перейти к публикации
222 комментария к публикации

На Вторчермете собаки сильно искусали женщину

25 мая 2022, 22:20
26 мая 2022, 00:24
Обладая тем же количеством зубов, бродячая собака гораздо страшнее волка.. ОНА НЕ БОИТСЯ ЧЕЛОВЕКА! Бродячих собак не должно быть вообще, ни в городе, ни в лесу.
26 мая 2022, 15:27
Дак это людям нужно начать с себя,перестать животных выкидывать на улицу...
Гость
26 мая 2022, 15:36
26 мая 2022, 15:27
Дак это людям нужно начать с себя,перестать животных выкидывать на улицу...
Также не надо потом мешать другим людям убирать этих животных с улиц.
Гость
26 мая 2022, 16:20
26 мая 2022, 15:27
Дак это людям нужно начать с себя,перестать животных выкидывать на улицу...
Конечно люди те самые зоозащитники, псиномамы, зоошизы что проталкивали ФЗ-498, и их кураторы и лоббисты депутаты. Кстати не все собаки бываю выкинуты, есть и те что существовали без людей активно плодясь и одичавшие и активнуо подясь. Виноваты и те кто деньги на ОСВВ отработал, а спина как плодилась так и плодится.
аж сердце кровью обливается. Не ходите и не пускайте пожилых и детей в такие места одних!
Гость
26 мая 2022, 00:29
какие места? псины и в центре городов калечат людей
Гость
26 мая 2022, 00:29
какие места? псины и в центре городов калечат людей
Дак вроде по комменту ясно что автор написал чтоб в те места где могут быть собаченьки люди не ходили - очередной считающий что город не для людей.
25 мая 2022, 23:19
"с псами была женщина, которая их подкармливает. " Самые злобные псины - тебе, которых так подкармливают. Бродячие практически всегда стараются уйти, а у этих есть кормушка, которую они будут защищать. Так что в первую очередь виноваты даже не сами собаки, а тётка прикормившая их.
26 мая 2022, 08:46
В первую очередь виноват тот, кто этих собак на улицу выбросил
26 мая 2022, 09:47
26 мая 2022, 08:46
В первую очередь виноват тот, кто этих собак на улицу выбросил
Они плодятся по нескольку раз в год. То, что якобы "стерилизизованные" — фуфло, никто с этим возиться не будет.
26 мая 2022, 09:50
26 мая 2022, 09:47
Они плодятся по нескольку раз в год. То, что якобы "стерилизизованные" — фуфло, никто с этим возиться не будет.
Не важно сколько раз в год они плодятся. Важно, что плодятся они НА УЛИЦЕ, а откуда они там берутся? Их выкидывают туда, такие как вы. Поэтому вся ответственность на вас. Не будете выкидывать - некому будет плодиться.
Ребёнка бы СЪЕЛИ - ЗАГРЫЗЛИ бы , эй защитники ЖЫВОТНЫХ что выдавите из себя ?
Гость
25 мая 2022, 22:28
просто так собака не проявляет агрессию к человеку. Агрессию всегда провоцирует сам человек! Запомни это на всю жизнь!
25 мая 2022, 22:43
Пушыстеки проста играюца.
Типичный зоозащитник, в ответ выдавит фразу, приписываемую Адольфу Гитлеру, а именно "чем больше я узнаю тем людей, тем больше люблю собак". Вот и всё, что надо знать о современных зоозащитниках.
26 мая 2022, 00:06
Идите, идите. Не бойтесь. Они не кусаются😁
26 мая 2022, 01:04
-"а ты что?" -"а я укусил" (с)
25 мая 2022, 23:03
Зимой тема была актуальная и губернатор ей интересовался. Интернет же все помнит https://www.e1.ru/text/gorod/2022/02/04/70423433/ Но сейчас сво, выборы ещё … какие нафиг собаки, разодранные люди…
25 мая 2022, 22:50
как же эти кастрюли бесят! не надо подкармливать собак😠😠😠 страдют люди- псы охраняют кормовую базу
26 мая 2022, 03:24
382-45-28 - телефон для обращения в Администрацию города и привлечения ЕМУМП "Спецавтобаза" в случае обнаружения бесхозных животных. Или через оф. сайт, раздел "электронная приёмная". Не благодарите.
Гость
26 мая 2022, 12:59
Ответ известен "Приезжали, животных не обнаружили".
