перейти к публикации
121 комментарий к публикации

Из-за холодов окна домов в Екатеринбурге превратились в морозильники

11 января 2023, 09:45
"У нас окна «плачут» очень давно, специалисты советовали регулировать температуру и влажность в квартире. Да еще рамы однокамерные, это плохо, — считает Светлана, жительница дома на Академика Вонсовского, 19" У меня тоже однокамерные рамы в одном окне. Правда, устанавливал это окно в далёком 2001 году. И не жалуюсь, окно устраивает, а зимы уже были с разной температурой. Что не так с окнами и с их установкой?
Гость
11 января 2023, 09:51
У меня также установлены однокамерные окна в 2002 году в пятиэтажке, отлично справляются, тепло, никакой наледи и изморози, просто тогда было качество и производства окон и установки
11 января 2023, 10:01
Гость
11 января 2023, 09:51
У меня также установлены однокамерные окна в 2002 году в пятиэтажке, отлично справляются, тепло, никакой наледи и изморози, просто тогда было качество и производства окон и установки
я хотел в 2016г поменять это окно, установить с бОльшим количеством камер и с другой поворотно-откидной створкой (на этом окне узкая створка, в 2001 году ширина такой створки сильно влияла на стоимость окна). Потом подумал, взвесил, решил, что ничего менять не буду. Сейчас, читая вот такие новости про установленные окна, понимаю, что был прав в своём решении:)
11 января 2023, 10:30
Одновременно действуют 6 ГОСТов и один СНиП на установку окон. Из них только ГОСТ 30971- 2012 ШВЫ МОНТАЖНЫЕ УЗЛОВ ПРИМЫКАНИЯ ОКОННЫХ БЛОКОВ К СТЕНОВЫМ ПРОЕМАМ - в интересах Заказчика, остальные в интересах Исполнителя. Самые крутые специалисты самых крутых фирм не могут их перечислить. Устанавливают окна (90%) бывшие грузчики, охранники, водители ..., без какого-либо обучения. Использовать пену нельзя (хотя не запрещено, но там столько условий), она в течении 6-7 лет утрачивает тепловые защитные свойства. Если хочешь получить качественную услугу (любую) - разберись досконально в проблеме сам.
11 января 2023, 09:48
Вылезают косяки монтажа и отсутствия обслуживания окон....
Гость
11 января 2023, 09:57
вентиляция то где?
11 января 2023, 10:47
Двери в квартире тоже обслуживаешь?
11 января 2023, 11:58
11 января 2023, 10:47
Двери в квартире тоже обслуживаешь?
Да
11 января 2023, 10:17
То бардак фотают, то окна во льду. Самим не стыдно, хозяева?
11 января 2023, 10:47
Вот таких "спецов" надо гнать половой тряпкой нафик. Есть снипы и госты. Пластиковые окна нельзя монтировать саморезами сквозь профиль - большинство монтажников так делают. Мало кто из оконщиков вспоминает про пароизоляцию и влагозащиту - только пенят.
11 января 2023, 11:00
Поддерживаю, потому что строительный контроль отсутствует, как явление.
Гость
11 января 2023, 18:11
дело не в монтажниках, а в клиентах они экономят на установке вместо ГОСТ заказывают установку ТУ.
11 января 2023, 18:46
Гость
11 января 2023, 18:11
дело не в монтажниках, а в клиентах они экономят на установке вместо ГОСТ заказывают установку ТУ.
большинство монтажных фирм не сообщают даже клиентам о том, что есть какие-то различные виды монтажа.
11 января 2023, 11:16
Повышенная влажность в квартире+свищи в окнах. Вот и вся причина. Криворукий монтаж и бракованные стеклопакеты.
Гость
11 января 2023, 11:19
А почему повышенная влажность остаётся в помещении?
Гость
11 января 2023, 10:57
В 2015 заказал новые стеклопакеты на лоджию в стеклокондоме. Через 4 дня пришёл замерщик с лазерной рулеткой... Через пол месяца привезли, ставят...на деревянные бобышки. а зазоры по всему периметру 5 сантиметров !!! "Так всем так делаем, никто не жалуется" 😞😞😞😞 "Это для теплового расширения... Мы пеной заделываем..." Вопрос: За что замерщик взял 800 рублей??? В итоге отказался от их услуг, предоплату вернули не в полном размере.
