перейти к публикации
74 комментария к публикации

Екатеринбуржцам пришли огромные счета за коммуналку

10 ноября 2022, 07:30
Гость
10 ноября 2022, 08:07
Что за странные люди эти владельцы управляшек! Вечно работают в убыток. Вечно являются заложниками ситуации. Вечно им жильцы мешают. При этом, всеми путями, даже подделкой подписей, пытаются удержать за собой дома. И, несмотря на все убытки, продолжают работать.
Гость
10 ноября 2022, 09:08
В точку!😉
10 ноября 2022, 18:19
Прекрасно они живут, только малость заврались.
10 ноября 2022, 08:50
Принцип последней мили. За всё платит конечный потребитель, а с посредников как с гусей вода...
Гость
10 ноября 2022, 08:05
Везде одно и то же: подделка подписей и воровство УКашек! Пора наводить порядок с УК с помощью УК РФ!😡
10 ноября 2022, 13:32
смешно...у кого деньги у того и закон
Гость
10 ноября 2022, 08:10
Ведь круто стало, все стали собственниками домов которые в случае выхода из строя любого этажа приходят в негодность и еще ведь каждый платит налог на недвижимость, которая по факту не принадлежит гражданам, зато все свято верим в непонятно что и вверяем свою жизнь мошенникам от обычной УК до властьимущих
Гость
10 ноября 2022, 08:52
Замена общедомовых приборов учета газа в МКД входит в состав работ, выполняемых по содержанию жилья.В силу ч.1 ст.161 ЖК РФ управление МКД должно обеспечивать безопасные условия проживания граждан, подлежащее содержание общего имущества. УК не должна ходить с протянутой рукой и просить деньги на замену приборов, имея уже полученные средства на содержание "жулья".
Гость
10 ноября 2022, 09:25
К сожалению, в жилищном законодательстве столько дыр, что для управляшек много возможностей обогащения. То, что управляшки и тсж халатно исполняют свои обязанности в большинстве своем, ни для кого не секрет. То, что управу на них не найти ни в гжи, ни в судах - тоже. Массовая безответственность - вот что плохо. Везде.
10 ноября 2022, 13:49
Легализованный отъем денег
Гость
10 ноября 2022, 08:04
Дак и будем отрабатывать убытки Газпрома - вчера объявили что цена на газ для россиян на 8,5% поднимается. Олигархи теряют деньги, в мы их не бросаем в такой сложной ситуации.
Гость
10 ноября 2022, 08:14
В пределах инфляции. В Газпроме зарплаты индексированы на уровень инфляции. Кто покроет? вы посмотрите на счета в Европе! Там один шольц подмывается. Хотите как в Европе?
10 ноября 2022, 08:29
Гость
10 ноября 2022, 08:14
В пределах инфляции. В Газпроме зарплаты индексированы на уровень инфляции. Кто покроет? вы посмотрите на счета в Европе! Там один шольц подмывается. Хотите как в Европе?
А ты уже видел счета в Германии? Из Екатеринбурга увидел ? Я в Германии еще не видел счета , а ты уже увидел. И как шольц смывается ты знаешь? Вместе подмываетесь ?
Гость
10 ноября 2022, 09:31
10 ноября 2022, 08:29
А ты уже видел счета в Германии? Из Екатеринбурга увидел ? Я в Германии еще не видел счета , а ты уже увидел. И как шольц смывается ты знаешь? Вместе подмываетесь ?
Зачем мне видеть счета в Германии? Я человек Путина. И работникам своим за счет этих 8,5% буду з/п повышать. А ты - оплачивать, независимо от того, вместе мы с шольцем моемся, или отдельно
10 ноября 2022, 11:10
тплюс насчитал за отопление в октябре 4500 руб. НИКОГДА в самый лютый мороз не было такой суммы. обычно 3000 руб а это же ОКТЯБРЬ! морозов то нет! в отместку перестану пользоваться горячей водой. буду сам греть - дешевле
10 ноября 2022, 15:54
Счётчик газовый на дом стоит порядка 20 тысяч рублей. Поверка такого счётчика обойдётся и того меньше. Так ведь нет: будем переплачивать по 150-400 тысяч в месяц, якобы из-за жителей, которые не одобрили замену счётчика. Вы это серьёзно?! Не из-за жителей убытки, а исключительно по причине собственного раздолбайства. И это раздолбайство наверняка имеет фамилию имя и отчество. Вот с него и спрашивайте.