26 мая 2022, 06:37
а мер почему не выезжает на такие места ?
25 мая 2022, 23:29
Власти наплевать, они о своей шкуре трясутся
Гость
26 мая 2022, 00:13
👍
25 мая 2022, 22:41
Не подумайте что я не верю в то что написано, но если так сильно порвали как написано, то где кровища на женщине, как она сама то идёт? Смотрю видео и не вижу вообще ран, не то чтобы ужасных ран И я люблю собак, но стай не должно быть, не правильно их подкармливать, это мнимая доброта! У всех должен быть дом, хозяин и поводок, а у кого то и намордник и никак иначе!
Гость
25 мая 2022, 22:43
тот же вопрос... штаны целые,кровищи нет ,сама идет... странно
Гость
25 мая 2022, 22:47
а что делать с теми кому не повезло жить без дома? Уничтожать, как гитлер?
Гость
25 мая 2022, 23:15
Гость
25 мая 2022, 22:47
а что делать с теми кому не повезло жить без дома? Уничтожать, как гитлер?
Ну строй приют на свои деньги и содержи до смерти
25 мая 2022, 23:20
Господи отстрелять завтра же и так же порвать в чем проблема????? Где власти???? Они по элитным школам ходят... Им не до задворков.... Им элитные места подавай
Гость
26 мая 2022, 00:27
Сегодня отстреляешь, а к осени опять стаи бегать будут. Дачный сезон кончится, а с ним и любовь к милым Шарикам.
Гость
26 мая 2022, 12:58
Это эффективно но с недавнего времени противозаконно. Никто сидеть не хочет.😎
25 мая 2022, 23:32
Сын пострадавшей, сходи до лесу этого с друзьями.
25 мая 2022, 22:46
Если бы с моим близким человеком такое произошло, то я бы всех тех диких псин отправил на радугу , не стал бы никуда заявлять. Поймали собаку или кошку, если хозяин не объявился спустя 5 дней, животину усыпить и утилизировать и всё, никаких подобных случаев не будет. Либо пусть зоозащитники компенсируют моральный вред с материальным ущербом и их сразу не станет😜 А так никакой ответственности, лишь жалость к животным. А мне людей больше жалко, как ни странно...
Гость
25 мая 2022, 23:01
лечись пока не поздно!
25 мая 2022, 23:10
Меня дома даже терроризируют кот с кошкой,было бы видео как я с ними после этого обхожусь,меня бы закрыли уже. Жена не даёт одну из них выкинуть. Один он бы был спокойным кастрированным котом- любимчиком,в двоем это вечный кипишь
Гость
25 мая 2022, 23:58
Вы вот всё правильно пишите, только вопросом, а откуда вообще бродячие собаки берутся, не задаётесь. А я вам подскажу - добрых 90% от бродячих собак это щенки, выброшенные из домов. Сколько уже времени бродячих псов стерелизуют, уж давно вымереть должны бъли как динозавры, ан нет.
Гость
26 мая 2022, 00:00
Если администрация не осуществляет отлов, то иск к администрации на сумму затрат на лечение и морального вреда
26 мая 2022, 00:52
Гость, законы таковы, что ловят, а потом нужно выпускать обратно
26 мая 2022, 09:04
Администрация ЕКБ займитесь уже делом! Бродячих псов в городе быть не должно!!!
Гость
25 мая 2022, 23:59
Зоошизы сердобольные, вы себе участки купите за городом и свозите туда шавок бесхозных, кормите, поите, содержите. Им не место в городе. Нечего тут гулять им и плодиться
26 мая 2022, 02:58
Гость, головой то подумали что написали? Ну набралось 50 – 100 сердобольных зоволонтеров, Купили они участке увезли они собак. А потом очередная яжематерь и не одна- пошли на авито и купили щеночков своими дитяткам. Ой уси пуси, какой хороший щеночек. Потом натешились или внезапная «аллергия» случилась, После того как щеночек у них сгрыз что-нибудь или нассал куда-нибудь - и все- выбрасывают щеночка на улицу в близлежащий лесопарк или гаражи. И таких сотни. Если бы не было у нас безответственный хозяев, которые не стерилизуют своих животных, которые не подумав своей тупой башкой берут пятилетнему ребёнку собаку или кошку, потому что тут увидел в мультике и захотел себе, ножками топает в истерике, просит. Но ненормальные родители (глупые и в 20 лет и в 45 лет) думать не хотят - им проще на пару месяцев притащить домой, а потом выкинуть за углом. А потом такие вот пишут тут комментарии через год или через два гневные и злобные, что откуда собачки взялист, я бы из растрелял, отравил и т.п. кастрюльщики у них виноваты…. В своём глазу соринку увидеть - ну никак просто. Безусловно жалко любого человека, который пострадает таким образом. Ну так бывает в жизни.
