перейти к публикации
98 комментариев к публикации

В Екатеринбурге застройщик снес дерево вместо незаконной многоэтажки

10 января 2023, 18:18
10 января 2023, 18:36
"снос березы нельзя считать устранением причины затемнения." Щас с них можно еще и деняк содрать за несанкционированную рубку деревьев. А вообще этих троллей надо наказывать, помимо сноса халупы, посадками и многомиллионными штрафами. Шутники нашлись...
Гость
10 января 2023, 19:25
В Китае их бы казнили , как минимум конфискацию, всенародное покаяние на стадионе и ТВ и пожизненно в тюрьму - отрабатывать преступления перед обществом. Так и с этими - "хозяЕвами" новоявленными. Жлобы не обучаемы. Их только труд перевоспитает усиленный и строгая диета.
10 января 2023, 18:32
Береза слева от окна, а солнце как понимаю у данного окна только по прямой или справа может светить в окно пенсионера.
10 января 2023, 18:48
Окна у него на юго-запад, солнце может светить как справа, так и слева. Берёза, особенно летом, явно добавляет затенённости. Всё правильно сделали. Сейчас есть основания произвести новые замеры.
10 января 2023, 19:55
10 января 2023, 18:48
Окна у него на юго-запад, солнце может светить как справа, так и слева. Берёза, особенно летом, явно добавляет затенённости. Всё правильно сделали. Сейчас есть основания произвести новые замеры.
На юго-восток у него окно, посмотрите карту. Судя по фотке, живет в 1-м или 2-м подъезде, получается новостройка закрывает солнце только до полудня, дальше должно что-то попадать.
Гость
10 января 2023, 23:32
10 января 2023, 18:48
Окна у него на юго-запад, солнце может светить как справа, так и слева. Берёза, особенно летом, явно добавляет затенённости. Всё правильно сделали. Сейчас есть основания произвести новые замеры.
На фото в новости его окно выходит на юго-восток. При таком раскладе с утра солнце к нему не попадает так как сначала на восходе его закрывают 16 этаже а уже потом этот дом. Тут для понимания надо карту нарисовать как там светит солнце в течение дня. Но берёза слева от окна вообще никак на свет не влияет
10 января 2023, 19:47
с такими судами и приставами ничего не добиться.... на месте суда надо было взыскать компенсацию миллионов 200 и штраф такой же. а на месте приставов - заморозить все счета пока не устранят все нарушения (не снесут дом или не купят новые квартиры всем пострадавшим жильцам)
11 января 2023, 11:47
ну что вы, так радикально нельзя обижать властеденегимущих...вдруг обидятся.
Юрий, здоровья вам! Ни в коем случае не тратьте нервы. Так, на досуге, методично играюче продолжайте свое дело. Желаю вам победы!
10 января 2023, 20:42
Показательное беззаконие в стране. Решение есть, но оно просто не исполняется и ничего за это не происходит.
10 января 2023, 18:25
Надо приставов начинать садить за не исполнение решения суда, пусть пинают застройщика, чтоб сносили дом
Гость
10 января 2023, 18:36
У компании было разрешение на снос здорового дерева?
10 января 2023, 18:58
Скорее всего было. И вероятно выдала его районная Администрация. Похоже, не только застройщик троллит беспокойного пенсионера.
Гость
10 января 2023, 18:28
Какой цинизм . Дедушке удачи !
Гость
10 января 2023, 18:23
...10 лет судов...результат...НОЛЬ!!!!!.......Вы еще ждете метро???????????😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂
10 января 2023, 18:33
Неправда! Результат - это известность пенсионера Мищенко среди жителей города благодаря публикациям на Еодин. Он как тот блогер, у которого дом сгорел, может попробовать собирать с подписчиков пожертвования на покупку качественной рассады.
