопление в основном электричеством, у нас конечно в доме есть альтернатива-дрова, но многие бабульки проживают, которые не могут топить дровами.
27 января 2023, 17:31
На каком основании перевели на одноставочный тариф, тариф выбирает потребитель и условия перевода его на другой тариф четко регламентирован законодательством. Где нормативная база по данной ситуации?
Гость
28 января 2023, 12:13
в прокуратуре же, она следить должна за исполнением законодательства
27 января 2023, 11:41
В таком случае, следующее увеличение квартплаты будет уже летом 2023 года. Остальные поставщики ресурсов (ГВС, ХВС, газ, отопление, канализация), которые теперь тоже будут вынуждены платить больше за все электромеханизмы и электроуправление в их хозяйствах, включая технические помещения и офисы, сейчас начнут жаловаться и давить на РЭК.
27 января 2023, 10:01
Если антимонопольная служба отменила, то куда тогда жаловаться? В министерство экономического развития? Министерство энергетики?
Гость
27 января 2023, 10:25
путину иди он пожалеет приголубит спать уложит песенку споет
Гость
27 января 2023, 11:51
В Спортлото и то наверное эффективней будет
27 января 2023, 10:26
Какие же они сво... Сначала везде рекламировали, обещали, упрашивали всех поставить новые многотарифные счётчики, потом отменили льготы по выходным и праздникам, на перепрограммирование этих новых дорогих счётчиков изволь выложить денежку, притом немалую. Потом снова агитировали за двухтарифные счетчики, снова перепрограммировали, снова всё отменили, снова извольте перепрограммировать, а если нет, то будете платить не по счётчику, а по объёму, определённому расчетным методом. Цензурным словом их после этого назвать просто нельзя! И указанные тарифы - это ведь ещё совсем не предел. Я как-то пытался разобраться в тарифах на электроэнергию. Так вот, тарифы на электро регулируют не менее шести постановлений - каждый о своём: 1) отгрузка, 2) потери при транспортировке, 3) транспортировка по сетям, 4) потери, 5) транспортировка по городу, 6) покупка электроэнергии на открытом рынке, 7) потери на само здание, 8) экология и ещё что-то там, сейчас уже не помню. Я разбирался со счетами организации, где работаю: по одному зданию (декабрь прошлого года после повышения) тариф без НДС 7,43 руб. кВтч по другому 4,37. И по одному и тому-же зданию тариф каждый месяц разный по причине покупки на открытом рынке. В-общем искусственно созданный хаос. 😡
Гость
27 января 2023, 16:39
𝝅+YES!+Ῥα+СЫ!
27 января 2023, 09:48
Ни чего не понял. Нормально скажите наконец. "то есть и днем, и ночью считать электроэнергию по одной стоимости" и тут же - дневной, ночной!!!
Гость
27 января 2023, 09:51
если хочешь остаться на двойном тарифе, пиши заявление у энергетиков. будут считать день/ночь
27 января 2023, 09:54
Если у вас газ то 5,15 руб/квт Если нет газа то 3,61 руб/квт
Гость
27 января 2023, 09:54
Гость
27 января 2023, 09:51
если хочешь остаться на двойном тарифе, пиши заявление у энергетиков. будут считать день/ночь
только заплати за перепрограммирование счетчика 1000 руб
Гость
27 января 2023, 10:32
А платим за электичество мутной конторке ЭнергосбыТ плюс, кторая принадлежит Вексельбергу и его фирмочке Ренова с Багамских островов. Ясно, в чьих интересах эти дикие тарифы.
Гость
27 января 2023, 11:52
Конечно, не в наших же
Гость
27 января 2023, 10:23
Кручу-верчу обмануть хочу.... Не мытьем, так катаньем добились своего... ГЕРОИ... Слов нет, одни ругательства. Добавили зарплату, пенсию, надо же отобрать её. А как же иначе. Только и вспомнишь Советский союз, там хоть стабильность была, цены так не поднимали.
27 января 2023, 10:05
посчитал за январь-по одноставочному тарифу дороже на 24% чем по двухтарифному.
