перейти к публикации
103 комментария к публикации

На Урале жильцам дома под снос предложили всего 750 тысяч за двушку

29 июля 2022, 09:30
29 июля 2022, 09:53
гы, гы, гы! 750 тыс. Хочу посмотреть в каком домике живет председатель комитета Лариса Смотрина и на какой машине катается. А так же очень хочется увидеть на каких тачилах ездит администрация и управленцы комитета госкомимущества города Туринска. Наверняка стоимость машин равняется стоимости равняется трешки Екатеринбурга ни как не меньше.
Гость
29 июля 2022, 10:09
А при чем здесь это? Вы за уравниловку что ли независимо от образования и других факторов?
Гость
29 июля 2022, 11:05
не посмотрите, сейчас самолеты в европу не летают
29 июля 2022, 13:39
Гость
29 июля 2022, 10:09
А при чем здесь это? Вы за уравниловку что ли независимо от образования и других факторов?
да, интересно, а какие факторы влияют на то, что ветеран труда, трудившийся всю жизнь фактически на благо государства по итогу остается практически на улице, а это самое государство положило на неё большой...
29 июля 2022, 09:57
Статистически ветераны труда высказывают наибольшее доверие президенту и правительству.
15 лет назад дом был признан аварийным. Мы все это время вставали с колен и делали мощный прорыв в экономике. Теперь и до бабушки с внуком инвалидом наконец то очередь дошла.
Гость
29 июля 2022, 13:39
В какой стране мира жилье бесплатно раздают?
29 июля 2022, 09:37
Для Туринске вполне адекватная цена. В небольших городах области и посёлках продаже жильё по 500000 найти несложно
29 июля 2022, 09:42
На известном сайте по продаже недвижимости самая дешёвая двушка в Туринске - 1млн. Ты очередной эксперт по недвижимости, который и близко не знает цен на жильё.
Гость
29 июля 2022, 09:45
29 июля 2022, 09:42
На известном сайте по продаже недвижимости самая дешёвая двушка в Туринске - 1млн. Ты очередной эксперт по недвижимости, который и близко не знает цен на жильё.
В деревянном доме 1939 года постройки ?
Гость
29 июля 2022, 09:50
Гость
29 июля 2022, 09:45
В деревянном доме 1939 года постройки ?
Дело не в том, сколько по факту стоит жилье. Задача программы — переселить человека в нормальное жилье с равнозначной квадратурой, а не выкупить место по рыночной цене.
А что, в Туринске внезапно стало жильё дорогим? За что там бОльшая сумма может быть? А что можно купить, я вам итак отвечу. Можно купить двушку в панельном дому, например, в Оренбургской области, где-нибудь в условном Новотроицке/Орске/Кувандыке. На что расчёт? На покупку пентхауса в Екатеринбурге?
29 июля 2022, 09:37
Продай мне свою квартиру за 500 тысяч и переезжай в Оренбургскую область. Тебя же устраивает такой вариант!
29 июля 2022, 09:44
29 июля 2022, 09:37
Продай мне свою квартиру за 500 тысяч и переезжай в Оренбургскую область. Тебя же устраивает такой вариант!
1) тут не 500 а 750, что в 1,5 больше чем цифра которую вы указали. 2) в статье говорится о Туринске. Специально зашла в объявления за данную сумму можно купить двушку в 5 этажном доме плюс останется чуть денег на обустройство. А есть объявление о продаже трешки за 800. Когда жилье попадает под эту программу переселенцев должны обеспечить либо денежными средствами на покупку аналогичного жилья лучшего качества (то есть в том же населенном пункте) либо самим жильем.
29 июля 2022, 09:37
Продай мне свою квартиру за 500 тысяч и переезжай в Оренбургскую область. Тебя же устраивает такой вариант!
Я привел пример провинциальных городов, где знаю цены не по наслышке. В Туринске цены мне неизвестны, но я очень сильно сомневаюсь, что они там выше. Гуглить не стал, думаю, сами справитесь с этим.
29 июля 2022, 10:34
Мы говорит уже подписали соглашение, но не согласны. Вот и будет вам и остальным уроком.
Гость
29 июля 2022, 09:48
Нужно взамен сносимого жилья не деньги предлагать - а расселять людей в другое готовое и аналогичное по квадратуре жилье, а там пусть хоть живут, хоть продают и ищут себе что-то другое.