Гость
11 января 2023, 21:23
Согласна полностью! Когда мне ставили окна на лоджии, на мой вопрос:"Где подставочный профиль, на котором должно стоять Всё окно?" он. Так "откровенно удивились:" А что это такое, мы ставим на деревяшечки! " и ТАК ВСЕМ ставят! Согласна полностью! Когда мне ставили окна на лоджии, на мой вопрос:"Где подставочный профиль, на котором должно стоять Всё окно?" он. Так "откровенно удивились:" А что это такое, мы ставим на деревяшечки! " и ТАК ВСЕМ ставят!
Гость
11 января 2023, 21:27
Пенсионеру, Согласна полностью! Когда мне ставили окна на лоджии, на мой вопрос:"Где подставочный профиль, на котором должно стоять Всё окно?" он. Так "откровенно удивились:" А что это такое, мы ставим на деревяшечки! " и ТАК ВСЕМ ставят!
Гость
11 января 2023, 10:01
Однокамерные на Урале?! Прикол какой-то... А "зимний/летний" раньше все установщики говорили, независимо от мошенники или нет.
Гость
11 января 2023, 09:53
Дело не столько в установке, а в отсутствии вентиляции в помещении, излишки влаги конденсируются.
Гость
11 января 2023, 10:08
дело в установке. Где то продувает его
11 января 2023, 10:10
Согласен. "Оконщик" описал решение проблем связанных лишь с промерзанием стыков, задувания из под уплотнителя, но плачущие окна от отсутствия вентиляции. Когда они все запенят, отрегулируют, поменяют уплотнители - получится парник и будут бороться с лужами на полу.
11 января 2023, 10:19
11 января 2023, 10:10
Согласен. "Оконщик" описал решение проблем связанных лишь с промерзанием стыков, задувания из под уплотнителя, но плачущие окна от отсутствия вентиляции. Когда они все запенят, отрегулируют, поменяют уплотнители - получится парник и будут бороться с лужами на полу.
Ну конечно, лучше иметь продуваемые из всех щелей окна "советского" образца. Тогда в вентиляции недостатка не будет. P.S. А если серьёзно, то вентиляция в квартире не ограничивается открыванием-закрыванием окон. Должна работать вытяжка в кухне и туалете, а если её не хватает, то есть и современные методы. Те же бризеры, клапаны приточной вентиляции и, если денег в достатке, рекуператоры
Гость
11 января 2023, 11:13
Аналогичная ситуация. И тоже "специалисты" посоветовали решать вопрос постоянным проветриванием. Какое нафиг проветривание в минус 20 с лишним?! На пять минут откроешь - уже дубак в квартире. Причем явно окна с браком - есть конкретные точки по створке по которым идет сквозное промерзание, вплоть до того что наморозившийся лед начинает распирать сами оконные щели изнутри и еще больше усугублять ситуацию. Но нет, "с окном все в порядке, вы придумываете". Пришел в итоге мужик, заменил откосы, внутрь и под подоконник даже не лез, хотя сразу были показано где проблема. Так чисто внешку по бокам новую поставили - и типа они все что могли сделали. Новый дом вроде как комфорт-класса, нехилая такая цена, а окна - позорище! И не только у меня, старший по дому при обращении сразу сказал что проблемы в доме массовые.
Гость
11 января 2023, 17:57
Я проветриваю тк дома жара и радиаторы выключаю . Проветриваю по комнате по очереди чтоб сквозняка не было. И час бывает окно открыто .
11 января 2023, 18:47
ставите бризер и проветриваете 24 часа в сутки летом и зимой
11 января 2023, 10:03
Чаще всего влажность повышенная, отсюда и проблемы. Окна пвх герметичны, а если влажность в квартире, куда ей деваться, вот конденсат и образуется (плачут окна по другому). Вентиляция должна быть, проветривайте помещения.
11 января 2023, 11:03
В одной квартире - окна плачут, в другой (соседней) - нет, почему?
11 января 2023, 12:01
11 января 2023, 11:03
В одной квартире - окна плачут, в другой (соседней) - нет, почему?
Например: Одно на кухню окно, другое нет.
11 января 2023, 12:13
11 января 2023, 12:01
Например: Одно на кухню окно, другое нет.