Гость
27 января 2023, 11:04
ваш счетчик не перепрограммирован и выходные работает по ночному тарифу
Гость
27 января 2023, 11:45
Как вы посчитали? раньше ночной тариф распространялся и на выходные с праздничными , вы каждый день и ночь записывайте показания?
Гость
27 января 2023, 11:46
Гость
27 января 2023, 11:04
ваш счетчик не перепрограммирован и выходные работает по ночному тарифу
До них никак дойти не может это
27 января 2023, 10:09
Цензурных слов нет. А на одноставочный тариф всех переведут задним числом с января??? Так можно, учитывая что постановление РЭК вступает в силу 29 янв.?
27 января 2023, 11:01
В России можно все! Если это "во благо" народа.
Гость
27 января 2023, 12:22
27 января 2023, 11:01
В России можно все! Если это "во благо" народа.
По просьбам ещё скажут ..
27 января 2023, 12:10
сегодня сходил в ук, ничего не знают, сказали что дневной и ночной тариф будут суммировать и оплачивать по самой верхней планке ,поехал в энергосбыт ,написал заявление о перепрограммирование счетчика для оплаты дневного и ночного тарифа, пообещали в течение месяца вопрос рассмотреть , да и если я захочу перейти на одно тарифный план, то переход будет платным, цену пока не знают 😂
28 января 2023, 12:55
правильно, если ты снова захочешь перейти на одноставочный тариф, это будет уже твоя хотелка и за это надо платить. А после суммирования дневного и ночного тарифа, будут рассчитывать не "по самой верхней планке", а по отноставочному тарифу
Гость
29 января 2023, 21:13
Подскажите пожалуйста сколько за первое программирование заплатить надо?
Гость
27 января 2023, 09:48
Они могу не повышать тарифы ближайшие 1.5 года, но нормативы и новые схемы учёта придумают и поимеют нас снова
Гость
27 января 2023, 11:44
И повысят и новые схемы придумают
27 января 2023, 12:13
Новости неприятные, если не ссора, то грабеж.
Гость
27 января 2023, 11:38
Отапливаемся электрокотлом. За декабрь 2022 заплатила за энергию по старым тарифам 13 096,15 рублей. Если бы утвердили новые тарифы 5,15 и 2,00, то заплатила бы 16 584.55 рубля. Повышение 26,6%. Дальше высчитала сумму, если бы ныне утвержденные тарифы и отмена ночного тарифа в выходные и праздничные дни были введены с 1 декабря 2022 года: сумма 16 242,00. Если бы пришлось заплатить по одноставочному тарифу, то сумма была бы уже 16 929,00 рублей. Повышение 24% и 29%. Два месяца область гудела, а результат не изменился, РЭК всю область все равно поимел..
Гость
27 января 2023, 11:43
Я про эти 24% и 29% и писал - вы подтвердили расчеты, так и есть
Гость
27 января 2023, 11:50
Гость
27 января 2023, 11:43
Я про эти 24% и 29% и писал - вы подтвердили расчеты, так и есть
Что делать теперь? В ФАС опять писать что ли..
Гость
28 января 2023, 10:54
Ещё нужно перевести время из ночного в дневное, соответственно сумма значительно увеличится, 8 выходных по 16 часов в месяц
27 января 2023, 12:37
Знаете, посмотрела стоимость электроэнергии в соседних областях, у них тарифы на порядок ниже чем в Свердловской области, это компенсировалось как раз ночным тарифом по выходным, сейчас такой привелегии у свердловчан нет поэтому надо требовать полного пересмотра стоимости электроэнергии. Мы её производим и дороже платим, очень странная логика. Куда обращаться, чтобы опротестовать тарифы, помимо ФАС, подскажите.
Гость
27 января 2023, 15:30
"порядок" - это разница в 10 (десять) раз. Не злоупотребляйте, хотя, согласен, красиво так говорить
27 января 2023, 15:35
Гость
27 января 2023, 15:30
"порядок" - это разница в 10 (десять) раз. Не злоупотребляйте, хотя, согласен, красиво так говорить
Разница в 1 рубль для меня уже порядочная разница!
