перейти к публикации
85 комментариев к публикации

Под Екатеринбургом поселок замерзает из-за перебоев с электричеством

28 ноября 2022, 12:35
28 ноября 2022, 12:42
Поставить круглый счетчик в щиток под автоматы и заклеить пвх - просто класс. Как вы до такого додумывайтесь.😁
Гость
28 ноября 2022, 17:37
А чо, красиво.
28 ноября 2022, 13:29
Началась зима и в "элитных" поселка снова одни и те же проблемы...
Гость
28 ноября 2022, 16:48
поделом, одобряли вот и получайте
28 ноября 2022, 12:46
Если вы живете в домах, а не квартирах, то реле напряжения, стабилизаторы у вас обязаны быть 100%, а так же генераторы на экстренный случай. Скачки напряжения в частном секторе это постоянная проблема. Вы как только что на свет появились.
Гость
28 ноября 2022, 14:09
Да хотя бы резервный котёл или реально печь/камин длительного горения. Много ли надо там, чтобы протопить эти каркасные лачуги? Но кроилово ведёт к попадалову...
Гость
3 ноября 2023, 08:49
👍
28 ноября 2022, 13:01
Мне вот интересен другой момент в технических условиях на подключение у всех написано электричество с целью отопления или как обычно 15 кВт за 550 рубчиков без целей отопления. Из-за чего энергетики ставят "расчетные" трансформаторы и ... Они не выдерживают котлы, которых там не должно быть, да и электричество так же скачет из-за перегрузок по линии...
Гость
28 ноября 2022, 13:07
26450048, уже не цепляют за 550, теперь проектная стоимость кВт от 3 К за кВт. Надо 100? Подключим за 300 К
Гость
28 ноября 2022, 13:25
Ну так у нас всегда так, хотят услугу получить за 550 рублей, чтоб сэкономить, а жить потом по-барски 😁
28 ноября 2022, 12:43
кто там писал, что им смешно на наши проблемы жителей мегаполиса со включением отопления? Они, де, в любое время включили котел и протопили свой коттедж.
28 ноября 2022, 17:55
А вот и диванные эксперты проснулись и дотянулись до своих потёртых клавиатурок... обожаю вас))) Итак... У меня там дом... Да, отопление от электрического котла... Да, будет генератор как резервное питание на аварийный случай... Да, есть газовая труба в 70 метрах... Собственно, она по каждой параллельной улице проходит... Крайний раз за подключение к газу с меня 7млн.руб. просили (чтобы к участку подключить... В дом завести-это отдельная история. Да, ижс... Сейчас должны бесплатно, но долго... Несколько лет (и снова только до границы участка, а потом космические цены за подключение в дом нарисуют). Что мы имеем... Меня наивного, который подключил электричество и надеется, что оно будет стабильно работать и обеспечивать все нужды в доме... Внимание вопрос... А что не так? За что я плачу? За качество и объем получаемой услуги. Я понимаю плановое отключение на пару-тройку часов для регламентного обслуживания или ремонта, модернизации... Даже аварию... Дерево упало... Но не так же часто! А если я уехал, отключили электричество, у меня замерз теплый пол и порвало все трубы, кто виноват? Видимо, я... А недостаток напряжения... А перенапряжение... И такие показания от которых техника дохнет. А кто будет за нее платить? Я оплачиваю в полном объеме и качество и количество... Мне не важно как я получу то, за что заплатил. Я уже заплатил Вам нравится терпеть? Ну, терпите. Это ваш выбор.
Гость
28 ноября 2022, 18:42
Поддерживаю полностью. Считаю, что бесполезно товарищам, в большинстве своём, коментирующим здесь что-то объяснять и доказывать, потому что многие из них глупы и завистливы. Мы тоже живём в Бобровском, в обычном доме с газовым отоплением, но света нет - нет воды, так как вода от скважины, насос электрический. И отключения света уже порядком поднадоели. А нету у меня денег на генератор хороший. Я бюджетник. И работу свою люблю. И жить хочу деревне и пользу людям на селе приносить, в частном доме на своей земле, кушать свои овощи и чтобы подальше вот от таких людей, которые сейчас начнут писать про то, что помыться можно в бане и в уличный туалет или биотуалет сходить и т.д Найдут что бы такого гадкого написать, потому что это образ жизни этих людей - гадости не написал или не сказал кому нибудь - день прожил зря.