Гость
10 января 2023, 18:53
Юрий, извините, не знаю Ваше отчество, Вы действительно сильный и смелый человек. Пойти против системы решится не каждый. Вас берут наизмор, затягивая всеми возможными и невозможными способами решение проблемы, надеются что здоровье и терпение Ваше иссякнет. Поэтому, перед старым новым годом, желаю Вам богатырского здоровья, сделайте их всех. Чиновники в нашей стране это круговая порука, помощи от них ждать не приходится. Победить их не получится, их можно только доканать: судами, жалобами, проверками
Гость
10 января 2023, 19:30
Богатырь , человечище! Это вам не на маленькие безоружные страны нападать.Путин, а слабо порядок навести в своей стране?
Гость
10 января 2023, 19:51
Он идёт не против системы, а против "местных царьков", которые творят, что хотят.Кто разрешил строительство, почему-то в тени. К ним относится точечная застройка, может, не сейчас, но через год вы будете вставать в пробку в паркинге.
Гость
10 января 2023, 20:53
Гость
10 января 2023, 19:51
Он идёт не против системы, а против "местных царьков", которые творят, что хотят.Кто разрешил строительство, почему-то в тени. К ним относится точечная застройка, может, не сейчас, но через год вы будете вставать в пробку в паркинге.
Это именно система, когда все гос.департамениы покрывают друг друга. Поверьте на слово, если до сих пор не имели радости с ними общаться. Всё проверки не более чем фикция, поскольку проверяющих могут точно так же проверить. За годы безделья и возможности иметь доп.доход от проверяемых многие деятели совсем разучились работать
10 января 2023, 18:52
за убийство березы надо тоже наказать гадов
Гость
10 января 2023, 19:26
вот это справедливо, птиц без дома оставил, людей без кислорода и зелени
Гость
10 января 2023, 18:35
Позор застройщику! Дайте человеку квартиру, которая ничем не затемняется, и заберите квартиру, в которой не возможно жить. Произведите обмен. За 10 лет застройщик не захотел решить вопрос мирным путем?
10 января 2023, 19:22
И мне тогда тоже дайте квартиру. Чем я хуже?
Гость
10 января 2023, 19:50
10 января 2023, 19:22
И мне тогда тоже дайте квартиру. Чем я хуже?
cosmos555, вы халявщик,что значит дайте??
Гость
10 января 2023, 22:05
10 января 2023, 19:22
И мне тогда тоже дайте квартиру. Чем я хуже?
Вы хуже. Юрий честно работал и он единственный! 10 лет борется с системой. А вы что сделали хорошего и полезного в жизни?
Гость
10 января 2023, 18:47
Интересно, а в решении суда фигурируют ещё 4 квартиры, которые проживают ниже пенсионера? У них ведь солнца ещё меньше.
Гость
10 января 2023, 20:09
А их, все устраивает. Юрий один бьётся
Гость
10 января 2023, 23:29
Гость, их, видимо, это не парит
Гость
11 января 2023, 07:36
Многие не смотрят в окна и шторами ещё задернут .
Гость
10 января 2023, 19:25
Молодец мужик. Застройщики не соблюдают нормы при строительстве. Таких домов много по Екатеринбургу. Власть бездействует.
Гость
10 января 2023, 19:30
Не мешайте пилить, граждане.
10 января 2023, 19:43
Вы сможете назвать норму, которую в данном случае не выполнил именно застройщик? Причём не важно - сознательно не выполнил или по недосмотру. Боюсь, что нет.
Гость
10 января 2023, 22:07
10 января 2023, 19:43
Вы сможете назвать норму, которую в данном случае не выполнил именно застройщик? Причём не важно - сознательно не выполнил или по недосмотру. Боюсь, что нет.
Норму инсоляции, расстояние до другого дома. именно поэтому его и обязали устранить недостатки. Всё это есть в нормативах
Гость
10 января 2023, 19:11
Надо чтобы Бастрыкин взял на контроль это запутанное дело. Тогда судья сможет знатно потроллить застройщика🙂
10 января 2023, 19:16
Брал же вроде уже. Смотрите предыдущие серии.
Гость
10 января 2023, 20:35
10 января 2023, 19:16
Брал же вроде уже. Смотрите предыдущие серии.
