перейти к публикации
240 комментариев к публикации

«Дети идут под колеса машин». Жильцы дома в Заречном потребовали у губернатора «разрулить» их спор с соседями

2 сентября 2022, 14:22
ахаха, дык поставьте забор со своей стороны, что бы калитка для "элитных" пешеходов не открывалась - пусть тоже в обход идут.
2 сентября 2022, 14:30
Хорошая мысль.Но проще, наверно, не калитку ставить, а заварить их калитку со своей стороны.😁
2 сентября 2022, 14:32
2 сентября 2022, 14:32
Хорошая мысль.Но проще, наверно, не калитку ставить, а заварить их калитку со своей стороны.😁
ну вообще это порча чужого имущества, но если никто не видит, то значит и порчи нет :)
Гость
2 сентября 2022, 14:58
2 сентября 2022, 14:58
ну вообще это порча чужого имущества, но если никто не видит, то значит и порчи нет :)
можно пару крупных замков повесить)
2 сентября 2022, 14:57
Проблема не только жильцов этого дома. Заборы не зло. Они необходимы. Но из установка возможна только в случае, если дом строился по отдельному проекту, с индивидуально выделенными по проекту вспомогательными службами - детская площадка, парковка, свои подъездные пути и мусорные контейнеры. И главное собственные проезды для экстренных служб. Если застройка была комплексной, то и ограждение должно быть для комплекса домов, включающий все необходимые службы, которые строились для всех этих домов в равной степени. Если чей-то забор закрывает подъезды для экстренных служб к дому, то вопрос о выделении части застройки из общей недопустимо.
Гость
2 сентября 2022, 15:08
Вали в лес. Там нет заборов
Гость
2 сентября 2022, 15:26
Гость
2 сентября 2022, 15:26
Вали в лес. Там нет заборов
а ты в брусяны свои, любитель заборов. там их много
2 сентября 2022, 14:39
как обычно, сразу про детей и инвалидов))) А ежели подумать? Если бы к соседним домам не было прохода, тогда да, сервитут и все такое... но проход есть. Проезд заставлен машинами - чьими? тех, кого выгнали с территории? ))) как там в мультике: Земля моя. Хозяин я. А ты налоги не платишь! ))) скинулись бы на обустройство совместное - глядишь, и проблем бы не было. И вишенкой на торте - готовность проголосовать за губера)) То есть, руками ничего делать не будем, деньги вкидывать не хотим, сделайте нам все, а мы почеркушку поставим))) А то, что эти ваши почеркушки никак на результат не повлияют - не было мысли?))
Гость
2 сентября 2022, 14:50
Мы уже 70к скинули на адвокатов, так что прежде чем свои «умные» мысли писать можете вникнуть в курс дела))
Гость
2 сентября 2022, 15:23
Гость
2 сентября 2022, 15:23
Мы уже 70к скинули на адвокатов, так что прежде чем свои «умные» мысли писать можете вникнуть в курс дела))
70к? Адвокату? За это он вам составит только бумажку, а дальше - вы сами ))))
Гость
2 сентября 2022, 15:26
Гость
2 сентября 2022, 15:26
Мы уже 70к скинули на адвокатов, так что прежде чем свои «умные» мысли писать можете вникнуть в курс дела))
Е1, хватит удалять комменты! блин! что я такого пишу???? то что 70 к потратили на адвоката - это смешно! вот это бестолковость прямо налицо! 😁 зачем? чтобы что? соседу поднасрать? так лучше бы свою территорию на эти деньги благоустроили
2 сентября 2022, 15:30
я за забор, в нашем дворе с 4х соседних домов паркуются и бесит что один из таких домов сам огорожен и когда там мест нет прутся к нам
2 сентября 2022, 14:24
"Жители Черепанова, 8 обратились к губернатору за помощью и пообещали в обмен проголосовать за него на выборах." -он пообещает "справиться"....