Гость
28 ноября 2022, 20:03
Здрасьте! Когда вы идете в магазин, вас не просят покупать прилавок, кассу и само здание в конце концов. А почему когда я хочу купить электричество я должен покупать трансформатор электросетей компании. Хватит с меня что я стабилизатор напряжения купил, Который вообще не должен быть если бы услуга оказывалась в полном объеме.
29 ноября 2022, 01:32
АлекZандр, боритесь! ваше дело правое, вы абсолютно правы и победите в итоге (я серьезно). Детям только придумайте как объяснить почему у них пневмонийка и прочие болезни из-за вашей борьбы образовываются. Можете как Лизка из британии - найти виновного и постоянно его винить. И опять же, будете правы! Трансформатор-то вам новый поставят в итоге, а вот здоровье все членам семьи вряд-ли вернут. О семье подумайте в первую очередь, а потом уже о том, что и кто вам должен.
28 ноября 2022, 12:45
Зато Кыифф зажигает на дискотекаххх.
28 ноября 2022, 13:06
у них там не танцы, а агония и судороги.
28 ноября 2022, 12:41
не иметь в частном доме дублирующей системы отопления - это верх наивности и глупости
Гость
28 ноября 2022, 13:21
Что ещё иметь на всякий случай в 21 веке? или вы, застряли в прошлом
Гость
28 ноября 2022, 13:46
Гость
28 ноября 2022, 13:21
Что ещё иметь на всякий случай в 21 веке? или вы, застряли в прошлом
дак живите и не жалуйтесь в своих лесах
Гость
28 ноября 2022, 14:52
Гость
28 ноября 2022, 13:21
Что ещё иметь на всякий случай в 21 веке? или вы, застряли в прошлом
"в 21 веке?" обогревать дом электрокотлом это дикость, за которую надо наказывать даже суровее чем отключая энергию в мороз. Смотрите, электричество получается путем сжигания топлива (химического или ядерного), получается тепло которое испаряет воду в пар который крутит турбину которая крутит генератор, который дает электричество, которое идет по проводам чтобы снова стать телом но уже с КПД не более 30%. То есть, каждый киловатт обогрева дома электричеством выбрасывает более двух киловатт тепла в окружающую среду. Если нет других вариантов, то электричество должно крутить тепловой насос, который имеет "КПД" 200-400%, то есть позволяет получить из электричества приблизительно столько же тепла, сколько было потрачено при его производстве. Но лучше всего жечь топливо там, где его тепло непосредственно востребовано. Просто электрокотел установить легко и дешево, а про потом никто не думает. Устраивать котельную заметно труднее и затратнее
Гость
28 ноября 2022, 13:25
Люди! вы откуда родились?!)))это Россея)))строить дом и завести его на электричество,,ТОЛЬКО на электричество!?)))Это верх безответственности! У меня-когда муж строил дом,,спросил:печь строить будем?,,,и пока я устраивала трешь/мнешь,,,он САМ построил печь( всегда мечтал об этом),,и сейчас Вы представить не можете этот кайф,,,потрескивание дров,,готовка еды на печи,,а как работает духовка)))мммм такие вкусняшки получаются. Выключали пару раз свет,,а нам ПОФИГ еду приготовили,первый этаж 80кв.м. прогрели, компы на генераторе работают. Моу муж ГЕНИЙ! Живем по Чусовскому, свет обычно отключают зимой и на пару дней могут)))кто без печей все сваливают в город,,
Гость
28 ноября 2022, 13:35
туалет с дыркой альтернативный вырыли в малине?
Гость
28 ноября 2022, 13:48
))))
28 ноября 2022, 14:23
Он не гений. Он хозяйственник, и с головой дружит...
28 ноября 2022, 12:47
Давний кореш Вовика, Витёк нехило так переобулся в полёте. Орбан больше не позор Европы.
Гость
28 ноября 2022, 12:50
сделали внушение старшие товарищи.
28 ноября 2022, 13:03
Печь растопить не пробовали? Нормально работает, проверено. Или в илитных коттеджах иметь печь считается дурным тоном?
Гость
28 ноября 2022, 13:14
Они говорят: "Печь? В 21 веке? Это же небезопасно! И у нас дети!"😁 Итого: как только температура за бортом опускается до -25, вся новостная лента заваливается историями про замерзающих жильцов коттеджей на электричестве. Из года в год одно и то же!
Гость
13 января 2023, 02:04
В европах печное отопление в домах есть, а на Урале умники решили без него обойтись. Странные люди
Гость
3 ноября 2023, 10:59
Они вообще там местных жителей за людей не считают, считают что если они приехали и купили участок в поле то им все должны, хотя местные многие жители живут в домах получше чем приезжие.....
