перейти к публикации
294 комментария к публикации

Свердловчанам придется перепрограммировать счетчики электроэнергии

25 января 2023, 07:49
25 января 2023, 09:09
нет и не было хозяина хорошего ни в городе , а про область вообще молчу и каждый норовит урвать свой кусок .Так и с электричеством,а дальше если все прокатит ,то и в остальном бардак начнется
Гость
25 января 2023, 18:08
Наоборот, именно, есть хозяин, сети - то частные. Тут даже как - то все понятно, - наши энергосбытчики зарубежные доходы потеряли, теперь компенсируют, кто - то же должен им утраченное вернуть, а кто как не мы? Дикий капитализм в социальном государстве.
Гость
26 января 2023, 02:41
Бардак не начнется. Беспредел и бесправие народа уже давно и дружно шагают по стоане
25 января 2023, 08:18
если человек хочет оплачивать по единому тарифу, и написал заявление, при этом хочет оставить старый счётчик без перепрограммирования — для компьютеров управляющей компании и их программистов и юристов ну совершенно непосильная задача сложить дневные и ночные показания и выставить оплату по единому тарифу. Это задача уровня космических исследований, ядерных открытий — и в законотворческом аспекте прежде всего. Это ж надо отважиться такую «дичь» предложить на заседании. Ни один уважающий себя законотворец, получающий 500000, такого не сделает.
Гость
25 января 2023, 09:28
А почитать внимательно? "Поэтому большинству жителей будет выгодно перейти к оплате электричества по единому тарифу, отказавшись от перепрограммирования."
Гость
25 января 2023, 09:32
Открою секрет, счетчик уже делает работу за УК, выдавая суммарные значения
Он пенсионеров вводит в заблуждение , создает почву для мошенников !!! 😢
25 января 2023, 08:10
Тарификация сделана во всем мире для сглаживания пиковой нагрузки утром/вечером и для загрузки генерации по выходным, когда промпредприятия на выходном дне. Это естественный закон природы. Он во всех странах действует. Сейчас вдруг это стало неактуальным? Появилось много новых электростанций? Скажите прямо: приказали собрать денег. На что понятно.
25 января 2023, 08:58
Нет больше заводов, на их площадках - офисы. Они не настолько энергозатратны. Пора лезть в наш карман.
Гость
25 января 2023, 09:48
проблемы энергетиков уже никого не волнуют
Гость
25 января 2023, 09:52
25 января 2023, 08:58
Нет больше заводов, на их площадках - офисы. Они не настолько энергозатратны. Пора лезть в наш карман.
Где их нет у вас в Украине? 😂
25 января 2023, 08:46
Постановление Правительства РФ №554. С 1 июля 2020 года обязанность по замене приборов учета в многоквартирных домах возложена на поставщика электроэнергии, в частных – на сетевые организации. Замена бесплатная.
Гость
25 января 2023, 10:35
Перепрограммирование не замена.
25 января 2023, 11:26
Гость
25 января 2023, 10:35
Перепрограммирование не замена.
Если счетчик считает неправильно - это равносильно тому что он сломан. А раз сломан, нужен ремонт или замена. Как это делается, через перепрограммирование, или через замену на новый, это не проблема пользователя. тем более инициатором все этой ерунды были точно не пользователи. Нам сейчас дохлую лошадь пытаются продать, ненужную нам услугу, еще и за деньги видимо.
25 января 2023, 12:08
Гость
25 января 2023, 10:35
Перепрограммирование не замена.
Вот, к примеру, сдохло ПО в смартфоне в результате обновления после покупки. Это неисправность, или как? И кто должен чинить? А тут всё проще, есть постановление.
25 января 2023, 08:03
Антинародная политика. Пусть жмут дальше, население в ладоши хлопает.
Гость
25 января 2023, 08:07
Население которое скачет? У него же электричество уже кончилось.
Гость
25 января 2023, 14:16
Это месть за отмену повышения тарифа.
25 января 2023, 08:37
Думаю это вредительство. Сейчас и так времена не спокойные и ведь специально сделали в опорном крае державы.
25 января 2023, 15:08
Очень похоже именно на это.. Вредительство☝️
25 января 2023, 08:25
Какие ещё разьяснения? Уже давно счётчики за пределами вашего жилья не ваши и вы их не обязаны ни менять, ни программировать, ни поверять. Это всё заботы УК
Гость
25 января 2023, 09:58
Вот именно!