Гость
28 января 2023, 12:08
Куда обращаться - похоже только в спортлото можно в нашей стране Хотя должна была, кажется, возбудиться прокуратура, но что-то она молчит пока
27 января 2023, 13:12
Друзья губернатора должны сытно питаться!
27 января 2023, 13:33
Скоро посадки😂
Гость
27 января 2023, 09:50
нормально они так срубят бабла на однотарифных счетчиках
Гость
27 января 2023, 10:14
Гость, А как ещё им восполнить отжатые бабки.
Гость
27 января 2023, 11:47
Пишите заявление и вам переведут на двуставочный
Гость
27 января 2023, 13:31
Гость
27 января 2023, 11:47
Пишите заявление и вам переведут на двуставочный
ага, за мой же счет, спасибо
Гость
27 января 2023, 10:38
Все, кто ранее был на двухставочном тарифе, на нем и должны оставаться. Перепрограммирование - проблема энергокомпании, а не потребителя. А заявление - только от тех кто хочет перейти на одноставочный.
Гость
27 января 2023, 11:50
Да, вот только не понятно зачем так же передавать показания по ночному и дневному, когда на счётчике есть общая цифра
27 января 2023, 12:17
И все это согласно 442 и 554 постановлениям!!!
27 января 2023, 12:38
Хорошо. А как они будут перепрограммировать? То есть я должна их в квартиру запустить? У меня счётчик в квартире. А если я против?
27 января 2023, 10:23
6 карточек Какие еще карточки?
Гость
28 января 2023, 12:23
На заграничные портсигары 😁
27 января 2023, 21:20
Оказывается, это все сделано ради нашей же выгоды...
Гость
27 января 2023, 09:47
да ничего он не выгодней однотарифный. Для них выгодно. За дураков держат.
27 января 2023, 10:02
У каждого свое, считать надо. Вот у меня электроплита и дневное и ночное потребление примерно одинаковое, по 150. Но если учесть что в выходные теперь не полностью ночной и именно в выходные я трачу больше электричества, то баланс будет уже скорее 170 на 130 Получаем что мне выгоднее будет писать заявление на двухтарифный: однотарифный: 300 * 3,61 = 1083 двухтарифный: 170 * 4,21 + 130 * 2 = 975,7 У родителей (газовая плита) дневное потребление 100, ночное 20. Им получается однотарифный выгоднее: однотарифный: 120 * 5,15 = 618 двухтарифный: 100 * 6,01 + 20 * 2,86 = 658,2
Гость
27 января 2023, 10:53
27 января 2023, 10:02
У каждого свое, считать надо. Вот у меня электроплита и дневное и ночное потребление примерно одинаковое, по 150. Но если учесть что в выходные теперь не полностью ночной и именно в выходные я трачу больше электричества, то баланс будет уже скорее 170 на 130 Получаем что мне выгоднее будет писать заявление на двухтарифный: однотарифный: 300 * 3,61 = 1083 двухтарифный: 170 * 4,21 + 130 * 2 = 975,7 У родителей (газовая плита) дневное потребление 100, ночное 20. Им получается однотарифный выгоднее: однотарифный: 120 * 5,15 = 618 двухтарифный: 100 * 6,01 + 20 * 2,86 = 658,2
lexxkn, Стоит ли из за сумм меньше 100 руб. перепрограммировать счётчик, да скорее всего за свои же деньги. Может ещё все поменяется, люди в суды скорее всего пойдут. Посчитали, что применяя одноставочный тариф мы все равно переплачиваем процентов 30. Надо ждать.
Гость
27 января 2023, 11:43
27 января 2023, 10:02
У каждого свое, считать надо. Вот у меня электроплита и дневное и ночное потребление примерно одинаковое, по 150. Но если учесть что в выходные теперь не полностью ночной и именно в выходные я трачу больше электричества, то баланс будет уже скорее 170 на 130 Получаем что мне выгоднее будет писать заявление на двухтарифный: однотарифный: 300 * 3,61 = 1083 двухтарифный: 170 * 4,21 + 130 * 2 = 975,7 У родителей (газовая плита) дневное потребление 100, ночное 20. Им получается однотарифный выгоднее: однотарифный: 120 * 5,15 = 618 двухтарифный: 100 * 6,01 + 20 * 2,86 = 658,2
" Получается, что в выходные я трачу больше электроэнергии, но отменили двухтарифный в выходные, мне выгодней двуставочный счётчик " логика где?
