перейти к публикации
234 комментария к публикации

В Свердловской области окончательно отменили скидки на электричество

26 января 2023, 14:01
28 января 2023, 07:47
Складывается впечатление что в Свердловской области вообще нет никаких контролирующих органов. Куйвашев и компания творят беспредел, а всём ФАСам и Прокуратурам на это наплевать
26 января 2023, 14:09
(7,36+2,86)/2=5,11р. Это середина 50%/50% день ночь если бы оставили прошлое постановление, на которое все жаловались, потому что дорого. ФАС сделали мину на лице, что их заставили работать и отменили вообще все, чтобы крестьяне больше так не делали. В итоге не 5,11 и меньше, а 5,15 и НЕ меньше. То есть стало дороже чем в первый раз. Ура товарищи, нас опять ......
26 января 2023, 15:19
eburg_admin, все просчитано заранее. Если захотели «на канары», значит «на канары» при любом раскладе
27 января 2023, 00:16
Простая арифметика ("сложил и разделил пополам") здесь не работает. Большую часть электроэнергии за сутки обычно тратят в дневное (дорогое) время, скажем процентов восемьдесят. Вот их вы и оплатите по высокому тарифу. и только двадцать - по низкому, ночному. Так что ...
Гость
27 января 2023, 12:53
Просто надо потерпеть и сплотиться вокруг национального лидера против импералистического запада!
26 января 2023, 14:17
Вместо отмены льготы в выходные и праздники по факту перевели большинство на одноставочный тариф СК не хочет возбудиться на такой беспредел?
Гость
26 января 2023, 14:45
Капремонт на 40% повысили и никто не возбудился. Народ ЖЕ всЕ стерпит.
26 января 2023, 14:57
А чего им возбуждаться то? Это норма приняли в 2011 году на уровне субъекта, теперь отменили, на сколько я знаю в питере нет ночного тарифа, и не было. Так что все по закону.
Гость
26 января 2023, 20:28
26 января 2023, 14:57
А чего им возбуждаться то? Это норма приняли в 2011 году на уровне субъекта, теперь отменили, на сколько я знаю в питере нет ночного тарифа, и не было. Так что все по закону.
В питере есть ночной тариф. не надо врать. Там в выходные и праздничные не считаю по ночному. У нас сейчас сначала тоже отменили выходные и праздничные по ночному тарифу. Но из-за того, что надо перепрограммировать счетчики, по факту просто всех перевели на единый тариф, отменив ночной.
26 января 2023, 14:17
Аплодирую стоя! Это гениально! 1. Повышаем тариф. 2. Чуть скидываем под давлением. 3. Отменяем ночной тариф в выходные и праздничные. Но это значит, что надо перепрограммировать счетчики. 4. Считаем всем по дневному. А если хочешь по другому - перепрограммируй за свои деньги. Государство кинет тебя, малыш. Всегда.
Гость
26 января 2023, 20:27
а при чем тут государство ? контора поставщик электроэнергии то не государственная.
Гость
27 января 2023, 11:58
Гость
26 января 2023, 20:27
а при чем тут государство ? контора поставщик электроэнергии то не государственная.
Точно, за все, что в государстве творится, государство ответственности не несет!
26 января 2023, 14:12
Ну, и кто тут с пеной у рта доказывал, что отменили только льготный тариф в выходные и праздники?! Я сразу сказал, что это - самодеятельность нашей РЭК. ФАС им зарубил повышение дневного тарифа на 35%, так они придумали всех на один тариф посадить. Хочешь двухзонную тарификацию - готовь денежки на перепрограммирование.
Гость
26 января 2023, 14:16
Денежки готовить не надо . Просто подаёте заявление .
26 января 2023, 14:26
Я, но речь в статьях действительно шла об отмене ночного тарифа в в выходные днём! Откуда это то появилось? Что оказывается вообще день-ночь отменяют?! Сдается мне что е1 нас всех знатно путает!
26 января 2023, 14:34
26 января 2023, 14:26
Я, но речь в статьях действительно шла об отмене ночного тарифа в в выходные днём! Откуда это то появилось? Что оказывается вообще день-ночь отменяют?! Сдается мне что е1 нас всех знатно путает!