Гость
29 июля 2022, 11:06
да это кто такой у нас тут умный?
Гость
29 июля 2022, 10:08
А как они в общаге могут предлагать,должна же быть по метражу не меньше квартира
29 июля 2022, 12:19
а землю под домом она почему не продает
29 июля 2022, 09:42
Два момента: 1) ничего не говорится о предложенных квартирах, только то, что оно им не понравилось. Сразу встает вопрос адекватности требований к предоставленным вариантам. 2) Подписали согласие. Ну что за бред то. Как дети малые. Исходя из этого сильно подозреваю, что сначала они всем были довольны, а потом нашелся кто-то, напевший им в уши "вы чо на это согласились? можно было 100500 квартир получить, главное бабушкой и инвалидом пригрозить"
Гость
29 июля 2022, 10:31
...опять какая-то лажа от е1. Мои родственники не могут двушку в хрущевке продать в Красновишерске (это примерно такое же захолустье) за 600 тыс. Это пенсионерка может хочет - двушку в новостройке Екатеринбурга?!
Гость
29 июля 2022, 13:39
Именно так
Гость
29 июля 2022, 20:19
Причём тут ваш какой-то Красновшивенск?!?
Гость
29 июля 2022, 10:57
в Туринском районе на эти деньги можно купить дом
29 июля 2022, 13:51
с туалетом на улице и печным отоплением?
Гость
29 июля 2022, 19:29
29 июля 2022, 13:51
с туалетом на улице и печным отоплением?
естественно
29 июля 2022, 09:54
им дают бабки за сарай, колхозники все недовольны
29 июля 2022, 10:05
Зашёл на Авито. За 750 т.р. в Туринске умататься вариантов.
Гость
29 июля 2022, 15:57
Читаешь комменты и удивляешься: неужели так много идиотов? Хоть бы прочитали внимательно. Бабушке 95 лет, она лет 30 уже не работает, пенсия не больше 15т.р. На лекарства уходит тьма денег. Дочери значит тоже под 70, или больше. Тоже пенсионерка. Внук - инвалид 2 группы. Ну-ка, попробуйте, умники, в Туринске найти работу. Пенсия тоже копеечная. Хорошо, если тысяч 40 получают все . На выделенные деньги нужно переехать, заплатить риэлтора, сделать ремонт. Предлагают комнату в общаге. Много вас , желающих поехать в общагу? Хоть бы погугли, на что имеют право жители расселяемых квартир в аварийном доме. Критики, блин.
Гость
29 июля 2022, 16:24
Все дураки, кроме вас, да? Дом признали аварийным 15 лет назад. Тогда дочери было в районе 50 лет. Это дееспособный возраст. Тем более, даже до того, как дом признали аварийным, он бараком так и был. Не понимали, что он разрушается? И пенсия у ветерана труда точно больше 15 :).
Гость
29 июля 2022, 17:47
Не надо сочинять, что у бабушки такая маленькая пенсия, ей больше 80 лет и они давно получают пенсию за 20-25 тысяч рублей, а сейчас Президент РФ им ещё добавил приличную сумму к пенсии 7200 рублей. В небольшом городе- это большие деньги и можно жить припеваючи, если не пить. Детям- инвалидам также платят достойные пенсии, не надо людей обманывать.
Гость
30 июля 2022, 01:32
Гость
29 июля 2022, 17:47
Не надо сочинять, что у бабушки такая маленькая пенсия, ей больше 80 лет и они давно получают пенсию за 20-25 тысяч рублей, а сейчас Президент РФ им ещё добавил приличную сумму к пенсии 7200 рублей. В небольшом городе- это большие деньги и можно жить припеваючи, если не пить. Детям- инвалидам также платят достойные пенсии, не надо людей обманывать.
Вам бы на такие деньги пожить. Даже в деревнях цены на товары первой необходимости выше, чем в екб. Приезжая к родителям, постоянно в этом убеждаюсь. А уж в Туринске и подавно цены на уровне городов миллиоников.
Гость
29 июля 2022, 09:36
с машинами бы также, жигуль сгнил - признать аварийным и дать новый
Гость
29 июля 2022, 09:44
Панаётовы же оказались в затруднении, ведь жить втроем в однушке они не смогут. У людей отсутствует хоть какая-то финансовая грамотность и планирование на срок дольше 1 дня. Надежда, что прилетит волшебник и всё порешает за них.
