"Многие просто не понимают, за что отдают такие суммы"
Яхты, дворцы, офшоры, отдых в Дубае, Камри...
Система ЖКХ - это финансовая пирамида, в которой участвуют все.
"Я сейчас отвечу прямым текстом. Тебя *** (волнует) как начисляются платежи? Твоё дело платить, а не вякать тут. Твоя задача, как собственника, оплатить предоставленные тебе услуги, всё остальное тебя не касается, ясно?"
(Н. Смирнов, министр ЖКХ Свердловской области)
👍👍👍👍👍👍👍👍
👍👍👍👍👍👍👍👍
(только, боюсь, и после вашего, наисвоевременнейшего примера, до многих всё равно не дойдёт
в какой стране они сейчас живут и в чём КОРЕНЬ зла)
👍👍👍👍👍👍👍👍
👍👍👍👍👍👍👍👍
(только, боюсь, и после вашего, наисвоевременнейшего примера, до многих всё равно не дойдёт
в какой стране они сейчас живут и в чём КОРЕНЬ зла)
скажите проще народ с одной стороны отупел, с другой обнаглел
скажите проще народ с одной стороны отупел, с другой обнаглел
Да, у нас до сих пор, - все. что не запрещено, то разрешено, частную собственность разрешено иметь - вот именно. В Среднеуральске Водоканал скинул очистные на город без документов со стопроцентным износом очистных, две жизни оборвались в этом году на ихних очистных, ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ угробила двух сотрудников ЖКХ. У меня вопрос, а на частников законы не распространяются, они по понятиям живут, министр ЖКХ проверки на объекты не отправляет?
Отменить нафиг это малопонятное "содержание".
Пусть будет НОЛЬ рублей в квитанции.
Далее - пусть жители выскажутся, чего им надо содержать и во сколько они это оценивают. 😉
пример: надо подметать подъезд в 5-этажке, 15 квартир (я в квартирах буду считать, хотя сейчас считают от метража)
расчётное время работы - ..
сложность - ..
на основании этого примерная оценка оплаты - пусть будет 200-300 р.
ИТОГО (с квартиры по этому пункту): 20 (двадцать) рублей максимум.
Как подход ?
Устраивает ?
Понимаю вас, это называется ТСЖ. Только вот есть одна проблема. Подавляющему большинству это не надо. Это же делать что-то надо, САМИМ!!! А стоит только появиться нескольким инициативным гражданам в доме, так оставшееся большинство тут же либо начинают считать, что те им всем обязаны, либо считают их ворами и врагами, живущими за счет остального дома. Просто так. Бездоказательно.
Я дважды с этой темой связывался, собирал общие собрания, толку ноль. Граждане в большинстве своем занимают позицию - "мне кто-то должен все сделать за просто так".
Гость
27 октября 2022, 11:09
Не понял вашей арифметики.
200-300 руб это за одну уборку подьезда или за целый месяц?
Понимаю вас, это называется ТСЖ. Только вот есть одна проблема. Подавляющему большинству это не надо. Это же делать что-то надо, САМИМ!!! А стоит только появиться нескольким инициативным гражданам в доме, так оставшееся большинство тут же либо начинают считать, что те им всем обязаны, либо считают их ворами и врагами, живущими за счет остального дома. Просто так. Бездоказательно.
Я дважды с этой темой связывался, собирал общие собрания, толку ноль. Граждане в большинстве своем занимают позицию - "мне кто-то должен все сделать за просто так".
Я вас тоже понимаю.
ТСЖ или не ТСЖ - суть не в этом.
Суть в том, что (извините, я крупно): ЛЮДИ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ И ПОНИМАТЬ ЗА ЧТО ОНИ ПЛАТЯТ И СКОЛЬКО КОНКРЕТНО.
И если существующие "системы" ( и ук, и тсж) люди по праву считают воровскими и жульническими - значит их нужно ЗАМЕНИТЬ (сломать).