Гость
28 ноября 2022, 13:19
сам живу в частном доме. стоит котел с питанием на буром угле и тэном для отопления электричеством. По мне так полнейший бред расчитывать только на электричество
Гость
28 ноября 2022, 13:18
нету света в настоящее время , не надо врать отключили утром и до сих пор нету
Гость
28 ноября 2022, 14:45
Эй, поцреоты, которые переживали за якобы замерзающую Европу, пришло время проявить истинный патриотизм - скиньтесь на дровишки мерзнущим соотечественникам
Гость
28 ноября 2022, 13:21
В частном доме на одном виде энергии жить - это слабоумие? Или пропаганда либерализма?
28 ноября 2022, 16:07
Проблема не в одном виде энергии. Проблема в постоянном доступе этого вида энергии... Например дрова, уголь можно запасти впрок и использовать по необходимости ходить в сарай. С видами энергии поставляемых с внешних хранилищ интереснее их в прок запасти дорого. Поэтому все что не можете запасти надо резервировать.
Гость
13 января 2023, 02:05
первый вариант без или
28 ноября 2022, 15:01
Каждый год один и тот же вой. "ЭНЕРГЕТИКИ ВИНОВАТЫ!!!" А тот факт, что собственники как обычно решили сэкономить на подключении и запросить мощность по минимуму, это нет, это тут ни при чем.
Гость
28 ноября 2022, 12:52
а нормально утеплять свои дома не пробовали? я сам живу в частном доме, газа нет, топлю электричеством, так еще когда не жили толком, (а только наездами) в доме пропало электричество (автомат сдох на вводе), так за 5 дней без света температура упала с 20 до 12 градусов, и это было при еще большем холоде, чем сейчас.
Гость
28 ноября 2022, 13:06
При большем холоде в супер хорошо утепленном доме, температура за сутки упадет до 10 градусов, а через пять суток батареи замерзнут и всей системе каюк. То что вас не было пять дней, совсем не говорит о том, что все эти пять суток дом был без отопления!
28 ноября 2022, 13:34
За пять суток система бы в доме разморозилась на совсем, так что не надо сказки рассказывать про то что температура за 5 дней всего то на 8 градусов упала)))))
28 ноября 2022, 13:51
умник))) через пять дней морозов, можно не ездить в дом уже до весны))) ну что бы нервы целы были.
Гость
28 ноября 2022, 13:27
Ваши дома это потребители третьей категории надежности электроснабжения. Ознакомьтесь с техническими правилами.
Гость
28 ноября 2022, 14:43
Ук нижнеисетская, например , решила снизить отопление- уже больше недели холод в квартирах, батареи наполовину холодные и ничего не могут решить. Видимо, ждут население с вилами🔱🤷
Гость
29 ноября 2022, 01:24
Один раз вымерзнут, потом озаботятся альтернативным способом обогрева на случай ЧС
28 ноября 2022, 17:39
шибко хитрые товарищи замерзают, каждый год такая картина, поди общий трансформатор поставлен из расчёта трёх лампочек Ильича и один утюг на полновесную семью.... зато дёшево, зато всех обманули, но законы мироздания обмануть никак не можно
Гость
28 ноября 2022, 12:57
Не надо паниковать. Мастера устранят все перебои с энергией. А вот гейропе родители №1 и 2 отказавшись от дешёвого российского газа будут спать в куртках что бы согреться ещё очень очень долго.
Гость
28 ноября 2022, 14:25
Сам видел или по телевизору передовали ?
Гость
28 ноября 2022, 15:42
Гость
28 ноября 2022, 14:25
Сам видел или по телевизору передовали ?
соловьев и симоньян врать не будут.
Гость
28 ноября 2022, 22:38
Радуют ваши приоритеты:-)
Гость
28 ноября 2022, 13:33
Пишите почаще в прокуратуру. Сетевая организация только дерет деньги и не вкладывает достаточно в повышение качества и надежности сетей...
Гость
28 ноября 2022, 14:26
За 3р. за кВт тебе и качества еще подавай ?
Гость
28 ноября 2022, 12:39
Коттеджный поселок, без генераторов ? ахахаха
28 ноября 2022, 12:46
Ценники поизучай на генераторы сначала, чтоб электрокотел тянули😂
Гость
28 ноября 2022, 13:07
28 ноября 2022, 12:46
Ценники поизучай на генераторы сначала, чтоб электрокотел тянули😂
В резерве иметь угольный котёл, который вытянет даже маломощный геныч.