Гость
2 сентября 2022, 14:58
Примерно так))
Гость
2 сентября 2022, 15:13
ничего и не обещал, щас прям, будет разбираться что в каждом дворе творится, смешно
2 сентября 2022, 15:16
Гость
2 сентября 2022, 15:16
ничего и не обещал, щас прям, будет разбираться что в каждом дворе творится, смешно
это если что сарказм был
2 сентября 2022, 14:23
надоели эти заборы везде
Гость
2 сентября 2022, 15:17
Надоели припаркованные ведра в каждой щели. Из-за ваших ведер люди и вынуждены ставить заборы и шлакбаумы.
Гость
2 сентября 2022, 15:32
Гость
2 сентября 2022, 15:32
Надоели припаркованные ведра в каждой щели. Из-за ваших ведер люди и вынуждены ставить заборы и шлакбаумы.
шлаКбаумы конечно да...💩
Гость
2 сентября 2022, 15:44
Ну а что делать, все хотят тихий и спокойный двор. Думаю и вы не исключение.
2 сентября 2022, 16:40
В чем заключается жалоба? Если территория дома огороде на забором правильно, тогда какой смысл жаловаться? На ботанике почти каждый двор с заборами стоит и вроде живут там и не ворчат. А автомобилистам нужно просто привыкнуть ставить автомобили в свой двор, а не в чужие)
Гость
2 сентября 2022, 18:19
люди расписываются в собственной неосведомленности и дремучести, не понимая что им делать, по старинке идут к начальству чтобы оно решило, вместо того чтобы решать самим...
Почему я на 100% уверен, что жители огороженного дома пошли на это, потому что тачки со всей округи свозили к ним на территорию? Я вот тоже бы не против, чтобы наш дом забором обнесли. Корыта из соседних домов просто достали уже. Ставят чуть ли не в подъезд.
2 сентября 2022, 15:20
Что-то мало новостей стало про губернатор памаагии! Скоро же выборы
2 сентября 2022, 14:23
Соседи с забором юридически правы земельный участок в их собственности. Вы когда проходите мимо центрального стадиона или детского сада не просите же убрать забор чтобы вам удобного было идти... И зачем эта акция? Не согласны - подавайте в суд.
2 сентября 2022, 15:01
Это не их личная земля и ими она не привотезированая чтоб перекрывать единственный въезд т. К второго въезда даже на кадастровой карте не существует!!!!
Гость
2 сентября 2022, 15:04
2 сентября 2022, 15:04
Это не их личная земля и ими она не привотезированая чтоб перекрывать единственный въезд т. К второго въезда даже на кадастровой карте не существует!!!!
если вы землю под своим домом не перевели в собственность жильцов - это ваша проблема
Гость
2 сентября 2022, 15:25
2 сентября 2022, 15:25
Это не их личная земля и ими она не привотезированая чтоб перекрывать единственный въезд т. К второго въезда даже на кадастровой карте не существует!!!!
Запроси и посмотри сейчас. и не в инете на рисунки, а на оф.бумагу, тогда и три тут тему. Люди провели межевание, оспорь. Но 70к адвокату мало
2 сентября 2022, 14:57
Как они вовремя обратились к губернатору. Прям перед выборами. Совпадение?
Гость
2 сентября 2022, 15:10
Я неделю назад обратился. Вопрос был. При чём тут совпадения?
2 сентября 2022, 17:12
Не думаю!
Гость
2 сентября 2022, 20:34
Гость
2 сентября 2022, 20:34
Я неделю назад обратился. Вопрос был. При чём тут совпадения?
Нужно выше обращаться Забор с калиткой не правильно установлены. Как то косо криво Документы у них нужно смотреть, замеры делать.
2 сентября 2022, 19:38
Комсомольская, 2, 2а, 4 , такой же глухой забор, хрен пройдешь к остановке.
2 сентября 2022, 18:58
Жила в этом районе,новые дома когда построили ,многие тут же отгородились забором от старых свечек,конкретно этот дом был отгорожен с двух сторон точно,но видимо со сменой УК жители решили замнкуть его. В этих домах действительно живут ещё и те,кто любит прибухнуть....увы...так что не удивляюсь почему они решили отгородить свою площадку с концами... Как вариант чтобы администрация проложила другой путь,либо обустроила имеющийся...
