перейти к публикации
138 комментариев к публикации

Коммунальщики в Екатеринбурге не знают, с какого числа применять новые тарифы

23 января 2023, 18:03
23 января 2023, 18:11
Если тариф был отменён, то декабрьские квитанции необходимо пересчитать по прошлому году и вернуть незаконно присвоенные средства. Новый тариф - с даты утверждения.
23 января 2023, 18:13
Все правильно. Опять они там муть какую-то развели... Интересно, какие могут варианты кроме до 22.01 старые тарифы, с 23.01 новые тарифы?
Гость
23 января 2023, 18:28
Number 1, на деле думаю старые с новыми сложат и вам выставят
Гость
23 января 2023, 19:27
Пересчитают и еще тебе долг повесят там считоводы то те еще
23 января 2023, 19:30
Область, у которой своя АЭС, для населения вываливает тарифы больше соседей.
Гость
23 января 2023, 20:53
Белоярка производит энергию по себестоимости в 1.4 раза выше чем нормальные АЭС. Она не для производства энергии построена а для экспериментов по отработке новой технологии, утилизации плутония .. вот за это и платим
23 января 2023, 22:27
Соседям тоже повысят. Шваб всем поручил повышать, во всех странах. У них одна инструкция, это одна команда.
23 января 2023, 18:16
А что всё же будет с тарифами выходного дня и праздники?!
23 января 2023, 18:24
Они утонули)
Гость
23 января 2023, 18:30
что будет, что будет, Будет: на выхи и праздники ночной тариф будет только с 23:00 до 7:00 вот ивсё, у нас соседи идиоты блин каждую ночь стираются - задолбали, теперь видать еще хлеще будет
23 января 2023, 18:32
23 января 2023, 18:24
Они утонули)
Они уже девять лет как утонули.
23 января 2023, 18:43
Чото я не понимаю. Издали постановление №2, отменив постановление №1. Потом сверху постановление №2 отменили, Прошло время, издали постановление №3, вступающее в силу с 28.02.23. Откуда вообще вопросы взялись, что когда начислять? Постановление №2 отменено - значит действует постановление№1 Постановление №3, установившее новые тарифы, вступает в силу с 28.01 - значит и новый тарифы только с этой даты. Откуда вообще вопросы появились, кто на ком стоял и когда что применять? Тут даже юриспруденцию знать не надо, тут с головой надо дружить, а не только с желанием хапнуть
Гость
25 января 2023, 22:22
Кручу верчу, запутать хочу, это называется
Гость
26 января 2023, 03:08
Так с какого числа действует постановление 3? У вас разные даты в комментарии
Гость
1 февраля 2023, 21:39
Гость
26 января 2023, 03:08
Так с какого числа действует постановление 3? У вас разные даты в комментарии
Энергосбыт уже насчитал электроэнергию за январь по новому одноставочному тарифу,без "дня"и "ночи".Куда обращаться с жалобой?
23 января 2023, 18:19
Серьезный вопрос: Почему в РЭК нет представителей от потребителей того же электричества? Чьи интересы отстаивает эта РЭК?
Гость
23 января 2023, 18:31
Интересы своих людей.
24 января 2023, 06:18
кто этой рэк платит,те интересы и обслуживают(( а вот губер,куда смотрит,когда все это подписывает,это отдельный вопрос к нему от следственного комитета?!
Гость
23 января 2023, 18:11
Кругом жулье и ворье
Гость
23 января 2023, 18:16
Да
Гость
23 января 2023, 19:11
Кручу - верчу, всех запутать хочу
Гость
23 января 2023, 19:18
однозначно
23 января 2023, 18:32
бардак. покажите людям почему происходит это плановое повышение тарифов два раза в год. Где стабильность?! Где ясное представление будущего в России?!
23 января 2023, 20:43
Стабильность в высказываниях больных на голову.
Гость
23 января 2023, 18:18
за капремонт видели? ОХРИНЕТЬ - СПРАВИМСЯ НЕ??
23 января 2023, 19:19
Скоро они вам одновременно во всём мире начнут ставить "умные" счётчики. За ваш счёт. Чтобы отключать вас от электричества и воды дистанционно. Это, как и цифровые неденьги и биометрия, в копилку к тем, кто как мантру повторяет "не могут же они все сговориться".
23 января 2023, 18:31
Насколько понимаю, в счетчик вшит календарь. И никто, кроме меня не знает, стираю я в выходные или ночью. Перепрошивать и в прошлый раз не смогли заставить.