26 мая 2022, 04:02
26 мая 2022, 02:58
Гость, головой то подумали что написали? Ну набралось 50 – 100 сердобольных зоволонтеров, Купили они участке увезли они собак. А потом очередная яжематерь и не одна- пошли на авито и купили щеночков своими дитяткам. Ой уси пуси, какой хороший щеночек. Потом натешились или внезапная «аллергия» случилась, После того как щеночек у них сгрыз что-нибудь или нассал куда-нибудь - и все- выбрасывают щеночка на улицу в близлежащий лесопарк или гаражи. И таких сотни. Если бы не было у нас безответственный хозяев, которые не стерилизуют своих животных, которые не подумав своей тупой башкой берут пятилетнему ребёнку собаку или кошку, потому что тут увидел в мультике и захотел себе, ножками топает в истерике, просит. Но ненормальные родители (глупые и в 20 лет и в 45 лет) думать не хотят - им проще на пару месяцев притащить домой, а потом выкинуть за углом. А потом такие вот пишут тут комментарии через год или через два гневные и злобные, что откуда собачки взялист, я бы из растрелял, отравил и т.п. кастрюльщики у них виноваты…. В своём глазу соринку увидеть - ну никак просто. Безусловно жалко любого человека, который пострадает таким образом. Ну так бывает в жизни.
Злобные выброшенные щенками той терьеры, терьеры, шпицы окружили старушку.... Видимо дитяткам покупают сразу щеночков непонятно каких пород и желательно побольше.
Гость
26 мая 2022, 08:22
26 мая 2022, 02:58
Гость, головой то подумали что написали? Ну набралось 50 – 100 сердобольных зоволонтеров, Купили они участке увезли они собак. А потом очередная яжематерь и не одна- пошли на авито и купили щеночков своими дитяткам. Ой уси пуси, какой хороший щеночек. Потом натешились или внезапная «аллергия» случилась, После того как щеночек у них сгрыз что-нибудь или нассал куда-нибудь - и все- выбрасывают щеночка на улицу в близлежащий лесопарк или гаражи. И таких сотни. Если бы не было у нас безответственный хозяев, которые не стерилизуют своих животных, которые не подумав своей тупой башкой берут пятилетнему ребёнку собаку или кошку, потому что тут увидел в мультике и захотел себе, ножками топает в истерике, просит. Но ненормальные родители (глупые и в 20 лет и в 45 лет) думать не хотят - им проще на пару месяцев притащить домой, а потом выкинуть за углом. А потом такие вот пишут тут комментарии через год или через два гневные и злобные, что откуда собачки взялист, я бы из растрелял, отравил и т.п. кастрюльщики у них виноваты…. В своём глазу соринку увидеть - ну никак просто. Безусловно жалко любого человека, который пострадает таким образом. Ну так бывает в жизни.
Много видели породистых бездомных собак? Я только шавок неопределенных вижу. Самки, плодящие по 10 щенков, потом эти зенки вырастают и носятся жрут людей
25 мая 2022, 22:32
Только от жизни собачьей собакен бывает кусачей. Вы, человеки, виноваты в том что произошло. Писали ведь тут, что пушистиков в лифтах избивают, с балконов выкидывают, в песке закапывают, а ведь это только то, что попало на камеру.
Гость
25 мая 2022, 22:43
именно
Гость
25 мая 2022, 23:14
Себе забери всех и корми дома
Гость
25 мая 2022, 23:56
Попало на камеру - собаки посмотрели, разозлились… теперь прохожих терзают.
Гость
25 мая 2022, 23:23
Ну что скажете власти??? Это Вам не ели пилить по ночам!!! Е1, если не опубликуете то я на Вас забил вообще!! Что за сайт где нельзя высказать своё мнение и опубликовать? Страна должна знать своих хероев!?