2 сентября 2022, 19:29
над дорогами же делают надземные переходы, можно и тут построить)))
Гость
2 сентября 2022, 23:03
Ну да в новостройках то все непьющие
2 сентября 2022, 14:26
Как же надоели эти заборы везде! Город заборов. Все норовят свою новостроечку обнести глухим забором, чтобы никто к ним и нос не смел совать. Даже скорую иногда за свой забор не пускают, не то что жителей соседнего дома. А смысл в этом заборе какой? Мои родители живут в московской области, и у них в городе никто никакие дома заборами не огораживает. Стоят такие же новостройки, как у нас, а рядом хрущевки, сталинки, никто ни от кого не огораживается. Все дворы проходные. И ничего, живут как-то, непохоже, чтобы кто-то страдал от отсутствия заборов.
Гость
2 сентября 2022, 14:50
Если не огородить двор, то там будут постоянные гулянки, в том числе ночные, из посетителей ближайших кбшек. Полицию не вызовешь, чтобы их прогнать, поэтому проще огородить
2 сентября 2022, 14:59
Типа "бог терпел и нам велел"? Так чтоли? Просто с умом надо ставить эти заборы, а не абы как.
Гость
2 сентября 2022, 15:00
Гость
2 сентября 2022, 15:00
Если не огородить двор, то там будут постоянные гулянки, в том числе ночные, из посетителей ближайших кбшек. Полицию не вызовешь, чтобы их прогнать, поэтому проще огородить
А как в Московской области тогда решают этот вопрос?
Гость
2 сентября 2022, 14:25
Он вам скажет: сначала проголосуйте за меня, а потом я решу вашу проблему))
Гость
2 сентября 2022, 15:08
За него и так более 50% проголосует, не беспокойся
Гость
2 сентября 2022, 15:14
Жители сами пусть решают свои проблемы, все мы люди и всегда можно договориться с соседями
Гость
2 сентября 2022, 15:33
Гость
2 сентября 2022, 15:33
Жители сами пусть решают свои проблемы, все мы люди и всегда можно договориться с соседями
Сосед с соседом не всегда могут договорится, а тут дом на дом... Никогда не договорятся!
Гость
2 сентября 2022, 14:30
Тогда своих серующих собак выгуливайте на своей чистой территории, а не вводите во дворы других домов.
2 сентября 2022, 15:51
Делайте ограждение, чтобы в ваш двор не водили страть чужих собак, а со своими-то псарниками сможете решить вопрос, или пусть серют они же свои!?
Гость
2 сентября 2022, 15:07
Всё таки я поражён насколько всё повторяется, у нашего дома по Черепанова 6 такая проблема с забором, перекрывшим всем короткий путь была рассмотрена очень давно - результатам стала маленькая дорожка у забора и всё. Ответ просто придомовая территория принадлежит собственникам и как хотят они её использовать так и решают. Сейчас все привыкли, но тоже дошли до администрации города с этим вопросом сам письма к примеру слал туда.
2 сентября 2022, 15:25
Какое счастье, что я свалил из этого 40 дома и из этого города "социалистических республик"
Гость
5 сентября 2022, 16:54
заходишь поностальгировать? е1 греет душу? 😁😁😁
Гость
2 сентября 2022, 15:08
Мы тоже мечтаем воткнуть забор во дворе, а то проходной двор и машины непонятно откуда появляются новые, свои поставить некуда
Гость
2 сентября 2022, 16:29
Никакой проблемы как по мне нет. Одни решили облагородить территорию и защитить её от посягательств. Другие же решили не вкладывать в это свои деньги, теперь недовольны. Это моё мнение. По собственному опыту скажу когда двор, в котором я живу не был огорожен было как в статье: пьянки, мусор вся округа (у нас частный сектор рядом) ходили скидывать в общий котел. Огородили поставили баки во дворе и двор стал зеленным, чистым и спокойным. Не скупитесь на своё спокойствие!