Гость
29 июля 2022, 10:45
А почему дочери ищут наживу на квартиру матери?! Бабушке хватит на однокомнатню квартиру, а на большее идите и зарабатывайте сами
Гость
29 июля 2022, 11:57
На авито в Туринске можно найти квартиру от 500 до 900 … От ляма в центре
Гость
29 июля 2022, 13:15
Равноценная квартира в деревянном бараке во всяких Туринсках стоит значительно дешевле чем 750т.р.
Гость
29 июля 2022, 17:39
Пожилая женщина 93 лет ,получает очень достойную пенсию и часть этих денег можно добавить и купить приличное жильё. Сумма пенсии одинакова, что для пенсионеров Екатеринбурга и на периферии, т.е. в небольшом городке области. Но, ведь квадратный метр жилья Екатеринбурга больше чем в маленьком городке, так, что надо немного и своих денег добавить для хорошего жилья. Живут, чуть не в бараке, а дай им хоромы!
Гость
29 июля 2022, 10:22
Почему кто то берет ипотеки и думает о будещем с детства, пол жизни платит, чтобы иметь квартиру, а кто не чешется и потом считает что е старости им все новое должны в замен старого дать.
Дак в старости твоя некогда ипотечная квартира в новостройке будет уже не более чем ветерок, твой дом столько не проживёт. А даже, если допустить, что проживёт и ты дотянешь до 95 в нём, то твой дом пойдёт точно так же под снос и какой-нибудь "очень умный" человек напишет, что ты не думал о своей старости, а надо было в молодости ипотеку взять... Врубаешься, или совсем всё плохо у тебя?
29 июля 2022, 13:33
Дак в старости твоя некогда ипотечная квартира в новостройке будет уже не более чем ветерок, твой дом столько не проживёт. А даже, если допустить, что проживёт и ты дотянешь до 95 в нём, то твой дом пойдёт точно так же под снос и какой-нибудь "очень умный" человек напишет, что ты не думал о своей старости, а надо было в молодости ипотеку взять... Врубаешься, или совсем всё плохо у тебя?
вы в этом уверены? я тоже родился в 80х годах в бараке и жил там пока мои родители зарабатывали на хорошую квартиру и в 90х уже съехали из барака, в 00х уже я сам купил себе квартиру в ипотеку и живу отдельно, родители тоже не сидели на попе ровно и старую квартиру с доплатой обменяли на новую. я к тому , что если хочешь поменять условия, то это должен делать сам, с чего это гос-ву должно вам старое менять на новое? если квартира муниципальная, то да должны дать новое , а если вы ее приватизировали и это ваша частная собственность, вы и за нее и отвечайте.... или если у вас свой дом который вы сам построили, потом тоже будете требовать что вам обновили его?
Гость
29 июля 2022, 13:40
Потому что государство должно, а мы ему за это шуточки за недостаточно активное «вставание с колен»
Гость
29 июля 2022, 09:36
— Средняя стоимость квадратного метра в этом городе — 18–20 тысяч рублей, то есть квартира со схожими характеристиками и такой же площади (50 квадратных метров) стоит в районе одного миллиона рублей. Стоимость метра в бараке гораздо ниже этой средней стоимости. Удивлен, что ещё 750 предложили.
Гость
29 июля 2022, 09:41
У ветерана пенсия нефиговая. Могли бы и подкопить к переезду. Ах, да, бухать же не на что будет...
Гость
29 июля 2022, 10:10
Гость, с чего ты взял что кто-то бухал? И к твоему сведению да, пенсия даже у ветеранов фиговая! Так что ты на свою бушующую пенсию не рассчитывай, начинай сейчас откладывать!!!!
Гость
29 июля 2022, 12:24
Вмести бухали?Откуда Вы знаете, что люди считай в век ещё бухают?Лекарства , питание, квартплату и т.д.никто не отменял.Там и дочери наверное за 70 лет.Стесняюсь спросить, чем Вы питаетесь, что видимо накопления хорошие имеются.Живу в Новосибирске, не пью не курю ,зарплата выше средней по стране и накопить не могу.Говядина по 700 руб и т.д.
29 июля 2022, 13:43
Гость
29 июля 2022, 12:24
Вмести бухали?Откуда Вы знаете, что люди считай в век ещё бухают?Лекарства , питание, квартплату и т.д.никто не отменял.Там и дочери наверное за 70 лет.Стесняюсь спросить, чем Вы питаетесь, что видимо накопления хорошие имеются.Живу в Новосибирске, не пью не курю ,зарплата выше средней по стране и накопить не могу.Говядина по 700 руб и т.д.
