Самый главный вопрос. Если вы на столько недовольны заказчиками(жителями) то зачем занимаетесь этой работой? Если считаете, что получаете копейки... Вы просто получаете марседес по цене запорожца... Взяв дом. в который приходится вкладываться что бы все настроить, не делаете ничего года три (не накопили деньги) а народ платит вам за вашу работу. Не хотите вкладываться или не можете, то не беритесь за эту работу.... А если взялись, то работайте по максимуму...
вопрос только, куда уходит 5 млн за эти 3 года ...
как раз таки цена мерседеса, не так ли ?
Гость
23 января 2023, 15:32
Мы сейчас пытаемся от такой управляшки избавиться, так с их стороны и подделка подписей и запугивание особо активных, и куча всего в ход идет. Короче только через суд, и то не понятно чем все дело закончится в мае уже год будет, как пытаемся уйти от управляшки. Все стонут и стонут, так отдавайте дома, что вцепились-то и бьетесь смертным боем. Только по верхам пробежались, цифры проверить, так там только на общедомовых по электричеству и воде такое надувалово идет, что капец, на претензию, почему не составляется акт, что температура воды ниже, чем передается теплоснабжающей организации, ответ директора УК: "Вы хотите чтобы меня с этого места поперли?". И все эти нехилые разницы себе в карман складывают эти мафиозники от ЖКХ. Я не говорю уж об сдаче в аренду общедомового имущества, в виде рекламных мест, уже ни один год бьюсь, чтобы рекламные щиты убрали из подъезда и лифтов, бесполезно. Не говорю уже об откатах. И еще выявили, что люди устав биться с управляшками, сами себе меняли стояки, труби и пр., а УК проводила эти работы, как-будто это они нанимали и делали все, еще и нехилые суммы под это дело списывали. Да там много всего накопали, и это с учетом того, что не смогли все документы с них стрясти, а только "по верхам" пробежались.
"Оплата проходит через меня, но я получаю всего две тысячи"
Две тысячи с одной квитанции (с одной квартиры!) Если в доме 200 квартир, то лихо получит 400 тысяч! Но ведь в управлении у них много домов, а в штате управляющей компании человек 50 работает. Вот и считаем, как депутат обогащается
Ну что, бездарность, расскажи как я тебя по закону заставлял выполнять текущий ремонт подъездом, а ты отказывал и хотел за это деньги жильцов получить. И как ты, депутатишка, не знаешь законодательство РФ. А еще расскажи как твоя контора абсолютно ничего не делает, кроме аварийных работ. А все деньги себе забирает. 2.2млн в год. Не считая кап.ремонта и коммунальных платежей. Ах, да. Твои же подрядчики аж 2 раза в месяц пол в подъездах моют и раз за зиму 20% территории снега очищают.
Ну ничего. Скоро избавимся от некомпетентного рэмпа.
инженера там со слабоинженерным без образованием хамоватые и подряды в субподрядах .. все работы тоджики делают .. дворники жалуются что с них по 10 тыр с зарплат отбирают . поэтому и берут по 10 участков и не успевают нормально лед отдолбить.. с дороги во дворе.
инженера там со слабоинженерным без образованием хамоватые и подряды в субподрядах .. все работы тоджики делают .. дворники жалуются что с них по 10 тыр с зарплат отбирают . поэтому и берут по 10 участков и не успевают нормально лед отдолбить.. с дороги во дворе.
И еще на ёлки мастурбируют! В СМИ писали, на 66.ру)))
Гость
23 января 2023, 10:24
Прямо как про УК ЖКХ Орджоникидзевского района и РЭМП-Эльмаш написано...
Дома которые обслуживает РЭМП Железнодорожного района не хотите показать? В каком они состояние, как убирается придомовая территория? Ну да это же Старая Сортировка, люди там не живут?
Гость
23 января 2023, 09:39
РЭМПов уже 15 лет как нет, с 2008 УКшки...
Гость
23 января 2023, 09:41
Это не только старая сортировка, это и Восточная улица рядом с жд вокзалом, почти что рядом с центром города
но власти не заморачиваются и проблема ложится на плечи управляющих компаний
так ведь сам депутат...😂
Гость
23 января 2023, 09:00
Гражданин Колесников получает себе зп 3 млн рублей в месяц, как ИП Колесников оказывающее услуги по управлению УК РЭМП Железнодорожного района, вот такой "эффективный менеджер".
Почему ни кто не обращает на это внимание, не понятно.