29 ноября 2022, 05:21
28 ноября 2022, 12:46
Ценники поизучай на генераторы сначала, чтоб электрокотел тянули😂
300-400к, серьёзные деньги, но не в масштабах постройки дома, и тем более когда жизнь и здоровье от этого зависят.
28 ноября 2022, 13:08
Ну зачем вы это пишите ? Надо про завершающую Европу писать !
29 ноября 2022, 04:27
Проклятое глобальное потепление!
Гость
28 ноября 2022, 21:39
Кому интересны проблемы этих поселков? Только жителям зтих заселений.
Гость
28 ноября 2022, 22:07
Так не читай...Моя хата с краю ,жизнь других людей не интересует, Эгоистичный муравей из муравейника 🤮
Гость
28 ноября 2022, 13:19
Ну тем город от поселка и отличается. Экономисты.
Гость
28 ноября 2022, 13:20
"электро обогрев дома это просто и выгодно" -только когда электричество есть))) "авось вывезет ТПшка" хотя б про резерв обогрев подумали... Пишу можно и на газовой плитке приготовить,или казане...
Гость
28 ноября 2022, 13:25
Люди что с вами? Ну как так можно? Кого вы все думаете обхитрить? Все уже давно посчитано кто где как жить. Это мещанство называется, не построить рай только у себя в углу!
Гость
28 ноября 2022, 14:00
В частном доме даже с газом и электтичеством должен быть еще и котел на дровах.... генератор электрической энергии во дворе. При прододании электричества даже если котел будет энергонезависимый это не значит что дома будет тепло. Частный сектор это для богатых...и независимых.
Гость
28 ноября 2022, 14:07
Когда на 6 сотках и 15 кВт строят 2 дома с электроотоплением)))))) Бам! Продолжаем.
Гость
28 ноября 2022, 14:38
если не использовать дом зимой то тогда и отопление не нужно
Гость
28 ноября 2022, 15:53
Пусть Европа мёрзнет и УК...на без света и тепла сидят
Гость
28 ноября 2022, 16:27
Как убого читать эти сопли элитчиков. Печь надо ставить, дров машину и генератор хотя-бы на 3000. 🤭🤭🤭
Гость
28 ноября 2022, 17:01
Я как-то в деревушке одной хотел сумничать и пар станков запустил.Но подлые энергетики не учли расход и нагрузку и после устранения СОВЕРШЕННО МИРНО предложили заплатить за усиленный трансформатор и как там надо по их знаниям сделать энергообеспечение.Заплатил сделали и никаких проблем нет много лет.А там хотят быть элитой и не платить за это-менять коммуникации.Полагаю если там до супер коттеджей люди жили с печками и не испытывали недостатка электричества.
Гость
3 ноября 2023, 10:52
В Новобобровском настроили дома им поставили свою подстанцию, холода наступили, повключали обогрев станция не выдержала потому что не расчитана на большое количество домов, в итоге их подключили к подстанции которая питает поселок Бобровский, соответственнои сам поселок частично остался без света... Но при всем при этом жители новобобровского винят в своих бедах всех кроме себя... Им было разьяснено что на каждый дом расчитано и не стоит дополнительно подключать а если подключаете будьте готовы к тому что будете сидеть без света....
Гость
28 ноября 2022, 14:24
В великой газовой державе нет газа для обогрева домов!
Гость
28 ноября 2022, 15:44
газ нужнее китайским партнерам. а 143 млн для обслуживания экспортирующих углеводороды труб - это чересчур много, тем более. онинамнужные делают это дешевле.
Гость
28 ноября 2022, 15:30
А вот про детей зря написали, бы на месте опеки обратил внимание. На лицо создание для детей опасности, путём халатного отношения родителей к условиям проживания.
28 ноября 2022, 13:07
можно и кизяками топить как в европе, экологично зато. 😎
Гость
28 ноября 2022, 15:41
спецы по западной жизни подъехали. правда спецы они исключительно по скулежу пропаганды федеральных каналов, альтернативные источники знаний для них закрыты, в силу скудоумия и узкого кругозора.
Гость
28 ноября 2022, 15:37
Они сказали что дома отапливаются электричеством. Типа чистота. Электрики вам скажут - надо считать какие там должны быть провода и трансформатор. Хозяева этих домов должны заплатить деньги чтобы было все по человечески а не по рвачески как не платить деньги а просто расходовать электричество. Хотите узнать свойство народа - попробуйте обьвяить этим хозяевам что они должны платить деньги. Оскорблений наслушаетесь.