27 января 2023, 11:05
Двойной тариф никуда не делся, просто он работает в рабочие дни. А чтобы его снова начали считать, нужно позвать спеца, чтобы он перенастроил счётчик, и после этого продавцы поставят у себя метку, что счётчик перенастроен, и снова будут считать по двойному тарифу. Неужели по простому трудно объяснить?
27 января 2023, 11:35
Но ведь это не правильно. Это энергокомпания должна прийти и поменять настройки, а никак не тарификацию. Если у меня в техусловиях написано, что производится учёт по двум зонам суток, а эти техусловия мне дала энергоснабжающая организация, значит, они должны либо мотивированно изменить техусловия, либо идти лесом.
Гость
27 января 2023, 11:56
Вроде так и объясняют уже второй день
27 января 2023, 12:31
Просто он работает в рабочие дни(с) - вводите в заблуждение. В любой день при двухтарифном учете днем - дневной тариф, ночью ночной. Вопрос как правильно определить расход отдельно днем и ночью по выходным. Придется показания счетчика записывать, чтобы примерно понять пропорции.
Гость
27 января 2023, 10:38
А почему с января то ? Принимают задним числом ? Как так-то ? Народ активно 8 дней января в морозы потреблял электроэнергию по 2-му тарифу - а теперь за этот период заплатит в двойном размере ? (Было 1,81 - стало 3,61)
27 января 2023, 11:10
прикинь - только 3 дня из 8 были официально праздничными днями 1,2,7 все остальные будни. Во всем календаре таких праздничных дней шт 8 ил 10 наберется... а некоторые праздники еще и на выходные попадают.
Гость
27 января 2023, 12:47
Почему сразу в двойном? Ночью потребление у большинства очень маленькое, что там работает то, холодильник и все? Даже если учитывать что на ночь кто-то запускает стиралку или посудомойку, то они потребляют за цикл 1 - 2кВт. т.е 4р. И то не каждую ночь. Вообще распределение ночного и дневного тарифа по потреблению это примерно 80/20. Т.е за день вы тратите 200кВт, а за ночь 40кВт в месяц. Так что если пересчитать вам 200кВт не по 3,81р, а по 3,6р то как бы даже экономней получается. Но вот эти 40кВт вместо 1,8р будет 3,6р, как раз примерно и закроют эту экономию. Т.е по факту вы заплатите +- одинакого. Конечно если вы пользуетесь ночным тарифом больше чем 30% от дневного, то уже выгоды нет и получается ощутимый минус, и чем больше ночного тарифа вы гоняли тем больше этот минус сейчас.
Гость
27 января 2023, 15:18
Гость
27 января 2023, 12:47
Почему сразу в двойном? Ночью потребление у большинства очень маленькое, что там работает то, холодильник и все? Даже если учитывать что на ночь кто-то запускает стиралку или посудомойку, то они потребляют за цикл 1 - 2кВт. т.е 4р. И то не каждую ночь. Вообще распределение ночного и дневного тарифа по потреблению это примерно 80/20. Т.е за день вы тратите 200кВт, а за ночь 40кВт в месяц. Так что если пересчитать вам 200кВт не по 3,81р, а по 3,6р то как бы даже экономней получается. Но вот эти 40кВт вместо 1,8р будет 3,6р, как раз примерно и закроют эту экономию. Т.е по факту вы заплатите +- одинакого. Конечно если вы пользуетесь ночным тарифом больше чем 30% от дневного, то уже выгоды нет и получается ощутимый минус, и чем больше ночного тарифа вы гоняли тем больше этот минус сейчас.
Вы это расскажите тем, кто эл. котлом отапливает дома!!!
Гость
27 января 2023, 11:02
У нас АЭС в 30 км от города, а мы платим за электричество дороже на 20% , чем жители Челябинска, у которой АЭС нет вообще. Хотелось бы понять логику ценообразования.
27 января 2023, 14:42
Логика простая - стригут овцу, у которой больше шерсти!
