перейти к публикации
97 комментариев к публикации

В Екатеринбурге жители выступили против точечной застройки на Бебеля

16 июня 2022, 15:51
16 июня 2022, 16:24
Щас Орлов во всем разберётся. Было 16, этажей, а станет 32.
"Кстати, в мэрии предпочитают называть такие проекты деликатнее: уплотнительной застройкой." Орлов не хочет между своим ипотечным домиком и домиком соседей такую же "свечку" поставить? Не, нуаче? Уплотнительная застройка же.
16 июня 2022, 17:27
33346808, для этого генплан надо менять. там где у него дом, можно строить только такие дома. а тут конкретно под многоэтажную застройку территория.
16 июня 2022, 15:57
Чиновники никак карманы не могут набить деньгами,все мало.😠
16 июня 2022, 16:19
Наблюдатель сэм, а причем тут чиновники, если у земельного участка есть собственник?
16 июня 2022, 16:28
16 июня 2022, 16:19
Наблюдатель сэм, а причем тут чиновники, если у земельного участка есть собственник?
Кто продает эти участки?
16 июня 2022, 17:12
16 июня 2022, 16:28
Кто продает эти участки?
12354, ну, судя по тексту новости - ростелеком.если АТС то? не?
16 июня 2022, 20:28
Жили в 126 доме несколько лет, там и так ветхие коммуникации, они ещё нагрузку увеличить хотят... Воткнули пару лет назад там новостройку, никак не вписывающуюся ни к чему, а стройка рядом с этой бедной школой и садике, бедные дети конечно как вытерпеть все это, ни сон часа, ни уроков... деньги решают все
16 июня 2022, 16:44
Законодательное собрание области скромно помалкивает о проблемах граждан города, выступающих против точечных застроек города. Может, надо сначала ликвидировать эту "паразитную шестерёнку" в механизме управления городом? Граждане, буквально вопят о том, что уничтожаются парки, скверы и пр. "зелёные зоны" в городе, а они отмалчиваются. Все дебаты по точечным застройкам мы видим только (но не чувствуем их полезность для города) в "переписках граждан на сайте Е1. Может, обсуждения нам надо начать с того, что нам теперь не нужна в области эта паразитирующая шестерня (структура власти), называемой "Законодательным собранием"? Есть же у нас Российское Законодательное собрание, которое издаёт все Законы для России. А зачем, тогда, в области создали ещё одну кормушку, под названием - "Законодательное собрание Свердловской области"? Они что, не должны подчиняться ЗакСобранию РФ?
16 июня 2022, 17:29
60500308, государственная и муниципальная власть у нас в стране независимы )
Гость
16 июня 2022, 16:10
позор администрации! Алло, вы хоть инфрастуктуру района развиайте! А то навтыкали домов, а где обещанный дублер стрелочников?? где Героев России?? они называют это РАЦИОНАЛЬНОЙ программой пусть пихают высотки у своих коттеджей
16 июня 2022, 17:21
Гость-17, дак, на Героев России также поди кто то рассуждает хочет он дорогу у себя перед окном, или хочет, или подумает... где логика то? тут хотите определять ход застройки, а там спрашиваете, где застройка ))
16 июня 2022, 17:48
Поддерживаю местных жителей. Дайте прикурить этим гадам! Пускай в карасях лепят вертикальные бараки.
16 июня 2022, 19:52
Лишь бы воткнуть
Гость
16 июня 2022, 16:04
Есть ощущение, что администрацию не волнууют эти вопросы. На обращения граждан реагируют отписками. Придется обращаться в вышестоящие инстанции. Застраивайте пустыри и частный сектор. Ул.Кондратьева вся в вашем распоряжении. Уродовать дворы и портить жизнь гражданам мы не пощволим и будем бороться за свои права.
Гость
16 июня 2022, 16:09
Вы только поняли что в стране диктатура?
Гость
16 июня 2022, 17:03
Да ничего вы не сделаете.. Кулачками погрозите, ножками потопаете, на кухнях поматеритесь. А утром снова на каторгу. Налоги платить и олигархов кормить. Разве не так? Да, это горькая, ужасная и кошмарная правда. Хотя бы себе в этом признайтесь.