моей бабули 85 лет, у нее пенсия под 26к, она еще летом луком ягодками торгует и т.д... она в год по 150 откладывает на похороны уже лет 10 еще и внуков балует)))), может вы просто деньгами распоряжаться не умеете? ну или хотя бы говядину ешьте через день , а не каждый день по кило съедете...
Гость
29 июля 2022, 09:41
Она 46 лет проработала на заводе без единого замечания, она ветеран труда За это она получала положенную зарплату и премии. И квартиру, наверняка, получила от завода.
Гость
29 июля 2022, 12:19
Да, зарплату получала, видимо и накопления были, которые сгорели в 90х годах.К примеру у моих двух тетушек по 30 тыр , которые накрылись медным тазом, а по поводу дочери, видимо тоже не семнадцатка, если маме считай век.Всем помогаем, кроме своих.Дали бы квартиру и не мотали людям нервы.
Гость
29 июля 2022, 13:23
Гость
29 июля 2022, 12:19
Да, зарплату получала, видимо и накопления были, которые сгорели в 90х годах.К примеру у моих двух тетушек по 30 тыр , которые накрылись медным тазом, а по поводу дочери, видимо тоже не семнадцатка, если маме считай век.Всем помогаем, кроме своих.Дали бы квартиру и не мотали людям нервы.
За твой счет хоть 2 квартиры давай. на Авито. За 750 т.р. в Туринске умотаться вариантов. А хоромы никто не обещал и не обязан дарить.
Гость
29 июля 2022, 13:42
Гость
29 июля 2022, 12:19
Да, зарплату получала, видимо и накопления были, которые сгорели в 90х годах.К примеру у моих двух тетушек по 30 тыр , которые накрылись медным тазом, а по поводу дочери, видимо тоже не семнадцатка, если маме считай век.Всем помогаем, кроме своих.Дали бы квартиру и не мотали людям нервы.
Стоимость подаренной квартиры значительно превышает стоимость накоплений
Гость
29 июля 2022, 09:39
То есть до этого они жили в доме, всё устраивало, ничего не предпринимали, зная, что дом аварийный. Думали и ждали, что подарят квартиру?
29 июля 2022, 09:48
По сути верно. С другой стороны, а что они могли предпринять? Бабуле 95 лет. Ее дочери сколько? Лет 70 наверное? То есть это по факту уже 2 бабули :) + внук инвалид, которому тоже непонятно сколько лет, ну наверное 40+. Они просто плыли по течению.
Гость
29 июля 2022, 14:23
29 июля 2022, 09:48
По сути верно. С другой стороны, а что они могли предпринять? Бабуле 95 лет. Ее дочери сколько? Лет 70 наверное? То есть это по факту уже 2 бабули :) + внук инвалид, которому тоже непонятно сколько лет, ну наверное 40+. Они просто плыли по течению.
Двухэтажку признали аварийной целых 15 лет назад На тот момент дочери было примерно 50. Это абсолютно дееспособный возраст.
Гость
29 июля 2022, 09:54
Сидите, строчите тут, не зная действительно даже цены примерные на квартиры в Туринске. Понятно, что администрации не хочется брать лишнюю нагрузку на бюджет, их задача обойтись наименьшими расходами. Но жилье под снос должны давать не ухудшая жилищные условия по метражу. Вот так и выкручивают руки , знают, что деться некуда, все равно согласятся.
29 июля 2022, 12:25
Фуга, бомж, это корыто не стоит и 100к
Гость
29 июля 2022, 13:41
Кому должны? Вот купил ты машину 25 лет ржавую. И государство должно ее поменять на новую бесплатно что-ли?
Гость
29 июля 2022, 09:31
Лично я за старьё, люблю старые бараки.
29 июля 2022, 09:41
гость, старые дома и барашки / абсолютно разные понятия. Не смешивайте все в кучу. 100 летний дом может быть более привлекательным и качественным вариантом, чем 50-70 летний барак, или 20-летняя 25-этажная панелька, раздолбанная и загаженная
Гость
29 июля 2022, 10:19
сразу видно что ты в них даже не бывал😁
29 июля 2022, 18:12
29 июля 2022, 09:41
гость, старые дома и барашки / абсолютно разные понятия. Не смешивайте все в кучу. 100 летний дом может быть более привлекательным и качественным вариантом, чем 50-70 летний барак, или 20-летняя 25-этажная панелька, раздолбанная и загаженная
Где ты видел 25-этажную панельку?🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
Гость
29 июля 2022, 09:50
Ветеран? Труда? Да вы шо? Так это ж приравнено к ино агентам и врагам народа?!