Гость
23 января 2023, 19:29
В моём счётчике календарь уже сбился десять раз. Например, ночь у меня по счётчику начинается где-то в 17:35.
Гость
23 января 2023, 20:37
Гость
23 января 2023, 19:29
В моём счётчике календарь уже сбился десять раз. Например, ночь у меня по счётчику начинается где-то в 17:35.
Я вас огорчу: счетчики (энергосбытовские умные) перепрошиваются дистанционно. А свои - вот тут энергетикам придется повозиться. Хотя могут начать менять их просто.
23 января 2023, 20:51
Гость
23 января 2023, 20:37
Я вас огорчу: счетчики (энергосбытовские умные) перепрошиваются дистанционно. А свои - вот тут энергетикам придется повозиться. Хотя могут начать менять их просто.
Зачем перепрошивать? Счётчик изначально клал на выходные. День/ночь и всё. Заводские настройки. Если вы заморочились и заплатили специалисту, если счётчик имеет календарь и тд... Но нет. У всех он одинаково считает. Только по времени. Заводские настройки. Время стабильно, всё остальное ни к чему. Или вы видели надпись - только для Свердловской области? Не делают счётчики для отдельного региона. Так что давно уже платим так. А закон этот для фикции, чтобы подстраховаться.
Гость
23 января 2023, 18:06
Я даже не переживаю, уверен, что ограбят дважды.
Гость
23 января 2023, 18:08
xD
23 января 2023, 18:13
Как с транспортным налогом, включённым в цену топлива🤬
Гость
23 января 2023, 18:24
Бог Троицу любит
Гость
23 января 2023, 18:22
Новый слоган от энергетиков - Дорого и точка!
Гость
23 января 2023, 18:55
Дорого и точка,99. Как бы со скидкой, по жёлтому ценнику.
Гость
23 января 2023, 20:23
Вечный лозунг: никуда не денитесь и.
Гость
23 января 2023, 18:24
Казахи бы уже на улицы вышли, не говоря уже о французах. И только Вани это проглотят. Как всегда...
Гость
23 января 2023, 18:32
Без всяких сомнений. Проглотят и бегум побегут платить.
Гость
23 января 2023, 18:37
Понял зачем тебе кастрюля, ты в ней лапшу на ушах варишь
23 января 2023, 18:42
Всё зло от гостей.
Гость
23 января 2023, 18:20
Больше путаницы, ежедневных изменений всех норм и законов! Запутать и оболванить население, тогда им легче управлять
Гость
23 января 2023, 18:21
👍👍😭
23 января 2023, 18:39
Теперь пылесосить и стирать буду в промежутке, между 23:00 и 7:00
Гость
23 января 2023, 18:40
Стучать по клавишам тоже будешь ночью?
23 января 2023, 18:43
Гость
23 января 2023, 18:40
Стучать по клавишам тоже будешь ночью?
Да!
23 января 2023, 19:11
23 января 2023, 18:43
Да!
живи ночью, днем спи)
23 января 2023, 18:25
все ж просто ... принцип аферты ... сколько готовы платить столько и будут ...
Гость
23 января 2023, 18:28
Не платить всем да и все за свет
Гость
23 января 2023, 18:35
И не пользуемся?
Гость
24 января 2023, 07:50
Гость
23 января 2023, 18:35
И не пользуемся?
Уже переплатили на 100 лет вперёд .
23 января 2023, 19:24
Все на смотрю на трибунку в окне администрации...и для чего она в наше время? Власть с народом не хочет общаться, да и народ не просит...вот бы не здесь восклицали, а у администрации города....эх, мечты
Гость
23 января 2023, 19:20
Ну все, поболтали, получайте платежки, и идите платить
Гость
23 января 2023, 18:53
Для начала надо узнать себестоимость любого ресурса, убрать всех посредников ( а их туча и зарплаты не хилые) и эту цифру умножить на процент инфляции. Все. Никаких заоблачных сумм не было бы. Но это исходя из здравого смысла и исключая желание хапнуть.
Гость
24 января 2023, 01:15
Ишь чего захотели - узнать себестоимость. Это же коммерческая тайна.. или государственная.. Ведь проще и гораздо выгоднее увеличить любой тариф на придуманный размер инфляции
Гость
29 января 2023, 10:18
Нет посредников там. Себестоимость высокая. Посмотрите в их конторах какие зп. Мама не горюй.
24 января 2023, 09:26
тарифы были установлены незаконно, ФАС должны были предусмотреть обязанность ответчика установить цены с того момента, когда было совершено это нарушение. По правильному нужен перерасчет, но как сделают неизвестно, видимо.