Не в этом дело. Одновременно действуют 6 ГОСТов и один СНиП на установку окон. Из них только ГОСТ 30971- 2012 ШВЫ МОНТАЖНЫЕ УЗЛОВ ПРИМЫКАНИЯ ОКОННЫХ БЛОКОВ К СТЕНОВЫМ ПРОЕМАМ - в интересах Заказчика, остальные в интересах Исполнителя. Самые крутые специалисты самых крутых фирм не могут их перечислить. Устанавливают окна (90%) бывшие грузчики, охранники, водители ..., без какого-либо обучения. Использовать пену нельзя (хотя не запрещено, но там столько условий), она в течении 6-7 лет утрачивает тепловые защитные свойства. Если хочешь получить качественную услугу (любую) - разберись досконально в проблеме сам.
Гость
11 января 2023, 11:18
Те кто прислал такие фото немного недоговаривают откуда такие сосульки на окнах взялись. Я вижу на фото что в квартире просто не работает вентиляция, зима, отопление хорошо работает, на кухне не работает вытяжка, становится жарко, душно, и люди немного приоткрывают окна
Гость
11 января 2023, 11:56
Проветривать не пробовали? Вытяжку на кухне поставить? Осушитель? Стеклопакет сам по себе холодный, на нем при высокой влажности будет образовываться конденсат и течь на подоконник, у кого-то потом замерзать, у кого-то на пол стекать...
11 января 2023, 22:22
реклама гавно/окон?
Гость
11 января 2023, 09:50
Вот вам и новостройки за милионы! Ужас! Мы в хруще окна поменяли, так и близко такого нет, и в квартире тепло.
Гость
11 января 2023, 10:03
Ещё и метраж там маленький за эти миллионы.
Гость
21 января 2023, 04:12
А мы и менять не стали.Бумажной лентой заклеили щели (по старинке) и хорошо! Не дует, не "плачет"
Гость
11 января 2023, 09:52
Вентиляция. приточная и вытяжная. запомните это.
Гость
11 января 2023, 09:56
а как же естественная и принудительная?
Гость
11 января 2023, 09:58
Гость
11 января 2023, 09:56
а как же естественная и принудительная?
да хоть что и как лишь бы была, все позатыкивали и жалуются
11 января 2023, 10:11
Гость
11 января 2023, 09:56
а как же естественная и принудительная?
Если нет приточки - там хоть напринуждайся, влага будет копится и застаиваться и из-за разницы температур образовываться на окнах.
Гость
11 января 2023, 10:20
У нас на стройке частая проблема была раньше это если отлив не пропенин, возле рамы зимой вот так в районе подоконника, еще были случаи раму перетягивали при монтаже и тут не какой уплотнитель не поможет
Гость
11 января 2023, 10:01
ВЕНТИЛЯЦИЯ. Приточная - окно. Вытяжная - вент. канал в стене на кухне и сан.узле. это скопилась влага из воздуха. Откуда? от дыхания человека, от приготовления пищи. Проветривайте помещения. (а так это выглядит как реклама - напугать, запутать, и продать)
Гость
11 января 2023, 10:11
нет. Это косяк в установке окна. Там где должно быть плотно, там продувает. вот и результат. не будешь же в мороз постоянно приоткрытым держать) холодно всё таки
Гость
11 января 2023, 18:27
О, на Урале научились тепловизорами пользоваться! Молодцы, далеко пойдёте, но не до Москвы
Гость
11 января 2023, 11:05
"По словам Андрея, вторая проблема — бюджетный уплотнитель. Часто застройщики выбирают тот, который подходит для новостроек в теплых краях. Он серого цвета и не помогает сохранять тепло в холода". Это советы из разряда тех "специалистов" что ходят по квартирам представляясь газовщиками, и требуют срочно заменить чёрный шланг идущий к газовой плите на белый шланг. И наоборот увидя у вас белый шланг рассказывают о недопустимости такого, предлагая чёрного цвета шланг
12 января 2023, 15:34
Чё за бред
Гость
11 января 2023, 09:51
Десять рекламных блоков на один непонятно о чем рассказ это перебор. Да и неверно говорит ваш настройщик
12 января 2023, 00:33
Проблемы с окнами описаны верно, но причины всего навсего в отсутвие вентиляции
Гость
11 января 2023, 09:42
ну так вам говоришь а вы все не слушаете... не хватать вы эти коробки картонные в три дорого.... когда вы это поймете то? или съезжаете от туда и больше не берете это барахло или чтобы я больше не слышал тут этого нытья... что за поколение не разумное....
Гость
11 января 2023, 10:06
Типичный косяк криворуких установщиков окон!!!