Насколько я заметил, собаки вроде обозначают свою территорию, куда посторонних людей не пускают. И если я знаю, что где-то "собачья территория", то иду в обход. Другое дело, что не всегда можно понять, где новая собачья территория появилась, хотя я в таких случаях обычно стараюсь уходить оттуда, а потом идти в обход. Ну это если, конечно, успеваю уйти. Если же собаки совсем близко, то остаётся только стоять неподвижно.
Гость
26 мая 2022, 14:19
Как вариант - обездвиживать собачек разными способами.
Гость
26 мая 2022, 14:19
Как вариант - обездвиживать собачек разными способами.
Ну допустим одну собаку ещё можно попробовать напугать. А вот против стаи... Тут только убивать их разве что - и то если есть чем убивать. Ну или, как вариант, накормить их, чтобы они не кусали, а наоборот приветствовали. Видимо недаром их другая женщина подкармливала - у неё, похоже, еда была в качестве пропуска через эту собачью территорию.
Гость
25 мая 2022, 23:39
Со мной тоже была ситуация. Шла по тротуару никого не трогала и псы просто не пойми от куда выскочили. Начали гавкать и кидаться. Вышла на дорогу и они ушли. Так что все это чушь что их провоцируют. Они дикие! Они решили что это их территория и им по барабану идёшь ты просто или ты бежишь они загрызут и имени не спросят!
Гость
25 мая 2022, 23:51
прикармливающую под суд! Собаки её - отвечать ей! Псины там из за кастрюли - нет кастрюли* = нет псин!
26 мая 2022, 08:52
Кто псин на улицу выкинул - тем и отвечать. Псины там из за того, что хозяева их выкинули. Не будет таких горе-хозяев - не будет псин.
Гость
26 мая 2022, 13:04
26 мая 2022, 08:52
Кто псин на улицу выкинул - тем и отвечать. Псины там из за того, что хозяева их выкинули. Не будет таких горе-хозяев - не будет псин.
Правильно. А если стая уличная, без хозяев, то ответственность делегировать в местную зоозащиту. Пусть компенсируют лечение пострадавшим.😎
26 мая 2022, 13:17
Гость
26 мая 2022, 13:04
Правильно. А если стая уличная, без хозяев, то ответственность делегировать в местную зоозащиту. Пусть компенсируют лечение пострадавшим.😎
А уличная стая это и есть те, кого когда то выкинули, и их потомки. Так что не с того начинаете. С людей начните, рыба с головы гниет. Собаки становятся уличными благодаря людям.
Гость
26 мая 2022, 00:10
куйваш ты же давал распоряжение отловить псин?
Гость
26 мая 2022, 01:07
на своей земле травят собаками,спасибо либералам из комитета защитничков экологии.В СССР просто отстреливали,усыпляли.Люди не понимают,что это сделано специально,такая зоополитика проводится,где в центре не человек,а пес .
Гость
25 мая 2022, 23:36
На меня раз пять стая бродячих собак хотела напасть, ну или пытались. Тут есть моменты, если на дерево возможности нет быстро взобраться. А ее, как правило нет. Главное не бояться, бежать, если вы в лесу смысла нет, сделаете только хуже. Я в этих случаях, со всей своей духовитостью, криком и напором, как-то умудрялся их отпугивать. А были случаи, когда брали в кольцо и их гловарь начинал кусать меня за голень. Собаки не любят вольных, острое (хоть спичку наточи и направь в сторону не подготовленной бродячей псины - не прыгнет, да хоть булавка за пазухой от зглаза сгодится); Когда вы садитесь или делаете вид, что пытаетесь бросить камень; петарды (в лес зашёл, одну взорвал - все, зверь не подойдёт), газовые баллончики и ТД. Т.е. это всегда надо учитывать и быть к этому готовым, что когда то нападут и на вас.
Гость
26 мая 2022, 00:20
Не знаю, не знаю... Спичками от стаи разъярённых псов отмахиваться? Может "отче наш" ещё прочесть?
Гость
26 мая 2022, 13:03
Я нож ношу. Тоже неплохой оберег.😎
25 мая 2022, 22:46
Болонскую систему образования отменили, теперь, возможно снова ум к людям вернется и начнут эффективную ликвидацию бродячих, как в старые, добрые советские времена!
Гость
25 мая 2022, 23:12
Да Шариковых и сейчас хватает.