Система сдачи показаний остается прежней. Владельцы двухтарифных счетчиков по-прежнему сдают ночные и дневные показания. Управляющие и сбытовые компании сами суммируют показания, при этом расчет будет производиться по единому тарифу, который составляет 5,15 руб/кВт.ч!
26 января 2023, 14:08
Нормативный акт для начала покажите
26 января 2023, 14:36
А куда у нас губернатор делся? Что-то после выборов его не видно, не слышно. Зато как пиарился перед выборами, и сколько ботов за него глотки рвали в комментариях.
Гость
26 января 2023, 17:03
Вы реально думаете губер что-то решает???? Это марионетка в руках серых кардиналов.
Гость
26 января 2023, 20:26
Так ведь он подписывал решение о повышении капремонта.
26 января 2023, 15:18
Граждане за свой счёт устанавливали двухтарифные счётчики. Теперь за хотелки снабжающей компании должны снова платить за перепрограммирование счетчиков? Считаю, перепрограммирование по заявке жильцов, ресурсоснабжающая компания обязана сделать бесплатно
Гость
26 января 2023, 15:52
Вы прям выпали с лозунгом. Должны да дайте. А это и так является их обязанностью . Помните как в летним/зимним временем быстро свернулись они, когда хотели это повесить на потребителей?Так потому что их обязанность прорисанная в законе но они всегда хотят ее переложить на нас
26 января 2023, 14:09
это они так решили сэкономить ресурс на перепррграмировании счётчиков ????
26 января 2023, 14:22
Счётчик 2х тарифный всё равно продолжит считать по программе. Как они применят дневной тариф?
26 января 2023, 14:25
26 января 2023, 14:22
Счётчик 2х тарифный всё равно продолжит считать по программе. Как они применят дневной тариф?
Подавать будете по прежнему оба, а считать они будут по дневному, вот и все
Гость
26 января 2023, 14:40
26 января 2023, 14:22
Счётчик 2х тарифный всё равно продолжит считать по программе. Как они применят дневной тариф?
1.эти два показания кВтч сложи и передай для расчета. Вот и все 2. простой способ - сам счетчик показывает полое электропотребление. посмотрите внимательно на счетчик,
26 января 2023, 16:34
Интересный расклад. За декабрь у меня за энергию вышло 650 рублей по двум тарифам. Если пересчитать кВт по новому однотарифному плану, сумма будет более 800 рублей! Разница - 150 рублей, увеличение аж 23%. Прокуратура, ау!
Гость
27 января 2023, 17:49
Да, вы правы. Перечитала декабрьские начисления. По одному тарифу стало ещё дороже. Вот так, не мытьем так катаньем
Гость
28 января 2023, 12:15
У меня дом частный 35 квадратов на двух ковекторах, работаю постоянно. За декабрь 4500р вышло. А теперь с однотарифным думаю под 6000 буду платить. Че с ума посходили с пенсионера драть половину пенсии. Если такую сумму насчитают я в суд пойду, на 7 тыс в месяц не прожить.
26 января 2023, 17:35
Перепрограммировать точно буду,по ночному в 2.3 раза больше тратил.Ночью и стирка с отсрочкой и бойлер грел воду с 3 до 7 утра и посудомойка и мультиварка все может в ночную тарификацию уложить.
Гость
26 января 2023, 14:15
Интересно, и какова стоимость перепрограммирования? Помнится, когда отменили переходы на зимнее время, энергетики заявляли, что теперь "срочно необходимо всем перепрограммировать счётчики!!!". Разумеется, делать это собирались за счет клиентов. Тем, кто счетчики не перепрограммирует, грозили штрафами. Когда же было принято постановление правительства о том, что вся эпопея с перепрограммированием должна быть проведена энергетиками и УК за их счет, моментально про перепрограммирование забыли. 😂 Сразу оказалось, что это не очень-то и надо было...