Общая цель людей: чтобы в домах и в квартирах было всё нормально и не приходилось для этого СИЛЬНО ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ всяким .. (опустим это слово).
Поэтому ИМЕННО ОНИ и должны предложить систему, которая устроит всех (потому что, которых она не устроит - должны будут объяснить почему).
Я эту систему вижу (если она по-прежнему будет основана на "Ответственной Компании"), как имеющую возможность ТОТАЛЬНОГО и ПОСТОЯННОГО контроля за своей деятельностью. Круглосуточно.
Никакие "писульки" отчётов "мы туда затратили 700 тыщ, а ещё туда 1,2 млн." - недопустимы. Потому что это НЕВОЗМОЖНО ПРОВЕРИТЬ !!
Как это должно быть примерно - я написал в заглавном посте.
Вопросы ?
(и мне, честно говоря, совсем не нравится вот это ваше "считают, что им должны всё сделать бесплатно".
дело в том, что в подобном я могу ведь усмотреть попытку НАВЯЗЫВАНИЯ СВОИХ ЦЕН.
а что и сколько стоит должны решать ТОЛЬКО ЛЮДИ)
Когда наш дом уходил от небезызвестной РЭМП-Эльмаш, нам и стекла били на машинах, и тетеньки с "крепкими мальчиками" по квартирам ходили, заставляли подписывать документы за РЭМП и прочие интересности.
Но нам все ж удалось сменить УК на ТСЖ - сейчас живем и бед не знаем. Уборка качественная и несколько раз в неделю, ухоженный подьезд с косметическим ремонтом не раз в пятилетку, а по необходимости, москитные сетки на окнах, коврики в подъезде и прочие радости жизни👍
Диванный бунт Е1 уже давно живет в параллельной вселенной и радуется своим успехам )
Предлагаете выйти на демонстрацию в знак протеста? Согласен с вами предлагайте день и место, согласовывайте с администрацией, а мы подтянемся?
Или предлагаете несанкционированный движ? )))
я до сих пор понять не могу, почему многое считается по квадратуре жилья? Один человек живущий в однушке и один в двушке - разное количество мусора производят? Разное кол-во света в подъезде потребляют? Топчат в подъезде больше?
Гость
27 октября 2022, 11:26
Скажу даже больше,в однушке может ютится 4-ро,родители и дети,а в 3-ке жить семья пока из 2-х человек.
Ну народ, вы даёте ..
Действительно задумаешься - а нужно ли вас допускать к управлению государством ? 😁
Именно то, о чём вы говорите - ОНИ УЖЕ исправили.
И теперь мусорят не "квадратные метры" (за вывоз ТБО сумма пряталась в "содержании" и зависела именно и только от метров), и как раз ЛЮДИ !
1 чел, в 30 м. кв. и один чел в 300 м. кв. (привет депутатам ! 😉) заплатят "за мусор" одинаковую до копейки сумму: 130 р.
А вот если вы так "малопонятно" выразились о связи "содержания" и квадратных метров - дак это просто:
ПРОПОРЦИОНАЛЬНОСТЬ оплаты зависит именно от м. кв.
Просто представьте: в подъезде у одного человека в собственности 50 % квартир (богатенький, да), а собственников - 15. Тарифы "за содержание", если они будут "от человека", определят его долю в этом, как 1/15-ю. А фактически он ведь несёт на себе 50% площадей и длин ?
Разве не так ?
Гость
27 октября 2022, 07:37
Ни кто не контролирует эти расходы на содержание, ГЖИ с их рук кормиться и ни чего не делает... одни отписки. Если задержишь с оплатой тебе пени сразу выставят или свет под покровом ночи пьяный электрик УК обрежет. А что положено за наши деньги на содержание и как взымать штрафа за не исполнение обязаностей с УК?
Гость
27 октября 2022, 02:52
ТСЖ создавайте, тогда директора УКашек не будут тырить ваши деньги. Это к комментарию про мойку подъездов раз в месяц. У нас ТСЖ, моют несколько раз в неделю подъезд.