25 мая 2022, 22:46
Собирать цветы в лесу под музыку в разгар рабочего дня🤔 Как много странностей на этой улице)
Гость
25 мая 2022, 23:04
Она пенсионерка вроде
Гость
26 мая 2022, 00:29
Она - неработающая пенсионерка, может себе позволить такую "роскошь".
Гость
26 мая 2022, 00:30
Гость
25 мая 2022, 23:04
Она пенсионерка вроде
Не вроде, а НЕРАБОТАЮЩАЯ пенсионерка.
Гость
25 мая 2022, 23:13
Уродские собаки и те кто их кормит. Потерпевшим надо обращаться в прокуратуру, чтобы подавали иск к администрации за бездействие. Должен быть отлов. Полиция ничего не делает, просто фиксирует факт и все. Моего ребенка искусали между майскими праздниками. Дурдом какой-то с этими бесхозными собаками. Сейчас жду отписок от полиции и буду в прокуратуру писать
26 мая 2022, 00:57
Гость, читайте законы. Отловить -стерилизовать-обратно выпустить. Собаки с бирками значит администрация не причём
26 мая 2022, 08:59
Т.е к тем, кто этих собак выкинул и бездомными сделал, у вас претензий нет? Все молодцы? А ведь их такие же мамашки-папашки выкинули, когда дитятко наигралось
Гость
26 мая 2022, 13:22
26 мая 2022, 08:59
Т.е к тем, кто этих собак выкинул и бездомными сделал, у вас претензий нет? Все молодцы? А ведь их такие же мамашки-папашки выкинули, когда дитятко наигралось
Ответ типичного зоозащитника. Жертвы всегда сами виноваты.😎
Гость
26 мая 2022, 01:05
Собака должна жить дома, выгуливаться на поводке и в наморднике. или не жить совсем. Нет понятия "смирная собака", это животное, оно по определению может быть долбанутым в любой момент. Обычный человек не должен разбираться в психологии животных, их просто не должно быть в свободном выгуле в городе. Совсем.
Гость
26 мая 2022, 05:43
Согласна. Собака это животное, у него инстинкты. Я очень люблю собак, всегда любила, но как появились внуки, стала бояться. На ВИЗе целая стая бродячих собак, что-то среднее между немецкой и кавказской овчаркой. Очень опасная смесь. Начались каникулы, дети на велосипедах. самокатах, просто в футбол играть будут, а собака это прежде всего зверь и очень опасный зверь, поскольку не дикий, а прирученный человеком.
Гость
26 мая 2022, 00:07
очередная жертва бурматова
Гость
26 мая 2022, 07:55
Орденоносец обещал за 4 дня СПРАВИТЬСЯ с бродячими собаками.Город Обещаний.
25 мая 2022, 22:48
Мну подобрал на помойке искусанную крыску своими же сородичами. Выходил. Теперь мы лучшие друзья. Они умнее собак.
Гость
25 мая 2022, 23:23
В СССР не было проблем... А сейчас развелось ЛГБТ и зоофилов
25 мая 2022, 23:32
Не знаю в каком СССР не было бродячих собак, но в Свердловске они были. На своём опыте помню, да и одноклассника однажды чуть не загрызли.
Гость
25 мая 2022, 23:16
Бездомные голодные псы - это дикие животные; да ещё организованные в стаю Если пострадавших много, значит стая охраняет свою территорию; хлрошо, что ещё не охотится на людей Собака, как орудие убийства, тоже вариант
Гость
26 мая 2022, 00:23
В данном случае речь о нападении собак по их собственнной инициативе. Никому и на фиг эта бабка не нужна, чтоб так замудрённо убивать её.
Гость
25 мая 2022, 23:41
Не работает этот бредовый закон, другие надо меры принимать. И в первую очередь уровень жизни, культуру и ответственность повышать. и не дарить животных на праздники словно открытка, не всем нужны они. А потом на улицу и плодятся. А хуже когда и сами не кастрируют/стерилизуют и далее по накатанной…. Губернатор опят разбирается и в области не смог и тут опять не справился. С бирками собаки или без зубы у них на месте и кушать хочется… Сегодня вакцина стоит, а через год уже не действует. Да и укусить ее сородич бешеный не может что ли, вакцина не даёт 100% гарантии.