2 сентября 2022, 16:43
Екатеринбург-столица заборостроения! Этих бы губеров и мэров отправить пешком добраться до работы, стало бы по -другому. А то конечно на Лексусе в подъезд завозят, они и не видят проблем. А заборы уже достали...
Гость
2 сентября 2022, 14:48
Насколько я понял по картинке в статье - старый путь жителей соседних домов шел прямиком через детскую площадку отгородившегося дома, из-за этого, вероятно, там часто собирались выпивохи всех мастей. Мне бы тоже это не понравилось. Посмотрите вокруг себя, семьи с детьми это подтвердят, самые спокойные и чистые детсткие площадки огорожены заборами. Такова наша современная девствительность. Лучше заборы и спокойная детсткая площадка, чем алкашня, бутылки, мусор и проходной двор.
Гость
2 сентября 2022, 14:58
Самое интересное с появлением забора на этой площадке перестали вообще кто то либо гулять....
Гость
2 сентября 2022, 15:01
Гость
2 сентября 2022, 15:01
Самое интересное с появлением забора на этой площадке перестали вообще кто то либо гулять....
Серьезно? В этой многоэтажке не проживают семьи с детьми?
2 сентября 2022, 15:46
обратится в суд и установить общественный сервитут. вообще конечно дичь - сначала втыкают точечно застройку, потом эти чудесные люди начинают закрывать проходы. проход есть и он не просто так имеется. и у нас вроде заборы городить запрещено...
2 сентября 2022, 18:53
22863488, ага считая что это их личная помойка и личный заезд да ещё и личная площадка .
2 сентября 2022, 14:21
Покажите обустроенную тропинку между домами ? Женщина из управляющей компании
Гость
2 сентября 2022, 16:06
на карте в новости отмечена, асфальтированная тропинка за домами.
2 сентября 2022, 18:46
Гость
2 сентября 2022, 18:46
на карте в новости отмечена, асфальтированная тропинка за домами.
Гость, ЗА домами , которую не ук асфальтирована она там всегда была. В любом случае это надо обойти сначала дом
Гость
2 сентября 2022, 14:58
А эти обитатели клеток когда из своих заборов выходят по чьей территории идут дальше?
Гость
2 сентября 2022, 14:37
Какая чушь в заголовке. Какие школы, больницы? Обойти 50 метров сложно?))) Там этот забор особо никому не мешает. Контейнерная площадка?))) Это вы там привыкли выносить мусор в контейнеры 40 дома?))) Да, красавцы.
Гость
2 сентября 2022, 14:39
да, охренели )))) народ вообще берегов не видит! надо же им неудобно стало . смешно прямо ... как-то признать . что это не их территория сложно видимо
Гость
2 сентября 2022, 14:47
Гость
2 сентября 2022, 14:47
да, охренели )))) народ вообще берегов не видит! надо же им неудобно стало . смешно прямо ... как-то признать . что это не их территория сложно видимо
сложно признать, что кто т стремится к обустройству, суетится... а кто т привык к халяве
Гость
2 сентября 2022, 14:50
Гость
2 сентября 2022, 14:50
сложно признать, что кто т стремится к обустройству, суетится... а кто т привык к халяве
ну, народ у нас такой .. завистливый и злой! сразу у них дети, инвалиды .... фу прямо
Гость
2 сентября 2022, 15:47
Кто считает это пустяком, пусть посмотрит как мой ребёнок сегодня в школу через минное поле пробирался в школу на туфлях грязь по колено потом увертывался от машин пробегая через дорогу. Сегодня слава богу удалось, завтра? Дело не в машинах, их по уму вообще во дворе не должно быть. Просто заборы достали. К людям нельзя так относиться.
Гость
2 сентября 2022, 20:34
грязь перед проездом? так это территория до №8
Гость
2 сентября 2022, 15:21
Забор, это безопасность в наше время, безопасность за имущество.