Гость
29 июля 2022, 09:57
Ну в городке покрупнее Туринска нормальное жилье не аварийное продается максимум за миллион, если с евроремонтом - 1,3, если полностью еще и с техникой - 1,5. Правда под расселение аварийного жилья построили 3 пятиэтажки, куда всех и расселили.
Гость
29 июля 2022, 10:08
Заменяйте их в Академ.Там круто!!!😂😂😂
Гость
29 июля 2022, 10:21
Да не надо им вообще ни чего , даже 750₽ это много …… выгнать в подвал новой ( ну если в Туринске она построена была ) многоэтажки и пусть живут ….. своих не бросаем , кидать кидаем , но не бросаем ….. Работайте Чиновнички ….. 95 лет , тут и говорить не о чем .
Гость
29 июля 2022, 10:25
Власти должны работать на людей, а не "хватит ли сил бодаться с властью".
Гость
29 июля 2022, 10:24
Это еще хорошо, что компенсация есть. Новостройки вряд ли кто-то расселять будет и давать новое жилье. Вы купили товар, срок годности прошел, покупаете новый. Единственное, это вы можете продать землю застройщику. С точки зрения экономики текущее поколение платит вот эти вот компенсации, моя новостройка, например, проживет дольше меня, а люди еще как правило покупают новое жилье второй раз. Почему я должен оплачивать их переезд, если они не удосужились накопить на свое жилье? Несправедливо, как и с пенсиями.
Гость
29 июля 2022, 15:59
Можно не в Туринске взять , а в соседнем поселке. 550 тыс . Было бы желание... Или в Суд идти, и не подписывать бумаги... Все решаемо.
Гость
29 июля 2022, 16:53
Количество, написавших в комментариях о своем желании узнать о благосостоянии чиновницы Смотриной, зашкаливает. Ребята, вас в интернете забанили?! Как языком чесать и описывать свои фантазии о богатстве чиновников у всех есть время и силы, а посмотреть декларацию конкретного человека всем недосуг. Сегодня каждый из чиновников публикует свои (своих супругов и детей) доходы и имущество в открытом доступе. Муниципальные служащие, даже высокопоставленные, золотых гор никогда не имели. В случае Ларисы Смотриной это примерно 63 тысячи рублей в месяц всех денежных доходов, после уплаты налогов , домик в 60 кв.метров и участок 6 соток. Ни машин ни прочих богатств у нее нет. Она в нарушение законов должна из своего кармана купить описываемой семье такую квартиру, какую они захотят?
Гость
29 июля 2022, 18:17
Так хорошо же предложили. За такие деньги ее не продать. Почему кто то должен покупать жилье а кому-то должны просто дать потому что он всю жизнь работал. Раз много работал значит денег много заработал. Купи.
Гость
29 июля 2022, 20:25
Тут другой вопрос интересен. Как власть 15 лет не могла расселить аварийное жилье??? Все сроки переселения нарушены давно. Здесь судить администрацию надо и деньги за срыв сроков высудить ещё. Ну, по-крайней мере, в стране где законы работают, так можно было бы сделать.
Гость
29 июля 2022, 22:59
А почему за свое ветхое жилье они хотят получить деньги,как за нормальное? 750 тысяч это хорошая сумма,чтобы использовать как первоначальный взнос для ипотеки. Странные такие.
Гость
30 июля 2022, 08:13
за 750₽ можно в екб 5 квадратных метров можно купить в пикулях
Гость
30 июля 2022, 17:42
Ничего лишнего и личного. Но если дом и аварийный, то какова его цена?. Лучший выход пусть сами найдут в своём городе двушку, а администрация выкупает его. Вот и выход
Гость
10 мая, 22:29
Нашему бараку на Ленинском посёлке дом 2 в городе Березовский через 4 года будет 100 лет. Виват гардемарины!!!
Гость
29 июля 2022, 09:32
наглецы.
Гость
29 июля 2022, 10:15
для Туринска это мало . 150000 минимум