Гость
26 мая 2022, 01:40
Раньше в сельской местности, когда было нашествие волков на населённый пункт, за каждую принесенную шкуру волка давали деньги и проблема нашествия решалась. Давайте возродим этот подход, так как в данном случае это не домашние животные, а по сути стая волков.
Гость
26 мая 2022, 15:47
Идея здравая, но посадят.😎
Гость
25 мая 2022, 22:54
Надо вместе с блоховозами зоошиз их кормящих отлавливать.
Гость
26 мая 2022, 00:04
У нас возле новостройки полоумная кормила собак с частного сектора и стройки. Они уже в стаю сбились. На нее конечно они не рычали и не кидались, а на других жителей кидались, когда к калитке общи шли домой, где их и прикармливала полоумная. Пришлось жильцам службу вызывать. Раза с третьего отловили нескольких, потом в чате писали чтоб не кормила больше, перестало стаю видно, может сменили место обитания, может стая распалась, может отловили со временем остальных. Раздражают такие сердобольные
26 мая 2022, 08:55
Отлавливать надо тех, кто собаку заводит, а потом выкидывает. Не заводите, не выкидывайте, и проблема решена. Бродячих собак не будет. Ответственность всегда на людях, а не на животных. Вы же умнее собаки?
Гость
25 мая 2022, 22:57
Не очень верю в эту историю, сам долгое время сталкивался с бродячими собаками, что хочу сказать, если их не провоцировать никто и нападать не будет, к сожалению у нас люди культурой не отличаются, поэтому я допускаю что, в данном случае потерпевшая могла как-то спровоцировать, обычно провоцируют тем что кидают камнями, орут на собак, замахиваются палкой, а если рядом еще и щенки, понятно что стая будет защищаться. Есть индивидуальные собаки, которые реально кидаются, но, в своей практике, на протяжении 10-и лет я сталкиваясь на улицах нашего города, не помню случая чтобы стая именно бросалась на человека, если сам человек их не спровоцировал, ну и собственно все знают о том что человек когда боится животные чувствуют, поэтому допускаю что ситуация была следующая: увидела собак, начала улюлюкать, замахиваться, при этом сама же боялась, соответственно животные и отреагировали. Что хочу сказать в заключении, ну во-первых надо быть максимально внимательным и кроме того, не надо устраивать охоту на ведьм, и ненавидеть всех животных. Кстати говоря еще один аргумент в странности ситуации в том, что, другие подкармливают и их собаки не кусают, возникает сомнение, а действительно не спровоцировала ли эта женщина агрессивное поведение животных. Бездомные животные не с Марса прилетели, мы сами их выбрасываем и сами виноваты в таких ситуациях.
Гость
25 мая 2022, 23:06
Да, мы сами виноваты, что животных выбрасываем. Но это не значит, что они в отместку теперь детей и пенсионеров есть могут
25 мая 2022, 23:09
Сам-то в эту ерунду веришь? Что значит я не должен провоцировать псин? Я уду с пакетом из магазина, где 1 кг телятины и 1,5 кг свинины, собаке было плевать, что я ее не провоцировал, тут как в басне, ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать... Зарядил ботинком в ухо, тогда псина подобрела и свалила.
25 мая 2022, 23:09
Было дело: ночью решил путь сократить через гаражи. Я, достаточно здоровый, чтобы пьяная шелупень не лезла. Так что мне можно везде ходить._)))) В данном случае среди гаражей я наткнулся на девушку лет 17-18, которая плакала. От того, что собаки рычанием ей не давали сойти с места. Обычная дворовая стая. При моём появлении сбежали... Не ходите девушки одни! не ходите девушки по закоулкам, гаражам... Как будто тянет вас туда..
Гость
25 мая 2022, 23:37
После скоротечного погашения ипотеки,главное посетить выпускной вечер в гламурной школе с уклоном английского языка, чем заниматься проблемами отдалённых районов города. 💩
Гость
25 мая 2022, 22:28
Бродячих собак подкармливают всякие сердобольные в итоге это боком выходит. Нужно как и отловщикам работать так и мозги иметь тем кто подкармливает бродячих псов.
Гость
25 мая 2022, 22:30
подкармливать нуждающихся братьев меньших - это благородный поступок, достойный всяческой похвалы и уважения общества!
Гость
25 мая 2022, 23:16
Гость
25 мая 2022, 22:30
подкармливать нуждающихся братьев меньших - это благородный поступок, достойный всяческой похвалы и уважения общества!