Гость
25 января 2023, 11:08
Машина стоит тоже не в квартире. Но ведь собственность.
25 января 2023, 13:05
Если бы! У меня на счётчики время не правильное, звонила узнавала и письменно запрос отправляла - ответом было что перепрограммирование за мой счёт, состояние счётчика это моя забота(
25 января 2023, 08:00
Все сделают для того чтобы люди платили больше. В интересах простых граждан в этой стране ничего не делается
Гость
25 января 2023, 17:09
Да на окраине реально делают всё, что б люди по-умирали, либо убежали. По-этому стали спасать не разумных не братьев и начали СВО.
Гость
26 января 2023, 13:07
Не в стране, а в конкретно взятом оккупированном неместными разбойниками регионе.
25 января 2023, 14:26
https://tyumen.vostok-electra.ru/clients/physical-persons/tariffs-for-electricity вот кстати стоимость эл.энергии в Тюмени
25 января 2023, 16:54
Тоже видел их тарифы. Издевательство это над свердловской областью!
25 января 2023, 14:12
Это больные люди. Или даже скорее всего саботажники которые хотят раскачать лодку в нашем регионе. Кто-то вообще подумал о возможности перепрограммирования счетчиков за 1 неделю. На это году уйдут. Население области 4,5 миллиона человек. Вы вдумайтесь сколько приборов учета в области. И как можно было вносить такие изменения за неделю до применения. Совсем уже выжили из ума. Да чтоб во все области перепрограммировать счетчики за неделю нужна мобилизация целая сотрудников программистов и то вряд ли справились бы если их сов всей России согнать. Счетчиков вариаций тысячи программ под них такое же количество. Ну ждем ждем, а дальше видимо к Владимиру Владимировичу на прием придется попасть в связи с полной не компетенцией управленец. Отмени ли они. Подумали, что вообще сделали?
25 января 2023, 15:25
Кто , кроме ешки, сказал про программирование, их эксперты
25 января 2023, 19:31
25 января 2023, 15:25
Кто , кроме ешки, сказал про программирование, их эксперты
Ну сами то задумайтесь как без перепрограмирования счётчик будет считать выходные по новому тарифу?
Зачем перепрограммировать , когда 2 показания можно "тупо " складывать и платить по 1 тарифу ? Или сейчас счетчики сразу в рублях считают ?
Гость
25 января 2023, 14:49
А зачем складывать, проще циферки в столбце тариф поменять. То есть и дневной и ночной тариф одинаковый 5-15, в принципе минимум манипуляций, зачем заморачиваться.
Гость
26 января 2023, 08:58
Гость
25 января 2023, 14:49
А зачем складывать, проще циферки в столбце тариф поменять. То есть и дневной и ночной тариф одинаковый 5-15, в принципе минимум манипуляций, зачем заморачиваться.
Не надо там ничего менять. Ночной тариф никто не отменял, теперь только в выходные и праздники он больше не будет применяться круглосуточно.
Гость
27 января 2023, 15:20
Нужно убрать выходные и праздничные дни. Раньше они считались по ночному тарифу
25 января 2023, 15:33
Вот интересно если бы первоначально тарифы РЭК подняла на 9% и не было жалоб в ФАС отменили бы круглосуточный ночной тариф в выходные дни? Наверняка нет.
25 января 2023, 19:33
Это называется сглаживание углов в спорах хозяйствующих субьектов.
Гость
25 января 2023, 08:03
"Готовят разъяснения" Все разъяснения уже должны быть готовы до изменения тарифов. А они только эти разъяснения еще готовят!
Гость
25 января 2023, 08:44
Это как в 90-е бандюганы объясняли, почему ты им должен.
Гость
25 января 2023, 07:58
Информации НЕТ! А экспертное мнение есть 😂 😂 😂 Мы ничего не знаем НО РЕКОМЕНДУЕМ!!!
Гость
25 января 2023, 08:08
Вся суть Ешки и этого "автора")))
Гость
25 января 2023, 08:43
Я так ничего и не понял, как это стал не выгодным ночной тариф если он в 2 раза дешевле? Я всегда программировал посудомойку, стиралку, обогреватели на ночь.
Гость
25 января 2023, 08:58
Гость
25 января 2023, 08:43
Я так ничего и не понял, как это стал не выгодным ночной тариф если он в 2 раза дешевле? Я всегда программировал посудомойку, стиралку, обогреватели на ночь.
