В Невьянске пенсионерке Ольге Новоселовой, которая дважды платила за коммунальные услуги (за себя и за свою полную тезку), вернули все деньги. В компании ООО «Рифей» признали ошибку: система дала сбой. Перед женщиной и ее дочерью Александрой Китаевой извинились за недоразумение. Об этом E1.RU рассказала сама Александра, а позже информацию подтвердили и коммунальщики.
— Действительно, программный комплекс дважды допустил одну и ту же ошибку при формировании списка должников, — ответили E1.RU в пресс-службе «Рифея». — Компания уже принесла свои извинения Александре Николаевне. Все средства возвращены ей в полном объеме. К сожалению, случаи, когда программа ошибается при полном совпадении имени, отчества и фамилии, происходят до сих пор, хотя компания делает всё возможное, чтобы их избежать.
Региональный оператор ООО «Рифей» занимается вывозом мусора на территории 23 муниципальных образований Свердловской области. В их числе — Нижний Тагил, Серов, Краснотурьинск, Североуральск и Нижняя Тура.
Впервые деньги за несуществующие долги с карты пенсионерки списали в июне 2021 года, в тот раз средства удалось вернуть. Но позже списания возобновились: 19 октября этого года женщине снова начислили чужой долг — 3596 рублей (правда, сняли всего 2000, так как на карте больше просто не было). Как выяснилось, однофамилица Ольги Новоселовой и вовсе живет в поселке Цементном.
Всех, кто попал в подобную ситуацию, в компании просят обращаться на горячую линию по номеру 8 (800) 250-32-42.
Коммунальщики Екатеринбурга рассказали несколько историй о злостных неплательщиках и о том, как бороться с такими людьми. Ранее мы разобрались, как изменятся цены на услуги ЖКХ в Свердловской области и можно ли получить компенсацию за внезапный рост платежей.
В Екатеринбурге, кстати, в начале октября тоже подняли цены на коммуналку. Кроме того, с 1 января изменится размер взноса на капремонт.
Почитайте, по каким законам и правилам регулируются коммунальные тарифы в России.