Гость
26 января 2023, 14:49
около 1000 руб
27 января 2023, 10:25
Я планировала время поправить, на 5,5 часов отстаёт на счётчике, мне озвучили стоимость перепрограммирования в 1000 рублей. Не знаю будет ли другая цена при другой задаче перепрограммирования. Но сейчас возможно необходимость поправлять время отпадет....Жду когда уже точно все понятно станет, хорошо что в декабре не сделала, сейчас бы материалась ещё активнее
26 января 2023, 14:47
Россией правит - антинародная власть!!! 🔥🔥🔥🔥🔥
26 января 2023, 15:47
Которую мы им сами отдали, определённо просрав 1917-й.
26 января 2023, 15:48
26 января 2023, 15:47
Которую мы им сами отдали, определённо просрав 1917-й.
это бесспорно - но не мы, а родители....
Гость
26 января 2023, 18:24
Во всех капиталистических странах правит антинародная власть, если под "народом" понимать всё население, проживающее на территории страны, а не кучку капиталистов, имеющих гражданство этой страны.
Гость
26 января 2023, 14:21
Публично публикуют тарифы, а может быть ради справедливости публично публиковать отчеты энергогенерирующих компаний, чтобы мы видели изменение себестоимости квт/ч. На Белоярской АЭС за год быстрые нейтроны подорожали?
26 января 2023, 14:55
Замедлились на коэффициент инфляции, теперь для производства 1 кВтч требуется больше нейтронов.
Гость
26 января 2023, 18:09
26 января 2023, 14:55
Замедлились на коэффициент инфляции, теперь для производства 1 кВтч требуется больше нейтронов.
и превратились в тепловые, тогда надо директору АЭС нобелевскую премию дать за открытие новой физики.
26 января 2023, 21:53
Гость
26 января 2023, 18:09
и превратились в тепловые, тогда надо директору АЭС нобелевскую премию дать за открытие новой физики.
Ну что вы, у нас не Турция, так сильно не замедляются. Вот, за два-три года возможно.
26 января 2023, 18:30
Когда-нибудь будет социальный хлопок, а больше ничего и не поможет.
Гость
27 января 2023, 08:39
Тоже удивляюсь что все платят .
Гость
27 января 2023, 13:23
Не переживай, власти готовы к подавлению любых хлопков.
Гость
26 января 2023, 14:22
Пока горожане активно осуждали мифическую возможность второй ветки метро, власти легко и непринуждённо подняли цены на коммуналку. Качество услуг абсолютно не соответствует ценам. "Народ - это для государства вторая нефть!". Привет лохам!
26 января 2023, 15:44
Наше правительство заявляла, что повышение цены в платежках на энергоресурсы не превысит 9,5%, жду платежку с новым расчетом электричества, потому что отопление подорожало на 11%, горячая вода на 9% (с нагревом), холодная вода на13,75%, водоотведение на 5,3%, мусор на 3%. Самое дорогое из всего это отопление, а сейчас ещё и свет на 10,5%. Что-то мне подсказывает, что моя платежка подорожает в 1,5 раза если не больше. Отопление у меня стабильное потому что ОДПУ на нашем доме нет.
Гость
27 января 2023, 08:39
Уже на 50 % дороже пришла квит .
26 января 2023, 14:39
А там еще транспортники хотят повысить проезд на несколько рублей) Не устраивает их 32
Гость
26 января 2023, 14:17
как вы надоели.. нет нигде новых документов по тарифам, вы опять одно да потому.. сколько можно?! Мусолите и мусолите. Последняя официальная новость с подтвержденными документами С 1 февраля 2023 года дневной тариф на электроэнергию будет составлять 5,44 руб./кВт·ч. вместо 7,36 руб. Ночной – 2,59 руб./кВт·ч. вместо 2,86 руб. Для домов, в которых установлены электроплиты и электрообогреватели, дневной тариф составит 3,81 руб./кВт·ч, ночной – 1,82 руб./кВт·ч. Такая же стоимость будет и в сельской местности. Тарифы будут действовать до 31 декабря 2023 года, опубликовано в постановлении РЭК за подписью и. о. председателя комиссии Владимира Гришанова.
26 января 2023, 14:51
А с 1 января 2024 года новое повышение?