Новостями интересуйтесь! Ночного (выходного) тарифа больше НЕТ
25 января 2023, 14:33
С 1.07.2020 обязанность по замене приборов учёта в многоквартирных домах возложена на поставщика электроэнергии, в частных - на сетевые организации. Замена БЕСПЛАТНАЯ. (Постановление Правительства РФ №554 от 18.04.2020). И пока это НЕ меняли!!!
25 января 2023, 16:10
А за ЧЕЙ!!! счёт будет производиться перепрограммирование счётчиков??? Неуж опять за счёт потребителей???
25 января 2023, 08:04
Электрика с ноутбуком, установленной программой перепрограммирования под Ваш счётчик, умеющего обращаться с программой перепрограммирования под Ваш счётчик. Драйвера должны быть установлены под интерфейс связи с Вашим счётчиком, разъёмы проводов должны подходить. Электрик должен знать, как зайти в сервисное меню Вашего счётчика. Ну и до кучи ничего не перепутать. Короче, есть вероятность, что дядя Вася попросит Вас купить новый однотарифный счётчик, а двухтарифный положить куда Вам понравится.
Гость
25 января 2023, 08:40
а двухтарифный заберет себе на цветмет
Гость
25 января 2023, 10:40
Гость
25 января 2023, 08:40
а двухтарифный заберет себе на цветмет
Ничего не заберёт. Сейчас у многих счётчики в собственности. Кто сам ставил. Так что смело оставляете себе.
25 января 2023, 10:47
Дневной и ночной тариф не отменён. Ерунду не пишите.
25 января 2023, 14:05
За приборы учета с недавнего времени отвечает поставщик энергии. Вот и пусть перепрограммирует все приборы учета в Свердловской области. Времени у него неделя до новых тарифов. Удачи.
Гость
25 января 2023, 08:03
Люди - новая нефть!
25 января 2023, 14:49
всегда так было. что значит новая?
Гость
25 января 2023, 17:13
Скакуны - новый газ, смесь сероводорода и метана . Они его много выделяют и этим греются.
25 января 2023, 09:49
Не слушайте этого эксперта. Платить по 2тарифам все равно выгоднее. 2 тариф останется как и был, ВСЕ ночи и в будни и в выходные будут считаться по 2 тарифу. Ночью у вас работает как минимум холодильник. У меня ночью работает посудомойка, стиралка, мультиварка с отложенным стартом, теплый пол в ванной комнате. По общедомовому - освещение подъезда ночью.
25 января 2023, 09:59
Редко кто так будет заморачиватся
Гость
25 января 2023, 10:05
Да в выходные большие расходы электроэнергии идут, семья дома, готовка, стирка, уборка. Только тем, кто уезжает из дома на выходные куда-нить отдыхать, выгоден рдноставочный тариф.
25 января 2023, 15:02
Так эксперт сказал что те у кого ночное потребление большое по прежнему будут получать выгоду. У меня ночью только холодильник работает, у него не большое потребление. Стиралку включаю только днём, тёплого пола нет и таких как я большинство, о чём и сказал эксперт.
25 января 2023, 09:56
Я бы еще обратил внимание на Пост.Правительства РФ № 554 "об организации учета электроэнергии" п.136. где сказано, что поставщик электроэнергии обеспечивает коммерческий учет.
25 января 2023, 15:37
Вот и пусть обеспечивает, мы же в магазин не ходим со своими весами.
25 января 2023, 09:52
А когда все перепрограммируют, надо опять по новой ввести двухтарифные!
Гость
25 января 2023, 10:07
😂😂😂
25 января 2023, 08:54
Для тех, кто в танке: в приказе ФАС от 28.12.22 ни слова (!) не говорится об отмене двухзонной тарификации! Там только отменено незаконное повышение дневного тарифа на 35% и предписано устранение данного нарушения. А отмена ночного тарифа - это уже самодеятельность нашей РЭК, чтобы не упустить запланированные доходы.
Гость
25 января 2023, 10:02
Ничего себе! Прлучается, что врут!!!???
25 января 2023, 11:12
Там написано что согласно Постановлению РЭК Свердловской области от 23 декабря 2011 года № 211-ПК 211 тарифы, установленные для ночной зоны, применяются в выходные и праздничные дни круглосуточно, что противоречит пункту 70 Основ ценообразования и приказу Федеральной службы по тарифам от 26 ноября 2013 года № 1473-э «Об утверждении интервалов тарифных зон суток для населения и приравненных к нему категорий потребителей» Поэтому РЭК отменила 211 Постановление и в выходные ночной тариф будет действовать с 23-00 до 7-00, а не круглосуточно.