Гость
23 января 2023, 18:48
на выборы не ходите,сидите По своим ипотченым конурам как мыши,вот подневодьные бюджетники за вас и решают..
Гость
23 января 2023, 19:28
Ходим, а толку-то? Независимые опросы в интернетах показывают одно (как я и голосовал), а официальные итоги выборов показывают совсем обратное.
Гость
23 января 2023, 23:26
скажите в какие времена какого века выборы что-то решали???😂 они проверяют настрой людей против них, а выбрать вы никого не можете, все предопределено и поделено
Гость
24 января 2023, 01:09
Итоги голосований на выборах подсчитывают специально обученные и назначенные властями наперсточники. Так что ходить на выборы бесполезно
Гость
23 января 2023, 19:13
Запутались в чем? В своем воровстве? Теперь не могут свести дебет с кребетом!!!!😀
Гость
23 января 2023, 20:07
А что нельзя было просто поднять тарифы на 10 % как требует постановление правительства и не раздражать народ 😡
23 января 2023, 18:40
Да попали те кто в домах, коттеджах живёт и отваливается электричеством...
23 января 2023, 18:29
бедненькие... разруха не в клозетах граждан, а в их головах... давно пора гнать взашей с таким качеством и такими тарифами ...
Гость
23 января 2023, 19:27
Согласен. Частота сети должна быть 50 Гц, а там 49.5. Каждый раз нам не додают полгерца. За что платим, спрашивается?
23 января 2023, 20:44
Гость
23 января 2023, 19:27
Согласен. Частота сети должна быть 50 Гц, а там 49.5. Каждый раз нам не додают полгерца. За что платим, спрашивается?
Прибор для измерения поменяй.
Гость
23 января 2023, 20:55
Жулики 😎
Гость
23 января 2023, 18:13
с сегодняшнего дня перехожу на альтернативные виды энергии фиг им с маслом а не повышение тарифов😜
Гость
23 января 2023, 18:20
Фе калием отапливаться будешь?
Гость
23 января 2023, 19:27
Гость
23 января 2023, 18:20
Фе калием отапливаться будешь?
И кота посажу в колесо пусть бегает электричество вырабатывает а зимой будет вместо батарей
Гость
23 января 2023, 20:48
Главное не останавливаться с «новшествами». Повышение отопления и ГВС быстро перекрыли повышением вывоза мусора, его перекрывают новшествами с электричеством. Вот про предыдущие уже как бы никто не возмущается. Рабочая схема. Электросчетчики в МКД давно зона ответственности энергосбыта, а не жильцов. Тарификация по зонам запрограммирована в самом счетчике. Все это отражено в паспорте, копия которого передаётся в энергосбыт при установке и опломбировке счетчика. Если заложенная тарификация не будет соответствовать новым требованиям, то счетчик будет считаться неисправным и будут брать сначала по среднему, а потом по нормативу. Ну и менять его конечно они торопиться не будут.
24 января 2023, 06:36
да зачем менять счетчики,они и по этим счетчикам посчитают:в 2022г. и ранее 100 кВт считали по 3 ру. условно,а еще 100 кВт -по 5 рублей условно.А теперь все 200 кВт посчитают по 5 руб,да и всё и счетчик для этого менять не требуется
24 января 2023, 09:00
Есть постановление правительства РФ от 06.05.2011 номер 354. В п. 80(2) говорится, что проблемы счётчиков = головная боль снабжающей организации.
23 января 2023, 18:41
Всё на свете должно делаться медленно и неправильно, дабы не возгордился человек и не подумал, что он равен Богу!
Гость
23 января 2023, 18:22
Запутались, че трендеть то!!!
Гость
23 января 2023, 18:45
Запутались, боятся своё отдадут электорату.
Гость
23 января 2023, 19:09
А уж мы то как запутались вы даже представить не можете
Гость
24 января 2023, 01:17
зато депутатам и сенаторам теперь отменили декларирование доходов. о себе позаботились, чтоб холопы не возмущались насчет их миллиардов ворованных
23 января 2023, 18:16
А что там путаться то? Разделились на группы,каждая со своим мнением, взяли электрошокеры и давай лупиться где нибудь на пустыре (благо что они ещё есть не застроенные), кто выйграл-тот и прав😉 (опыт студентов вам в руку)😂
23 января 2023, 18:25
йгрок, как ты слово "йгра" то выговариваешь?