26 января 2023, 16:40
У меня за декабрь такие тарифы. 5'44 и 2,59
27 января 2023, 10:27
26 января 2023, 16:40
У меня за декабрь такие тарифы. 5'44 и 2,59
Ну да, это старые тарифы ведь, которые до декабря были, а сейчас соответственно ДО февраля, потом повышение
Гость
26 января 2023, 14:31
"Если жители всё же решат, что выгоднее переходить на зону «день/ночь», то они смогут подать заявку гарантирующему поставщику, чтобы их счетчики перепрограммировали". Лет 10 с лишним назад всех обязали поставить двухтарифные счетчики. Затем была история с отменой и возвратом перехода летнее-зимнее время - никто ничего не приходил перепрограммировать. Теперь, не спросив никого, отменили ночной/выходной/праздничный тариф. Говорят, перепрограммируйте при желании на двухтарифный. Это вот как, поясните? Если уже запрограммирован двухтарифный расчет, его снова нужно программировать за свои деньги? А говорят, заявок много и они все их обработать не успеют: то есть пока ждешь своей очереди, считаться будет абы как? А плановая поверка счетчиков из-за нехватки времени и электриков тоже теперь откладывается, и платить опять по "нормативу" раз в 5 больше собственного реального потребления? Хоть что-то пояснили эти воротилы тарифов прежде чем осуществить неприкрытый побор населения???
26 января 2023, 16:01
Тоже не поняла. Как перепрограммировать двухтарифный на двухтарифный же?) Может, нужно поставить в известность энергетиков, чтобы мне продолжали считать по двум тарифам, просто?
26 января 2023, 16:41
26 января 2023, 16:01
Тоже не поняла. Как перепрограммировать двухтарифный на двухтарифный же?) Может, нужно поставить в известность энергетиков, чтобы мне продолжали считать по двум тарифам, просто?
Просто отменят переход в выходные, как будильник. А перепрограммирование бесплатное, мне сейчас Россети так заявили, надо только заявление написать. Вот они...наработаются.
27 января 2023, 08:21
Почитайте Постановление Правительства Российской Федерации от 18.04.2020 г. № 554, там описано, как оплачивается учет при неисправном счетчике
Гость
26 января 2023, 14:20
ЖУЛИКИ😎
Гость
26 января 2023, 14:18
За идиотов нас держите? у меня дневной расход 45, ночной 68, простой расчет показывает что одноставочный тариф на 117руб дороже двухтарифного. Зачем он мне нужен. Ерунду придумываете чтобы больше содрать с людей.
Гость
26 января 2023, 14:21
Просто интересно, а что ты ночью такого делаешь?
Гость
26 января 2023, 14:28
ого, пол кружки кофе забрали
Гость
26 января 2023, 14:44
Гость
26 января 2023, 14:21
Просто интересно, а что ты ночью такого делаешь?
посудомойка, стиральная машина не по разу у людей в день в выходные работает
26 января 2023, 16:38
Я пересчитала сумму за энергию декабря по новому однотарифному тарифу - получается увеличение 23%, как-то не равно 10%....
Гость
26 января 2023, 14:45
Как же это надоело!!!!!!!!!!!!!!!!!! На протяжение 30 лет, одно и тоже без остановки, повышение!!!!! Зарплаты каждые полгода, лучше повышали!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Когда слишком сильно закручивать, сорвет резьбу все равно!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
26 января 2023, 14:07
Такое ощущение, что мы играем с государством в игру по правилам государства. Причем они могут правила этим менять и отказаться от этой игры нельзя(((
Гость
26 января 2023, 14:08
Так и есть. Причем в обратную сторону тоже работает, но не всегда и не со всеми.
26 января 2023, 14:37
" Игра в кальмара".😂
26 января 2023, 14:49
Скоро будет....вышел, вдохнул свежий воздух...подай денежку. Транспортный налог есть, введут пешеходный, по асфальту все ходим, а пожилые ещё и шарпают по нему, асфальт стачивается, опят же денег подайте. Потом центральные улицы платными сделать, а то чо нрод то бесплатно по ним ездит. И многое другое.... Небожителям с народа надо не три а десять шкур драть, чтоб им комфортно жилось .. Принципиально пойду на следующие выборы, если из конечно из за какой нибудь новой болезни не сделают только электронными, типа госуслуг!