Гость
11 января 2023, 12:22
ко всему перечисленному добавлю, что окна нужно заказывать у известных фирм, а не там где написано "окна недорого"-чаще всего это фирмы однодневки. Ну и не вестись на предложения позвонившей какой то шарашкиной конторы на "обслуживание окон". Где окно ставили-пусть там и обслуживают
Гость
11 января 2023, 16:32
Вентиляция нужна.
Гость
11 января 2023, 18:55
Полная вина застройщика. Окна кстати и монтаж он утверждает и контролирует.
Гость
11 января 2023, 19:56
А собственно что вы хотели получить от окон выигравших в тендере (колбасы за 100 рулей с мясом не бывает) По сути нужно менять всю систему наших строек Выражение что хорошее стоит дорого здесь как никогда актуально
11 января 2023, 10:35
Вроде все верно говорит ваш "эксперт", но как ляпнул, что уплотнитель серого цвета - для южных регионов😂😂😂😂😂😂....Капец, специалист😠... Не бывает уплотнителя для юга и севера, цвет тут вообще ни причем, серое уплотнение чисто внешне смотрится лучше, чем черное, и, как правило, мягче черного, не так дубеет на морозе. Обычно серый как раз импортный, польский или немецкий, поэтому дороже... Вот и вся разница😜
Гость
12 января 2023, 09:02
Я работал на производстве,серый уплотнитель в нём мало резины,его паяют вместе с рамой.
11 января 2023, 09:45
никогда такого не было...
Гость
11 января 2023, 22:17
Din_Vinchester, это верно, но только к построенным до 2010 годов. У многих знакомых или у их детей в новостройках одинаковые вот такие же проблемы с окнами сейчас. Может теперь окна такие делают?😳☹️
Гость
11 января 2023, 09:54
А я вот не согласен с этими проблемами, может они у кого то и есть, но в большинстве случаев другая проблема: это фурнитура. Нет прижимов по всему периметру Окна, по бокам и сверху есть, а вот снизу (много на каких окнах) - НЕТ. Откройте створку Окна полностью и посмотрите фурнитуру внутреннюю, и определите по всему ли периметру механизм прижимает створку к раме, обычно самый низ створки не прижимается никак, отсюда и поддув не нужный!
Во! Вы тут один кто про это сказал. Я вот сейчас заканчиваю постройку дома в Швеции, только там увидел эту фичу. Когда спросил о назначении - объяснили, добавив что это обязательный элемент конструктива. Я был удивлён, есь честно. Ладно в РФ, экономят на всём, избавляясь от элементов с целью удешевления. Но дома в Польше тоже без зажимов, хотя заказывал недешёвые окна. 😢
Гость
11 января 2023, 11:15
На фото видна не плохая установка окон, а неработающая вентиляция. Если окна сделать абсолютно герметичными то все подоконники будут стоять в лужах воды
Гость
11 января 2023, 11:20
Я бы на месте застройщика тоже обвинял бы криворуких установщиков окон. Конечно это виноваты окна, уплотнитель, профиль, монтажная пена, все виноваты кроме плохого проекта дома
11 января 2023, 21:22
Рамы старые пластиковые,квартира угловая,сухие и прозрачные окна,но всегда на пол оборота приоткрыта ручка
Гость
11 января 2023, 09:42
Двойные рамы?? не не слышали мы жо це эвропа!💩😎🔥
Гость
11 января 2023, 09:45
это вы це европа, а мы азия!
Гость
11 января 2023, 18:57
какое общество и люди, такие дома, окна и все остальное...
Гость
11 января 2023, 09:53
Тогда ПВХ был ещё импортный, а сейчас российское кустарное производство. Знаю о чем пишу. Да и правильно ставить перестали, экономят
11 января 2023, 10:28
Насчет установки - согласен, грамотно монтируют окна очень редко, в Екб -единичные бригады. А насчет ПВХ - это зря. Реально импортного профиля ПВХ в РФ нет уже лет 15 минимум, все т.н. "немецкие" и "австрийские" профили (типа КВЕ, Рехау, Декеник, Проплекс) давным-давно производятся в России, их только в оконных салонах впаривают как импорт до сих пор для несведующих граждан. Если это все тащить из-за бугра - эти окошки реально золотыми будут😂😂😂...И принципиальной разницы в качестве профиля нет, другое дело, что сейчас есть профиль "эконом" и "стандарт" - ну тут уж покупателю самому надо смотреть, что берешь😜...