Гость
27 октября 2022, 08:57
Мы хотели создать ТСЖ, но наша УК сделала все, что бы нам помешать, они же борются за каждый дом, это же деньги бешеные.
Гость
27 октября 2022, 08:59
Если создавать ТСЖ, то с условием ежегодного аудита деятельности. Иначе тырить будет рук-ль ТСЖ
Это бесполезно. У них и не предусмотрено содержать нормально дома и дворы. Мытье подъездов 1 раз в месяц, а уборка территории, то это только площадка у подъезда. Так что, вот за это они и берут эти большие суммы. Ну еще на аварийную службу часть. Мусор отдельная статья. Но огромные суммы они собирают со всех жителей вместе. И не откажутся они от таких легких денег.
Гость
27 октября 2022, 06:46
Конечно, не откажутся. Не для того он в гордуме сидит;)
Гость
27 октября 2022, 07:41
На строку «содержание жилья» миллионы собирают , хоть бы раз отчитались куда господа коммунальщики эти деньги расходуют , это же деньги наши , знать то мы имеем право , а то ведь только мы сами с собой возмущаемся о грязи в подъездах и только
Гость
27 октября 2022, 11:14
Сделайте официальный запрос в Вашу УК, они Вам сделают отчет. Это просто - отправьте письмо, сейчас даже по электронке можно это сделать. Было бы желание.
Вы же не интересовались по-серьезному. Только воздух сотрясаете в чатах.
Гость
27 октября 2022, 11:54
Гость
27 октября 2022, 11:14
Сделайте официальный запрос в Вашу УК, они Вам сделают отчет. Это просто - отправьте письмо, сейчас даже по электронке можно это сделать. Было бы желание.
Вы же не интересовались по-серьезному. Только воздух сотрясаете в чатах.
Я вручила в приемную такое письмо. Ни ответа, ни привета.
Гость
27 октября 2022, 11:54
Гость
27 октября 2022, 11:14
Сделайте официальный запрос в Вашу УК, они Вам сделают отчет. Это просто - отправьте письмо, сейчас даже по электронке можно это сделать. Было бы желание.
Вы же не интересовались по-серьезному. Только воздух сотрясаете в чатах.
От двух ук ушли. Машины никто не жег. Одни пытались нагадить на имуществе, но им вовремя по рукам надавали и в догонку еще наказали деньгами.
То, что, возможно, получилось у вас - не обязательно получится так-же у других.
Почему ?
Потому что совершенно разные у всех ситуации и возможности противодействия БАНДИТАМ.
В капремонт не входит мытьё подъездов. Мытьё подъезда это коммунальные оуслуги. Если плохо оказывают коммунальные услуги, можно поменять УК. Собранием жильцов отказаться от имеющейся и нанять другую. У неё кстати и тарифы могут быть другими.
Гость
27 октября 2022, 09:03
коммунальные услуги - это хвс, гвс, канашка, свет и отопление. сухая и влажная уборка подъездов входит в состав платы за содержание жилья. там очень много составляющих, со своим копеечным ценником. тариф может быть другим только в том случае, если вы собранием собственников определили свой тариф (с полной калькуляцией его) и согласовали с ГЖИ.
48649308, живу в Академическом, если что-то не нравится, помыто плохо, доводчик сломан и проч. захожу в приложение и делаю заявку, максимум в течении недели устраняют.
Гость
27 октября 2022, 03:46
Посчитаю на досуге тариф на 10 новых домов. Что-то мне кажется, что утвержденный процентов на 30-40 завышен.
Гость
29 октября 2022, 16:25
Это же хорошо надо ещё повысить
Гость
27 октября 2022, 06:36
Это спасибо справившемуся! Очередное его сомнительное "достижение" на посту! В июле поднял, теперь ещё раз поднял, а в следующем июле снова поднимет, посчитав что все забыли про обещание в следующем июле не поднимать.
Соглашусь !