Гость
23 января 2023, 16:37
А разве директор ук может нанимать сам себя на управление? Самому себе нельзя платить по моему.
Гость
23 января 2023, 21:35
Гость
23 января 2023, 16:37
А разве директор ук может нанимать сам себя на управление? Самому себе нельзя платить по моему.
sassch2009, увы, тут ничего не изменить. Раньше в дворники шли, там давали жильё. Сейчас, кто пойдет?
агась... у меня соседка хотела уборщицей устроиться на наш дом, чтоб чисто было. предполагала, что и соседние дома дадут - ей отказали!!!! сказали, что не требуются.
поди-ка туда еще устройся
агась... у меня соседка хотела уборщицей устроиться на наш дом, чтоб чисто было. предполагала, что и соседние дома дадут - ей отказали!!!! сказали, что не требуются.
поди-ка туда еще устройся
УК хочет содрать с собственников денег на мерседес, но при этом жильцам предоставить мотоцикл с коляской.
Гость
23 января 2023, 09:04
А что Александр Колесников как депутат сделал для снижения стоимость ресурсов? Почему его не беспокоит рост цен на ЖКХ быстрее чем пенсий. В моём окружении нет людей, кто за него голосовал, а он в гордуме уже прописался.
Гость
24 января 2023, 01:11
Почему в соседнем Казахстане за ту же самую воду в трубах и электричество людя платят 3000 руб, а мы 7000?
Гость
25 января 2023, 00:02
Сфера жкх самая не защищенная! Вы когда в продуктовый магазин идете цены выросли "ну че поделать?!" и покупаете, когда в строительный зайдёте там цены ещё быстрее растут, Колесников говорит о том о чем знает, а вы мерзота либеральная кроме таблицы умножения ничего и знать не хотите. Цены на жкх в стране растут медленнее чем какие либо другие цены. Очнитесь мракобесы
Сфера жкх самая не защищенная! Вы когда в продуктовый магазин идете цены выросли "ну че поделать?!" и покупаете, когда в строительный зайдёте там цены ещё быстрее растут, Колесников говорит о том о чем знает, а вы мерзота либеральная кроме таблицы умножения ничего и знать не хотите. Цены на жкх в стране растут медленнее чем какие либо другие цены. Очнитесь мракобесы
То-то эти "бедные и незащищенные" за каждый дом бъются, где-то и до подлогов и подмен подписей доходит, лишь бы побольше домов под именно своё управление взять... конечно же на чистом альтруизме и исключительно во благо жильцов трудятся, рук не покладая... а уж сколько сил тратят, чтоб люди не дай Бог ТСЖ не создали, бедненькие😭
п. с. вы прежде чем их защищать (а по сути откровенную чушь нести, какие они "несчастные"),воспользуйтесь открытыми источниками и почитайте отзывы тех, кому хватило сил и смелости создать ТСЖ - удивитесь, насколько у людей повышается качество и объем услуг при значительном уменьшении ежемесячной платежки
Нет ничего хуже чем УК...попытка ее сменить напарывается на криминальное противодействие. со стороны таких вот депутатов....и одна ук от другой ничем не отличается.. Проблема что в многоэтажках люди никогда не смогут договорится, в силу большого количества жильцов невозможно даже голосование провести....вывод - не покупайте жилье в многоэтажках, - только небольшие дома и ТСЖ.
по себе людей не судят, почему-то начальник УК через пол года уже себе мерседес покупает, да и для справки есть не только ТСЖ и УК
Гость
25 января 2023, 21:28
Потому,что УК -- это одни из прибыльных предприятий и при том почти без административного контроля
Это видно -- желающих захватить новые дома полно....
Гость
23 января 2023, 09:14
Дядя с сытым фейсом с умным видом пытается рассказать что новые дорогие авто у него и управляшки , шикарные офисы - признак бедности УК и типа он ничего не имеет ? Тогда зачем он имея депутатский оклад так остервенело вцепился в УКшку ?
У меня вот своя арифметика : каждая квартира платит за содержание в среднем 1000 рублей , в доме 90 квартир , то есть 90 тыс. в месяц , или более МИЛЛИОНА в год. Что делает УК в обмен на эти суииы ? - НИЧЕГО. Двор не убран , подьезды не мыты , все что может быть сломано - сломано и УК на это плевать. Ремонта в подьезде не было с момента постройки дома с 1970 года.
Так КУДА уходит миллион денег ? НАШИХ денег ?
А на этот вопрос ему отвечать не интересно.
Можно не ждать.