21 июня 2022, 15:28
Здравствуйте! Меня зовут Наталья, я продюсер канала Россия-1. Делаем материал про подобные застройки. Свяжитесь со мной, пожалуйста. Можно написать на почту natautro@yandex.ru
16 июня 2022, 16:38
По поводу видеть зелень из окна да конечно обидно . А тема что удобно купить машину и не купить место для неё сразу бросает негатив на мнение жильцов о новом доме . Конечно будут ставить и не просто ставить а посмотрят по территории что относится именно к эти домам и возможно и ставить то старым жильцам и не где будет
Гость
16 июня 2022, 16:03
А чё не второй "Высоцкий"? Кругом девятиэтажки, а они хотят воткнуть пыр вдвое выше окружающих зданий! Жадные су... (нехорошие люди)!
Гость
16 июня 2022, 16:20
Все жители 120 и 126 дома- не только против, а кардинально против застройки. Транспорта нет. дорог нет. Вода и так с перебоями, не постоянно и еще одна высотка. Не выводите людей из себя и не забирайте комфорт у жителей и детей.
Гость
16 июня 2022, 17:00
Да какой вам комфорт?! Вас пинать надо постоянно, что бы хоть что-то поняли!
Гость
16 июня 2022, 17:55
Галина, Вы меня конечно простите, но живя на Бебеля ,о каком комфотре идёт речь. Вокруг одни маргиналов. Снимали квартиру в Ваших домах,это же так себя надо не любить,что там жить. Подъезды страшные, тараканы. Хотя..у каждого свое понятия комфорт .даже жалко Вас.
Гость
16 июня 2022, 21:34
Гость
16 июня 2022, 17:55
Галина, Вы меня конечно простите, но живя на Бебеля ,о каком комфотре идёт речь. Вокруг одни маргиналов. Снимали квартиру в Ваших домах,это же так себя надо не любить,что там жить. Подъезды страшные, тараканы. Хотя..у каждого свое понятия комфорт .даже жалко Вас.
Жили в середине 2000-х в доме №120. Шикарная планировка квартир. Но крошечная детская площадка, которую сейчас хотят превратить в дорогу. А где детям гулять?. Там же мощная дорога-Бебеля с одной стороны дома. Еще и с другой стороны сделать дорогу вместо детской площадки- это уже перебор. А где будут парковаться жильцы нового дома? На школьном дворе?
Гость
16 июня 2022, 15:56
Слишком маленький надо в 50 этажей и бассейном с моделями на крыше😂
Гость
16 июня 2022, 16:22
когда Первый Николаевский строили кто-то втирал про Героев России, а еще до этого про Евразийскую улицу - ну и где они??
Гость
2 июля 2022, 23:40
Мне отписка пришла про эту дорогу- денег на проект нет , извиняйте , когда будет не знаем
Мкр заречном вообще надо запретить стройки домов
Гость
16 июня 2022, 16:23
Застраивают весь Виз правобережный , прямо с выходом на берег , улицу Рабочих оставили без сквозного проезда и выхода к пруду. И весь план застройки такой , весь берег в домах. И никаких школ ! Это будет даже хуже Академа.
Гость
16 июня 2022, 17:59
Виз совсем стал не симпатичный.просто засилье новостроек.
Гость
16 июня 2022, 21:35
А чем Вам Академ не нравится? Шикарный район-все дома новые.
Гость
16 июня 2022, 16:07
Тюменцы уничтожат этот город
Гость
16 июня 2022, 15:59
За точечную нужно вернуть расстрел
25 июня 2022, 18:38
Вы же сами рублем голосуете за нее - вас кто то заставляет?
Гость
16 июня 2022, 15:57
Аналогично на месте бывших АТС воткнули высоточку во дворе Амундсена 57 и собираются построить рядом с Онуфриева 24/2!
Гость
16 июня 2022, 16:37
На Амундсена торчит уродство. И пофиг. Над нами ржут уже. Город изуродован и продолжают уродовать.
Гость
16 июня 2022, 17:58
Гость
16 июня 2022, 16:37
На Амундсена торчит уродство. И пофиг. Над нами ржут уже. Город изуродован и продолжают уродовать.
А где Синара строит? Ну они молодцы. Вы ещё посмотрите ,как ЖК Родник стоит Скон застроищик
Гость
16 июня 2022, 16:56
из-за первого николаевского, Ольховского и Татлина численность жителей микрорайона увеличилась на 6000 человек, а выездов из микрорайона не прибавилось. Вечные пробки на Черепанова, Стрелочников, Гражданской и Бебелевском мосту. В поликлинику к терапевту уже несколько лет нет свободных талонов!!! Они все строят
Гость
16 июня 2022, 18:04
Да ну перестаньте уже хныкать. Главное похныкать,не нравится ,ходите в платную.