Гость
2 сентября 2022, 15:35
дома на Готвальда 21 и 23 тоже полрайона забором обнесли, что приходится кругами обходить(( лучше бы Готвальда 19 забором обнесли, хотя бы шлагбаум поставили...утром дети идут в школу, а родители везут своих чад на машине, ни тротуара, ни освещения во дворе нет...одних малышей не отправишь в школу, задавят
Гость
2 сентября 2022, 15:47
У жителей дома по Опалихинской согласовано со всеми инстанциями, поэтому жителям по Черепанова везде отвечают что все по закону, это звучит и в ролике который они сняли. Есть только один вопрос губернатор вам как поможет ???? Отменить согласование ???? Или сам лично снесет забор????? А может ключи раздаст ????
Гость
2 сентября 2022, 16:06
Если каждый дом в городе поступит как жильцы Опалихинская, 40 перекроет всё проходы. Думаю вопрос будет уже не к губернатору, а к президенту.
Гость
2 сентября 2022, 14:55
Задолбали заборы! Смотришь по карте предполагаемый краткий путь через дворы и идешь, а навстречу заборы-заборы-заборы, в итоге краткий путь становится длиннющим.
Гость
2 сентября 2022, 15:02
что ты такое несешь???? путь по карте в чужом районе, в жилмассиве? куда ты там собрался по карте?😂😂😂
2 сентября 2022, 15:54
Движение - жизнь!
Гость
3 сентября 2022, 00:47
Гость
3 сентября 2022, 00:47
что ты такое несешь???? путь по карте в чужом районе, в жилмассиве? куда ты там собрался по карте?😂😂😂
Гость, На остановку автобуса.
2 сентября 2022, 15:28
С этими собственниками-заборостроителями реально пора что-то делать. Положение о сервитуте шире применять, что ли, чтобы обеспечить проход хотя бы для пешеходов (водятлы-то могут и объехать). Я, конечно, понимаю собственнические инстинкты "отгородиться и никого не пускать", но когда огораживают целый квартал (да ещё, зачастую, вместе с тротуаром), так что обходить приходится за километр — это явно не здоровая городская среда.
Гость
2 сентября 2022, 15:10
После 17 часов машину жители не могут припарковать возле своего дома, т.к. парковка занята машинами из соседних дворов. Дети не могут спокойно поиграть на своей же площадке, т.к. дети со всей округи опять же во дворе этого дома (рядом во дворах вообще ничего нет для детворы). На один дом-4 мусорных бака, т.к. мусор несут со всех домов( людям по пути, им так удобней). Соседи хорошо устроились, всю площадку у своего дома засадили цветами, детям играть негде, машины поставить некуда, снег не надо чистить зимой. Может надо поработать со своей УК по благоустройству территории.
Гость
2 сентября 2022, 15:37
Когда этот дом строили, был опрос -согласие на строительство дома. Где одним из пунктов было обязательство построить детскую площадку.
Гость
2 сентября 2022, 15:53
Гость
2 сентября 2022, 15:53
Когда этот дом строили, был опрос -согласие на строительство дома. Где одним из пунктов было обязательство построить детскую площадку.
У вас большая территория практически пустует, сделайте что-нибудь сами, что бы и ваши дети и из соседних домов и к вам приходили играть. Места для стоянки организуйте.
2 сентября 2022, 18:51
Гость
2 сентября 2022, 18:51
Когда этот дом строили, был опрос -согласие на строительство дома. Где одним из пунктов было обязательство построить детскую площадку.
Гость, вашего дома вообще не должно было быть на этом месте и не для вас делали заезд к домам
Гость
2 сентября 2022, 14:26
люди с ЧЕрепанова 8 , очнитесь! вы серите! народ благоустроил свою придомовую территорию, за их мусорный бак вы не платили. теперь вас выгнали.... стало чисто , красиво, посторонних нет - не надо завидовать!
2 сентября 2022, 14:38
Я_не_я, а за чей платили то ? За соседа ? У вас в платежке указан номер бака ?
Гость
2 сентября 2022, 14:52
2 сентября 2022, 14:52
Я_не_я, а за чей платили то ? За соседа ? У вас в платежке указан номер бака ?