Гость
23 января 2023, 08:53
А как многих екатеринбуржцев бесят директора управляющих компаний, если б он только знал! Самая криминализированная сфера разрешённой деятельности.
Гость
23 января 2023, 21:40
Особенно конкретно этот
Гость
23 января 2023, 08:49
да. хочу. ибо плачу за мерседес. а услуг не получаю даже на запорожец
Гость
23 января 2023, 08:58
Бедненький! Все его обижают))))
Гость
23 января 2023, 09:02
Один — 1936 года постройки, другой — 2005-го.
И там и там никто особо денег не вкладывает УК ждет кап. ремонта, а непотраченные деньги директора кладут себе в карман тому есть неопровержимые фарты и доказательства. 😠😠😠
Плата за содержание жилья у нас 1900 р почти. Квартир в доме к примеру 100. Итого каждый дом в месяц отчисляет 1900000р на своё содержание.
Что сделано:
1. Два- три раза видел уборщицу в год;
2. Убрали снег один раз.
Куда уходят остальные деньги Зина????
И у нас не РЭМП ЖД, а УК Стандарт.
ЗАРЕГИСТИРУЙТЕСЬ НА гис жкх,ТАМ ЕЖЕГОДНО,ОБЫЧНО В МАРТЕ ук ПРЕДСТАВЛЯЮТ ГОДОВОЙ ОТЧЕТ ЗА ПРОШЛЫЙ ГОД,в котором написано,куда потрачены деньги за прошлый год.Только Вам это ничего не даст,потому как все давно уже потрачено без нас,жильцов((
ЗАРЕГИСТИРУЙТЕСЬ НА гис жкх,ТАМ ЕЖЕГОДНО,ОБЫЧНО В МАРТЕ ук ПРЕДСТАВЛЯЮТ ГОДОВОЙ ОТЧЕТ ЗА ПРОШЛЫЙ ГОД,в котором написано,куда потрачены деньги за прошлый год.Только Вам это ничего не даст,потому как все давно уже потрачено без нас,жильцов((
Да там всё так расписано, что всё красиво выглядит
Гость
23 января 2023, 09:07
А как депутат может быть директором чего либо или владельцем бизнеса ? Законы под себя переписали незаметно или им закон не писан ?
И да - народ за идиотов держать не надо , в народе есть и математики и экономисты , причем не такие отсталые как в кремле , и они в состоянии посчитать что тарифы и так завышены вдвое минимум.
Гость
23 января 2023, 09:50
Он не владелец, а НАЕМНЫЙ руководитель.
Владелец - Григорий Терентьев
Гость
23 января 2023, 10:13
Депутат городской думы зарплату за работу в Думе не получают.
Гость
23 января 2023, 09:01
А нас колесников раздражает. Успешный последователь Лобова. Если кто такого помнит.
Гость
23 января 2023, 09:15
"после кооперативов и ТСЖ стараюсь дома не брать." 😂😂😂... Так тебе никто и не предлагает, вы сами лезете без мыла в......у😂😂😂
Гость
23 января 2023, 08:51
Врет все этот господин, абсолютное большинство бегут от управляшек в ТСЖ, а не наоборот... У нас больше 20 лет ТСЖ, проблемы бывают , но все решается, управляшки пару лет назад попытались залезть - выперли под зад коленом, и поделом, больше не суются😂😂😂....
Гость
23 января 2023, 14:22
У вас исключение скорее. У нас ТСЖ - ничего не делают вообще, только нервы с ними портить, так как люди просто некомпетентны во всех вопросах.
Гость
23 января 2023, 09:13
Нагло врет человек. Не ужели эта фальсификация ни кого не смешит?
Гость
23 января 2023, 21:43
Смешит. Я не верю этому мошеннику от жкх
Гость
23 января 2023, 09:02
Зря вы этот текст выставили, модер перегреется комменты резать😂😂😂😂😂😂😂....
Ну да, зп у них маленькие. Видимо поэтому они чуть ли не в драку лезут, чтобы дома обслуживать😁
Гость
23 января 2023, 15:06
они идейные, но одном энтузиазме работают
Гость
23 января 2023, 22:16
Гость
23 января 2023, 15:06
они идейные, но одном энтузиазме работают
Ага, энтузиазм от миллионов натыренных
Гость
23 января 2023, 09:12
РЭМП которым он руководит должна давно уже проверять прокуратура, вместо асфальта для ремонта асфальта во дворе С. Перовской 119, 117 уложили срезку с ремонтируемых дорог которую потом смыло, дворники только формально на велосипедике территорию объезжают, грязь несусветная, уборщицы только роспись просят вместо уборки. На нескольких должностях сидит а результат нулевой. Только перед выборами приезжает праздники двора устраивает.