Домой забери себе
Гость
26 мая 2022, 11:45
Т.е. если не подкармливать, то они бегать по городу в поисках еды и на людей кидаться не будут?
Гость
26 мая 2022, 08:25
А я вчера видел как одна тварь через дорогу от этого леса подкармилова этих собак.Девушка на паркетнике привозит им туда в ёмкостях какие то каши.Видел уже не один раз .В следующий раз сделаю фото или видео и сюда выложу. Так и хочется ей сказать ,так ты возьми их к себе домой .раз ты так их любишь.
26 мая 2022, 09:01
А тварей, которые собак выкидывают на улицу, вы не видели случайно? А вы посмотрите и с ними пообщайтесь. И скажите им - собаки не игрушки. Завел- поиграл- выкинул - это так не работает. Или этим горе-хозям слабо претензии предъявить?
Гость
26 мая 2022, 13:07
26 мая 2022, 09:01
А тварей, которые собак выкидывают на улицу, вы не видели случайно? А вы посмотрите и с ними пообщайтесь. И скажите им - собаки не игрушки. Завел- поиграл- выкинул - это так не работает. Или этим горе-хозям слабо претензии предъявить?
Тварей не видел, собак и тех, кто их подкармливает, видел. Действовать будем соответственно.
26 мая 2022, 10:26
Не надо стрелять собак.
Гость
26 мая 2022, 13:23
Вы просто не попробовали еще.
Гость
26 мая 2022, 13:57
Веселят комментарии зоозащитников, про то как пушистиков заводят и выкидывают. Извините, а что делать тем, кто не заводил и не выкидывать? Радоваться быть сожранными? Они не приручали этих псинок и ответственности за них не несут, они этим животным диким ничего не должны. Сколько случаев, когда стаи драли детей, уродовали девушек, лица драли, носы откусывали, скальп снимали, все есть в инете, давайте дальше диких собак защищать, кормить их, поить, а о людях, к их печальной судьбе не причастных, кто должен думать? Люди несут уголовную ответственность за жестокое отношение к этим псинам, а псины никакой ответственности за причинение вреда жизни и здоровью людей не несут. Выход-отлавливать, непристроенных усыплять, сокращать популяцию и все!
Гость
26 мая 2022, 14:22
Зоозащитники ненавидят людей и их радуют подобные новости.
Гость
26 мая 2022, 13:18
"По его словам, с псами была женщина, которая их подкармливает." Теперь понятно как подкармливает )) "Будь как дома, путник я ни в чем не откажу, я ни в чем не откажу, я ни в чем не откажу. Множество историй, коль желаешь расскажу, коль желаешь расскажу, коль желаешь расскажу."
Гость
26 мая 2022, 16:22
Бродячих и с клипсами , повторно выпущеных не должно быть!!!
Гость
25 мая 2022, 22:31
А где наш мэр??? Ах да, он на выпускном...ему некогда наводить порядок в городе. И потом наверно этот участок тоже находится в аренде у частных лиц и собаки тоже этого частного лица:))) А для жителей совет -Не обращайтесь в полицию, на них, как и на администрацию района нет надежды. Позовите догхантеров. Они вам точно помогут.
Гость
25 мая 2022, 23:17
Где их найти? Моего ребенка покусала бесхозная собак, хочу мести
Гость
25 мая 2022, 23:42
Гость
25 мая 2022, 23:17
Где их найти? Моего ребенка покусала бесхозная собак, хочу мести
Зоошиза минусит. Денег мне отсыпь на лечение ребенка
Гость
26 мая 2022, 09:40
Не люблю собак, шумные, агрессивные и в городе они не нужны. Вот про кошек таких новостей нет, никого не загрызли стаей. Ещё и на крыс охотятся. А их постоянно обижают.
Гость
26 мая 2022, 00:00
Сдаётся мне, что не только «Москаль менi не земляк!», но и многие другие зоозащитники с окраины засланные.
Гость
26 мая 2022, 13:09
Это аксиома. У них в фейбуках на аватарках соответствующий флажок поголовно.
"собачки просто хотели поиграть!", нет?😉
25 мая 2022, 22:30
Мама пошла в лес, чтобы нарвать цветов Нельзя обижать природу. Собаки правильно сделали.
Гость
25 мая 2022, 23:16
Ума палата у тебя