у меня в ЖК у каждого дома свой бак! и в голову не придет тащить мусор соседям
Гость
2 сентября 2022, 15:01
Гость
2 сентября 2022, 15:01
у меня в ЖК у каждого дома свой бак! и в голову не придет тащить мусор соседям
Мусорный бак у Черепанова 8 вообще фиг знает где находится, всегда думал, что мусорные баки находятся в шаге от дома
Гость
2 сентября 2022, 15:03
Как всегда - жители нового дома посчитали себя "элитой" и отгородились от "быдла" в панельке. А вообще, знаю этот район Черепанова, там дом на доме, да еще и дома шириной в километры. Пока один дом обойдешь,....... конечно неудобно.
2 сентября 2022, 18:21
Закон суров, но он закон!
Гость
2 сентября 2022, 14:44
Как вариант скинуться жильцам, снять квартиру в доме что огорожен и сделать копии ключей от калитки и будете все пользоваться
Гость
2 сентября 2022, 14:56
любой пенс и за 300 рублей даст свой ключ, копию сделать....
Гость
2 сентября 2022, 17:52
Смотря что за ключ. Не всякий ключ можно скопировать
Гость
2 сентября 2022, 15:27
Город заборов
Гость
2 сентября 2022, 16:26
По поводу Готвальда 21 и 23 согласна, реально пол района из за них обходишь, и очень много людей этим недовольны.
Гость
2 сентября 2022, 18:42
Собрались старые грымзы поныть. Правильно что люди свой двор огородили чтобы не шлялся кто попало!
Гость
2 сентября 2022, 15:21
Посмотрите кадастровую карту отхватили десяток метров общей земли и ничего . Сдвигайте свой забор до помойки . Хватит воровать чужую территорию .
Гость
2 сентября 2022, 15:37
Старожил, и много ты настАрожил ? 😁😁😁
2 сентября 2022, 15:06
Этот забор вообще снести, он мешает и другим жителям домов, не только жителям Черепанова 8, к Черепанова 4 тоже не пройти как раньше, как и Черепанова 4а, Бебеля 134, Бебеля 134 Б.....
Гость
2 сентября 2022, 15:40
Бебеля 134 и 134Б, прекрасный двор в свое время был, бабушки на лавочках, пока не открыли КаБэшечку. Теперь срач, семки, пустые бутылки
Гость
2 сентября 2022, 14:38
Себе раздавайте советы, как распоряжаться своей территорией. У вас до сих пор около места стоянки мусорных контейнеров с прошлого года валяются покрышки, которые были любезно оставлены жильцом вашего дома.
Гость
2 сентября 2022, 15:02
нет бы свой двор причесать, забор поставить, покрышки вывезти, детям площадку благоустроить, ведь на закрытой территории ребенку явно безопаснее - нееееет! там сосед лучше живет , надо ему все обгадить , туда мы свою энергию лучше направим! никогда мы лучше жить не будем при таком отношении ...
2 сентября 2022, 14:40
Забор спилить, металл сдать на переплавку
2 сентября 2022, 22:08
Отвечу за губера 'кто будет много трындеть, обрежу'
Гость
2 сентября 2022, 14:47
Весь Заречный микрорайон в этих заборах, давно пора разобраться с этим.кто нибудь осведомлённый знает сколько должна быть высота забора? Что то мне подсказывает, что не 2 метра... Намного меньше
Гость
2 сентября 2022, 14:51
а вам зачем?? чтобы лазить на чужие территории?
Гость
2 сентября 2022, 14:52
а тебе что за дело до чужой собственности? не нравится забор - обойди
Гость
2 сентября 2022, 14:26
если земля в собственности жильцов - пусть будет забор.... меньше бухариков, студентов залетных орущих.... там рядом алкомагазин... а где алкоточка - во дворе алкокафе... вангую забор больше от посетителей Бристоля
Гость
2 сентября 2022, 14:22
основная проблема это парковка, просто жители соседних домов повадились ставить свои авто в соседний двор.
Гость
2 сентября 2022, 15:15
Земельный участок под домом отмежеван, забор может быть установлен🙂