Нужно снова к Бастрыкину обратиться - пусть увидит как застройщик издевается над судом РФ, не исполняя его решения.
Гость
11 января 2023, 14:06
Чем? Застройщик прошёл госэкспертизу, построил дом, получил соответствие построенного всём нормам. Какие вопросы к застройщику? Тем не менее интересно, как это будет сносить дом где граждане купили квартиры и зарегистр ровали в Росреестре без всяких ограничений? Тем более всё сроки исковой давности прошли.
Гость
10 января 2023, 20:07
А рубить деревья нельзя. Им кто-то разрешение давал? Нет - штраф. Могучий старик. Молодец. Всё сдались, он один из полуторамиллионого города бьётся с беззаконием властей и застройщиков и жуткой несправедливостью. Уважаю за отставание позиции,.
Гость
10 января 2023, 19:31
Отвечать в первую должно лицо, которое согласовало проект.
Гость
10 января 2023, 19:15
Молодец дед, не останавливайся. Пусть по полной ответят за беспредел.
Гость
10 января 2023, 20:11
Столько получили денег пр юи продаже квартир, могли бы одну выделить ветерану. А его продать. Почти равноценный обмен. Застройщик хуже даже угмк Хотя куда хуже. И там, и там-днище. Юрий - удачи! Держитесь
10 января 2023, 21:52
Гость, ясно ведь, что им наплевать на какого-то ветерана. Ну и если дадут ему новую квартиру, это значит признают свою вину, и тогда надо будет давать новые квартиры всем соседям ниже и по бокам, у тех явно аналогичная ситуация. А вообще, если дом построили, это значит была экспертиза, что нормы освещённости для соседних домов выполняются, выданная соответствующей организацией. И по идее претензии сейчас должны идти к этой организации, а не к застройщику.
Гость
10 января 2023, 22:09
10 января 2023, 21:52
Гость, ясно ведь, что им наплевать на какого-то ветерана. Ну и если дадут ему новую квартиру, это значит признают свою вину, и тогда надо будет давать новые квартиры всем соседям ниже и по бокам, у тех явно аналогичная ситуация. А вообще, если дом построили, это значит была экспертиза, что нормы освещённости для соседних домов выполняются, выданная соответствующей организацией. И по идее претензии сейчас должны идти к этой организации, а не к застройщику.
Соседи явно связываться не будут, они вялые. А ветеран бодр и молод душой. Он заслужил под старость жить в нормальных условиях
Гость
10 января 2023, 19:39
специально тянули, думали дедуля не проживет столько что ли
Гость
10 января 2023, 19:46
Мужик, подавай на взыскание судебной неустойки, эта неустойка за неисполнение решения суда каждый просрочки. Пусть платят!!!
Гость
10 января 2023, 20:06
они еще и дерево срубили😠
10 января 2023, 19:49
Юрий, здоровья Вам и терпения. Ваш пример многих воодушевит.
Гость
10 января 2023, 20:29
Неужели нет управы на этого застройщика? Никто в нашей стране не может заставить его исправить свои косяки застройки? Надо уже всю страну поднять, чтоб наказать одного наглого застройщика? Сколько можно издеваться над жильцами 5-жки? Не сдавайтесь ни в коем случае! И пусть соседи подключаются!
10 января 2023, 18:52
бедная берёза...она здесь вообще не причём!!
Гость
10 января 2023, 18:54
Она в суд не обратиться и жалобу писать не может.Она уже дрова.
Гость
10 января 2023, 19:08
Она мешала свету проникать к деду. За это была нещадно, прямо под корень
10 января 2023, 18:30
Пенсионер всерьёз ожидает, что компания "СтройИнтра" снесёт вместо дерева 20-этажный дом?
10 января 2023, 18:38
cosmos555, дом сносить не нужно. Все можно сделать проще, если предложить достойную компенсацию, и перевести помещение в нежилое. А нежилое, возможно, и ещё дороже продать другим. На судах и репутации больше потеряли.