Гость
11 января 2023, 10:26
Конденсат - это норма. В помещении тепло, окно холодное. Физика, 7 класс. Жителю с Вонсовского можно посоветовать повернуть ручку до упора вниз, это прижмет окно и щели не будет. А тете с С.Перовской - заделать щели снаружи окна. Дом панельный, это обязательно. И скорее всего, сама отказалась от этой дополнительной оплачиваемой работы.
11 января 2023, 10:52
Конденсат, да норма. Но так намораживать слоями, не должно. А тетя с С.Перовской, не строитель чтобы знать такое. Ей об этом должны были представители застройщика об этом сказать, когда она вызывала их по гарантии и которые нифига не сделали. А только посоветовали проветривать почаще квартиру. Ага в этом доме батареи даже не фига не греют, в квартирах дубак стоит. Еще окна открывать 3-4 раза в день. У всех в этой новостройке похожая проблема, у кого то лучше, у кого то хуже.
11 января 2023, 18:44
Понаставят "окон". Как можно до такого довести свое имущество?
11 января 2023, 10:15
"Да еще рамы однокамерные, это плохо,"😂😂😂... Граждане, запомните раз и навсегда - никаких однокамерных рам - НЕ БЫВАЕТ!!! Это нонсенс!!! Рама в худшем случае - может быть двухкамерная, но такие в жилье не ставят никогда, это для промзданий и фасадного остекления! Рама может быть только 3-х камерная и более - вплоть до 8-ми камер у самых крутых тм. А однокамерным может быть только СТЕКЛОПАКЕТ! Но это совсем не рама!!! И однокамерный конечно в нашем климате вариант так себе, хотя если сделано на совесть - будет работать нормально...Уж как-нибудь поверьте оконщику с 15-ти летним стажем😂😂😂...
Гость
11 января 2023, 12:25
Петровибоширов, расскажите всем нам в чем причина промерзания и слез?
Гость
11 января 2023, 18:25
А когда я заказывал СТЕКЛОПАКЕТ - мне привезли ПАКЕТ С БИТЫМ СТЕКЛОМ!
Гость
11 января 2023, 11:24
Дырявые окна.
Гость
11 января 2023, 11:28
Да просто и окна давно другого качества. Вернее, вообще НЕкачества. Как и все, что сейчас продается.
Гость
11 января 2023, 13:14
Это окно квартиры на Вонсовского, 19. Такие проблемы у многих жителей этого дома Окнами зимой еще надо уметь пользоваться.... Клапан КИВ 125 некоторые застройщики ставят, а еще некоторые ставят разные вентиляторы в санузлах и кухнях, что в бюджетном многоквартирном жилье категорически нельзя делать!
Гость
11 января 2023, 13:19
Зимой нельзя отрывать "на проветривание" окна...они "замерзают"...это к проектировщикам.
Гость
11 января 2023, 17:10
А как же отсутствие вентиляции...
Гость
11 января 2023, 17:29
е1 почему пишете комментарий добавлен,а сами его не добавляете и тут мухлёж?
Гость
11 января 2023, 17:32
По умолчанию монтаж окон осуществляется в универсальном погодном режиме. Мало кто знает, что пользователи сами должны менять положение барашков в зависимости от сезона на летний (на улицу) и зимний режим (направление барашка внутрь помещения). Кроме этого проблемы с окнами делятся на конструктивные (непригодность самого изделия) и монтажные - брак при установке. Монтажные проблемы - самые частые, большинство из-них - это плохо закреплённые резинки и неровно установленные на саморезах ограничители. И то и другое легко исправляется самостоятельно при помощи отвертки, напильника и Ютюба. Кроме-того, никто не запрещает обращаться к специалистам, которые на месте исправят ситуацию. Вывод - людям в статье жалко денег на спеца, а так-же жалко немного времени, чтобы самостоятельно разобраться в вопросе самостоятельно.
Гость
11 января 2023, 17:37
Фейки. Фотки с загнивающих и замерзающих гейроп продают нам под видом русских квартир. Позор!
Гость
11 января 2023, 18:10
Дешёвые конструкции, бюджетный вариант установки ТУ вместо ГОСТ, экономия на материалах при установке (пенопластом вместо пены заполняют пустоты, не регулируется фурнитура, не обслуживаются окна (замена уплотнительной резинки, смазка резинки и фурнитуры).
Гость
11 января 2023, 19:00
Отрубать этим горе-стекольщикам-застройщикам руки
Гость
11 января 2023, 21:00
у меня ни одной капельки на окнах и рамах, если плачут и мерзнут, значит смонтировали не по ГОСТу. Экспертизу пригласить с тепловизором и в суд?