Не захотели управлять страной сами (и не только страной) - нашлись люди, готовые это сделать с удовольствием.
Только на своих условиях. 😶
Гость
27 октября 2022, 06:06
Прекращайте платить вообще пока порядок не наведут с ценами и обслуживанием ! Убрать частные лавки вообще пора ! Только хапают в несколько рыл а дел никаких ! У нас стояки 60 лет не меняли !!! Все прогнило !
В вашем голосе так и слышит что вы скучаете по советскому союзу, дефициту продуктов и всеобщей нищете.
Но вы не переживайте, наша страна семейными шагами к этому идёт. (
Гость
29 октября 2022, 09:50
Платить надо столько сколько надо и хватит тут ныть им тоже денег надо набить карманы нужно так что платим и молчим
у нас в подъезде пожар был почти 7 лет назад. Стены так и стоят закопченные. Обращения в УК Верх-Исетская никак не помогают, они шлют тупые отписки . Алкашка, из-за которой произошел пожар, так и живет в квартире, за кторую огромный долг, но никто ее не выселяет, ничего не отключает. Квартира захламлена, оттуда по всему подъезду бегут тараканы, уже устали отбиваться- источник то продолжает функционировать, поэтому борьба с ними никак не закончится. УК тоже на это плевать. Хуже, чем Верх-Исетская, наверное, нет компаний.
У нас ТСЖ , год назад был пожар, все ,как у вас, алкаши, с долгом , никто их не выселяет, потому что куча детей , председатель ТСЖ ни разу не зашла в подъезд , ни во время пожара, ни после , так , что все также , что УК , что ТСЖ , на свой карман работают !!
Гость
27 октября 2022, 02:39
Буря в стакане. Пошумели, повозмущались в соцсетях, и на этом конец. Как там у классика: "Поспорят, пошумят и разойдутся". Этот народ-терпила схавает всё, особенно после намордников, шмурдяка и могилизации. 😭
Совершенно верно.
Не "мы с них потребуем обеспечить нам такую-то жизнь и отвечать за это", а наоборот -
"мы готовы вытерпеть любые ИХ издевательства и "выкрутасы" над нашей жизнью".
Гость
27 октября 2022, 02:56
Европейцы сейчас похлеще нашего хавают. Их правители постоянно обманывают после прихода к власти, а они их не сносят.
Совершенно верно.
Не "мы с них потребуем обеспечить нам такую-то жизнь и отвечать за это", а наоборот -
"мы готовы вытерпеть любые ИХ издевательства и "выкрутасы" над нашей жизнью".
А Вы готовы потребовать? А сможете? Нужно таки смочь! Текущая власть уже покрылась коррупционной плесенью.
Гость
27 октября 2022, 09:02
Подскажите, где такая волшебная "трешка" 100 "квадратов" за 3 тыс. в месяц? 3 комнаты, 86 кв. м., элеткроплита, лифт, без мусоропровода - с кап. ремонтом летом 7 тыс., зимой до 11 тыс.
Считайте всегда обязательные платежи - ОТДЕЛЬНО.
А "потребление коммунальных услуг" - ОТДЕЛЬНО.
(отдельно - ТАРИФЫ, а отдельно - ваше потребление, как справочная информация)
Только так можно будет что-то действительно сравнить, а не просто "поорать, как бабы на базаре".
Для примера:
обязательные платежи 1К ХР на сегодня (до появления графы отопление), примерно (т.к. незначительно может отличаться общедомовое), за месяц:
коммунальные усл. - 900 р.
кап. ремонт - 300 р. (пока эта цифра, но будет 450)
ИТОГО: 1200 р. за квартиру, при одном проживающем*
А остальное - это то, что вы ПОТРЕБИЛИ, а это индивидуально.