26 января 2023, 15:40
С армии не ходил и не пойду - не хочу делать себе ещё больнее, ведь не изменить и не побороть чиновничью алчность ...
Гость
27 января 2023, 13:38
Не подсказывайте, не надо. А то ухватятся за идею. Придется дышать через раз и прыгать на одной ноге.
Гость
26 января 2023, 14:11
Это нарушение 950 постановления . Можно смело подавать в суд
Гость
26 января 2023, 14:28
подайте заявление (можно даже коллективное) пжл в суд, покажите другим пример, что мы народ тоже не дураки и законы знаем.
26 января 2023, 14:33
Какой пункт то хоть?
Гость
26 января 2023, 14:47
Где ты в России суд видел?
26 января 2023, 15:26
Журналисты не отличают двухставочный и одноставочный, дифференцированный по зонам суток тарифы.
Гость
26 января 2023, 14:49
Все, дорогие уральцы. Мы, в очередной раз, остались должны любимому государству. Теперь мы должны переграммировать двухтарифные счетчики на два тарифа 😱. Как уже все надоело! Скоро нам откровенно будут говорить - несите ваши денежки. И ведь понесем. Нация терпил.
Гость
26 января 2023, 14:41
Элементарная математика: При старом тарифе 3,81/1,82 и выходных днях по ночному тарифу месяц работы нагревателя 1 квт стоил 2010,88 руб. При новом тарифе 4,21/2 и исключением выходных месяц работы аналогичного нагревателя будет стоить 2500,8 руб. Повышение стоимости - 24% При одноставочном тарифе 3,61 руб месяц работы нагревателя будет стоить 2599,20 руб. Повышение на 29% Ау, ФАС, вы где?
Гость
26 января 2023, 16:41
Врёте вы всё, вам же сказали всего на 9% повышение
26 января 2023, 19:45
Хороший расчет!!! Да они народ давно за идиотов считают!!!!
Гость
27 января 2023, 13:41
26 января 2023, 19:45
Хороший расчет!!! Да они народ давно за идиотов считают!!!!
ФАС на страже, если народ меньше платит. А если больше.....
Гость
26 января 2023, 14:21
Ничего не понятно. Просто скажите, когда стирать то теперь? Ночью? В выходные? Или теперь без разницы?
Гость
26 января 2023, 14:24
А что, кто-то реально стирает когда дешевле, а не когда ему удобней?
26 января 2023, 14:25
Видимо, в реке вручную. Можно и днём.
26 января 2023, 14:29
Гость
26 января 2023, 14:24
А что, кто-то реально стирает когда дешевле, а не когда ему удобней?
Да. И это не вызывает неудобств
Гость
26 января 2023, 14:28
Вот это игрище! Наперсточники
Гость
26 января 2023, 16:34
До такого даже НАТО не додумалось бы, так издеваться над людьми
Гость
29 января 2023, 08:12
Сейчас, как никогда нужна поддержка народа действиям правительства. А получается, что в руководстве сидят инагенты. Все эти повышения цен только народ будоражат и растёт недовольство действиями властей. Не время таких действий, народ вас не простит, дождетесь.... порвут на кусочки.
Гость
29 января 2023, 08:14
Все эти повышения цен иначе, как террактом не назвать.
Гость
29 января 2023, 08:16
Губернатора надо в отставку отправлять.... если он есть у нас, а то похоже нет его.
Гость
26 января 2023, 15:48
Это беспредел полный, все повышают, повышают плату, они реально не понимают, что сейчас не время и нам зп не повышают ? Это диверсия прямо, людей настраивают на негатив.
Гость
26 января 2023, 17:07
У вас зарплата 60 тысяч или сколько она там в среднем. Хватит вам денег на электричество
Гость
26 января 2023, 19:16
Ну, не знаю, как у вас, а у нас в бюджетном детском саду в декабре повысили зарплаты, а сейчас и в январе новое повышение.