10 января 2023, 19:04
10 января 2023, 18:38
cosmos555, дом сносить не нужно. Все можно сделать проще, если предложить достойную компенсацию, и перевести помещение в нежилое. А нежилое, возможно, и ещё дороже продать другим. На судах и репутации больше потеряли.
В нежилое на 5-м этаже не перевести. А что касается репутации, то она как раз пострадает, если они пойдут на поводу у беспокойного пенсионера. И не только репутация. Тут только дай слабину - так все его соседи следом потянутся за улучшением жилищных условий. Нет уж, лучше пусть берёза пострадает.
Гость
10 января 2023, 20:33
10 января 2023, 19:04
В нежилое на 5-м этаже не перевести. А что касается репутации, то она как раз пострадает, если они пойдут на поводу у беспокойного пенсионера. И не только репутация. Тут только дай слабину - так все его соседи следом потянутся за улучшением жилищных условий. Нет уж, лучше пусть берёза пострадает.
Обязательно подтянутся соседи! Так и надо: этого застройщика накажут- другие будут думать, прежде чем строить. А как вы хотели?
Гость
10 января 2023, 22:01
"в апреле 2022 года суд в частном определении потребовал от мэра Екатеринбурга обратить внимание на нарушения и уведомить Ленинский суд о принятых мерах." Орлова проблемы ветерана труда не волнуют. Деньги от застройщика кем - то получены, иначе никогда строительство с нарушениями бы не утвердили. Не хотят дом сносить, пусть дадут Юрию достойное жилье. Человек честно работал, честно живёт, в отличие от его оппонентов.
Гость
11 января 2023, 10:05
Не дадут никогда, это создаст прецедент и все начнут судиться таким образом, будут тянуть как могут.😐
Гость
10 января 2023, 21:35
7 лет как пенсионер- завидую сейчас ранее 65 лет не выйдешь
Гость
10 января 2023, 19:22
Нет, вы посмотрите, они еще и издеваются над ветераном труда! Превратили в тюрьму жилище трудового человека, всю жизнь и здоровье отдавшего Родине, оставшегося в пожилом возрасте с минимальной пенсией, отобрали у него свет! В карцер жилище превратили! И еще и глумятся! Стойкий человек, 10 лет воевать с иродами, это самому можно на тот свет отправится. Вот они - настоящие враги народа, а не трудяги украинцы!
Гость
10 января 2023, 19:33
При согласовании и строительстве дома, все расходы учтены на много лет вперёд. Дедушко не запланирован. 😐
Гость
10 января 2023, 22:29
Здесь всю цепочку надо разматывать, и всех наказывать за некомпетентность или умысел. Застройщики не знали, что нарушают нормативы? Знали, но занесли. Кому занесли? Тому, кто якобы не знал нормативы или закрыл глаза взяткой? А кто его назначил - сват, брат, любовник? И так далее... А то привыкли: я не я, лошадь не моя, я был временным ио по фиктивным документам, подписанным невидимым чернилами, и вообще меня заставили. А за березу штраф впаять, в том числе и "разрешателям".
14 января 2023, 10:35
Что в суде решили на последнем заседании 12 января? Кто-нибудь знает?
Гость
10 января 2023, 21:57
Пусть воздастся по полной за гибель дерева!
Гость
11 января 2023, 00:53
А теперь на этих горе-строителей должна городская администрация возбудиться из-за незаконной вырубки деревьев.
10 января 2023, 20:20
одному пенсионеру на 5 этаже темно стало? а на 4-х этажах ниже людям всё норм? или они все ждут чем закончится эта 10летняя эпопея, чтобы понять, стоит ли самим идти судится или все потраченные нервы будут зря?