(* - если проживающих несколько, то цифра сильно не изменится, т.к. будут меняться только те позиции, которые с этим связаны, а именно - газ и мусор)
Гость
27 октября 2022, 07:56
Мне и моим друзьям очень деньги нужны. Карточные долги священны. Так что пусть пипл платит))))😎😎😎
Гость
27 октября 2022, 10:52
Так они и уралмашевской УК нужны,те тоже ничего не делают,а деньги гребут.
Гость
27 октября 2022, 10:54
Вы ушли от нас и мы опять в уралмашевскую ук перешли,так еще хуже стало,не вы одни такие умные.
Гость
27 октября 2022, 08:13
Уже во втором доме живём, где есть свое ТСЖ.
Чистота идеальная! Что в подъездах, что во дворе. А как-то жили, где укашка, такая грязь была ещё и укашка говорила:"сами мойте подъезды". 😐Вывод:люди создавайте свои ТСЖ!
Гость
27 октября 2022, 08:54
ТСЖ только для дружных активных соседей, для тех, кто только ноет, это не вариант.
Гость
27 октября 2022, 09:00
Гость
27 октября 2022, 08:54
ТСЖ только для дружных активных соседей, для тех, кто только ноет, это не вариант.
Не знаю, никогда не вникала в тонкости ТСЖ.
Только заметила, что там собрания часто проходят.
Захотят например детскую площадку обустроить по лучше или расширить, собираются подписи ставят.
Захотят стоянку обустроить тоже собрание проводят, и т.д.
В укашке никогда такого не видала 🤣там только -"лаве,лаве давай давай, и подъезды сам мой" 🤣
Гость
27 октября 2022, 09:48
РЭМП Железнодорожный, живём в квартире 4 года. Подъезды убиты, проводка торчит в разные стороны. Ежемесячно платим 2500 за содержание жилья и 800 капремонт. На вопрос в управляющую про капремонт, ответили, что собирайте собрание жильцов и решайте совместно. А как возможно собрать собрание, когда в 9 этажном доме 16 подъездов?! Ясно же что все не смогут прийти. Живём как в бомжатнике, лет 20-30 ремонт не делался.
Гость
28 октября 2022, 02:30
У нас тоже РЭМП,бомжатник,а не подъезд-клопы,тараканы,вонь
Гость
29 октября 2022, 09:52
Платить надо все равно так что не скупитесь
Гость
27 октября 2022, 09:49
А может в такое тяжёлое время ввести запрет на поднятие тарифов жкх?
Гость
29 октября 2022, 09:53
Не надо вводить запрет надо платить
Гость
27 октября 2022, 02:25
Уехал в Казахстан, тут коммуналка 2100 руб - зимой, 1400 руб - летом за точно такую же воду, свет и газ. Трёшка, 70 кв.м.
Не импортное у них. И электро и газ свои производят. В ситуации сначала разберитесь, а потом комментарии в инете пишите.
зачем так нервничать?.. вы в суть написаного постарайтесь вникнуть)) про сарказм что нибудь слышали?
Гость
27 октября 2022, 11:02
Содержание жилья это мытьё полов, мытьё окон весной, мытьё дверей, уборка лифтов, оттирание стен с художествами, покраска и тд, всё, что не относится к капитальному. Также эта сумма включает оплату ком. работников. ЖК стараются увеличить эту сумму и никого не нанимают для этой работы. Собственники имеют право требовать ежемесячный отчёт о проделанной работе. Сколько было собрано денег и на что потрачено. Назначит день отчёта и время, уведомить ЖКУ, что жильцы соберутся во дворе и собраться всем по возможности. Если ЖК не придут с отчётом то есть повод подать жалобу о финансовом сокрытии. Если это будет повторяться, потребовать возмещение средств за несделанную работу. Очень важно включиться большому количеству собственников. Как же так граждане, мы собственники квартир, а дома наши неухожены за наши деньги? Нужно с этим покончить, пускай ЖК знают своё место, как сервис, а не как господа за наши деньги.!