30 января 2023, 08:42
Электричество, выработанное АЭС, поступает в общую энергосистему, где цена усреднена и зависит лишь от расстояния, на которое передается эл.энергия. Чуть восточнее БАЭС стоит Рефтинская ГРЭС, работающая на угле, её электричество дороже и "атомного", и "гидроэлектричества". А работают они в одну сеть. Суммарная мощность Рефтинской ГРЭС - 3,8 ГВт, а Белоярской АЭС - 1,48 ГВт. Дорогого электричества в сети больше, чем дешевого.
Гость
27 января 2023, 11:00
Всех шестерых на фото - посадить. И не за стол...
Гость
27 января 2023, 12:00
Для справки, МРСК Урала, бухгалтерский отчет за 2021 год из открытых источников (Фокус, Спарк) Выручка 82 млрд руб Чистая прибыль 5 млрд За 2022 год пока нет отчетности, не сдавали еще. И после этого они стонут что тарифы низкие???
Гость
27 января 2023, 13:54
Пять миллиардов стало собственнику маловато видать. Еще бы проверили , куда он такие суммы тратит.
Гость
29 января 2023, 00:13
Чет на зарплате работяг в мрск , эта прибыль не отразилась !
Гость
27 января 2023, 09:46
Зла не хватает на них. 🤬
Гость
28 января 2023, 12:21
На всех-то не тратьте, копите 😎
Гость
27 января 2023, 11:12
Пока разбираемся с э/э у нас приходят платежки с какими то не нормальными суммами за отопление и кап.ремонт
Гость
27 января 2023, 12:03
Стоимость отопления бъет всё рекорды
Гость
27 января 2023, 11:26
Наши чинушки эти 35процентов все равно заберут с населения не мытьём так катаньем
13 февраля 2023, 13:05
Забрали не 35% за дневной и 9,9% за ночной, а 41% за одноставочный. Ну кто эти мохнорылые после всех "прорывов"?
Гость
27 января 2023, 11:40
Для перевода потребителя с двухставочного тарифа на одноставочный нужно как минимум письменное согласие от него получить. Иначе - он считается оставшимся на двухставочном , а перепрограммирование счетчиков - проблема энергокомпании.
Гость
29 января 2023, 10:44
Им не надо перепрограммировать. Вы продолжаете подавать показания с двумя суммами - дневная и ночная. А они просто эти две цифры складывают и умножают на одноставочный тариф. Поэтому плевать они хотели на перепрограммирование
27 января 2023, 12:46
1 карточка: "Из-за этого бардака всех собственников перевели на одноставочный тариф с января." -сами бардак развели, а теперь втираете нам какую-то дичь.
Царь батюшка помоги.
Гость
27 января 2023, 14:46
Испугался? Сейчас у вас повсеместные облавы, вытащат из магазина (даже если в платье) и из дома вытащат и пошлют на бойну. А "писатели" воевать не умеют. Обмажся кизяком и спрячься, возможно такое ... на фронт не возьмут.
Гость
28 января 2023, 12:25
Гость
27 января 2023, 14:46
Испугался? Сейчас у вас повсеместные облавы, вытащат из магазина (даже если в платье) и из дома вытащат и пошлют на бойну. А "писатели" воевать не умеют. Обмажся кизяком и спрячься, возможно такое ... на фронт не возьмут.
Меньше слушай свои укроканалы (а лучше вообще их не слушай), это у вас в незалежной "повсеместные облавы, вытащат.." и кизяк это тоже у вас
Гость
27 января 2023, 10:32
Выгоднее тем, кто не умеет считать ? У нас полнаселения в квитанциях ни бум бум...
Гость
27 января 2023, 17:34
Но когда видят повышенную сумму в своей квитанции, все сразу становятся экспертами)))
Гость
27 января 2023, 11:16
Такое впечатление что специально "заводят" людей в такое непростое время. Иначе как провокация не назовешь действия правительства области и города, без согласия которых РЭК не изменил правила расчета потребляемой э/энергии.