Гость
10 января 2023, 21:01
4 этажа терпел
Гость
10 января 2023, 22:21
Cosmos 555 плохо ориентируется в географии сторона у деда юго восточная у него нарушена инсоляция это освещенность от солнца и ещё КЕО освещенности с небосвода измерение которой производят при десяти бальной облачность. А спил дерева производился в твоем присутствии . Экспертизы запрещены Судами. Вот когда отменить все суды вступившие законную силу тогда и экспертизу проведешь по замеру освещенности
10 января 2023, 23:21
С тем, что юго-восточная согласен. Но это сути не меняет. А вот про спил дерева и про всё остальное, вы, уважаемый товарищ, расфантазировались. Напомню вам также, что КЕО измеряется при отсутствии москитной сетки и мебели. И присутствие берёзы на него тоже влияло. Не подумайте, что я имею отношение к застройщику или к Администрации. Я просто за справедливость и соблюдение закона.
Гость
11 января 2023, 01:03
10 января 2023, 23:21
С тем, что юго-восточная согласен. Но это сути не меняет. А вот про спил дерева и про всё остальное, вы, уважаемый товарищ, расфантазировались. Напомню вам также, что КЕО измеряется при отсутствии москитной сетки и мебели. И присутствие берёзы на него тоже влияло. Не подумайте, что я имею отношение к застройщику или к Администрации. Я просто за справедливость и соблюдение закона.
Кто ты определят органы а за неуважение к Суду существует ответственность по закону. Суд признал ваши действия противоправными значит преступными с чем сейчас и разбираются
11 января 2023, 12:04
Гость
11 января 2023, 01:03
Кто ты определят органы а за неуважение к Суду существует ответственность по закону. Суд признал ваши действия противоправными значит преступными с чем сейчас и разбираются
Ваши (наши, мои!?) действия - это чьи? То при спиле я присутствовал, то Суд не уважаю. Эка куда вас занесло! На мой личный взгляд ошибочны (в вашей терминологии - преступны) действия того эксперта, который в нарушение методики измерял КЕО и давал соответствующее заключение. Суд же действует формально: есть заключение - есть решение, он по другому не имеет права. Если бы застройщик предоставил альтернативное заключение, то потребовались бы разъяснения, и решение могло быть противоположное. Только вот проблема: измерителей в квартиру не пускают. Теперь Вам нужно как-то доказать, что спил берёзы не устранил нарушение. Что ж, до следующего суда ждать осталось недолго. Надеюсь, Еодин будет держать в курсе.
Гость
10 января 2023, 19:38
Солнечный свет говорит, пропал? Смешно... Все окна моей квартиры выходят на северную сторону, и солнечного света и у меня и у всех жителей таких квартир никогда не было. Что же мне теперь, в суд обращаться?
10 января 2023, 19:44
Непременно! Требуйте изменения параметров земной орбиты.
10 января 2023, 19:55
Вы сами купили квартиру с нарушениями. Почитайте СанПин по поводу света в кв
Гость
10 января 2023, 23:33
Евгений, Вы сами себе выбрали квартиру окнами на север. Я бы под дулом пистолета такую не купила
Гость
11 января 2023, 09:40
вот блин, шутники. У юр.лица есть директор, у директора есть место жительства, есть автомобиль, на котором он передвигается, есть любимые места для посещения, да много чего у него есть, о чем он беспокоится и чем дорожит.
Гость
11 января 2023, 20:52
Вместо дерева посадил сына и родил дом.
Гость
11 января 2023, 23:08
Аналогичная ситуация в Перми. Частный дом закрыл мне полтора окна кирпичной стеной из двух имеющихся. Благодаря Юрию Мищенко я тоже вступила в неравный бой. Судя по всему, впереди десяток лет по судам и инстанциям.
Страна абсурда.
Гость
10 января 2023, 18:35
Полностью согласен. Окраина - страна абсурда. А скоро станет страной 404!
14 января 2023, 15:06
пенсионер-боярки коллекционер
Гость
10 января 2023, 19:10
Надоумил же кто-то деда срубить копейку с застройщика. А тому на пенсии чё делать? Ну, не телевизор же смотреть...
Гость
10 января 2023, 18:31
проклятые либерала только в суды и могут ходить, а еще жить по человечески хотят