Гость
27 октября 2022, 12:43
Обирать свой народ в тяжелые времена могут только предатели Родины!!!В наше время поможет только заморозка тарифов и цен...и жесткий контроль исполнения!!!Национализация всех стратегических предприятий страны в том числе и жкх..В жкх не должно быть лавочников..Если и дальше зарплаты по всей стране будут разными,то мы потеряем страну!!!Наши враги занесли эту инфекцию либерализма в 90е и вся верхушка в коме...Люди устали от вранья...урал вымирает.....
Гость
27 октября 2022, 16:05
ЖКХ - то, самая монетизированная деятельность, за последние годы мало того, что растут тарифы. так добавился мусорный сбор с человека, мусоропереработки, как не было, так и нет - валят в кучу, нагрев воды - отопление отдельно, горячая вода отдельно а нагревают в одном котле, водоотведение - отводят в соседнюю речку без очистных все реки и водоемы засрали уже.
Екатеринбурггаз выставляет доп. квитанции за ТО газового оборудования в квартирах - пришли мылом помазали и ушли, ФАС проверила обоснованность тарифа в 499 руб с плиты, ведь если неисправность, то все за счет собственника, а 499 руб это им на мыло видимо. Мусорный сбор это просто песня, им еще и раздели, чтобы утилизировать и прибыль получить.
Гость
27 октября 2022, 09:08
В образцово-показательной управляющей компании ЖКХ на Старых большевиков 77 работают профессионалы высочайшего класса, которые очень качественно обслуживают жильё и от жильцов одни благодарности! Не то что у короля ЖКХ Уралмаша.
Гость
27 октября 2022, 10:07
Кто там такой сказочник? Два года заявление на спил крон деревьев лежит, про подъезды вообще молчу, разруха. Бюджет кап.ремонта, как будто дом сусальным золотом покрыт, все уже обвалилось. Я думаю сейчас здесь многие напишут про это идеально-образцовое место😠😠😠😠😠
Гость
27 октября 2022, 22:09
Гость
27 октября 2022, 10:07
Кто там такой сказочник? Два года заявление на спил крон деревьев лежит, про подъезды вообще молчу, разруха. Бюджет кап.ремонта, как будто дом сусальным золотом покрыт, все уже обвалилось. Я думаю сейчас здесь многие напишут про это идеально-образцовое место😠😠😠😠😠
Это кто ж там такой профессионал? График уборки нашего подъезда: 1,2 недели месяца подметание; 3,4 - мытьё. Какой профессионал составлял такой график???? В подъезде вечная грязь с таким профессионально составленным графиком. Вчера с утра отключили холодную воду. Идут вторые!!! сутки - воды нет. Но зато очень профессионально!!! решили проблему: завтра приедет бочка с водой. Следовательно, никто ничего до понедельника делать не будет. ПРОФЕССИОНАЛЫ со Старых Большевиков, 77, милости просим провести выходные с жильцами на Бакинских комиссаров, 171.
Что вы ноете, холопы? Когда слюной брызгали "Крым наш!", то о мобилизации, ОМОНовских дубинках, изоляции России от всего нормального мира не думалось? Не доходило? Самое тупое население в мире.
Гость
27 октября 2022, 06:52
золотые слова !👍👍👍👍
Гость
27 октября 2022, 16:37
А причём здесь Крым? Как в 90-х отдали ЖКХ в частные руки, так и начался грабеж. Я помню выступления по телевизору, когда расписывали что после передачи частникам, у нас сразу наступит коммунальное счастье. Все коммуникации поменяют, сделают капитальные и косметические ремонты и сантехники будут прибегать по свистку. Уборщицы будут работать, дворники, все будут заинтересованы. И всё за небольшие деньги. Возвращать ЖКХ надо в государственное управление, там хоть как-то к порядку призвать можно.
Гость
27 октября 2022, 10:10
Нынче опережения графика подъем ценника с ноября,а с января 2023 что за мероприятие по повышению услуг жкх?чтоподьем уже три раза в год?