Гость
25 января 2023, 11:18
Тебе бы тоже не помешало из танка выбраться. РЭК двухзонный тариф и не отменяла, он по-прежнему действует.
Гость
25 января 2023, 08:36
Государство постоянно меняет правила и условия... Пусть оно за свой счет перепрограммирует счетчики. А если оно каждый месяц будет всякие глупости устраивать, это что население должно оплачивать их прихоти... 💩💩💩💩💩💩💩
25 января 2023, 15:10
Думаю что это не государство придумывает, а какой-то зажравшийся олигарх
Гость
26 января 2023, 15:05
Нк надо ничего менять! Почему в Тюмени дешевле в 2 раза ???
27 января 2023, 15:49
Причем тут государство. Это саботаж пришлого руководства. ВВ надо обратить внимание на руководство СО
Гость
25 января 2023, 08:31
таджик Имамов решил указывать уральцам, как выгоднее тратить электричество...нуну.
Гость
25 января 2023, 08:29
Эксперт из Региональной энергокомиссии рассказал, кому теперь выгоден двухставочный тариф 25 января 2023, 07:49 это тот еще "эксперт" он не в курсе, что этот вид тарифа не используется в расчетах с населением а есть дифференцированный по зонам суток и одноставочный а это не одно и то же вот поэтому они такие законы и принимают, не понимая последствий
Гость
25 января 2023, 09:34
Ты не пали контору. Народ такой же, поэтому прокатит
Гость
25 января 2023, 08:01
Чубайса посадить за развал единой энергосистемы страны, всё украшенное им вернуть и не придётся повышать стоимость
Гость
25 января 2023, 08:19
😂😂😂он уже на пенсии... Ты ещё к горбачеву претензии выдвени
Гость
25 января 2023, 15:52
Когда он стал президентом интересно
Гость
25 января 2023, 08:06
Не надо ничего делать. Пусть счетчик продолжает считать выходные по ночному тарифу, я буду подавать эти цифры, по ним будет начисляться оплата. Им надо, пусть и перепрошивают.
Гость
25 января 2023, 08:30
Будут считать как однотарифный.
25 января 2023, 08:34
Гость
25 января 2023, 08:30
Будут считать как однотарифный.
будут считать как дневной, им это выгоднее
Гость
25 января 2023, 08:41
25 января 2023, 08:34
будут считать как дневной, им это выгоднее
Да, есть такая вероятность...
Гость
25 января 2023, 08:02
Кто это придумал пусть за свой счёт и делает. Я считаю, что хватит молчать людям пора сказать своё слово
Гость
25 января 2023, 08:17
Ну сказал! Дальше что? Пошёл электрика вызывать
Гость
25 января 2023, 22:28
Скажи ка лучше, кто на свете всех древней, Исуса видел и не еврей?
Гость
25 января 2023, 08:00
Наверное можно счётчик напрограмировать чтобы меньше считал
25 января 2023, 14:02
сплошное издевательство над народом
Гость
25 января 2023, 10:16
Почему нет передачи про этот беспредел по телевидению? Покажите этих " героев "..врагов надо знать в лицо. Жуют сопли про перепрограммирование...за счёт собственников ..
25 января 2023, 13:25
Я тоже люблю по возмущаться, но все таки сначала хоть почитайте о чем речь! Во первых - пока никто перепрограммирование не заставляет делать, как обычно заголовок не соответствует сути статьи Во вторых - ночной тариф ПОЛНОСТЬЮ НЕ ОТМЕНЯЮТ, отменяют только ЕГО ДЕЙСТВИЕ В ВЫХОДНЫЕ ДНЕМ! Так понятно? В третьих - те кто утверждает что перепрограммирование не должны оплачивать потребители - электросети не в курсе что это их обязанность. У меня есть письменный ответ что делается это за мой счёт В четвёртых - посчитала последний месяц по одноставочному тарифу - получается дороже В пятых - не путайтесь в цифрах - у нас не стоил дневной 3 рубля, он стоил до декабря (а сейчас до февраля) 5 рублей с копейками. Даже сравнительные таблицы были в статьях предыдущих и все равно цифры как с потолка комментаторы пишут А так повышение цен и отмена льготного ночного тарифа днём в выходные меня тоже очень возмущает! Но объективность надо всё равно надо сохранять в своем возмущении
Гость
25 января 2023, 14:24
Дак народ обирают по полной с повышениями тарифов. Какая тут объективность? Сегодня появилась новость и о повышении тарифа за кап.ремонт. Скоро все будут коммуналку платить на уровне ипотечных платежей. И все по Вашему должны быть объективными. Тут не то что отложить не можешь, а как бы на еду хватать стало и на жизненно необходимые лекарства 😠
25 января 2023, 14:28
Гость
25 января 2023, 14:24
Дак народ обирают по полной с повышениями тарифов. Какая тут объективность? Сегодня появилась новость и о повышении тарифа за кап.ремонт. Скоро все будут коммуналку платить на уровне ипотечных платежей. И все по Вашему должны быть объективными. Тут не то что отложить не можешь, а как бы на еду хватать стало и на жизненно необходимые лекарства 😠
Так я согласна с вами, но зачем придумывать то чего не было и нет
Гость
25 января 2023, 19:47
Но ведь электросчетчик не знает, что в субботу и воскресенье и в праздник надо не на ночной записывать, а на дневной! Значит все-равно перепрограммировать придётся.