10 ноября 2022, 08:11
Вот к чему и приводит не знание законов. Если в квартире не работает счетчик ГВС (допустим) и насчитали по нормативу - кто виноват? То же самое и с общедомовым газовым счетчиком. Это общее имущество СОБСТВЕННИКОВ, а не УК. И то, что собственник(и) вовремя не озаботились его заменой (ремонтом) глупо винить УК, хотя УК предупреждала. Кто-то написал, что УК не инициировала собрание, а она и не имеет права это делать. Инициировать общее собрание может любой собственник (ЖК РФ), а УК не является собственником. Только по заявлениям собственников с просьбой провести собрание, УК может его провести. Но количество таких заявлении должно быть не менее 10% от общей жилой площади всего дома
Гость
10 ноября 2022, 08:19
А то , что четко прописаноУК ОБЯЗОН ПОМЕНЯТЬ ЗА СЧЁТ СРЕДСТВ ИЗ СТАТЬИ СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛЬЯ ни кого не смущает? Мы платили по нормативу 2!!! года, УК не чесался. При переходе в другое УК оказалось, сот ОДПУ не работают, мы опять же платили куда и сколько.... и поддельные подписи за Пионер принятые ГЖИ для вас норма?
Гость
10 ноября 2022, 08:31
Ерунду не говорите. По закону обслуживающая организация, управляющая МКД по договору, имеет право инициировать любое собрание собственников МКД. Только вот когда любое собрание, которое инициирует УК, заканчивается массовой подделкой бюллетеней и вы об этом уже знаете всем домом, будете ли вы доверять призыву на такое собрание?
10 ноября 2022, 08:33
Гость
10 ноября 2022, 08:19
А то , что четко прописаноУК ОБЯЗОН ПОМЕНЯТЬ ЗА СЧЁТ СРЕДСТВ ИЗ СТАТЬИ СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛЬЯ ни кого не смущает? Мы платили по нормативу 2!!! года, УК не чесался. При переходе в другое УК оказалось, сот ОДПУ не работают, мы опять же платили куда и сколько.... и поддельные подписи за Пионер принятые ГЖИ для вас норма?
Даже если и так, Собрание все-равно должны инициировать собственники. УК и не будет чесаться - Вы хоть всю жизнь оплачивайте по нормативу. ЭТО ВАША СОБСТВЕННОСТЬ, ВАШ ДОМ, а не их. Они просто обслуживающая организация. Скажите, обслуге есть дело по нормативу Вы платите или нет? Наша беда в том, что многие считают что их собственность начинается за входной дверью в квартиру. А то, что до этого (в подъезде) это не мое. Этим и пользуются управляшки, им такая позиция собственника на руку. ГЖИ - это ваще бесполезная организация, часто поддерживающая нечистые на руку УК
10 ноября 2022, 08:27
«Будто Европу всем домом греем» Как тонко...
10 ноября 2022, 18:02
Ага так тихонечко в полнакала со стороны Украины.
Гость
10 ноября 2022, 10:47
В Европе субсидирование жкх т.е. люди стали даже меньше платить. А у нас по полной дерут с людей
10 ноября 2022, 11:56
не рассказывай никому))) говори всем, что там люди у бочек с огнем греются раз в месяц, когда дрова присылают гум помощью из раисы, за своего сойдешь)))
10 ноября 2022, 09:07
Чародейка стала моделью еодина?! 😁😉
Гость
10 ноября 2022, 13:10
Ага, с одной единственной фоткой 😂
Гость
10 ноября 2022, 09:17
Как говорил, про все эти управляйки, великий Карлсон, который живёт на крыше: "УУУ, Брат! Это жулики..."
10 ноября 2022, 18:17
Если жильцы всё оплачивали, откуда долг? Доходов они не имеют! Хватит врать дармоеды! Совсем уж обнаглели халявщики.
Гость
10 ноября 2022, 08:35
Просто Газпрому и иже с ним отдай,да положи определенную сумму. И не важно,европейские это деньги или коммуналка россиян !
Гость
10 ноября 2022, 09:44
Как же достали эти ненужные "прокладки"😠
Гость
10 ноября 2022, 09:59
А кого посадили за халатное исполнения своих обязательств???
Гость
10 ноября 2022, 10:02
Всё лето пугали Европу холодом, сейчас газ качают Европе через Украину, они в шоколаде, а россияне в ..... Слов нет...
Гость
10 ноября 2022, 10:46
у,снова руки загребуки и даны нам не для скуки
Гость
10 ноября 2022, 10:52
А вот это видеообращение жителей Лагерной, вот это видео оно кому, для кого они его записали? До кого хотят достучаться?
10 ноября 2022, 23:19
Настя на фото?
11 ноября 2022, 21:01
Пошел проверил свой счёт за отопление в октябре. Эстония, квартира 90м2 в доме 1991 года постройки. Отопление 34 евро за октябрь. В квартире +23.
Гость
10 ноября 2022, 11:54
В квитанции почти половина - это долг (27 тр.) и пени (5,5 тр.). Да, перерасчет большой, надо разбираться с УК. Но если все это вычесть из их "космоса" - то получится порядка 7 тр, что и есть нормально, судя по тексту. Копили долги, чтобы этот космос увидеть???
10 ноября 2022, 12:44
Так вроде в статье и говорится что в квитанции появились долги НЕОЖИДАННО. То есть до этого месяца все было без долгов. Я так прочитала
Гость
10 ноября 2022, 17:01
Да у руля УК,90% дяди которые рэкетом зарабатывали,раньше киоски и рынки кошмарили,а щас людей по лигалайзу,спроста ли они делят постоянно сферы и дома,поджигая имущество..а на Ленина 15никто ничего не слышит и не видит!Правовое государство....где все вопросы снимают,звонок другу!