16 июня 2022, 16:25
Мэр Орлов, депутаты! Город для жителей! Услышьте жильцов. Бебеля и Стрелочников итак перегружены
Гость
16 июня 2022, 16:11
Там всё для постройки есть. Коммунисты, в прошлом, все коммуникации подвели - канализация, электричество, вода, дороги. Бабки на подвод тратить не стоит, строи- не хочу. 60% прибыли себе в карман.😎
Гость
16 июня 2022, 16:32
Когда новая больница на Сортировке? Много лет уже обещают. Понастроили новых домов впритык на Софьи Перовской. Очередь в регистратуру в будний день днём - 40 минут!! Не хватает инфраструктуры района на такое количество прописанных, думайте, что вы делаете!!
16 июня 2022, 16:39
Все жители 120 и 126 дома против, в школу не пройти по утрам все машинами заставлено, а если еще стройка тут будет прохода совсем не будет.
Гость
16 июня 2022, 16:59
Уважаемая власть, запретите эту точечную застройку ! Мы не отдадим свою территорию под ваши нужды, учтите наши мнения!
Гость
16 июня 2022, 17:05
Я одна из жителей этих домов. У нас вода горячая не всегда есть и иногда и холодная не доходит, вечно аварии, а что будет если подключат ещё один дом вообще не представляю… думаете машины есть куда ставить? А с застройкой вообще ругань начнётся
16 июня 2022, 16:00
Академ- раковая опухоль на теле города.
Гость
16 июня 2022, 16:08
Не согласен, это чиновник раковая опухоль нашей страны.
Гость
16 июня 2022, 18:01
А при чем тут Академ. В тему,не в тему..
Гость
16 июня 2022, 16:25
При чём тут опять академ? Там разве дома окна в окна? Ботаника и ЖБИ больше подходят для заголовка.
16 июня 2022, 17:24
академик, самое смешное в заголовке то, что в Академе в принципе нет точечной застройки ))
Гость
16 июня 2022, 18:02
16 июня 2022, 17:24
академик, самое смешное в заголовке то, что в Академе в принципе нет точечной застройки ))
Да,да. Не живу в Академе,но иногда прямо обидно за него.
Гость
16 июня 2022, 16:35
Кто был в Европе и Прибалтике отметят безобразную градостроительную политику этого города. Но ведь кто то же дал разрешение? Кто? Фамилия есть?
16 июня 2022, 17:28
Кот, города Прибалтика?
Гость
16 июня 2022, 16:02
Причем тут академ, или ваш писака разжигать любит.... Ангарская 26, рядом воткнули высотку и всем было пофиг... этоже Москвичи к нам приехали... стройка с нарушениями
Гость
16 июня 2022, 16:45
Задолбали уже с этой точечной и уплотнительной застройкой! Когда уже запретят окончательно и без поворотно!
Гость
16 июня 2022, 17:39
Ба, какие люди! ЧТо Борисенко с Васюковым, что Роготовский со своей Ривьерой. Е1 осветите проблему жителей ЖК Белорецкий-2, который строился этими же гражданами. а именно наличие парковочных мест и паркинга. Два дома 25 этажей. В проекте был многоуровневый паркинг. Его нет и не будет - застройщик сам это подтвердил. Вместо него на асфальте разметку нанесли на 90 машин!! с условием по закону что должно быть минимум 320 на оба дома. Первый сдали с условием что люди будут ставить у второго дома, даже лотерею объявили, победитель за плату может парковаться. А потом БАХ - и эту парковку отдали под второй дом. Поставить машину негде. Обещали парк возле дома, но застройщик ривьера-инвест-бк сутяжники еще те, до сих пор судятся с жителями последнего частного дома, их там вообще с сентября прошлого года заблокировали бордюрами (об этом писали на е1) и часть земли у них отжали по беспределу. Ривьерой руководят динозавры из 90-х. Поскорее бы прокуратура вмешалась в это. Второй дом сдадут и на ликвидацию как всегда. Видимо ривьера пользуется своими родственниками в лице ЗАводовского и в лице главы земельного комитета Денисова (кому интересно его сын работает в Ривьере, за счет чего у них и получается забрать себе хорошие участки и сдавать с нарушениями - к примеру ЖК Сказы Бажова - с таким расстоянием до воды ни один нормальный застройщик бы не сдал его. А у этих все гуд.