Когда читаешь эту статью и переходишь к комментариям: лента комментариев меняется прямо "на глазах", меняются результаты голосования, причём всегда в меньшую сторону. Некоторые комментарии из первой ленты отсутствуют во второй. И это не добавление новых комментариев - это обычная цензура.
Да, тюменские временщики позволяют всем друзьям грабить область
не только грабить обл. но и убивать город безвкусицей точечной застройки.
Гость
23 января 2023, 09:30
Этот персонаж с сытой и наглой фэйсой обыкновенный исполнитель, который кормится с рук одного из известных бывшего некоего криминального сообщества, которые прибрали несколько УК в городе. Что ему скажут, то он и говорит, как мальчик для битья. Что он делает много лет в думе, непонятно. И почему он избирается, когда большинство избирателей этого персонажа видеть не хотят во власти. Деньги решают все?
Гость
23 января 2023, 21:53
Это вы про новокожевых?
Гость
24 января 2023, 00:17
Вы же сами написали, что он делает, что велят.
Ну и смысл его менять?
Ты отдаешь эти деньги за электричество тепло, воду и так далее. Оплата проходит через меня, но я получаю всего две тысячи.
НА эти 2 процента и живет ? )))))))))) Ну такой наглости еше поискать нужно, 20 прцоентов отжимает "себе" и еще типа спасибо скажите, что так мало ? Е1, с этим товарищем в прокуратуру ехать нужно, а не интервью снимать
Гость
23 января 2023, 09:32
Пусть бабушке лохматой рассказывает свои сказки. Если бы работали на совесть, слушали и слышали собственников - ничего бы не бесило. Лопатой грести их не бесит! Жулики!
Гость
23 января 2023, 09:00
Он пришёл поплакать, что на чёрную иконку не хватает что-ли? 10% себе нахапывает на ровном месте и считает что это мало?
Гость
23 января 2023, 09:37
Если из десяти тысяч восемь уходит поставщикам, то две тыщи это 20'% 😂😂😂ни за что
Гость
23 января 2023, 09:15
Дядя служит в известной структуре с Уралмаша, которая прикупила несколько лет назад Верх-Исетскую УК. После их прихода стало намного хуже. Дорого и ничего толком не делают. Представляю, что творится на Сортягах, на обеих. Дома, которые состоят в ТСЖ сильно отличаются от домов, обслуживаемых в этих УКшках. Так что, этот дядя в корне не прав. Сперва в своем хлеву разберись, а потом что-то говори.
Гость
23 января 2023, 11:08
Разве их Верх-Исетская? Там давно не айс
Гость
23 января 2023, 08:58
Да, хотим услуг как по Мерсу. А он хочет зарплату ? или довольствуется 20 рублями в месяц?
Гость
23 января 2023, 09:08
Живу в СВОЕЙ квартире , но судя по суммам за ЖКУ - живу походу в сьемной. Грабят народ как хотят.
Депутат и глава компании, бизнесмен и тд!!! пока такое норма, какие вопросы!? патриоты в бой...
Гость
23 января 2023, 09:03
Лермонтова 17а придомовая территория вообще не убирается!!! Из подъезда не выйти, сплошной лёд!!! В доме проживают пенсионеры, инвалиды во дворе находится Общество Слепых💥 . Позор, Управляшке.
Гость
23 января 2023, 21:52
Получается позор этому дяде, как главе этой шараги?
Лучше бы скандальный тов. Колесников встал в Думе и скандально сделал бы депутатский запрос на предмет: "Когда результатом борьбы с коррупцией станет снижение тарифов ЖКХ хотя бы в 2 раза на всей территории РФ? "
Гость
23 января 2023, 09:04
Есть квартира от популярного застройщика с их УК, сумма в квитанции не конская (в другой квартире, от другого застройщика, с тем же метражом и тоже в новом доме - значительно выше - 4400 против 7200). При этом за 4400 делают все. Дом и двор в идеальном состоянии, скоростные лифты, розы на детской площадке, а за 7200 убогий, обшарпанный подъезд, не ухоженный двор, ломающийся лифт, постоянно текущие трубы. Так что, дело именно в УК, какие то создают репутацию застройщику, а каким то на все наплевать.
Сейчас-7°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -11
3 м/c,
ю-в.
724мм 84%Директор крупной УК Екатеринбурга рассказал, что его раздражает в работе