Гость
10 ноября 2022, 19:51
ну мы послали УК и организовали ТСН и никому за этот рэкет неплатим
Гость
10 ноября 2022, 09:22
60 рублей в месяц стоит газ в многоквартирном доме, никаких счётчиков нет и не будет, безлимит!
10 ноября 2022, 11:02
По "Пионеру" статья 159 УК РФ горючими слезами ревёт-плачет!!!
Гость
10 ноября 2022, 15:21
Так нас управляшка ООО Сити-Сервис постоянно в плюс 20 жалит как в лютые морозы. Чтобы денег побольше сгрести вместе со свердлоэнергосбыт+
Гость
10 ноября 2022, 17:04
комменты трут......независимые сми
10 ноября 2022, 07:45
И тут без политоты у еодина не обошлось.
Гость
10 ноября 2022, 09:04
Ну а ты как хотел?
Гость
10 ноября 2022, 08:12
Таки кто-то все-таки злостный должник? из 74 за капремонт тоже 34 неоплаченные. пионеры виноваты, не? бревно у себя в глазу
Гость
10 ноября 2022, 08:36
Единичный случай, а то что после вас фанерой окна в подвале закалачивают- это норм? А крыша течет, а неисправные ОДПУ, а дому всего то 12 лет, а после вашего содержания как будто 50 лет дому. А поддельные подписи и ещё 1,5 года вы качали с нас деньги- это замечательно.
Гость
10 ноября 2022, 09:06
Конечно лучшая защита для Пионера - это нападение 😜
Гость
10 ноября 2022, 09:37
Гость
10 ноября 2022, 08:36
Единичный случай, а то что после вас фанерой окна в подвале закалачивают- это норм? А крыша течет, а неисправные ОДПУ, а дому всего то 12 лет, а после вашего содержания как будто 50 лет дому. А поддельные подписи и ещё 1,5 года вы качали с нас деньги- это замечательно.
Мы качаем - вы платите. Это бизнес - ничего личного. Но долги копить - это неправильно, тем более долг не перед УК, а перед другим юридическим лицом
Гость
10 ноября 2022, 13:41
Надо ликвидировать все эти УК и ТСЖ и передать все дома города в Единый центр управления.
Гость
10 ноября 2022, 14:08
Гость, .. 100 % согласна с вами... достали уже эти Управляшки... только деньги собирать могут...
Гость
10 ноября 2022, 14:34
я тоже за ликвидацию ТСЖ, достали...
Гость
10 ноября 2022, 19:56
у нас сейчас ТСН , все довольны, раньше УК грабила нещадно и после развода с ней еще год долги гасили😠
Гость
10 ноября 2022, 09:21
А вот и польские зимбабвийцы подтянулись... Польский выучить не может, поэтому тут ошивается
Гость
10 ноября 2022, 15:31
Привыкли жить в роскоши в своих лагерях
Гость
10 ноября 2022, 16:29
Живут на улице Лагерная, но европа опять упомянута😁
Гость
10 ноября 2022, 19:41
знакомый владелец управляшки каждую пятилетку новый ленд крузер покупает, а вы спрашиваете почему они убыточны😂
Гость
11 ноября 2022, 14:06
Это диреку на новый Ренж, а то старый видимо совсем сыпаться начал 🤣. Как ему ещё не кинули в окно второго этажа на компрессорном ручную без кольца за все его прогоны с деньгами со всех домов
Гость
16 ноября 2022, 21:39
Объясните, вот как тот факт, что платить надо не за поставленный реально продукт, а за виртуальный "по формуле" узаконили в стране? Это же по факту - мошенничество? Ну прикиньте сами - вы кому-то обещали 5 литров, а сами отдали лишь 3, но так как на таре не было маркировки, то объявили, что это все равно 5? Судить надо тех, кто пролоббировал такие законы.
Гость
10 ноября 2022, 08:48
Обслуживание газом очень дорого выходит. У нас тоже дом с газом. Это же капец - электричество в двое дороже чем в домах где нет газа. А духовка в плитах такая же электрическая, чайник, микроволновка, мультиварка, компьютер.... Ещё и ежегодное обслуживание и оплата за него. Не выгодно.
10 ноября 2022, 13:47
У нас газовые плиты. Я сравниваю у Себя и Мамы (она с газом, я с ЭЭ) и у неё дешевле. проблема ГАЗА в том, что обслуживать его реально надо очень внимательно, ответственно, своевременно, иначе это выльется большие проблемы
Опять Европа виновата? 😂😂😂
10 ноября 2022, 09:24
читать учитесь.
11 ноября 2022, 21:04
10 ноября 2022, 09:24
читать учитесь.
Эт ты научись- причем тут Европа и Ёбург?
10 ноября 2022, 07:44
А очень многим не пришли и чё?
10 ноября 2022, 13:48
о чём Вы?
Чё, газ подорожал? 😂😂😂