31 августа 2022, 13:28
Оливер Васюков ))))))))))))))))))))))))
Гость
16 июня 2022, 16:27
Строить город в ширь это большие затраты как для застройщика так и для бюджета. Нужно вкладываться в новые дороги , в коммуникации и прочее. По этому продажная власть , цель которой не жители и их комфорт а личный карман - готовы уродовать город как угодно ради денег. Жить то в этом уродливом городе ни они ни их дети не будут. Они или в элитном загородном поселке или в элитном ЖК где нет никаких проблем.
16 июня 2022, 17:26
Гость, логику то продолжайте тогда уж. застройщику то какая разница дороже/дешевле. это только же влияет на конечную стоимость продукта. видимо кто то сам рублем голосует за методы застройки? ))
Гость
16 июня 2022, 16:46
Вы понимаете, да? Ну ладно застройщика интересует только прибыль, но эти то официально разрешение дают на этот беспредел! И все нормально, все по гостам и снипам. А потом туда люди заедут и тоже будут жаловаться. В этой стране мы хорошо жить никогда не будем!
16 июня 2022, 17:30
Тот самый, застройщику вообще без разницы где строить. видимо просто кто то другой хочет покупать только в центре, а не у леса. чего им вопросы не зададите? )
Гость
16 июня 2022, 16:29
И по традиции заборчик вокруг дома, чтобы местные не шастали.
Гость
16 июня 2022, 17:59
Заберите улицу Полежаевой - параллельно Готвальда идёт. И улицу Плавильщиков . Там хоть 50 домов можно построить ! До самой ЮрАкадемии пустырь !
Гость
16 июня 2022, 19:25
коррупция на лицо
Гость
17 июня 2022, 03:47
Уже не первый год пытаюсь понять, с какой целью продолжается точечная застройка в Екатеринбурге и кто такое безобразие одобряет?
16 июня 2022, 18:03
Если застройщик хочет дом построить, то почему не использует для этого территорию между Халтурина и Бебеля? Вот прям через дорогу возле KFC как раз из дом поместится.
16 июня 2022, 17:44
Дом на Бебеля стоит на Халтурина.
16 июня 2022, 16:45
Вся статья - фельетон в лицах. Готовая пьеса, фамилии ни в коем случае не менять!
16 июня 2022, 17:10
Более менее справедливый выход из подобных ситуаций, когда уже есть собственник-сосед зем.участка - это все собственники дома скидываются и выкупают соседний участок. и там могут цветы сажать, могут просто пустырь оставить.
Гость
16 июня 2022, 16:59
Ничего что Академ - как раз пример комплексного строительства района, там нет точечной застройки.
Гость
16 июня 2022, 17:29
Наконец, стала понятна причина озверения местного люда. -- К нему, к люду, отношение зверское, бесцеремонное. Постепенно люди поняли, что они- звери, и чтобы добиться человеческого отношения, надо быть злее, опаснее, агрессивнее, - чтобы обидчики отстали. И вся эта ситуация - с благосклонного согласия нашего героя -знаменитого господина Куйвашева. У которого хороший рейтинг в глазах Хозяина и благословение на следующий срок. Пока просто срок....
Гость
16 июня 2022, 17:36
А где в Академе точечная застройка? Там в принципе дома все построены по ген. плану и как правило на нормальном расстоянии друг от друга
Гость
16 июня 2022, 19:50
Ну академа тут нипричем, а такое как тут описывают, в любом районе можно найти, на эльмаше построили пятерочку прямо перед окнами дома, вот и все отношение к людям, которые сейчас в окно света белого не видят
Гость
16 июня 2022, 22:59
"уже 14 июня состоялась первая встреча местных жителей с представителем компании «Стройком Север». Люди очень не хотят, чтобы на месте АТС появился новый многоквартирник," ПЕРВАЯ встреча - должна СТАТЬ ПОСЛЕДНЕЙ! ЛЮДИ ПРОТИВ! если oбopзeвшие застройщики попробуют что-то строить - ПРИЕЗЖАЕТ БУДЬДОЗЕРЫ С ОМОНом и сносят самострой!
Гость
16 июня 2022, 23:30
Застройщик получит скандалы, шум, протесты и головную боль. Люди настроены очень решительно.
16 июня 2022, 16:34
Чёт не верится мне в 16 этажку