Да главное пишешь жалобы в ГЖИ,а в ответ получаешь отписку,что мол мы ничего сделать с вашей УК не можем,хотите - идите судитесь сами,раз вам что-то не нравится. На сайте ГИЖ ЖКХ тоже нет подробной информации,куда средства эти уходят,хотя бы элементарно подпункты ЗП уьорщицы,ЗП дворника, столько-то ушло на ремонт скамеек,столько-то купили тряпок для уборщицы и т.п. А посылают тебя опять же туда. С нашего дома одного собирают порядка 800 тыс. руб в месяц,хотите сказать они все уходят на ЗП в УК,аренду помещений,когда таких домов у них не один! Уборщицы столько не получают....
Гость
30 октября 2022, 16:12
Вот и хорошо
Гость
27 октября 2022, 07:54
За содержание надо платить по факту содержания. А то даже отследить состояние дома не могут, по каждой проблеме приходится звонить.
Гость
27 октября 2022, 09:15
Я сама мою свой этаж, жку и соседям пофиг, каждый сам за себя, а платить надо, иначе придут дяди в сандалях и отключат электричество
Гость
27 октября 2022, 09:24
абсолютно согласен. подъезды грязные маджехедки ничего не моют приходят раз в месяц подметут пол и уйдут. фасады разбитые окна в подъездах старые.
Гость
27 октября 2022, 09:52
Не ну а как, газ наверно у нас импортный, закупают в Германии. Горячую воду тянут из Швеции. Электричество из Франции. Всё дорожает, логистика дорожает, понимать надо
Гость
27 октября 2022, 11:32
У нас давно люди вторая нефть, а Вы не поняли до сих пор??
Гость
27 октября 2022, 13:34
Создаётся впечатление что это ещё один вид налогообложения, поборы с населения в виде всяких выдуманных услуг .
Гость
27 октября 2022, 07:25
И это стерпите
Гость
27 октября 2022, 14:10
А Вы не терпите?
Гость
27 октября 2022, 06:51
Если разруха в головах....отсутствие культуры и воспитания ....какие подъезды в чистоте ...всё загажено ...бытие определяет сознание ...люди без достоинства и самоуважения ...в кого превратились !
Гость
27 октября 2022, 15:14
Это точно.!
Гость
27 октября 2022, 16:13
Вы думаете за чистотой следят квартиросъёмщики или иммигранты? У нас например грязь о них и от школьников из рядом стоящей школы.
Гость
27 октября 2022, 06:59
Самый большой срач в подъездах ужк Орджоникидзевская,а работники вообще ни в чем не компетентны,особенно в жэу номер восемь,там техник дерево от стены не отличает,за что им еще больше платить, надо там тогда весь персонал поменять,чтоб хоть они там в рабочее время по магазинам не шастали и туфли во вне рабочее время выбирали,ужас-ужас.
Гость
27 октября 2022, 10:50
я тоже это заметил,там работники очень не профессиональные,сталкивался с ними по работе,простые истины надо повторять и повторять,такое ощущение,что там работают люди с 8 классами образования и то все троечники,квалификация сантехников вообще на нуле,но начальство видимо это все устраивает.
Гость
29 октября 2022, 16:32
Не надо ничего менять пусть работают как им надо у них своя работа
Гость
29 октября 2022, 16:37
А то что в рабочие время по магазинам ходят ну и пусть ходят так надо значит у них идёт все по плану повысят тарифы и будут ходить по магазинам по чаще благодаря жильцам
Содержание жилья, это не прям содержание вашего дома, это зарплата штатных сотрудников ук, слесарь, дворник, уборщица, столяр, бухгалтер, управляющий, помощники управляющего и т.д. Цены растут зарплаты тоже надо поднимать, вот за счет жильцов это и делается. Когда-то государство отвечало за горда, улицы и дома и платило зарплату работникам из бюджета, а сегодня это делают жильцы. Какую зарплату платите, на такую вам и подъезд ремонтируют, моют и дом содержат. В пятиэтажке сумма собирается в разы меньше, чем в любой высотке, а работы одинаково. Сегодня действует закон - не нравится ищи лучше или плати больше.