Гость
27 января 2023, 11:16
При расчете по старым двуставочным тарифам и новому одноставочному за предыдущие месяцы, увеличение в денежном выражении 20-25%. В 9-10% никак не вписывается. Опять в карман населению залезли.
Гость
27 января 2023, 09:46
Начало статьи: всех перевели на одноставочный тариф. Окончание: три тарифа. Одноставочный, дневной, ночной. Пуркуа три?! И заголовочек "объяснились за реформу" - это на каком языке?
Гость
27 января 2023, 11:46
Дай людям ума уже пожалуйста
27 января 2023, 12:08
Это на том, на котором "обнесли магазин"
Гость
27 января 2023, 10:03
Как платить? Не платить всем, пару месяцев.
Гость
26 марта 2023, 13:13
НЕ ЗАПЛАТИШЬ,СРАЗУ СуДЕБНЫЙ ИСК".ВЫЧТУТ "задолженность с карточки,пенсии даже тебя не пригласят в суд.
27 января 2023, 09:57
школьнику 3 класса при простейших манипуляциях с этими цифрами понятно что одноставочный тариф выгоден только тем кто его сейчас установил! И нам говорят что черное это белое,это сейчас во всех сферах так будет?
Гость
27 января 2023, 10:01
да
27 января 2023, 10:22
"Прошу отнестись с пониманием..."
27 января 2023, 10:23
"И нам говорят что черное это белое, это сейчас во всех сферах так будет?" В смысле будет? Давно уже так.
27 января 2023, 18:45
В отменённом пресловутом 211-ПК 14 пунктов, один из которых - про тарифы выходного дня. Этот пункт фактически был отменён ещё Приказом Федеральной службы по тарифам от 26 ноября 2013 г. N 1473-э, установившим тарифные зоны с 23 до 07, независимо от дня недели. Причём там в Приказе ни про какие отдельные регионы не упоминалось. Почему-то сейчас вспомнили именно про этот пункт, а как же остальные: про воинские части, религиозные организации и садовые товарищества? Видимо решили подвести всех под одноставочный тариф явочным порядком и придумать тому какое-то дикое оправдание.
Гость
27 января 2023, 09:56
"По официальной версии, Свердловская область оставалась единственным регионом России, где в выходные и праздничные дни учитывали расход электроэнергии по ночному тарифу". Ну так и исправили бы только это, но денег же с этого не поднимешь, поэтому вот вам новый тариф без ночного режима. Это же выгоднее, как пишет РЭК (только не поясняют, для кого выгоднее)
Гость
27 января 2023, 10:10
Скромно умолчали о себе 😁
27 января 2023, 11:03
Никуда двойной тариф не делся. Просто надо чтобы убрали у счётчика выходные, и снова включат двойной тариф. По простому не смогли объяснить.
Гость
27 января 2023, 11:49
А вот интересно так это или нет, надо у знакомых поузнавать в других регионах, говорить то могут всё, что угодно.
Гость
27 января 2023, 11:23
В Челябинской области 3,80 платят, а у нас 5,15. Совсем оборзели. Еще и капитальный ремонт повысили на 40% по указу губернатора Свердловской области Куйвашева. Беспредел. Пенсию на 1000 руб. индексировали, а все платежи выросли на 2000 руб. Что же у нас за правительство в Свердловской области, или у нас люди богаче, чем взять Челябинскую соседнюю область, где даже климат теплее.
27 января 2023, 11:49
Конечно у нас больше ЗП чем в Члб, это и на ценах на недвижку сказывается
Гость
27 января 2023, 12:06
И не только как ремонт, но и вода, отопление, электричество три раза за прошлый год, два как всегда ( январь,июнь) , а третий в декабре и это только у нас в декабре повысили, кушайте не обляпайтесь называется.
27 января 2023, 13:16
Давайте петицию об объединении Свердловской и Челябинской областей! Хотя, южане не виноваты же😀
Гость
27 января 2023, 10:26
Собрались и все за народ решили, что выгодно для людей, что нет. ДОБИЛИСЬ ВСЕ ЖЕ СВОЕГО!!!!!!!! БРАВО!!!!!
Гость
27 января 2023, 11:55
Вы ж голосуете, даёте право за себя решать, вот и решили