25 января 2023, 15:45
пора уже отменить скидку на возраст нашему светлоголовому и отправить его на пенсию, если будет сопротивляться, то по инвалидности.
25 января 2023, 13:37
А никого не напрягло что капремонт с января повысили примерно на 41%. Кому уже пришли новые квитанции наверняка в шоке.
Гость
25 января 2023, 14:29
Нет предела возмущеньям 😠
Гость
26 января 2023, 15:10
Не буду платить !
25 января 2023, 08:39
Работает отлично. Кр1оты во вл1асти делают ди1версию, а кр1оты в см1и разжи1аю1т. Итог пол1ная дезо1ргани1зация управ1ления.
Гость
25 января 2023, 08:59
И в чем диверсия? Любите же вы зелибобу своего без диверсий.
25 января 2023, 09:02
Гость
25 января 2023, 08:59
И в чем диверсия? Любите же вы зелибобу своего без диверсий.
пол1ная дезо1ргани1зация управ1ления
Гость
25 января 2023, 08:19
Это мы ещё не пересели на электромобили, как доля электричек превысит 20% цена за киловатт приблизится к 18р
Гость
25 января 2023, 08:39
вот специалисты не дают разъяснений, пока не готовы, зато какой то общественник: Пожалуйста. Рахбирается в вопросе, не разбирается, не факт. Но уже дает консультации и пояснения
Гость
25 января 2023, 11:42
Из брат - 2... Что же случилось? Была ведь страна нормальная и вдруг все стали "......")) В СССР даже цеха на заводах по времени начала и окончания работы разносили по времени что сгладить мгновенный пик потребления! И вот пришли Чубайсы и иже с ними, и решили физику переписать...
Гость
26 января 2023, 15:11
По ним колокола звонят давно !
25 января 2023, 07:52
Конечно. Чтобы перепрограммировать, надо будет вызывать электрика за свои же деньги.
Гость
25 января 2023, 07:58
Электрики из УК за перепрограммирование станут маленькими алигархами...
Гость
25 января 2023, 08:02
У меня свой дом. Счетчик на опоре. За него отвечает Сетевая организация. Вот придумали, пускай лезут на столб и перепраграммируют! И таких как я очень много. Практически все коттеджные поселки. Вспотеют от своих решений.
Гость
25 января 2023, 08:04
Гость
25 января 2023, 07:58
Электрики из УК за перепрограммирование станут маленькими алигархами...
По новому законодательству ответственность за счетчики, которые установленны в подъездах несет энергосбытовая компания. Вот и пусть за свои решения перепрограммируют самостоятельно. Умники!
Гость
25 января 2023, 09:04
с угрозами заставляли счëтчики менять, потом придумали пульты, а теперь перепрограммировать....!!!!
Гость
25 января 2023, 08:13
А нафиг не пойти этому советчику вместе с рэк, данная система антинародная и собрать с граждан очередные поборы в виде перепрограммирования не просто наглость, а воровство, кто придумал закон пусть идет и программирует
Гость
26 января 2023, 15:10
Не надр ничего , пусть валят пока живы !
Гость
25 января 2023, 10:45
Сталин бы эту антинародную Региональную энергетическую комиссию давно бы отправил на 25 лет под Воркуту лес валить.
Гость
25 января 2023, 11:39
Гость, Под Воркутой леса нет, только тундра из карликовых растений.