23 января 2023, 18:31
23 января 2023, 18:25
йгрок, как ты слово "йгра" то выговариваешь?
ента ни я, ента славар на антроит так напесал, гат
Гость
23 января 2023, 19:07
Нас имели, имеют и будут иметь
Гость
23 января 2023, 20:56
Боюсь представить какая сумма придёт за капремонт 🤦‍♂️
Гость
24 января 2023, 08:06
Представьте космическую цену а когда придет квитанция то обрадуетесь что мало .
Гость
23 января 2023, 22:14
А что с оплатой за отопление, было850гкл а стало1500 ГКЛ Что это и куда обращаться? Батареи горячее не стали, как всегда зато стоимость поднялась, на 1700 руб за 45 кв. М.
24 января 2023, 06:40
это за морозы в декабре под 30 градусов,а в ноябре таких не было,вот и было 850Гк
Гость
23 января 2023, 22:31
У меня по фазам 194 180 206 v. Услуга предоставлена в неполном объеме, а платить я должен за 230 230 230. Понятно, что я не заплачу больше, н время жалко. Либо чай согреется за 5 мин - либо за 8!. Ну и про отопление электричеством тоже- обогреватель при пониженном напряжении не выдает то количество тепла которое необходимо, покупать еще один нет желания...
24 января 2023, 09:04
Вы не заплатите больше. Закон Ома серьёзнее закона Госдумы. P=UxI. A= Pxt. У вас из-за низкого напряжения уменьшилась мощность, вследствие этого для сохранения того-же количества энергии увеличилось время.
Гость
23 января 2023, 18:23
Надо ставить обратно однотарифный счётчик.
Гость
23 января 2023, 19:13
А почему вы должны что то ставить ? Жто забота энергосбыта
23 января 2023, 20:53
Не надо ставить счётчик. Платите по общему. И не выключайте свет, включайте обогреватели и тд...
Гость
23 января 2023, 18:44
Ни кто ни чего не вернёт... До этого я проживал в Челябинске и на конец года пришли квитанции с завышенной стоимостью на 2,500 рублей... Люди начали жаловаться коллективно, сперва по инстанциям, потом коллективно в прокуратуру... Однако пока люди жаловались, организация сменила название, и воз остался и ныне там... Вот если мы будем должны, то с нас и копейки вытряхнут... Мы, по одному - это миллиарды, а они для всех для нас - это копейки...
Гость
23 января 2023, 18:59
В Екатеринбурге и под Екатеринбургом появится много бледнолицых, перешедших на ночную жизнь, испытывающих дефицит витамина D, боящихся короны. Под этот тренд можно строить целые микрорайоны
Гость
23 января 2023, 19:00
Просто в январе много праздничных дней, вот и посчитали, что президент не указ, почему дни эти считать рабочими днями. В общем это попахивает дискредитацией президента и СВО. Будем считать что дневной тариф "Северный поток 1", а ночной тариф "Северный поток 2".
Гость
23 января 2023, 18:55
Сколько стоят новые счётчики?
Гость
23 января 2023, 19:15
А вам зачем ?
23 января 2023, 19:38
Гость
23 января 2023, 19:15
А вам зачем ?
Гость, наверное однотарифный поставить))
Гость
23 января 2023, 20:38
23 января 2023, 19:38
Гость, наверное однотарифный поставить))
Те, что квартирные 6-8 тыр, те что уличные - 17 тыр
24 января 2023, 06:14
а почему РЭК еще в полном составе еще не в камере за незаконные свои постановления,которые вынуждена отменять Москва? они ж всю область обули и получили со всей области миллиарды за декабрь незаконно((
Гость
24 января 2023, 07:45
Теперь одноставочный тариф выгоднее . Надо сменить счётчик .
Гость
24 января 2023, 08:29
я вот так и не понял в декабре подняли с 3,81 и 1,82 до 5,15 и 2 эти тарифы отменили, потом подняли в январе и опять до 5,15 и 2. В новом году уже у фас вопросов не возникло?
Гость
24 января 2023, 09:17
Так двухтарифный счётчик теперь смысла не имеет.
Гость
24 января 2023, 10:34
Читайте документы. Приказ ФАС России от 28.12.2022г №1053/22 отменяет Постановление РЭК Свердловской области от 28.11.2022г №236-ПК, где утверждались тарифы с 1 декабря 2022 года. Следовательно до 28.01.2023г действуют тарифы, установленные с 01.07.2022г.
Гость
24 января 2023, 12:32
Просим как всегда ,а молчание знак согласия.Да Европа не молчит и не бриться говорить.