Гость
27 октября 2022, 14:52
Мы свою управляшку копнули, только по верхам, мало того что ничего не делают, так еще и обирают на миллионы, и это повторюсь, только вершину т.н. "айсберга" копнули. С августа пытаемся уйти от них, они вцепились как клещи, сейчас суды пойдут, так что не все так просто.
Гость
27 октября 2022, 20:16
так вот пусть и ук отчитаются и покажут на что тратятся эти деньги - и не в виде отписки в три строки, а конкретно пофамильно по сотрудникам, и по другим затратам тоже конкретно.
так вот пусть и ук отчитаются и покажут на что тратятся эти деньги - и не в виде отписки в три строки, а конкретно пофамильно по сотрудникам, и по другим затратам тоже конкретно.
Легко отчитаются, там все родственники на зарплате, и родственники судей и прокуроров, все должность свою имеют в ук на наши деньги. Там штат уборщиц чего стоит, вы их не видите, а они есть.
А как вы хотели жить при капитализме??? Все молчат. Нужно долбить их и долбить. Мне пришли и сделали на первом этаже ремонт потому что сверху соседи молчали когда я их звал. Вот и пусть в сраче и живут дальше. Как-то так
Гость
27 октября 2022, 15:39
Причем тут капитализм?сумасшедший..
Гость
27 октября 2022, 10:50
Так вот я лично не плачу за ЖКХ лет 10 за отопление которого по сути нет,за грязные подъезды и все что описанно выше,нет услуг нет денег,в поселке у нас (Ивановская обл ( процентов 70 не платит за ЖКХ,и ничего сделать ни приставы,ни суды не могут,квартиру забрать с долгом в 300т тыс при ее стоимости в 250 к примеру да забирайте !! Свет газ мы оплачиваем да,но мы эту услугу получаем,качественную а все остальное ниже плинтуса,а вообще я всем советую массово перестать платить за услуги ЖКХ,что они делать будут? Разоряться
Гость
27 октября 2022, 14:48
У нас нет квартир за 300тыс., это большой город, и квартиры стоят больше 1млн., так что людям есть что терять, и квартиры обставлены, и машины и карты зарплатные, и платят многие он-лайн и если заблокируют карты это внесет значительный дискомфорт. Да и кредиты и кредитки у многих-если заблокируют то будет куча финансового геморроя, так что людям есть что терять.
Гость
27 октября 2022, 11:21
Не знаю как везде,но у меня в доме Радомир и не жалуюсь.Уборка на прилегающей территории делается постоянно(курить выхожу и с балкона вижу)другое дело что постоянно с утра под окнами начинает валятся мусор,но к вечеру убирается,отсюда вопрос кто виноват в грязи.Кстати уборщицам и остальным ЗП тоже нужны и не 10000.вы же не хотите работать за такие деньги(итак стонете что ЗП не растет).Кстати и кап.ремонт тоже сделан.
Гость
27 октября 2022, 20:11
А у нас радомир и все совсем наоборот - уборки территории нет, подъезды мыли за лето-осень пару раз (да и то только грязь размазали), отчетов нет (а отчитываться обязаны за каждый квартал, и хотелось бы не в две-три строки, а подробный за каждый рубль).. А тариф на содержание жилья тоже завышен раза в 5-10, ну а что - его утверждает какой-то неведомый РЭК, назначенный губернатором, который ни в чем не разбирается..
Гость
28 октября 2022, 04:36
Я в новости прочитал что повышение с 500 до 800 руб. Это правда?
Гость
29 октября 2022, 16:41
Да конечно прекрасно просто очень хорошо наваряться жкх на повышении тарифов молодцы вообщем
Сейчас-4°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -7
2 м/c,
ю-в.
733мм 70%«Грязь ужасная, подъезды разбиты в хлам». Екатеринбуржцы взбунтовались против повышения тарифов ЖКХ