Гость
26 января 2023, 15:11
Гость
25 января 2023, 11:39
Гость, Под Воркутой леса нет, только тундра из карликовых растений.
Вот и пусть валят !
25 января 2023, 14:25
Да не платите, и неплатимыми будете.
Гость
25 января 2023, 22:37
Да не пишите и не описсанными будете.
Гость
25 января 2023, 09:43
Мне кажется начнутся от населения ответные акции, когда вдруг не сговариваясь в 14 часов буднего дня все потребители города вдруг включат утюги, чайники и микроволновки и будут наблюдать за тем как отказывает вся энергосистема области и дымятся трансформаторы
25 января 2023, 16:22
и что интересно таким образом добьемся? недели 2 романтики при свечах? кому хуже то будет?
Гость
25 января 2023, 16:39
Так мы сделали у вас "мопедами" и Калибрами. Будете писать - сделаем ещё !
Гость
25 января 2023, 10:30
Почему все разговоры вокруг перепрограммирования и ночного тарифа? Нам подняли цену электричества с 3,80 до 6,01, и это изменение ФАС пропускает! Это что - изменение на 10%? Это изменение практически в два раза! Нам специально бросили "кость", чтоб мы набросились из-за отмены ночного тарифа в выходные, и мы попались. Обсуждать надо повышение дневного тарифа практически в два раза! Это повышение вызывает очень много вопросов! Почему оно согласовано? Мы будем платить за электричество практически в два раза больше! Откуда взято такое повышение?
25 января 2023, 15:27
электрики продавили, всё подорожало, а им жить хочется хорошо, как прежде
25 января 2023, 16:24
25 января 2023, 15:27
электрики продавили, всё подорожало, а им жить хочется хорошо, как прежде
вот только не электрики, а чинуши, которые управляют компанией, а у электриков зп осталась на том же уровне где и была.
Гость
26 января 2023, 15:13
Не платите никто и все !
Гость
25 января 2023, 11:41
И совершенно не выгодно платить по одному тарифу. Не поленилась и пересчитала свои данные с суммарным потреблением от 45 до 76 кВт в месяц (живу одна) по тарифам, принятым 19 января. По одному тарифу получается от 95 до 190 руб. больше. А у кого водонагреватель? Или отопление на электричестве.
25 января 2023, 18:08
Слушайте .. а с вашим потреблением вам не всё-ли равно - какой тариф ? Ведь "объём" настолько мал, что будут малы и суммы "разницы" между способами учёта. 45 квт*ч. если разница в 1 р. - это 45 р/мес. в 2 р. - 90 р/мес. Всё настолько печально, что 100 р. В МЕСЯЦ "решают и определяют" ? (я тут про слова - "совершенно невыгодно")
Гость
26 января 2023, 10:27
25 января 2023, 18:08
Слушайте .. а с вашим потреблением вам не всё-ли равно - какой тариф ? Ведь "объём" настолько мал, что будут малы и суммы "разницы" между способами учёта. 45 квт*ч. если разница в 1 р. - это 45 р/мес. в 2 р. - 90 р/мес. Всё настолько печально, что 100 р. В МЕСЯЦ "решают и определяют" ? (я тут про слова - "совершенно невыгодно")
А если дом только на электричестве и других благ нет от слова совсем? И набегает по 3500+ кВт.. тут слова совершенно не выгодно подходят?
Гость
25 января 2023, 08:38
Вот сейчас мошенники будут бабло стричь.
25 января 2023, 09:33
По моему мнению, по одноставочному тарифу выгоднее расчитываться. И можно уже не парится с переносом использования энергозатратной техники на ночь и выходные. Энергетики пусть идут лесом со своими балансами и пиковыми нагрузками на сети.
Гость
25 января 2023, 10:07
👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻
Гость
25 января 2023, 10:38
одноставочный тариф меняется из-за плохого разбора ээ на рынке ОРЭМ, чем меньше разберут ээ тем больше цена а тарифы для населения статичны
Гость
25 января 2023, 17:32
Это всего лишь по вашему мнению. Прикинул сегодня свои киловатты за последний квартал, и д/н выходит на 200-250 руб дешевле каждый месяц, чем по единому ценнику.
25 января 2023, 17:27
Капитализм. Счастье. Зашибись Пенсионый возраст Доступная медицина Доступное качественное образование Выходной тариф на счетчики Лада за 2 миллиона. Спасибо родители за уничтожение советского союза.