Гость
26 января 2023, 14:14
Надо же помочь Вексельбергу, он под санкциями, денег нет, а вы возмущайтесь
Гость
26 января 2023, 16:30
Гость, так то да вексель совсем обнищал….
26 января 2023, 14:26
А отопление подняли на 90 процентов.
Гость
26 января 2023, 15:14
верните ночной тариф в выходные и праздничные дни!
26 января 2023, 17:31
Кто-то может внятно объяснить, что по факту? Ночной тариф СОВСЕМ всё? Или всё-таки по выходным и праздникам только? Навели тут кашу. То всё, то не совсем всё.
Гость
28 января 2023, 18:52
В любой день после перепрограммирования счетчика дневной тариф-4,21 руб., ночной- 2,00 руб.В выходные и праздничные то же самое. Если не перепрограммировать счетчики, то в любое время суток одноставочный тариф-3,61 руб. и в выходные,праздничные дни .Это для домов с электроплитами. Ночное время с 23 час. до 7 час.
Гость
26 января 2023, 14:46
Двуставочный тариф («день/ночь») будет выгоден жителям частных домов. это не двуставочный это дифференцированный по зонам суток. неучи-егэшники сколько раз вам было говорено, криво ношено, слепо рожено
Гость
26 января 2023, 15:36
Я инвалид, пенсию в январе получил +504₽. Всё подорожало с НГ. Позор, правительству 📌
Гость
26 января 2023, 16:36
"Многоквартирным домам удобнее оставаться на одноставочном тарифе" - чем удобнее? Считать проще?
Гость
26 января 2023, 15:09
с однотарифным все равно дороже выходит
Гость
26 января 2023, 17:05
Ну почему-же, если на ночь отключать холодильник, то ночью у вас не будет никаких потребителей энергии
Гость
26 января 2023, 15:38
Как понять, что дневной тариф изменился на 10%? Был 3,80 стал 6,01. Увеличение на 58%! О каких 10% идёт речь? Слов нет! Позорище!
27 января 2023, 10:51
Был 5,44. Откуда вы эти три рубля то всегда берете? Вы же не первый уже это пишите.
Гость
26 января 2023, 15:01
А где документы с печатью ? Очередной вымер ни откуда
Гость
26 января 2023, 17:45
Сейчас жулики пойдут пенсионерам счетчики программировать, а может и не только им
Гость
26 января 2023, 16:32
Прав был Соловьёв, это город бесов. И Жириновский был прав про Урал и уральцев, дурят нас, обманывают постоянно
Гость
26 января 2023, 16:38
3,61 в прошлом году платили, а теперь 5,15 за кВт. Это 9%? Вы как считаете?
Гость
26 января 2023, 16:44
Нужно требовать закрытия Белоярской АЭС. Зачем она нам? Платим за электричество дороже всех в стране. Зачем нам под боком АЭС?
26 января 2023, 16:16
Здрасьте, приехали.
Гость
26 января 2023, 17:25
Итого: 1) делать или не делать перерасчёт для граждан - будет решать УК (отгадайте как УК решит). 2) "Если жители всё же решат, что выгоднее переходить на зону «день/ночь», то они смогут подать заявку гарантирующему поставщику" - кто из читающих знает кто в его квартире гарантирующий поставщик? как это узнать? нет ответа в статье... 3) "подать заявку гарантирующему поставщику, чтобы их счетчики перепрограммировали" - пардонте, а за чей счёт банкет? кто будет за это платить - или перепрограммирование бесплатно, вот только за вызов три тысячи оплатите... нет ответа в статье... 4) в какие сроки должна быть выполнена заявка на перепрограмирование счётчика и какие документы должны быть предоставлены жильцу после перепрограммирования? - или сейчас толпа псевдогазовиков переоденется в "электриков" и пойдет под эту марку пенсионеров обворовывать? нет ответа в статье...
26 января 2023, 18:17
Однозначно, перепрограммировать будут иметь право лишь избранные компании. Так что, цена на эту услугу будет очень дорогой.
27 января 2023, 08:33
Постановление Правительства Российской Федерации от 18.04.2020 г. № 554 говорится, что после признания неправильного счетчика, оплата производится по СРЕДНИМ потреблениям, до устранения